Сап, ау. Думаю потаксовать, но не сильно упорото, может 2-3 дня в неделю. Поэтому нужна машина не сильно старая, ориентировочно от 2006 года выпуска. Нужен сарай для личных нужд. При этом желаемый бюджет 600-700к. Инструмент и руки на месте, ремонт будет своими руками. Что-то выбора кроме астры нихуя и не вижу, причем оба кузова плюс-минус одинаково стоят. Н вроде как повыше, но салон прям говно. J пониже и салон чуть меньшее говно, да и видуха какая-то блевотная, хотя и Н не многим лучше. А что еще остается? Лачети прям блевать от нее хочу. Фокусы сразу нахуй, есть пара знакомых, которые из ремонтов не вылезают. Пассаты б6 нравятся, так эти бляди гниют, т.к. там что-то с лкп немцы обосрались в том поколении; б7 уже сильно дороже. Французы под такси, ну вы поняли.
>>6692721 (OP) >Фокусы сразу нахуй, есть пара знакомых, которые из ремонтов не вылезают.
Странное что то, либо у них поколение начиная от 3 реста, там уже да, начали говно делать. Бери 2 рест или 3 обычный, это достаточно надежные машины. Главное не брать 2 рест 1.8 механику, 3 робот повершифт (хотя если его нормально обслуживать и не нажимать педаль в пол на каждом светофоре, проблем не будет никогда).
>>6692721 (OP) >Думаю потаксовать, но не сильно упорото, может 2-3 дня в неделю. Поэтому нужна машина не сильно старая, ориентировочно от 2006 года выпуска. Нужен сарай для личных нужд. При этом желаемый бюджет 600-700к. Инструмент и руки на месте, ремонт будет своими руками.
>>6692996 Как раз со 2 рестом один знакомый и ебется, 1.8 на мешалке. То одно, то другое блядь. >>6692997 >>6693009 В такси на таком не возьмут. >>6693053 Кстати мысль, спасибо, надо погуглить, что там у них с эксплуатацией. Внешне и внутренне терпимо, единственное, что в багажнике колесные арки вроде как сильно выступают, но это уж так, доебываюсь наверно.
>>6693114 >В такси на таком не возьмут. >пруль Чивоблять? У меня 90% коконома на прулях, а если выйти из яши и попробовать местечковые конторы то там чисто прули почти.
Приоры, кстати, тоже. Я даже пару раз на ларгусе ездил
>>6693124 Я в лрулерегионе живу, так что пруль увы. Приору посмотрел, и правда от 2007 мой мухосранск принимает. Да не хочу я таз, нахуй это все. Да и насчет круза и пацанчиков - чует мое сердце у приоры такая же хуйня будет, которая еще и таз. Я пока что рассуждаю, не то, чтобы завтра с деньгами побегу покупать, но вот пока что астра и круз на примете, больше вариантов что-то нет. Ну астра Н визуально больше нравится, как минимум.
>>6693134 Отжатая приора собирается в что то относительно номральное даже в ара сервисе. Круз будет ебать мозги не меньше, а стоить будет дороже для поднятия с колен, ну и есть еще серваки которые даже не чинят их, ибо нахуй столько мозгоебли.
У астры проблемы с турбомоторами, проблемы с перегревом коробок, с радиаторами в целом. А ты еще и в городе в пробках на ней собрался толкаться, это смерть 100%.
Я хз, бюджета для машины для РАБОТЫ у тебя нет. Онли поджоп по личным делам по типу сгонять на дачу, в магаз, на работу. Сараи вообще никогда не были дешевыми, тебе максимум что светит это грааль в виде соляри/рио/поло из под деда, а ежели сарай то только приора на самом деле. Будет прям норм живая.
Я бы в такое не лез. ну или можно еще ларгус внатуре посмотреть, но там вроде как ценники конь, и это не совсем то. + такси на палке, ну камон
Из того, что для меня важно, сейчас на автору зашел и сравнение моделей выбрал. У астры Н дорожный просвет 160, у круза 140. Передняя и задняя колея у астры 1488мм, что несомненный плюс (см. вебмрилейтед). Грубо говоря ничем кардинально не отличаются, чуть багажник больше-меньше, динамика и расход чуть меньше-больше, мелочи все. Только вот нагуглить, что там по эксплуатации, ремонтам, опять же по состоянию, если круз это для гопников и все усосаны, то и правда нехуй лезть или смотреть более тщательно. >>6693146 Астру я посматриваю 1.8, без турбы. С перегревом там прям ничего не сделать? Ну радиатор побольше, теомостат похолоднее, датчик температуры срабатывания вентилятора похолоднее?
>>6693153 >Из того, что для меня важно >клиренс в 2 см >колея Чивоблять2? Ты че, гонщик или говномес я не пойму никак)
>Ну радиатор побольше, теомостат похолоднее, датчик температуры срабатывания вентилятора похолоднее? Удачи. Это все можно сделать, только стоит ли оно таких вливаний с учетом того, что это 1 хуй рано или поздно отъебнет, потому что не завод?
Еще раз - ты смотришь машину себе как рабочую лошадку. Ты дохуя видел астр в доставках или такси? Дохуя крузов? Ну ок, крузов реально было много в свое время, но в СВОЕ время, пока они были не выжаты. А новых крузов нет, не догадываешься почему? А пацанов на приорах в той же доставке например дохуя, потому что доход от доставки перекрывает ремонт машины даже в сервисе чужими руками.
Я не знаю анон, вы же тут умные все на двачах, прагматичные так или иначе. Зачем покупать заведомо гемморой, из которого шансы выбраться близки к нулю? Если бы тебе нужна была машина для души - да ради бога, астра j охуенный вариант по сути, если еще и хэтч 3д, а еще лучше инсигния - внатуре космолеты, но блять! Это НЕ машина для работы на ней, она такого не выдерживает. Круз тоже валится в яму, ты там в лучшем улчае в ноль выйдешь. Как и на фокусе, как ты верно подметил ( им пизда уже всем ). А приоры не валятся. Ну как, валятся, но чтоб их из ямы вытащить не надо быть гением и богатеем.
Мое личное мнение - сарая в 700к для рабоы не существует. Поднимай до 1-1.2, бери сида и не выебывайся. Проблемный только двиг, и то если кат на месте. Иначе - только другие типы кузова.
>>6693114 >Как раз со 2 рестом один знакомый и ебется, 1.8 на мешалке. То одно, то другое блядь.
Ну это неудивительно даже, в 1.8 идет коробка от младших версий, а мотор стал мощнее, в итоге коробка работает на повышенных оборотах всегда. Форд 2 рест это бестселлер в РФ, очень надежная машина, но бери только не 1.8. Но за твою сумму, я бы уже искал 3 фокус.
>>6693169 Знаешь, я раньше-то таксовал и тут подумал посчитать, что к чему. По нынешним доходам и пробегам где-то на 5ккм пробега (примерный пробег за месяц) будет чистый заработок около 120к, ну это без бензина и прочих процентов таксопарку. Вот если взять эксплуатацию, как многие считают по 20ккм в год, так это они при такой математике под полмульта запчастей что-ли в ту же вектру или круза засунут? Бред ведь ебаный. Ну ок, допустим если нарваться на ушат, при этом чинить своими руками, ну сунешь ты даже на 300к запчастей, ну блядь следующие тысяч 30 она особых проблем не должна будет доставить. >>6693239 Ну коробку он 1 раз перебирал за всю историю, а так ебется целиком со всей машиной, все время что-то вылезает. >>6693314 Почитал, спасибо, но там пишут, что кто уже зарегался, того закон не коснется. >>6693318 Кто посмел что-то неудобное сказать, сразу xохол? Ты же обдвачился, няша. С той даты на самом деле закон о такси изменится.
>>6693343 >Вот если взять эксплуатацию, как многие считают по 20ккм в год, так это они при такой математике под полмульта запчастей что-ли в ту же вектру или круза засунут? Бред ведь ебаный. Отнюдь. >ну сунешь ты даже на 300к запчастей, Ну смотри, есть например мкпп на астру. по ценам примерно 35-55к разброс. Это контракт, то есть бу. Нового - нет в природе. Если твой коробас развалился - тратишь на это, потом ебешься ставишь. Че ты получаешь в результате? Кота в мешке. Может отъездит год, а может развалится и придется или капиталить, или брать другой контракт. Это снова вливания. Влить денег можно, но это деньги. Не 500к конечно, но запчастей раз в пол года на 150к закупать это вполне реальная история.
А помимо кпп в машине очень дохуя других частей. Которых также новых тупо нет, только какой нибудь кетай или тайвань, которые тоже хз как себя покажут.
Есть какая то залупа мелкая, которая казалось бы должна стоить рублей 1000, а стоит 10к, потому что дефицит. Это, кстати, от возраста авто мало зависит. Просто на новом эта хуйня с большей долей вероятности не отъебнет у тебя.
Есть кузовня, которая как самолет стоит. А время не щадит никого.
Все это в сумме приводит нас к тому, что астра сама по себе машина то неплохая, но в качестве рабочей лошади не подходит. Это уже проверяли люди, просто посмотри на машины в такси. Те же весты слились, потому что невыгодно. Фокусы 2 слились, потому что зч уже нет нормальных, а третьи в качестве просели дико. Держится только швитая тройка, и то это пока что. Лет через 5 будет держаться только китай, предпосылки и часть рынка уже есть.
Кстати >ну блядь следующие тысяч 30 она особых проблем не должна будет доставить. Это для фултайм такси буквально 2, ну может 3 месяца. Ты даже не сток на пробег смотри, сколько на моточасы. Тыж таксовать не межгород будешь все таки.
>>6692721 (OP) Что Астра, что Круз (который по сути та же Астра) говно. Технических проблем и слабых мест очень много, сыпятся на пробеге от 200, а в твою бюджет у всех машин будут пробеги 200+. Ибо не просто так их относительно свежие отдают недорого. В такой бюджет ФФ2 рест за 550-600 и заложить еще на обслуживание около 100. При условии проверки на СТО перед покупкой такой вариант в теории жить будет. Третий фокус даже не смотри, там говно лютое. Еще как вариант поискать Октавию А5 в кузове универсал, но они оверпрайснутые, 2008 г.в. будет стоит как раз те же 600+, а это дохуя. Да и в целом все, больше универсалов в такой бюджет нет, даже первых годов выпуск Ларгуса уже как будто подороже.
>>6693765 И да, сюда еще добавлю, что тебе надо изучить какие автомобили подходят для такси в твоем регионе. Также надо узнать какие требования необходимы чтобы тачку в реестр внесли
Устроили хуйню какую-то. Знакомый пикрилейтед под такси взял, просто блядь на дурака, еще и дизельный при этом. Пришел в автосалон бэушных машин даже без понимания, что ему надо, дали ему это. Таксует, чинится в сервисе, не жалуется. А тут блядь ОП со своими руками-инструментом, с пониманием машин и астра его разденет?
Видел тут ирл пикрилейтед. Везде все воют, что гниют они. А тут что-то бодрячком был, большой такой, без дыр в порогах и дверях. Никто ирл не владел таким?
>>6699066 > Везде все воют, что гниют они Так и есть. Гниют они не в пример быстрее своих более старых сородичей. Не редкий случай когда эти машины уже нуждаются в сварочных работах из-за сквозной коррозии.
>>6702960 >насколько дурная затея? Зависит от задач. Если у тебя задача заработать - то нет. Если город изучить - вполне.
Это жи 2.5 на древней акпп - оно в городских пробках будет в районе 12-14 кушать. У меня 1.8 в районе 11 жрет ( это я еще сильно прям не стою ), а тут и двиг больше и тачан тяжелее.
Анон, ты уж определись, тебе нахуя это все нужно. Как заработок - оч странно 2-3 дня в неделю ездить, выглдяит как хобби. Еще и выбор машин у тебя - полупонторезки, чтоб не чмощно в глазах пацанов. Ты по итогу ни туда ни сюда.
>>6703010 Ну я смотрю 2.5 на мешалке, прындлы мне не надо. Мне подобие заработка, т.к. пару дней в неделю у меня свободные от простой работы. Насчет выбора машин я просто уже смотрю все сараи, какие можно, лишь бы не совсем убожество, типа лачети, ну и чтобы кузов универсал. ЧТо-то кроме астры из оп-поста выходит, что нихуя и нет особо.
>>6702960 Это отъёбаное корыто, где ничего живого нет. Какой смысл? Ты хочешь заработать? Тогда нет. Ты хочешь субару и хобби, которое займёт все время? Тогда да.
>>6703152 Хочу и рыбку съесть и на хуй сесть. И сарай нужен и чтобы таксовать на нем, и чтобы не сильно старый (а то в такси не возьмут), и чтобы самому от его вида блевать не хотелось бы. Субара привлекла внешним видом, большим дорожным просветом, большими колесами и полным приводом, все это плюс скакать по колдоебинам и ездить по нечищенным дворам по снегу. Поэтому сюда и закинул. Я не спора ради все это пишу, просто в раздумьях сижу, попадается что-то на авито, вот сюда и закидываю периодически.
>>6703330 Мне своя нужна, сарай чтобы. А аренда хуета все, там денег вообще не заработаешь, а будешь выебан в хвост и гриву. Тогда уж правда субару лучше взять, у меня в мухосранске в такси 5к чистыми в среднем делают, ну пусть на субаре 4к будет, и это будет куда лучше, чем на аренде.
>>6703330 Могу немножко развить тему аренды. Ирл общался с парой человек, там чистыми 3.5-4к в день выходит, при этом отдавая половину за аренду. Т.е. кто-то спокойно таксует по 8 часов и получает 5к, а кто-то жопа в мыле накатывает 7-8к и получает 3.5-4. Если расчеты с субарой верны, я лучше буду на своей субаре по 8 часов за 4к катать, чем на арендном соплярисе по 12 часов за 3.5-4.
>>6703369 С доставщиками чутка общался, вроде не жалуются, но цифры не спрашивал, тут ничего не скажу. Ну и у нас в такси те же 5 чистыми за 8 часов. Правда на доставке требований к машине вообще нет, хоть четверу тогда можно взять, если нужен сарай, да ездить.
>>6702960 Денег пока нет, продолжаю пустое пиздабольство. Обдрочился я этим аутбеком, выглядит блядь заебись, полный привод, посадка высокая, все хорошо. А приходим к тому, что за 700-800 там тупо блядь в жуках и ржавчине, если сейчас взять, летом блядь придется под полный перекрас и рублей 200 встанет эта затея. А чем лям засовывать и ебаться, там уж проще сида взять за лям, который тупо не гниет, еще и моложе будет лет на 8, просто ездить и не страдать хуйней. Короче нахуй эти субары блядь. Цены вообще неадекват какой-то.
>>6711243 А хуле они такие дорогие-то? просто за счет полного привода и высокой посадки? При этом всем еще и блядь ржаветь любят, и по итогу ценник конский. Че в ней такого пиздатого-то?
Тред тонет, вкачусь со своим вопросом. Тоже под такси что лучше - рио х или аркана? Визуально аркана красивее и повыше для хуевых дорог, с другой стороны те же логаны вторые заебись так гниют, у арканы нет таких приколов?