Купил машину? Не знаешь, как регулировать клапана? Как починить редуктор? Что такое адаптивный круиз? Как повернуть здесь? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в гугле.
>>6663677 → > И тут ты такой вляпываешься в форда с регулировкой шайбами и бесшпононым грм с одноразовыми болтами и необходимостью юзать специнструмент для выставления фаз и снятия привода чтобы поставить этот инструмент. Машине 30 лет кста. Что там может быть на современных такчках я даже боюсь представить Я ему примерно это же пытаюсь сказать. В 2025 лезть самому чёт там делать это тупо опасно.
>>6663784 >НАДЁЖНА потому он у тебя так долго и прожил но отсутствие гидрокомпенсаторов в 2L25 это просто пиздуц >>6663783 целенаправленно ищешь самую худшую >>6663785 профиль спать на работе и не понимать элементарных вещей?
>>6663723 → > А как вообще покупают эти ваши машины? Авито, авто.ру, что-то ещё? И как не обосраться с покупкой б/у? Есть какой-нибудь гайд для новичка? Не покупать б/у без необходимости. Ты обосрёшься 100%. Даже подборщик ничего не гарантирует.
>>6663744 → > А есть какой-то лимит пробега, после которого лучше сказать: «О-о, бля, ну это ну его нахуй»? > Типа, 185 — это уже гроб, кладбище или ещё терпимо? Срок службы большинства машин 10-12 лет.
>>6663732 → > его похоже сервис ещё и на замену гидриков наебал когда прокладку за 120к поменяли Шиз уже выдумал хидден лор замены гидриков.
Вообще, я сам теряю лор этого шиза. Сначала он говорит, что надо регулировать клапана самому в 2025, потом рассказывает какие-то истории про езду в гору на 5 передаче.
>>6663288 → >Чипани ее и уедет от кулрея Ну так кулрей тоже можно чипануть, только нахуя? В стоке кулек едет лучше, а чиповать машину, историю которой ты не знаешь это путь остаться без штанов. Не говоря уже о том, что это бнш, которая даже без чипа может тебя без штанов оставить.
>Что кулрей переживет такие приколы у меня сомнения https://www.drive2.ru/r/geely/coolray/601079643356802375/ Ну вот тебе один из бортовиков. Чел после покупки залетел к дебилам которые во впускном тряпку оставили и положил таким образом турбину. В итоге ему собрали новую турбину в корпусе штатной какие-то тюнеры и он катался на стейдже с 30к км, а сейчас по его же данным на машине уже 80к км. Он правда на 55к его продал и взял бнш со 150к+, но хотя бы не овоща 136 сил.
Пикрил мамкины чипователи из ДС снимают со штатной турбины 220лс, надув 1.4 бара
Короче, нормально он живет на чипе, если не переусердствовать и лить нормальный бенз. Но есть ебланы, которые стейджем положили ранние ревизии моторов, эт да.
>>6663793 тебя в детстве мало пиздили жда? >>6663796 ну то есть тебя ещё и на гидрики обули, какой же ты лох, мда, я так понимаю ты даже заглянуть под клапанную крышку сам побрезговал?
>>6663765 → > Так, что не такой уж я и "оптимист", скорее рассчитываю на то, что еще не перестали делать хорошие мащины. Не перестали. Только они продаются новые в салоне за 5 лямов. Ты нищий и у тебя не должно быть машины.
>>6663750 → > Какую бу жоповозку взять в москве в 2025? > Хотелось бы иметь возможность лет 5 на ней катать,пока времена не станут попроще. Нового китайца.
Вообще, если уж строго говорить, то я никогда не интересовался, есть ли там гидрики. Мне ещё в 2023 говорили, что гидрики и цепь стучат.
Я понимаю, что для местных скуфов это шокирующее отношение к машине, но в 2025 только так. Завёлся поехал. Получил заказ-наряд из сервиса, оплатил. Всё. Сидеть с гаечным ключом по колено в масле не стоит того.
>>6663822 >вложу туда 500-600к во что блять? в шлюх и бухло? куда ты собрался 600к вложить? в полную реставрацию? >всё равно оно помрёт да под тобой любая тачка сдохнет с такими инженерными навыками
>>6663801 > ну то есть тебя ещё и на гидрики обули, какой же ты лох, мда, я так понимаю ты даже заглянуть под клапанную крышку сам побрезговал? Естественно не открывал даже.
>>6663803 Ой блять, свидетель рулежки в треде, всем достать свои крены! Я бы понял, если б ты рамную хуйню какую-нибудь сравнивал, на которой реально страшно на скорости маневрировать. Но тут-то 2 легковушки и ховеродаун точно на трек не собирается, где это могло бы решать.
Смотри, специально для тебя разжую: на разрешенных скоростях тебе хватит управляемости, а на переднем приводе еще и чуть проще будет. Да, на кульке сзади балка, но в этих режимах езды похуй абсолютно. Чел писал, что уедет после чипа, то есть подразумевая, что в стоке не уедет, следовательно уедет кулек, где противоречие?
>>6663808 А где я агитирую? Я ж написал: >кулрей тоже можно чипануть, только нахуя?
Я всего лишь написал, что эта хуйня популярная и он живет под нормальным чипом начиная с какой-то ревизии мотора, после которой он перестал показывать кулак дружбы.
>>6663814 > Решается одной коробочкой, которая через протокол карплея показывает АА. И лагает как чертила. Ладно, это решается хорошей коробочкой.
> Похуй абсолютно. За 2 зимы я застрял один раз из-за пидорской управляйки, которая нахуярила снежный вал к припаркованным машинам. Ну как сказать, я застрял один раз так конкретно зимой 2024
> Ты же там помощников хочешь, в нем как и в доресте нет адаптивного круиза, удержания в полосе и вот этого всего. Ну я в смысле кулёк новый. У него ещё и 4 цилиндра. Хотя это не плюс и не минус.
>>6663836 >в 2025 на дваче людей младше 25 нет почти Не то чтобы... Они все в /b скорее всего как я 17 лет назад А в автаче по большей части скуфы с женами, личинками и кредитами. Один только номерной гнойный загон чего стоит. мимодед
>>6663840 > При этом управляемые многорычажные болиды из баварии и прочих почтенных мест, собирающие столбы и нюхающие кюветы мелькают регулярно. Потому что долбоёбы за рулем. Берёшь овощную машину и овощно едешь.
>>6663850 Ну хуй знает. Я их болото стороной обхожу. Кстати, в 2к23м видел говнорожего на Красной поляне. Подходить и зашквариваться естественно не стал.
>>6663855 > Купи нормальную, в чём проблема? И мы возвращаемся к тейку НУ КОРОЧЕ НОРМАЛЬНУЮ ВОЗЬМИ ПЛОХУЮ НЕ БЕРИ, про который я постоянно говорю. Играть в напёрстки с шушером я не хочу.
>>6663857 Зачем нужен мужик тем более такой, когда есть вибратор с сенсорным экраном и вайфаем - ты че дед, совсем ебанулся? В 2к25 только отсталые и старики ебутся
>>6663867 > Я про то что ты собрался белгнили смотреть, там этого нет. Так я про то, что кулёк надо оригинал смотреть. У белджи даже датчика дождя и света нет.
>>6663859 >Я их болото стороной обхожу Там три непересекающихся эхокамеры с упорышами, которые каждый день талдычат одно и то же: 1) Работяги в Москве последний хуй без соли доедают, Россия нищая, Запад богатый. Путин плохой, британский барин - хороший у них вроде даже автопостинг по скриптам есть 2) России вот-вот пиZдец)))))) 3) Смотрите, безработный инженер спустил 10к в рестике, значит в России всё охуенно. А ещё в сельской пятёрочке стоят кассы самообслуживания!
>>6663904 ГДЕ? ГДЕ Я ЧТО-ТО ПРО МУСТАНГ СПРАШИВАЮ? Сука, это тред для вопросов тупых а не для умственно отсталых школьников, которые даже читать не умеют
Купил китайского беларуса (белджи х50), и почти сразу начались какие-то приколы. Вчера ехал домой, после резкого поворота начала сигналить, что незакрыта правая задняя дверь (хотя сама же заперла замки после начала движения, да и эту дверь несколько дней вообще не открывали). Плюс еще уже несколько раз отказывался с первого раза закрывать дверь по сенсору в ручке - щелкает, как будто есть незапертые двери, раза с 4го закрывает. Это вообще что за приколы? Из-за чего такое может быть?
>>6663841 > у меня нет времени на это С учетом того, сколько ты времени тратишь на шитпостинг на дваче, сказывается впечатление, что времени у тебя очень дохуя.
>>6663997 Ты не понимаешь - он серьезный авиаинженер вангую с МВЗ, только там таких шизов встречал и ему надо отдыхать от серьезных расчетов и расслабляться от постоянной умственной деятельности в целом
>>6663924 >отказывался с первого раза закрывать дверь по сенсору в ручке Ключ поблизости держишь? Машина проверяет, что он возле двери. Чтобы ты не закрыл его внутри, а потом разбивал окно. Олсо на местности могут работать глушилки и машина может не увидеть ключ даже вблизи
>>6663775 (OP) Вот что тут может давать такой звонкий громкий звук на кочках? Вроде все затянул, скйленты с виду живые, да и до того как я начал тачку маслать все было нормально Я не понимав
>>6664054 Да, дело было в нем, лол. Я когда привод снимал попытался этот болт открутить, но мне показвлось что он прокручивался вместе с гайкой и хуй на него забил. Оказалось, что ослабил
Какой же кайф наконец выехать по городу прокатиться просто пиздец сразу же дернцл щегла на жыге, день удался
>>6663775 (OP) Номерограм платит за фотки тачек? Просто какого хуя там появилась фотография моей тачки? Еще и прям у подъезда, то есть это выглядит будто я сам её и заргузил
>>6663997 > С учетом того, сколько ты времени тратишь на шитпостинг на дваче, сказывается впечатление, что времени у тебя очень дохуя. Ну ты сравнил - щитпостинг на дваче в рамках прокрастинации или ехать куда-то, идти чинить тачку.
>>6664093 > Просто какого хуя там появилась фотография моей тачки? Еще и прям у подъезда, то есть это выглядит будто я сам её и заргузил Они нанимают людей фоткать тачки.
>>6664106 Ты в очередной раз доказываешь, что ты никакой не инженер. Раз тебе не интересно посмотреть как оно все работает, и что-то сделать своими руками.
>>6664025 > Извините сосач сам переворачивает фотки Ты прост не очень прошаренный :3
Короче, у всех фоток есть "правильное" положение, а телефон крутит его сам своей галереей по инфе из экзифа. Поскольку сосач трёт всю инфу из экзифа, то и не знает, как нужно повернуть фотку и ставит её по направлению сенсора. Мемы про "вертикальные фото" как раз отсюда идут, сенсоры у почти всех известных смартфонов горизонтально, когда порт для зарядки справа.
>>6664104 ВРЁЁЁТИИИ >>6664106 делов на 2 часа >>6664110 а что будет? мир рухнет? тебя с работы выгонят? аниме кончится? единственное что произойдёт это усиление тряски
>>6664088 С салоном попердолиться или предохранители подёргать можно и на парковке. Маспо менять можно банально заехав на бордюр, если противооткатные кирпичи подоткнуть. Для всего остального есть галстук и кенты, если тормоза ещё работают.
>>6664143 Ну иногда просто больше негде. Можешь хоть яму под машиной выкопать как бобриус у себя под синей жигой и там спокойно в полный рост в своём окопе возиться.
>>6664128 Ну так ты попробуй свою чахлую жирную тушку понапрягать иногда, глядишь и от малейшего сквозняка заболевать перестанешь. Олсо существуют тепловые пушки.
>>6664235 >в васянском сервисе В васянском сервисе тебе резьбу провернут, потом поебешься конкретно. Ну и копейки - это дело растяжимое. Уже давно за 500 рублей не поменяешь. В моем городе уже 1.3к стоит. При этом делается это на чиле минут за 30. Ты зарабатываешь 2.6к в час?
>>6664240 Чёт за все годы мне ни разу не сорвали. > Ты зарабатываешь 2.6к в час? Типа того. Но когда столько не зарабатывал, всё равно оно того не стоило. Уж раз в 3 - 4 месяца найти лишний косарь сверху, чтоб мне масло поменяли, даже с меньшими доходами не было какой-то сверхзадачей.
>>6664248 раз в полгода едешь в гараж перекинуть колёса и поменять масло. Полюбому надо в гараж ехать за резиной и полюбому теряешь время. Так почему-бы там сразу в гараже и не поменять масло
>>6664240 >>6664248 Алсо, дополню. Я вполне понимаю людей, у которых свой нормальный гараж с ямой, инструменты все под рукой, можно спокойно переодеться и в порядок себя привести после ковыряний. При таком раскладе можно и самому с машиной возиться. Если бы я был домобоярином, я бы, наверно, даже прикупил себе второй машиной какую-нибудь некруху, для души, так сказать, и перебирал её на досуге. Но делать какие-то работы в полевых условиях ради экономии косаря рублей - это дичь.
>>6664251 >делать какие-то работы в полевых условиях ради экономии косаря рублей - это дичь. Кому-то на этот косарь может полдня работать нужно. Олсо у меня замена стоит 1300 задумываюсь начать менять самостоятельно
>>6664251 Нихуя бы ты не сделал. Очередные гнилые отмазки, что "а вот если бы у меня всё, яб как в май саммер кар!" Ты либо делаешь, либо нет. На условия, зачастую, поебать.
>>6664255 А как получится. Сейчас не делаю, потому что желание это делать гораздо ниже нежелания ради этого жопу рвать. Это ж не цель "вот, хочу некруху всей душой", а просто хотелка уровня "если сложится, то было б неплохо".
>>6663775 (OP) Аноны, тупой вопрос. Вот всякие тюнеры меняют движки на восьмёрках и других авто. Но ведь в ПТС в машине забит определённый номер двигателя. И получается если гаишники тормознут и сверят номер движка то они заберут машину на стоянку? Алсо тюнингованную машину нельзя продать/перерегистрировать?
>>6664262 >сверят номер движка то они заберут машину на стоянку? Нет, отправят на экспертизу для начала т.к. сами не имеют права определять что там где ставилось по заводу школьник, что за 12.5.1 делают в гугле иди ищи а не тут сри
Надеюсь, ебанутая мочерня не забанит меня за политоту, лол.
Автаны, в вашем регионе есть проблемы с бензаком? У меня на Лучке недалеко от дома пропал 95, но с 92, 100 и дизолем проблем, вроде, пока нет. мы нагнетают, что фсепропало. Лахта топит, что всё хорошо и тольковыиграли. У меня чёт тряска уже от всего этого дерьма, я аж даже о заряжаемом гибриде стал задумываться.
>>6664277 Волгоградская область репортин ин, с наличием проблем нет ни на одной из заправок в городах (по ебеням не заправляюсь), цены ебашат только в путь, я заправляюсь 95 на татнефти: апрель - 62,19 руб./л май - 62,69 руб./л июнь - 63,09 руб./л июль - 64,19 руб./л август - 64,29 руб./л сентябрь - 64,29 руб./л
Бахают волгоградский нпз (слышно работу пво через день) почти безостановочно.
>>6664283 Ну на ценник мне, в определенных пределах, пофиг. Но я приехал в понедельник на Лучок, 95 нет. Приехал вчера, 95 нет. Может на каких-то других заправках есть, но ползать по пробкам искать - такое себе развлечение. Залил 100 пока что. Краснодар.
>>6664283 >цены ебашат только в путь >+3.4% за полгода Это ниже официальной инфляции, если что. С настоящим ебашат только в путь мы столкнёмся чуть позже. Ещё будешь ностальгировать по нынешним ценам)
>>6664290 > слабо ебёте Принял. Мне уже начинать в пол кланяться боярам, что хоть не на 100% ёбнули? >>6664292 Ну мне и правда, блядь, некомфортно. Мне гораздо комфортнее было в условном 2013, где я мог работая бесполезной хуйней в торговом зале спокойно себе купить иномарочку на двух литрах с зп в 20к, в условную рассрочку и в хуй не тарабанить на тему бенза. До вообще всей этой злоебучей бесполезной суеты (серьёзно, на въёбанные на хохлов деньги проще было купить эту ебучую страну, даже мои знакомые эквестриане со мной согласны).
>>6663775 (OP) Вчера смотрел в окно своего таза на рядом стоящего китайца. Блять скажите кто покупает эту НОВУЮ хуету с дешманскими дисплеями и необслужиемым двиглом за такой конский оверпрайс? Я уже не говорю есть ли те кто покпает БУшную китайскую хуету? Никогда блять не стану таким долюоёбом
>>6664296 >на въёбанные на хохлов деньги проще было купить эту ебучую страну Так уже делали при Януковиче, но американцы обнулили эту инвестицию за мелкие подачки активистам + обещание кавы в Вене
>>6664297 Станешь, станешь, также думал. Теперь с иронией смотрю на окружающие тазы. Сверху вниз. > необслужиемым двиглом При стоимости новых моторов (коих как грязи) от 80 до 150к (без навесного) ПА-Е-БАТЬ. Если кузова более менее живучие на уровне с калинами 2 (это мы ещё не знаем, опыт подскажет), то вообще каждые 200к выкидываешь одну заглушку в виде мотора с коробкой, вкидываешь другую и едешь тот же самый километраж.
>>6664297 > Блять скажите кто покупает эту НОВУЮ хуету с дешманскими дисплеями и необслужиемым двиглом за такой конский оверпрайс? Я. Тоже думал как ты, пока не настал момент обновить машину и я не столкнулся с реалиями нынешнего авторынка.
>>6664304 Ты про те 2 ярда баксов, которые дали осенью 2013 и которые ВНЕЗАПНО пропали вместе с яныком? Знаешь, сравнить с проёбанными с 2014 деньгами - копьё, а не деньги.
>>6664296 >Мне уже начинать в пол кланяться боярам, что хоть не на 100% ёбнули? Нет, просто откалибровать ощущение ебашаших только в путь цен, чтобы не охуеть, когда начнётся настоящее ебашилово заметь, я пишу не "если", а "когда"
>>6664314 Да хули тут уже срать. Смысл? Машины времени нет, хуйни навороченной не исправить. Бугуртим, живём дальше. >>6664296-кун >>6664315 Так если ты говоришь необслуживаемые. Моторы эти ОБЫКНОВЕННЫЕ БЛЯДЬ, такое же стандартное говно как и везде. Деталья жопой жуй, просто при их стоимости никто даже заморачиваться не будет с капиталкой. В этом нет никакого смысла.
>>6664315 Но! Важное уточнение! Вот этого >>6664326 псто. Я говорю только про массовые модели, которые находятся в списке топ-10 продаваемых китайцев. Про всякие соларисы, кайи, хуяйи и прочие эволюты я не собираюсь упоминать. Потому что это такой грев гоев, что даже такой китайцевод как я в ахуе.
>>6664320 > Терпим что? Хз может это тазовая привычка, но имхочтобы машина ехала её надо переодически обслуживать, подвеска, клапана, электро, перед зимой всё проверить, смазать, топливную продуть. Короче если относится к машине как к консервной банке одноразовой, то никакой уверенности в ней нет. Я не говорю про эти блядские вырвиглазные дисплеи, как можно смотреть на них каждый день блять
>>6664330 Основываясь на их цене (цена слишком высокая, не пахнет массовостью) и количестве проданных машин делаю вывод, что также массово завозить запчасти, как на те же чери (и их клоны) и хавалы никто не будет. Просто запчасти ввозит не производитель, а всякие кабанатусы, которые берут статистику продаж, и прикидывают хуй к носу, сколько надо в кетае заказать деталья на эти машины, потому что они прекрасно знают, что и когда будет на них отрыгивать. Опять же, мы только теоретически знаем, что это те же самые машинокомплект, тех самых машин. А что там на практике один клубный сервис знает.
>>6664332 Китайцы ебут голову детскими болячками (слабо ебут, сравниваю с тазами, у меня мозг поломан этими тазами и всё что проще "поднять ГБЦ" для меня лёгкое техническое обслуживание). Факт. Качество всех этих дисплеев низкое (так ты бери без дисплеев лол, и такие есть) факт. То есть это обыкновенный дешмань, который ты под себя будешь дорабатывать напильником (или хуй забьёшь), но который просто такая же хуйня, как и остальные дешмань-тачки. Циклы обслуживания точно такие же, расходники по стоимости точно такие же как и везде, кроссов по деталям до ебени, тюнингу подвергаются легко, построение всего что под капотом и по подвеске абсолютно такое же, как и везде. Там буквально нет ничего особенного или того, за что хочется жопу оторвать производителю на месте.
>>6664332 Если для примера взять тот же Жолион, то это обычная машина из 00-х, на которую сверху электронные свистоперделки прикрутили. Хуй знает что тебе может помешать делать то, что ты говоришь, если у тебя руки чешутся.
>>6664332 >чтобы машина ехала её надо переодически обслуживать, подвеска, клапана, электро, перед зимой всё проверить, смазать, топливную продуть Это тазопривычки. 15 лет езжу на иномарках и на зиму только переобуваюсь + заливаю стекломой вместо воды
>>6664343 Потом удивляемся, хули такие дрова на б/у рынке иномарок, а пробег для таза в 300к - норма. Физика на всей планете плюс-минус одинаковая. Поэтому энтропия ебать будет примерно всё с одной силой. Другой момент, что некоторые производители хитрят и выдают дико дефорсированные машины, которые становятся миллионниками, либо закидывают злоебучий запас прочности, что Марти Макфлай вешает в кузов ДШК и едет ебашить неверных.
>>6664332 > Хз может это тазовая привычка, но имхочтобы машина ехала её надо переодически обслуживать, подвеска, клапана, электро, перед зимой всё проверить, смазать, топливную продуть. Это тазопривычка. Я даже когда на некропруле ездил, с ним не нужно было столько приседаний делать.
>>6664332 >пацаны, не берите волгу - ее щприцевать надо, да и вообще карб настраивать >чтобы машина ехала её надо переодически обслуживать, подвеска, клапана, электро, перед зимой всё проверить, смазать, топливную продуть. Ну и нахуя все это делать? Т.е. ок обслуживание - жидкости поменять, где надо смазать, пробежаться по основным узлам - ноль вопросов, но нахуя тебе продувать каждый год топливную систему, что ты собрался делать с электрикой каждый год и что значит "клапана" в твоем повествовании?
>>6664354 Тут ещё проблема звукоизоляции, в консервной банке дважды автомобильного ты хочешь не хочешь а услышишь звон какой-нибудь хуйни или гудение подшипников гораздо раньше, чем в закатанном в ковры и диваны бумере. И когда таз этот ещё относительно новый и живой, такие штуки мозолят уши сильнее чем какофония скрипов на ржавом полумиллионнике и чинятся быстрее.
Ехал в деревню, въебался в яму их было 2 рядом, а я рукожоп и не смог нормально объехать на скорости около 50 км/ч, тормоз отпустить не успел. С колесом вроде всё нормально диск наверное тоже погнул, но что-то начало скрипеть впереди справа. Что это может быть? Шаровая опора? Амортизатор? Вроде едет как обычно, но скрипит сука. Так ездить может быть опасно? Где-то 3-4 дня так поездить придется.
Сап, машины никогда не было, сейчас ускоренно пойду в автошколу, ну и в целом в машинах слабо разбираюсь Дикой потребности в авто нет, но в планах нужна, просто по городу кататься, ну и за город сгонять, коль появится такая возможность Нужное что-то чтобы не ебало мозг и я не охуел от обслуги, проблем и в целом было экономичное Желательно поновее и побезопаснее Ну и плюс, т.к. машина первая, боюсь её разъебать и встрять на бабки, мне с этим парили мозг
В связи с приколом 1 ноября, я как понимаю, цены на авто вырастут абсолютно все, в т.ч. и до 160л.с., а значит еще тяжелее купить авто. Мой план заключается в том, чтобы купить сейчас что-то оптимальное, и, вероятно, выше 160л.с., тупо как инвестиция, на крайний случай - продам дороже. Ну пока машина будет стоять под открытым небом, ну может быть в гараже.
Бюджет - примерно до 1кк с небольшим. Почти вся сумма будут по сути заемными, это примерно столько я смогу наскребсти по максимуму. В идеале, конечно, уложиться в 600-700к, это уже более реалистично
Сразу предупреждаю, прулевосток!, все только из Японии : 1) Главный вопрос по немцам. Под мои требования подошел пассат, 2021 год, 1.1кк, 20к пробег. но это дизель. Я хз норм это или сразу забыть. Внешка хорошая, строгая, приятная, и салоны у немцев обычно лучше, чем у японцев. Но якобы ваг, на деле это говно, и я замучаюсь с его обслуживанием. Такое мнение от родственника слышал, у которого как раз пассат сс был, правда подревнее. Но в отзывах вроде машина экономичная и надежная.
2) Леворг, который якобы и за 900к можно взять, при том в йоба обвесе, (или хотя бы в районе ляма) что намного привлекательнее, внешка тоже хорош, и салон неплох. Еще и 4вд, зимой чтобы не мучался. Но я про субару только шутки про гейбару знаю, обычно у них там своя секта, и это обычно для любителей шпорта, плюс далеко не самая надежная машина, и бабки в неё вливатьс придется.
3) Ну и цивик. Плюс-минус по цене с леворгом, может чуть дороже, внешка может даже лучше, салон тоже неплох. Но при этом про хонды я слышал только хорошее, что неубиваемые и некапризные, в штатах цивик вообще суперпопулярен.
Другие варианты пока не рассматривал, это считай край бюджета, хотелось бы что-то более бюджетное.
>>6663775 (OP) У меня опять паранойя какая то. Постоянно кажется что мотор клапанами ебашит как то слишком уж громко. Временно помогает пройти мимо какой нибудь заведённой гранты или чепырки и прислушаться. А если в гараже тачку запускать, особенно на холодную - вообще пиздец НЕПРИЯТНА Сеймы есть? Как же хочется goy breed пиздец просто
>>6664471 >Под мои требования подошел пассат, 2021 год, 1.1кк, 20к пробег. но это дизель. Я хз норм это или сразу забыть. Ты больной? Не бывает таких цен. Или ты про пруль под заказ? Даже на них цена 1.7+.
Все остальное тоже никак миллион рублей не вписывается.
>>6664471 >якобы ваг, на деле это говно меньше сиди на дваче хочешь реальные проблемы - иди на профильные форумы как первая тачка норм, как инвестиция смотри цены >своя секта довольно уникальная машина, как первая ну такое как инвестиция спорно >я слышал только хорошее +- тоже норм, но пассат ликвиднее в нашей местности >что-то более бюджетное за лям можно купить очень хорошую машину 20тилетней давности что-то свежее будет ниже классом и хуже состоянием
>>6664478 >Или ты про пруль под заказ? >Сразу предупреждаю, прулевосток!, все только из Японии : Жопочтецы никогда не меняются Конкретно 1 экземпляр нашел, правда там дизель, бензиновые вот уже дороже заметнее, видимо подъебка >>6664479 >меньше сиди на дваче >Такое мнение от родственника слышал, у которого как раз пассат сс был, правда подревнее. Сомневаюсь, что он на двачах сидит >но пассат ликвиднее в нашей местности Ну это точно не про прулевосток >за лям можно купить очень хорошую машину 20тилетней давности А зачем мне древняя машина с пробегом по РФ, если можно взять за эту стоимость хорошее свежее авто без пробега по РФ? >>6664484 >не благодари >Сразу предупреждаю, прулевосток!, все только из Японии Не благодарю
>>6664495 >Конкретно 1 экземпляр нашел Ты еще и в зубную фею веришь похоже? Даже если бы в теории такой экземпляр где-то появился, то перепуки его забрали бы еще до того, как ты это объявление увидел.
>>6664495 Глупо верить в сказки в твоём возрасте С японии пробег часто крученый, а за лям хрен ты там найдёшь то, что с доставкой и растаможкой 2 будет
В чуркестане отсутствие осаги будет стоить как один россиянский МРОТ
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки
Владельцев автомобилей без полиса ОСАГО (которые на многие ретро автомобили невозможно оформить от слова совсем) начнут отслеживать на дорогах с помощью камер фотовидеофиксации. Штрафовать за отсутствие гражданской автостраховки их будут не более одного раза в сутки. Соответствующий законопроект был внесен в госдуру.
Сейчас штраф за отсутствие ОСАГО составляет 800 срублей, при повторном нарушении – от 3000 до 5000 срублей. В текущей формулировке закон позволяет штрафовать водителей в сутки неоднократно.
>>6664297 > Вчера смотрел в окно своего таза на рядом стоящего китайца. Блять скажите кто покупает эту НОВУЮ хуету с дешманскими дисплеями и необслужиемым двиглом за такой конский оверпрайс? Я уже не говорю есть ли те кто покпает БУшную китайскую хуету? Никогда блять не стану таким долюоёбом Чёт толсто.
>>6663775 (OP) Я правильно понимаю, что русофоб Пыпа Пукнум Шеломов Резиновая попа прикрыл лазейку с армянским и беларусским учетом ?
По Информации МВД России от 20.07.2020 «Госавтоинспекция разъясняет вопросы допуска к участию в дорожном движении транспортных средств, зарегистрированных в странах ЕАЭС»
Таким образом в случае, если транспортное средство зарегистрировано в другом государстве-члене ЕАЭС за гражданином России, имеющим постоянное место жительства только в Российской Федерации, требуется его регистрация в подразделениях Госавтоинспекции в 10-дневный срок на основании паспортов транспортных средств, выданных таможенными органами. Отсутствие такой регистрации является административным правонарушением и влечет за собой штраф в размере от 500 до 800 рублей, а при повторном нарушении — штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев (часть 1 статьи 12.1 КоАП РФ).
В частности, в Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 30.04.2021 N 16-1810/2021
указывалось, что
С учетом положений пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» во взаимосвязи с требованиями пункта 1 части 3 статьи 8 Федерального закона от 03 августа 2018 года N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принимая во внимание положения статьи 1 Конвенции о дорожном движении (заключена в г. Вене 08 ноября 1968 года), и положения ТК ЕАЭС, транспортное средство, зарегистрированное в другом государстве-члене ЕАЭСза гражданином России, имеющим постоянное место жительства в Российской Федерации, подлежит регистрации в подразделениях Госавтоинспекции в 10-дневный срок, и гражданин России, управляющий транспортным средством, зарегистрированным в одной из стран-участниц Евразийского экономического союза, не может считаться участником международного дорожного движения, если он не имеет постоянного места жительства в том государстве, где зарегистрирован данный транспорт.
>>6664631 > Как отличить родную краску от качественного профессионального перекраса ? Или отличить практически не возможно без толщинометра ? Да ты и с толщиномером хрен знает скажешь или нет, если краску счищали (а нормальный маляр так должен делать).
>>6663775 (OP) Заебись, оно довезло меня до дома. Правда дымит белым жоска, но дым ничем не пахнет, так что наверное это реально конденсат. Надеюсь Давление после поездки 1.8, раньше после такой же поездки было бы около 0.5 Щас главное чтобы после полноценного тест драйва на трассе ничего не рыгнуло и думаю можно считать это успехом
>>6664692 > Комплектация самая жирная Пожалуйста, не говори про комплектации уровня автоваза так, плиз.
Если это восьмиклоп, а вроде да, то он ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Прям до неприличия. Я когда на сандеро2 восьмиклопе ехал, несколько офигел даже после ховера как бы на 30 километрах в час хочу третью, а на 40-45 четвертую. В городском то цикле.
>>6664297 >своего таза >не стану таким Когда заебешься перегоревшие стопари менять, тогда твое мнение может поменяться. Особенно когда узнаешь, что новые тазы уже идут с китайскими коробками, а скоро и с китайскими моторами будут.
>>6664754 а это и не шутка >плюс-минус ты там рулить не пробовал не? на газ нажимать, или тормоз например? просто сидел вцепившись в руль и отчаянно трясся?
>>6664755 > а это и не шутка Ну из нас двоих на м2 ездил я один.
> ты там рулить не пробовал не? на газ нажимать, или тормоз например Да плюс-минус так же он ехал, только на ховере на 2 передаче можно было ехать 60 на 2 (~4000 оборотов), то логан бы так не дал.
>>6664761 > а я на газели, выходит я быстрее Чел, ты постоянно повтоярешь эту шутку, но суть там была в том, что я тогда ехал на троящем движке без цилиндра. Конечно я не мог газель в горку сделать на 80 километрах в час то.
> зачем тебе ехать 60 на второй передаче? у тебя какие то проблемы с переключением? Ну, от части да. Если нужно быстро думать, то таки да.
>>6664768 >Каким образом мы то думали там 110+, а это говно уже на 80 не едет вообще никак >дико некомфортно ездить на механике запишись на курсы, на полигоне покатаешься только на механике можно потенциал машины раскрыть, а ты даже не попробовал
>>6664783 > Куча нищеспорта гоняет. Ну я как бы не буду спорить чем кто занимается, но как бы одно жопу возить, другое шпорт. На шпоротивных машинах со шпортивными настройками просто тронуться тяжело бывает.
в чём твои претензии к шеснарю то? тип короткоходный? ну не настолько обьём маленький? сделано немцами, ресурс большой, конструкция в целом надёжная, турбуется на 200+ сил, стоит недорого
>>6664787 и какие у тебя претензии к приоре? неиронично одна из лучший машин автоваза, так то тоже немцы делали, база всё та же 2108 >нормальные люди они сейчас с нами в одной комнате?
>>6664789 > и какие у тебя претензии к приоре? Это днище бюджетного сегмента возрастом лет 10 минимум. Ну то есть это не то, чем стоит гордиться. Как бы, жопу возит и ладно.
>>6664786 В аутошпорте у тебя будет либо длиннющая (характерно для кольцеых гонок), либо жутко короткая (характерно для ралли) главная перадача. И приведёт это к тому, что у тебя будет либо адская пробуксовка, либо придётся стартовать с прогазовкой.
>>6664790 >днище бюджетного сегмента какой же кек она 300к+ стоила лол по тем временам 2105 100к стоила >возрастом лет 10 минимум ты не понял? это восьмёрка, то есть технологии 80х, а не то говно что пошло в 10х >не то, чем стоит гордиться наверно китайское говно, которому ты положил мотор, сильно круче будет, да чё там у хавалов по автоспорту? ничего? понятно
>>6664792 >адская пробуксовка пробовал газ в пол не жать не? ездить внатяг не учили? >стартовать с прогазовкой как же меня каждый раз поражают твои познания перегазовка блять >знает это даже игравший в май саммер кар не играл и такой бред почему то не несу и перегазовку делать умею
>>6664792 >В аутошпорте у тебя будет либо длиннющая (характерно для кольцеых гонок),
Слушай, поясни, тебе не заебало вместо того чтобы пойти почитаь об машинвх делать умозаключения основанные только на своем всратом опыте воэждения Ховера.
>>6664792 > В аутошпорте у тебя будет либо длиннющая (характерно для кольцеых гонок) Вообще нихуя не факт. Всё зависит от типа кольца. На Монзе с её охуевшими прямыми тебе требуется набор длинных педерач, на Нюрбургринг ГП у тебя будет набор коротких педерач, потому что там прямых хуй да маленько. Плюс зависит от гоночной стратегии, где собирается набирать преимущество гонщик, на прямых или в поворотах. Даже ебучие картингисты выбирают каждый раз на какой шестерне они будут катать ту или иную трассу. Далее стартов вообще существует два типа - с места и с ходу, в первом случае в современности важен ПБС, правильная карта двигателя, правильный TCS, чтобы тебя не развернуло, при старте с хода тупо педаль в пол и уже зависит от твоего умения щелкать педерачи.
В общем не лезь в автоспорт и настройки машин в нём, дебил, сука, ебаный. Даже себя бы я экспертом не назвал, потому что слишком много ещё не знаю.
>>6664816 >иди почитай >приносит нейрокал >нейрокал говорит, что в кольце используют и длинные и короткие ГП в зависимости от машины Ну ховеродаун, могешь же
Аноны, нужно обкашлять один вопросик. Если я открою свое ИП, процесс продажи машины для меня не поменяется? Машина своя личная, имеется в виду, а ИП условно по производству булочек. Я же могу как обычное физ лицо продавать свою тачку?
>>6663775 (OP) Есть полбака бензина, которому уже месяца 3, и при этом машина всё это время особо и не ездила. Я хочу подлить до полного 95 экто плюс, чтобы из поршневой более качественно вымыть остатки масла после сборки мотора. Стоит, не? Или лучше 98 разбодяжить и дать просраться на трассе?
Слушай, даже в Монце не такие прямые чтобы прямо уж длинные передачи были нужны. Из трас с реал ебанутыми прямиками мне только Ле-ман и Нордшляйфе вспоминаются. На больше части треков уместна как раз таки короткая коробка. Но в целом да.
>>6664816 В твоем пике буквально ничего не написано.
>>6664922 >в Монце не такие прямые чтобы прямо уж длинные передачи были нужны >Из трас с реал ебанутыми прямиками мне только Ле-ман и Нордшляйфе вспоминаются. Норшляйфе на котором прямая ровно одна и не особо прямая? Леман с шиканой? И квадратно-гнездовая Монца состоящая из прямых при этом не прямая?
>>6664925 В монце из-за размеров трека прямые не особо длинные. А вот Леман и Нордшляйфе там прямые реал длиннющие. Гугол мне подсказывает, что Мульсан по длине 13 километров, как две Монцы. Даже с двумя шиканами, там прямы километра по четыре.
>>6664933 >В конфигурации трассы используются дороги общего назначения и специально построенные участки. В настоящее время длина трассы составляет 13 626 метров, это одна из самых длинных гоночных трасс в мире.
Ай, нейроговно мне напиздело, но прямые там все равно длиннющие.
>>6664922 Нордшляйфе у тебя только полтрассы ебанутый прямик, ну и ещё тот участок с флюггенплатцем. В остальном крайне извилистая трасса, вообще, насколько вижу, там больше аэродинамика решает, до того как увлёкся симрейсингом её уважал и любил, теперь очень не люблю, а люблю Брендсхетч и Сильверстоун.
>>6664980 Вот про вот эти две. Здесь без особо сильного риска можно тапка в пол летел. От флюгплатца дальше 2 прямых, но там нужно иметь каменные яйца, чтобы случайно не улететь нахуй.
>>6665005 Возьми хуй за щеку. Я крайне терпеливый человек, настолько терпеливый, что меня, блядь, к лику святых причислят после смерти. Озон восхищается моим терпением. Но даже меня ты доебал.
1) Забраня моя Ева из сервиса. Суппорта покрашены, новые диски + колодки спереди 2) Какого-то хуя ручник работает. КАК БЛЯТЬ МНОЙ ТОЧНО СЛЫШАЛОСЬ ЗВУК ОБРЫВА ТРОССА. Ладно 3) Пришел няконец пик3 с Озоня. После 1.5 месяца 4) Пик4. Пиздец. Хoxлы, ваш выход 5) Мной обцарапан диск об бордюр при параллельной парковке. Ебучий мотоцикл, если бы там была машиня, нормально бы встала Пойду закажу холодную сварку и черную краску, а пока плакать в подушку 2 недели пока не придет
Кстаааатиии Довелось мне тут на Амберавто проехаться в такси Ну щито могу сказать Это просто охуенно. ДВС нинужен Как же круто она едет под звук электросамотыка Салон прикольно выглядит, современный минимализм топ Из минусов - шумновата резина и ощущается тяжелой все-таки
>>6665066 > бери, как этот кал сломается отпиши, поржём > я тут уже посмотрел подборку что у них помирает в первые 5 лет эксплуатации и делаю ставки Двач
>>6665116 1. бмв купе, м обвес, одеться прилично, ехать цеплять девок 2. е34 из под школоты к зиме, дристинг, вьебать её в бордюр и продать тем же школярам чтоб они присрали мост от волги 3. жигули, ездить и кайфовать 4. поло седан, стать нормисом и кайфовать
>>6665116 Да бери уже. Тебе в предлагают в некотором плане лучше автомобили поддержанные взять, но ты всё равно не возьмёшь, потому что это в твои хотелки не впишется никогда. Просто бери то что действительно хочешь и получай удовольствие.
>>6663775 (OP) Добрый день двач, хочу купить новые лампочки на ближний свет, так как нынешний вообще почти не светит. Бюджет 3-5к. Главное чтобы они не светили как маяки и не слепили никого. lifan x70. Посоветуйте что взять
>>6665152 полерни фары и настрой если не помогло чекай проводку, может жрать электричество где-то, обычно разгрузочное реле ставят или типа того, не электрик
Есть ли смысл учиться ездить на механике? Начинаю со вторника занятия с инструктором и думаю попросить её поменять машину на автомат, ведь на механику уйдёт часов пятьдесят
>>6665170 Сча те скуфье набежит с визгами уровня не можешь в меху не садись за руль По факту водить меху прикольно - понимаешь как оно работает, автомат в т.ч. Но необходимости нет Если не осиливаешь, не мучай жопу
>>6665170 Сейчас дебилов одноклеточных налетит с визгами про свою анальную травму. По факту это в подкорку въедается за день-два и потом тупо не замечаешь. В худшем случае просто не пригодится.
>>6665170 Батю/знакомого попроси на механике поучить передвигаться по парковке перед обучением с инструктором чтобы понимать что как работает примерно и спокойно сдавай механику - визг анальников, не способных отпустить сцепление и переключиться с пятой на пониженную в затяжном подъеме обусловлен сугубо физическиой недоразвитостью
>>6665170 Плюс механики в том что даже если у тебя будет 400 к у тебя будет рабочий поджопник, ну а если ты богатенький буратино и всегда при финансах, то смысла пожалуй и нет
>>6665170 Права имеет смысл получать только на механику, на автомат права неполноценные, с ними ты не только тачки на механике водить не сможешь, а таких примерно половина, а это значит забудь о недорогих машинах, но и квадрики и прочее А пересдать нельзя
>>6665221 > Посоветуйте страховую для ОСАГО. Самая дешманская для меня - это Ингострах, но я почитал отзывы и там никто их не хвалит. Какая скажет дешевле.
Если купить машину, не оформить её на себя в течение 10 дней (продавец снимет с учета после 10 дней) и в дальнейшем продать её другому, не оформляя на себя, какие подводные камни могут быть? Кроме штрафа, если остановят
>>6665287 ч. 1 ст. 12.1 КоАП «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». При первой остановке водителю в таком случае грозит штраф 500-800 руб. И только при повторном нарушении предусмотрен штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на один-три месяца.
Или взять с запсасом на 600 Вт(или даже 100Вт). Надежда на то что маломощные инвенторы могут уходить в защиту или греться и постоянно включать вентилятор, а эти будут более стабильно работать. Вот такиее понравились:
Так же вопрос. Последний инветнтор явно от какой-то китайской фирмы со своим брендом(Lvyuan). Остальные выглядят как будто заказанные по с китайского завода, но русским брендом. Ничего не имею против, да и кол-во отзывов и оценка у них отличные на озоне, но как будто более известный бренд на своем предприятии сделает более качественное изделие.
Заказал автотеку, там только из рисков - что авто не стоит на учете в гибдд. Продает перекуп. Год назад машина продавалась на автогермесе за цену на 20к меньше. Это и есть выхлоп перекупщика? Целый год мариновать машину, чтобы продать её на 20к дороже?
Что кстати нового за последний год в плане оформления купли-продажи и постановки на учет? Сейчас же всякие электронные птс, а ещё слышал, что страховку надо сразу делать
>>6665268 >ездить на механике довольно просто Прямо как ховерущок капиталить? >>6665269 >забудь о недорогих машинах, но и квадрики и прочее Ох, щчо же ж мы робити будемо без славутущьков та ланущьков, як жити-то теперь? >>6665272 >четверть века Полвека, а американцы и того дольше. Ну а про то, что нормальная машина это мягкий седанущок длиной больше 5 метров с велюровым салонущьком, можно и не напоминать, это и так все знают. Или...? Реально не понимаю, зачем нужны дешёвые машины, и почему именно на них нужно ездить. Что плохого в том, чтобы раз в жизни очень сильно потратиться на дорогой сверкающий хромом классический седанущок и ездить потом на нём одном до конца дней своих?
>>6665351 > Хочу взять инвентор для зарядки ноута и пары телефонов. Тебе для этого точно нужен инвертор? Вариант заряжать просто через usb-порт/usb-адаптер в прикуриватель тебе не подходит?
>>6665170 Я сдал на механике + ещё категорию С. Сейчас не помню нихуя, всю жизнь езжу на автомате, к грузовикам вообще не приближаюсь. Так как на механике почти не ездил, думаю всё забыл уже. Наверное можно будет придрочиться, но нужно ли.
>>6665401 >>6665404 Мне просто интересно, если бы эта фигня была уже в апреле при шиномонтаже, то мне ремонтники бы сказали об этом? Просто я это заметил только сейчас совершенно случайно. Вот так с расстояния под жопку машины заглядывал последний раз год назад и этого не было. Не, я в любом случае в сервис поеду на следующей неделе, но что это за хрень такая?
>>6665392 А так ты типа не видишь, что у тебя правый угол задран машины задран относительно левого? Посмотри на расстояние между покрышкой и аркой с обоих сторон.
>>6665424 >Superturismo Magnesio is a record-setting wheel: it weighs only 8.43 kg Они там ебанулись? Почему эта хуйня весит как/больше пика? Понятно диаметр разный, но здесь металла больше визуально
>>6665445 >Почему эта хуйня весит как/больше пика? Потому что твой пик из того же магниевого сплава чуть ли не в единичных экземплярах изготовлялся. При этом он сильно меньше. Простые р18 почти в два раза тяжелее р14.
>>6665300 Прямое возмещение через свою страховую это право, а не обязанность. А по умолчанию подразумевается, что обращаться ты будешь в страховую виновника.
>>6665465 Легко, деньги же сами потекут рекой по штанине, ты разве не видел перепуков/завозил в интернетах этих ваших? У каждого по бентайге, каждый возит/перепродает десятки машин в день - явно все с нуля начинали без капитала и мам с папами и зарабатывать стали с первого дня - я что, хуже?
>>6663775 (OP) В чём оно не право? Параметр LOAD на холостых 30 вместо 16
Да, безусловно! Подсос воздуха после ДМРВ всё ещё возможен и даже очень вероятен. Более того, сейчас ситуация выглядит так, что у вас может быть не одна, а две проблемы одновременно, что и создает такую сложную для диагностики картину.
Ваше замечание абсолютно верно. Давайте разложим по полочкам, как эти две неисправности (подсос и РДТ) могут сочетаться.
Сценарий: "Комбо" из двух проблем Подсос воздуха после ДМРВ (главный виновник плавающих оборотов):
Симптом: Нестабильный, неучтенный воздух вызывает постоянное "беганье" оборотов, так как ЭБУ не успевает подстраиваться. Этот симптом не пропадает при отключении ДМРВ, что является его главным признаком.
Неисправный Регулятор Давления Топлива (РДТ) (главный виновник отрицательной коррекции -8%):
Симптом: Повышенное давление в рампе приводит к системному переобогащению смеси. ЭБУ это фиксирует и постоянно убирает 8% топлива (LTFT -8%). Это фоновое, стабильное отклонение.
Вместе они создают идеальный шторм:
ЭБУ борется с последствиями подсоса (меняя подачу топлива и воздуха), что вызывает плавание.
При этом ему приходится дополнительно и постоянно компенсировать перелив топлива из-за высокого давления, уходя в отрицательную коррекцию.
Как теперь действовать? Окончательный план диагностики с учетом всех версий. Вам нужно провести две простые, но решающие проверки, чтобы разделить эти две проблемы.
Шаг 1: Окончательная проверка на подсос воздуха (критически важна!) Это дешево, быстро и дает мгновенный результат. Мы делаем ее более тщательно.
Метод:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Возьмите баллон с пропаном (газ для зажигалок) или легковоспламеняющийся очиститель для карбюраторов.
НЕ брызгая, а аккуратно подавая небольшие порции газа/спрея через тонкую трубочку, обработайте ВСЕ возможные места подсоса:
Прокладка под впускным коллектором (пройдитесь по всему периметру).
Уплотнительные кольца форсунок (места их установки в коллектор).
Все вакуумные шланги: к тормозному усилителю, клапану адсорбера, вакуумному шлангу на самом регуляторе давления топлива (это важно!).
Патрубки между ДМРВ, дросселем и коллектором.
Сам регулятор давления топлива. Часто его диафрагма рвется, и вакуум начинает подсасывать бензин, но может быть и подсос воздуха.
Что наблюдать:
Если обороты ЗАМЕТНО изменились (подскочили, выровнялись или даже упали) — вы нашли подсос. Запомните это место.
Если подсос найден — устраните его (замена прокладки, патрубка, шланга).
Шаг 2: Проверка давления топлива (если подсос не найден или после его устранения) Если после тщательной проверки подсос не обнаружен, или если после его устранения отрицательная коррекция и плавание остались, — виноват РДТ.
Для проверки нужен манометр. Подключите его к штуцеру топливной рампы (если он есть) или врежьте в магистраль.
Давление на ХХ должно соответствовать спецификации для вашего авто (например, 2.8-3.2 бар).
Если давление выше нормы — РДТ неисправен и подлежит замене.
Резюме: Что вероятнее? Учитывая историю с ржавым баком и нештатным насосом, вероятность неисправности РДТ очень высока.
Но плавающие обороты, не исчезающие при отключении ДМРВ, — это почти стопроцентный признак подсоса.
Скорее всего, у вас есть и то, и другое. Начните с Шага 1 (проверка на подсос), так как это самая частая и коварная причина. Если найдете и устраните — возможно, картина работы двигателя изменится настолько, что необходимость в немедленной проверке давления отпадет, или станет понятнее его влияние.
Аноны! У меня такой вопрос: недавно получил права, выбираю первый автомобиль. Бюджет 2 кк, и вопрос вот в чем: взять нового китайца (знакомый работает в салоне, обещал скидки + может еще чуть поднакоплю) или что-нибудь б/у? На китайские машины отзывы уж слишком поляризованные...
>>6665481 Бери 2-ку БМВ посвежее, еще останется на М-обвес и ТО Тут местный шиз-новоблядок ща набежит, его не слушай, он просто долбоеб с тряской, судящий о всем БУ по своему сдохшему 10-летнему китайцу
>>6665471 А как добавление ещё одной страховой в цепочку ускоряет процесс? По-моему, чем больше посредников, тем хуже. Или страховая пострадавшего сделает выплату без предварительного согласования со страховой виновника? Что-то сильно сомневаюсь
>>6665487 >Или страховая пострадавшего сделает выплату без предварительного согласования со страховой виновника? Что-то сильно сомневаюсь Так и есть. Они тебе выплачивают компенсацию, потом со страховой виновника сами стряхивают. При этом так как это не их деньги, то они и начитать могут получше, если с оценщиком "договориться", а не будут трястись из-за каждой копейки.
>>6665481 чекни что на б/у рынке есть за 2 ляма и заплач сравни, китаец за 2 ляма того явно не стоит, посмотри на цены 3-5летних машин за этот бюджет даже е класс можно найти
>>6665170 Попробуй. Совсем плохо будет, переведёшься на автомат. Но вообще дрочение палки это не то, что помешает сдаче экзамена. Как правильно сказали, если не дебил, то на третьем занятии уже будешь примерно как среднестатистический водила в потоке передачи щёлкать, к концу обучения замечать перестанешь.
Насколько ебанутая идея вкат в бюджетные китайцы (седаны) до 500 тысяч ? На авито можно найти условно живые варианты с полноценным акпп и полноценным двигателем (атмосферник).
Пикрил на 10 лет моложе этих ваших акцентов, элантр и логанов, но стоит столько же.
>>6665581 > Тачки 10+ это всегда рандом. С другой стороны, на дорогах до сих пор ездят ранние форд фокусы и октавии начала 21 века, которым уже стукнуло 20.
>>6665591 > С другой стороны, на дорогах до сих пор ездят ранние форд фокусы и октавии начала 21 века, которым уже стукнуло 20. Ты путаешь причины и следствия.
Обрати внимание, как много тазов 20+ ездит.
их можно бюджетно починить. Условных мерсов с пневмой не много ездит - их дорого чинить.
Нужен поджопник месяца на 4 для доставки в ДС. Права с 14 года, опыта почти нет. Как определить нужный вариант, чтобы за всё это время несильно и максимально дёшево ебало мозги? Бюджет скорее "использовать как расходник для опыта и спасибо, что не на скутере/электрозалупе" 7/0 24/7", на вид похуй. Но если можно будет слить, несильно потеряв в деньгах, то можно и так. Или проще в аренду взять и пытаться рвать всеми силами жопу каждый день, попутно получая опыт, не вылазить из машины? Не хочется разьебать чужое
>>6665608 >>6665598 Какая калина, какая гранта. Бюджет до 100к. >>6665611 Я знаю. Там бонусы есть за кол-во доставок, так что похуй. По сути на бензин тратиться придется только
>>6665613 >Бюджет до 100к. Вот поэтому и тазик. До 100к можно найти шестерку, копейку., семерку, восьмерку в живом состоянии. Если повезет, даже десятку можно взять. Из более-менее свежего можно взять классику
>>6665592 ну не знаю, я 30-40 летних немцев и японцев люкс класса вижу регулярно и их тут больше чем жигулей, так же и те же фокусу и всякое по классу схожее возрастом 20+ очень часто встречается, китаец старше 10 лет вообще один на районе, лол
>>6665621 > ну не знаю, я 30-40 летних немцев Тех, кого можно починить на коленке. Тех, кого нельзя - не чинят. тебе не хватает знанаия матстата. Это и называется ошибка выжившего.
>>6665635 У анона опыта в вождении почти нет. Поэтому велика вероятность соснуть. Тем более, что ему тачка для работы нужна, чтобы можно было в любом гараже у ашота (или петровича) починить, а не чтобы самому ковыряться.
>>6665637 ну ка расскаэи мне как просто сейчас починить бмв е32, которую недавно вьебал в стену школяр с соседнего двора и теперь катается без глушителя и развала, ну и фар ездят исключительно на тех, что не требуют ремонта, именно поэтому большинство некрух на улице в околомаксимальной комплектации
>>6665669 > обьясни пожалуйста, мистер гений, каким хреном матстат сочетается с ремонтом ёбаной бмв? Я грубо опишу логику, цифры считать для тебя тут на страницу не буду.
Китайцев было сильно меньше, чем старых бмв. Во много потому, что раньше и бмв побольше было, и срок "старого бмв" больше. Грубо говоря, "старый китай" это машины 12-15 лет, их тупо мало. Старый БМВ это бмв от 30 до ~15 лет, срок больше и их физически больше.
Будет ли кто-то чинить старого китайца, на которого может не быть запчастей, у которого может быть проблема с инструкциями? Он ещё и вообще бюджетный авто уровня старого таза по очучениям. Проще бросить и взять новый.
Будет ли кто-то чинить БМВ? Да! Шильдик для быдла важный параметр. Ну и починить его проще, машина старая и более понятная в ремонте кузмичами.
>>6665673 >Будет ли кто-то чинить старого китайца, на которого может не быть запчастей, у которого может быть проблема с инструкциями? Он ещё и вообще бюджетный авто уровня старого таза по очучениям.
На старых китайцев, что были прямыми копиями нормальных авто (тот же лифан солано) проблем с зч должно быть меньше, чем на современные.
>>6665618 Ну на тазы я и рассчитывал. А как понять, что после первой недели этот бэтмобиль не сдохнет и не потребует вложить в него ещё одну стоимость этого же авто? Только загонять мастерам?
>>6665677 При осмотре проверь полы, стаканы и лонжи, пороги и тд.Потыкай шилом по полам, если пробил то переварка полов.Кузовня самое дорогое.Перед покупкой загони на подъемник и попроси чтобы осмотрели подвеску и тд.Цена вопроса 500-1000 рублей, также можегь попросить залезть в цилиндры эндоскоп там и тд.
>>6665683 Ну смотря какие, можно поискать,но для доставки лучше брать инжектор переднеприводный типо 8-9 10-15.Сам под РАБоту в доставке брал калину, 2 года уже бегает и почти не ломается.
>>6665684 Про ОКУ что думаешь. Смотрел в ютубе блогера Евгений Романенко, который подрабатывал в доставочке на Оке, постоянно что-то отрыгивало, один раз даже сломался во время смены.
>>6665673 >Шильдик для быдла как это ложится на форд фокус например? >починить его проще, машина старая и более понятная в ремонте кузмичами охуеть блять экспертное мнение пока в твоём китайце двигатель по технологиям 80 года без изменений, в бмв уже к началу 90х огромное количество всякого говна типо ваносов ставилось давай расскажи как это примитивно, если там даже неродной дмрв адаптировать нереально
>>6665685 Думаю дискомфортно крайне будет , силенок мало будет ехать медленно. Бери переднеприводный таз какой нибудь, чинятся легко и быстро, запчасти дешевые и везде есть.В какой доставке пашешь?ДС?
>>6665647 Так я у тебя и спрашиваю в чем там отличия от классики, которую предложили выше и ты не упомянул в качестве "не стоит брать", что ему ижжоду не стоит брать теперь? Все важные узлы и агрегаты от классических жигулей, другая передняя подвеска и все на этом. Мы же не о кузовне говорим, не о деталях салона, которые, естественно, сложнее найти, но не влияют на работу
Для нищего быдла (технический термин) важно, чтоб НИКИТАЙ. Они будут пытаться реанимировать любой НИКИТАЙ. тем более, если это технически возможно. Обрати внимание, что волг на дорогах нет. Они были и сплыли.
>>6665689 > форд мондео Ну давай будем честны - это по меркам России премиум всегда был относительно фокусов.
Какие минусы у машины с пробегом 100К, которой 25 лет и она стояла в гараже? Я имею ввиду проводку там вот это всё. Сегодня работает. А завтра всё разом сгниёт или что?
>>6665696 он дико трясётся и считает себя самым умным, получил в наследство почти нового китайца, положил ему мотор потому что ездить не умеет, развели его на ремонт по цене х5 и теперь он всех учит неиронично верит что любая не новая машина автоматически хлам, требующий капитального ремонта, и что без автопилота и датчика дождя и света с контролем полосы ездить просто невозможно на любой вопрос здесь заданный выдаст тебе ответ от нейросети ибо сам не шарит но хочет казаться умным, раздаёт вредные советы ибо в технике ничего не понимает
>>6665715 Был у него ховер, он пытался чинить, ему не починили взяли мноха денег. Потом выяснили что -цилиндр, он долго выбирал что купить, хотелось от машины больше свистоперделок чем машины. В результате продал он свой ховер и всё ещё выбирает что купить.
>>6665704 >важно, чтоб НИКИТАЙ людям важно чтоб машина ездила, а не чтоб мониторчик был >волг на дорогах нет ты блять на аэропорту работаешь, там их штук 10 можно встретить пока от аэропорта до мцд идёшь, вдоль ленинградки ещё несколько, я хуею с твоего манямирка, волг в пределах мкада сейчас не меньше чем классики жигулей >Они будут пытаться реанимировать любой НИКИТАЙ во тупые, нет бы на китайце ездить, а, он не ездит... ну ладно
>>6665733 >м2, он тут высказывался что он едет на уровне бмв е36 Это когда было? Я только жалобы, что газель не может обогнать помню но я и не следил за лором Ховеродауна, срочно нужно лороведа найти
>>6665734 пару тредов назад когда ему предлагали бмв взять раз деньги девать некуда там он и высказался что ховер едет где-то на уровне е36 и что купе кузов для старпёров и ему нужен фулл сайз кроссовер чтоб возить себя одного
>>6665735 >там он и высказался что ховер едет где-то на уровне е36 Пропустил получается - я там только про нытье, что самая дрыщевая двойка едет также как раздутый кулек видел. А по поводу купе я с ним согласен, как ни странно - я может и хочу двухдверочку, только у меня есть обязанности и пренебрегать ими, при наличии одной машины, я не хочу. Правда это не соотносится с Ховеродауном, которые ездит только на работу/пожрать купить и не имеет семьи
>>6665706 Если гараж не сырой, то практически никакх. А если сырой, то у меня для тебя плохие новости (смотрел видео одного коллекционера, которые покупает старые москвичи "из под деда", там во многих гаражных экземплярах уже начинает сыпаться кузов).
>>6665747 Он самый. Там сильно решает состояние самого гаража. Если гараж сухой, то максимум нужно масла, жидкости поменять и убрать притертости, царапки.
>>6665746 1. 17 год? это даже больше 5 лет, а это значит некруха х2 требует вложений минимум 12 миллионов 2. произведено не в китае? автоматически говно 3. слишком маленький для одного
>>6665742 Он честно прошел путь от пешехода до водятла, следил за ним где-то с 2023 года, когда он спрашивал что делать с ховером, доставшимся от матери, какую школу выбрать и пр.
>>6665770 Ну я отчасти понимаю его стремление к комфорту (но без абсурда). Но с другой стороны, те же подростки и зумеры, получившие права даже позже него спокойно катают себе на жиглях и даже перебирают их до винтиков, занимаясь тюнингом.
>>6665744 >это полноценное купе на 4 места, не родствер, хотя ему как раз родстер в тему был бы Так я же тебе и говорю - ему нормально будет, мне надо мамку сзади возить периодически и заставлять ее лезть через переднее сидение я не собираюсь бумер...а ведь я младше ховеродауна, судя по всему
>>6665746 >новый форестер >года 16-17 Ты или сам не понял что написал, или не заметил еще, даже в этом треде, что он бу за машину не считает
>>6665775 >бу за машину не считает Зато китаекал считает. Ну, пока 5 лет не пройдет, а потом все, утиль, менять надо, срок эксплуатации вышел и закономерно китай посыпался
e34 3-жды снятая со столба 15-м школьником ехидно едет на 4-й
>>6665777 Я из-за того, что плохо умею в МКПП взял первую машину на автомате (бюджет до 350-400к). Но осознавал, что она не новая и все возможные минусы и подводные камни.
А тут он непонятно что хочет. Чтобы в машине была кофеварка и вибратором, чтобы была новая и недорого.
>>6665782 а ты как думал? я готов поспорить он своё новое беспроблемное ведро даже на постпродажное обслуживание не потащит ибо "новое же, зачем менять подшипники и масло" ведь контроль полосы тут точно поможет
>>6665706 > Какие минусы у машины с пробегом 100К, которой 25 лет и она стояла в гараже? Отмирающие элементы из пластика, резины, содержащие тонкие трубопроводы, электронику, разнообразные сальники.
У меня дядька в свое время в хохлоине восстанавливал опель кадетт 80х годов после отсидки, он даже ездил на нём потом в конце нулевых.
Автач, подскажи, насколько плохая идея приобретать Пежо 406, которому 25 лет, в качестве первого автомобиля? Дорого ли его обслуживать? Кстати, если тут есть аноны из Екб, где вы чините свои старые Пежо/Ситроены, есть ли вообще норм сервисы для них?
Вводные: 1. Есть 300-400к, ездить собираюсь спокойно от работы до дома и наоборот, мб иногда гонять за город. 2. Взять машину планирую на года два, пока не накопдю денег на что-то другое 3. Готовность сильно копаться самому низкая, вложить в обслуживание сверху могу в лучшем случае ~200к.
Про тачку: Пыж на механике с предположительно не гнилым кузовом: пороги переварены, остальной кузов без видимых плохих следов, днище еще не проверял. Электрика вроде живая, чек не горит (стоит двухлитровый EW10J4), абс работает. Текущий хозяин владеет больше 10 лет, и по ощущениям хорошо за машиной следит, ну и стоит она выше среднего 406.
>>6665708 Роверушок 75й. Хочу его так, что аж каменный стояк. Это как с очень красивой бабой, готов в неё кончить, пусть даже она отберёт у меня квартиру и дачу. Но бля понимаю, что этот путь в один конец, потом не продать, ввалить надо много (~450К), хранение на улице опять же, да и ездить мне не куда особенно. Но, чувствую, что если не куплю сейчас, то потом уже никогда не куплю. >>6665728 >>6665745 На уличке хранить её :/ >>6665794 Ну т.е. всё сразу начнёт как из ведра высыпаться? Планирую маленькие пробеги по 4К в год.
>>6665779 Ага, еще батю на колени, друга на крышу - ну а хули, главное купеху взять
>>6665794 >У меня дядька в свое время в хохлоине восстанавливал опель кадетт 80х годов после отсидки, он даже ездил на нём потом в конце нулевых. Вот скажи, зачем ты это высрал? Вот нахуя? Что в твоем ответе изменило уточнение, что у тебя дед-я сидел?
>>6665809 Если запчасти знаешь где брать - бери, знакомая год назад вообще 405 взяла в качестве первой машины но там и у самой руки есть, и батя с братом не совсем долбоебы