Воскрешаю лапник-тред, т.к. доску там выпилили, а вопросы по перемешиванию глины накопились.
Итак, решил вкатиться во внедорожники, пробеги у меня маленькие, так пусть еще и будет потенциал помесить глину и побуксовать 4мя колесами. Из требований рамный кузов, механика и полный привод, бюджет около 800. Лифтовать и ставить лебедки в планах нет. Уазы сразу нахуй, нужна иномарка, только чтобы с ремонтопригодностью проблем не было, но и чтобы ободрать ее было не сильно жалко, т.е. что-то из 90х наверно. Желательно с кондиционером. Лруль, т.к. живу в европейской части. Количество дверей может и 5, может и 3, не важно. Есть вопрос по поводу моторов - что лучше, бензин или дизель? А то наслышан на дорогую топливную аппаратуру и попадос на случай залитой хуевой соляры. И по поводу вэобразников, стоит их рассматривать или нет? А то блядь 2 головы, 4 распредвала, огромный грм. Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят. Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях, а там и бюджет уже побольше, да и выглядят они так, что поцарапать будет жалко. Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Особенно вопрос про опель и ниссан, о которых, как о марках, легенды ходят, как они гниют.
>рамный кузов >Лифтовать и ставить лебедки в планах нет не нужен тебе рамник при таком раскладе
я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике.
от себя бы порекомендовал SsangYong Musso(тагаз roadpartner), хоть внешка и на любителя, машина очень хорошая для твоих задач, либо Suzuki Jimny, но с левым рулем найти норм экземпляр тяжелее в разы.
>>6662106 >SsangYong Musso Посмотрел, спасибо. Мало их выбора-то, ну внешка правда на любителя. Все эти япошки подкупают тем, что может с других машин те же моторы хотя бы будут такие же, т.е. в случае чего с ремонтами можно будет меньше соснуть. >не нужен тебе рамник при таком раскладе Да может упорюсь и надумаю лифтануть или лебедку поставить, хуй его знает. Почему бы заведомо рамник не взять. Или есть какие-то минусы у всего этого? >я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике. Да мне бы найти ту модель, на которую малафьить, а уже потом ее бы искать. Я имел опыт покупки машины за 1ккм вдали от дома бмв е34 просто выбирать из того, что есть, было только хуй знает что, почему бы и тут не обдрочиться конкретно взятой моделью с конкретно взятым мотором, перешерстить весь гугл и ютуб и уже конкретно смотреть на болячки и пр. Понятно, что прям сильно далеко я не поеду, но в принципе радиус какой-то можно будет задать. >мимо бомж самурай в ремонте Хонда, так понимаю? Так-то няшная, а что случилось?
>>6662008 (OP) > и ставить лебедки в планах нет Зря >что лучше, бензин или дизель Бензин лучше дизеля, но дизель лучше бензина. Смотри конкретный мотор на том, что понравится. >Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Если собираешься месить говно, а не просто по лесной дороге за грибами ездить, то нужны. >Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят Ездят, но доезжают ли куда надо >Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост (китайские, но они обычно нормальные, или ижсмех (как повезет)), до бесконечности. Надо будет - купишь >Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более.
Из скрытых гемов есть ссаньё корандо (наверное, сам не щупал), у меня-то нормальный трактор, но не в твой бюджет и не в твой руль
>>6662277 >Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост Ну это не дорого. Я думал может свапают мост от более поздней модели в модель постарше. >Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более. Я имел в виду целиком машины, что не распались ли они на плесень и липовый мед. >>6662282 Так, немножко был. Мне бы просто поджоп, чтобы что-то на нем увезти, с багажником побольше. Но почему бы это не быть внедорожнику, который, как минимум, зимой будет куда веселее ездить, а летом по нашим дорогам тоже куда веселее ездить.
>>6662312 >А ему и не нужно оно, это беркемист. Я бы ему посоветовал гранту На пузотерках я уже накатался, почему бы не джип, причем такой, чтобы и пару мешков цемента увезти без риска поломки пружин или пробитых стоек.
>>6662315 Я же написал - используй прицеп. Так делают образованные и умные, умеющие в житуху. Если везти далеко и напряжно, а доставка умеренная по цене, еще умнее нямношка доплатить строймагазу и он на малышах-алкоголишах доставит это на Гузели прямо в хату. Но ты выдумываешь поводы, еще и в трех темах уже нагадил. Я всё жду, когда ты создашь еще одну тему, типа "Как спать в машине-бездорожнике-плюшевомишке". Хотя, в уазотреде уже это было с надувным матрасом.
>>6662008 (OP) Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет. Его конструкция тебя мало ебать должна. Обслуживания оба требуют. Лучше еще подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет. Да и вообще, прогуляйся на авторынок или по салонам торгующим б/у тачками, посидишь внутри разных моделей, посмотришь че да как.
Насчет пруль-лруль тоже не еби голову, принципиальной разницы никакой нет, тем более в грязи в лесу, но пруль может быть заметно дешевле, и вариантов на выбор больше. Если попадется прулевый не гнилой жып в хорошем состоянии - глупо от него отказываться только из-за руля. Я лично езжу примерно 50/50 на леворульном жыпе и прульной пузотерке, и поверь, никакого дискомфорта при этом нет, привыкаешь за несколько дней.
Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен.
>>6662397 Да мне бы больше городской поджоп с возможностью выехать в грязь. Нежели грязевой жып, с возможностью выехать в город (и тащиться там медленней потока, не иметь кондиционера, на трассе на обгоне отсасывать и пр)
>>6662413 >Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет. Моторы бывают надежные или нет, опять же на случай возможного ремонта более сложный может денег в два раза больше попросить. >подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет. Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются. Насчет дальняка вроде не планирую, но как там жизнь повернется. >Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен. Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие.
>>6662454 >Моторы бывают надежные или нет Это гораздо больше зависит от их обслуживания. Своевременно менялось масло или нет. Заливалась подделка с разливаек или качественное масло. Менялись ли фильтры вовремя. Заливалось норм топливо или с ноунейм заправок. Следили ли за грм, не перегревали и т.д. Ушатать неправильным обслуживанием можно и надежный, и "ненадежный" моторы. >Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются Не у всех. Например в нивасике багажника вообще особо нет, в танк 300 он небольшой, в паджере спорт он большой, но узкий и нет ровного пола, в крузаке и большой, и широкий, и есть ровный пол. Везде по-разному. >Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие. Наколхозить могут так, что потом пожалеешь. Лучше уж штатные. На дастера смотри, если надо поджоп с возможностью прохватить оп грязи.
>>6662367 Видно же, что на 1 видосе параша без блокировки спереди и на перекачанных колесах и из-за того, что двиг мощнее нивы, а за рулем тупая чурка, он постоянно пробуксовывает. Я не говорю, что нива прям совсем говно, но надо понимать, что без подготовки (блокировок и нормальных колес хотя бы) она не проедет там, где я проеду на хайлюксе в стоке банально из-за артикуляции, клиренса и нормального двига. А еще, у нас на соревнованиях местных у околостоковых нив постоянно отрыгивают привода и редуктора, вот прям каждый раз как минимум у одной. На соревнованиях-то хуй с ним, вытащат и утащат, а где-нибудь в лесу или в посреди поля зимой будет НЕПРИЯТНО.
>>6663127 Дорогой мой друх, ну я же езжу постоянно с нивами и вижу, где проезжаю я, а где застревают они. Нива может быть очень проходимой, но не в стоке. Все нивы, которые едут лучше моего стокового пикапа - с неродными блокировками, большими колесами, соответственно с пиленными арками. По лайту и по-бичу нива хороший вариант, я не спорю, но есть варианты лучше, хоть и дороже.
>>6662008 (OP) За 800 вы можете отсосать друг другу в тех кустах А если серьезно за такие деньги только нива или уаз. Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их. В любой ремонт у тебя будет улетать 100-200-300 тыщ, не считая обслуживания.
>>6663542 >Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их Ну вот суть треда как раз в том, чтобы подобрать модель, которая ремонтопригодна, на которую есть запчасти. Цены на запчасти не пугают, машины привык чинить своими руками. Гараж-инструмент в наличии.
>>6663633 Форанер на 5vz за 600к, остальное на устранение косяков от предыдущих колхозников. Чисто поржать можно взять дрочилу (пажеро) 2 поколения на 3.5 бензине или 2.5/2.8 дизилёк, но там негнилые начинаются от 700 минимум.
>>6663640 Ну вот это уже интересней, хоть что-то и какое-то направление, куда рыть. Я вечером приду, посмотрю все это, сейчас на работку надо ехать. Насчет паджеры2 - посмотрел картинки, что-то выглядит какой-то непроходимой, порог как-то низко у нее. И почему чисто поржать?
>>6663640 Посмотрел я в интернете, вырисовывается хуета какая-то. За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений, и все они на автомате.
>>6664033 >и все они на автомате Автомат лучше для бездорожья >За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений Ну можешь второе поколение посмотреть (сурфов прульных) с 1кзт(е)
>>6662008 (OP) >пробеги у меня маленькие А также писюн, яичьки и мозги :3 И это было бы смешным, что у такого амбала маленький писюн, но твой аномально высокийй рост выше 180 и запредельный вес за 100, в сочетании со стрижкой под машинку, грубым голосом и бандитским щячьлом, в нормальных людей вселяют страх. Ненавижу таких как ты.
>>6664747 >но если в тот же бюджет будет крузак 80й Не будет. Они все усосанные за эти деньги. Форанер 2 смотри с 3вз тогда (потому что на 1кз не найдешь скорее всего)
>>6664076 Cпасибо, схоронил, посмотрю на досуге. >>6664842 Там кто-то другой спрашивал, но вопрос интересный. Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам? Ну моторы большие, а еще что?
>>6664949 >Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам? Смотря сколько бабок вкинешь. 80 больше, комфортнее, дороже. Я бы 70 взял, мне больше нравится (и проходимее из-за 2 мостов). Есть 105 крузак еще, но там бюджет сильно больше.
>>6662008 (OP) Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.
Минусы - гниет, цена нового 15 млн, расход 30 литров на бензине
>>6665418 На трехдверке ехать 90 уже такое себе удовольствие. Пятидверка может получше за счет более длинной базы, не знаю, не ездил. Хотя если ты про шевроле-ниву, может и правда сотку можно нормально ехать.
>>6665502 На Шеви чуть чуть верхние рычаги под наклоном и это по сути никак не влияет на движение. Задняя подвеска, точнее крепление амориков с 2016г стоит и на трехдверке.
214м хоть 3д хоть 5д хуярит по трассе лучше чем классика, даже тише. И на голову, даже на 3 головы комфортнее чем в старинном газ 69.
Газ 69 это просто трактор, с железной панелью и максимально спартанскими условиями. Квадроцикл.
>>6665510 Вот я как раз и на трехдверке ездил и на классике. Тебе законы физики не позволят ехать даже на уровне классики из-за центра тяжести. Не говоря про дополнительный шум от раздатки. 69 понятно, что драндулет. Да, я чутка мимо вашего разговора, просто опыт на ниве имел.
>>6665516 У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши. Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. Обгон 140-160.
Сейчас шрусовые валы, вибрации нет. Если все отбалансировано - вибраций нет. На 2121 просто шприцуй крестовины - вибраций нет.
Центр тяжести не влияет, т.к ты не раскроешь его предел. Ни на ниве, ни на классике. Да и вообще, причем тут какие то гонки? Если я имел в виду доехать по трассе до того самого свёртка где начинается грунтовка. Доехать как обычные люди, только не со скоростью 60 (на газе 69), а со скоростью 100-120.
>>6665523 >У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши. >Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. А классика едет? В стоке естественно
>>6665530 Классика едет до 160, если конечно дороги позволяют. Естественно инжекторная, карбоговно исправным не бывает. Но на ниве шумка лучше. Был опыт шумки новой классики.
>>6665531 >Классика едет до 160 Ебануться ты шизойд, не, я понимаю, что она то может разогнаться по прямой по спидометру точно, но он пиздит, как сука, тебе ли не знать, но ее же водить на 100 начинает а на 110-120 буквально взлетает нахуй, какие 160 нахуй?
>>6665533 Разгонялся до 160 на классике, кореша тоже поначалу так кукарекали, ниедет, нивазможна. Только после того как стрелка переваливает за 140 сразу верят и просят сбавить скорость.
Водить начинает если дорога говно, коих у нас много. Мелкие ямы, волны, ну обычно этим страдают дороги между пгт и мелкими городами. Если трасса нормальная то с чего машине прыгать по ней?
Да и вообще, мой тейк был про прямолинейное движение по трассе. Хоть на газ 69, хоть на ниве, хоть на классике. Езда по трассе, не по гоночной.
>>6665536 >стрелка переваливает за 140 О чем и говорю - ты понимаешь, что на семерке инжекторной (может и на остальной классике, этого не знаю) с завода сильно пиздит спидометр? 80 по нему это 65 если что а 120 - 95-100, как владелец этого божественного пепелаца с новья говорю. А так да - 140 по спидометру разгоняется, как раз в этот момент начинает ощущаться подъем передка
>>6665542 >Ничего там не пиздит. Бред полный. Все вопросы к автовазу >Конечно может у тебя не сток Абсолютный сток, даже давление в резине по мануалу >или что-то сломано С завода? Повторяю, она у меня с новья и всегда показывал спидометр одинаково всегда, у соседа была, в том же году купленная - точно также пиздел спидометр. Допускаю, что не откалибровали/не тот установили т.к. маховик с завода от копейки например стоял с какого-то хуя, но опять же вопрос заводу
>>6665846 Не знаешь, не - пизди, маня. Даже 105 крузак, рядом не стоял с 61 патролом по заложенной прочности узлов. Че уже говорить про 70ый, у которого все моторые слабые были всегда
>>6665890 Далбаеб ты тупорылый, причем тут твои чемпионаты и трофи рейды, где проходят участки на скорость, где команды со спонсорскими бюджетами которым заменить узлы как нехуй, где могут использоваться нештатные мосты и т.п. У ОПа нет таких требований, зато есть требование надежности в говнах.
Во первых, он не купит никогда 70ый крузак из-за их совершенно ебанутой цены и отсутствия их на б/у рынке, в отличие от патрола, который на вечном 4.5 бензине можно взять за 2 ляма, а на дизеле вообще за 1-1.5кк. Во вторых как я уже писал все узлы НА ЛЮБОМ крузаке, даже на 105 который целиком на мостах, чахлые по сравнению с патролом, который построен по грузовым стандартам. На твоем 70м крузачке стоят тоненькие мосты которые делали под 4 цилиндровый мотор 50 лет назад, иди нахуй просто дегенерат тупой
>Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.
А сейчас начал придумывать новое про негтатные мосты, бюджеты. Еще бы, ведь в твоей жопе побывал хер.
>>6663351 Каждый видит то, что хочет видеть. Ты хочешь видеть сломавшиеся Нивы и как ты всех наказываешь на своей крутой иномарочке. А где наказать не получилось - списываешь на блокировки и колёса. Видосы с нивой в стоке я тебе кидал уже, повторяться не буду. В стоке она не хуже, чем твой стоковый пикап, это факт. А во многих ситуациях даже лучше - у неё лучше геометрия, меньше масса.
>>6665418 Даже моя бортовая Газель идёт по трасе 120, так себе достижение. >свыше 60 не едет Волга на древнем 402 змз едет свои 140 по жпс на полном стоке. Газ 69 думаю свои 80-100 пойдёт. Такие скорости даже для копейки нормальны. >рулится как грузовик Как что-то плохое.
>>6667448 >Волга на древнем 402 змз едет свои 140 по жпс на полном стоке В ней на 90+ уже страшно, какие 140. Ну и едет их она только с горы, в обычных условиях больше 110-120 ты её хуй раскочегаришь.
>>6667772 Ты на каком-то усосаном говне ездил - даже на уазике 100-120 по гпс нормально ехать, если это хантер и нормально собран, волги на шарах спокойно под 160 на дороге стоят и в хуй не дуют
>>6666723 >В стоке она не хуже, чем твой стоковый пикап, это факт. А во многих ситуациях даже лучше - у неё лучше геометрия, меньше масса. Удвою этого оратора. Как бывший владелец L200 могу сказать, что масса и геометрия играют огромную роль. Самый проходимый внедорожник вообще-то Suzuki Jimny - у него самая высокая энерговооруженность на 1кг веса, несмотря на смешной мотор и скромный размер, благодаря которому можно ездить между елок и не падать в колею.
Мне кажется, эти разговоры смысла не имеют вне лапник-треда, т..к. хорошая машина - это та машина, которая отвечает конкретно твоим требованиям. Я вот в соло глину месить не поеду ни на каком внедорожнике, потому что уже один раз ходил за трактором.
>>6667781 Вопрос не с целью ругани, пререканий и пр. Но что-то нигде эти джимни не показывают. Все эти путешествия, грязевые гонки и пр, что-то их нет нихуя. То на 80й крузак дрочат, то на ниву.
>>6667884 >Все эти путешествия, грязевые гонки и пр, что-то их нет нихуя. Потому что они реально тесные для путешествий и дорогие+тяжелые для спорта в сравнении с нивой т.к. ту можно форсировать дешево
>>6667954 >Потому что они реально тесные для путешествий и дорогие+тяжелые для спорта в сравнении с нивой т.к. ту можно форсировать дешево Речь про стоковые тачки шла. Модернизация стирает границы. Если строить глиномеса, то конечно надо брать самое дешевое и с максимумом запчастей.
>>6668017 А шкворня пришкворчали еще при прошлом хозяине? Я хз, может у 29 волги устойчивость лучше на барабанах вкруг, но ей это не проблема была 120 по не особо пиздящему спидометру идти
>>6667772 У меня 3110 на шкворнях и стоковом к151С 140 по жпс ехала, пруфы в баржетреде выкладывал. Едет как утюг, даже подруливать не надо. естесственно всё исправно, сход\развал выставлен и резина нормальная. Это 4К оборотов на пятой, если не ошибаюсь. На том карбе двиг больше не раскручивался. На к135 5К+ крутится. >>6668004 >Если строить глиномеса Зачем? Когда Родина дала тебе Кировца, мтлб и подобные йобы.
Двачик, хочу outlander xl на 3.0 (6b31) и классическом автомате
Нацепить колесики и комплексы свои вылечить. Под задачи: - иногда ездить до работы - летом раз в неделю на рыбалку, в очень легкие перди, со шмурдяком - зимой сквозь бураны пробиваться, пока запасная пузотерка отдыхает в гараже - тупо заехать на гору и сожрать бутер с соком
Насколько затея тупа? машинам просто по 20 лет почти
Обслугу посмотрел - типичные расходники выглядят очень недорого НА форумах говорят о пробегах 500-700-800ккм
>>6668578 >Насколько затея тупа? машинам просто по 20 лет почти В нашем климате максимально тупа - кузов не вывезет коррозию. Это имеет смысл, если у тебя есть гараж, в котором ты сам варишь-красишь и тд. Если ты сам не можешь в кузовщину, тебя эта некрота либо просто разорит, либо однажды станет неромонтопригодна.
>>6668593 Если тебе похуй, то проанализируй с точки зрения финасов: а) некроту не продашь - скорее всего утопишь в болоте б) после лапных утех - так тем более
Тачка - это все ж актив. Если у тебя сумма на руках и ты готов ее потерять, то бери и не парься. Если для тебя это единственный актив и сумма имеет значение, то лучше занести психотерапевту для лечения комплексов - дешевле будет.
>>6673519 >при поломке дорого чинить даже в США Что там дорогого-то? Гуглил обычные легковушки мерсы, так не сказать, чтобы сильно дороже обычных кредитопомоев.
Пришло время выбирать 29-ые колёса на чуть-чуть лифтанутую шниву. На какую сам сядешь на какую мать посадишь ?
2 комплекта кордов 1-го поколения до этого отъездил, смесь говно ебаное, тают по асфальту как масло и через 3 сезона уже все в трещинах по корду, но гребут очень хорошо.
И за одно вопросик по вылету, ET+20 или пусть торчат на +0 ?
>>6690518 Читал в отзывах, что сафари - криво, небалансируемое говно, разваливающееся само по себе за год. Кордиант тоже не очень. Роадкруза и кама. Либо китай посмотри. Я вот себе Goodride Radial SL369 A/T Шины летние 205/70 R15 96H заказал. Как альтернативы смотрел Maxxis AT771 Bravo и Rydanz Raptor R09 A/T XL. Но у меня волга и я хотел ат 70 профиль. мт дорого для меня
когда ездил на Ниве, в том числе и по трофям, как раз корды использовал. я те хочу сказать анон, не пытайся наебать систему, корды - это считаой что ксяоми-топ-за-свои деньги, не еби себе мозги и бери корды. то что стачиваются по асфальту - ебать ты КО, любые муды по асфальту ушатываются с невероятной скоростью, 3 сезона это весьма неплохо, притом за цену этих кордов. были у меня всякие маршалы и гудричи - я те скажу, нихуя они не медленнее стираются. Сафари раньше пиздец какие дубовые были, сейчас не знаю. Макссис 771 - годная универсальная резина, у меня сейчас такая на паджере. малоизвестный китай - ничего не могу сказать, не было. короче я бы корды взял. мимооскуфевший джиппер
>>6662008 (OP) Чисто в теории Митцубиши Монтеро aka Паджеро Спорт самых первых годов подойдет под твой бюджет Но блять, это такая лотерея, причем с маленьким шансом выигрыша. А если проиграешь, то еще 800 положишь в тачку только чтобы она передвигалась. Потому что ты нищеброд, а покупать собираешься машину, которая в свое время была премиумом (с вытекающей из этого ценой обслуживания). И да, на такие тачки детали искать это пиздец. Ремонтировать тоже пиздец. А если какая проблема с электрикой, то тупо сдать в металл останется. Короче мой тебе совет не заниматься хуйней, в эти деньги либо вариант только Нива/Шнива. Уазик не вариант, т.к. цены на запчасти как у иномарок, а Шнива это что-то типа самой машины за 550-600+еще сумма на ремонты сразу после покупки
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пивозавром и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах пивозавры даже не пыаются отрицать, что они тупое быдло. Их активность заметно проседает с отключкой от алкогольного опьянения. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пивозаврам! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пивозавру всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пивозавром и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах пивозавры даже не пыаются отрицать, что они тупое быдло. Их активность заметно проседает с отключкой от алкогольного опьянения. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пивозаврам! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пивозавру всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пивозавром и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах пивозавры даже не пыаются отрицать, что они тупое быдло. Их активность заметно проседает с отключкой от алкогольного опьянения. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пивозаврам! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пивозавру всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6690518 Родкруза, в целом, база, но есть какое-то новое сопоставимое китаеговно. Компостер вроде. У меня под говна кобра 33, но я не нивопидор, у меня нормальная машина.
>>6693888 2.5, особенно с турбиной, термонагруженный двигатель и рассчитан то, что ты после наваливания дашь ему остыть. 2.0 атмо самые надёжные, просто следи за уровнем масла и всё будет хорошо. Боятся их как правило те, кто кроме шуток про четверый цилиндр ничего не слышали
>>6694774 >fb2.0 скорее всего >вот они больше всего интересуют, как там? Обычная алюминиевая сопля от субару. 150-200ккм и на помойку. В чем прикол брать форестер в 2025? Это буквально дженерик кроссовер но с дорогими запчастями. Рав4, икстрейл имхо будут лучше во всём плюс на них полно запчастей по нормальным ценам.
>>6693888 >Алсо, почему все так боятся оппозитов, хотя на дорогах их тьма. Потому что все думают о турбах, а их зачастую колхозники отжимают и убивают. Атмосферные ходят дохуя. Речь про еж, само собой, фа/фб хуй знает что такое. У фориков гниют пороги (как и у всех), арки (субарупроблема из-за того, что сзади нет локеров) и задние стаканы (фишка фориков)
>>6694788 >Есть еще какие-то рекомендации по 2.0-2.5 атмо? Просто нормально обслуживать >Это буквально дженерик кроссовер но с дорогими запчастями. Это кроссовер, который рулится как седан и с полноценным полным приводом >Рав4, икстрейл имхо будут лучше во всём Например в чем?
Маня, там подключаемый с кнопки задний привод, на котором можно двигаться только 30 минут со скорость не более 30 км/ч иначе возможен перегрев муфты. Сейчас бы сравнивать это поделие с полным приводом форестера
>>6694801 О у меня такой же.Короче про задние стаканы - база, гниют у 9/10 машин(если не у 10/10), пороги у всех гниют.Еж вполне надежный мотор если не 205 и 207.У самого 202 мотор с пробегом 186к, едет бодро для 140 сил.Говно на нем не пробовал месить, а так хорошая машина но самым молодым сфкам уже по 23 года.А сгшки дорестовые в 2006 перестали делать.
Я конечно дико извиняюсь, но как в данном треде относятся к тойота РАВ4 пикрил поколения? Есть варик взять за полтора мульта с пробегом 200+, езжу мало, и в основном по деревням и трассам. Сильно выебет мозг в плане ремонтов?
>>6698944 >говорю как мастер, работающий в субаре клубе более 5 лет! Каждая вторая с проблемами по вариаторам, пробеги около 100 тысяч км и раннее, особенно, субару хв и форестеры 13- 16 годов выпуска! https://www.drive2.ru/l/9209990/
>>6698949 >при пробеге 68 тыс. км. вариатор перешел в аварийный режим и не поддавался ни каким электронным воздействиям, на жаргоне электронщиков «превратился в кирпич». >отношусь в своему случаю все таки как к исключению и считаю вариаторы Субару очень удобными и надежными агрегатами.
>>6698899 Так и есть, классика 90х, буквально ощущаешь себя в солнечном майами счастливой америки где всё впереди, и all-white семья соседей приветливо машут тебе рукой в субурбии, пока на кассетнике играет ретровейв. Эх, сейчас такого уже не делают...
>>6694798 Езжу на таком Форестере SH 2.5 атмо. Охуенная машина, цилиндр не стучит, ебашит по умеренному бездорожью нормально, рулится прекрасно, люк на пол крыши, хуле еще надо? Люблю его.
>>6663307 Так ниве одну из этих ям и не защитали. Как же тебе печёт от Советского автопрома. По факту в бюджет ОП-а и гнивас то еле еле без тюнинга пролазит, а он о тру джипах тут маняфантазирует. Тред похож на бототред. Пишу для ридонли. При покупке б/у ведра - нужно иметь 20% от стоимости покупки на руках сразу на текущме ремонты- ремни, масла , расходка , который меняются прям в тот же день. И понимать , что например - тот же гнивас стоит 1 500 000 новый и купив его за 650 000 (+20% на ремонт) ты доплатишь оставшиеся 850 000 в ремонтах, но в отличае от покупки новой машины - не сразу или не каждый месяц. Применимо ко всем тачкам. В б/у иномарках бонусом идёт , что ты не попадаешь на утиль сбор
>>6662008 (OP) Увидел что у Land Cruiser 100 только полноприводный режим, нельзя переключить в заднеприводный. В чем плюсы такого, если они есть конечно?
>>6663640 >там негнилые начинаются от 700 минимум. Зачем ты эти сказки тут рассказываешь, или только если ты в гривнах ценник называешь. В том году смотрел себе паджерика до 1 500 000 рублей , там вариться не к чему, моторы полёгшие все , троят пердят, проводка вся зелёная.
>>6704450 >В чем плюсы такого А в чем минусы? Зимой будешь передвигаться в полноприводном режиме, не так боясь гололеда - про экономию заикаться смысла нет ибо на парттайме, если это не старый уазик/сангенг, будет тот же расход за счет постоянного вращения полуосей колесами в выше перечисленных есть хабы, размыкающие колесо с полуосью - судя по всему, сшк на них только сангенг собственно не проебали на продольной компоновке
>>6704634 >будет тот же расход за счет постоянного вращения полуосей колесами не понял, а при чём тут расход, они же к двигателю не подсоединены в при 2WD >в выше перечисленных есть хабы, размыкающие колесо с полуосью - судя по всему, сшк на них только сангенг собственно не проебали на продольной компоновке Вот чел рассказывает что на всех парттаймах такое есть, в частности на Тойотах https://youtu.be/Lhx-RMhWyaM?t=211
>>6704677 Ну пусть вращают, энергия двигателя же на это не тратится, потому что они к нему не подсоединены, вся энергия с двигателя уходит только на одну из пар колёс, вторая крутится свободно.
>>6704673 > а при чём тут расход, они же к двигателю не подсоединены в при 2WD Колеса через полуоси крепятся к шестерням редуктора, который, в свою очередь, еще и кардан крутит, который к раздатке идет - это лишняя работа при передвижении, которая повышает расход. Не прям дохуя конечно - но лишние 1-2 литра спокойно набираются
>Вот чел рассказывает что на всех парттаймах такое есть, в частности на Тойотах Значит я отстал от жизни ибо помню только у рекстонов пневмохабы а ручных и вовсе не помню, но если так - пардон за дезинформацию
>>6704673 Так, у меня в связи с этим тупой вопрос возник: У меня на дастере в мануале сказано мол де полноприводные не буксировать. Я подумал, что это потому, оно как-то муфту или хз что будет крутить и она как-нибудь будет перегреваться, ну как на автоматах в общем. Но, блджад, оно же и в 2wd режиме будет крутиться! В чем проблема тогда?
в теории если муфта работает как 4h в парт-тайм системах, то таки да, будет износ в поворотах, если все 4 колеса на земле, или будут крутится те что в воздухе висят, когда земли касается одна ось. как по факту в дастере муфта устроена - я хз, вроде бы она там электромагнитная. хули там работать будет на заглушенной тачке я не знаю, жопа должна свободно вращатся отностиельно морды.
>>6704925 И что твоя картинка должна пояснить? Ты мысль, как заметил анон выше, не можешь сформулировать, от чего я просто не понимаю что тобой написано в приведенной мной цитате
>пик В случае с дастером там эл. магнитная муфта и, если оно каким-то хреном не зажмется, ничего страшного произойти вроде не должно. Но вообще вон подшипнички то крутиться будут, значит будет износ, словно машина передвигалась.
Ну а для диференциала межосевого и жидкостной муфты сам понимаешь - задние колеса крутятся - вал коробки на нейтрали/передние колеса крутятся либо из-за нагрева жидкости в муфте, либо из-за дифа я так вижу, если есть что поправить - прошу
>>6705202 Один )) 80к уже проехал. >>6705226 А нахуй? Весь скраб помещается, на ночевку вперед перекинул и норм. Хотя щас за лето купил шатер и байдарку трехместную, думаю насчёт автобокса.
>>6705383 >Весь скраб помещается Плохо Что ли? Хорошо жпг Во-первых, бокс - это другой уровень комфорта. Во вторых, только в червепидорских комплектациях нет релингов. Если релингов нет ни в одной комплектации, то сам производитель и есть червь-пидор. А Если машина с пробегом, то это красный флаг: ею владела нищенка, которая на всём кроила..
>>6665917 Сударь! Вы ошибаетесь. Бж74 на 1пз и мостах 9.5 вполне крепок и быстр. Другое дело что большинство здесь присутствующих в живую такое не увидят. А ниссан конечно хорош. Жаль что сгнил. Ну и бензин на таких машинах это для ласковых гонщиков. Оп фантозиер конечно...
>>6705562 Эта хуйня уровня магача для этого мотора. Мое колено было синее на шейке. А колебания критические из-за форсунок происходят. Короче не поможет особо. А вот забота о моторе продлевает жизнь до 300к +-. Ну и свап собственно. По обстоятельствам.
>>6705914 Лучше по стилю и формам авто не существует, как со строны дизайна, так и со стороны эргономики и практичности. Остальное либо обмылки, либо всратое говноедство.
>>6705956 Месяц в Крыму на диком пляже жили вдвоем+ собакен небольшой. А так проехали на нем от Мурманска до Крыма, от Гомеля до Челябы. Когда в пути, то сложно всё время в авто спать, дорога и погода делает трудности, но а целом 3 ночевки, на 4ю в квартиру или что-то такое, помыться, поваляться.
>>6705955 Не знаю, думаю фишка дискарей такая с прошлых поколений. Плюс внутри полки на комфортной высоте. Плюс можно бойницу вместо стекла внедрить, или печку, или что угодно.
Катаюсь почти на пикриле - Frontera B 3.2 бенз на ручке. Аппарат достойный, езжу на АТ, ПП олдовый, при включении ПП сразу срабатывает межосевая блокировка, перед как будто бы в блоке всегда, по крайней мере тронуться на асфальте выкрутив колеса полностью нереально. В заднем мосту иногда бывает диф повышенного трения, но тут хз, на оффроуде он бесполезен имхо. аппарат довольно лазючий, 29 колеса в стоке, но есть ряд инженерных решений по типу генера внизу, которые стоит учитывать. На оффроуд на нем ездил несколько раз, впечатления самые положительные, плюсом на дачу езжу через глиняное поле, когда его размывает только я там и катаюсь. Единственное - тачка оч не любит прыжки, стаканы амортов на раме спереди вырывает на раз-два. Лифтом и прочим не занимался, а лебедку к сожалению скрытно поставить не получится, бампер оч маленький, внутри места в нем нет вообще, либо чот колозить. Знаю только чувака в НиНо, он произааодит самоблоки в том числе и на фронтеру.
Аноны. Ебаныврот. Где вы катаете оффроуд? Приобрел прошлой зимой шниву, думаю ну заебись, щас сам покатаюсь.
И с этого года началось. Тут нельзя - ООПТ, тут лесничество, там водоохранная зона, тут частная территория. И почти круглый год особый противопожарный режим. И если раньше всем похуй было, ну яж помню, в сосничестве катались везде, то этот год и патрули и фотоловушки и вертолёты и ебать в сраку какая ещё херня. Уже нарвался на штраф за въезд в природный, на который раньше всем похрен было.
Собственно вопрос, где можно кататься и не выгрести пиздюлин? А то складывается ощущение, что в нынешнее время с асфальта вообще съезжать нихя нельзя.
>>6708535 >там водоохранная зона Это поебать, если тебя прям за жопу там не поймают и не сфотают. Обычно там рыбаков кошмарят. >фотоловушки Номера скручивай
>>6708535 Как же хорошо, что вас начали нахлобучивать. Возле деревенского дома, где прошло моё детство и который теперь у нас как дачный домик, было прекрасное место с тропинкой до родника, впадающего в речушку и милого пешеходного моста через неё, сделанного руками людей. И в один год приехали пидарасы ебаные. Раскурочили весь подъезд, сорвали дёрн, пробуксовали ямы по пол метра и сломали молодые ивы. Теперь там скукоженное болото вместо тропы. Спасибо вам, ебаные глиномесы, за то что засрали наш заповедный уголок. Пешком 30 метров пройти нельзя было, надо было обязательно ПРОБРАТЬСЯ,блять на говноходах своих, экспедицию целую организовали с наклеечками.
>>6709290 Это не такие пидоры. Это чаше всего либо окоооместные чуханы на квадриках, либо залетные пузатые пидарасы. Тут сидят достойные аноны с пониманием окружающих приоритетов.
>>6708561 Ростовская обл. >Номера скручивай Чтоб ещё и за езду без номеров пиздоф получить? Тут как бы "ебеня" где покататься можно это маленькие участки между станицами. Это слишком уж часто придётся снимать и обратно ставить. >>6708659 Ну да, близко. Кому выковыривать есть, лебедка тут не нужна. Грязи нет, только песчаные барханы и колея. Собственно всё развлечение. >>6709293 Дело говоришь, братиш. Окружающую портить зашквар.
Мне вот одно не понятно. Вот есть территория ООПТ - заповедники, природные парки и вот это вот всё. Там четкие границы даже на яндекс.картах есть. И туда только пешком, без стоянок лагерей и костров.
А есть земли лесничества. Которые ток на портале ПД НСПД отмечены. И вот не понятно, можно ли на них въезжать зимой, когда не действует особый противопожарный режим или всё равно нельзя? пик.2. Розовый это границы природного парка, зеленым - лесничество.