Воскрешаю лапник-тред, т.к. доску там выпилили, а вопросы по перемешиванию глины накопились.
Итак, решил вкатиться во внедорожники, пробеги у меня маленькие, так пусть еще и будет потенциал помесить глину и побуксовать 4мя колесами. Из требований рамный кузов, механика и полный привод, бюджет около 800. Лифтовать и ставить лебедки в планах нет. Уазы сразу нахуй, нужна иномарка, только чтобы с ремонтопригодностью проблем не было, но и чтобы ободрать ее было не сильно жалко, т.е. что-то из 90х наверно. Желательно с кондиционером. Лруль, т.к. живу в европейской части. Количество дверей может и 5, может и 3, не важно. Есть вопрос по поводу моторов - что лучше, бензин или дизель? А то наслышан на дорогую топливную аппаратуру и попадос на случай залитой хуевой соляры. И по поводу вэобразников, стоит их рассматривать или нет? А то блядь 2 головы, 4 распредвала, огромный грм. Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят. Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях, а там и бюджет уже побольше, да и выглядят они так, что поцарапать будет жалко. Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Особенно вопрос про опель и ниссан, о которых, как о марках, легенды ходят, как они гниют.
>рамный кузов >Лифтовать и ставить лебедки в планах нет не нужен тебе рамник при таком раскладе
я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике.
от себя бы порекомендовал SsangYong Musso(тагаз roadpartner), хоть внешка и на любителя, машина очень хорошая для твоих задач, либо Suzuki Jimny, но с левым рулем найти норм экземпляр тяжелее в разы.
>>6662106 >SsangYong Musso Посмотрел, спасибо. Мало их выбора-то, ну внешка правда на любителя. Все эти япошки подкупают тем, что может с других машин те же моторы хотя бы будут такие же, т.е. в случае чего с ремонтами можно будет меньше соснуть. >не нужен тебе рамник при таком раскладе Да может упорюсь и надумаю лифтануть или лебедку поставить, хуй его знает. Почему бы заведомо рамник не взять. Или есть какие-то минусы у всего этого? >я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике. Да мне бы найти ту модель, на которую малафьить, а уже потом ее бы искать. Я имел опыт покупки машины за 1ккм вдали от дома бмв е34 просто выбирать из того, что есть, было только хуй знает что, почему бы и тут не обдрочиться конкретно взятой моделью с конкретно взятым мотором, перешерстить весь гугл и ютуб и уже конкретно смотреть на болячки и пр. Понятно, что прям сильно далеко я не поеду, но в принципе радиус какой-то можно будет задать. >мимо бомж самурай в ремонте Хонда, так понимаю? Так-то няшная, а что случилось?
>>6662008 (OP) > и ставить лебедки в планах нет Зря >что лучше, бензин или дизель Бензин лучше дизеля, но дизель лучше бензина. Смотри конкретный мотор на том, что понравится. >Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Если собираешься месить говно, а не просто по лесной дороге за грибами ездить, то нужны. >Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят Ездят, но доезжают ли куда надо >Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост (китайские, но они обычно нормальные, или ижсмех (как повезет)), до бесконечности. Надо будет - купишь >Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более.
Из скрытых гемов есть ссаньё корандо (наверное, сам не щупал), у меня-то нормальный трактор, но не в твой бюджет и не в твой руль
>>6662277 >Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост Ну это не дорого. Я думал может свапают мост от более поздней модели в модель постарше. >Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более. Я имел в виду целиком машины, что не распались ли они на плесень и липовый мед. >>6662282 Так, немножко был. Мне бы просто поджоп, чтобы что-то на нем увезти, с багажником побольше. Но почему бы это не быть внедорожнику, который, как минимум, зимой будет куда веселее ездить, а летом по нашим дорогам тоже куда веселее ездить.
>>6662312 >А ему и не нужно оно, это беркемист. Я бы ему посоветовал гранту На пузотерках я уже накатался, почему бы не джип, причем такой, чтобы и пару мешков цемента увезти без риска поломки пружин или пробитых стоек.
>>6662315 Я же написал - используй прицеп. Так делают образованные и умные, умеющие в житуху. Если везти далеко и напряжно, а доставка умеренная по цене, еще умнее нямношка доплатить строймагазу и он на малышах-алкоголишах доставит это на Гузели прямо в хату. Но ты выдумываешь поводы, еще и в трех темах уже нагадил. Я всё жду, когда ты создашь еще одну тему, типа "Как спать в машине-бездорожнике-плюшевомишке". Хотя, в уазотреде уже это было с надувным матрасом.
>>6662008 (OP) Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет. Его конструкция тебя мало ебать должна. Обслуживания оба требуют. Лучше еще подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет. Да и вообще, прогуляйся на авторынок или по салонам торгующим б/у тачками, посидишь внутри разных моделей, посмотришь че да как.
Насчет пруль-лруль тоже не еби голову, принципиальной разницы никакой нет, тем более в грязи в лесу, но пруль может быть заметно дешевле, и вариантов на выбор больше. Если попадется прулевый не гнилой жып в хорошем состоянии - глупо от него отказываться только из-за руля. Я лично езжу примерно 50/50 на леворульном жыпе и прульной пузотерке, и поверь, никакого дискомфорта при этом нет, привыкаешь за несколько дней.
Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен.
>>6662397 Да мне бы больше городской поджоп с возможностью выехать в грязь. Нежели грязевой жып, с возможностью выехать в город (и тащиться там медленней потока, не иметь кондиционера, на трассе на обгоне отсасывать и пр)
>>6662413 >Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет. Моторы бывают надежные или нет, опять же на случай возможного ремонта более сложный может денег в два раза больше попросить. >подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет. Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются. Насчет дальняка вроде не планирую, но как там жизнь повернется. >Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен. Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие.
>>6662454 >Моторы бывают надежные или нет Это гораздо больше зависит от их обслуживания. Своевременно менялось масло или нет. Заливалась подделка с разливаек или качественное масло. Менялись ли фильтры вовремя. Заливалось норм топливо или с ноунейм заправок. Следили ли за грм, не перегревали и т.д. Ушатать неправильным обслуживанием можно и надежный, и "ненадежный" моторы. >Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются Не у всех. Например в нивасике багажника вообще особо нет, в танк 300 он небольшой, в паджере спорт он большой, но узкий и нет ровного пола, в крузаке и большой, и широкий, и есть ровный пол. Везде по-разному. >Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие. Наколхозить могут так, что потом пожалеешь. Лучше уж штатные. На дастера смотри, если надо поджоп с возможностью прохватить оп грязи.
>>6662367 Видно же, что на 1 видосе параша без блокировки спереди и на перекачанных колесах и из-за того, что двиг мощнее нивы, а за рулем тупая чурка, он постоянно пробуксовывает. Я не говорю, что нива прям совсем говно, но надо понимать, что без подготовки (блокировок и нормальных колес хотя бы) она не проедет там, где я проеду на хайлюксе в стоке банально из-за артикуляции, клиренса и нормального двига. А еще, у нас на соревнованиях местных у околостоковых нив постоянно отрыгивают привода и редуктора, вот прям каждый раз как минимум у одной. На соревнованиях-то хуй с ним, вытащат и утащат, а где-нибудь в лесу или в посреди поля зимой будет НЕПРИЯТНО.
>>6663127 Дорогой мой друх, ну я же езжу постоянно с нивами и вижу, где проезжаю я, а где застревают они. Нива может быть очень проходимой, но не в стоке. Все нивы, которые едут лучше моего стокового пикапа - с неродными блокировками, большими колесами, соответственно с пиленными арками. По лайту и по-бичу нива хороший вариант, я не спорю, но есть варианты лучше, хоть и дороже.
>>6662008 (OP) За 800 вы можете отсосать друг другу в тех кустах А если серьезно за такие деньги только нива или уаз. Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их. В любой ремонт у тебя будет улетать 100-200-300 тыщ, не считая обслуживания.
>>6663542 >Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их Ну вот суть треда как раз в том, чтобы подобрать модель, которая ремонтопригодна, на которую есть запчасти. Цены на запчасти не пугают, машины привык чинить своими руками. Гараж-инструмент в наличии.
>>6663633 Форанер на 5vz за 600к, остальное на устранение косяков от предыдущих колхозников. Чисто поржать можно взять дрочилу (пажеро) 2 поколения на 3.5 бензине или 2.5/2.8 дизилёк, но там негнилые начинаются от 700 минимум.
>>6663640 Ну вот это уже интересней, хоть что-то и какое-то направление, куда рыть. Я вечером приду, посмотрю все это, сейчас на работку надо ехать. Насчет паджеры2 - посмотрел картинки, что-то выглядит какой-то непроходимой, порог как-то низко у нее. И почему чисто поржать?
>>6663640 Посмотрел я в интернете, вырисовывается хуета какая-то. За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений, и все они на автомате.
>>6664033 >и все они на автомате Автомат лучше для бездорожья >За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений Ну можешь второе поколение посмотреть (сурфов прульных) с 1кзт(е)
>>6662008 (OP) >пробеги у меня маленькие А также писюн, яичьки и мозги :3 И это было бы смешным, что у такого амбала маленький писюн, но твой аномально высокийй рост выше 180 и запредельный вес за 100, в сочетании со стрижкой под машинку, грубым голосом и бандитским щячьлом, в нормальных людей вселяют страх. Ненавижу таких как ты.
>>6664747 >но если в тот же бюджет будет крузак 80й Не будет. Они все усосанные за эти деньги. Форанер 2 смотри с 3вз тогда (потому что на 1кз не найдешь скорее всего)
>>6664076 Cпасибо, схоронил, посмотрю на досуге. >>6664842 Там кто-то другой спрашивал, но вопрос интересный. Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам? Ну моторы большие, а еще что?
>>6664949 >Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам? Смотря сколько бабок вкинешь. 80 больше, комфортнее, дороже. Я бы 70 взял, мне больше нравится (и проходимее из-за 2 мостов). Есть 105 крузак еще, но там бюджет сильно больше.
>>6662008 (OP) Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.
Минусы - гниет, цена нового 15 млн, расход 30 литров на бензине
>>6665418 На трехдверке ехать 90 уже такое себе удовольствие. Пятидверка может получше за счет более длинной базы, не знаю, не ездил. Хотя если ты про шевроле-ниву, может и правда сотку можно нормально ехать.
>>6665502 На Шеви чуть чуть верхние рычаги под наклоном и это по сути никак не влияет на движение. Задняя подвеска, точнее крепление амориков с 2016г стоит и на трехдверке.
214м хоть 3д хоть 5д хуярит по трассе лучше чем классика, даже тише. И на голову, даже на 3 головы комфортнее чем в старинном газ 69.
Газ 69 это просто трактор, с железной панелью и максимально спартанскими условиями. Квадроцикл.
>>6665510 Вот я как раз и на трехдверке ездил и на классике. Тебе законы физики не позволят ехать даже на уровне классики из-за центра тяжести. Не говоря про дополнительный шум от раздатки. 69 понятно, что драндулет. Да, я чутка мимо вашего разговора, просто опыт на ниве имел.
>>6665516 У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши. Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. Обгон 140-160.
Сейчас шрусовые валы, вибрации нет. Если все отбалансировано - вибраций нет. На 2121 просто шприцуй крестовины - вибраций нет.
Центр тяжести не влияет, т.к ты не раскроешь его предел. Ни на ниве, ни на классике. Да и вообще, причем тут какие то гонки? Если я имел в виду доехать по трассе до того самого свёртка где начинается грунтовка. Доехать как обычные люди, только не со скоростью 60 (на газе 69), а со скоростью 100-120.
>>6665523 >У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши. >Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. А классика едет? В стоке естественно
>>6665530 Классика едет до 160, если конечно дороги позволяют. Естественно инжекторная, карбоговно исправным не бывает. Но на ниве шумка лучше. Был опыт шумки новой классики.
>>6665531 >Классика едет до 160 Ебануться ты шизойд, не, я понимаю, что она то может разогнаться по прямой по спидометру точно, но он пиздит, как сука, тебе ли не знать, но ее же водить на 100 начинает а на 110-120 буквально взлетает нахуй, какие 160 нахуй?
>>6665533 Разгонялся до 160 на классике, кореша тоже поначалу так кукарекали, ниедет, нивазможна. Только после того как стрелка переваливает за 140 сразу верят и просят сбавить скорость.
Водить начинает если дорога говно, коих у нас много. Мелкие ямы, волны, ну обычно этим страдают дороги между пгт и мелкими городами. Если трасса нормальная то с чего машине прыгать по ней?
Да и вообще, мой тейк был про прямолинейное движение по трассе. Хоть на газ 69, хоть на ниве, хоть на классике. Езда по трассе, не по гоночной.
>>6665536 >стрелка переваливает за 140 О чем и говорю - ты понимаешь, что на семерке инжекторной (может и на остальной классике, этого не знаю) с завода сильно пиздит спидометр? 80 по нему это 65 если что а 120 - 95-100, как владелец этого божественного пепелаца с новья говорю. А так да - 140 по спидометру разгоняется, как раз в этот момент начинает ощущаться подъем передка
>>6665542 >Ничего там не пиздит. Бред полный. Все вопросы к автовазу >Конечно может у тебя не сток Абсолютный сток, даже давление в резине по мануалу >или что-то сломано С завода? Повторяю, она у меня с новья и всегда показывал спидометр одинаково всегда, у соседа была, в том же году купленная - точно также пиздел спидометр. Допускаю, что не откалибровали/не тот установили т.к. маховик с завода от копейки например стоял с какого-то хуя, но опять же вопрос заводу
>>6665846 Не знаешь, не - пизди, маня. Даже 105 крузак, рядом не стоял с 61 патролом по заложенной прочности узлов. Че уже говорить про 70ый, у которого все моторые слабые были всегда
>>6665890 Далбаеб ты тупорылый, причем тут твои чемпионаты и трофи рейды, где проходят участки на скорость, где команды со спонсорскими бюджетами которым заменить узлы как нехуй, где могут использоваться нештатные мосты и т.п. У ОПа нет таких требований, зато есть требование надежности в говнах.
Во первых, он не купит никогда 70ый крузак из-за их совершенно ебанутой цены и отсутствия их на б/у рынке, в отличие от патрола, который на вечном 4.5 бензине можно взять за 2 ляма, а на дизеле вообще за 1-1.5кк. Во вторых как я уже писал все узлы НА ЛЮБОМ крузаке, даже на 105 который целиком на мостах, чахлые по сравнению с патролом, который построен по грузовым стандартам. На твоем 70м крузачке стоят тоненькие мосты которые делали под 4 цилиндровый мотор 50 лет назад, иди нахуй просто дегенерат тупой
>Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.
А сейчас начал придумывать новое про негтатные мосты, бюджеты. Еще бы, ведь в твоей жопе побывал хер.