Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Не знаешь, какой момент крутить болт? Как колхозить ржавчину? Как какать? Какую нешипованную резину взять? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати.
>>6674277 → >что у тебя до хавала было? Хуй у тебя за щекой. Так это ты на ховеродауна заезжаешь и про настоящие машины говоришь? Смешной тралл с йоами? Тебе даже стыдно своей собственной машины. То есть это машина хуже китайского кроссовера.
>>6674283 > 2 литра на тысячу У меня примерно так же было. При таком расходе практически обязано закидывать свечи, просто может другой двигатель лучше сжигает масло и оно не так сильно оседает на свечах.
>>6674287 вообще мы по инструкции считали усреднённый расход как 1,350, но на практике могло быть до 3,5, но это советские ещё нормы >>6674288 как хавал?
Зачем вы тратите время на терпежника? Там по набору все ясно. Постоянно рассказывает про седаны, рулежку, обзор какой-то там и про то, что раньше было лучше. Сидит своё ЧСВ тешит. Я думаю, что у него или что-то очень старое или наоборот, относительно свежей немец и поэтому он и не говорит, что у него, потому что он неотличим от китайцев.
>>6674260 → > В рашке введут новый налог на автомобильное масло > С 1 ноября 2025 года на каждой бочке и канистре моторного масла или спецжидкости будет уникальный контрольный идентификационный знак (КИЗ).
>>6674302 >>6674301 спок ховеродаун я тут хотел накидать тебе инженерных терминов но понял что ты ничего не поймёшь начнём с простого загугли используемые марки стали
>>6674317 и что вы там используете тогда? ты не поверишь, но сталелитейный завод не будет делать вам тонну стали по индивидуальному заказу, там всё стандартизировано люблю сталь 45, хорошие у неё параметры
>>6674320 > и что вы там используете тогда? У нас свои книжки испытаний образцов наших материалов. Они непубличные и испытывают параметры, которых нет в советских типовых марочниках. > ты не поверишь, но сталелитейный завод не будет делать вам тонну стали по индивидуальному заказу, там всё стандартизировано Это не так работает, там сложное лицензирование, как правило конкретный производитель на конкретный тип заготовки. В самолёт нельзя купить что-нибудь в магазине. > люблю сталь 45, хорошие у неё параметры Кал кста. прочем, проблемы усталостью и живучестью для обычного машиностроения не так критичны, потому что можно просто сделать коэффициент запаса 3 и повысить жесткость конструкции банально толщиной. В авиации не работает. Поэтому Кагаев в авиации не работает.
>>6674322 >типовых марочниках то есть ты просто на базе вуза сидишь образцы растягиваешь и ни к реальному производству, ни к реальному конструированию отношения не имеешь? >конкретный производитель на конкретный тип заготовки есть марка стали, либо запатентованная с купленным патентом, либо есть отечественный аналог(оба варианта есть в автопроме и были актуальны когда было большое производство иномарок) ты как конструктор считаешь нагрузки и говоришь какие марки подойдут(или не ты, может в авиации больше этапов) в итоге используется стандартная сталь, производство которой можно заказать на заводе >В самолёт нельзя купить что-нибудь в магазине как видим, можно, индивидуально никто не будет разрабатывать специальную сталь без очень большой необходимости >Кал ну те виднее, ты то марочные стали не признаёшь))))) из неё можно полуоси делать вполне, а там весьма неслабо её нагружает
В Сергиевом Посаде развернулась настоящая драма для автолюбителей. Местный дилер, специализирующийся на продаже иномарок, собрал внушительные суммы с более чем десяти клиентов, пообещав им доставить автомобили из-за рубежа. Однако, получив деньги, дилер не выполнил своих обязательств, оставив людей ни с чем.
Истории пострадавших звучат как сюжет из криминального фильма. Один из клиентов, заплативший 7 миллионов рублей за «BMW», спустя четыре месяца выяснил, что половина его денег просто исчезла. Другая автоледи так и не дождалась обещанной «Toyota». В ответ на претензии клиентов, продавец ссылался на задержки с документами, объясняя их высоким спросом на автомобили.
Пока обманутые покупатели пытаются добиться справедливости, сам дилер, по сообщениям «НТВ», ведет весьма безбедную жизнь. Примечательно, что автосалон официально оформлен на его жену. Недовольные клиенты уже объединяются и планируют подать коллективное заявление в полицию, надеясь вернуть свои деньги и привлечь виновных к ответственности.
>>6674324 > то есть ты просто на базе вуза сидишь образцы растягиваешь и ни к реальному производству, ни к реальному конструированию отношения не имеешь? Чего? У тебя какая-то каша в голове. И так по всем вопросам.
> ты как конструктор считаешь нагрузки и говоришь какие марки подойдут(или не ты, может в авиации больше этапов) Нет. Авиация совсем совсем иначе работает. > в итоге используется стандартная сталь, производство которой можно заказать на заводе Пойду отделу испытаний расскажу, что мне на дваче сказали, что они не нужны. > как видим Кто видит? Я вот не вижу, а ты вообще кто? > ну те виднее, ты то марочные стали не признаёшь))))) Я говорю, что мне те марочники до сраки бант. Металлы вполне стандартные, просто я не имею права брать оттуда характеристики.
>>6674299 >Зачем вы тратите время на терпежника? Ты правда считаешь, что у тебя только один персональный хейтер, а не каждый третий подрывается с очередной твоей умной мысли, когда это касается его?
>>6674123 → На трамвае огромное расстояние между осями. И задние колеса должны поворачивать на тот же угол, что передние. На фуре сам полуприцеп крутится вокруг оси седла. Поэтому чтобы какие-то колеса начали скользить, нужно заломать его под неебическим углом, что происходить может только при парковке. При езде у тебя никакого скольжения не будет.
>>6674391 >>6674299 >рулежку >обзор Ну не, в это дело еще я вписываюсь Потанцевал управляемости машины ниже тупо больше и проще достигается Хотя терпежник энивей шиз без лицензии
Смотри. Дело такое. У тебя начались проблемы с двигателем. Ты не знаешь какие. Требуется как минимум разборка и оценка специалистом. Ты можешь вскрыть двигатель, поменять кольца и заплатить Х. Но эта сумма Х большая и один фиг ты можешь не решить всех проблем или скоро могут вылезти новые.
>>6674430 > Откуда ты знаешь, что проблемы с двигателем? Может турбина гонит масло. Или с егр проблемы. Или ещё где-то. Я поэтому и написал, что неизвестно и требуется оценка специалистом. Чё гадать? Это только один шиз тут год рассказывает,как дистанционно ни разу не видев двигатель диагностировал трещину в ГБЦ
>>6674433 > Так то разборка и дефектовка двигателя это уже половина стоимости капиталки. А если там нет проблемы? Просто выкинуть на помойку гору денег. Можешь ничего не делать.
У ховерочмохи копиум начался, что он тут тет-а-тет со своим персональным хейтером сидит? Теперь каждый раз, когда его хуесосят за очередной троллинг тупостью, он будет сразу обзывать этого человека шизом?
>>6674276 (OP) Из-за Путина подорожают запчасти. На бомбардировку сараев и коровников, выплаты таджикам и узбекам нужны деньги
Минпромторг Рашки планирует расширить эксперимент по обязательной маркировке автозапчастей, в список деталей, на которые будут ставить «клеймо», добавят колесные и тормозные диски, а также тормозные колодки.
Соответствующий проект изменений в постановление правительства №202 от февраля 2025 года (определяет правила проведения эксперимента в отношении автокомпонентов) опубликован ведомством.
Как напоминает Интерфакс, эксперимент по маркировке компонентов для транспортных средств проводится в РФ с 25 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года.
В Минпромторге считают, что маркировка помогает бороться с контрафактом. На рынке автозапчастей по-прежнему фиксируется большое количество подделок.
Маркировка типа Data-Matrix аналогична той, что уже в обязательном порядке наносятся на покрышки, отдельные виды пищевой продукции и парфюмерию. Каждой единице товара присваивается индивидуальный код в системе «Честный знак».
>>6674456 Откуда этот высер и кто его писал?) Маркировка добавит колесным дискам 2 рубля к цене. Это конечно сильно изменит ситуацию с ценой дисков)))) Ржач, блин
>>6674472 Ну у нас же в РФ со 100% силой выполняются законы и все производители "подделок" увидев этот закон такие НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! НАС ПЕРЕИГРАЛИ И УНИЧТОЖИЛИИИИИИИИ! КАК ЖЕ ТАААААААААААААААК! ВЕДЬ МЫ ЖЕ НЕ СМОЖЕМ ОБОЙТИ ЭТУ СИСТЕМУУУУУУУУУУУУУУУУ! ну примерно. То что тот же честный знак по запчастям и жижам уже полгода работает вообще всем похуй и до пизды. Единственный момент с жижами на озоне, там стало сложно, если не предоставишь актуальный сертификат карточку нахуй сносят.
>>6674485 Имеешь в виду, что озон принимает в продажу жижи без куракодов? Или что государству похуй, лишь бы купил куракод за 2 рубля у бурханыча, а там на любой шмурдяк его клей?
>>6674485 Так я чет не понимаю, как этот говнознак вообще должен работать, хотя бы в теории? Ну то есть что мешает нассать в канистру, запечатать и налепить "честный знак бля буду мамой клянус"?
>>6674494 Нененене. У тебя каждая поставка масла сопровождается сертификатом соответствия. Причем, чтобы ты не хитрожопил тупо скачивая его с сайта того же лукойла, озон начал требовать выписанные именно для тебя сертификаты. Это отдельная история и она реально контролит то что выставляется у них на площадке.
А существует честный знак (вот эти кьюар коды), это отдельная история, которая влияет, если честно, ни на что не влияет. Их не клеят производители, если клеят то их не пропикивают у дистрибьюторов, и на них окончательно хуй забивают на розничных точках. То есть то что задумывалось, как система прослеживания, где в конце розница "гасит" эту отметку, какбэ сообщая, что товар ушёл конечному потребителю нихуя не работает. Плюс, для импортированных штук какбэ тоже обязателен честный знак и, как заставить китайца зарегистрироваться на честном знаке - вопроооосик. Но этим будет заниматься импортёр, который с легкостью тупо скажет "бля буду, это непалёный бош! Мамай клянус! Вот те крест честный знак!"
Сам на уровне производителя занимаюсь внедрением (по другой сфере) и там нихуя не 5 копеек плюсом к цене получается, ибо закупи, отладь, отсыпь бабла всем хотелкиным (потому что завести свой товар нихуя небесплатная история, а сейчас обсуждают введение налога на заведение товара в базу), обучи, отследи, отчитывайся, это всё доп.нагрузка и она нихуя небесплатная. Плюс сейчас снова, какие то пертурбации в межушном нервном узле на тему "ой, а мы ведь отключаем мобильный интернет чуть ли не на месяц в отдельных местах, а как контрить?" и движется щитвейв в виде "а давайте всех кто купил оборудование для отслеживания честного знака заставим купить ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, которое уже будет хранить базу данных пропикиваний на месте." Кароче, там нихуя непонятно, каждый месяц всё меняется, но весело, заплатит за это всё, конечно же, коллективный мы.
>>6674342 >по всем вопросам колись, чем занимаешься то, с твоим уровнем знаний тебя до сборочного конвеера автоваза не допустят >совсем совсем иначе работает расскажи как? а то очень интересно, вот надо тебе например посчитать нагрузки на стойку шасси, кто решает из чего её изготавливать в итоге? >отделу испытаний не поверишь, но отдел испытаний испытывает существующие марки стали))) создание новых происходит на базе совсем других нии >ты вообще кто в отличии от тебя, мне приходится считает что-то реальное с реально существующими материалами >я не имею права брать оттуда характеристики ну то бишь с реальным производством ты не связан, это мы уже поняли
>>6674510 Окей, давай проверим на практике. У меня всегда есть проверенный метод, существует артикул KP15539 это классический набор ГРМ на тазовосьмиклоп от православного Gates. Стоить дешевле 7000 в мелкий опт он не может чисто физически. Забиваем артикул на ВБ и проверяем, где крестами пометил это 100% подделки, где вопросы - возможно подделка, а может нет. Как то не совсем норм соотношение по пикрилу, правда?
>>6674507 Честный знак без такого сертификата нормлаьного тоже хер получишь. Его еще и проверять и контролировать по нему будут. И если сертификат закончится или его отзовут, то и товар в продаже заблокируется
>>6674502 А ты где этот честный знак то найдешь? Тупо левую наклейку распечатаешь? Ну так отсканировал код и сразу понятно, что паль галимая. А чтоб нормальный получить надо сетификаты все иметь
>>6674512 > а то очень интересно, вот надо тебе например посчитать нагрузки на стойку шасси, кто решает из чего её изготавливать в итоге? Я хоть и очень далёк от инженерии, но представляю себе такого инженера, сидит он в Автокаде Компасе и чертит свою ебанину и такой "ну всё ебать! начертил! а на кнопочку "расставить плагином марки стали, крепежа и прочей хуйни по госту эт уже не моя задача!" и сидит некий другой чувак, смотрит на модель и думает "хули он тут наебенил?"
>>6674534 Что мешает нарисовать сертификаты? И кто вообще будет проверять эти сертификаты и по какому принципу? И зачем вообще нужен честный знак, если есть сертификат?
>>6674536 Ну хуй знает, дакимакура с пашей техником это самое лучшее моё приобретение на этой площадке. Трусы с носками ещё комплектами неплохо там покупать. Но мне сказали, что "в целом жить стало веселее", я это в целом проверил на самом худшем месте (если в худшем месте стало веселее, значит во всех нормальных точно веселее).
>>6674538 там нет такой кнопочки настоящий инженер открывает такой книжечку, смотрит на характеристики сталей и такой "так блят сюда зафигачим короче шоб покруче с запасом" а потом старший инженер такой "ты чё ебанутый такую дорогую использовать, щё там по аналогам посмотрим ща"
>>6674591 Опять же, повторюсь, не инженегр, но вроде слышал про плагины, которые виртуально проводят различные испытания модели и выдают рекомендации, где, какой материал использовать и каким крепежом это всё дело соединять.
>>6674276 (OP) Мне кажется, или рынок бу некроты прям заметно попустило, относительно цен условного 22 года? На площадках стало заметно больше самобеглых тележек до 100к. Это я к чему - хочу какой нибудь поджопник на условном ходу за 50-70к чтобы добить его в доставке. Что для этого лучше взять? Пока варианты: Некроваг - гольфы, шкоды фелиции. По владению гольфом знаю что там ломаться нечему кроме карба и запчасти есть Некрокетай - полно вариантов даже этого тысячелетия на ходу, но почти без кузова. Как с ремонтами хуй знает. Некротазы - в такой бюджет только карбы, так что чёт хуй знает
Что посоветуете кроме велика и электросамоката? Может вообще искать не на площадках, а например в паблике "тачка засотку мухосранск" написать то ищу что нибудь похожее на машину? Маслать гнилую хуету я умею
>>6674599 Даже если тебе порекомендуют лучший материал, как тебе выше сказали - реальность отличается и рекомендованный материал может не просто дорогим быть а банально недоступным в твоем регионе, ну и не забывай, что любая деталь разрабатывается исходя из задачи и материал, по крайней мере примерно, за частую, выбирается заранее >и каким крепежом это всё дело соединять. Впервые о таком слышу, если честно
>>6674599 там скорее всего требуемые характеристики к материалу, если такие плагины есть, то скорее всего не для наших реалий, у нас используют либо свои стали, либо аналоги импортных сталей, которые просто немного другие по некоторым характеристикам и едва ли кто станет писать под них программы
>>6674608 Ты всерьёз уверен, что куча гнилого железа с ценой до 100к будет как то отличаться друг от друга по маркам и моделям? В этом оксиде железа от предыдущей машины остались только формы. У тебя вообще задача охуеть простая: мотор заводится (тебе за щеку) на холодную? Маслом на горячую не плюётся? Антифриз не жрёт? Тормоза тормозят? Ты сможешь в обнимку с питцей эту хуйню замаслать когда она встанет? А там уже поебать, что за шильдик и какая форма у этого пепелаца.
>>6674610 крепёж на самом деле крайне актуальная тема, закалённые болты денег стоят и ушлый производитель где может ставит какие подешевле например на замках дверей как правило 10,9 болты а так в авто в среднем 8,8 используются
>>6674610 Крепёж как раз выбирается по методичке, там вся нагрузка уже заранее должна быть готова и ты просто идёшь закупать болты, где производитель гарантирует что они выдержат столько-то ньютонов постоянной нагрузки и столько-то на резкий срыв.
Ты ещё вспомни про то, что исходя из этого материала придётся аж до чертежа откатываться, ибо то что есть совершенно другой толщины и плотности и потребует пересчитывать нагрузку банально чтобы самого себя выдерживать. Где-то придётся перейти со сварного квадратного профиля на тавровые балки и охуеть с уже их стандартов по заклёпкам и переходным пластинам, где-то рёбра жёсткости придётся насрать и повысить цену производства вдвое просто потому что кто-то проебался и следующие поставки специфичного китайского металла будут в следующем ноябре.
>>6674608 гольф/ауди 80 то же самое что и раньше если есть гараж то вообще отлично можно и тазики 9-10 семейства рассмотреть или некрояпов если ты за уралом бери что нравится из массовых короче
>>6674625 > сможешь в обнимку с питцей эту хуйню замаслать В том то и дело, что мне интересно какую хуйню маслать будет наименее безболезненно. Например я присмотрел чемулет за 60 - да, хтонический китай, но вроде машина известная и не сильно старая по меркам хардкорного некроёбства. С другой за те же 60 - восьмерка начала девяностых. С одной стороны восьмёрку будет маслать проще, но чемулет на 15 лет свежее, поэтому вероятность того что там всё что можно скисло воедино чуть меньше
>>6674638 Сам знаешь ответ, то, на что детали от батона, до гондона есть в любом городе РФ, а это тазы. Лада деталь так то в каждом городе есть. Только у таза есть вероятность отхлебнуть серьёзнее и интереснее. Но, опять же, заебал уже этой фоткой весь автач, но на пикриле залупа 21099, которая ездила с поршневой в таком состоянии довольно длительное время.
>>6674651 > Только у таза есть вероятность отхлебнуть серьёзнее и интереснее Да это про любые массовые недорогие машины работает. Я помню как народ в 2010 ныл что амдшные ноуты перегреваются и отвал ловят - братан мой во христе, ты гоняешь на трёх кекогерцах печку с радиатором из фольги на ноуте за 10 тысяч рублей, конечно он отвалится быстрее чем тротлящаяся алиенварь на интуле. Имей совесть поглядывать на температуры и вентрешётки ему не блокировать, и жить он будет ещё лет 20, но нихуя, надо купить самый кал, абузить его как будто ты за него заплатил как за ламбу, а потом ныть что оно не выдержало. С тазами такая же хуйня один в один, моё дважды автомобильное ведро из салону за 10 лет даже рыжиками покрыться не успело и никогда не ебало мозги по двигателю, при том что там нихуя кроме базовых антикоров и регулярной замены жидкостей никто ничего не делал. Смотришь на его одногодок, которые в хвост и в гриву мешками картошки на базаре задрачиваются, на капоте которых в домино играют и где масло не меняют пока гбц не выбьет, и удивляешься, как оно ещё живое. А на тебя потом такие кадры смотрят как на дебила и спрашивают зачем вообще на тазе ездить, он же ломается.
Так что если найти ладу в живом состоянии, она при минимальных усилиях ещё долго будет ездить, это не вульва, но тоже долго будет ходить если не забивать на неё.
>>6674608 >Некрокетай - полно вариантов даже этого тысячелетия на ходу, но почти без кузов Посмотри Чери амулет или Лифан Солано.. Первый по запчастям аналог сеат толедо (ваг), второй - аналог Тойоты Короллы
>>6674662 Ну слушай, мы в моменте рассматриваем не твою машину (а обслуживать нужно любую), а некроту до 100к. Поэтому позиция у нас максимально простая, мы принимаем, что она 100% будет неисправна, причем серьёзно неисправной, но мы допускаем к покупке то, что не превратится в ближайшие 15 минут в недвижимость с крайне дорогим ремонтом. Следовательно, что мы не допускаем? Как я и описывал: > мотор заводится (тебе за щеку) на холодную? Маслом на горячую не плюётся? Антифриз не жрёт? Тормоза тормозят? То есть нам всего лишь надо, чтобы эта хуйня отрабатывала холодный пуск (а если и горячий отрабатывает, вообще сказка, но необязательно), давала елехтричество, не была с пробитой прокладкой, не была с уёбаными совсем в щи поршнями и могла оттормозиться сама, без помощи столбов. Состояние кузова, сожранный литр на 1000, запотевающий от антифриза лобаш, отъёбывающая электрика нам похуй и до пизды.
>>6674669 В целом база, но > запотевающий от антифриза лобаш я бы в первую очередь убирал ибо пару раз пролетал в миллиметре от нихуёвых таких проблем. Рабочая печка в списке легальных требований к движению по дороге нихуя не просто так.
>>6674662 > Да это про любые массовые недорогие машины работает. Я помню как народ в 2010 ныл что амдшные ноуты перегреваются и отвал ловят - братан мой во христе, ты гоняешь на трёх кекогерцах печку с радиатором из фольги на ноуте за 10 тысяч рублей, конечно он отвалится быстрее чем тротлящаяся алиенварь на интуле. Имей совесть поглядывать на температуры и вентрешётки ему не блокировать, и жить он будет ещё лет 20, но нихуя, надо купить самый кал, абузить его как будто ты за него заплатил как за ламбу, а потом ныть что оно не выдержало. С тазами такая же хуйня один в один, моё дважды автомобильное ведро из салону за 10 лет даже рыжиками покрыться не успело и никогда не ебало мозги по двигателю, при том что там нихуя кроме базовых антикоров и регулярной замены жидкостей никто ничего не делал. Смотришь на его одногодок, которые в хвост и в гриву мешками картошки на базаре задрачиваются, на капоте которых в домино играют и где масло не меняют пока гбц не выбьет, и удивляешься, как оно ещё живое. С китайцами тоже самое.
Похоже ч народу действительно нужна надёжность товот из 90х,у которых можно было первые года три масло не менять.
«Есть два типа утилизационного сбора — коммерческий и для физических лиц. Коммерческий утильсбор для юридических лиц традиционно выше и рассчитывается в зависимости от мощности и объёма двигателя. А вот частным покупателям станет невыгодно ввозить примерно 50% популярных моделей. Мощные автомобили брендов BMW, Mercedes-Benz, Toyota, подорожают примерно на 30−40% для физических лиц. Также заметно вырастут в цене гибриды и электрокары с мощностью 400−800 лошадиных сил, что резко снизит спрос на них.
В сегменте новых автомобилей наиболее подвержены риску снижения спроса модели с двигателями мощностью более 160 л.с. и стоимостью до 3 млн рублей. Эти машины традиционно пользуются спросом благодаря своей доступности и характеристикам, но новая схема расчета утилизационного сбора сделает их импорт нерентабельным.
>>6674709 С китайцами нихуя не то же самое. Там где на тазе у тебя от возможного брака или говносборки защищает огромная подушка безопасности в виде сорока лет производства одной и той же модели и запчастей к ней, у китайца каждый год новая ревизия. Иди и поспрашивай владельцев того же чери-амулета, кому-то повезло и он до сих пор ездит, но остальные попадают на мельчайший ремонт и это сразу длиннющий квест определить ревизию, найти вообще производится ли она ещё, и разборку где это спиздить. Тем временем твои любимые жигули в практически неизменном виде производятся весь свой цикл, меняя только фурнитуру. И завод с запчастями всего в 400км от тебя.
>>6674709 вообще не то же самое, потому что китайские машины стоят далеко не как жигули и далеко не такие же простые тут реально у того же ваза огромное приемущество, потому что гранта та же восьмёрка и так же надёжна из-за своей простоты
>>6674721 я чё ебу чё там автоваз делает? пришёл новый конструктор со словами "ебать а хули мы из трубы делаем, срочно упростить" или сталь другую придумали или просто забили
>>6674722 > вообще не то же самое, потому что китайские машины стоят далеко не как жигули и далеко не такие же простые Напоминаю, лада Веста стоит как кулёк.
>>6674599 > Опять же, повторюсь, не инженегр, но вроде слышал про плагины, которые виртуально проводят различные испытания модели и выдают рекомендации, где, какой материал использовать и каким крепежом это всё дело соединять. Тебе плагин даже сетку по требованиям не сделает.
>>6674610 > что любая деталь разрабатывается исходя из задачи и материал, по крайней мере примерно, за частую, выбирается заранее Не будет враньём сказать, что конструктора сначала сами там чёт делают по принципу "так вижу", а уже потом прочность на это смотрит.
>>6674716 > единый одинаковый жигуль по госту все 40 лет на одном и том же заводе который больше нихуя не производит > рандомные хуй пойми как документированные запчасти собранные по всему Гуанчжоу просто чтобы минимально собрать партию в срок и опять начать поиск заново Да, блять, другое. Я бы понял если бы ты увиливал более общим словом "азиаты", или хотя бы на корейцев кивал, но у этих говноедов каждый заход на российский рынок по одному и тому же сценарию идёт. А довены и рады через три года выебанную тачку слить, она ж ещё на гарантии, зачем вообще разбираться.
>>6674722 А что сложного в китайцах? Ну кроме замены ГРМ и дисков сцепления на роботе, тут беда, согласен. Ну и прошивки. Но это их приравнивает к тазам, потому что проблемы на калине по электрике меня до двачей довели. Ладно, ещё лампочку не поменяешь. Просто я сейчас в голове верчу китайца (а он ирл вертит меня) и пытаюсь найти, где же там заёб.
>>6674738 А я говорил про это лето, когда на трассе ловил дождь на скорости под сотню. Зимой-то да, уже всё, пора, но я к тому что даже летом хорошо бы иметь рабочую печку, а то пока рукавом над торпедой машешь, уже в кювете
>>6674734 электроника, контролирующая каждый узел, нередко отьёбывает целиком и машина превращается в кирпич проблемы по силовым установкам, которые рассчитаны так, что хорошо навалив на некоторых моделях прилетает кулак дружбы кузова не пойми из чего (особенно истории с фаркопами) куча систем помощи во всём, которые в половине случаев работают через жопу, особенно зимой
тип реально переусложнённые машины с минимальным запасом по прочности важных агрегатов
>>6674599 В автодесковском вроде есть симуляция нагрузки с выбором материала модели. Но я, если честно, не очень помню че там за параметры можно выставлять
>>6674746 > куча систем помощи во всём Зис. Пока к этой хуйне привыкнешь, можно на говно изойти. И главное, не всё очевидно отключаемое. Самый кайф когда из-за севшей батареи ни окно не открыть, ни дверь, ни багажник, с толкача на ватомате уже не завестись, и чтобы хоть что-то с ней сделать надо взорвать салон в поисках нужного рычага.
>>6674746 > электроника, контролирующая каждый узел, нередко отьёбывает целиком и машина превращается в кирпич Популярные модели этим не страдают, НО! Хавалы знатно горели до 2024, потом произошла ревизия и поменяли всем блоки предохранителей. > проблемы по силовым установкам, которые рассчитаны так, что хорошо навалив на некоторых моделях прилетает кулак дружбы Опять же у популярных моделей (так обрисую сразу картину, я говорю только за популярных китайцев, существуют ещё всякие вояхи и всякая российская сборка машинокомплектов, это сразу мусор, сразу нет, в сортах говна нужно разбираться, да) такая херня не встречается. > кузова не пойми из чего (особенно истории с фаркопами) Что ты имеешь в виду под слабыми кузовами? > куча систем помощи во всём, которые в половине случаев работают через жопу, особенно зимой Согласен, факт.
>>6674766 >Популярные модели этим не страдают поищи на что люди жалуются, добрая половина это случаи с окирпичиванием из-за электроники >у популярных моделей как раз у одной очень популярной модели такие проблемы были, о них стало известно только потому что дилер списал на негарантийный случай так как у одного была прошита машина >под слабыми кузовами слабость кузова из-за непонятной стали, не все этим страдают, но когда страдают то пиздец, коррозионная стойкость тоже нулевая
>>6674749 > это со скидкой, без неё 2,7 Чел он про х50 говорит. Который все равно на голову выше таза.
Проблема Весты в том, что они лезут куда не надо. Не было бы в ней этого кривого планшета и складывания зеркал, но за миллион, миллион двести был бы вариант. Нет она два ляма стоит, её даже утиль не защищает с такой ценой.
>>6674771 >кулрей >х50 это даже марки разные, ебалай ты безлошадный х50 стоит от 2 лямов, да, но это другая машина уже >она два ляма стоит она стоит полтора я так понимаю если бы она стоила 3,5 ты бы сразу побежал её покупать, а уж если китайский шильдик добавить...
>>6674784 фотка такая потому что машина лежит на боку? если нет то забей, ни на что не влияет ну или купи ёбабалончик и обезжириватель, затри и покрась, но с грунтом
>>6674746 > электроника, контролирующая каждый узел, нередко отьёбывает целиком и машина превращается в кирпич То-то дело на тазах, сидишь регулируетюшь клапана. И привод цепной. И механика пятиступка всесто богомерзкого автомата.
>>6674276 (OP) Где то 500км проехал, мотор не рыгнул. Нраица. Если бы я что то криво собрал, он бы рыгнул уже, да? Ещё через 500 поменяю маспо и проверю на наличие стружки на всяки случай Пумущок
>>6674758 > Самый кайф когда из-за севшей батареи ни окно не открыть, ни дверь, ни багажник, Ты сам эту историю придумал? Особенно про севшую батарею в 2025.
>>6674758 >Самый кайф когда из-за севшей батареи ни окно не открыть, ни дверь, ни багажник, с толкача на ватомате уже не завестись Это ты пишешь про бнв, которой автомаляр-двачер выбил стекло, чтобы получить доступ в подкапотку?
>>6674821 > Ты чеговнку предложил полностью бампер покрасить Я продолжил три варианта 1. Понять и простить, то есть ничего не делать 2. Сделать нормально за дорого 3. Сделать абы как за 5к
>>6674712 > Там где на тазе у тебя от возможного брака или говносборки защищает огромная подушка безопасности в виде сорока лет производства одной и той же модели и запчастей к ней Народ бухтит.
>>6674750 > В автодесковском вроде есть симуляция нагрузки с выбором материала модели. Но я, если честно, не очень помню че там за параметры можно выставлять Я могу сказать тебе, это все фигня. К сожалению, тут я уже специалист прям высокого класса ничего не умею но рядом стоял
Чтоб нормально что-нибудь посчитать, нужно взять модели конструкторов (ну тут из баз данных берется нужная ревизия) подготовить каждую деталь (документ о подготовке моделей листов на 50), разбить на сетку, соединить вручную, ещё понять как, чтоб 12 часов не считалось. Дальше нужно считать нагрузки, задавать их в качестве ГУ.
>>6674732 > единый одинаковый жигуль по госту все 40 лет на одном и том же заводе который больше нихуя не производит Так было раньше. До санкций по крайней мере. Сейчас все как у самого паршивого Китая
>>6674608 > Мне кажется, или рынок бу некроты прям заметно попустило, относительно цен условного 22 года? На площадках стало заметно больше самобеглых тележек до 100к. 100к это просто мусор
>>6674514 > минимум пятеро в разное время тебе бмв предлагали > при том начиная с е34, заканчивая м2 Идея только от этого нормальной не становится.
Заднеприводный седан, старый ещё. Клёво зимой ездить. Из преимуществ на дваче скажут молодец. Из минусов буду ныть на масложор как тот несчастный с пассатом выше по треду.
>>6674794 У тебя даже в весте сейчас внутренние рукоятки это кнопки для соленоидов, а не тяги. Имаджинируй ебало чела, который в воду рухнет на таком высокотехнологичном поджопнике, и не сможет дверь открыть, это вообще песня будет.
>>6674830 > хуйлуша за рулём > на прямой целой дороге в лесу почему-то зарулил вбок > экспертизы ещё нет а пекобу уже всё понял И не таких перевертышей чинили
>>6674856 Никто так и не ответил, кто помешает бизнесменам зарегистрироваться в личном кабинете честного знака, оплатить куракоды в карман бурханыча и наклеить их на канистры со ссаниной, произведенной в подвале
>>6674851 > У тебя даже в весте сейчас внутренние рукоятки это кнопки для соленоидов, а не тяги. Имаджинируй ебало чела, который в воду рухнет на таком высокотехнологичном поджопнике, и не сможет дверь открыть, это вообще песня будет. Зато не китаец
>>6674864 >Да это точно завод, а номера сняли чтобы вообще не убили - слышали же как умирают причастные к расследованиям против Боинга? Вот на рашке в сто раз хуже!
>>6674734 > А что сложного в китайцах? Ну кроме замены ГРМ и дисков сцепления на роботе, тут беда, согласен. Ну и прошивки. Но это их приравнивает к тазам, потому что проблемы на калине по электрике меня до двачей довели. Ладно, ещё лампочку не поменяешь. Просто я сейчас в голове верчу китайца (а он ирл вертит меня) и пытаюсь найти, где же там заёб. Как где даже деталь в деревне терпежника нет.
>>6674824 А наxyй мне на свежей машине с пробегом 35 тысяч масло проверять? Я не для этого купил свежую ино чтоб как нищий тазоеб каждый день под капот заглядывать.
>>6674902 Всем лучше. Хавал будет средство передвижения, а мусор за 100 тысяч это будет такая некрота, на которой 100 км от города отъехать будет страшно. И я не любитель китайских телег, но если уж поставлен вопрос между хавалом и хламом за сотку, выбор очевиден.
>>6674904 >а мусор за 100 тысяч это будет такая некрота, на которой 100 км от города отъехать будет страшно.
Почему мне не страшно ездить на машине за 115к? Ездил на ней Москва - Ярославль и обратно вообще на изи. При необходимости рвнул бы дальше, хотя она в такм себе состоянии.
>>6674914 >в чем проблема подобных сравнений объяснять ведь не нужно? Лучше объяснить, нахуя вы вообще берётесь такое сравнивать. Какая-то спецолимпиада?
>>6674836 Да я не тот чел, просто вспомнил, что у нас чет похожее было в унике, когда простые какие-то детали моделили, но сам я даже и близко не в этих областях работаю.
Парни, выбираю новый тачан между вот этих куколдоверов. Оба стоят 4+. Мазда CX-30 2л и Кия Спортэйдж 2.5. На стороне Мацуды приятная внешка, на стороне Спортэйджа мотор побольше и автомат 8ст (но какой же он азиатско-уебищный, просто пиздец), у Мазды 6 передач. Какой бы автомобиль предпочли вы? Выбираю между атмосферниками, свое турбоговно не предлагайте
>>6674923 Я в курсе, что меньше. Я выбираю авто для дальних поездок, но они довольно редки. Поэтому и Мацуду добавил в свой вишлист. Туксон не рассматриваю, так как такой же ужасный пиздец как и Кия, но у Кии приятнее салон (на мой вкус) и она чуть пониже.
>>6674918 > Да я не тот чел, просто вспомнил, что у нас чет похожее было в унике, когда простые какие-то детали моделили, но сам я даже и близко не в этих областях работаю. Моделить это одно. Понимать зачем в ансисе 6 видов стержня это немного иное.
>>6674932 Вот именно что наверное, но это совсем не точно. Корейские авто уже давно на клыка дали япошкам в плане технологичности. Мне внешне нравится больше Мазда. Но технически определенно лучше Кия. Поэтому и ебу себе мозги уже больше месяца.
Чем, там однохуйственные технические решения. Мотор у мазды надежнее. Главный объективный минус мазды в том, что она мелкая. Для остального надо в живую ехать машины смотреть.
>>6674936 Чувак, оставим эти байки кузьмичам, которые льют ссанину вместо бензина. У них было буквально 2 мотора задирных, а именно 2л на старых спортэйджах (и еще нескольких моделей с этим же мотором). Я не защищаю Кия, я хочу адеватного сравнения
>>6674942 Хорошо. Мазда так-то тоже куколдовер. Мне вообще больше Мазда 3 нравится. Но новых их нет нихуя. CX-30, как я понимаю, ближайшая модель к тройке по характеристикам
>>6674943 Суть в том, что все современные кроссовки технически практически одинаковые, блядь однояйцевые близнецы. Только трубо\атмо и какая каробка отличается. В твоем случае надо в сало идти и смотреть что больше понравится. Их неочивидного: Мазда скорее всего для китайского рынка а у них не любят подогревы в итоге их либо не будет, либо будут приколхожены диллером (реально приколъожены с тумблерами от Ваза), хотя м.б сейчас они заморочились и таки достаю верссии с заводскими подогревами, но у Кии их энивей больше будет.
>>6674946 Я скорее всего буду заказывать авто из Китая (если предпочту Мазду). В моем селе салонов с Маздами нету. Спортэйдж новый есть у сестры (турбо 236 лс из Китая), нормальный авто, куча опций, даже камера 360 есть. Но сильно напрягает его внешка, предыдущий в этом плане выглядит как нормальный авто, но не последнее поколение. Мазда для своих ТТХ стоит как-то дохуя в салонах - 4.2-4.3. Из атмо выбора в принципе больше нет. Живу в маленьком поселке, поэтому как-то побаиваюсь брать авто с турбо, чтоб потом заливать в него 92-ю ссанину.
>>6674960 Ты заебал, чел. Заправка с сотым 30 км от дома. В любом случае я не экономист и заправляю всегда бензин подороже - 95 и выше. Ты что хочешь сказать, что скайактив быстрее наебнется от 95, чем турбосок на 200+ лс?
>>6674965 Да как их не бояться в этой блинолопатии? Eбанет какой-нибудь дефицит и будет одна параша 92-я продаваться. Можно, конечно, и такое заливать в турбо, вопрос сколько оно потом протянет. Так-то дешевле взять Спортэйдж 2л турбо, там и лошадей побольше. Но я как-то привык овощить на атмосферниках, поэтому и живу с дедовским убеждением, что мне турбо не нужон.
>>6674512 > колись, чем занимаешься то, с твоим уровнем знаний тебя до сборочного конвеера автоваза не допустят Ну товарищ майор > а то очень интересно, вот надо тебе например посчитать нагрузки на стойку шасси, кто решает из чего её изготавливать в итоге? Мне это не надо. Шасси считает отдел шасси и систем. Из массовых современных самолётов шасси единственный крупный узел с допустимой наработкой (по человечески говоря, меняют раз в N посадок)
> не поверишь, но отдел испытаний испытывает существующие марки стали))) Ты совсем не понимаешь о чем я.
>>6674922 Если есть 4 мульта, зачем вообще связываться с новоговном? Подыщи какой-нибудь достойный w211 за 700-800 тысяч, а остальное положи на вклад, чтобы обслуживать.
>>6675116 >Нaxyй тогда твоя ешка нужна? Чтобы сзади могли не только карлики сидеть - там же с нормальным ростом голову деть некуда, хотя казалось бы кросовок
>>6675130 > Походу чел себе и жульен позволить не может, вот и фантазирует по немцам из 80-х. А те кто не разделяет, записывает в хавальщиков)) Так и есть
>>6675188 Да мне похуй как работает двач. Я тебе скинул скрин, что ты в анонах путаешься. Приходи как купишь нормальный авто - не российский и не китайский
>>6675202 Не, пынимаешь, ладно там тот чел с пумой, он чёт сам сделал, ну сделал и сделал, хорошо же. А тут чел просто сидит рассказывает, как регулировать клапана это нормально и прочие истории из тазобыта, а потом начинает рассказывать про НАСТОЯЩИЕ АВТО. Ну вот головой подумай, кто так может делать? Ставлю на красное то, что это анон с большим опытом езды на тазах, с которыми он ебался и теперь сидит на некроевропейце (воспоминания о альфе многое говорят).
>>6675208 Это не тазобыт, это спич о том, что за машиной следить это не такой уж напряг, а не как ты бросить её во дворе и сидеть трястись как будто ты лично движок перебирать будешь.
>>6675213 > я нихуя не понимаю о чём ты, ты что ли боишься что клапана регулировать в такой позе прийдётся? такие вещи делают нормальные люди в нормальных условиях, а не на парковке перед домом.
>>6675232 нормальные условия это какие? парковочное место за 12 миллионов? чтоб отрегулировать клапана надо буквально просто снять крышку с двигателя, там типо 8-10 гаек на некоторых ещё и распредвал скинуть, но тип всё равно работа на пару часов максимум
>>6675240 да, всю мебель я нашел выброшеной. Прикарманил кресло. Хочу присрать как компутерное. Ломучее китайское дерьмо пердит и разваливается даже если дорогое. вся надежда на гейропейское качество. Вот бы еще очко греть...
>>6675250 ещё один ебанутый кресло из сиденья делает спизди откуда нибудь ящик или табуретку и подгони их по высоте, этого в целом хватит, но будет дико неудобно, оно под это не рассчитано
>>6675253 Еще один кусок оверпрайсного дерьма я согласен купить только за чужие деньги. А это кресло нереально более каефное, чем любое офисное. Бавария делала вещи. Идеал кресло рекаро от кадета 90х годов, но хуй такое найдешь.
>>6675252 Может ты просто рукожоп? ящик бля.. А как же колесики и покрутиться? Алсо солидная основа у меня есть, надо лишь немного посверкать сварочкой.
>>6674276 (OP) Владельцы бэх е46, е90, е60 объясните насколько тяжел руль на низких скоростях по сравнению с первым логаном, например, это одно и тоже?
>>6674276 (OP) Приведите пример когда вам пригодилась абс. У меня сложилось ощущение, что это маркетинговый буллщит для гоев, чтобы отсеять старые , но достаточно мощные автомобили. Помню на элантре в первый же день после оформления зимой слегка коснулся заднего бампера гранты впереди меня, И Из-за того что сработал абс и я не мог нормально тормозить. Хорошо, что на бампере не было царапин и повреждений и мы разошлись. Но осадок остался и я его отключил нахрен
>>6675336 > Это же немцы. Там и весла сзади в каких-то комплектациях вполне могли стоять. В кузовах постарее правда. Этим страдали французы. У Дастера 1 поколения сзади были вёсла на всех комплектациях кроме топовой
>>6675318 1) В ситуации как у тебя просто выкрутил руль в сторону и вместо чужого бампера ткнулся колесом в бордюр. На момент тычка скорость уже небольшая была, так что без последствий.
2) История про esp, но esp без abs не работает, так что пусть будет. Еду я, значит, ночью мимо стройки в дождь. А там грузовики грязи натаскали, и в дождь она растеклась по участку дороги скользкой жижей. Впереди едет таз. Видит что чуть дальше ДТП, жмет на тормоз, его разворачивает нахуй по диагонали и вытаскивает на встречку, благо там никого не было в тот момент. Ну а я ничо, спокойно оттормаживаюсь без всяких приключений.
3) История про отсутствие abs у другого еблуши. Как всегда ВНЕЗАПНО выпал снег, его раскатали, не посыпали, и на дорогах каток. Еду себе спокойно, никого не трогаю. С прилегающей выкатывается логушок. И я прям вижу, что он тормозит, потому что у него, блядь, колеса не крутятся, но он и на заблокированных катится прямо под меня как на коньках. Изменить траекторию во время торможения он не может. Отпустить тормоз, чтоб изменить траекторию он не догадывается. Благо, встречка была пустая, и мне удалось, поддав газку, уйти от столкновения через неё.
>>6674769 > слабость кузова из-за непонятной стали, не все этим страдают, но когда страдают то пиздец, коррозионная стойкость тоже нулевая Так отчего страдают то, я не понял. Жалко не сфоткал, как ебучая фура врезалась китайцу в бочину на 60кмч на днях, водитель стоял рядом и унывал, что ему китайца затоталили. Притом, что врезались в водительскую сторону. Просто я не понимаю, что значит "слабые кузова". Любое железо (кроме люминя, по понятным причинам) отлично сотрудничает с кислородом и гниёт, поэтому китаёз покрывают цинком дополнительно. Но, у китаёз очень слабое ЛКП и следовательно за ним можно проебать слой цинка и получить вспучивание, факт. Поэтому китаёз в критических местах катают в плёнку. >>6674804 Что у них отрывает пружину, потому что они тянут за стойку? Что?
>>6675333 То есть тебя возмущает, что тебе система не дала заблокировать колёса и проехать существенно дальше, чем без срабатывания и таки уёбаться по нормальному? Можешь глянуть на ютубе, сравнительные тестирования машин с абс и без абс, записывали их ещё до появления самого ютуба. Если ты невозможный профи и можешь с абсолютной четкостью тормозить на любом покрытии и не доводить машину до блокировки - честь тебе и хвала.
Да и уровень совсем не тот. На условном пассате Б6, который совсем другого класса и ценовой категории, чем твой дастер, чуть ли не в половине комплектаций сзади вёсла.
>>6675402 У тебя не только комплектации, только куча опций. Можешь заказать Рекаро на коже, все помшники, топовую систему, топовый мотор, полны привод, панараму но оставить весла сзади.
>>6675407 В Европе еще делают, а для России, да ушли в дешевые пакетные комплектации. Это я про времена, когда большинство тех-же вагов везлись с европейских заводов и собирались так-же как в Европе т.е как раз время Пассата б5+ и б6.
>>6674809 >просто карандаш на озоне купи по коду цвета кузова Я так делал, нихуя не попадает в цвет, видно пятно издалека. Хотя цветовой код точно такой как у меня.
>>6674276 (OP) Я тупой и меня легко наебать. Подскажите по СТОИМОСТИ РАБОТ: Есть машина, хондахэтч 11 года. Надо: Замена всех стоек амортов, замена сайлентов-2 перед 2 зад, замена колодок перед, дисков тормозных зад, замена рулевых наконечников. Передние стойки вместе с опорными подшипниками. Ну и пыльники отбойники само собой. Замена масла двига, масляного фильтра, салонного и воздушного.
Сколько блять это стоит? Чисто работа. Все запчасти едут. Город милионник, сибирь. Хотя бы примерные суммы чтоб сразу понять что вот тут меня на хую хотят прокатить, а вот тут приемлимо
>>6675441 А что значит - сильная пиздоебля? И как это будет выглядеть на сервисе? -Ну смотри, вот это стоит 20к, но мы тут с Петровичем смачно так поебались вместе, и теперь плоти 30.
>>6675461 У меня в городе и в прошлую зиму обещали -25. В итоге снег неделю даже не полежал, хотел на лыжах в выходные побегать, а эта падла уже растаяла.
>>6675474 Задний привод без систем стабилизации только АБС Мне придется ДУМАТЬ(!) МОЗГАМИ(!!) как не сорвать ее в занос когда не хочу, вместо того, чтобы тупо жать газ на похуях
>>6675481 Да не, она случайно пару раз зацеп слегка теряла при старте по песку, так как-то живу Если бы там было 200лс без электроники тогда рил пизда Или летняя резина. На такой с пацанами в четвером в бокс заталкивали старую 5-ку Просто придется думать, где жать газ, а где нет. Не хочу. Хочу тапку в пол и пусть сама думает скока момента кидать
>>6675487 Вообще интересно как-нибудь попробовать на таком поездить. Помню когда учился ещё с инструктором, на гранте, когда снега наметёт и относительно тепло везде слякоть высокая, так там на каждом резком повороте в занос.
>>6675489 Ну мне больше понрав В поворотах ее не тянет в противоположную сторону и нет желания сбросить газ А мб это из-за более низкого центра тяжести или настроек подвески
>>6675497 >Воздушные фильтры сам поменяй, там изи Лол. Очень от машины зависит. Потому что на некоторых японских ведрах, чтобы поменять салонный фильтр, нужно выкрутиться так, что не каждая балерина осилит. Или пол торпедо разбирать. И если не знаешь, куда лезть, то твоя изи замена может и на несколько часов растянуться.
Любой человек подумает, что и ответ был по этому поводу. Замена простого воздушного фильтра - это 200 рублей. Пиздец чел бабосы сэкономит. Прямо >намного дешевле
>>6675213 Вообще изначально с его стороны был подрыв, что регулировать клапана - это удел некроты из 80х. Когда ему сказали, что есть куча современных машин без гидрокомпенсаторов, он в очередной раз поднял визг про ""нормальные машины"". Ну типа ты понял, там устаревший кал, а вот китайцы заебись современно все делают. А те китайцы, которые тоже без гидрокомпенсаторов - это хуйня и их никто не берет. И похуй, что таких 80%.
Автоэксперт Турсунова: к Audi и Porsche сейчас очень сложно найти запчасти.
Сложнее всего сейчас подобрать запчасти к европейским и китайским автомобилям, которые редко встречаются на рынке. Об этом «Газете.Ru» сообщила сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.
>>6675603 вообще это довольно забавно, во первых в контексте того что регулировка клапанов процедура чуть сложнее замены колёс при наличии толкателей, без них немного сложнее а во вторых то что он даже не знал что у него в машине нет гидрокомпенсаторов, хотя за их замену он заплатил
>>6675618 > нет гидрокомпенсаторов, хотя за их замену он заплатил Я всё ещё пытаюсь понять, откуда ты эту шизу взял. > замены колёс Чел, я езжу менять колеса в сервис. Даже при том, что у меня оба комплекта упакованные были. Просто потому что у меня нет подкатного домкрата и станка для проверки балансировки.
>>6675621 >нет подкатного домкрата как сложно пользоваться обычным домкратом, этож ручку крутить, напрягаться ладно винтовой, гидравлический косарь стоит >станка для проверки балансировки ты ещё и балансируешь колёса каждый сезон? насколько дерьмовая у тебя резина?
>>6675625 Да это отмазки идут, но подкатной в гараже держать, и табуретку, это база > ты ещё и балансируешь колёса каждый сезон? Есть аутисты ездящие даже не резину, а колёса целиком на монтажку менять. Ну и пока заехал, балансировку глянуть это просто лишние сто рублей, хули нет-то, у меня на моей привычной монтажке вообще даже денег не берут если колесо в порядке, или если там какая-нибудь неважная хуйня уровня травящий золотник махнуть.
>>6675630 я понимаю когда они хранятся в шиномонтаже, но достать их из дома, отвезти в монтажку, перекинуть там и тащить домой колёса по мне лютое извращение
>>6675625 > как сложно пользоваться обычным домкратом, этож ручку крутить, напрягаться Ты когда-нибудь пробовал менять колеса этими домкратами из комплекта машин? Да там тачка упадет как нефиг делать.
> ты ещё и балансируешь колёса каждый сезон? Да >>6675630 > Есть аутисты ездящие даже не резину, а колёса целиком на монтажку менять. Так это я.
>>6675641 > Да там тачка упадет как нефиг делать 10 лет такими переобувался пока не нашёл место где в тепле это делать и хранить инструменты, ничего не упало. Ты совсем безрукий, видимо.
>>6675676 А ты ждал что она купит гидравлический? Вы там небось даже клапана не настраивали Ты как быдто не знаешь насколько брезгливо подавляющее большинство женщин к технике относятся Я как то с подругой в строймаг ходил, она убежала через 20 секунд в нём
Забавно, что ховеродаун трясся над машиной, каждый год балансировал колеса в сборе и делал сход развал, и она всё равно ломалась как падла. А ерохи тем временем ебут своих ласточек в хвост и гриву
>>6675696 > А ты ждал что она купит гидравлический? Я и говорю про комплектный
> Ты как быдто не знаешь насколько брезгливо подавляющее большинство женщин к технике относятся Не ну просто по записям видно, что мамка машину чинила.
ребята больше 10 лет не платил транспортный налог, т.к. перехал из одного региона в другой. авто при этом владел всегда одним и тем же. если буду продавать, есть шанс что налог не прилетит или придётся платить в любом случае? как так получилось - не спрашивайте.
машина оформлена на меня, при перезде из старого города в Санкт-петербург машина так и осталась на старых номерах, налог не приходит в личный кабинет, т.е. мои данные как то видимо потерялись.
>>6675641 >Да там тачка упадет как нефиг делать. База
>>6675630 Ну я тоже. Потому что пневмой тупо за 5 минут открутили-прикрутили, едешь Я ключем и ручным домкратом с перестановками его часа 2 буду ебаться И на норм монтажке стоит нихуя не 500р. Что было за 500р мной уже писалось
>>6675760 >>6675756 Посмотри на сайте судебных приставов, есть ли на тебя исполнительное производство. Если нет, то забей. Срок давности по взысканию налогов максимум 3 года
>>6675750 По твоему она в этом как то разбиралась? Повторюсь, ты же в курсе как женщины с техникой в большинстве своём взаимодействуют Весь ремонт скорее всего заключался в том чтоб прийти в сервис и "сделайте мне то в этом бюджете"
Ничто не мешает тебе сходить в магазин и взять любой домкрат от косаря вместо заводского А вообще заводские домкраты у немцев например отличные
>>6675772 >Я ключем и ручным домкратом с перестановками его часа 2 буду ебаться Я за час делаю с штатным домкратом. Косарь остаётся на кармане + не надо ехать и стоять в злоебучей очереди. Но это в частном доме. А ебаться у всех на виду во дворе скотоблока не стал бы
>>6675779 Когда у меня была некруха, то 92 она жрала больше 95го, поэтому по деньгам на км выходило +/- одинаково. А если по деньгам одинаково, тогда зачем лить менее качественный бензин? Тем более что на полном баке 95го можно уехать дальше
>>6675782 Да ты чё, как можно не выйти в драных трениках и грязной майке, с бутылкой пивка, врубив хиты 80х по радио на полную с дикими помехами и перегрузом, громко матерясь пихая домкрат под гнилой порог, два часа показывать жопу ближайшим домам своего спальника
>>6675779 Хз, удаляли ли у меня катализатор или нет. Чел, который делал мне тюнинг дроссельной заслонки говорил, что у меня стоит обманка вместо ката. Кстати, тюнинг реально помог, расход стал почти как по паспорту.
>>6675777 > Блять вы заебали. Нахуя вы вообще 92-й покупаете? Вы мочехлебы? Энжоеры уринотерапии? Xoxлы? Как зачем? Кокономия! Ну и что что потом могут быть проблемы. Это потом. >>6675772 > Ну я тоже. Потому что пневмой тупо за 5 минут открутили-прикрутили, едешь Именно. А не два часа снимешь руками.
А если у тебя ещё разные болты на разных дисках, то пиши пропало.
>>6675768 95 >>6675777 Такова природа 92-быдла. Тупые (в большей степени) и жадные (в меньшей, ибо сосчитать 1+1 не способны). >>6675779 Как это работает, можешь объяснить? мимоизтазотреда
>>6675816 Ага, именно по этому в инжекторные жиги со степенью сжатия 8.5 евро-3 естественно рекомендуется заводом лить 95 и на нем он едет лучше и экономичней Даже в переводе на рубли
>>6675818 >92 бенза в мотор, под него сделанный Это какой например? >>6675816 Это зависит не только от сж, но и от формы камеры сгорания, рабочей температуры, фаз грм. Есть полно моторов с сж менньше 10 под 95 бензин, например ниссаны нулевых, некоторые тазы.
>>6675845 >ты выше что-то про корейцев говорил Ты долоеб? Где Я это говорил? Был коммент, что 92 вообще не надо покупать, клоун без ховера на это заявил, что 92 что-то делает с мотором, на что я и ответил
>>6675779 Последний раз лил 95ый , машина стала ездить как новые иномарки, даже получалось обгонять китайские куколдоверы и весты. Хотя возможно дело еще и в тюнинге дроссельной заслонки.