Основная проблема: Эксплуатация мотоциклов (включая мощные спортивные модели, круизеры, чопперы и иные типы, существенно превосходящие по динамическим характеристикам стандартные скутеры и средства индивидуальной мобильности - СИМ) на дорогах общего пользования в условиях плотной городской застройки представляет собой недопустимый источник повышенной опасности.
Обоснование необходимости запрета:
Несоответствие характеристик мотоциклов городской инфраструктуре:
Дорожно-транспортная сеть городов исторически проектировалась и оптимизировалась исключительно под нужды автомобильного транспорта и пешеходного движения. Она принципиально не приспособлена для безопасного сосуществования с транспортными средствами, обладающими экстремальной динамикой разгона и торможения, малыми габаритами (попадающими в "слепые зоны" автомобилей) и отсутствием пассивной защиты для водителя.
Тротуары, велосипедные и велопешеходные дорожки не предназначены и не безопасны для использования мотоциклами.
Высокий уровень опасности для всех участников дорожного движения:
Для водителей мотоциклов: Крайняя уязвимость (отсутствие каркаса безопасности, подушек) делает любое ДТП с их участием потенциально смертельным или причиняющим тяжелейшие травмы даже при невысоких скоростях, характерных для города.
Для других участников движения (водители авто, пешеходы, велосипедисты, пользователи СИМ): Масса и скорость мотоцикла при столкновении с уязвимым участником движения гарантированно приводят к катастрофическим последствиям. Плотность транспортных и пешеходных потоков в городе многократно увеличивает риск таких столкновений.
Несовместимость с современной концепцией безопасной городской мобильности: Современные мегаполисы движутся по пути развития общественного транспорта, велоинфраструктуры и регулируемых СИМ. Мощные мотоциклы, по своим скоростным и массовым параметрам, являются "чужеродным элементом" в этой экосистеме, создавая непредсказуемость и хаос, угрожая безопасности абсолютного большинства граждан, не использующих данный вид транспорта.
Классификационная неопределенность: Мотоциклы, особенно спортивного класса, по своим мощностным и скоростным показателям фактически являются спортивным инвентарем, а не средством повседневной городской транспортировки. Их место – специально оборудованные закрытые трассы, мотодромы и спортивные площадки, а не общественные улицы.
Предлагаемые меры:
На основании изложенного и в целях защиты жизни и здоровья граждан, обеспечения общественной безопасности и правопорядка на дорогах, инициируем разработку и принятие Федерального Закона (либо внесение соответствующих изменений в действующие КоАП РФ и Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"), предусматривающих:
Введение запрета на движение и эксплуатацию мотоциклов (с объемом двигателя свыше [например, 125 куб. см] или мощностью свыше [например, 11 кВт]) на дорогах общего пользования в границах городских поселений (городов федерального значения, городов, поселков городского типа).
Определение правового статуса мотоциклов как спортивного инвентаря, разрешенного к использованию исключительно на специально предназначенных и оборудованных для этого территориях (закрытые треки, мотодромы, автодромы, спортивные комплексы) или на загородных автомагистралях вне пределов населенных пунктов (с установлением особых правил и ограничений).
Поэтапное введение запрета (например, с 01 января 2026 года) для обеспечения адаптации владельцев и развития необходимой инфраструктуры.
Установление исключений для мотоциклов, используемых:
Органами полиции, МЧС, военизированными подразделениями.
Для целей оперативной курьерской доставки в установленном порядке (с жесткими требованиями к мощности, скорости и экипировке).
Мотоциклов с объемом двигателя до [например, 125 куб. см], приравниваемых к мопедам (с соответствующими ограничениями по скорости и правам управления).
Ожидаемый результат:
Снижение смертности и травматизма на дорогах городов.
Повышение безопасности пешеходов, велосипедистов и пользователей СИМ.
Создание более предсказуемой и спокойной дорожной среды для подавляющего большинства граждан.
Стимулирование развития безопасных и экологичных альтернатив городской мобильности (ОТ, вело, регулируемые СИМ).
Легализация использования мощных мотоциклов только в безопасных, предназначенных для этого условиях.
Заключение: Безопасность жизни и здоровья граждан является высшим приоритетом государственной политики. Сложившаяся практика допуска мощных мотоциклов на городские дороги, не приспособленные для их безопасной эксплуатации, противоречит этому принципу. Пришло время признать мотоцикл, как мощное скоростное транспортное средство, спортивным снарядом, чье место – на спортивных трассах, а не на улицах наших городов среди детей, пешеходов и автомобилей.
А ещё они просто не уважают традиционные ценности. Ставь лайк если ты согласен!
Ты блять водить научись петушара, а не ебись в глаза и не придётся петушиные пасты на анонимной борде постить.
Вот к чему приводит сверх забота над детьми и вся эта педоистерия, вместо мужиков, выросли нежные тупоголовые полупидоры, которые жить за границей своей безопасненькой зоны комфорта со стаканчиком смузи, где им все должны, не умеют в принципе, УУУУУ МАТСАСИКЛ ГРОМКА МАТСАСИКЛ АПАСНА И СТРАШНА УУУУ ЗАПРИТИТИ СТРАФНЫЕ МАТСАСИКЛИ Хртьфу блять.
Мотоцикл — это двухколесное (реже трехколесное) механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания (бензиновым, дизельным) или электродвигателем.
Ключевые характеристики мотоцикла:
1. Количество колес: Преимущественно два колеса, расположенные одно за другим. Существуют также трехколесные варианты (трайки), которые могут иметь два колеса спереди или два колеса сзади. 2. Двигатель: Обязательный элемент, отличающий мотоцикл от велосипеда. Мощность двигателя может варьироваться от очень малой (мопеды, скутеры) до очень высокой (спортивные, туристические модели). 3. Посадка водителя: Водитель сидит верхом на сиденье, управляя мотоциклом с помощью руля. Ноги опираются на подножки. 4. Руль: Используется для управления направлением движения (поворота переднего колеса). 5. Назначение: * Транспортное средство: Для перевозки одного или двух человек (водителя и пассажира). * Спорт: Мотоспорт (мотогонки, мотокросс, стантрайдинг и т.д.). * Отдых и туризм: Мототуризм, прогулки. * Работа: Иногда используется курьерами, в патрульных службах (полиция).
Основные типы мотоциклов (очень упрощенно):
* Стандарт (Naked bike): Базовый дизайн, прямой руль, универсальность. * Спортивный (Sport bike): Аэродинамика, мощный двигатель, агрессивная посадка, для скорости и трека. * Круизер (Chopper, Cruiser): Низкая посадка, вытянутая передняя вилка, стиль "американского" мотоцикла, для комфортных поездок. * Турер (Touring bike): Предназначен для длительных поездок, имеет большой комфорт, багаж, защиту от ветра. * Эндуро/Кроссовый (Off-road, Dual-sport): Для бездорожья, высокий клиренс, длинноходная подвеска, внедорожные шины. * **Классик (Classic, Retro):** Стилизация под мотоциклы прошлых лет. * **Скутер:** Автоматическая коробка передач (вариатор), "ступенчатая" посадка (ноги вместе), двигатель часто расположен под сиденьем, удобен в городе. * **Мопед:** Мотоцикл с очень малой мощностью двигателя (обычно до 50 см³), часто имеет педали.
**Проще говоря:** Мотоцикл — это "механический конь" на двух колесах с мотором, на котором водитель сидит верхом и управляет рулем. Это компактное, маневренное и часто быстрое транспортное средство.
>>6640648 (OP) >велоинфраструктуры и регулируемых СИМ. >>6640780 >Всё по делу. Подобных даунов надо выселять в какую-нибудь Мухосрань, на велике или моноколесе пусть рассекают. Очередной мамкин запретитель.
>>6640658 > Ты блять водить научись петушара, а не ебись в глаза и не придётся петушиные пасты на анонимной борде постить.
> Вот к чему приводит сверх забота над детьми и вся эта педоистерия, вместо мужиков, выросли нежные тупоголовые полупидоры, которые жить за границей своей безопасненькой зоны комфорта со стаканчиком смузи, где им все должны, не умеют в принципе, УУУУУ МАТСАСИКЛ ГРОМКА МАТСАСИКЛ АПАСНА И СТРАШНА УУУУ ЗАПРИТИТИ СТРАФНЫЕ МАТСАСИКЛИ > Хртьфу блять.
Сюда добавить остальных одно- и двухколесных. Под дорожным полотном провести катушки и сенсоры, которые засекают, что на сенсор давят не 4 и более колес по площади, а одно или два. Тогда катушка выпускает разряд тока по точке соприкосновения. Сильно не надо, конечно, это же люди, хоть и наездники самокатов и прочих велосипедов, но по структуре это еще люди, хоть и интеллект мал, но коробки таскать могут, обществу такие нужны в любом случае. Так мы отучим их ездить по автомобильным дорогам и загоним их обратно туда, куда положено, — на собственные дорожки, которых этим дебилам почему-то не хватает, и они упорно лезут на автомобильные дороги. Ну а про хрустов даже и говорить нечего, это однозначный запрет от и до. Все мотоциклы конфисковать и пустить в пользу государства.
Пока у Пыни такие друзья, мотосообщество может спать спокойно. Встати ОПа бы эти персонажили обоссали бы за его гнилой базар не стоит вскрывать эту тему
>>6641125 Судя по поведению этих обоссанных шавок и что в любых нормальных мотоклубах их нахуй посылают в свой загон обратно ролики про ЛДНР снимать, авторитета у них минимум. Бабла дохуя, тут да.
>>6641134 Скажи нам это в лицо, выпердыш. Зассышь же. Вот и помалкивай тут. А то будешь за базар отвечать, как наш Уважаемый Президент Владимир Владимирович велел.
>>6641137 Бля, да с удовольствием скажу. Могу ещё харкнуть. По моему позорных шавок ленивый ещё не обоссал. Кстати, чего то этих выпердышей давно не слышно. Последнее, что помню, у них в Германии косметички отобрали и выпнули к хуям.
>>6641140 Заезжай в наш клуб в любом регионе. И обозначься. Поясни так сказать и скажи что ты с двача. Мне передадут. Если недалеко, то заеду тебя повидать лично.