Решил в последние дни каникул насрать побольше? Историю почитай, можно даже не заводов конкретно - -узнаешь много чего нового и логически выведешь причины, если не совсем дурачек конечно. Если логикой обделен и читать не умеешь, десятки видео на эту тему на ютубе
>>6647700 (OP) >москвич Был хуже продукции автоваза во всём, особенно последние модели. Их просто не покупали. >волга Слишком долго клепали старые рыдваны, когда автопром вокруг менялся. Опомнившись, выперднули 3111, которая оказалась не лучшем днищем чем предыдущие модели. Продали емнип 400шт. С сайбер/себринг та же история, но смогли продать несколько тысяч штук за все годы. Потом окончательно обмякли.
>>6648334 > Слишком долго клепали старые рыдваны, когда автопром вокруг менялся. Опомнившись, выперднули 3111 Собственно, вменяемая для своего времени машина у них была еще в самом начале 90-х, но для крупной серии надо было ебошить новый конвейер, а при мелкой ценник выходил ебанутый, так что ГАЗ забил по чисто экономическим соображениям.
>>6648450 >для крупной серии надо было ебошить новый конвейер, а при мелкой ценник выходил ебанутый Как будто у других автопроизводителей есть другие варианты в таком случае.
>>6648459 Я к тому, что ГАЗ не "опомнился". У ГАЗа готовый проект новой машины был еще с начала 90-х, но там сознательно решили не вкладываться в развертывание производства дохуя новой по конструкции модели в ситуации, когда хуй знает чо там завтра случится.
потому что завод говнищ еще с 70 годов намеренно стагнировали лоббисты ТАЗа, чтобы вазовское говно конфеткой казалось, а газ крепко ударился в коммерческий транспорт. вот и все че гадать то
Смысл треда не ясен т.к. тема обсосана со всех сторон, если оно тебе действительно интересно а не тред ради треда, иди погугли даты разработки новых моделей, параллельно экономическую обстановку в эти моменты, почитай как покупали завод для производства сэбринга и что в итоге получили, кто заведовал этим. До этого, во времена советов, стоит учитывать пользователей легковой линейки а также вспомнить что происходило во время "борьбы с привилегиями". Мне кажется этого будет с избытком для тебя
>>6648450 В данном случае машина хуйней была. Не по качеству хотя в том что видел в тырнетах, с этим проблемы или характеристикам а по своей роли. Они 3103 должны были пустить в серию для масс и не ебать мозги, но руководство сказало сразу пилить длиннобазный седан под кобанчиков, в надежде на правительство, которому подавай иностранца, забив на остальное, собственно 3111 можно считать шагом в нужную сторону после этого, правда там проебались, как по мне, разделением на этапы ее производства (1 этап с мостом опытная партия, 2 этап уже серией на независимой). Опять же, потом вновь пробовали вернуться в русло с 3115 (внедорожники оставим, хотя там и были интересные экземпляры) но тут дальше прототипов вообще не пошло. Кто виноват и что делать? А хуй его знает, новое руководство состояло из интересных людей, которых вполне можно обвинить, учитывая заслуги в других областях. Была ли проблема, что клепали рестайлинги 24? Как по мне нет, если бы качество сохранили и цены не гнули просто напомню, что 29 стоила дешевле таза в свое время, но там кроили дико - хуй поспоришь вполне могли бы еще лет 5 попроизводить а потом перейти на 3115 мотор нормальный есть, начинка имеется с 31105, оставалось штампы обновить, найти/сделать редуктор и пластик обновить, что на 3110 не раз делалось - к тому времени как раз относительно просто дышать заводу стало, ну или вовсе 3103 из закромов вытащить, который вполне не плохо выглядел
>>6648384 Пятнаха это та же девятка, модно было бы так же омолодить 2141. Но суть в том, что вазовскую классику и девятки активно брали. Можно было бы так же производить 2140 и 2141, спрос был, они от вазовских советских моделей существенно не отличаются
>>6648534 Не, не, он адекват, плюс минус так и было. Реально Тольяттинский завод лобировали, в отличии от москвича. А АЗЛК херню под конец клепал ПАТАМУШТА ПАРТИЯ ВИЛЕЛА! Хотя у инженеров были отличные инженерные решения. Они сами были не рады той хуйне, которую они производили, типа святогора и прочего. А наработки были шикарные, советую ознакомиться с фотками из музея, да погуглить, чё такое "Истра" и "Арбат" хотя бы. Партия принесла сладкого хлеба своих решений, чтобы пролетарии ели и не выёбывались были рады надежным автомобилям. В своё время москвичи и в ралли учавствовали и места какие то занимали. Я сам езжу на вазовской шестерке, но если бы был жив АЗЛК и не так проблемно было бы доставать запчасти, я бы навернео выбрал москвич, там есть гораздо более технологичные инженерные решения, взять например тот же двигатель, где можно за вечер поменять не только поршни, а ещё и цилиндры, притом ещё и увеличив или уменьшив объём движка.
>>6647700 (OP) Ваз въезжал в новую Россию с современной, для того времени, 8кой и почти готовой 10кой, и таки удержать хоть какое-то качество. Москвич был хоть и с 2141, но рубен сракисович не обманул и срал качество на так, что до сих пор ходят легенды. Я слышал истории что умудрялись аж красить без грунта. Да и завод соередине города такое себе... Ну а Волга. Тут с одной стороны устравшее говно, а с другой прорывная 3105, которую не успели поставит на конвейер при совке, а пидоры в кремле вместо того чтобы софрмировать гос. заказ, который бы позволил Газу начать массовое производство, начали набивать гос. гаражи Мерсами да бумельве. так машина и не ушла дальше мелкосерийной сборки за ебанутые деньги.
>>6648459 >Как будто у других автопроизводителей есть другие варианты в таком случае.
У других производитлей на это есть деньги, или увереность что это отобьётся и можно брать кредиты (А те кто обсерается идут после того по миру), ясно дело что у Газа не было ни первого ни второго. Вот в Газель он верил, и смог запустить в массовое производство.
>>6652031 >Польшу/Чехию Воу воу воу, ты чёт переобуваться стал. Сам же написал: >На скотопидорашке после развала совка все украинские инженеры обратно сьебались То есть все нормальные украинцы после развала совка съебались из свинособакии в Россию. При чем здесь Польша и Чехия?
>>6648349 москвич остался сам по себе ещё и с охуительным асатряном и с переоборудованием, газу убрали финансирование и потому развитие всего кроме газелей они прекратили
>>6648450 так то 3105 это лонг версия заместо чайки, завод пошёл на это сознательно пытаясь убедить сверху её закупать, чтоб хватило денег на короткую 3104
>>6652358 > заместо чайки Ну может чисто политически это и обсуждали, чтоб проект пропихнуть, но, блджад, ты видел салон Чайки и фоточки салона 3105? Для пассажира на заднем сиденье, который был потребителем Чайки, 3105 - это пиздец даунгрейд. Ясен хуй, что в 90-е они для перевозки своих жоп в государственные гаражи Мерсобесы закупили.
>>6652365 представь себе что вместо полноценного седана в серию идёт нечто подобное, обычному потребителю оно не нужно, 3105 ещё хоть выглядела прилично в отличии от этих
>>6652726 Не было. Но с другой стороны его и на форд фокусах и октавиях тех лет не было. Если бы модель не приказали уничтожить сверху, то мог бы и появиться.