2-дверный хэтчбэк (или 3-дверный, как правильно) - практичный кузов и красивый. Задний привод - наиболее простая и правильная конструкция. 6-цилиндровый рядный (меньше всего вибраций) 3-литровый атмосферный двигатель, около 250 сил. Механика. Внешность - нечто подобное что на картинках.
Шизик со справкой (возможно с 2 или 3 личностями) ВУ отсутствует, как и возможность его получения Около 250 тредов в au Много вибраций на тему немецкого шрота Возможно, задний привод
>>6655482 (OP) >Задний привод - наиболее простая и правильная конструкция. >Куча слабых мест >Огромная вращающаяся труба прямо под сракой >Задний мост/Редуктор/хуюктор >Куча потерь момента на кручение всей этой хуеты мотором >Больше расзода топлива >Меньше эффективности Ловите норкомана ! То то все автопроизводители перешли на передний привод, заговор рептилоидов не иначе
>>6655482 (OP) Пикрил. 540i g30, лучший дизайн у бнш эвар. g60 по сравнению с ней как горбунья в сравнении с королевой красоты. Идеально сбалансированный авто.
Жаль, что не предназначена для эксплуатации больше 5 лет, весь шарм тонет в дерьмосборке. Покупаешь машину, зная, что через 3-5 лет она сдохнет и тебе придётся покупать другую, полная хуйня, я считаю.
>>6655482 (OP) Седан с большим багажником, 4х4, ватомат, кондей, обогрев стёкл т зеркал. Дизайн шпротивный, но не слишком школьный. Тащемта мне вполне подойдёт шкода какая-нибудь лол.
>>6655728 >через 3-5 лет она сдохнет Это поэтому на дорогах дохуя дорестов с 2017 года? Видимо кто-то пиздит, то ли бмв то ли анонимное говно на дваче.
Идеальная машина не может быть в единственном экземпляре, потому как она может быть идеальной только для одной задачи и совершенно не подходить для другой, а универсальный автомобиль, который пытается быть пригодным для всех задач, по сути будет далёк от идеала в любой ситуации, по сравнению с тем автомобилем, который создан для одной задачи. И как таковым идеальным быть не может. Хорошая аналогия - всесезонные шины, плохи для лета и не предназначены для зимы, но вроде как и на них ездят.
Не являюсь фанатом какой-то марки. Мне все равно, какой бренд, в какой стране сделан. Так что, мои идеалы, это только ТТХ. 1. Электрический модный гаджет для езды по городу, с кучей электронных помощников, камер, автопарковок, мультимедией и тд и тп, максимально облегчающий жизнь в городской суете и то же время, удивляющий и дарящий чувство автомобиля будущего. Считаю идеал на сегодняшний день - Xiaomi U7 Ultra. 2. Утилитарная большая машина для дальних путешествий на автомобиле. Максимально комфортабельный, с прочнейшей подвеской, способной превратить любые ухабы в немецкий автобан для твоей пятой точки, а внезапно кончившаяся дорога не будет означать конец твоего пути. И хотя сюда напрашиваются Ford Raptor или RAM TRX, созданные не ездить, а гонять по бездорожью, в российских условиях ничто не сравнится с проверенной временем Toyota Land Cruiser 200. 3. Конечно же машина для трек-дней, с которой можно выпустить пар, накопившийся в серые будни, должна быть у каждого нормального мужика. Об идеальном авто здесь можно спорить бесконечно, лично я, не являясь профессиональным гонщиком, для старта выбрал бы, подготовленный для кольца Mazda MX-5 с заводским мотором и открытым верхом для более острых ощущений, прежде чем рассматривать всевозможные злые БМВ CS, Porsche и ГТ-Р. Скажите куда тебе мажор, почему не Калина НФР, но мы тут мечтаем об идеальных автомобилях.
Реальность вынуждает ездить на японском кроссовере, который пытается быть всем и для всего, а в качестве "игрушки выходного дня" является мотоцикл, но жизнь продолжается и мечты рано или поздно сбываются.
Закрыл двач и вдруг вспомнил, что в моём списочке на хватает ламповой Нивы. Скромной покорительнице русских болот. На которой хоть по грибы, хоть на рыбалку, хоть на "покатушки". Машина для особенных выходных. При всей своей аскетичности и простоте советской мясорубки, своим видом вызывает самые тёплые чувства. Да. Вот теперь мой списочек закончен.
Ты действительно всерьёз считаешь, что электронный гаджет с кучей режимов езды, это какой-то узкоспециализированный драгстер, требующий особых навыков? А лёгкая заднеприводная двухдверка с открытым верхом не подарит эмоций на треке?
>>6655844 >требующий особых навыков 1. Охуенно ты из фана на трек-днях и острых ощущений прошел в особые навыки. 2. Да, я считаю, что 1548 л.с., 1770 Н⋅м и 2с даста требуют особых навыков, в отличии от 160 л.с., 200 Н⋅м и 7,4с даста 3. А у тебя получается гонка для города и гейская повозка с 2л атмо для трека.
>>6655849 >1770 Н⋅м и 2с даста требуют особых навыков
Ты говоришь об автомобиле, где есть не просто выбор режима мощности, а ещё и тонкая настройка каждого режима, вплоть до чувствительности педали газа и руля. Естественно, в повседневной жизни, тебе эти 1770 Н⋅м нахуй не нужны они реально потребуют скилла. Но разве не приятна, сама мысль, что у тебя столько лошадей под капотом, при этом можно без задней мысли ездить как на семейном минивэне. Но в любой момент ты можешь удивить, нехило так мягко говоря, свою девочку, своих друзей, самого себя. Может ты вообще один раз испытаешь этот бешеный режим и больше никогда так ездить не будешь, тут чисто психология, твоя машина МОЖЕТ, вот в первую очередь ради чего оно. Лично я не понимаю смысла существования всяких электрических БМВ, Ауди и МБ, которые как будто отстают лет на 20 от сегодняшнего дня и просто деньги на ветер. И особенно всякие электрических версии традиционных автомобилей, вообще не понимаю. Электромобиль должен УДИВЛЯТЬ и дарить ощущение автомобиля будущего, если он этого не делает, зачем он нужен вместо нормального автомобиля с ДВС, хуй вообще его знает. Раньше автомобилем будущего была Тесла, сегодня это Xiaomi. Касательно "гейской" Мазды, не понятно, что тебе не нравится, тут то как раз именно настоящее живое общение с машиной, без лишних технологий. Маленькая масса, задний привод, механическая коробка, всё что нужно для фан-кара. Настоящий драйвер-кар для начинающих. Чего тебе ещё надо собака?
>>6655482 (OP) >Идеальную машину Идеальных авто не может быть в принципе, потому что много разных типов для разных целей. Идеальную машину для какой задачи?
>>6655482 (OP) Хэтч 5 дверей (желательно в виде лифтбэка), современный кузов-капсула Короче или около 4 метров Короткий капот, вытянутая рука с водительского не достает до лобовухи (безопасность) Все подушки, шторки, натяжители и т.п. Параллельный гибрид, атмосферный двс с мощностью двс менее 100 лс, со степенью сжатия менее 10 и объемом около 1.3-1.5 (не больше 4 и не меньше 4 цилиндров), грм цепь Расход в городе менее 5 литров Колеса на штампованных дисках с резиной на высоком профиле (65-70), клиренс около 180 Подвеска макферсон/балка Наличие заводской шумоизоляции Климат Современные линзованные фары с хорошим светом, желательно ксенон, а не диоды (не нравится цветовой оттенок у диодов) авто дальний свет, поворотники без ползунков Задние сиденья складываются в ровный пол без ебли Распознавание знаков, адаптивный круиз, камеры кругового обзора Приятный, и в то же время сдержанный околоспортивный аэродинамичный дизайн, без выебонов, не как у китайцев Японский производитель Цена около $15000
Пикрил но чтобы салон тихий и комфортный как новый РР СПОРТ, в плане звука и кинематики, вес 1500кг, движок 245 сил 3.0 атмо https://www.dacia.lv/ru/cars/new-jogger/home.html и чтобы стоил ну мою дневную зп и не более , чтобы я бросить мог в любой подворотне :)
ну я хочу быть богатым мультмиллиардером тоже :) яхты самолеты рр спектр, рр вог(спорт), бентли, гелдик, эскалейд , 911 - чтобы как на озоне гвозди для вентилятора купить
Универсал, с большим багажником, много места сзади для пассажиров, человеческий клиренс 15,5+, несильно передутый мотор 1,8 - 2,5л - 150+ л.с. ресурс двигателя и акпп 200к+, чтобы в условиях ДС2 кузов мог выжить хотя бы лет 7-8.