Сап, двач. Скоро собираюсь себе приобретать свой первый авто и задался вопросом, стоит ли рассматривать ауди 100 или 80 в c4 кузове к покупке. В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь (довольно поверхностно) и поэтому хотелось бы иметь представление, насколько сильно будет делать башку старая аудюха. Или может быть мне стоит как первый авто приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль? P.s бюджет +- 300к
Генбенг бдсм порно смотрел? Ну ты понял. Эти машины больше для энтузиастов чем для новичков. За три сотки присмотрись к нексиям/ланосам/авео/приорам и прочим авто которым еще нет 18. Владел моновпрысковой бочкой. Кончилось тем что поставил карб от девятки а потом и вообще продал селюкам. Содержание если как я лазить по разборкам и колхозить тазозапчасти машина в содержании выйдет дешевле таза. Новые ориг запчасти стоят как на современное авто. Спецов осталось мало, так еще и найти надо. По мелочи, замена расходников, ну еще по подвеске в сервисе возьмут но что сложнее пошлют на фиг. С моновпрыском не справился, он конкретно ебал мне мозг, спецов не нашел. Поставил карб, ездил с лицом лягушки. Главно - ездил. Усосаный моник ебал меня как повышеным расходом так и отсутствием хх хода, плюсом шли конкретные заиупы при нажатии на педаль газа, черные свечи от перелива были постоянными моими спутниками. Карб решил все эти проблемы. Кароче не нужна тебе эта машина.
>>6566943 (OP) Если взять за 300 действительно стоящую этих денег, то ок. Т.е. если тебе ушат не впарят. А так простая, надежная, по устройству не сложней той же гранты или 99й.
у моновпрыска ты отсосешь. аварийный режим это сразу расход 18 литров . лампы чек нету. диагностика есть в природе но для нее нужен ноутбук с древним виндоусом . на джи троник ты запчастей не найдешь . только с разборки такиеже усосанные без функции вернуть назад. вот пару слов о устройстве джи троника. и еще -если ты сам чинить не умеешь старая ауди точно не для тебя. тебя будут разводить в сервисе. https://www.youtube.com/watch?v=fYwZD3p6QsI&t=722s
>>6566943 (OP) Если только дрочишь на неё и готов к пути некроеба. Если возить жопу с минимумом проблем, то бери лучше 2110/приору/калину, если не против легкого бдсм, привкуса спермы императора и ржавого металла, то лучше некрокороллу какую-нибудь взять, лансер бородатый или 626. Но помни, карбы — зло, а моновпрыски, джетроники и прочие эксперименты фашистских ученых над людьми ещё хуже, это говно тебе никто не починит и не настроит, даже за деньги. Ну а если готов к пути некрофила, то лучше имхо езч/е36 взять, хоть будет понятно, куда бабки уходят.
>>6566963 Алсо, таз на шеснаре как первая машина идеальный баланс, как мне кажется. Это как тест на некрофила. Среди моих знакомых есть те, кто после тазика плюнул на всё и купил новую или околоновую машину, устав от ремонтов, и теперь ездят на ноготочки своих кредитках и радуются жизни. Но есть и те, кто понял, что может повысить уровнь сложности во имя бога некрух.
Была первая нормальная, на которой отъездил без бед года два или три. На то время - джедай выкидывается, ставится инжектор, по зч копейки, ничего не ломается. Работает всё что есть, а было там нихрена, люк, приборка с экранчиком, датчики давления и температуры масла. Была в одеяле после полного облива, под капотом муха не срала. Сегодня из время прошло, "из под деда из гаража", все эти байки можно забыть, хотя сам такую видел в живую на сто куда заезжал иногда. Можешь ради интереса поискать полный привод с кондеем и 2.6-2.8.
>>6566963 >если готов к пути некрофила, то лучше имхо езч/е36 взять, хоть будет понятно, куда бабки уходят. На эти бэхи бюджет 400+ надо, плюс мозги и руки нихуя не ньюфага. мимо из бмв-треда на езч
>>6566943 (OP) да, охрененные машины, очень комфортные, очень простые, очень недорогой ремонт, главный минус что старые есть проблемы в виде кежетроника, если он сдохнет у тебя 2 пути: искать коллектор под карб и ставить его, это примерно 25к, или поставить кастомный впрыск, это примерно 50к(цены по минималке), так что лучше если проблема уже решена по 100, с3 дешевле и проще, с4 люксовей и дороже, с3 за эти деньги можно найти в идеале, для с4 это средний рынок, кватру не бери если не готов в неё вкладывать глобально в ней 2 типа двигателей: 4 и 5 цилиндров хочешь сэкономить бери 4 цилиндра, карб или моновпрыск, двигатель аналогичен гольфу(по крайней мере 1,8 точно, проверял), комплектации у них часто победнее если хочешь повеселее бери 5 цилиндров, лучший вариант 2,3(можно 2,2, но он не переваривает 92) глобально все эти 5 цилиндровые одинаковые по конструкции, кеджетроник рано или поздно потребует замены на с4 есть ещё V6, лучше брать 2,8, но они только если деньги есть по 80 примерно то же самое, б4 круче, б3 дешевле запчасти по цене ваза, ломаться особо нечему, почти не гниют, особенно с3, управляется приятно, как первая машина хороший вариант, ещё и довольно стильный по современным меркам
>>6566988 > охрененные машины, очень комфортные Да тебе и собака, быдло деревенское. Ведь это первая во всём твоём никчёмном существовании ЕНОМАРОЧЬКА, на которой ты ездил. Пердящее гнилым выхлопом нечто с присранным тазокарбющком без регулировок (ведь никто из тиблов, которые ездили на этом ведре, не смог ни в кекджитроник, ни в настройку тазокарбющка), с протекающим люком, с проводкой на скрутках, с облитым на отъебись кузовом из скотча и монтажной пены (эти вёдра гнить тоже умеют, особенно те, которые обитают во всяких отсталых СЗФО-быдлятнях типа 35 региона), с дубовой подвеской, тесным салоном и каким-то говном вместо АКПП, которое нужно переключать, чья ЦА это обитающие в депрессивных ебенях СЗФО птушники, гопота и прочий скам с махровым быдлом, заробитчанствующий в Питере - это всё, что нужно знать об этой вагопомойке, чьё место не на дорогах общего пользования, а в металлоприёмке.
>>6566999 Че-то у тебя шиза по-моему развивается. Может к психиатру обратишься? Будут по инвалидности те же бабки платить, что и сейчас, только еще и дворником работать не придется. поридж-кун
>>6567002 >Че-то у тебя шиза по-моему развивается. Может к психиатру обратишься? Будут по инвалидности те же бабки платить, что и сейчас, только еще и дворником работать не придется. >поридж-кун
>>6566943 (OP) ауди 100 стоит 100к ты ахуел на некро столько вваливать? японцев подбери лучше атечественные не машины и все давно гнилые без цинка они все труха я японку взял, теперь восстанавливаю есще коечто может вазьму для зимы пасмотрим
>>6567277 Ваг гниеет еще похлеще моей хондочки а про зпч пиздешь все там чинится резинками фарсунку найти бы оттестировал >>6567277 >>6567277 не кучу... ваг отвечаю хуже япохи по технике япохи конкурировали в те времена до 1998. у япохи инжектор электро у ваг мехфпрыск на японце монофпрыска нет >>6567277 вы просто не подбирали себе авто, по сути вам за 300 продают несуть лучший ушат чем у меня все ездят и тема просто ты не знаешь сейчас такой рынок если некро шоб ездило надо учет а если некро снят с учета то пропробуй поставь не поставишь, все некро это под разбор некро таких никогда не повторят будете хаваать планшетное гавно кетайское машшины сейчас делают на 5 лет гарантеи
ауди 100 за сотку реально надо просто шуршить-мне не надо, архаичный дизайн
>еще не не брать изпод деда изпод женщины шоб не былро тотала детей и детских сидений и собак ,крови на общивках было минимум
поэтому тачки надо брать в основном молодежные а ауди машин скуфа-деда как и мерседеска семейный авто тоже не надо вы просто не представляете сколько грязи сахара конфет из-под них они усаживают машину и загаживают(объяавы бывают сразу семейный)
вы сами купите некро с таким же запретом я ищу субару 2 на запретах 1 безучета
Найди инжектор 100, 2.0, тебе будет за глаза . Ну и желательно с живой несущей конструкцией, типа ланжероны и крепления рычагов. В целом, если будешь следить хотя бы «более-менее», то не подведет и не стыдно будет перед корешами и девками. Кузовщина стоит не дорого, запчасти тоже. А там уже и на форумах посидишь и видосы посмотришь, и вкатишься в тему. Они все будут битые и крашенные. Смотри, чтоб не критичные ДТП были (не в стойки, не сильный в крыло, а то лонжероны поведет и нормально делать их обычно не делают, ибо дорого).
>>6567243 >>6567295 Miks sa oskad vene keelt on väga halvasti nii? Kas tõesti sa ei ole venelane? Kes siis sa rahvuselt oled? Aga miks ei kirjuta oma emakeelt? >>6567297 Ma mõtlen, et ta on tibla. Kõik tiblad on kretiinid ja ei oska oma emakeelt. Aga veel nad armastavad VAG, BMW ja teise prügi.
ДВАЧ СКАТИЛСЯ В ФОРУМ НОРМИСОВ еще у некоторых есть семьи и дети хули вас слушать?Я умне всех вас норми а с форумов любых выгоняют потому что я знаю большке вас а вам это не особо нравится>>6567350 >Смотри, чтоб не критичные ДТП были
нормис даже не имеет толщеномера о критичных не скажут
вы без толщека что вы считаете я хуже вас? я хатя б роботаю
>>6567364 >я хуже вас? On küll. Sest sa oled tibla ja ei oska oma emakeelt. >я знаю большке вас Miks siis sa ei oska vene keelt? Ma olen eestlanna ja oma emakeel on eesti keelt, aga oskan väga hästi vene keelt ka. Aga sa ei oska oma emakeelt! Kas sul häbi ei ole üldse?
>>6566943 (OP) Пидарасы на авито сейчас сильно разогнали цены на них. Я помню, как еще 5 лет назад они стоили чуть дороже сотки, если не дешевле. А сейчас за варианты в хорошем состоянии просят столько же как за рено логан, гранту или приору - 250-300 тысяч.
>>6566943 (OP) Регион какой? В европейской части России, и особенно в Калининграде, проблем вообще нет никаких с этими машинами. Или в той же Беларуси.
Тазы нахуй пусть идут. Лучше будет все - ауди сотка, деу нексия, старая кия какая нибудь, но не ебанная машина для дурачков - автоваз.
>>6567388 >деу нексия Смотря какого года и в каком состоянии. Первое поколение уже сгнило к ебеням. Насчет второго не знаю, но на второе по качеству сборки и надежности жаловались. С остальными тезисами согласен.
В чем проблема настроить моновпрыск у криворучек? Начните с проводки, нужна живая и целая коса. Не умеете сами? В ВК видел, парень на моновпрыск гольф/пассат продает готовые целые косы. Далее элементарно настраиваются зазоры на дпдз и рхх. Пропаивается дтвв, если надо, и ставится рабочий ДТОЖ и нормальная лямбда не обязательно бош за 5к+, у меня больше года патрон стоит за 2к, все нормально. В итоге расход по городу 8 - 9 литров. По трассе вообще 6. И это у меня еще зазор РХХ не выставлен в идеал и дпдз настроен абы как потому что идеальные значения получить, вымеряя миллиметры, мне лень.
>>6567433 То ли дело современные китайцы, когда для каждого чиха нужно обновлять прошивку и при этом хозяин может удалённо заблокировать запуск автомобиля, особенно если это параллельный импорт.
>>6566943 (OP) им уже почти под 30+ лет про эти машины ещё в 2015 году говорили "уже все кончились" так что вряд ли это будет хорошим предприятием.
>В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь (довольно поверхностно) >Или может быть мне стоит как первый авто приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль?
нет, в такое некроговно лезть не надо за условные 300 тысяч реально лучше посмотреть: - тазы, например приору-гранту-калину. Хз какие сейчас найдутся за 300, но глянуть можно. - Из иномарычей что попроще, условные Киа Спектра/Хуйдай Акцент, маловероятно, но может лачетти попадет Быть может Passat B5/B5+, они чуть свежее будут. может VW каких-то Polo-Golf начала нулевых
Ну или китай, типа Солано, Эмгранд EC7. Будут скорее всего ржавые, увы.
>>6567392 >Мазда и Субару subaru значем не брать? внешка но не силовая порогиарки ничего удивитпеллного на азоне по 7к пороги новые >>6567393 стоят переваришь сам и будишь ездить >>6567393 имено поэтому пасат не взял на колхозе на карбе от ваза а может уаза волги хз... старый сток карб не сделаешь нормально >>6567398 >форсунка цена 500 рэ?>>6567433 >некрухи переживут твой кетай вот увидишь плати кредит 5кк за кетай дальше и не бухти 15 лет>>6567441 >может удалённо заблокировать некро это машина судного дня все эти планшеты и поставили что б как в терминаторе3 2003 год выключать авто и двигать им через автопилот уд доступа
>>6566943 (OP) Зависит от задач, если задача с посонами глушить пиво из сисек - бери смело. Будешь строить из себя дохуя ценителя, будете рассуждать на тему дриставрации, а мелкие недостатки будут не видны после первой сиськи пивандрия. Если нужно возить жопу - ищи ТАЗ.
>>6567512 >тазы за 300к плохая идея, ломаться они от повышения цены меньше на станут, да и комфорта не прибавится
а всё что ты дальше перечислил по сути ровесники этих ауди, при этом куда более сложные конструктивно и менее качественные про ваг соглашусь, гольф база китайцы не нужны, тем более начинающему
>>6567542 Я взял хонду потому что я Никогджа Не чинил Хонду, сам я работаю в сфере ремонта. А по вагу скажу что технологические их решения слишком изьебисты для доставления мне удовольствия в ремонте и восстановлении современный ваг это просто пласстмассовый двигатель с постоянно шестещей цепью грм
бмв от туда же это надо ж было догадаться поставить электропомпу на охлажденеикоторая любит отъебвать и куча просто ошибок по шине кан просто постоянно Мерседес туда же, надо искать машины без кана вообще и приблуд всяких которые любят ломаться
ничо я подумаю о некроваге просто продаван отремантировал его пеной и шпаклей порогов нет дно листы на клепках,
>>6567572 >а мелкие недостатки будут не видны после первой Я пью только крепкое, ты прав приходя в гараж после работы, я выпиваю стопку водки и принимаюсь За Дело ... Вроде бы она ничо так..
>>6567611 КАК Я ТОЛЬКО УЗНАЛ ЧТО ТАМ МЕХ ВПРЫСК ОТ ТНВД И ФАРСУНКИ МЕХАНИКА Я СЧИТАЮ ЧТО НЕ БУДУ ЕГО ПОКУПАТЬ А КОЛХОХ НА КАРБЮРАТОРЕ ТОЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ НУ ЕГО НАХ. Если выбираете Волгу -выбирайте японскую волгу Там форунки давят так что только и радуйся в ускорении
>>6567660 >они все мертвы риставрация с мойкой сидений и прочее, на фольце тоже мехвпрыск или калзхоз карбюра, арки пороги под замену. >>6567660 >обычный инжектор 2012й год или 2006 но там блок может гильзовать надо Ауди а4 плюс акпп капиталить
>>6567687 >арки пороги под замену у ауди они очень редко до дыр догнивают, обычно днище под ногами где вода скапливается страдает и карманы багажника двери и арки просто ржавеют на поздних с3 и с4 >блок может гильзовать надо алё чугун, редко до 2 ремонтного размера доходит, не говоря уже о третьем
Интересно существуют готовые киты для перехода на январь? Причем основа должна состоять из проставки для дросельной заслоки от таза, реперный диск а также готовое крепление под датчик коленвала, переделаный трамблер под датчик фаз. Тыс за 30 купил бы такой комплект на пассат б3 с мотором pf 1.8
>>6567749 лискар делал и ещё пара фирм, сейчас ясное дело тема заглохла, но полный комплект у них был что-то типо 50, а частичный заметно дешевле, это они все на 5 цилиндров аудюшные тебе проще на карб перейти и иметь примерно те же характеристики, в крайнем случае махнуть бошку на другую, это ваг 1,8 на него куча вариантов
>>6567441 >>6567525 >>6567817 Да мне похуй на ваших китайцев и не китайцев, дегенератам у которых бюджет на авто в 2к25 составляет 300к не место на дорогам.
>>6566943 (OP) Всё зависит от того насколько ты ахуенный вариант найдешь. Я в 23 году получил права и у меня загорелась тогда жопа по этим тачкам. Нашел, заебал продавца чтобы он ответил и купил своё темно-синее чудо ауди 100 с4 92 года с люком, светлым велюром в салоне и 2.3 под капотом с механикой и передним приводом. Если адекват вариант то голову ебать не будет(я всего 2 раза в серваке был за год). А теперь минусы: - Ты ЗАЕБЕШЬСЯ её искать в нормальном состоянии, я искал пол года и пересмотрел их хуилиард. - Если 2.3 - будешь ебаться с впрыском каждый месяц, 2.6 и 2.8 адекватные моторы, 2.0 овощ ебаный(и да я нашел уже переваренную, покрашенную, с идеальной подвеской и коробкой, но мотор уже жрал 500-700 гр на 1000км, если режим тапка в пол весь вечер - пол уровня сьебется как нехер делать) - Если ты не хочешь ебаться с машиной то в выборе ауди или автоваза выбирай ходить пешком, потому что если на сервак бабок нет то своими силами делаешь, но благо там всё довольно просто и есть куча форумов по ауди - не бери машину с люком - да, это ахуенно, стильно, но в какой то момент у тебя забьется дренаж и в машине случится потоп нихуевый. -Климат и прочее - он уже давным давно не работает и даже если работает хуй ты где найдешь р12 фреон, в основном все используют р134, так же там обрывает шестерни механизма регулировки потока и это тоже ебля -Ебаная опора передних амортов - заебал стук спереди? это она, брать только лемфердер, только она нормально живет, стоит 1500 и ещё сход развал. -Жрет прилично, у меня 17-18 литров 95 бенза, потому что вместо мехатроника стоял лискар(наши кулибины сделали электронный впрыск) и ему была откровенно пизда, должна есть 13-16 край. Плюсы: -Даже на переднем приводе с резиной без единого шипа 2011 года под названием КАМА(похная хуйня) я выежал вообще отовсюду, машина высокая и относительно тяжелая, поэтому как на танке, но без ахуеваний. - Простор в салоне, поебаться на заднем? не вопрос, места более менее достаточно( я 187, тня типо 170 была уже не помню) - по трассе вообще не гуляет, на колею ей похуй - шумка в салоне пиздатая, закрываешь окна и мало что слышишь - багажник в который поместился почти весь салон нахуй от е46(я не шучу, не залезли только передние 2 сидения - пиздатая ремонтопригодность, нет особых сложностей в обслуге - Как никак стиль, в хорошем состоянии эта тачка приятнее чем ланос, лачик или прочая подобная автовазу машина - из-за своих размеров и системы протон-ген(руль отодвигается назад, прочь от еблища, натягиваются ремни, двигатель уходит под авто) в этой машине есть шанс выжить, в ладе и прочем - разве что иконки помогут -в основном не шибко бедные комплектации, 2 или 4 эсп, климат(нахуй не нужон), люк, подогревы сидений, задние птф(в базе), передние птф, датчики температуры масла, вольтажа батареи, и дохуя всего прочего и всё это можно докинуть в свою машину спокойно -получаешь респект от дедов на мойке или от ровестников, потому что тачка пиздатая -невьебенно мягкая подвеска особенно на 195/65r15, да и на 205/55r16 тоже была мягкой, мне было похуй на все лежачие, ямки, кочки и прочее, я просто пролетал их -неубиваемая подвеска кроме передних опор амортов -коробку и мотор убить хз, только при полном отсутствии масла или фриза в системе, даже с жором литр на км она будет ехать до победного, да и в принципе оч много ошибок прощает по поводу обслуги
Итак, средние цены на запчасти в студию: фильтр масляный - манхле 400 рублей фильтр воздушный - 500 линкс фильтр топливный - 600 манхле(и меняется под капотом а не в бензобаке, что заебись) масла в 2.3 входит порядка 4.5 литров, заливай что хочешь, хоть подсолнечное, она переварит вообще всё. опора аморта переднего - 1500 лемфердер термостат - самый ахуеный 1200(какой-то француский, не помню) агрегаты по типу блока абс - авито за адекватные бабки можно найти, я покупал блок за 4к переборку мотора мне считали 45к со всей херней, поэтому я как бедный студент дальше заливал масло с утра. Ну в принципе все, единственное добавлю что полноприводные смотреть запрещено, оч дорогая в обслуживании становится задняя подвеска
>>6582449 >поебаться на заднем? А НУ СЪЕБАЛСЯ ОБРАТНО В СЕКСАЧ СЕКСОБЫДЛО ЕБАНОЕ БЫСТРАБЛЯДЬ ДА ШОБ У ТЕБЯ СЕРДЦЕ ОТКАЗАЛО ВО ВРЕМЯ ОЧЕРЕДНЫХ ТВОИХ РАЗОВЫХ ПОЕБУШЕК ГАНДОН ТЫ ШТОПАНЫЙ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ Я НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЕ ЖЕНУ В СВОИ 29 ЛЕТ СДОХНИ, ЕБЛИВАЯ ТЫ ПАДАЛЬ, ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ШЛЮХАМИ-ВЫРОЖДЕНКАМИ
>>6566943 (OP) >>рассматривать ауди 100 или 80 в c4 кузове к покупке >>бюджет +- 300к >>на дворе 2025 год
Вот честно искуственный интеллект со своими тупыми постами уже заебал. Ну а человек такие мега тупые вопросы просто не может задавать. Какая нахуй ауди 100 или 80??? Еб твою мать да в деревни куда я ездил в 90х и нулевых такая машина была у местного богача. В деревне блять. В деревне в конце 90х и нулевых годах. Сука откуда вы вылазите вообще? Вы в пещере жили 20 лет?
>>насколько сильно будет делать башку старая аудюха Сука это вопрос о машине, которой 30 лет плюс/минус.
Блять исключено, это искуственный интеллект создает эти темы, чтобы как то изучать поведение пользователей. Ну не может человек такую хуйню нести.
>>В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь Потому что ты не человек, робот, имитация жизни.
Вместо специфичного аудиевского электромеханического дачтика положения лопаты есть обманка с вакуумным реостатом ценой 1600 рублей.
Я у бате на ауди 90 просто поставил карб вебер из кемпа и вывел подсос в салон, 7 лет уже ездит норм, регулирую два раза в год по весне и осени. У себя перебрал джетроник, выкинул электронную часть и лямбду, все норм работает.
Моноджетроник просто меняется на вазовский карб за полдня работы просто практически болт он.
>>6566943 (OP) Бери норм машина. У нас в семье 2 сотки - селедка дизель у жены на палке, сарай, 8 лет владеем, под нами прошла около 80к. Вторая в этом в более свежем кузове, к-джетроник автомат, езжу с 2012. Если хорошую по кузову выберешь, катай на здоровье и не слушай местных детей рехнутых на новоте. Из ремонтов перебирал рейку, менял тнвд на дизельной, перебрал к-джетроник и акпп, она вообще простейшая. Москва, сисадмин, 45 лет, не автослесарь, но гараж есть, специальных навыков по авто не получал.
>>6583241 Именно так называемый совсем древний 1.9 атмо, тот самый который шел на пасад Б2, ауди 50 и фолькс гоев 1 и 2. Ахуенный мотор. Да штатный вентилятор на оси не справляется с груженой машиной, но и не надо. Стоит еще от прошлого хозяина датчик на врезке в трубу и ядреный двойной вентилятор от нивы кажется. В первом режиме моторы включены последовательно, во втором параллельно, три релюшки переключают и два датчика, один на моторе, второй волговский на врезке в трубу. Кстати этот мотор на транспортерах Т2 и Т3 годами ходит в режиме полной загрузки. На второй аудюхе кстати акпп как раз та же что на Т3 но под обратное вращение диффа. Запас прочности под коммерческий автобус и никаких мозгов и датчиков. Когда разбираешь просто наслаждаешься этими массивными деталями и продуманным крепежом, вся мощ германского фашизма и технической мысли в нем, как детали от линкора "пан биссмарк" все ядреное, точнейше прилегает, все регулируется. Сраная новота сосет у этой техники.
>>6583513 жесть древнее зло конечно, я так понимаю это чудо почти вечное как и бензиновые а чё там за история с акпп? меня всё отговаривали брать на автомате, мол сдохнет клапан и такой только бу искать, и то по 10к
>>6569991 Вот он, образцовый гой, который готов вваливать необоснованно крупеые суммы денег за телегу на 4-ех колесах, функционал которой заключается в доставке жопы из пункта "А" в пункт "Б". Что моя ласточка за 250к довезёт меня куда угодно со всеми удобствами, что твой потужный китаец за 50кк. Съеби с труда и подрочи китайскому брату за очередной не наёб из фольги за килотонну денег. Алсо, у тебя хуйкки про макс с банановым вкусом протух, расчехляй котлету и срочно к дилеру.
>>6567398 Дпдз на Али хуйня. Я брал Ledo с Озона за 1600 и с гим сейчас езжу, он хоть и Китай, но заводской. Форсунки с Али вообще брать не стоит, живут пару недель и льют как из ведра. Вообще моник я победил, но про дохуя надежность этих корыт это пиздеж. В своей внчно в зиму ковыряюсь, ещё и пороги сгнили к хуям и вообще гниет уже сука. Пассат б3.
>>6584256 Да клапан я менял и решил тупо взять новый за 15к. Да это не самая простая деталь тут. Насос еще менял причем он пришел в коробочке порше и вроде как эти же коробки шли на 924 и 928 но только в режиме трансаксель. Оверрол заказал, привезли мастеркит, так что мазнул фрикционы еще - 10к. И собсно все, планитарка в ней была в идеале, даже по оси натертостей не было и не пришлось втулить, как это бывает на коробках гм и борг варнер от вольво. Просто собрал и разобрал по мурзилке. Спасибо немецкому барину, русские никогда не смогут делать такие устройства.
>>6583516 Их очень часто ставят болт-он по всем посадочным местам на транспортеры. И они там годами ходят. Я тебе не говорю что они шли с завода. Хотя с завода на них даже аудиевские 2.6 шли в конце.
>>6584454 Клапан был до ремонта акпп, как и сальник правой гранаты.
Сама акпп: - Мастеркит 10 000 руб. - Хэви дьюти кит опционально, можно было и не ставить 3700 руб. - Сальники 2 шт 700 руб и 250 руб. - Сальник второй гранаты 900 руб. - Капремонт бублика 10000 руб (для людей с улицы у них 12). - Атфка 11 бутылок по 400 руб (3 лишних осталось хз где я прочитал про 11 литров). - Насос 9000 руб. - Прокладка поддона и фильтр 4600 кажется не уверен тк купил их сильно заранее аз нал с рук на авито. - Мой труд хз сколько стоил, просто не знаю как считать. - Обработка гидроплиты акпп у клубного царя вагодебилов который делает эти коробки для ауди и фаг десятилетия уже - 7000 руб, хотя многие говорят что не надо было, а можно самому все промыть пропшикать и жиклерчики перевинтить. Больше всего заняла обработка мозга этим дядей тк он двадцать раз переносил все на завтра. Потом уже узнал что на этих коробах мозг можно реально никуда не отдавать а поставить назад как еть или отдать в абсолютно любой акпп сервис где делают коробки ваг или айзины и это стоит 2-3 тысячи.
Какой еще нюанс, у меня фильтр был заводской из тончайшей сеточки нерж и говорят что его можно было помять ацетоном и поставить назад. А вот новый бумажный и он наверно уже не вечный.
Еще у меня был мятый поддон и я купил на авито новый не помню за сколько но это придурь, мог бы старый отхуячить молотком и поставить на место. В старом правда был заварен или чемто заклеян залит слив маспа, а у меня теперь он есть.
Поехала сама после сборки и заливки без всяких нюансов.
>>6585119 ну чёт да, немало для тачки с рынком 200-300к, с ручной благо проще, по идее любая подойдёт, любят дизельные кпп ставить чтоб по трассе на малых оборотах катать
>>6582996 >Бери норм машина. >У нас в семье 2 сотки - селедка дизель у жены на палке, сарай, 8 лет владеем, под нами прошла около 80к. >Вторая в этом в более свежем кузове, к-джетроник автомат, езжу с 2012. >Если хорошую по кузову выберешь, катай на здоровье и не слушай местных детей рехнутых на новоте. >Из ремонтов перебирал рейку, менял тнвд на дизельной, перебрал к-джетроник и акпп, она вообще простейшая. >Москва, сисадмин, 45 лет, не автослесарь, но гараж есть, специальных навыков по авто не получал.
>>6582990 >Фигню какую-то пишешешь, сейчас не 2002 и все это доступно в запчастях, стоит копейки и перебирается дома на столе. > >https://www.drive2.ru/b/288230376151886289/ > >Вместо специфичного аудиевского электромеханического дачтика положения лопаты есть обманка с вакуумным реостатом ценой 1600 рублей. > >Я у бате на ауди 90 просто поставил карб вебер из кемпа и вывел подсос в салон, 7 лет уже ездит норм, регулирую два раза в год по весне и осени. >У себя перебрал джетроник, выкинул электронную часть и лямбду, все норм работает. > >Моноджетроник просто меняется на вазовский карб за полдня работы просто практически болт он.
>>6583513 >Именно так называемый совсем древний 1.9 атмо, тот самый который шел на пасад Б2, ауди 50 и фолькс гоев 1 и 2. >Ахуенный мотор. Да штатный вентилятор на оси не справляется с груженой машиной, но и не надо. Стоит еще от прошлого хозяина датчик на врезке в трубу и ядреный двойной вентилятор от нивы кажется. В первом режиме моторы включены последовательно, во втором параллельно, три релюшки переключают и два датчика, один на моторе, второй волговский на врезке в трубу. >Кстати этот мотор на транспортерах Т2 и Т3 годами ходит в режиме полной загрузки. >На второй аудюхе кстати акпп как раз та же что на Т3 но под обратное вращение диффа. Запас прочности под коммерческий автобус и никаких мозгов и датчиков. Когда разбираешь просто наслаждаешься этими массивными деталями и продуманным крепежом, вся мощ германского фашизма и технической мысли в нем, как детали от линкора "пан биссмарк" все ядреное, точнейше прилегает, все регулируется. Сраная новота сосет у этой техники.
>>6584341 >Вот он, образцовый гой, который готов вваливать необоснованно крупеые суммы денег за телегу на 4-ех колесах, функционал которой заключается в доставке жопы из пункта "А" в пункт "Б". >Что моя ласточка за 250к довезёт меня куда угодно со всеми удобствами, что твой потужный китаец за 50кк. >Съеби с труда и подрочи китайскому брату за очередной не наёб из фольги за килотонну денег. >Алсо, у тебя хуйкки про макс с банановым вкусом протух, расчехляй котлету и срочно к дилеру. >>6584352 >Дпдз на Али хуйня. Я брал Ledo с Озона за 1600 и с гим сейчас езжу, он хоть и Китай, но заводской. Форсунки с Али вообще брать не стоит, живут пару недель и льют как из ведра. Вообще моник я победил, но про дохуя надежность этих корыт это пиздеж. В своей внчно в зиму ковыряюсь, ещё и пороги сгнили к хуям и вообще гниет уже сука. Пассат б3.
>>6584402 >Да клапан я менял и решил тупо взять новый за 15к. Да это не самая простая деталь тут. >Насос еще менял причем он пришел в коробочке порше и вроде как эти же коробки шли на 924 и 928 но только в режиме трансаксель. >Оверрол заказал, привезли мастеркит, так что мазнул фрикционы еще - 10к. И собсно все, планитарка в ней была в идеале, даже по оси натертостей не было и не пришлось втулить, как это бывает на коробках гм и борг варнер от вольво. >Просто собрал и разобрал по мурзилке. >Спасибо немецкому барину, русские никогда не смогут делать такие устройства.
>>6585119 >Клапан был до ремонта акпп, как и сальник правой гранаты. > >Сама акпп: >- Мастеркит 10 000 руб. >- Хэви дьюти кит опционально, можно было и не ставить 3700 руб. >- Сальники 2 шт 700 руб и 250 руб. >- Сальник второй гранаты 900 руб. >- Капремонт бублика 10000 руб (для людей с улицы у них 12). >- Атфка 11 бутылок по 400 руб (3 лишних осталось хз где я прочитал про 11 литров). >- Насос 9000 руб. >- Прокладка поддона и фильтр 4600 кажется не уверен тк купил их сильно заранее аз нал с рук на авито. >- Мой труд хз сколько стоил, просто не знаю как считать. >- Обработка гидроплиты акпп у клубного царя вагодебилов который делает эти коробки для ауди и фаг десятилетия уже - 7000 руб, хотя многие говорят что не надо было, а можно самому все промыть пропшикать и жиклерчики перевинтить. Больше всего заняла обработка мозга этим дядей тк он двадцать раз переносил все на завтра. Потом уже узнал что на этих коробах мозг можно реально никуда не отдавать а поставить назад как еть или отдать в абсолютно любой акпп сервис где делают коробки ваг или айзины и это стоит 2-3 тысячи. > >Какой еще нюанс, у меня фильтр был заводской из тончайшей сеточки нерж и говорят что его можно было помять ацетоном и поставить назад. А вот новый бумажный и он наверно уже не вечный. > >Еще у меня был мятый поддон и я купил на авито новый не помню за сколько но это придурь, мог бы старый отхуячить молотком и поставить на место. В старом правда был заварен или чемто заклеян залит слив маспа, а у меня теперь он есть. > >Поехала сама после сборки и заливки без всяких нюансов.
>>6585247 >ну чёт да, немало для тачки с рынком 200-300к, с ручной благо проще, по идее любая подойдёт, любят дизельные кпп ставить чтоб по трассе на малых оборотах катать
>>6585641 Ебаааааать! Русским реально БОЛЬНО что кто-то умеет спокойно как нефиг чинить акпп своими руками да еще и дает советы анончикам?! Охуеть перекрытие! Или русня перекрывает что москвич ездит на довольно старой и дешевой машине?
Почему иначе полезные идиоты вахтеры так болезненно реагируют на чисто технические посты?
>>6585915 >Ебаааааать! Русским реально БОЛЬНО что кто-то умеет спокойно как нефиг чинить акпп своими руками да еще и дает советы анончикам?! Охуеть перекрытие! >Или русня перекрывает что москвич ездит на довольно старой и дешевой машине? > >Почему иначе полезные идиоты вахтеры так болезненно реагируют на чисто технические посты?
>>6585915 >полезные идиоты вахтеры так болезненно реагируют вижу ты тут недавно зарегистрировался это поломаные боты, они и меня постоянно перекрывают, или в нержавейку какую то зачисляют вместе со своими друзьяшками, за примеры из америки не в нашу пользу не корми это говно прост, в смысле не реагируй да и всё всяки тыблы, викушки и прочий двачешлак
>>6585983 >вижу ты тут недавно зарегистрировался >это поломаные боты, они и меня постоянно перекрывают, или в нержавейку какую то зачисляют вместе со своими друзьяшками, за примеры из америки не в нашу пользу >не корми это говно прост, в смысле не реагируй да и всё >всяки тыблы, викушки и прочий двачешлак
>>6585119 слушай, тут актуальный вопрос появился, на аванте где спинка складывается она цепляется за штырь, он на болте держится, там гайка вроде закладная, она выпадет если выкрутить болт?
>>6587916 Чесно говоря вот туда я не лазял, но вообще на скилете все закладные обжаты изнутри лепестками и прихуячены между ними точечной сваркой, в навеске типа дверей и задней вроде тоже. Фолькс это пра фашизм, ничего болтаться не должно, никакой свободы.
Ваговоды поясните есть ли кит или внятный мануал о переходе с моноджетроника пассат-3 и ауди 80 на карб типа озон-солекс? Мотор с трамблером, но нет ясности как подключить топливо и обратку и газ с подсосом. Есть ли в москве сходочки ваговодов под пивасик как это было в 2010х? Дети ездящие боком не интересуют, я не из них.
>>6592242 покупаешь коллектор и переходник под вазокарб всё газ через родной тросик, главное упор для него сделать подходящий, как его цеплять по ходу придумаешь, можно засунуть в родное вазовское, подсос кидаешь отдельно проводишь, за обратку хз, через такую фигню можно, это с карбовага
>>6592263 Присоединюсь к панской беседе уважаемые. - А как перевести на вазо-карб авто где нет трамблера? - А почему именно вазо-карб? Я много лет мечтал о 2141 и сидел на их форумах и телегах и они дико хвалятся карбом москвича и даже переделывают на него волги и шахи, типа у него возможностей больше и он лучше?
>>6592317 1. оставить электронное зажигание 2. всрать трамблёр, если это гольфовский блок первого поколения, там есть куда
>именно вазо-карб ремкомплект на него от 500 рублей на немецкий одна прокладка от косаря, поди ещё найди которую в продаже >мечтал о 2141 и сидел на их форумах и телегах >они дико хвалятся карбом москвича и даже переделывают на него волги и шахи >типа у него возможностей больше и он лучше кто-то кроме них так делает? наоборот для 2141 серийно делали солекс, а для волг выпускали полукустарно его же если хочешь можешь поизвращаться, но соотношение цена качества это солекс, ну ещё озон говорят ничего
Реально ли вообще настроить солекс самому и как это делать? Диды на ютубе или настраивают их на машинах на которые изначально этот карб предназначался, либо же никакой толковой инфы не дают, а только гундят и несут какую-то чушь. Или не страдать хуйней и искать карбюраторщика (того самого дида)? Движок у меня вообще японский, родной карб сдох, запчасти на него хуй найдешь, такие же бу продают по 10к в непонятном состоянии, а солекс вон он, 10к на озоне новенький, пластину мне петрович запилит, а вот как это говно настроить, петрович в душе неебет (да просто не хочет ебаться).
>>6592421 качество смеси выставляется поплавком, да это геморно, надо карб половинить выстави примерно в горизонт или по гайдам из инета, подгинай лапку на которой игла держится потом винт смеси на холостых до упора и 2-2,5 оборота назад потом выставляешь холостые
самое главное новый карб с завода настроен если купишь новый оставь как есть, покатайся, почитай что пишут, потом подберёшь жиклёры и настроишь
>>6592438 А как их там подбирать вообще? Я по своему движку вообще не нашел какие жиклеры ставить. Видится что нужно или методом тыка или методом дида-карбюраторщика.
>>6592421 Искал карбюраторщика. Написал в группе вк где продают и меняются горизонтальными веберами когда по карбу на цилиндр ставят. Молодые чуваки позвали к себе в гараж-ангар в бутово. Там куча тачек обслуживаются. Они делают конверссию на веберы и пирбурги и ставят на тазы карбы от спортбайков. В 2021 взяли 7000 за настройку и переборку под ключ. Переделывал сааб 9000 на трамблер и солекс.
Второй вариант мотосервисы где есть карбюраторщики и оборудование для сведения нескольких карбов. Знакомый получил проблемную бмв 116 трехдверный универсал примерно 2015 года у которой глючили мозги и вырубали мотор. Ему поставили 4 краба от ямахи спортбайка литрового и зажигание на чем-то типа ардуино, модуль, которому нужно только сигнал с маховика и 4 катушки. Ездит боком и угарает. В салоне забавно поместился подсос.
>>6592440 Ставь меньшие, поезди, если сильно беднит добавь побольше итд, пока нормально ехать не начнет. А с зажиганием аналогично - ставь самое раннее, и запоздняй пока не почувствуешь что едет норм бодро.
Движок по мере износа позднит, так что по стробоскопу надо ставить немного раньше. Цепные позднят гораздо сильнее.
Нет запчасти к ним говно!!! Можно 2112 не плохо Что то японское но леворуких Мазда демио Альмера С180 220 w202 Карина е Не думай о БМВ Опель Ситроен Форд Скорпио 2 страшный но хорош Сиерра старая
У самого s124 Были во владении Гольф 3 3года 1,6 и 2.0 беды одни и те же гранаты подшипники,морковки задние масложор на 1,6. Гниёт пороги Мазда 323ф БГ слепая. Топ тачка за 2 года только граната и колодки в круг. Гниёт сильно лонжи и задни подрамник Форд транзит топлайн. 2.0моно. 1год топ тачка не ломалась зря продал, посчитал что не нужна . Ауди 100с3 говно не понравилась 5 мес Ауди 80б2 тоже самое что и с голфом было 5 мес. Газ 21 тема 15лет продали так как решили что большая для 16летнего пацана, купили мот. Я поменял ее на мои обратно Газ 3102 мотор 100ка 1 год.затрахала лучше бы 406купил Форд Скорпио 1 1год диван на колесах хлопот не приносил. 2102 гниль 1год просто машина нужна была Ока 2 года рвало пол перед пидалями не хватало 5той Мазда капелла купе так себе из за кузова Ну и мерс 190 болезнь которой заразился...
>>6592242 >Ваговоды поясните есть ли кит или внятный мануал о переходе с моноджетроника пассат-3 и ауди 80 на карб типа озон-солекс? >>6592263 >переходник под вазокарб >>6592317 >- А как перевести на вазо-карб авто где нет трамблера? >>6592418 >всрать трамблёр Офигеваю с нищуков. Дорого? Купите ТАЗ - туда всрать можно родные запчасти. Нет, очу жрать говно и всрать запчасти от ТАЗа и Москвича в Ауди.
Нет денег на родную электронику - любой инженерный мозг с проводкой под Ауди на 4-5 горшков чуть ли не болт-он становится. Без расходомеров и проблемных датчиков. Уже настроенный из коробки. Поставили и катайтесь. Но нет, хочется регулировать поплавок и подбирать жиклёры. Нищуки в своём задротстве неистребимы.
>>6592632 >родную электронику которой никогда не существовало >любой инженерный мозг с проводкой под Ауди на 4-5 мозг на 5 цилиндров ауди есть только кастомный и стоит от 50к, а ещё в большинстве случает он базируется на 4 цилиндровом мозге ваза, как это работает на 5 цилиндров? плохо >чуть ли не болт-он становится всего то вреж форсунки в гбц и переделай колено под дпкв, про остальные датчики и не вспоминать можно >Без расходомеров и проблемных датчиков ага, лол, ни одного датчика >Уже настроенный из коробки. Поставили и катайтесь настроенный под ваз если только, и то весьма условно >хочется регулировать поплавок и подбирать жиклёры разок сделал и всё работает >Нищуки в своём задротстве неистребимы всрать 50к на кит комплект перепила 4 цилиндровых мозгов от ваза под 5 цилиндров, который требует пересборки двигателя под него и не предусматривает нормальной работы в принципе против карба за 10к который, о ужас, потребует единоразовой настройки
>>6592577 >Нет запчасти к ним говно!!! >Можно 2112 не плохо >Что то японское но леворуких >Мазда демио >Альмера >С180 220 w202 >Карина е >Не думай о БМВ Опель Ситроен >Форд Скорпио 2 страшный но хорош >Сиерра старая > >У самого s124 >Были во владении >Гольф 3 3года 1,6 и 2.0 беды одни и те же гранаты подшипники,морковки задние масложор на 1,6. Гниёт пороги >Мазда 323ф БГ слепая. Топ тачка за 2 года только граната и колодки в круг. Гниёт сильно лонжи и задни подрамник >Форд транзит топлайн. 2.0моно. 1год топ тачка не ломалась зря продал, посчитал что не нужна . >Ауди 100с3 говно не понравилась 5 мес >Ауди 80б2 тоже самое что и с голфом было 5 мес. >Газ 21 тема 15лет продали так как решили что большая для 16летнего пацана, купили мот. Я поменял ее на мои обратно >Газ 3102 мотор 100ка 1 год.затрахала лучше бы 406купил >Форд Скорпио 1 1год диван на колесах хлопот не приносил. >2102 гниль 1год просто машина нужна была >Ока 2 года рвало пол перед пидалями не хватало 5той >Мазда капелла купе так себе из за кузова >Ну и мерс 190 болезнь которой заразился...
>>6592652 >ага, лол, ни одного датчика Всё традиционно для нищуков - читаеют жопой. Написано же - ни одного проблемного датчика. А надо их либо два - датчик давления и температуры воздуха, либо вообще один совмещённый на то же самое. Они вечные, у них нет механического износа и не требуют регулировок.
Мозг инженерный от 25К, никаого перепила от ТАЗа. Просто ты дрочишь на свои карбы и нифика не в теме о том, что вообще можно купить. Из тех, видимо, контрацептивов нищих, что выкидывают блоки АБС "ни нужно, диды и так ездили, а это глючит" и т.д.
>>6592918 блин, друг, у тебя то машина хоть раз в жизни была? как инжектор без дпкв работать будет? >Мозг инженерный от 25К это вообще что значит? инжектор туда ставят на вазовских мозгах просто параллеля 2 форсунки, как это будет работать с фазами по 72 градуса? ну думаю понимаешь, есть ещё 3,5 фирмы с кастомными мозгами но это а. дороже б. неремонтопригодно вне этих фирм, а 2 из них уже точно закрылись >что вообще можно купить на данный момент уже ничего почти, ставить б/у комплект самопального инжектора за 50к на машину за 100к как то не особо интересно, учитывая что с шансом 50% работать оно не будет >"ни нужно, диды и так ездили, а это глючит" а смысл от нерабочего абс? ремонт экономически не выгоден, новых в природе нет, да, абс штука крайне полезна, но только когда работает исправно
>>6593125 >блин, друг, у тебя то машина хоть раз в жизни была? C 1998 го года больше 2х десятков точно. >>6593125 >как инжектор без дпкв работать будет? K-jet и все разновидности L-Jet отлично работают без ДПКВ. Да, они ссут всеми форсунками сразу (а первый - ещё и непрерывно это делает) - но работают. Некоторые варианты L-Jet даже с лямбдой. Просто зажиганием они не управляют - ну так и карбюратор не управляет. Догадываешься, где они сигнал берут? >3,5 фирмы с кастомными мозгами но это Есть тот же Megasquirt в трёх вариантах, собрать его можно на коленке после похода в радиомагазин. И он даже не 30К стоит. Открытый проект, которому много лет, развивается, огромное сообщество и ремонтопригодность, до которой многим промышленным мозгам ещё далеко. >новых в природе нет пару месяцев купил совершенно новй блок АБС для BMW e23 из начала 80х. Они есть - просто стоят как твоя машина. Поэтому незачем тебе мучать эту лошадь - не тянешь. Присрав запчасти от ТАЗа - твоя машина превратилась в ТАЗ.
>>6593156 Блядь, не смотри этого старого маразматика, потратишь часы, десятки часов своего времени, а полезной инфы наскребешь на три копейки. За время просмотра ты или начнёшь бухать с МУЖИКАМИ представляя себя в гараже, или сойдешь с ума.
ВИКА НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ МУЖСКОЙ ПОЛ МУЖИКИ ЭТО КАЛ МУЖИКИ ЭТО СКАМ МУЭИКИ ЭТО ПАДАЛЬ МУЖИКИ ЭТО ШВАЛЬ МУЖИКИ ЭТО ОТБРОСЫ МУЖИКИ ЭТО ТУПОЙ ПОХОТЛИВЫЙ СКОТ ВИКА ВСЕГДА БУДЕТ НЕНАВИДЕТЬ ЭТИХ ТУПЫХ БЛЯДСКИХ МУЖИКОВ KHH! СДОХНИТЕ ВЫ ВСЕ, МЕРЗКИЕ БЛЯДСКИЕ МУЖИКИ!!!
>>6593267 >всеми форсунками сразу круто да? чтоб такую систему собрать и электроника не нужна, тупо вакуумный потенциометр на впуск поставь >в трёх вариантах ты хоть фото скинь, нагуглить не получается, что за фирма делает и где? >совершенно новй блок АБС >для BMW e23 >начала 80х >Они есть - просто стоят как твоя машина не поверишь, но скорее как мой велосипед, дриставрация это конечно весело, сам ей занимаюсь нередко, но несовместимая в повседневной эксплуатацией, да и экономически нецелесообразна
>>6593267 >L-Jet отлично работают без ДПКВ. К джетроник и правда работает без датчика положения колена, но он ориентируется на всасывание в конкретном канале впускного коллектора и чисто механически льет в этот момент больше. И он тоже может иметь лямбду, которая возжействует через мини-мозг с одной функцией на клапан компенсирующий давление топлива в распределителе. Л-джетроник все же юзает сигнал положения распреда, он его берет с датчика хола на трамблере, так же как катушка зажигания, и открывает все 4 форсунки на каждый сигнал. Но вообще есть и авто с датчиком на маховике в колоколе коробки или на отдельном литнике. LH джетроник на сааб 9000 и вольво 260 так работает. Причем он бывет без лямбды и тогда качество смеси регулируется подстроечным резистором отверточкой. Это идеальный вариант.
>>6594053 >круто да? чтоб такую систему собрать и электроника не нужна, тупо вакуумный потенциометр на впуск поставь Слюшай ну в к-джетроне так и устроено: на впуке стоит лопата, которая под действием разрежения механически приподнимает клапаны дозатора. А на форсунках свои клапанойки с пружниами, которые травят по капельке, а когда открылся впускной клапан и воздух всасывается - чуть поболее. Вот прямо механически на вакууме. У л-джетроника и ему подобных лукас, магнети-морели итд все же есть либо массметр электрический, либо датчик разрежения, такая трубочка с подпружиненным магнитиком внутри, либо как на альфах и лянчах - электрическая версия лопаты к-джетроника. Типа воздух реально двигает лопату, но она двигает не клапаны, а переменный резистор. Но тока этого мало. Мозги еще следят за положением трамблера, дросселя и датчика температуры мотора. У лукаса еще температуры воздуха. И у всех есть еще одна дополнительная пусковая форсунка, как и на к-джетронике, которая сифонит в коллектор при холодном старте во время работы стартера или немного после с аналоговой задержкой. И да были совсем аналоговые системы впрыска Д-джетроник, они ничем особым от Л-джетроника не отличаются, кроме того что у них мозги на транзисторах, а не на микрухах, и все управление 12 вольт а не 5. И они всосали по надежности и цене механическому к-джетронику еще в начале 80х и были вытеснены им.
Он тебе вот про это писал https://en.wikipedia.org/wiki/MegaSquirt Но есть русо аналог собранный гаражными двачефидошниками кошкодевочками, доступен помодульно на авито. Обычно из него используют модуль зажигания и реже холодный старт, хотя на нем и бошевской мелочевка можно собрать инжектор спортивного типа и даже коммон рэйл. Уверен что ты сталкивался, это более дешевая и линуксойдная альтернатива январю.
>>6594053 >чтоб такую систему собрать и электроника не нужна Это и будет K-Jet тогда. Со всеми гемороями.
Megasquirt нагуглить не получается? Доктор, а вы точно психиатр?(С) В смысле - ты точно хоть как то в машинах и интернете разбираешься? Гугл знаешь что такое? >>6594053 >но скорее как мой велосипед Если только у тебя Cube или Trek. АБС ставил не себе - у меня другое авто. На этой е23 обычная эксплуатация. >>6594240 >Л-джетроник все же юзает сигнал положения распреда Нет. Там блоку управления необходимы только обороты, которые он с трамблёра и получает. Привязки к положению распреда там нет. >>6594527 Температурная коррекция в "лопате" от БОШа сразу. Пусковую форсунку они, в конечном итоге, ликвидировали году к 1986му последние цифры блока управления 309). Ну и в целом - это довольно надёёжные системы, кроме расходомера, которы гаражные умельцы давно научились заменять либо на электронны, либо на расходомер от ГАЗа.
>>6594662 >Привязки к положению распреда там нет. Вцелом согласен ибо именно так обстоят дела с кучей авто на Л-жыдтронике и всяких вариациях ЛХ- и других. Совершенно точно на саабе с b202 менял именно датчик маховика. А на другом b202 на таком же саабе видел еще отсутствие стартовой форсунки и обходного воздуховода мимо дросселя. То есть Л-джетроники могут все же варьироваться по функционалу.
>Температурная коррекция в "лопате" от БОШа сразу Несогласен. Обычно она в регуляторе давления или "паравозике" который кремится к блоку движка и к нему идут дву трубки - одна снизу лопаты, вторая сверху, из полости к которой трубки на форсунки раздаются. У ней двоякий функционал - ее греет и мотор и спиралька внутри, активирующаяся при включении зажигания (как и в обходной воздушной заслонке). И главное этот паравозик стоит дороже ремонта лопаты. Хотя к нему есть ремкомплект, есть методика настройки, но его не всегда просто разобрать.
>гаражные умельцы давно научились заменять либо на электронны, либо на расходомер от ГАЗа. Я покупал в чате как раз владельцев 100/А6 заменитель на одной микрухе и прямо цифровом датчике разрежения, который трубочкой к коллектору подключаешь и все. И та машина до сих пор бегает и именно с этим имитатором.
Кстати да вспомнил про к-жыдтроник. У человека была 100 поздняя очень бохатая на акпп и на рядной пятерке турбо. И у нее был умный к-жыдтроник с лямбдой, датчиками и прочим бесчеловечным ебущим мозг и душу контентом. И его бесил плохой старт на горячую и расход 20+ литров и люто воняющий бензом выхлоп. Поиграли с лопатой и надоело. Взял он карб горизонтальный от вольво, с купалом, и поставил его на трубу вход турбины. А лопату и ящик с фильтром выкинул и поставил фильтр грибок из сетки для гонщиков ебучих. И подвел туда бенз и через тройник обратку и выкинул детали джетроника, а кикдаун коробки как оказалось встает на штатное место на карбе от вольво. Я ему прям говорил что рядные пятерки плохо карбюрируются, читал много раз что там встречные потоки возникают. Но нет нефига ездит прекрасно. Один косяк выяснился зимой, что надо в карб подводить горячий воздух и теплоизолировать, даже подогрев от дизельного отстойника присирали к нему, ибо леденеет причем изнутри. А потом у него турбина говна поела, он пожадничал и поставил карб прямо на место дросселя. И нормально ездит, динамика ок, надежность охуенная, меньше деталей - меньше гимора.
>>6594671 >Несогласен. Обычно она в регуляторе давления или "паравозике" который кремится к блоку движка и к нему идут дву трубки - одна снизу лопаты, вторая сверху, из полости к которой трубки на форсунки раздаются. У ней двоякий функционал - ее греет и мотор и спиралька внутри, активирующаяся при включении зажигания (как и в обходной воздушной заслонке). "Лопата" - имелся ввиду расходомер для Л-Джета, который с лопато внутри, а не К-Джет. На Л-Джете без пусково форсунки подобным образом реализованы прогревочные - ОЖ протекает через клапан, там пружинка биметаллическая, которая вторым концом к поршню прикреплена, которы добавляет воздуха. >>6594679 >меньше деталей - меньше гимора. В карбе детале как бы немало. Скорее всего - больше, чем в инжекторе.
>>6594716 >"Лопата" - имелся ввиду расходомер для Л-Джета, который с лопато внутри, а не К-Джет. >На Л-Джете без пусково форсунки подобным образом реализованы прогревочные - ОЖ протекает через клапан, там пружинка биметаллическая, которая вторым концом к поршню прикреплена, которы добавляет воздуха. >В карбе детале как бы немало. Скорее всего - больше, чем в инжекторе.
>>6594527 собствнно все эти инженерные чудеса в повседневной эксплуатации явно проигрывают карбу, а тем более более совершенным инжекторам, это имеет смысл только в целях коллекции ретрохлама в оригинале
да, поинтереснее жигамозгов, правда впервые слышу об этой штуке, на старых ауди вообще упоминаний и током не встречал
>>6594662 >Это и будет K-Jet тогда а оно надо? с карбом проблем меньше будет, да не аутентично, но оно просто работает >нагуглить впервые слышу о нём, видел лискары и ещё 2 похожих, видел январи и ещё хрен знает какие мозги, даже аар перепиленый под непосредственный впрыск с какой то из последующих ауди, но штука интересная >Cube или Trek в плане велосипедов, эти относительно бюджетные в своём сегменте, мой новым стоил побольше, но я его брал не новым >АБС ставил не себе ну а я знал чела который в копейку 2 ляма вложил, у человека есть деньги и желание почувствовать е23 новой машиной это его право, я бы тоже был не против такого
>>6594965 >с карбом проблем меньше будет Как показывает практика - как раз с емханическими системами ггемора побольше. Ну, если только Делорто или Веберы - но там до оптимальности использования далеко, ибо такие карбы хоть и работают как часы, но расход бенза с ними неприятно удивляет.
>>6594965 >впервые слышу о нём, видел лискары Лискар - собственно, это и есть россиский вариант Megasquirt. Так же, как и Абит с Корветом.
ХВАТИТ ИТТ ОБСУЖДАТЬ СВОИ САМОХОДНЫЕ ПОМОЙКИ КУРАТСКИЕ ВЫ ХУТОРСКИЕ ТИБЛА
Ваши наспех склеенные скотчем и замотанные проволокой вёдра на тазодеталях не должны получать страховку и проходить TÜV. Ваши вёдра необходимо утилизировать, своим кошмарным техсостоянием они представляют опасность для других участников движения. И вы не должны больше отделываться извинениями, вы должны убрать с глаз долой свою рухлядь и сдать её в металлоприёмку. TIBLA EI PEA JUHIDA SELLISED PRÜGIÄMBRID JA AUTOD ÜLDSE
>>6595150 механическая система в разы проще, в данном случае ещё и дешевле раз в 20, но суть в том что собрать карб сможет любой >но расход бенза с ними неприятно удивляет проблема переходных режимов, главный плюс инжекторов >>6595277 каков бюджет установки был?
>>6597360 >механическая система в разы проще, в данном случае ещё и дешевле раз в 20, но суть в том что собрать карб сможет любой >проблема переходных режимов, главный плюс инжекторов >каков бюджет установки был?
ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ДРЕВНЮЮ СРАНЬ КУРАТСКИЕ ВЫ ХУТОРСКИЕ ТИБЛА
ВЫ ТУПОЕ МЕРЗКОЕ БЫДЛО ВАШИМ КУРАТСКИМ СОТКАМ-ХУЁТКАМ МЕСТО В МЕТАЛЛОПРИЁМКЕ ХВАТИТ ФОРСИТЬ ВАГОХУЕТУ НА МОИХ ДВАЧАХ И БАМПАТЬ ЭТОТ ТРЕД ДАЙТЕ СВОИМ УЁБИЩНЫМ ПУСТЫМ ВЁДРАМ НА КАРБАХ И РУЧКЕ УМЕРЕТЬ НАКОНЕЦ
>>6597360 >но суть в том что собрать карб сможет любой Какой карб? От Жигулей? На древних Ауди, Мерсе или Бэхе может стоять Пиербург, Диддта или Солекс - а запчастей на тот же Solex 4A1 вообще нихрена. Или ты снова предлагаешь всрать запчасти от Жигулей? И да, оригинальные карбы в 20 раз дешевле не будут.
>>6597360 >каков бюджет установки был? Поскольку собрал на коленке - у меня руки из нужного места растут - на комп ушло 12К рублей, ещё 5-6 на датчики и проводку (хотя мог обойтись и старой).
>>6597692 >Какой карб? От Жигулей? На древних Ауди, Мерсе или Бэхе может стоять Пиербург, Диддта или Солекс - а запчастей на тот же Solex 4A1 вообще нихрена. Или ты снова предлагаешь всрать запчасти от Жигулей? И да, оригинальные карбы в 20 раз дешевле не будут. >Поскольку собрал на коленке - у меня руки из нужного места растут - на комп ушло 12К рублей, ещё 5-6 на датчики и проводку (хотя мог обойтись и старой).
>>6597692 Вертикальный вебер для таза может быть вполне аутентичен для 4-горшковых мерсов.
Горизонтальные карбы CV стромберг и пирбург с мембраной и поршнем существенно проще слоеных вертикальных солекс/озон/вебер и прочих. Ибо нет насоса-ускорителя, иногда нет системы холостого хода, может не быть системы прогрева, достаточно подсоса, всего один жиклер и одна игла. Часто даже попловковая камера не регулируется. Деталей там минимум, регулировки всего две - холостой и высота единственного жиклера. Ремкомплект последний раз брал за 1600 руб.
Еще один плюс карба - если ты сам криворук, тебе его знающий чел может собрать и отрегулировать под твой мотор. После ты открутишь 4 болта, отсоединишь тросы и кикдаун и положешь его в коробочке в багажник. И у тебя запасная система питания мотора всегда с собой, достаточно отвинтить и привинтить 4 болта. Спокойно едешь на любой дальняк и при проблеме не будешь трясти двадцать разъемов, менять по кругу пять-десять датчиков и гуглитьошибки, а просто махнешь один карб на другой.
>>6594716 >"Лопата" - имелся ввиду расходомер для Л-Джета, который с лопато внутри, а не К-Джет. Ну можно же выбрать из семейства Л-джетроников такие, которые со стартовой форсункой и аналоговой механической заслонкой обходного канала дросселя, но при этом уже с электронным массметром или датчиком вакуума, без лопаты с реостатом. Просто реостат там больное место и при переборке часто дуркует.
Хотя если мы о хобби, то хочется наглядную и настоящую технику из железа, а не блядский тамагочи. Кончено я с уважением отношусь к людям, лутающим любое авто на январь с бюджетными форсунками и минимумом датчиков, но это какой-то русизм к сожалению. Это решение многим не подойдет из-за политических раскладов. Люди раньше гоняли машины в Кенигсберг или Гатчину именно на январь переделать, а сейчас за такое и по ебалу дать могут.
>>6597914 >Каайтселийта. Бутос диас Поясни трудно ли туда вступить Мой кейс мама украинка по национальности, но паспорт ссср потом рф Папа эстонец доки есть и я эстонец по рождению Заканчиваю школу и хочу выехать в эстонию получисть пасс и пойти в эстонскую армию чтоб избежать российской Знаю дохуя пацанов из изборска, печор, пскова так делают чтоб изьежать русо армии Потом хочу вступить в Кайтселит чтоб тк читал что из них состоят отряды операторов фпв-дронов для обороны ЕС Возьмут ли меня при матери с паспортом рф? У нас есть пруфы что прадед работал поваром у хлопцив с дивизии галичина и после войны сидел за это в лагерях и строил мгу с другими политзеками а потом ему запретили возвращаться в украину и поселили в кунцево принудительно У нас кстати семейная машина фолькс транспортер автобус заднемоторный на карбюраторе с водяным мотором Язык уже учу
>>6597927 Это поехавший порк из номерного, у него десяток субличностей и отсрочка от могилизации по шизе. Эта жмеринская рагулина дальше Свинницы никогда не выезжала, какая там Эстония.
>>6597692 >От Жигулей если расточить его под обьём своего двигла то это вполне рабочий вариант >а запчастей это не отменяет того что он конструктивно простой, ремкомплектов нет в природе и эти карбы потому и лежат десятками на авите никому не нужные >всрать запчасти от Жигулей в чём проблема с этим? ну хочешь купи оригинальный вебер за 3к а не за косарь, от советского он только качеством отличается >оригинальные карбы в 20 раз дешевле не будут ну в 5-10 раз тоже разница заметная >собрал на коленке чёт мне подсказывает что сейчас это выйдет минимум х2, карб мне обошёлся 1200 в том году, с учётом переборки многовато вышло, ща жду когда мне чел такой же без эпхх привезёт за 500 рублей, хочу его расточить
ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ ЭТИ СРАНЫЕ БАРАБАННЫЕ АУДИ НА ВЁСЛАХ И РУЧКЕ КУРАТСКИЕ ВЫ ХУТОРСКИЕ ТИБЛА
ВЫ ТУПОЕ МЕРЗКОЕ БЫДЛО ВАШИМ КУРАТСКИМ СОТКАМ-ХУЁТКАМ МЕСТО В МЕТАЛЛОПРИЁМКЕ ХВАТИТ ФОРСИТЬ ВАГОХУЕТУ НА МОИХ ДВАЧАХ И БАМПАТЬ ЭТОТ ТРЕД ДАЙТЕ СВОИМ УЁБИЩНЫМ ПУСТЫМ ВЁДРАМ ИЗ-ПОД ДЕРЕВЕНЩИН УМЕРЕТЬ НАКОНЕЦ
ВАГОВНО ЭТО ЗАШКВАР ВАГОДАУНЫ ЭТО ПЕТУХИ И ФАРШМАЧНИКИ ВАГОВНО ФОРСИТ ПЕТУШНЯ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ПЕТУХИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ПОДСВИНКИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ШПАЛОГЛОТЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ВАФЛЁРЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО КИШКАДРАЛЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО СТУКАЧИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ДОНЕСЛИ НА ВИКУ В ШПРОТОГЭБНЮ НУМЕРНОБЛЯДКИ ДАЮТ В ОЧКО ВЕРТУХАЮ ЗА ПАЙКУ НУМЕРНОБЛЯДКИ ПОСТУПАЮТ НЕ ПО ПОНЯТИЯМ НУМЕРНОБЛЯДКИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПРОЩЕНИЯ
>>6597914 >Мимо Пярнумаа-пан на альфе V6 из Каайтселийта. Мое пучтение. Сам есть с Нымме. Кайтселиту зиганул! Слава Эстонии. Не поддерживаю ваго и езжу на нашей национальной вольво 850 ТД спортвагон. Еще у меня был карбюраторный сааб и карбюраторный РАФ.
>>6598083 Иди нахуй шиз. У тебя все порки вокруг ты один не порк. Под кроватью бандеру поищи.
В Пярну и Вызу самые чистые гены белой рассы по анализу 2000+ наборов ген этнических эстонцев. Лучше только в Рованием, Хаммерфесте и Рейкъявике. Мы выше русских на 4 ступени стоим.
>>6598110 Нивовский карбюратор нормально в стоке работает с двухлитровым мотором 190Е с выкинутым кджетроником.
На какие нет? На горизонтальные стромберг и пирбург есть в любом вольвовском магазине. На Дельорто и однокамерные вебера все есть. Однокамерные вебера не одной общей буквы с двухкамерными от ваз. Хотя на ваз встают и в рф с конца 90х активнопродавались.
>>6598371 >Мы выше русских на 4 ступени стоим. Aga sa ei ole eestlane, vaid venelane. Venelane, raisk! Kuradi siga, jobu vova, Ivan Turatšok, sibul, küüditaja, okupant ja tibla! Sa ei ole inimene üldse, raisk! >Сам есть с Нымме >Слава Эстонии Kuidas Nõmme? Kuidas Eesti, raisk? TIBLA! SU KODU ON VENEMAA. MINE ÄRA EESTIST! MINE KOJU, OKUPANT!
>>6598075 Несложно. Но нужен разговорный эстонский. Знаю скажем так граждан русского происхождения, которыеради карьеры учили язык, вступали в эстонацистов, иногда меняли фио и принимали протестантство. Это работает. Получишь паспорт меняй имя на Томас Йохансон или Улаф Торстейн, чтобточно бытьбелым викингом.
>>6597914 >Спокойно едешь на любой дальняк Я и так спокойно езжу на любой дальняк без запасных частей в багажнике. С нормальным прогревом, ХХ и прочим. Да ещё и вменяемым расходом топлива. >>6597918 >Ну можно же выбрать из семейства Л-джетроников такие, которые со стартовой форсункой и аналоговой механической заслонкой обходного канала дросселя, но при этом уже с электронным массметром или датчиком вакуума, без лопаты с реостатом. Нет. Стартовая форсунка - там ещё дополнительный датчик, который её включает при холодном пуске. Расходомеры в то время были либо механические, либо, что заавно - ультразвуковые. И блок управления под эту систему, если что-то загнётся - хрен найдёшь. лопату сейчас хотя бы научились эмулировать - уже хорошо.
>>6598110 >если расточить его под обьём своего двигла то это вполне рабочий вариант Под 2.8? И ремкомплекты - да, это самая большая проблема. Или вообще гнутые слои этого карба - что вообще через одного встречается. >>6598371 >На какие нет? На 4А1, Например. На горизонталки есть всё, конечно.
>>6598371 >нормально в стоке работает весьма условное понятие, можно и лучше >в любом вольвовском магазине только под заказ непонятного качества по цена х5 жиговского ремкомплекта >Хотя на ваз встают а зачем?
>>6598615 >Под 2.8 на нём уже полноценный инжектор, оно того не стоит под карб перепиливать >самая большая проблема этих ремкомплектов великое множество, да и при замене чаще всего только прокладки нужны >гнутые слои этого карба либо фрезеровка, либо бери советский корпус, хотя при расточке там проблемы будут с тонкими стенками, там алюминий получше, но латунь поганая, либо импортный оригинал
Порше 924 с которой выкинули слабоумный электронный впрыскувальник и поставили 4 горизонтальных карба кейхин постоянного разрежения. Порше 928 с которой выкинули слабоумный к-джетроник и поставили 4 вертикальных двухкамерных ДельОрто. Стоковая мазерати битурбо с двухтурбинных V6 и двухкамерным вебером. Годами выпускали и всем было норм. Вебер общефиатовский, такой же как на других альфах и лансиях.
Былинный легендарный Буссо v6 на 3 двухкамерных веберах и 24-клапанный на 3 двухкамерных дельорто. Оба как видно стоят на былинных транзакселях. Забытые технологии древних цивилизаций, которые этнические русские не могут повторить.
Дежурно напоминаю, что отписавшиеся выше пидарасы не коренные эстонцы, а вестернизированные наглухо колбасныые мигрантишки из Московской Республики ультраправо-либеральных взглядов, клепающие подлые и лживые доносы на честных и законопослушных коренных эстонцев, и вынуждающие их таким образом покидать свою Родину. Теперь вы видите, что за шваль обитает в нумерном, купаясь в роскоши визжит о "плохом" Путине (на деньги, отнятые у российских регионов, прошу заметить), и мигрирует по политическим мотивам в ЕС.
>>6599162 Ну это на случай, если кому-то неприятно иметь под капотом непонятный и глючный инжектор, в котором больше 5 датчиков, десяток разъемов, метров 30 проводов, какие-то мозги и мутные исполнительные механизмы, работоспособность которых трудно проверить вольтметром итд итп. Всю эту глючную новоту с децентрализованными латентными глюками можно заменить куском обработанной стали / силумина / латуни, в которой все это собрано концентрированно в одном месте и может быть заменено оперативно на другой, а все состояния агрегатов проверяются тупо штангенциркулем и имеют ограниченное число регулировок и степеней свободы и диагностируются без плясок со сторонними устройствами, кодами ошибок и перетряхиванием десятков контактов.
>>6599356 >Ну это на случай, если кому-то неприятно иметь под капотом непонятный и глючный инжектор, в котором больше 5 датчиков, десяток разъемов, метров 30 проводов, какие-то мозги и мутные исполнительные механизмы, работоспособность которых трудно проверить вольтметром итд итп. >Всю эту глючную новоту с децентрализованными латентными глюками можно заменить куском обработанной стали / силумина / латуни, в которой все это собрано концентрированно в одном месте и может быть заменено оперативно на другой, а все состояния агрегатов проверяются тупо штангенциркулем и имеют ограниченное число регулировок и степеней свободы и диагностируются без плясок со сторонними устройствами, кодами ошибок и перетряхиванием десятков контактов.
>>6599032 >Под 2.8 ставят два карба для моторов 1.6 и нет проблем. Не совсем про Ауди - но у меня рядная "шестёрка" 2.8 - и чтобы поставить два карба - надо, как минимум, найти два коллектора под такие карбы.
Вариант с Делорто и Веберами - ты на них ездил?? Проблема даже не в том, что они жрут как не в себя, настраиваются и едут они в определённой зоне оборотов, эластичности инжектора там и в помине нет. Ну и цена комплекта под мой мотор из трёх Веберов DC40 и коллекторов к ним - от 2500 евро. За эти деньги можно один комплект инжектора поставить и два возить запасных в полном составе. >>6599356 >в котором больше 5 датчиков ДАД и температура воздуха (в одном корпусе), температура ОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, лямбда. как видишь - ровно 5 датчиков.
>>6599577 >коллекторов к ним К ним не нужны коллекторы, там муфта из толстенной резиновой трубки и двух шайб, одна из которых уже просверлена и обрезана под крабы, а вторая сделай сам.
>ты на них ездил? Да уже 8 лет как, 2-3 дня в неделю катаюсь. И в -27 и в +34. По мне самый охуенный вариант питания.
>>6599624 >К ним не нужны коллекторы, там муфта из толстенной резиновой трубки и двух шайб, одна из которых уже просверлена и обрезана под крабы, а вторая сделай сам. >Да уже 8 лет как, 2-3 дня в неделю катаюсь. И в -27 и в +34. По мне самый охуенный вариант питания.
>>6599356 к сожалению это уже не тот чугунный миллиардник, а алюминиевое нечто, которое едва ли переживёт, без шуток, очень качественную немецкую проводку, так что нет смысла его ставить, не свапнув предварительно в дельтаплан из оки или типа того
>>6599672 Я наверно не оч объяснил. Они считай к голове прикручиваются через сложную шайбу из такого сендвича силумин / резина / силумин. Я пынемаю о чем ты - у CV стромбергов обычно реально коллекторы да еще с каналами антифриза внутри, но такие спарки где по карбу на горшок ставятся прямо на голову. Некоторые и муфтой не озабочиваются и делают просто прокладку из толстого текстолита с отверстиями под потаенные болты в сторону крабов.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6599770 >Я пынемаю о чем ты - у CV стромбергов обычно реально коллекторы да еще с каналами антифриза внутри, но такие спарки где по карбу на горшок ставятся прямо на голову. На мою телегу такое не влезет - карбы не умещаются, элементы двигателя мешают, термостаты всякое и т.д. Поэтому делают коллектора. Может, когда телега станет совсем раритетная - закуплюсь комплектом, поставлю и буду кататься на почти оригинальной машине.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Кто то в треде упомянул о том что сотки с4 и поздние с3 ржавеют сильнее, до этого я подобное уже слышал, а собственно почему они ржавеют сильнее старых?
По идее наоборот года с 86 пошли оцинкованные кузова и должно было стать лучше. Вспоминаются вторые гольфы где с завода всё было залито мовилем, может и сотки до появления оцинкованных кузовов так же с завода обрабатывали?
>>6604593 Да Паша супер Классно что сейчас русский народ стал беднее и уже не дрочит на новоту с экранчиками и масс-маркет Люди опять начали ковырять и шолговать авто Опять котируются пряморукие мужики могущие в ремонт и поиск запчастей И молодые чуваки которые еще 10 лет назад боялись под капот заглянуть и хотели логан на гарантии - сейчас сами перебирают акпп, капчуют свапы и владеют сваркой и моляркой
>>6604926 Сильно поменялся контингент владельцев А за ним и отношение к авто Чнловек который сам чинил он и мовилил и мазал все тщательно как для себя А те кто берут новоту в салоне бараны наездники не могущие влюбовь к технике Благо сейчас все возвращается к норме и люди начинают относиться кавто бережно а новота в рф стремительно пропадает и не по карману большинству