Купил машину? Не знаешь, как собрать подвеску? Как убрать ржавчину? Что такое контроль слепых зон? Как какать? Какую резину взять? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе.
Видишь аниме - не слушаешь, в тред тоже не заходи кстати.
>>6667096 → > Вообще, на самом деле, сейчас какая-то максимально ебанутая ситуация с ЭПТС. Изменения должен вносить продавец, но у него нулевая мотивация это делать. Покупателю тоже относительно похуй, потому что ЭПТС особо ни на что не влияет: право собственности подтверждает ДКП, и для постановки на учет правильный владелец в ЭПТС тоже не требуется. > Возникает резонный вопрос: нахуй он вообще нужен? Я думаю ЭПТС рано или поздно сделают более-менее принудительным.
>>6667329 >>6667324 >>6667329 Это психологу и скажи лол, он поймёт Падажжи, это сколько тебе выходит? 32 или 33? И ты вместо того чтобы прожигать остатки молодости в бмвмкупе в компании куртизанок выбрал самую унылую машину на свете?
>>6667327 > А хотя чего я удивляюсь? Ладно, он на самом деле полковник росгвардии по наркотикам. Он как раз меня вытянул я отя доучился в университете.
Как раз беседовали про тачку. Он сказал, что идея и купить норм, но идея китайца говно. Советовал взять аутлендер.
>>6667317 Т.е. если я возьму такой же хавалушок (только не синий) за 3,3 в кредит на, допустим, 3 года, то мне ещё к цене надо прибавить грубо 450К на страховку? И она поди не в кредит, а за свои.
>>6667350 Он, скорее, про то, что на первый год обычно навязывают полную каску по оверпрайсу и то от неё потом можно отказаться, и перестраховаться в другом месте на других условиях, но придется поебстись, а со второго года ты страхуешься сам как хочешь в любой из аккредитованных страховых, что выходит значительно дешевле. Кредитный договор обычно требует только тотал + угон и может размер франшизы ограничивать. Алсо, каско, так то, штука полезная, и на свежую машину делать её стоит и без кредита, только не на тех условиях, на которых её дилеры впаривают.
Два вопроса: 1) Можно ли заказать Жулион нужного цвета кузова + нужные диски + нужный цвет салона? Или "жри что дают"? 2) Почему в машины с завода не ставят нормальную музыку, а всегда какую-то хрипящую хуйню, типа приёмника советского? 4-6 колонок + саб вроде не дорого стоят. 3) Почему в дешевых машинах, как специально, делают настолько уёбищные торпеды? Как пример - хавал м6 с его монитором для показа текущей радиостанции и вырвиглазным рубильником кпп. Почему бы не сделать что-то наподобие салона мерса е-класса 2000 года? Просто и со вкусом. 4) Почему почти везде мониторы такие хуёвые и тормознутые? Планшет за 10К луше того говна, что ставят на машины. Поговаривают, даже в мерседесах лагают. 5) Почему в Жулионе монитор за рулём такой малюсенький? Какой-то квадратик, размером с туалетную бумажку 10х10 см. Неужели машина сильно подорожает, если поставить в два раза шире?
>>6667363 > 1) Можно ли заказать Жулион нужного цвета кузова + нужные диски + нужный цвет салона? Или "жри что дают"? По дискам - жри СКАД чо дают. По цветам теоретически можешь, но от непопулярных сочетаний дилеры будут морозиться и ждать будешь долго
> 2) Почему в машины с завода не ставят нормальную музыку, а всегда какую-то хрипящую хуйню, типа приёмника советского? 4-6 колонок + саб вроде не дорого стоят. Экономят. В более дорогих машинах ставят. Даже в H3 в максималке в запаске саб.
> 3) Почему в дешевых машинах, как специально, делают настолько уёбищные торпеды? Как пример - хавал м6 с его монитором для показа текущей радиостанции и вырвиглазным рубильником кпп. Почему бы не сделать что-то наподобие салона мерса е-класса 2000 года? Просто и со вкусом. Экономят. Алсо, это чтоб ты чувствовал себя нищуком и облизывался на более дорогие машины.
> 4) Почему почти везде мониторы такие хуёвые и тормознутые? Планшет за 10К луше того говна, что ставят на машины. Поговаривают, даже в мерседесах лагают. Да хуй их знает. Вообще, в том же Жолионе сносно работает.
> 5) Почему в Жулионе монитор за рулём такой малюсенький? Какой-то квадратик, размером с туалетную бумажку 10х10 см. Неужели машина сильно подорожает, если поставить в два раза шире? Потому что ты смотришь днище-комплектации. В максималке там экран на всю приборку.
>>6667370 >В максималке там экран на всю приборку. Ваще хз где про это сказано. Ни в одном видосе никто не говорит. А на видео не понятно. Но, всё равно благодарочка за ответы.
>>6667467 >Купил машину за 60к. Страшно представить что и с какими ограничениями ты купил ибо даже гнилые жиги с документами столько давно не стоят по крайней мере в крупных городах
Ховерочмоха просто понимает, что даже от своего хавала за кучу денег он и половины удовольствия от вождения не будет получать, как чел от жиги за 100к, поэтому и подрывается. Так и будет трястись, просто уже по другому поводу.
Аноны-масквачи, как оплачивать проезд по СВХ? В Госуслуги-авто за платку ничего не приходит. Насоветовали приложение Штрафы - установил, там вообще нихуя и никогда не появляется. Другой совет - банковская приложуха, добавил в Тиньке свою тачку - нихуя не изменилось вообще не очень понимаю что там должно быть - автоматические списания с карты, что ли или какие-то пуш-уведомления? Ещё видел в яндекс-навигаторе настойчивые предложения оплачивать через него платки и парковки, но этим пидорам я совсем не доверяю, один раз позволь им что-то списать - потом хрен отъебуться.
Выложил на продажу машину. За два 2 дня ни одного звонка, кроме какого-то мутного салона. В избранное добавило 5 человек. Это пиздец. Видимо придется снижать цену, хотя и так поставил норм цене.
>>6667511 >удовольствия от вождения не будет получать Не, я понимаю там удовольствие от ебли или жратвы. А удовольствие от вождения это чёт вроде удовольствия от поездки на лифте. Не пешком и слава богу. Уж в ДС-то точно, с его пробками и камерой на камере.
>>6667549 Значит ту ты дешево продавал, а эту дорого. Всё просто. Либо так звезды совпали. Либо экономическая обстановка в отдельно взятой стране. Либо ты продаешь говно. Вариантов море.
>>6667549 Когда я был непуганым дурачком, то тоже продавал дёшево и быстро. Было дело, перепуки даже устраивали аукцион на повышение, лол Но теперь эмиграция в Москвабад научила меня рыночным отношениям)
>>6667564 >>6667566 Да, видимо тогда дешево продал, плюс машина была классом ниже, то есть дешевле сама по себе. И денег тогда у людей больше было. И трава зеленее у соседей в саду
>>6667549 >Просто я свою прошлую за 1 день продал Может повезло Мной так моя Ева и куплена - после 4 месяцев поиска написано в тот же день, как появилась объява, переписка, туда-сюда, осмотры, сервис, через 2 недели забрана. Но по сути покупатель нашелся для нее в 1-й день
Так звезды сошлись, что мне нужно было что-то такое и оно появилось
>>6667571 1) как написал анон выше её и правда выделывать тяжко 2) ты хоть раз сидел в кожаном салоне? Скажем так, кожа сама по себе не дышащий материал. Поэтому если у тебя принудительно срака и спина не продуваются, то минут через 10 поездки у тебя абсолютно вся спина и срака будут мокрыми. Даже если при этом в салоне будет дубак и тебя будет замораживать кондей.
>>6667571 Потому что такая кожа - это хуйня. В жару на от нее потеет жопа, на холоде на ней неприятно сидеть. Если обогревы - это более менее распространенная фича, то вентиляция - нихуя. Плюс по ней скользишь в поворотах и если за ней не ухаживать, она начинает трескаться. Ну и экошиза тоже какую-то роль играет.
>>6667317 >Каска в альфе но пока предварительная в районе 140к. Самому есть возможность оформить? В салонах пиздец ценники, я тинька за 50 оформил, хотя ингос дилерский был 120+
>>6667337 > Вообще, с ЭПТС не было бы этой проблемы, если бы запись о смене владельца вносили бы гайцы при постановке на учёт. Так вся проблема в этих бабосах.
>>6667344 >то мне ещё к цене надо прибавить грубо 450К на страховку? Нет, дорого только первый год, т.к. обычно в салоне только у определенных выгодных дилеру страховых оформить можно, потом страхуйся где хочешь.
И это ему 150к насчитали, у меня жене без стажа нарисовали 120, второй год уже с франшизой за 30к сам сделал. Если б жену не вписывал то поди раза в 2 дешевле было бы.
Честно возвращаюсь насчёт ЭПТС. Да, мой косяк, дилер перевел на меня ЭПТС. ВНИМАНИЕ ДВАЧ, Я ОБОСРАЛСЯ, спасибо за внимание. Тем кто меня пнул, чтобы я этим занялся - крепко жму хуй. Настоящие мужчины, ценю вас и ваши cojones.
>>6667339 >>6667339 > И ты вместо того чтобы прожигать остатки молодости в бмвмкупе в компании куртизанок выбрал самую унылую машину на свете? Я сам унылый, по мне не видно?
>>6667352 > Тебе как нибудь помог психолог унять тряску? Я его так в шутку психологом называю, скорее он просто знакомый, который мне помог дуркой 10 лет назад, мы общаемся до сих пор.
>>6667363 > Можно ли заказать Жулион нужного цвета кузова + нужные диски + нужный цвет салона? Или "жри что дают"? Вроде у жульена нет связи цветов и комплектаций.
> Почему в дешевых машинах, как специально, делают настолько уёбищные торпеды? Как пример - хавал м6 с его монитором для показа текущей радиостанции и вырвиглазным рубильником кпп. Почему бы не сделать что-то наподобие салона мерса е-класса 2000 года? Просто и со вкусом. Чтоб не расслаблялись
> Почему почти везде мониторы такие хуёвые и тормознутые? Планшет за 10К луше того говна, что ставят на машины. Поговаривают, даже в мерседесах лагают. Производственный ран машин больше. Чтоб ты понимал, в жульене до сих пор 8 ведрро.
> Почему в Жулионе монитор за рулём такой малюсенький? Какой-то квадратик, размером с туалетную бумажку 10х10 см. Неужели машина сильно подорожает, если поставить в два раза шире? В топ комплектации твой вопрос решён.
>>6667306 (OP) Чем можно выпрямить переднее крыло изнутри после удара с вмятиной ? Обычный молоток и тиски подойдут ? Или без профессионального инструмента никак ?
>>6667660 психолог тебе и нужен, не придумывай себе заболеваний, ты просто несоциализированная трясущаяся по пустякам чмоня,потому на дваче и сидишь, только тут к тебе есть внимание просто так мы все тут поэтому психиатр тебе максимум антидепрессанты или нейролептики выпишет, без терапии они не особо помогают
>>6667666 > психиатр тебе максимум антидепрессанты или нейролептики выпишет, без терапии они не особо помогают Я в том плане, что просто болтать за 5к за сеанс мне не надо.
>>6667679 почему тебе принципиально брать всё самое дорогое? компенсирует комплекс неполноценности? >знаю о тебе тут тоже чрезмерно много знают, тут травля а не психологическая помощь
Почему многие автопроизводители топят за электрички, а часть людей-конечных потребителей считает эксплуатацию электромобилей маркетинговым ходом, сформированного масонским заговором?
>>6667688 >Хорошие вещи в соответствии с требованиями требование у тебя одно: чтоб как можно дороже при том выбираешь абсолютный ширпотреб >я купил китайца из-за этого троллить тебя будут когда он посыпится
>>6667696 >многие автопроизводители топят за электрички, Топят правительства, а производителям приходится подстраиваться. Так-то им нахуй не упало терять десятилетия наработок по ДВС и начинать конкурировать за электрички с теслой/китайцами, у которых неслабая фора
>>6667600 Я бы сказал что если он с небольшим пробегом (дада, как же) и неушатанный хуёвым обслуживанием (дастер? кекеке) то никакого пиздеца. Там из всего обслуживания масло-фильтры и грм по регламенту. Но если это были хуёвые масло-фильтры и замена раз в 15+к то конечно пиздей там и внутре мотора и турбине тоже пиздей. Плюс народная любовь к дешевой солярке, тнвд и форсунки менять очень дорого. > нахуя турбина Потому что малообъемные дизоля уже лет 20 только турбовые.
Сап дващеры, это опять я. Месяц назад загорелся темой кейкаров. Увидел новый аппарат Дайхатсу Тафт. Его преимущество над остальными кеями в том, что он выше, 19 см клиренс, для такой короткой базы это збс. А ведь это как по мне главная проблема кейкаров, у большинства клиренс 13 см этож пизда для РФ с сугробами и тд. Вынуждает на него пересесть следующие вещи: 1) экономия бензака это похуй ваще но мелкая плюшка. 2) вниманиеблядство, если ты приедешь в любую компанию например на тигуане или на каком-нибудь чангане или на киа любом, всем будет абсолютно похуй, а приехав на такой коробочке тебя сразу облепят будут говорить «аахахх вот это коробочка, а можно посидеть, а дай порулить» это явно плюс. 3) цена, можно взять в идельнейшем состоянии с пробегом в 30 тысяч км, за полтора ляма. И не брать всякие кредиты и прочую хуйню.
Вопрос, вот поезду я на нем пару лет, легко ли его будет продать потом?
>>6667777 Ну на первом месте все же цена. Очень не хочется жить по этим ебаным правилам, РФ реально страна можно сказать с самыми дорогими автомобилями. Вон Лиса саша из Грузии прислала, новый логан 2025 стоит на российские рубля 1.4 ляма. А дастер 1.9 ляма. Охуеть блядь, пыня ну за что нахуй. Были бы сейчас логаны по 1.4 ляма их бы сметали просто. Как и дастеры по 2 ляма. А мы вынуждены брать китайцев за 2.5 и это ведь нижний порог цены на китайский кроссовер.
>>6667779 >новый логан 2025 стоит на российские рубля 1.4 ляма. А дастер 1.9 ляма на 0.9 тсе которые в рфии нахер никому не упали? все кузьмичи будут ебальниками воротить
>>6667782 Еще 5 лет назад Кузмичи воротили ебальники с турбомоторов и любой коробки кроме механики. Но экономическая ситуация провела им хуем по губам и они как миленькие пересели на 1.3-1.5 турбо на вариаторах/роботах.
Покупка нового авто всегда связана с риском, если меняешь надежный корейский бренд на "китайца". Владелец модели Haval F7 за прошедшее лето проехал 7,8 тыс км и сделал однозначный вывод — этот автомобиль совсем другого уровня.
Решающим фактором стала привлекательная цена в сочетании с богатой комплектацией и мощным 2-литровым турбомотором. За те же деньги другие кроссоверы с аналогичным двигателем найти сложно. К тому же брат владельца три года эксплуатирует машину этого же бренда - H6, без серьезных проблем, что добавило уверенности.
Сравнение с Hyundai ix35
Прошлая машина — Hyundai ix35 — не может выдержать конкуренции с F7. Водитель выделяет сразу несколько преимуществ китайского кроссовера:
Шумоизоляция лучше почти вдвое; Управляемость напоминает легковушку, а не тяжёлый внедорожник; 190-сильный мотор гарантирует хорошую динамику, у прошлого авто этого не было; Выполнен на уровне премиальных марок по качеству и стилю.
>>6667793 Обращаю внимание на китайцев на авито. Так вот, те которым 4-5 лет с пробегами 60-80 ткм, стоят на 1,2 ляма дешевле чем новая версия. И это не смотря на инфляцию и тд. И еще как я понял народ не очень хочет брать китайцев на вторичке. С одной стороны прикольно, с другой че с ним делать через 5 лет? Продавать за пол цены?
>>6667797 >С одной стороны прикольно, с другой че с ним делать через 5 лет? Продавать за пол цены? В утиль сдай, утильсбор же оплатил. Вообще если ты рассматриваешь машину как инвестицию то тебе только в такси/доставку дорога. Тогда отобьётся.
>>6667800 Но еще как мне кажется все идут к этому. Весь мир переходит на вариаторы и турболитры. Кузова все больше и больше похожи на фольгу даже у тойоты. Я думаю автомобили - все. Можно уже хуй забить и не искать в них ничего, на что мы дрочили в девяностые и нулевые. Если все говно, то уже похуй на внешку, на мощь и на все остальное, если уж машина реально нужна, надо брать максимально дешевую и максимально дешевую в обслуживании. Если прям пиздецовой необходимости нет, то переходить на такси и шеринг.
>>6667804 Ну добро пожаловать в современность. Сам катаюсь на китайце и он не вызывает никаких эмоций, вообще. Разве что небольшое раздражение от мелких косяков. По внешке машин мне уже как в глаза кислотой плеснули. Какое то механистическое отношение, в нём тепло, коробка переключает, двигатель развивает обороты, в окна и зеркала видно, свет светит. Никакого "уууу баля суета нахоооой" ненене, вообще ничего. Если бы не симрейсинг, я бы вообще кукухой отлетел.
>>6667808 Да нет, их просто банально проще делать. Точнее как, производственный процесс и технологии настолько отлажены, что их банально проще делать. >>6667807 Ну щито поделать, экономика такая. Плюс ещё не у всех есть возможность пользоваться прекрасными собянинскими мцд/мцк/оун упа в огромном количестве мест ты на работу будешь ждать бусик 15 часов в котором будут набиты доходяги.
>>6667808 Так, но есть нюанс. Это не экошизы навязали производителям и государствам. А производители и государство навязали экошизу народу, чтобы оправдать удешевление производства. 1) Почему производители ставят вариаторы. Они говорят, что это забота о экологии, кпд, низкий расход. А по факту просто потому, что производство вариатора в три раза дешевле чем любой другой коробки. А пихнут тебе машину за те же деньги, а еще у него ресурс меньше, значит ты быстрее прискачешь за новой машиной. 2) Все тоже самое с турболитрами.
>>6667816 >производители навязали экошизу народу, чтобы оправдать удешевление производства. Ну да, ведь передутый 1.4 с турбиной дешевле спроектировать и произвести, чем два литра атмо, не так ли? А катализаторы с драгметаллами так и вовсе на деревьях растут - очень дёшево, куда уж там до разорительного евро-0.
>>6667809 Я купил дастер в 2019 за 600 тыщ рублей, 2012 года. В максимал очке, на полном приводе и ватомате. С пробегом 40 ткм. Продал год назад за 1.1 ляма, забрали в тот же день как выложил объявление. Пробег был 105 ткм на момент продажи. Так и должно быть инфляция же.
>>6667819 Да дешевле, там металла в 3 раза меньше. А катализаторы везде стоят уже 30 лет. Более того в турболитре катализатор меньше раза в 3 чем в том же 2.0 атмо.
>>6667823 >Да дешевле, там металла в 3 раза меньше. Неси вес 1.4 и вес 2.0, а также стоимость 1кг чугуна и турбины на ваг. >катализаторы везде стоят уже 30 лет А зачем? Ведь экошизу придумали автопроизводители. Машина с каталиком дешевле машины без каталика? лучше помолчи, не позорься
>>6667821 Так у тебя тачка считай неюзаная, меньше десятки в год пробега. Исключение из правил. С таким же успехом можно сейчас притарабанить что-нибудь мощное-объемное, поставить в гараж на 10 лет и потом с аукциона продать, потому что через 10 лет вообще нихуя нового не будет на чистом бензе, только тазы.
>>6667819 >А катализаторы с драгметаллами так и вовсе на деревьях растут - очень дёшево, куда уж там до разорительного евро-0. Ты троллишь тупостью или правда не понимаешь? Да, все эти действия все еще дешевле, чем платить по 95 евро за каждый грамм выбросов сверх нормы. За каждую машину.
>>6667825 Какого хуя тогда китайцы с пробегами 60 ткм, и возрастом 4 года стоят по 1.6 ляма на авито (ррррряяяяя из под такси!) Нет, они все так стоят и из под такси и из под честного работяги неюзанные почти.
>>6667821 1) Ты купил изначально старую машину. Чем больше возраст, тем медленнее падает стоимость. 2) Ты за это время попал на два скачка цен. Для примера, люди и тот же Жолион до пынеоперации покупали иссалону за 1.5 миллиона. Он этих лет на вторичке сейчас примерно столько же и стоит.
>>6667826 А кому производителям то платить надо? Зачем? Если бы ты упомянул одну малююююсенькую деталь, которая, правда, обломает всю твою логическую цепочку, то картинка бы у тебя сложилась.
>>6667827 То есть ты сравниваешь стоимость текущих б/ушных машин которым несколько лет со стоимостью текущих новых машин? У тебя с башкой всё в порядке?
>>6667816 >чтобы оправдать удешевление производства. Хуйня из под коня - это банальное избавление от конкуренции - не каждая компания, тем более маленькая, способна разработать мотор под современные и тем более будущие эконормы, от чего эти самые мелкие компании переходят под крыло больших кабанов, а вот всякие экранчики, да ручки дверей без физической связи с замком это экономия хотя в какой-то стпени ты прав конечно - разработать условный v8, еще и отбалансировать, сделать относительно легким и не перегревающимся сложно и дорого - выгодней сделать что-то мелкое и передутое
Автачеры, подскажите нюфане на первой тачке. Есть комплект зимней резины на дисках, две штуки истёрты сильнее (из-за переднего привода, как я понял), но ещё не лысые, запас есть. Правильно ли будет этой зимой поставить истёртую резину сзади? Или колёса должны стоять на старых местах?
>>6667830 Я сравниваю падение стоимости. И у китайцев оно настолько сильное, что задаешься вопросом, нахуя люди вообще берут новых китайцев если выгоднее искать 3-4 года, из под офисного планктона с минимальными пробегами, которые обычно как раз берут новый и сливают за год до окончания гарантии.
>>6667831 Так-так. Получается, что автоконцерны "пролоббировали экошизу для удешевления производства", но по факту себестоимость машин стала больше, т.к. автоконцернам теперь нужно корячиться, чтобы не попасть на придуманные ими же штрафы?
>>6667835 Колёса можешь ставить как попало, ограничение на одной оси у тебя должны быть одинаковые колёса. Но раз ты нюфаня, то сгоняй предварительно на шиномонтажку, вот прям не терпи до сезона, подними жопу, возьми колёса и сгоняй в шиномонтажку, вместе с этими хуёвыми колёсами, пусть оценят, безопасно их ставить или нет. Так подходи и спрашивай "мужики, не разбираюсь, хочу поставить эти колёса в сезон, безопасно их ставить?" Не забудь поздороваться только.
>>6667832 >Конкуренции Адепты рыночка все еще верят в конкуренцию, конкуренция закончилась в начале 21 века. Сейчас уже нет мелких производителей которые не принадлежат крупняку и никогда не будет.
>>6667832 >разработать условный v8, еще и отбалансировать, сделать относительно легким и не перегревающимся сложно и дорого - выгодней сделать что-то мелкое и передутое Ага, вот сидишь ты такой в условном 2000 году и думаешь "эх, щас бы похерить все свои разработки (в т.ч. V8) и озолотиться на разработке передутого 1.4, ведь на него сбегутся инженеры со всего мира и сами будут тебе платить тебе за возможность вести такой интересный НИОКР". А потом ещё и получишь грант от государства на допиливание производственных линий.
>>6667835 Если прям сильно стерты, лучше идти за новым комплектом, если просто чуть сильнее потерты, но в нормальном состоянии еще, можешь перед-зад поменять, не меняя направленность естественно чтобы дольше пожили и равномерней стирались
>>6667833 ЕС - это рынок, который ни один производитель в здравом уме не хочет терять. Даже китайцы всеми силами пытаются пробиться туда и идут из-за этого на кучу уступок.
>>6667839 Господи, какие же тут тупые идиоты. > Хуйня из под коня - это банальное избавление от конкуренции - не каждая компания, тем более маленькая, способна разработать мотор под современные и тем более будущие эконормы Хорошо, отматываю время на 45-50 лет назад. Никаких эконорм ещё нет. Большинство моторов это либо европейская/японская школа в виде 4 в ряд, карбюратор, 1 распредвал сверху, либо американская с в-образниками, нижневальными, карб сверху. Моторы простые как 2 копейки.
Исходя из твоей логики, автопроизводители должны в таких условиях появляться, как грибы после дождя.
>>6667848 > А производители и государство навязали экошизу народу Просто я как работающий на производство в рот ебал эти эконормы, я бы с удовольствием сливал наши отходы (невероятно ядовитые) прям на землю возле завода, а трубы сделал сквозными, да побольше их, потому что фильтрация забивается тупо безостановочно, а продуваемость никакая. Но это всё, почему то, незаконно.
>>6667846 >Исходя из твоей логики Это исходя из твоей логики, дядь, в 80-е как раз уже начались переделы рынка с нефтяными кризисами, требованиями к безопасности, запретом на свинец и далее по списку, а вот до 70-х да, там было раздолье и эти самые производители действительно из под каждого камня вылезали с разномастным набором бричек от иззет до такеров ну и в те времена банально не надо было получать лицензию автопроизводителя, если память не подводит
>>6667836 Не всем при покупке машины важна выгода. Я вот как вкатился в новоебы, так у меня уже нет желания возвращаться к вторичке, и мне, скорее всего, тяжело будет объяснить тебе почему. Тут нет экономической целесообразности. Ну и для кредиторабов при покупке машины у официалов дают льготные ставки, так что, с учётом кредита, разница со вторичкой по факту может быть гораздо меньше, чем тебе кажется.
>>6667851 Да что ты будешь делать, и тут уже экошизы насрали, ой уже не экошизы, а арабы с требованиями пристёгиваться и не делать рвущиеся бензобаки из которых хлещет топливо. Так, ну продолжаем, где твоё раздолье в виде автопроизводителей? Ну никто, прям совсем никто не ограничивает тебя. Никакой экошизы, никаких технологий. Прям совсем нихуя. Первый твой пример, Такер - 51 машина. Тааак. Иззет - что это? Я знаю только BMW Isetta
>>6667853 >Такер - 51 машина Как это отменяет то, что это автопроизводитель удивлен, что 51 машину даже сделали, думал меньше 20-ти? Ты реально тупой и хочешь чтобы я тебе список из всех существующих в те времена компаний притащил типа трабанта и попутно отрицаешь огромное количество этих самых мелких фирмочек, которые потом закрылись/были выкуплены большими игроками? >Я знаю только BMW Isetta Ты не поверишь, но изначально это не бмв
>>6667855 Нет, я хочу увидеть твои доказательства, что: > это банальное избавление от конкуренции - не каждая компания, тем более маленькая, способна разработать мотор под современные и тем более будущие эконормы, от чего эти самые мелкие компании переходят под крыло больших кабанов
В какую хочешь сторону можем деградировать ради твоего тейка. Но где же у нас есть эльдорадо в виде тысяч и тысяч автопроизводителей, которым ничего не мешает выпускать свои прекрасные авто. По твоей логике.
Главное из заявлений главы Минпромторга РФ Антона Алиханова в интервью ТАСС: — Доля автомобилей с двигателем мощностью до 160 л. с. превышает 80% в российском автопарке;
– Физлица ввезли 218 тыс. авто мощностью свыше 160 л. с. в 2024 году, это всего 11% от общего рынка легковых авто РФ;
— Ситуация с затовариванием складов авто будет способствовать снижению рисков скачков цен при корректировке утильсбора;
— Отечественные автопроизводители и поставки из дружественных стран могут закрыть спрос на внутреннем рынке РФ;
– Авто класса люкс будут облагаться утильсбором до 10 млн руб. к 2030 году, с учетом инфляции его доля в цене авто будет меньше;
— В РФ сейчас производят легковые автомобили более 20 брендов, собирают больше 50 моделей;
— В России в этом году начнут серийный выпуск грузовиков БАЗ;
— Более 142 тыс. автомобилей было произведено на перезапущенных после ухода зарубежных инвесторов заводах;
— Рисков для праворульных легковых авто в РФ после корректировки утильсбора нет.
>>6667859 >Авто класса люкс будут облагаться утильсбором до 10 млн руб. к 2030 Да хуй они будут платить, поднимут связи и сделают себе какой-нибудь армянский учёт
>>6667859 Ну то есть, когда автотаз аккурат после введения нового утильсбора снова повысит цены мы сможем стучать хуем по губам (да кому я пижжу постучат хуем по губам всем нам) Антону Алиханову?
>>6667859 >это всего 11% от общего рынка легковых авто РФ В смысле - всего? Это целых. Почему они не показали статистику, сколько от новых машин выше 160 сил? Потому что там уже не такая "скромная" цифра получается?
>>6667858 >Нет, я хочу увидеть твои доказательства, что: >Но где же у нас есть эльдорадо в виде тысяч и тысяч автопроизводителей, которым ничего не мешает выпускать свои прекрасные авто. Говоришь "нет" и сразу после этого "да", ты дурак? Вот ты мне объясни, пожалуйста, что для тебя под этим доказательством понимается? Для меня это множество малых фирм, которые пытались что-то делать на своих технологиях, т.е. с моей точки зрения, я должен тебе привести список всех имеющихся тогда компаний, которые разорились/продались в процессе ужесточения различных требований к производимым товарам, чего, как ты понимаешь, я делать не собираюсь т.к. это буквально урок истории автомобилестроения получится, да и в случае приведения такого списка, там естественно не будет "тысяч и тысяч" компаний, на что ты скажешь нещитово вангую, что ты добиваешься от меня признания, что все дело только в конкуренции либо действительно не в курсе что там было час назад
>>6667869 Что тебе непонятно в том, что я пишу? Кастома и сейчас до сраки. Причем суть его особо никак не поменялась (привет Лотус! Привет Шелби!). Я незря задал вопрос, есть ли у тебя понимание, что такое конвейерное производство? Потому что разгадка кроется где то примерно здесь.
>>6667868 >Почему они не показали статистику, сколько от новых машин выше 160 сил? Так это она и есть. Или ты думаешь, что 218 тысяч машин это 11% от всего автопарка РФ? Тогда самоозалупься через гугл плиз. Другое дело до что эти собаки подняли утиль в т.ч. и на дилерские машины. А сколько было продано дилерских машин свыше 160лс, скромно умолчали
>>6667870 >Кастома и сейчас до сраки. А кастом тут при чем, дядь? Упомянутые выше трабант и такер были кастомами на какой-то основе? Или те же трабант, татра, остин не имели заводов?
>>6667828 > Ты за это время попал на два скачка цен. Для примера, люди и тот же Жолион до пынеоперации покупали иссалону за 1.5 миллиона. Он этих лет на вторичке сейчас примерно столько же и стоит. Собственно, все эти почем потом продал купил шизы как раз так и попали. Просто за последние десять лет таких событий было три штуки.
>>6667876 51 машина такера попахивает крайне мелким кастомом. Татра, Остин существуют до сих пор в виде поглощенных заводов. Тоже абсолютно нормальная история. Скажу больше, пример Теслы нам показывает, что крупным автопроизводителям наоборот хорошо от новых игроков, потому что новые игроки диверсифицируют расходы на RnD которые понесли бы сами автопроизводители и набивают финансовые шишки об себя.
Но вопрос и обсуждение не в этом, тебе понятно, что такое конвейерное производство?
>>6667875 Больше всего в стоимости теряют всякие корейские и китайские шелопайки, я ваг брал в 2021 году за 1 млн, сейчас он по рынку 1,7-1,8 причем спрос очень резвый. Даже если предположить что 1 млн а 2021 году это 15к$ То даже сейчас 1.7 это 21к $ А ваши лисяны за год потеряли 1 млн в стоимости ааа минимум
>>6667922 Только ты, в конечном итоге, купишь нового китайца. Один хуй. Потому что к моменту, когда ты догрызешь свой ваг он у тебя превратится в трейдиновую машину в китайском салоне. Ну либо лада. Либо уже к этому моменту откроются салоны с нормальными машинами по ценам, которые не понравятся.
>>6667938 Да ладно, я уже присмотрел себе Тигуан аллспейс 2020 года за 2.6 с пробегом 80к На года 4-5 мне вполне хватит, а там и гойда закончится санкции отменят макдональдс вернется, всем будет довольствие главное сейчас сидеть тихо и не бухтетьнет
Автач помоги, год назад купил хавал ф7, новый в автосалоне.Сегодня еду на работу и внезапно выскакивает чек, останавливаюсь у меня течёт масло под двигателем где-то, помоги пожалуйста что может быть!!!Машину увезли на эвакуаторе в сервис, смотреть будут в конце недели.Это гарантийный случай?Или я платить за это буду?
>>6668155 ?Помоги автачик, первый раз тут.Эвакуаторщик сказал что могло пробить поддон двигателя вроде, в машинах не понимаю скажу честно.Могл ли просто болт или что-то раскрутится и потечь?Эт пизда прост.Я так понимаю в самом худшем случае мотор нужно менять будет?
>>6668153 >Это гарантийный случай? Нет, т.к. согласно руководству по эксплуатации ты должен был проверять техническое состояние машины перед каждой поездкой. А чтобы доказать в суде, что перед поездкой масло не текло, нужно будет провести экспертизу поверхности на твоём парковочном месте + приложить пруфы, что перед поездкой машина стояла именно там. Копи деньги на адвоката короче.
>>6668158 Пробег 17к км+-.Проходил все ТО у дилера, вроде все норм по приборам их показывало.Масло дорогое какое-то залито.Ездил не быстро не топил ничего.
>>6668162 Я думал, ты троллишь, а ты и правда непуганый? Жди решения дилера - если нет механических повреждений типа пробития поддона об бордюр, то отмазаться от гарантии дилеру будет крайне тяжело, особенно если ты делал ТО у него же. Не бзди короч.
>>6668166 Хз, у меня вроде в комплектации защита двигателя или что-то типо того и я вроде не врезался дном, хз на самом деле, вроде машина новая а такая хуйня, надеюсь дилер разберется и кидать не будет.
>>6668167 >Надеюсь болтик какой нибудь открутился. Если так, то тебе просто зальют новое масло и пошлют нахуй. Но я бы на всякий сделал эндоскопию, чтобы убедиться, что двигатель не повредился из-за недостатка масла.
>>6668168 Посмотрим, что скажут. Моя модель хавала ссалась маслом только в лютые морозы и только у тех, кто часами жарил по трассе и у них перемёрз какой-то клапан -> масло давануло из щупа
>>6668168 >надеюсь дилер разберется и кидать не будет. Дилер очень постарается тебя кинуть через хуй. На всякий случай держи в кармане независимый сервис.
Учти, что для тебя тяжба будет в новинку, а у дилера отлаженый конвейер.
>>6668199 К чему ты это?Нахуя мне троллить автач блять?Если бы я такой хуйней хотел позаниматься то я на нулевой сидел бы.Не порти настроение, и так без машины буду минимум до конца недели, а может и вообще на больший срок.
>>6668246 Херня какая то, топик про юр.лицо, да они все занимаются самостоятельно машинами, потому что тебе нужно решить проблему здесь и сейчас, а не ждать пока дилер через 2 недели освободится и решит к себе принять по ценнику х5 твою бричку. Поэтому у них местное СТО, которое круглосуточно мучает эти машины. Почему херня? Потому что любой адекватный человек проверяет уровень масла после заливки нового, перелив всегда будет видно. Даже ебучий ховердаун настолько тупорылую ошибку не допустит, как не посмотреть на уровень масла на щупе, после заливки.
>>6667350 Деньги. Какая разница, что у тебя с машиной, кредит не исчезает и не меняется автоматически. Можешь хоть со скалы свежекупленную тачку скинуть, если кредит будешь продолжать платить, всем похуй будет.
>>6667943 >Тигуан аллспейс 2020 года за 2.6 с пробегом 80к Бери не глядя, этот дядя потом еще какой-нибудь биток с США привезет и еще одного владельца осчастливит.
>>6667357 > Алсо, каско, так то, штука полезная, и на свежую машину делать её стоит и без кредита, только не на тех условиях, на которых её дилеры впаривают. Бесфраншизное каско на меня и будет 130-150к стоить.
>>6667363 >хавал м6 с его монитором для показа текущей радиостанции и вырвиглазным рубильником кпп. Этот дизайн забрали из предыдущей модели, а её выпускали лет десять. Олсо что не так с монитором? Нужен телевизор, как в гнили?
>>6668352 За цену каски можно хорошее стекло раза 4 поставить с худами и прочей хуйней.
>>6668358 Зачем мне это смотреть? Я никуда не въебываюсь. Ну и посмотрел - на новый хавал ховеродауна контактная фара стоит 30-40к, как и почти любая другая светодиодная. На сдачу бампер, думаю, хватит купить и покрасить.
>>6668246 >Масла много залили же Это позиция дилера на первой странице той темы. А я дал вам ссылку на последнюю страницу с результатами независимой экспертизы.
>>6668348 Бля, никак не забуду как один тип купил машину в салоне и ему снесла морду газель, когда он выезжал со второстепенной. Даже до дома не доехал. Без каски, естественно.
>>6668387 Бля, никак не забуду как один тип вышел и ему кирпич на голову упал, когда он просто по тротуару шел. Даже до магазина не дошел. Без каски, естественно.
>>6668386 > Ну и энивей, там миллион вариантов, как тебя нагреть на это стекло. Далеко не факт, что тебе его по каске страховым случаем признают. У меня друган ездит с каской альфы, тоже разбил, ему сразу поменяли он ещё удивился.
>>6668408 Там разные варианты есть. Во-первых, сколы даже крупные не считаются. Во-вторых, если они скажут, что трещина пошла из-за перепада температур, то ты тоже пойдешь нахуй. Так что прокатит только если или кто-то прямо разбил, или если прилетел хороший камень и сразу разошлась трещина.
>>6668423 > Во-вторых, если они скажут, что трещина пошла из-за перепада температур, то ты тоже пойдешь нахуй. Из-за какого перепада? 1 разамена без справок.
>>6668386 > Ну и энивей, там миллион вариантов, как тебя нагреть на это стекло. Далеко не факт, что тебе его по каске страховым случаем признают. Поменял стекло по каске Тинька буквально в этом месяце. Никаких проблем с согласованием не возникло.
>>6668442 > Поменял стекло по каске Тинька буквально в этом месяце. Никаких проблем с согласованием не возникло. Ну дай диванам без каски поныть, а то на полуседан 2012 года не дают
>>6668433 >Из-за какого перепада? Ну например если летом на горячее стекло кондеем подул. Например, на фордах даже целые стекла от такого нередко лопались.
>>6668452 Хуи. Если экспертиза показала, то вряд ли отскочат. Олсо перемерзание вентиляции картерных газов это достаточно старая тема https://m.e1.ru/f/185/6186/
Купил автомобиль хавал джолион недавно, и вот я хочу установить чехли на сидения, как спереди, так и сзади, смогли ли я сделать это все сам? На сколько я понимаю, там сиденья придется снимать и откручивать. В автомобиле есть подогрев и вентиляция сидений, я там не смогу, что то сломать или повредить? Заранее спасибо
>>6667324 >когда я буду искать тян Меня батя стал каждый день этим долбить мимо 26-летний нецелованный >>6668512 Чего купил таки? А то я что-то уж несколько дней на автач не заходил.
Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат. Менеджмент старается их удержать уговорами.
Летом рабочих обязали подписать допсоглашения о сокращённой неделе — премии и сверхурочные исчезли. "Раньше мы получали по 100–120 тысяч, теперь максимум 45–50. Чудес не бывает, стало понятно, что ничего хорошего ждать не стоит", — рассказывает Mash бывший сотрудник, приславший фото соглашения анонимно.
>>6668552 Я бы даже не уговаривал, т.к. автотаз госкомпания они могут легко связаться с местным военкоматом и просто поставить перед фактом "ты либо сидишь молча и не пердишь, либо завтра будешь бусифицирован, потому что указ о частичной мобилизации всё ещё действует", в случае женщин пригрозить бусифицировать их мужиков, тоже несложная задача.
>>6668512 >думаю Мы на протяжении уже скольких лет выясняем, что ты не способен >не идиот ли я Об этом тебе тоже регулярно говорят. Но ты уверенно игноришь
>>6668512 >думаю, не идиот ли я ДА НУ, С ЧЕГО БЫ БЛЯТЬ ТЫ ТАК ПОДУМАЛ? этот ховейл теперь всё что у тебя есть, твои инвестиции буквально ну ничего, главное ты пошёл против всех, буквально ни один человек это не поддерживал, но ты пошёл и сделал, наверняка ты нашёл скрытый алмаз про который просто никто не знал, ведь ты же первый кто купил нового китайца, так ведь
>>6668512 Конечно идиот. За мой хавейл мне платит фирма (чтобы я находился в анальном рабстве и дальше, а я и непротив), за бенз на него тоже платит фирма, расходники я добываю через своего запчастиста напрямую от федералов. Ах да, парковка всегда есть. А теперь подумай про своё положение.
>>6668608 > этот ховейл теперь всё что у тебя есть, твои инвестиции буквально Ну хорошо, а иные варианты? Сложить стопкой на вклад и сидеть ждать у моря погоды?
>>6668612 > За мой хавейл мне платит фирма (чтобы я находился в анальном рабстве и дальше, ? > . Ах да, парковка всегда есть. От части я преувеличиваю проблему так-то.
>>6668621 Чтобы ценные сотрудники не разбегались по другим фирмам, придумали такую вещь, что фирма уговаривает сотрудника взять машину, квартиру, в кредит, при этом абсолютно честно этот кредит оплачивает фирма. Если убежал, кредит твой, не убежал, машина/квартира твои. Своеобразный метод удержания сотрудников.
>>6668621 >Меня тут пол треда уговаривали это взять Ага. Потому что за 20 лет там один рыжик, который подчистить и подкрасить максимум час работы, даже если никогда этого не делал
При этом стоит она в 2 раза дешевле, и при покупке не потеряет 1кк сразу нахуй
Что будет с твоим хавалом через 20?
>Ну хорошо, а иные варианты? Даже если бы они налом под подушкой лежали, инфляция сожрала бы их медленнее лол
Бля, вот вроде с одной стороны относишься к машине как к инструменту, с другой как школьник на все бабки покупает някроведро, купил хавал При этом ни рациональности в виде сохранения денег первого способа, ни веселья от нормальной машины во втором не получил
>>6668621 >на вклад ну пока это ещё имеет смысл но как бы ты вьебал всё и остался в долгах >Фу конечно, нахер эти бмв, хотя погоди, есть же произведённые в китае бмв
>>6668625 >Что будет с твоим хавалом через 20 минут? ну думаю поездка в горку на высшей передаче покажет его возможность обгонять газели >веселья от нормальной машины принципиально не радуется специально ради этого даже в каршеринге всякий кал берёт
>>6668624 Хорошо быть айтишником. Это ты с джолионом? >>6668625 > Даже если бы они налом под подушкой лежали, инфляция сожрала бы их медленнее лол Положение дел с официальной инфляцией не имеет значения. Через 2 года джолион будет 4, а ф7 будет 5-6. Смогу ли я это купить? Нет. >>6668628 Зис.
>>6668636 >Хорошо быть айтишником. При чем тут айтишники вообще? Можешь в армию пойти с такими условиями, в авиастроение удивлен, что у тебя этого нет, если ты не напиздел конечно про сферу работы
>>6668649 >если я сейчас не куплю скоре, беги трясущимися руками выкладывать нал на кассу автосалона, буквально завтра пол миллиона китайских машин со складов куда то блять денуться наверное
>>6668651 Да нет, просто в течение полугода постепенно вырастут ценники и уже тот же ф7 ховеродауна будет стоить ну совсем неприличных денег. А бнв продолжит дальше себе гнить. Таки энтропия. В целом сорваться и побежать выкладывать деньги в автосалон сейчас абсолютно рациональная стратегия.
>>6668654 Если ты последние дни прожил в бункере без интернета, советую посмотреть на поправки в налоговое законодательство и уже заложенный бюджет с учётом этих поправок. Предыдущие опыты (а их было несколько) подобных поправок нам подсказывают, что после таких мувов цены скайрокетят в космос. Плюс ставку продолжат отпускать, инфляция продолжит лететь в космос. Поэтому есть неиллюзорный риск продать через 5 лет хавала дороже цены покупки (только цены на остальные авто совсем не понравятся).
>>6668628 Ты даун? Там или рациональность (бу корея/яп/ваг/да хоть китай - после первичной амортизации) или веселье Алсо да, это рациональней. Тупо дешевле и на обслугу еще останется
>>6668658 > В его случае это более рациональная покупка, лол. Каким образом? Задний привод, 240 коней. Да он уедет как тот водитель жёлтого мустанга из дтп треда.
>>6668661 Не совсем понимаю веселье в ковырянии некротачки. Не, они реально доставляют хоть какие то эмоции в отличие от абсолютно бездушных китайцев и любых иных современных машин, но если это сопровождается нон-стоп головоеблей, нахуя оно надо в качестве повседнева? Головоебля от повседневной жизни обязана быть отключена, потому что повседневная жизнь и так наполнена головоеблей и мы обязаны не множить сущности без необходимости.
В качестве тачки выходного дня взять какого-нибудь ебанутого корча, чтобы дурковать и в свободное время ковырять, это уже нормальный подход.
>>6668656 >но условия там мэх. Пиздец, в Москве хуже чем в регионах? У нас беспроцентная, еще и доп условия имеются типа беременности, когда предприятие часть платежа на себя берет, при чем дома построены заводом сразу с ремонтом не плохим можно и в другом месте, но смысла нет т.к. другие новостройки реально говно
>>6668655 Трабл в том, что после покупки китаеговно теряет 50% стоимости и ебет мозг дальше это нахрюк с дивана Някро БМВ будет с одной стороны терять из-за возраста, с другой расти следом за ценами
Купив БМВ за 1.5кк завтра ее можно продать за 1.4кк Купив великий китай чинчонг за 3кк завтра ее продаш за 2к БМВ через 5 лет будет стоит условно 2кк Чинчонг снова 3кк Надеюсь понятно объяснено
>>6668662 Блядь, это не Форд мустанг 68 года. На них в середине нулевых 20 летние студентки всяких МГИМО ездили нормально, неужели ты такого низкого мнения о ховерочмохе?
>>6668664 Тебе с дивана виднее, хули. >>6668665 Они уже продержались лол. На китайцев вываливаются такие ушаты говна, что они всем автосообществом находятся прям под лупой и дай только повод для проёба - выебут сразу же. Метрика? Да те же блохеры, потому что негативный контент пиздец залетает и очень хорошо продаёт, но китайцев там нет, сказать тупо нечего, они никакие, ни хорошие, ни плохие.
>>6668684 Пик потерь да, но все-таки относительное обесценивание происходит. Хотя в абсолютных цифрах нет О чем я и пишу в общем-то Брать китай/электричку изсалону ппц тупая идея
>>6668686 Ну так не коупи, положи руку на сердце и признай что въебал 1кк в нихуя
>>6667306 (OP) Аноны, пока есть возможность покупайте некроту всякую, поездите на ней вдоволь. Через буквально 10 лет этих машин уже не будет существовать скорее всего, либо же будет ебанутым раритетом.
>>6668674 > Пиздец, в Москве хуже чем в регионах? Нужно быть работником 3 года, договор на 5 лет, ипотека должна быть свежей, только до 30 квадратов для одиноких или до 20 метров на человека. И довольно небольшие суммы.
Короче, у нас никто не заключал эту кабалу, кроме одной тян. И что характерно, когда её начальник ушёл в УЗГА, она единственная и осталась и на ней теперь воду возят, потому что уволиться не может.
>>6668714 Если так хочется нефритовый стержень - БУ 1-2 лет Микроволновку - тоже бу. Можно и по старше, не все так плохо с аккумами как планировалось, если не Лиф какой-нить Основной проеб бабла уже зафиксирован первым лохом Или ту же e90\2-ку, как предлагали. Повеселее будет
>>6668670 Да просто была у меня уже некруха в качестве повседнева. Сейчас могу поныть, что езжу на бездушном хавале. С которым буквально ничего не происходит. Но между машиной, которая вызывает исключительно скуку и одним случаем, когда я на трассе в 2 ночи, в ноябре, под снеголивнем ждал друга, который меня на тросу оттащит до гаража, потому что откис бензонасос и это один из мнооооооожества случаев, через которые я прошёл. >>6668676 Так чем ебет голову? Уводом руля у хавалов? Хуёвыми тормозами? Пиздец головоебля, просто ебанись. Потеря стоимости, да есть, но не 50% если ты перекуп китайских тачек - мои тебе соболезнования, хуёвый ты выбрал бизнес. Просто проблема в целеполагании: я беру машину, чтобы ездить. Если бы я брал китайца, чтобы перекупствовать - пиздец был бы мне на месте.
>>6668715 Сильно сомневаюсь, что их продолжает драть, такая хуйня была с машинами в районе 2015 года выпуска. На 2х литорах. С тех уже целое поколение моторов прошло. >>6668701 И на основе этого ты можешь рассуждать про них все? >>6668700 По моему уже весь автач запомнил, что ховердаун себя анимеавой сопровождает.
>>6668745 я с этим работал немножечко но не имею права распространятся чтоб не дискредитировать бренды, поэтому не могу сказать что это китайские машины, но произведены в китае потому и инфа только из открытых источников лол
>>6668746 Ну да, ведь сами владельцы хавалов признаются что едет он как говно в проруби Я уж умолчу, что любая более низкая машина имеет лучший потанцевал для лучшей езды, чем высокая И тем более немецкая, инженеры которой 70 лет выдрачивают опыт настроек
>>6668734 Когда я был некроебом, такой проеб, что машина встала совсем, у меня был только один раз (доехал на эвакуаторе). Но на сколько я ебался с некротой по мелочам, я осознал только когда новую машину купил. Все эти некроебские мантры про "меняю только расходники", они от того, что в расходники записывается нахуй всё, кроме движка и коробки. Но это понимаешь только когда перестаешь быть некроебом.
>>6668740 Частности. Частности решают, надо смотреть на предложения. Если возможно во вкусный автокредит взять хавала с пробегом в 8-15к (а они дешевеют прям серьезно) с условиями автокредита за новый хавал, то это эпик шин ситуация. Я бы вписался в это дерьмо, если бы мне нужна была новая машина.
>>6668758 >взять хавала с пробегом в 8-15к (а они дешевеют прям серьезно) Да, о чем я и пишу, но в том посте не было Хочется нефритовый стрежень - можно бу почти новый взять
>>6668757 До сих пор помню момент, сижу я на полу возле входа в гараж, намываю ГБЦ, готовлю к установке (руки уже сожрало очистителем тормозов), подходит знакомый по соседним гаражам и дальше диалог: - а чем тут заняты? - да так, лёгкое техническое обслуживание - О_О И уходит после этого.
>>6668773 > Я уже вчера шутил на эту тему, что если один комментатор на ютубе написал, значит подерет их все. Тут про китайцев так же пишут. У какой-то тупой пизды в -50 её чанган самый дешёвый сломал педаль газа? Значит у ховеродауна сломается педаль газа на другой машине.
>>6668771 не не 3 года ноет какие все пидоры и берут ЛИШБЫ НИКИТАЙ, на машине не ездит сливает перекупам за 250 на накопления за это время берёт новый хавал ф16 ещё более кредитный
>>6668776 Повторюсь, засрать китайца это такая сладкая тема. Слаще чем ебучая нива спорт. Но калтента на них не получается. А машин уже чуть ли не миллионы. Опять же даже китаец китайцу рознь я не говорю про белджи, вояхи всякие и прочие эволюты. Вот покупка этих машин даже для такого китаедауна как я уже дурка.
>>6668787 > Просто дайте ему уже купить уже то что он хочет. В любом случае с его хотелками свистоперделок он ничего другое взять не может. До кого-то дошло.
Тут вопрос в том, что просто начнутся визги про нинужна.
>>6668786 У него 1 машина из кучи словила масляный гидроудар. А не обрыв цепи. Причем очень странно, почему она это сделала, о чем писал в этом же треде. Уже не так хайпово звучит, правда?
>>6668790 Ездил, и прули были, и тазы, до одной только некробнв руки не дошли, потому что помогал с некровагуди и её ремонтом и как то в рот ебал, слишком весело, даже для меня.
Анонсы кто шарит за пдд, вчера закусился с инспектором. Стоял на регулируемом перекрестке поворачивал направо на зеленый, ждал пока пройдут пешеходы, все прошли никого уже не было (еще зеленый горел у пешеходов) в итоге какой-то мимокрок ступил на переход но он далеко от меня был (2 полосы как минимум), я поехал в итоге остановка и штраф по 13.1. Не припиздел ли инспектор, я же не создавал помех движению пешеходов
>>6668794 >масляный гидроудар чё бять? там кулак дружбы вылез у примерно 25 человек, один из них машину чиповал, на основе этого всем остальным тоже заявили что случай негарантийный
Чмох, тут уже до всех давно дошло, что ты дурачек-свистопердельный. Просто перестать кекать не можем.Особено когда в соседнем треде высокомерно рассказываешь про тетю, хотя покупки у вас одного уровня глупости
>>6668759>>6668760 Лучше машина, которая ездит, чем машина, которая не ездит, не? При этом вероятность что машина ссалуну будет памятником примерно 0,000хуйдесятых, а такая же вероятность у некрухи примерно один к двум.
>>6668799 По правилам - ты не должен заставлять пешехода замедлиться или изменить траекторию движения. Если он шёл как шёл - ты не нарушил, но попробуй это докажи.
>>6668799 По ПДД ты прав, да, но дяде инспекторы виднее, а суд будет на его стороне. Был такой-же случай, инспектор пояснял, что пешеход ток подошел к переходу, все уже должны тормоза жать.
>>6668802 Кулак дружбы означает обрыв цепи. Притом, что сначала цепь у тебя просто растянется, потом просто машина не запустится (фаз не будет). Конкретно порвать цепь я такую хуйню пока ещё не видел на легковых машинах, на газелях дохуя видел, но на легковых нет.
>>6668749 > Путём вложения всех доступных средств в некруху чтобы вытащить её из сервиса? Ебать стартап. Да. Берешь БМВ за 2 ляма, вкладываешь ещё лям чтоб ездить.
>>6668810 Две полосы от меня. Я инспектору это объяснял, какие я помехи создал пешеходу блиать >>6668811 Я могу запросить видео с камер там пиздец как видно что пешеход пиздец как далеко от меня был. Что за несправедливость
>>6668814 /Б/ротишь, я бы согласился взять юзаную тачку с евро/кореейской историей обслуживания, вложить в неё сколько-нибудь сразу после пригона и ездить. Но не из-под гражданина РФ, тут даже тысяча километров пробега может быть фатальной. Тот самый "ещё лям чтобы ездить". >>6668822 Бывают, но это чаще проблема дилера, а не твоя.
>>6668827 Sigh почему я с такими идиотами на одной борде сижу?
Смотри. У тебя ГРМ держит в напряжении распредвал, в случае обрыва клапана опускаются и поршни начинают люто по ним колотить разъёбывая всё вокруг, потому что коленвал продолжает крутиться, инерционность у него я ебал какая (у тебя металлическая чушка весом в 30+кг крутится несколько раз в секунду), в какой то из моментов металлические отлетающие куски начинают клинить ход поршней, и вот тогда уже начинает гнуть шатуны, они срываются и пробивают насквозь блок. Это необязательное каждый раз явление, но оно возможное.
>>6668828 Обязан. Я это ещё со сдачи на права помню. Если ты так поедешь, когда он ступил на пешеходник с другой стороны дороги, это сразу несдача. Я так один раз даже и провалился. Исключение это только когда дорога поделена на несколько проезжих частей. >п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. >п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
>>6668839 Вообще в другом контексте. В некоторых географических областях гарантийную тачку обслуживают у официалов, это означает что а) всё что нужно по регламенту сделать - сделано и б) используются расходники требуемого качества. У нас же тебе придется искать энтузиаста, который следил за своей машиной именно так, как то предписывал производитель, а не заливал в неё лукойл через китайскую бумажку на ара-сервисе. Особенно после 22 года. >>6668838 >негарантийный случай А у тебя может какая-то статистика есть, как изменилось количество негарантийных случаев до и после массового прихода китайцев?
>>6668842 >Стоял на регулируемом перекрестке >п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления. Так а где он помешал завершить движение? Вообще очевидный мудила на инспекторе - нормальный забил бы хуй
>>6668852 Я хуй знает, можно трактовать что помешал. Типа вдруг пешеход сбавил ход или пешеход побоялся дальше идти, ещё куча выдумок от инспектора. Но с того как на экзамене и как нас учили, чтобы пройти экзамен, это так. Если пешеход ступил ногой на проезжую часть, где находится пешеходник, и ты проехал, то всё, тебе пизда. >Вообще очевидный мудила на инспекторе - нормальный забил бы хуй Ну тут да, соглашусь.
>>6668847 Остальные причины вылетающих шатунов это температурные прихваты по разным причинам. Ну ещё усталостные изменения в конструкции ШПГ. А, ещё гидроудар. То есть у тебя в любом случае должно произойти событие, когда у тебя отрабатывает третий закон Ньютона.
Аноны, я тут ехал, никого не трогал и внезапно на дороге валяется камень. Я сначала думал, что проеду над ним спокойно, но в последний момент понял, что камень слишком большой, и я попытался объехать, но места не хватило и наехал двумя левыми колесами на камень на скорости. Удар был очень сильный, машину чуть подбросило. Я остановился, осмотрел колеса, на них виден черный след, но вроде бы целые, не спускают. На дисках вроде следов нет. Что делать в такой ситуации?
>>6668863 Можешь поискать у к-повера видео, там иногда очень хорошо показан тот сталинград, который устраивает обрыв грм. Возвращаясь к жолионам. Как можно убить мотор, тем более массово? Усталостные изменения в ШПГ? Хуй знает, где остальные приехавшие хавалы? Их больше ляма продано. Температурный прихват? Тоже не страдают, нужно или маспо проебать, либо в отсечку долбить, первым они не страдают, со вторым тебе просто коробка (даже в ручном режиме) не позволит это сделать. Обрыв цепи - слабовероятное событие. Хлебнуть массово водички? Статистически слабовероятное событие.
>>6668864 Если его сразу заклинило, то да, не позволит. Он может менее чем за секунду дел натворить. Кучу раз рвался ремень, с момента пропадания тяги на педали газа до момента окончательного захлёбывания проходит где то секунд 10. Так что выбег у коленвала, если он не раскурочивает мотор в этот момент прям ого-го какой большой. Ещё раз, можешь посмотреть видео с такими моторами, их до ебени. Там увидишь множественные насечки клапанов на поршнях, оторванные клапаны (которые клинят моторы), даже приварившиеся клапаны.
>>6668867 Даже тут нельзя положиться на машину - приходится самому добивать деды им придумали необслуживаемые ГРМ с шестернями/валами/трех+рядными цепями а они хуйню используют
>>6668870 Автостат. >>6668872 П И З Д А Б О Л Ь С Т В О Про вот это слышал. Не, я готов похуесосить китайцев, только предметно. Например, как есть предметно моторы G4KD, G4KE и иже с ними, они проворачивали вкладыши только в путь, устраивали задиры и всячески веселили своих владельцев. Целый ютуб канал на ремонте этих моторов вырос. А у нас вырос локальный мем, когда тебя обгоняет владелец спортейджа 2015 сообщать, что "он летит в набережные челны за мотором."
>>6668874 >Кучу раз рвался ремень, с момента пропадания тяги на педали газа до момента окончательного захлёбывания проходит где то секунд 10 минимум тыща оборотов в минуту 167 оборотов за 10 секунд угу
>>6668875 >деды им придумали необслуживаемые ГРМ У пса на пюре 1.2 тоже необслуживаемый грм, ремень в масле. Последние итерации ходят 250к+ тащемта например. Где ваши диды теперь?
>>6668879 >ходят 250к+ > Где ваши диды теперь? Смеются в гаражах со своими нижнеклапанными моторами из 30-х А сколько там объем масла в итоге или оно к системе смазки общей не относится? Если они додумались в 1.2 4+ литра заливать - честь и хвала
За 2024 год: продано 190 624 новых Haval в РФ (официальные итоги бренда). ([haval.com.ru][1]) В 2025-м (на начало сентября): с января по август — свыше 93 000, плюс ≈3 800 за первую неделю сентября → всего ~97 000. ([Российская газета][2]) * Всего с 2015 по 8 сентября 2025: продано более 503 000 Haval в России. ([Российская газета][2])
Если нужен другой период (месяц/квартал/модель), скажи — дам точные цифры.
>>6668881 как бы да, но ел говорит про пропадание тяги, и то движок работает ещё 10 секунд >>6668882 я и в москве, и в регионах регулярно бываю, хавалов немало, но в сравнении с жигулями только 7 модели, коих как раз лям на учёте, хавали большая редкость >>6668883 если у тебя рвануло грм на ходу, там и 3 и 5 тыщ может быть, я усреднил
>>6668900 Дублирую - говно это а не табличка - если хантер подходит, который является ком. трансом, значит должны быть буханка и профи - картинку делал долбоеб
>>6668908 Я бля не представляю как можно откатать 12часовую смену на ебучем уазике. Хорошо, что это не произойдет, потому что уазик эту смену тупо не переживёт.
Как же хочеца сесть в пикрил, потыкать эти экранчики и поехать в бабл ти шоп за клубничным бабл ти с черниковыми баблами и розмарином... Как же тяжело быть нищим
>>6668893 >москве регулярно бываю, хавалов немало, но в сравнении с жигулями только 7 модели, хавали большая редкость А внутрь МКАДа заезжал, или пропуск не дали?
>>6668930 Видел ирл эту хуйню со светящейся решеткой, сначала подумал, что китайцы опять какое то говно выпустили на рынок. Потом решетка показалась слишком подозрительной.
>>6668962 Заглушиться, двигаясь на первой передаче а то она не включится с нейтрали т.к. не вращается вал Как ты себе вообще представляешь глушение мотора перед снятием с передачи? На сцеплении? - похуй тогда что со сцепы, что с нейтрали, главное мой совет не испытывай
>>6668875 > Даже тут нельзя положиться на машину - приходится самому добивать деды им придумали необслуживаемые ГРМ с шестернями/валами/трех+рядными цепями а они хуйню используют А как же втыковые моторы у тазов?
>>6669027 Чем тебе поможет втык если ремешок порвался и его нужно менять. В мороз/дождь/жару/ночью? Прям ахуительное удовольствие, только зачем если на цепном ГРМ вообще похуй и таких ситуаций не возникает.
>>6669050 Я не спрашиваю случалось ли это с тобой хоть раз, я спрашиваю, ты хотя бы одного человека знаешь, с кем это было? Чтобы тормоза примёрзли тебе надо вот как на пикриле поливать их каждый день пока она стоит неделю.