10 лет за рулем, сидушка всегда придвинута практически вплотную к рулевой стойке. Каждый раз, когда я отдавал машины на переобувку/то - я всегда офигевал с того, что мастера (это всегда разные люди) отодвигают сиденье чуть ли не до упора назад. Когда гуляю по улице - всегда вижу, что у 90% машин сидушки также отодвинуты назад и еще и опрокинуты под 120 градусов минимум. При этом мой рост 182 см, но я ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ не понимаю, как челики с меньшим ростом умудряются отъезжать до упора назад. Даже если я выдвину руль на максимум (у меня всегда вжат до упора), даже если отодвинусь на максимально возможное расстояние - сразу же появляются 2 огромные проблемы - это спина, которая плотно не прилегает к сидушке и получается всегда зазор между поясницей и сиденьем, от чего она уже спустя 5 минут поездки начинает ныть - и второй момент, я просто перестаю чувствовать педали. Я тупо чувствую, что еду как в ванне в какой то, нет ощущения контроля над автомобилем. Причем что с мкпп, что с акп - без разницы. А если еще и спинку опрокинуть, как это делает примерно половина всех водителей, то я тупо перестаю ориентироваться в пространстве. Как вы это делаете? Почему люди ниже меня на 5-7 см отодвигают сиденье на километр нахуй? Да, в моей посадке тоже есть минус - не шибко удобно залезать и вылезать, потому что трешься об руль, но это буквально все. Когда я так сижу, я чувствую, что отдыхаю, спине комфортно, всему комфортно, а окружающие крутят пальцем у виска
>>6658092 (OP) Ты правильно сидишь 99% тех кто отодвигает сидушку и при этом не 190+ господин - это обычное скуфье, которое всегда ездит на прямых руках, еле дотягиваясь до руля (а зачастую - дотягиваясь только до нижней его части) и ногах, потому что им кажется что они типа гонщики формулы 1. В любой нормальной автошколе уже лет 15 как дают пизды За такую посадку, сразу сажая правильно, а когда уже посидишь так несколько лет - не сможешь ездить по другому.
>>6658092 (OP) >Почему люди ниже меня на 5-7 см отодвигают сиденье на километр нахуй? Насмотрелись формулы-1, у многих ещё и ремень за спинкой пропущен.
Низкое купе, посадка при этом довольно вертикальная, спина полностью прилегает к спинке кресла, ноги и руки полусогнуты (руки под 100 градусов углом примерно). Проехать могу 1000-1500 км подряд без малейших проблем со спиной и всем остальным. Из минусов - как ОП заметил, при входе и выходе обтираю руль правым бедром.
>>6658092 (OP) Сиденье на 2/3 назад, может чуть дальше, сиденье (если есть такая функция), спинку почти вертикально. Так что руки согнуты, есть рычаг при необходимости. Катаюсь на карше, каждый раз поражаюсь, как люди сидят предельно низко и далеко, ещё и спинка откинута. Хотя бывает и обратная ситуация, когда сиденье ПРЕДЕЛЬНО выдвинуто вперёд, будто для карлика.
>>6658185 > ПРЕДЕЛЬНО выдвинуто вперёд, будто для карлика. Ну мог и кто-то действительно мелкий ехать. Когда я в автошколе учился, после меня на практике занималась тня, которая ростом была реально метра полтора. Ей инструктор под жопу подушку подкладывал, чтоб она дорогу видела.
Раньше ездил креведкою, потому что в автошколе не научили сидеть. Лет пять-семь назад интуитивно ушел от этого на полножопноспинный контакт, когда начал ездить активнее. Еще пару лет назад посмотрел цветного и лысого, после этого начал не только сидеть правильнее, но и руки на руле более правильно держать. Ну и в целом люблю сидуху поднять, чтобы капот было видно, хотя тот же цветной утверждает что чем ниже сидишь тем лучше.
>>6658727 >Хуита какая-то, обзор же страдает а чем любоваться на капоте?
Ниже сидишь - меньше укачивает. У меня в купе (11см клиренс) сидушка в самом нижнем, перед поднят, спинка гдето 60 град от горизонта. Руль над коленями. Красоверная табуретная посадка - это зло. Ничего не поделаешь. Маленький салон, раскладывать отъезжать особо некуда. В Б классе суровые ограничение в сидушках, положении руля и т.д.
>>6658092 (OP) есть машины, в которых я вообще сидеть не могу Как-то садился в китайские седанчики низового сегмента и оказалось, что "правильно" я в них сесть не могу - вылет руля отсутствует как явление. Либо я сажусь так, чтобы руками нормально доставать до руля, но тогда мне панелью отрезает ноги. Сажусь так, чтоб ногам нормально - не дотягиваюсь нормально до руля.
>>6658735 > а чем любоваться на капоте? Какие-то глупые вопросы задаешь.
Выше сидишь: 1) В городе меньше мешает всякая невысокая ограничивающая обзор хуйня типа заборчиков, живых изгородей и т.д. 2) Меньше мертвая зона перед капотом 3) На трассе раньше видишь, когда что-то появляется из-за горки 4) Встречка реже слепит, больше вероятность, что СТГ окажется ниже твоих глаз
И подобных мелочей вагон. Хуй знает как ты этого не осознаешь.
>>6658092 (OP) Сижу близко к рулю и педалям, чтобы руки были немного согнуты. Стул по максимуму наверх(чтобы видеть капот), спинка слегка наклонена. Насколько я слышал, важно чтобы лопатки были прижаты к сиденью когда ведешь авто - так ты максимально оперативно сможешь среагировать на ситуацию