Сап двощ, дайте совет как поступить и что делать дальше с автомобилем, ситуация такая: являюсь владельцем субару форестер сф5(первое поколение) 1998 года выпуска.Сегодня решил поковыряться в авто и обнаружил прослабление металла в стакане(к слову, у форестера первого поколения СИЛЬНО гниют стаканы, очень распространенная проблема), продавил металл и появились дырки до салонного ковролина, доехал до жестянщика, он оценил работу в 20-30к рублей.Завтра планирую разбирать весь салон и смотреть второй стакан, ибо со стороны улицы он в очень хорошем состоянии, надеюсь хоть там все более менее будет.Так вот, стоит ли расставаться с машиной после того как я её сделаю?брал автомобиль 2 года назад за 300к.Думаю сейчас подделать стаканы и продать за 300-350.Продавать или не продавать, вот в чем вопрос :(
>>6640471 Давай так. Разбери, те мудаки пусть расковыряют до тех пор, до куда варить, а там посмотришь. Но скорее всего тупо заплатку поставят, а целиком стакан менять не будут. Если так - езди и не парься.
>>6640474 ну я и думаю что заплатка будет, ибо живу в ДС и ждать стакан/жопу такого же субарика придется очень долго ждать и дорого. Может ли вырвать стакан после такого?стоит ли парится по этому поводу?
>>6640457 (OP) > ибо со стороны улицы он в очень хорошем состоянии Чел, я тоже так думал на своей машине. Антикоры, хуикоры, хуё-мое. Разобрал салон, ой, а там на стакане ржавчина. Постучал молотком, ой, в стакан можно было буквально голову просунуть. Желаю чтоб у тебя так не было но ежели ты пишешь что поколение склонно к гниению стаканов - готовься к худшему.
>>6640471 Обязательно смотри: - зачищены ли швы болгаркой. Незачищенный шов быстрее загниёт - загрунтованы ли они хоть чем-нибудь - покрыты ли они каким-либо антикором (пушсало само заебись).
Если сварные швы не грунтануть и хорошенько не заантикорить (с ОБЕИХ сторон! (салон и улица)) то как бы охуенно не сварили тебе стакан - он сгниёт через 2-3 года.
>>6640483 Стаканы гниют на любой, НА ЛЮБОЙ сука машине, у кого то раньше у кого то позже Потому что место такое, забивается грязь и ездит с тобой долгие годы Надо обрабатывать. вот починишь, обработай, баночка не дорого стоит Ток не вздумай битумным говном обмазываться хуже сделаешь
>>6640486 спасибо, надеюсь норм сделают и долго ходить будет, заплатка из двойки будет и надеюсь там кислотным грунтом все хотя бы обработают ну и антикором конечно, по уму вообщем
>>6640457 (OP) Если остальной кузов жив, переваривай стаканы, антикорь пушсалом/АМСкой и дальше езди. За 300к сейчас можно только отсосать у тракториста взять такую же убитую и гнилую некруху.
>>6640457 (OP) Ты порядок действий перепутал. Ты либо чини и езди - либо скидывай лоху. Чинить и скидывать - не нужно. Никто тебе за переваренные стаканы спасибо не скажет, 30 летние ведра не для этого покупают
>>6640492 Не, с годами скорость этого процесса резко возрастает, равно как и падает сопротивляемость кузова к коррозии. Потому всем хорошим знакомым, узнавая что они не планируют ближайшее время менять машину, настоятельно рекомендую не лениться и проантикорить машину чтобы затем не хапнуть еще бОльшего головняка с кузовным ремонтом
>>6640617 Если и продавать то думаю стоит вложить 20-40к чтобы визуально норм выглядело , а то хуй купят, проходил уже подобное, ну и дороже впарить получится
>>6640661 >дороже впарить получится вот именно что нет, посмотрят на стакан, увидят переварку хуй знает как сделал, может чисто на продажу из говна и палок и через год сгниёт, обойдут стороной Проще те же 40к скинуть и сказать - вот стакан надо переварить
>>6640672 Ну ты же на ней как-то ездишь сейчас, стакан живёт значит >>6640672 >300м от моего дома ктож возле своего дома то продаёт, в соседнем микрорайоне минимум!
>>6640675 >Ну ты же на ней как-то ездишь сейчас, стакан живёт значит шутканул тип >ктож возле своего дома то продаёт, в соседнем микрорайоне минимум! база
>>6640945 Тьфу ёпт. Это чинится любым косоглазым ашотом. Попроси заварить и зачистить, задуй грунтовкой, сверху краской из баллона, сам герметиком швы пройди и пушсалом снизу. Все. Ещё 10 лет проездишь.
>>6640457 (OP) На примьере 11, тоже очень склонной к гниению, стакан уперся в капот. Все запрашивали 30+ за переварку лонжа и нового стакана. Нашел гаражного жестнящика, что за 6к нахуряил мне кучу заплаток к живому металлу. Второй год полет нормальный