Приветствую, планирую перегнать авто ваз 2107 карб, машина простояла 5 лет на улице в сухом климате, на что стоит обратить внимание, что заменить и тд, перегон 700 км на своем ходу в одного без второй машины, последний раз ездили 3 года назад, но потом у авто умер бензонасос, посоветуйте что заменить, купить, как подготовиться к такой поездке, для меня это впервые?
>>6619463 (OP) Мы один раз бэху перегоняли, которая стояла несколько лет, но гнали недалеко и с машиной сопровождения (которая не пригодилась, но психологически с ней было прям спокойно). Зарядить акб, поменять бензин, налить в цилиндры по 20 кубиков горячего масла, подождать 10 минут, сделать пару оборотов коленвала, заводить на следующий день (чтобы масло само расползлось по цилиндрам). А там уже сам смотри, что с резиной, тормозными-топливными трубками, с тем же бензонасосом. Крышку трамблера может сними и контакты почисти. Если так далеко гнать, я бы просто попробовал сначала по округе покататься, чтобы сразу что вылезет - устранять, а не как мы с бэхой, что логика была такой, что если не заведется - утащим; заведется - поедет сама; в дороге встанет - дотащим.
Дополню еще, что по хорошему сменить все жижи. Заодно покатаешься по округе, потормозишь, посмотришь, не клинят ли тормозные цилиндры. Срабатывает ли термостат.
литералли все, что может протечь - тосол, термостат, патрубки, тормозуха, гтц, клапанная крышка, коробка
соглашусь с челом, который предлагает начать с жидкостей - хуй знает когда их последний раз меняли, поэтому меняй всё вплоть до редукторов, в двигателе с промывом, в коробку можешь просто налить лукойловской минералки, тосол полностью на свежий
заводишь, даешь поработать, газуешь, смотришь где чего ссытся-свистит, газуешь сильнее, доходишь до рабочей температуры на месте чтобы проверить термостат и вентилятор
могли закиснуть тормоза, да и вообще - чтобы спокойно ездить, надо снять все колеса и хотя бы базово перетрясти и смазать суппорта спереди, как там задние барабаны обслуживают я хуй знает
кстати, мембране бензонасоса скорее всего пизда, так что можешь сразу ставить новый
после этого отправляешься в тестовый заезд туда, где не ездит никто другой и тестируешь по нарастающей тормоза и рулевое
также генератору скорее всего хуево, да и ремешки надо будет менять если не сразу, то через месяц
в общем это гемор на колесах, а не машина, проехать 700 км на ней это будет удача
короче, на 700 км я бы на ней не поехал пока все это не порешал и не поездил бы пару дней просто по местности
>>6619463 (OP) Купи охлождайки воды дистиллированная и патрубки ОЖ можешь сразу менять не проверяя. Повезёт если радиатор не потик. Бензонасос тоже меняй, раз ему пизда, покупай лучше дааз. Помпу продиагностируй
Ну а так чё, свечки-хуечки выкрути посмотри, масло поменяй, заправь и вперёд
>>6619463 (OP) Самое главное запустить машину и довести её до самостоятельного охлаждения. Если система охлаждения стабильны мы уже почти довольны. Далее проверка тормозной системы, если она прокачается, мы довольны. Далее свет, свет должен быть восстановлен.
Ссытся, срётся, похуй вообще. С собой везти масло, антифриз, набор инструментов и комплект ГРМ.
>>6619463 (OP) Если есть возможность покатайся на ней пару дней перед поездкой. Высока вероятность отрыгивания помпы, тормозных и суцпления цилиндров, шлангов охлаждения и томозов, радиаторов.