Аноны, дайте мне инфы. Какая у меня должна быть ЗП чтобы содержать без проблем тачку бричку? типа форда фокуса 2\3, гольфа 5\6, или типа того. Премиумс всякий я не рассматриваю совсем, хотя хотел бы volvo S60 конечно в первом кузове.
поделитесь своими тратами и опытом эксплуааналтации
>>6644781 (OP) >гольфа 5\6 5 пизда, они умотанные, но в целом содержать недорого. 6 - без шуток, что то на уровне a3 ауди года 14-16, это нихуя не дешево. Да и вообще гольф не совсем про кокономию.
Если ты такими вопросами задаешься, тебе надо смотреть в сторону таксоподелий из кореи или румынии.
>хотел бы volvo S60 конечно в первом кузове. Удачи нахуй)))))
>>6644798 как владелец гольфа 6 подтверждаю к примеру рулевая рейка на ауди а3 2014 стоит 70к, на гольф6 60к. в целом нихера не дешево, но 130к в месяц хватает вроде пока.
>>6644805 корейцы должны быть дешевле, тут то ваг, он достаточно дорог в обслуге. корейцы и японцы в целом дешевле ( кроме хонды, у друга был цифик, цифры примерно те же что на гольфа) а вольво вообще почти премиум по обслуге, я не рискнул покупать вольво
Кстати, еще про ваг: Вот я в ахуе на самом деле с гольфа. Рейка 60к, если у тебя МЕХАНИЧЕСКАЯ кпп полетит ( а они не отличаются надежностью по сравнению с другими мехами ) - готовь сразу 50-60к. Если дсг - пиздец братишка, земля пухом. В худшем случае по нынешним ценам это 220+.
То тут то там набегает, нихуя не эконом машина получается. Не я понима там р-ки всякие по 300 сил на 4вд, но обычный гражданский авто...ну пиздец. Еще и гниют, что тоже нихуя плюсов не дает.
>>6644823 Не пугай Менял я дсг Сцепа 55к, мехатрон 25 примерно. Шанс того что уебется все разом минимальный, скорее всего будет что-то по одному отваливаться, но даже если наебется абсолютно все там в районе 120к замена всего с работами
>>6644838 Да ну ты че) Сцепа 55, мехатрон 25-30, маховик 55-60, ремкомплект мехатроника усиленный еще 5-6к, жижи хуижи, еще вилки какие нибудь, подшипники и все такое + работа + там прошивка какая нибудь ( ну а мало ли, мб анон купит а там старая версия стоит, которая давление ебашит ) - вот тебе уже 200 почти:)
220 и выше это идеал все и вся в девственном состоянии.
Вообще у меня нет претензий к работе коробки как к таковой, да и к стоимости тоже. Проблема в том, что лично я достаточно часто мотаюсь по межгороду, а dq200 отъебывает внезапно. Диагностика тебе максимум сцепу покажет насколько я понимаю.
Вот и не хочется в паре тыщ км от дома оказаться с трупом. Бесят меня они из за этого.
>>6644841 На самом деле дсг прям отъебывает сходу редко, она перед этим полгода может пинаться ебануто, но будет ехать. Я тоже много ездил за город, за 2 года наездил 70к км, постоянно трассы, бывало по 700 в день, и ни разу гольф не вставал колом на трассе. Ну может повезло очень, я конечно за тех состоянием следил, но все же. Седьмой гольф конечно лучше, но он на 50% дороже в среднем. ОП если все таки купишь, ставь пиздатые катушки, отъебывает только в путь чуть ли не раз в год, один раз собрался в горы за 300км ехать, и в вечер перед поездкой катушка отвалилась, вот я охуел тогда от счастья, что не в горах это случилось. В итоге поставил усиленные катушки от двигателя 2л, и спокоен
>>6644959 >зп около 90к. Ему не хватает буквально ни на что кроме бензина У меня Солярис тех годов кушает меньше 5к в месяц (не считая бензина). Хуйнёй мается твой кореш
>>6644959 Может твой друг долбоеб и разъебывает авто? У меня была как раз киа рио 2011 года, ездил на ней до 2019, пробег 156к. Только стандартное ТО и расходники типа лампочек и колодок. Двиг 1,6л, мешалка, смешанный расход был в районе 9л.
>>6644978 >>6644989 Я не про то, что машина ломается. Она надёжная, по ходовке минимум проблем у него возникло, за более чем 100к пробега.
Просто один раз быдло со двора снесло боковое зеркало, потому что не там парканулся. Где-то чуть рыжики пошли, где-то бампер ебанул, поменял, и с него лак облез и т.д. Колёса старые, на новые раскошелиться не может на оба сезона и т.д.
Но тут я еще и подчеркиваю, что если с машиной так не повезет, то нужно будет еще и в ремонт вкладывать. У него где-то что-то начинает усасываться, но денег на то, чтобы починить то, что не устраивает - не хватает. Только если что-то прям умерло.
>>6645005 >зеркало снесли Ну сам долбоеб >Рыжики пошли И не поебать ли на некроведре, зачем что-то с ними делать и тратить деньги? >Бампер коцнул И не поебать ли на некроведре? Зачем тратить деньги? А уж сорок тысяч (хотя это у меня 17 колесах 40-45 за комплект, киа риа там наверно 15-16, это вообще тысяч 30 будет за комплект), не осилить раз в 3-5 лет потратить? Пуховик на зиму дороже стоит, а тут ебаные колеса от которых твоя жизнь зимой зависит. И нахуя сразу оба брать? Если всем колеса пизда, на лето можно взять б/у и откатать сезон по откладывать тысяч по 10 с зп для покупки зимнего комплекта. Короче сам себе долбоеб и тратит деньги хуй пойми куда и зачем. Я понимаю там новенького мерса в идеале содержать, за каждую царапинку трястись (хотя в целом тоже не понимаю, это же ебаная машина для передвижения по агрессивным дорогам страны), но уж на некрокорейце?
>>6645015 Мне в целом похуй, я его деньги не считаю. На что нужно на то и тратит. Анон спросил - я ответил. Если он хочет "не тратить на хуйню", а тратить на тачку - то его дело.
>Ну сам долбоеб Но тут ты выдал в себя долбаеба автоматически
>>6645014 Да не нищий, просто неприкольный год вышел у человека, и почти все косяки за один год случились (до этого за 10 лет я не помню чтобы он даже машину коцнул, лол)
>>6645026 Имею право, сам на некрокале 2010 года езжу. И отрицание того что это некрота факта не изменит. И я действительно не понимаю на кой хуй на такой машине переживать и тратиться на каждый рыжик и царапинку. Техничку поддерживать да, определенно надо, чтобы не встать на трассе внезапно где-то, но нахуя тратить деньги на внешку, когда очевидно у тебя их ограниченное количество и лучше потратиться на более важные вещи?
>>6645024 Так никто и не спорит, деньги на то и нужны, чтобы тратить их на исполнение любых тупых хотелок. Только потом плакаться что на жизненноважные вещи в виде зимней резине не хватает не надо. По поводу зеркала, я так понял он встал криво, и ему кто-то тачкой снес зеркало. Если ситуация не такая, а просто еблан ему с битой зеркало снес за «ряяя ты занял мою парковку», то слова забираю, не прав был
>>6644781 (OP) Говорю про ваг, в них хорошо понимаю: тут всё очень сильно зависит от мотора с коробкой. 1.6 атмо хоть и жрёт часто масло - очень дешевый в ремонте и ездит на ослиной моче с редкими и дешевыми ТОшками. 1.4-1.8 (1.8 больше актуально для октах) - моторы турбовые и дорогие в ремонте, просят бензин получше, а также чуть требовательнее к ТО. Например: капремонт 1.4т ~ 200-250к, 1.8т 300+к, 1.6 ~100-150. Но в целом почти все моторы ездят норм, если не усоска купить. Даже 1.8 спокойно на драйвах всяких ездит 300+к км. Коробки аналогично: самая дешевая - механика, самая дорогая - айсин ебучий от тойоты, дсг - серединка. Подвеска надёжная, с возростными наюнсами (пружины лопаются иногда, косточки стучат). У меня лично на октахе родные стойки, а пробег 198к - целые. Тут никакой разницы с обычной иномаркой С-класса не будет.
Б-класс, что корейски, что немецкий будет ощутимо дешевле по ремонтам, по ТО примерно также.
Кузов у любой машины 13-15 лет - это боль. Ваг не исключение. Но тут на личное усмотрение. Во дворе стоят элантры таких же годов уже вообще без порогов, ваг любой может быть такой же, как и форд. Кому-то похер, они ездят так. Сумма ремонтов от нихуя у кузьмичей в гараже в регионах, до дохуя у модных и красивых сервисов.
Смотреть на 5ый гольф и всё что старше года 2012-2013 я бы даже не стал. Это последние года выпуска 5го гольфа, октахи а5фл. _________ По зарплате тебе никто ничего не скажет. Может ты её красить будешь каждый месяц, может резины мишлен захочешь с новыми дисками из японии, а может у тебя ЗП 500к, но ты все 500к пробухиваешь и на шлюх спускаешь, откуда нам знать.
>>6645044 С шестым спутал? Шестой как раз в 2012 кончается. А моторы да, бсе 1.6 масло жрет но пердит и едет, саха 1.4 тоже у меня уже 300+ без особых проблем, из вложеной цепь менял (покупал на 200), видел и экземпляры с 500к пробега На таком гольфе главное 1.2 не взять, так как обслуги требует как 1.4 а едет хуже 1.6 Подвеска на гольфе вообще охуенная, машина легкая, вложений в нее минимально вообще, убить крайне тяжело что-то.
зп в среднем 130, живу один, деньги трачу тоьлко на еду и помощь маме, и мне ебать как по кошельку ударяет содержать калину 16 года, я иногда думаю, если бы взял иномарку, то хуй бы с солью доедал походу, либо я просто ебаный скупердяй и для меня 2000р за ступичные подшипники к примеру и работу по их замене ебать дорого кажется
>>6645165 Ты просто скупердяй на самом деле. Сам попробуй поменять, а потом прикинь стоит ли это 2000р Вангую что решишь что это еще дешево за то, чтоб не ебаться самому.
>>6645165 Ну, наверное, да, скупердяй, не привык к ценам. с другой стороны, на ваге если поменяешь деталь на нормуль, то она как правило долго ходит. У меня у кого была калина у знакомых каждый год по подвеске что-то делали, сыпалось там что-то часто. По идее, бабок должно хватить, с твоими доходам/расходами. Тысяч 30-50 небось остается свободными.
>>6645183 не, 2000 это я про подшипники чисто сказал, работа хз сколько там выйдет, ну думаю еще тыщи 2 как раз, в общем, да, я скупердяй, кидаю деньги на накопительный и смотрю, как они сгорают, но ни за что не потрачу
>>6645216 все так, у меня у друга пассат б6 с самым простым мотором, он уже проехал 500к наверное и все равно лучше работает, чем мой с 80к пробега, ну и по подвеске тоже согласен, он ставит бу ориг детали и не ебет мозги себе каждый месяц с тем, что опять отрыгнуло
ананасы, я правильно понял, что для гольфа и ему подобных надо ЗП где-то 130-150 тр, чтобы каждый раз не терять волосы от нервяка мол вот вот сломается что и пизда чинить не на что
У брата ФФ 3 рест 17 года, 1,6 на 105 кобыл + робот. Покупал в 2021 году.
При покупке робот пинался. Отдал в сервис, обновил прошивку с последующей адаптацией. Поэтому при покупке ФФ обязательно нужно чекать прошивку, если там не последняя - обновлять обязательно или влет на коробас. Но думаю уже 90% машин обновлены до последней. Хз какая сейчас цена работ - гугли.
Перебирал подвеску наверное в 23 году. За полную переборку тогда отдал ~100к. Если у тебя хуевые дороги в регионе, то ФФ лучше не брать. Или смотреть, что бы пришлый хозяин перебрал именно для тебя анон, что бы на твой век хватило))0). Там один передний рычаг может спокойно стоить 30к.
Любят запотевать задние фонари, а ещё отхлебывать поворотники. Ну или именно брату повезло с машиной, хз. Кста, почти новая фара в сборе 12к которые он проебал прям 2 недели назад.
В общем, хз какие тебя ждут расходы, все зависит от конкретной машины. Все же этим тачкам уже около 10 лет.
Как говорили аноны выше, отталкивайся от чистых накоплений в месяц. Создай эксель, зайти в сбер расходы/доходы и за все доступные месяца вбей и посчитай: средние доходы - средние расходы = готов ли ты уменьшить эту сумму и и насколько.
>>6645294 Для гольфа надо иметь возможность вывалить сотку в случае чего на дсг, 50-60к на крупный ремонт типа замены цепи, рейки, турбины и чет такое. Обычные ТО как правило недорого, там заменить условно свечи+катушки это тысяч 15, какую то помпу поменять тоже 10-15. Шанс того что это разом все придется делать минимален, если тачка изначально живая куплена.
Я когда брал вольву меня запугивали что она меня разденет, в итоге взял хс60 2013 года, обновил подвеску за 80к (детали+работа) и полгода и 5ткм она у меня уже ездит, масло только поменял с фильтрами ещё на 13к (опять же детали+работа). Зп 300к, так что такие расходы на обслуживание для меня не проблема, по крайней мере пока в ней что-то крупное не ёбнет, но механик говорит что ведро бессмертное и ломаться в нём нечему.
>>6644781 (OP) >Форда фокуса 2/3 У меня в регионе ЗП от 50к до 90к в месяц, смотря как трудиться 2.0 бензин Мондео 3 Расход 11/100 по компьютеру, скорее всего наебывает Езжу каждый день минимум 100км Мне такой ЗП хватает на обслуживание +заправка Помимо этого плачу кококредитку которую в ноль истратил пока болел полгода Не думаю что чпокес 2/3 будет требовать больше
Во владении 2 авто, ПУЖЁ 207 на механике 1.4 2010 года пробег 185к, рабочая лошадка, зимой и по всяким делам-хуям тока на нём ДЛЯ ДУШИ мазда 3 бк седан, 2.0 на механике, 240 пробег, катаюсь тока летом и осенью чючють Так вот короче у меня зп в районе 100, но приоритеты сугубо автомобильные. Много денег уходит на авто, иногда даже на то без чего можно обойтись. И мне в кайф. Мне доставляет удовольствие когда машина обслужена, когда я беру и разом меняю кучу всего и она начинает лучше ехать (относится к обеим). Всё устраивает. Вот начал уже по-тихоньку на маздёнку всякие приколы к следующему сезону покупать, красить буду. Как-то так. Шмотки покупаю, но редко. В основном вот на тачку + вкусно похавать. Есть и другие хобби (фото-видеосъёмка, музыка), но в них мне уже какие-то ништяки не требуются,у меня 3 гитары и две проф. камеры Кстати, насчёт пежо: за 350к охуенная машина, оцинкована, моторчик 8 клоп как на гранте вообще мозгу не ебёт, езжу каждый день 50-100 км, проблем ноль Сорри за сумбур
>>6644781 (OP) >поделитесь своими тратами и опытом эксплуатации Солярис первого поколения. Брал с пробегом 60ткм. Спустя 50ткм потрачено 275к на всю хуйню, кроме бензина и ремонта после ДТП. Т.е. 5.5 руб/км.