Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого — резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI — простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
Ебать шапка кал 1 и 2 пик же от одного анона вроде.. По крайней мере они очень похожи. Моя картинка есть, но самая худшая и бездушная из всех мой запощенных...
>>463797 > 1 и 2 пик же от одного анона вроде У них имена разные, 26607b4e407a11eeb10a3bd5def8de52.png и image.png и базовые разрешения до апскейла, так что не думаю. > Моя картинка есть, но самая худшая и бездушная из всех мой запощенных Линкани лучшую на твой взгляд.
>>463780 (OP) двач который без гпух как смотрите на то чтобы захостил бота для генерации чисто символически за железо (например где то 10 рублей генерация) плюс хорошую свою модельку на аниме баб подтяну?
>>462664 → >>463631 → Бля, перед тем как просить апскейлить надо хотябы на пикчу посмотреть, че у нее с правой ногой? Аппарат Илизарова нынче дорогое удовольствие. Постобработки сам уже. [email protected]
>>463897 Это сложно, и если реально печатать то она с краю по стыку пойдет. Если можешь - почини. Вообще если посмотреть на бутлеги и поделия сумеречных рисовак что у нас торгуются на площадках да сайтах - можно прямо в себя поверить.
>>463900 > Это сложно В инпейнте с only masked 600x600 денойзом 0.48-0.65 пофиксить мутировавший в мизинец большой палец сложно, учитывая что у тебя уже все промпты, лоры и модель есть? Я вас принял.
>>463896 Торч не заводится, как тебе уже говорили. Просто забей. Поработай курьером месяц и купи какую-нибудь 3060, на ней уже сможешь более-менее генерить.
>>463902 Вон тут все есть ну и самый лоурез в посте на который ответ. >>460707 →>>460757 → Если догонишь хотябы до того первого апскейла то можно будет имплементировать.
Ох, сколько же меня не было в треде, дня 4 или даже неделю. Я дико проголодался. Доставьте, пожалуйста, свежих булочек дженериковских и бубастых солнечных вульписов. А то вон аперитив подали уже. >>463867>>463893
>>463924 Так чистым контерфейтом вроде как давно никто не пользуеться, хотя везде блять насрали им, сразу видно по волосам есть ли контрфейт в замесе или нет, про суши не знаю, мало пробовал, 2.5 моделька, а мне такое не заходит, ты вообще что предпочитаешь? Попробуй с хайрезом, может тебе всё таки зайдут
>>463915 >Дороговато, а за 10к например что-нибудь можно взять на чем пойдет? Можно какое-нибудь нвидия старьё с авито с 8 гб врам. >можно же на цп генерировать? Можно, просто оченьмедленно.
>>463780 (OP) Что это значит? [notice] A new release of pip available: 22.2.1 -> 23.2.1 [notice] To update, run: G:\Git\stable-diffusion-webui\venv\Scripts\python.exe -m pip install --upgrade pip
>>464049 > поиск теперь какой-то пососный стал always has been, все также не может вытащить слово из длинного названия? >>464088 >>464092 Также как и раньше с помощью софта ручками, разница лишь в том что исходная пикча - генерация а не рисунок.
>>464049 >>464074 Я здесь кроме Darksushi использовал BreakDomain и BreakDomainAnime, не помню где какие. Первые три без лор так нарисовало. На двух последних я юзал лору на позу, а она превращает писечки в сэндвич с беконом: https://civitai.com/models/58912 Чтобы это законтрить, подрубил другую лору с весом 0.5 (она очень сильная): https://civitai.com/models/22889
>>464162 Вау, вот это ты приложил - теперь обязательно буду править всё говно, перед тем, как кидать в тред. Лучше объясни, как это поможет шаблонным китайским ебальникам?
>>463928 Как зачем? Утром как встанует, как умоюсь холодной водой, сяду за комп, разверну тред, а меня тут лиськи ждут и еще один день отпуска сразу лучше станет.
>>464088 >>464092 Красиво, что-то среднее между истинной ручной анимацией и варпированием статичных картинок. Только в тегах не нашел никакого отличительного тега, чтобы после такое искать.
>>463895 Храни тебя господь, анончик. Остальное до идеала сам доведу, с меня весь чай интернетов. На посту тебе написал, обсудим детали, я выкую тебе нож. Постараюсь, во всяком случае
>>463780 (OP) Как сделать, чтобы ComtrolNet не сохранял повторно скелет вместе со сгенерированными картинками как на пикрил? Он еще почему то на этом конечном этапе виснет иногда.
>>464298 Так выглядят задники в быстрой анимации, когда у тебя нет времени всматриваться и выделены только основные детали, смотреть в статике - боль. Зайди на площадки, из чего-то близкого к "каноничному" 2д найдешь прежде всего сильно стилизованные, даже просто исполнение в плоских цветах типа пикрел - редкость.
Здравствуйте. Не заходил около месяца. Что у вас нового появилось? Какие изменения и новости расскажете?
>>463874 На мобильном 2 ядерном проце 14 летней давности 1,6Ггц с загрузкой в 60 процентов, 2,5 минуты на итерацию 768 * 512 уходит. Так что если сравнивать среднюю производительность этого огрызка с производительностью новых процов, то там будет прирост раз в 10-15. Так что у тебя будет где-то 8-12 секунд на итерацию.
>>464476 > Когда Restart sampler завезут? Катись в dev-ветку. Там дохуя чего сломано, автоматик интерфейс перепиливает, экстеншоны некоторые отъёбывают. Но много и хорошего завезли.
https://civitai.com/models/118729/reproduction-or-sdxl Сэмплы, сгенерированные без апсемпла с XL-моделями, по качеству сопоставимы с Meinamix (cetusmix) с апсэмплом. Лольки в наличии. Кто еще не оформил перекат на новый стандарт (индастри стандарт) - пора начинать перекатываться.
>>464556 Даже починит уезжающие соски и нейрошумовое белье как тут >>464552 Низковат "индустриальный стандарт", успеют ли допилить к осеннему обострению.
>>464586 Да всё заебись вообще, непонятно чем ты недоволен. Стабилити выпустили буквально опенсорсный Niji, и выглядит всяко лучше чем с 1.5 старыми моделями.
>>464584 >>464586 >>464588 По хейту SDXL сразу видно, какое отребьё здесь собралось. Новая модель тревожит и пугает психику местных поехов, которые в силу своих умственных способностей ну просто не могут адаптироваться к новым реалиям ну никак, они так и осели на уровне мелкой оверфитнутой на определенный стиль дремучей модели. Любое упоминание SDXL заставляет их ручки яростно трястись, выдавая подобный бред, ища каких-то икселешизиков (ещё рисобаку во мне сдетектируют, во как!). Вам не нужны более красивые гены, вам вообще похуй что генерить, лишь бы самоутвердиться на писечку лучшим рендером картинок (за счет даже не своего труда, лол), когда на подходе новые революционные файнтюны на базе SDXL от тех же людей, что подняли обычный SD до таких высот. Вы думаете, что что-то создаёте, но это же не так! Вы обычные потребляди. Сколько файнтюнов отсюда ушло в массы? Какой лично вы вклад внесли в развитие сеток кроме срачей на дваче, если это вообще вкладом можно назвать? Неужели кого-то посещала мысль начать тренировать SDXL? Ни один не ответит без виляния жопой. Уже предвкушаю, какой начнется пожар, когда начнут появляться аниме-модели, стоящие не просто где-то рядышком, а наголову уделывающие всю экосистему с лорами-хуерами. Это, так сказать, неолуддиты 2.0, которые пытаются остановить прогресс, просто в этот раз это не хуйдожники, а закостеневшие нейродебилы (хоть в чём-то хуйдожники были правы - непрошибаемая тупость просто поражает). Продолжайте рваться, господа, продолжайте рваться.
>>464636 Да не, прогресс развития виден, со временем перейдем. Но пока он слаб, 1.5 вон сколько месяцев уже развивается и сколькими фичами, костылями и приблудами обросла. На фоне этого то что могло бы если не впечатлить, то выглядеть прилично в прошлом году - сейчас слабенько. Заявлять такое как "острие прогресса" и "новый стандарт" - жирный тролинг, потому и указал на явные косяки. Если бы преподносил просто как новости файнтюнов xl - ну ок, а тут опять в шизофорс уходит.
>>464639 Полностью согласен! Уже пересел на XL, генерирую сочных лолей, но сюда постить не буду, не хочу отбивать желание генерировать после моих мастерписей у других анонов!
Эту модель тренировали на образцах из Niji journey (закрытая модель, совместная разработка Хольца с Waifulabs). Детали - закачаешься, плюс гладкий 2.5d шейдинг, нежные и в то же время броские формы. Рекомендую.
>>464660 Это depth of field. Часть кинематографичного постпродакшена, чтобы лучше воспринималось пространство. То есть наоборот охуенно выглядит, как работа профессионала. дiдько
>>464650 >>Эту модель тренировали на образцах из Niji journey (закрытая модель, совместная разработка Хольца с Waifulabs). Детали - закачаешься, плюс гладкий 2.5d шейдинг, нежные и в то же время броские формы. Рекомендую.
>>464678 Ну а хуле возмущаешься, возьми тогда и сам генерируй как нравится. или у тебя четвертый пентиум не тянет что-либо серьезнее полторашки на lowvram?
>>464298 очевидно, в треде никогда не ценилось чистое два д. Ещё с самого начала в октябре в треде в основном постилось всё с упором в реалистик, синематик и прочие манзанеды. Вайфу из популярных аниме в треде постят чуть чаще чем никогда.
Только-только вкатился в генерацию 2д тянок и сразу вопрос: https://civitai.com/models/2583/hassaku-hentai-model?modelVersionId=106922 скачал вот это, но когда я вбиваю промты как у автора, то получаю похожие картинки, но все же не такие, освещение слегка другое и в целом какие-то более блеклые, могут позы или детали не совпадать немного (не в мою пользу) итд, куда смотреть и что делать? Не то чтобы мне хотелось сгенерить точно такие же картинки, это как бы нахуй надо, но мне нравится как у этого чела все выглядит, лучше чем мои результаты. Пик1 мой, второй с сайта.
>>464745 А ну я сейчас понял, что так или иначе это хайрез фикс судя по всему, но параметры для него он конечно же нигде не высрал, или я слепой. Освещение фиксится и деталей добавляется, еще бы узнать что именно он туда навбивал, а то ползунков дохуя.
>>464747 Дада я уже понял, там 400 генераций говна рандомного, просто сидел охуевал как картинки из воздуха берутся когда текст пишешь, нихуя прогресс дошел. Как-то что-то вникать я начал штук 20 назад.
>>464745 Не могу открыть ссылку с телефона. Почитай как минимум рекомендации автора. Поставь эмбединги и вае. По заблюреному фону могу судить, что эмбединги ты не ставил, а только забил промт из картинки. И у тебя картинка до хайрез-фикса, то есть исходник, который потом приводится в нормальное разрешение
>>464752 Я все что на сайте там написано прочитал, эмбединги же не прсото должны в папке лежать, их же надо вписывать еще в промпты? А то автор-то нихуя туда не пишет кроме (worst quality, low quality:1.4), параметры для хайреза он не указал и у меня все равно точно так же не получается как у него, надо дергать ползунки, но я хотя бы в нужном направлении теперь, всем спасибо.
>>464745 Хейрезфикс, семплер, другой коммит вебуи после которого менялась логика сидов, eta noise seed delta, используешь доп параметры запуска для оптимизации врам. Для начала галочку поставь, если пикча выглядит прилично значит все ок. Эмбедов в том промте никаких нет.
>>464739 Нихуя, когда появился апельсин помню как от него тошнило, ну а при всех мастеписях синематиках и манзетых всё ещё было достаточно плоско если сравнивать с тем что популярно сейчас
В чём наёбка? Очередной способ ненавязчиво порекламить XL с цензурой? Там в коде этого говна он специально проверяет хл или нет, нсфв или нет и соответственно отфильтровывает. Сука проиграл с этой подачи "Я ML art engineer! Я командую жифорсом блять!"
Постил уже в прошлом треде, переделано с более нормальным апскейлом.
Бля вы бы знали, что я просто дохуища времени и нервов на этот апскейл убил, перепробовал куча разных вариантов и вариаций, в том числе с применением контрол нета. Но в итоге пришел к тому, лучше вариантов, кроме простого SD Upscale без всего тупа не нету.
И также выяснил, что после апскейла уже нельзя ничего импейнтить и исправлять, ибо импейнт постоянно мылит все, что под него попадает.
А особенно дохуя нервов убил, когда я импейтнул чета на картике проапскейленой, но забывал сука внизу выключить SD Upscale. И потом из-за этого тупа не оставалось других альтернативных вариант, кроме как стопать колабу и заново устанавливать и рестартить веб уи...
>>464913 То есть то, что на выходе, класть на вход просто и все? И еще вопрос, как controlnet юзать, там есть поле для картинки, я рисую, но ему как будто абсолютно поебать на рисунок
>>464891 >>464802 Кстати, поясните за цензуру на гуглколлабе. Она там есть? Если есть, то какого уровня? Типа: нека слева - харам, нека справа - ок, обе норм, пока нет открытой ебли, обе харам.
>>464924 Людей? Где ты людей увидел? Это неки. А как гласит известный мем Корняна - "a cat is fine". И вообще я про толкование гугла спрашивю, а не каноническое. >>464925 Есть и не одна. На, читай: https://stable-diffusion-art.com/controlnet/
>>464953 SD XL 1.0 выкатили, пока что идут споры, говно это или нет, новые модели на нём активно пилятся, но положняка по ним ещё нет. В автоматике ликорисы теперь лежат вместе с остальными лорами, можешь убрать расширение. А я как раз два месяца назад вкатился.
>>464981 У полторашки минимальный квадрат 512х512, у XL 1024x1024, выросло число параметров с 0.86 миллиарда до трёх с половиной, емнип. Лучше понимает промпт. Гораздо больше склонна к мылу, спасибо кривым индусским рукам разрабов. Короче, сидим ждём хороших файнтюнов и тестим что есть, пока бросать полтораху смысла ноль.
>>464974 Положняк в том что полторашку обучали не Стабилити, их первая попытка сделать свою модель - это 2.0. Разработка архитектуры модели - это тоже не индусы из Стабилити. Поэтому и имеем такие кринжовые потуги, индусы сами ничем не лучше васянов, скорее даже хуже.
>>465027 Мне это надо для рандомайзера промптов. Негатив не вариант, т.к. он везде одинаковый. Давно кстати не был в треде. Всё ещё пилю свою хуйню. Сначала упоролся в сторону максимально подробного описания всего что есть на пике, но начало выходить уж слишком одинаково и дженериково. Сейчас думаю наоборот двигаться в сторону рандома и разнообразия, кошкодевочек вот решил добавить, но выходит пока так себе.
>>465044 Конкретно этот тег не работает, относительно сработало hair_hides_ears, да и то не полностью и только с некоторыми причёсками. Серёжки на кошачьи уши вешать отказывается.
>>464918 >Кстати, поясните за цензуру на гуглколлабе. Она там есть? Колаб нормальный это просто среда запуска для автоматика. Есть в автоматике цензура?
>>465063 Ясно, а то я думал, может как во всяких онлайн-генерилках для лентяев, вроде там такое часто. Хотя 15 гигов гугл. диска для SD как-то маловато, пара XL моделей влезло и диск кончился.
>>465229 Может возьмёте уже за правило хотя бы в названии картинки указывать модель, промпт и параметры? Ну серьезно, какой смысл выкладывать, если этого нет, вам отдельный раздел для картинок выделили
>>465232 >вам отдельный раздел для картинок выделили Где? >указывать модель, промпт Я думал сразу с пикчей промт постить, но это как-то чсвшно, еще засрут типа "ты че думаешь кому-то нужен твой всратый промт"?
>>465235 >Я думал сразу с пикчей промт постить Уж лучше пусть засрут, чем половина треда спрашивающая промпт, я себя ощущаю, будто на технический форум зашёл, неуютно даже
(((cccg))),(( 1girl)),((solo)), bangs, brown_eyes, c.c., cape, closed_mouth, green_hair, long_hair, looking_at_viewer,solo, turtleneck, upper_body, ((Japanese)) winter (taiga forest), snow on the ground, bare trees, blue clear sky, bare bushes, (snow), ((mountains in the distance)),
the trees are tall and bare, snow covers the ground and branches, the painting has a cold color scheme, with a predominance of blue and white shades, the mood of the painting is peaceful and serene,
>>465218 > не грузит нихера Ну камон, 20 мегабайт, вместо нытья уже бы интернет наладил. >>465232 Может тебе каждый раз весь пайплайн описывать? Кому нужно - спросит в общем или что-то конкртеное. > вам отдельный раздел для картинок выделили Отдельного раздела для вахтеров не хватает >>465240 > попроси обезьяну не удалять мету из пикч на нашей доске Полезут раржпеги и включения для особого постинга, а метадату пикч всеравно будут тереть перед заливом.
>>465262 > Полезут раржпеги и включения для особого постинга В чём проблема вырезать мусор из жепегов и оставлять только мету? Или ограничивать размер меты и резать если превышает? Давай просто сойдёмся на том что Абу ленивый пидорас.
>>465291 Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ.
подскажите, как включить лору, я тупой. скачал на вкладке с civitai, оно не детектится, перезагружал webui, открывал additional networks, там его нет, в логе пишет, что модель скачалась, но лоры такой нет
>>464931 Персонаж получил развитие. Старший научный сотрудник Надя приветствует вас на борту... И её младшая сестренка, надо только разобраться с кривыми костюмами
а как концепт к ВН мне нравится, быстро, просто и как я хочу, осталось научиться делать фоны
>>465212 Я и гружу с цивика... на гуглдиск. Иначе же скаченное всё удалится после завершения сессии? Извиняюсь за тупой вопрос, я 2 дня коллаб использую и даже гайдов не читал. >>465258 Если с одним и между словами - теги с booru, если с двойным по краям слова/фразы - вайлдкарты. >>465426 Скорее наоборот. Второе есть частный случай первого.
>>465502 >Модели можно скачивать с сивита в коллаб при запуске сессии, нахуя их хранить на гуглдиске? Потому что поиск в расширении неудобный, да и качается медленно
А есть моделька/лора на подземки? А то, что я не пишу, какую-то дичь рисует. Нужно что-то типа заброшенного метро, которое обостроили под лагерь для выживания, ну типа палатку на платформе дорисовать. Но пока даже с обычным метро проблемы, может его в датасете не было - хз. Да, на пике возможно бред и модель не та, но пока все выдают +- такое же. И оно даже отдаленно не напоминает желаемое. Ну и чтобы вы не подумали, что я тредом ошибся - я хочу анимешное
>>465717 Если делаешь нестанадртные арты то осторожнее с улучшайзерами типа мастерписей и негативом, последний у тебя странноват. Ну и раз используешь латент апскейлер - денойз не ниже 0.6 чтобы не было артефактов как на 4м пике.
>>465755 Ну я пока не особо разобрался, как это работает, дебил, шо поделать. Ну сгенерило бы оно кривой ангар, все равно не то. Блин и даже хз, где референс найти, чтобы показать то, что хочется
>>465159 > Фуууууууууууууу Цензура!!!!!! Иначе бы пост удалили. > Выложи пикчу на форч Мой IP и VPN там в бане. Лет 9 не постил на форчке, как же я охуел от нынешней капчи, еще и 2 раза ее вводил впустую.
>>465547 Спасибо. Я на эти 8 картинок 4 часа убил.
Правда не уверен, имеет ли это особый смысл, когда по факту все на стилелоры перешли. Или ещё есть приверженцы подхода "by Biba and Boba"? Хотя, в любом случае хуже не будет, если добавить.
И ещё непонятно, насколько оно применимо к актуальным аниме-моделям. Когда местный анон делал исследование на эту тему ещё в декабре, он говорил, что это только на определённах миксах работает: https://arhivach.top/thread/855807/
На этом сайте я вижу примеры только для Deliberate и DreamShaper.
>>465934 > А у кого-нибудь есть edit code? Надо ссылки подправить, да и гайды можно дополнить У меня есть. Там на самом деле много что поправить и дописать надо по хорошему.
>>465941 >Там на самом деле много что поправить и дописать надо по хорошему. хотя бы способ обхода бан-машины через загрузку файла и предупреждение не тыкать слишком быстро
>>466019 > хотя бы способ обхода бан-машины через загрузку файла Ты про обход ограничений коллаба через подгрузку отдельного файла со скриптами? >>462415 →
>>465504 >поиск в расширении Ты ебанутый? В колабе лоры-модели качаются по прямым ссылкам каждый раз при запуске. Просто вставляешь в текст колаба ссылку вида:
>>466197 Что за реквест у тебя уебищный вообще. В чем прикол вомб тату? Я знаю что во время месячных в этом месте лютые боли начинаются, что приходится обезбол пить, смотрю на такие картинки и прям хуево становится. Куны всегда какую-то извращенную хуйню хотят.
>>466032 >https://habr.com/ru/articles/748316 >Они стали называть папки не Stable-Diffusion-webui а sd-webui >Как вы понимаете, тема проработала буквально неделю Пиздит. Я 3 месяца спокойно пользовался колабом с переименованной папкой, которую тупо грузил с гуглдиска. С Июля где-то пришлось перейти на замену текста переменными, но до сих пор гружу с гуглдиска свои лоры-модели А в статье какой-то слишком шаманский и неудобный способ но можно сохранить на случай, если переменные перестанут работать
>>466213 Рефайнер использовать имеет смысл только если у тебя он помещается в врам вместе с основной моделью, долбоеб. И суть у него практически такая же, что 1.5 моделью в i2i пройтись.
>>466218 > только если у тебя он помещается в врам вместе с основной моделью Что мешает выгружать не использующуюся модель в обычную рам? В комфи емнип так и было сделано, так загрузка другой модели происходит мгновенно и не нужно хранить. > И суть у него практически такая же, что 1.5 моделью в i2i пройтись Ты про 2д или вообще? Хотя ни то ни другое не подходит.
>>466032 Да, об этом >Вот тут не понял, о чём речь Суть в том, что если слишком часто запускать генерации, либо переключаться с txt2img на img2img, то происходит дисконект. Сначала я не особо понимал, почему, но потом в каком-то треде наткнулся и действительно, если особо не рыпаться, то можно часами сидеть. Видимо какой-то хитрый скрипт прикрутили.
Ну и в целом пока faq недостаточно понятный для новичка, объясняются либо совсем базовые моменты, либо для совсем продвинутых, остальное приходится самому искать, не очень удобно
>>466272 Что я? Зачем стрелки переводишь? Про что ты написал я в душе не ебу - у тебя в посте нихуя не написано, я вижу только миксы разной хуйни что за моча с каким говном мешается - в душе не ебу, как не ебу зачем и нахуя ты мне это написал ибо у меня в посте написана конкретная модели и по ответу в моём посте можно проследить цепочку диалога.
>>466275 Я ребусы должен сидеть разгадывать и додумывать за шизов что они хотели сказать своими загадочными томными полунамёками или что? Даже на этом твоём скрине я не вижу bluepencil, зато на своих генерациях я вижу, что он не хочет панцушоты делать, по крайней мере если им не выкручивать веса в потолок.
>>466277 Зайди на 🤗 и посмотри какое говно в блюпенсил намешано, помимо нормальных моделей, долбоеб. Ничего не мешает тебе замутить какой хочешь микс, с цензурой или без. Лично я просто по приколу попробовал
>>466401 bluePencilXL, reproductionSDXL можешь посмотреть. Это из того что я тестил (с сэмплером DPM++ 2S a Karras). Выдают приемлемый результат, хотя пока и далеко от идеала. >>466205 Если у кого-то есть чем поделиться по XL - можете добавлять.
>>466260 В факе по коллабу в принципе есть только про способ обхода блока, который мне для анкомфи просто нахер не упал, а остальное сам выясняй методом тыка и вопросов в треде.
>>466532 Это общий рак у всех моделек, производных от AOM2 (то есть буквально у всех не пиздец древних). Легче ламой удалить или заинпентить чем другим. >>466526 based64
>>466487 Ну вот как-то не хочется, в треде одни профи сидят, а ты как слепой котенок тыкаешься и выходит мазня, а они ещё вбрасывают и самооценка падает ниже плинтуса
>>466648 > такое вроде запрещено Если на кетбокс для треда то можно. Примерно 5-7 секунд на исходную генерацию (много уходит в утиль), 30-50 секунд на извращенный апскейл, доступно 2 потока. Может увеличиваться в разы если накидать жирных локонов через add_networks а не через промт или еще каких-нибудь костылей. >>466650 Это вот такое https://civitai.com/models/14734/store-bought-gyoza-mix модель достаточно интересная и необычная, но очень любит нейрошуметь и гостов порождать, с осторожностью.
Захотелось сгенерировать ту самую сцену ночью в поле из начала, но похоже нойзоффсет в лоре с цивы неоче или еще что-то пошло не так. Надеюсь не обидешься на раздевание твоей вайфу.
>>466664 Я совсем забыл потестить годную Хоро, которую скачал ещё давным давно. Какие теги на задник вводил? > нойзоффсет Опасная штука, прожарит похлеще огромного лра, но самое смешное что не сломает, в нескольких лорах его иметь вообще противопоказано.
>>466675 Одно из немногих преимуществ хл кстати на данный момент, оно действительно может сделать полностью черный или белый квадрат в генерации без костылей за 20 шагов семплинга.
>>466689 Ну ахуеть приемущество, потестил xl и пока очень сыро, ну а если совсем упоротся наверное можно лору натренить на чёрный квадрат, или офсет лору перегрузить, ну или векторскопом или в пеинте заливкой получить или закрыть обьектив на телефоне и сделать фото или чёрной ручкой на бумажке почикать или закрыть глаза
>>466695 > можно лору натренить на чёрный квадрат Забавная задумка, но скорее всего всё равно не получится, проблема лежит в самой модели. А вот с лорой натрененной на художника с оффсет нойзом уже работает, пусть и с весом в 2. Перестаёт рисовать что-то усреднённое по цветам как на пик1, где полюбому будет насрано чем то белым когда попросишь просто нарисовать черноту. А на хл можно на пару месяцев забить вообще, чтобы там появился приличный корневой анимуфайнтюн, в том числе и для тренировок, типо слива наи должно произойти какое то чудо.
>>466599 Как пользоваться inpaintом? Как рисовать кастомного персонажа без лоры и чтобы сразу красиво и без косяков? Как пользоваться controlnetом? Как рисовать фоны для вн, чтобы все сразу было ровным и не пришлось ничего исправлять, как избавиться от нейротентаклей и непонятных узоров итд итп
>modules.devices.NansException: A tensor with all NaNs was produced in VAE. This could be because there's not enough precision to represent the picture. Try adding --no-half-vae commandline argument to fix this. Use --disable-nan-check commandline argument to disable this check.
А вот еще вопрос, есть ли особо большая разница между описанием в одно предложение и тем же описанием, но разбитым на слова, т.е. не будет ли оно пытаться глаза по всей картинке генерить, если это будет отдельным токеном?
>>464931 я вот ещё подумал, если мне нравится стиль и то, как получается персонаж конкретно вот здесь, можно ли сделать лору на нем? проблема в том, что на этой модели лезут артефакты, а на других не лезут, но такого же стиля не выходит (а ещё теряется уникальность)
художника искать как-то не очень хочется, вручную что-ли исправлять
>>466775 Им и так хорошо >>466807 > отдельным токеном Токен - комбинация букв, слог, имел ввиду теги? Разница прежде всего в том что полнотекстовое описание позволяет явно указать взаимную связь между разными объектами. Например "skinny girl holding fat cat", "picture hanging above boys head' и подобное, при дроблении запятыми это бы привело к нарушению связи и просто рандомному наличию этих элементов на пикче. Но сильно переоценивать возможность текстового энкодера (по крайней мере в 1.5) не стоит, слишком длинные предложения его путают, а взаимопроникновение возможно при любом формате. > не будет ли оно пытаться глаза по всей картинке генерить На этапах апскейла при некорректных настройках, или если сам запромтишь дипдрим. >>466815 > наши диваны > наши Реквестирую такой постер как агитплакаты ссср (лора на циве есть) но чтобы чар в этом стиле. >>466843 Не трясись
>>466689 > Какие теги на задник вводил? meadows under clear blue sky with sunrays and mountain range, high grass, позже добавилось wheat field, для "ночи" санрейз и синее небо выпиливал. Тут похоже базовая модель еще не хочет затемняться, обычно просто тегами на ночь с низкой яркостью к тьме можно приблизиться. >>466842 Модель >>466653 на фонах может ультить. Воркфлоу: генерация с харезфиксом (ган или латент в зависимости от пикчи), апскейл через multidifussion с контролнетом. Для дополнительных эффектов последнего может быть несколько идущих подряд (заменяющих друг друга на разных этапах) или одновременно, и не tile единым.
>>466487 Тут ещё проблема в том, что я коллабом не пользуюсь, поэтому секцию про коллабы могу только со слов анонов в треде править.
---
> Ну и в целом пока faq недостаточно понятный для новичка, объясняются либо совсем базовые моменты, либо для совсем продвинутых, остальное приходится самому искать, не очень удобно Да. Там бы ещё хоть пару слов про мультидифьюжн указать, ведь апскейл через sd_upscale/ultimate SD Upscale, о котором там говорится, это устаревший подход по сути.
Я, в какой-то момент, пытался написать статьи по базовым терминам и синтаксису промптов, но выгорел и так и не закончил. Так и валяется ещё с мая: https://rentry.org/sd_prompt_cheatsheet#dynamic-promptsДа, все 60 просмотров там мои. В другой статье всё совсем плохо, даже кидать не буду.
Тут, думаю, проблема в том, что у нас нет какого-то способа коллективно писать и вносить правки в статьи. Раньше анон держал вики на гитхабе (шапка, фак и несколько документов с доп. инфой), но даже тогда в неё правки вносили буквально пара людей, если верно помню. Жаль, что в том же rentry нет какого-то механизма по типу pull request, чтобы кто-угодно мог конкретные правки предлагать.
В треде мелькали эти ссылки, предлагаю их добавить в https://rentry.org/nai_prompt Либо можно вообще весь документ https://rentry.org/nai_prompt вынести в FAQ в подзаголовок вида "Как писать промпты?", чтобы не плодить блокноты, состоящие буквально из нескольких ссылок. В шапке тогда добавим ссылку на данную секцию в факе.
>>466761 >Как пользоваться inpaintом? В инете есть гайды на ресурсах кроме двача, но ладно. Я не часто пользуюсь (нах надо, в коллабе еще так долго рероллить и ждать норм результат), но если пользуюсь, делаю примерно так так: 1.Отправляю картинку в инпейнт, 2. Убираю seed на -1 чтобы не влиял на инпейнт. 3. У меня коллаб на русском. Если нужно что-то убрать или чтобы вообще по-другому было, выбираю содержимое в маске - заполнить (первая галочка). А если редактировать руки например, то содержимое в маске - оригинал (вторая). 4. Денойз зависит от картинки. 0.50-0.60 где-то значение. CFG можно оставить как было. 5. Промт можно не менять, но можно удалить позитивный и написать именно то, что тебе нужно чтобы нарисовало, но старый сохранить где-то для апскейла потом. Проще инпейнтить на маленькой картинке, и потом с апскейлером улучшать.
>Как рисовать кастомного персонажа без лоры и чтобы сразу красиво и без косяков? Ну описать в деталях персонажа. Но без лоры всегда будет немного меняться что-то. Если модель плохо делает твоего перса и не слушается, лучше ее поменять. Некоторые модели слишком по-своему делают и не гибкие. z-mix вот любят в том числе за то, что он делает то, что пишешь, но он не очень в плане украшении всяких, достаточно просто генерирует, почти топорно. >красиво и без косяков Красиво это как? Маленькие пикчи они изначально всегда немного всратые, но при апскейле (см нижу) становятся норм и косяки могут пропасть. Можно добавить тегов красивых типа particles, dramatic light, cinematic light, gliller, glow, aesthetic и тд Чтобы пикча была красивее, в позитивы можно добавить (masterpiece, best quality), а в негативы (low quality, worst quality:1.3), но лучше не делать слишком большие значения, а то пластик получается.
>Как пользоваться controlnetом? Я им не пользуюсь, посмотри гайды на ютубе или в инете.
>Как рисовать фоны для вн, чтобы все сразу было ровным и не пришлось ничего исправлять, как избавиться от нейротентаклей и непонятных узоров 1. Как выше написано, пару тегов на качество. 2. Роллить генерацию без косяков, выбрать что-то симпатичное, даже если кривое, и отправить в upscale (см ниже), там оно доработается. 3. Судя по >>466793 ты ставишь CFG 16, это слишком много, появляются артефакты. Ставь CFG 5-8 где-то. 4. Большие значения тегов тоже могут артефачить. Вместо ((((((сисик))))))) лучше написать (сисик:1.1), а вообще модели и без весов понимают нормально часто, но с ними можно прикольные результаты получить. Чисто для фона можно теги scenery, no human, architecture, landscape и тд.
Если ты не знаешь, как апскейлить, то вот: 1. Делаешь картинку небольшого размера, ну типа 512х832 или где-то так 2. Нажимаешь to img-to-img, и промт такой же там, но можешь исправить и убрать ненужное, или повысить значения на качества всякие. Seed желательно чтобы был от картинки, с ним красивее получается. Я вообще сначала картинку с компа гружу в PNG info, и оттуда уже нажимаю отправить img-to-img, потому что часто баги какие-то если просто генерацию отправить img-to-img. 3. Денойз ставишь от 0.30 до 0.55 в зависимости от того, насколько хочешь чтобы изменилась картинка. Большее значение дает лучше качество и убирает косяки, но может сильно измениться лицо там и тд. Особенно если выставлены большие значения low quality, worst quality, или masterpiece best quality в скобках стоит, короче это говно влияет. А если у тебя еще всякие easynegative в негативах, то ваще может бимбохуита получиться, но может тебе такое и нравится, как большинству в треде. 4. Выбираешь внизу скрипт SD upscale (чел выше написал это устревше, но я хз чет там новое и меня устраивают мои результаты с ним, а ultimate upscale долгий и хуйню выдавал мне, но если тебе прям щас нужно красивые пики, можешь так, а потом разберешься, как нормально апскейлить), 5. Масштаб 1.5 или 2. Промежуточные значения лучше не ставить, там может появиться черная полоса которая всё испортит. В размере картинки тоже укажи увеличение в 1.5-2 раза, как в масштабе апскейлера. 6. Выбираешь апскейлер ultrasharp там или animesharp, R-ESRGAN General WDN 4xV3 еще красивый. 7. Количество картинок 1, потому что с сидом вроде одинаково получается. Ну можешь удалить сид и сделать несколько вариантов апскейла но я хз. Или оставить сид и менять значение denoise. Лучше не делать большие картинки, я стараюсь не апскейлить до размера больше, чем 1024x1408 или типа того, потому что коллаб может зависнуть и придется перезапускать. Но иногда бывает реально апскейлит, но это минут 20 ждать нужно.
Я вот так делаю все, можешь спрашивать если что. Еще кста я в негативы пишу chinese clothes, japanese clothes, потому что модель постоянно китайщину ебаную пытается рисовать. На ровные руки я юзаю такой промт в негативы: (extra fingers, bad anatomy, strabismus, deformed hands, polydactyl:1.5), с разным значением, а то он тоже может на стиль влиять немного, если высокое ставить.
>>464852 >>467032 Да, имеет смысл поменять все ссылки в шапке/факе/и т.п. с rentry.org на rentry.co, если не будет возражений. С rentry.org есть проблемы у некоторых провайдеров.
>>467051 >>Как пользоваться inpaintом? >В инете есть гайды на ресурсах кроме двача, но ладно. У меня вопрос больше, как в принципе это работает. То есть, надо зелень на халате убрать или допустим лямку лишнюю, я ее выделяю, а дальше что писать? Отсутствие лямки? Или выделить весь халат и описать в мельчайших подробностях? Или допустим модель кривая и нужно пальцы исправить, что в промпт писать?
>>467104 Ну написано же все... От пика зависит, от области на картинке, надо пробовать ситуативно. Вот пик 1 оригинал. Хочу убрать спереди нашивки. Я их закрасил, выбрал "содержимое в маске - заполнить". Промт не менял. Оно убралось само. Потом хочу убрать воротник, выделил его и плюс рукава, а то это как одно целое. В негативы добавил (black collar:1.2). Я сам не оч умею. Еще есть inpaint sketch, там можно закрашивать примерными цветами например те же лямки, и оно сделается нормально. Так же руку выделяешь, в негативы пишешь промт на хорошие руки с большим значением, выбираешь "содержимое в маске - оригинал". Ты пробовал прежде чем спрашивать? На конкретном примере проще объяснить. На 3 пике я выделил весь костюм и написал другой вместо того, что было до этого. Правда цвет не поменялся... Хотел красный. Ну и да, на ютубе есть куча гайдов с примерами. А зачем тебе такие детали, рили зарабатывать хочешь на новеллах?
>>467132 https://civitai.com/models/126739 <lora:Tsuvida:0.125> <lora:EkuneStyleLORA:0.25> <lora:LoRA:0.25> <lora:as109_128_dim128_dp0.95:0.25> >>467134 > все должно быть вылизано идеально Я мимо, но я сам делаю игрочку, и лучше сделать дерьмово, но сделать, чем идеально, но не сделать. У меня это четвёртый подход, и моя тактика - маленьких успехов. Не застревать на одной задачке слишком долго, потому что дофамин от успешных подзадачек позволяет двигаться вперёд, когда мусоленье одной и той же заставляет усомниться в своих способностях и игре в целом.
>>467140 Ну или если телегу не хочешь, другой способ связи оставь, на общее обозрение пока не особо хочу выносить(я стеснительный). В принципе люди нужны, но особо пока нечем приманить, пока все на стадии концептов. Хотя нейронки в этом очень помогают, два года назад и представить не мог, что нарисовать тяночку будет так просто
>>467188 С жанром я не определился, хочу нечто с элементами выживания. Конкретно с сюжетом туго, но в общих чертах - гг обнаруживает себя в заброшенной больнице, где он истекая кровью, должен найти в себе силы встать и найти что-то, чтобы перебинтоваться и пойти дальше. Город оказывается полностью пустым и заброшенным, людей нет, но надо найти себе еды. А на улице октябрь, льет дождь и холодно. //я до сих пор не придумал причину заброшенности, но пусть это будет город на острове, с которого просто так не выбраться// Спустя какое-то время гг находит вход в метро, где от безысходности идет по рельсам вглубь тоннеля, где встречает тяночку, которая его отводит к лагерю выживших, где никто не знает, что случилось, но оставшиеся люди считают, что оставаться под землей будет безопаснее. Какое-то время гг живет с ними, общается, возможно там будут тян, которые будут вызывать симпатию, но его основной целью будет съебывание оттуда и //на данный момент я решил, что так будет лучше// однажды он находит заброшенный космодром с ракетой, которую предстоит запустить, в случае успеха он улетает, не имея понятия о месте назначения и в конце прибывает на космическую станцию, где его встречает пикрил. Что будет дальше пока не придумал, но изначальная идея была поделить игру на две части, первая dark side, вторая bright side и типа в начале будет мрачно, страшно и гг будет нести околофилосовскую шизу в промежутках между поисками ресурсов и нахождением в лагере, а во второй части будет типа радостно, много тяночек и ня ня ня. Но хорошая концовка окажется ложной и гг просто окажется еще одним подопытным кроликом Но я не знаю, как к этому подвести. Вот.
>>467199 А по мне лучше создать иллюзию няшности, а под конец замутить Тароходовочку с безумием и космическими богами из внутренней шизы с открытием взгляда юзеру на огромную картину общей цикличности этой новеллы, проломив четвертый потолок
>>467231 Ну я по итогу додумал прикольный по своим меркам сюжет, но он крайне отличается от изначального твоего, т.к. там упор на многоуровневые периодические кошмарные сны Держу в курсе
>>467319 Ну лично для меня это возможность выразить свою внутреннюю шизу, поэтому я хочу сделать все, что можно вживую, но поскольку я не художник, то нейронка помогает. А код писать, музыку там и шизить я и сам умею
>>467323 На выходе будет очередная бессюжетная хуита как 99% пиков итт кстати, индюшатина даже по уровню /ruvn/. а ты и не против Харчи тебе в ебальник, начни хотя бы с релейтед статьи на педивикии, если не осилишь, то тебе писать не о чем.
>>467331 Я взял хуевый рисунок знакомого художника, засунул в нейронку, указав цвета и случайно получил пикрил, который был проапгрейжен до того, что можно наблюдать в треде выше >>467332 Какой релейтед статьи, на какой педивикии? Ты что курил
>>467344 >я прочитал на википедии, что такое сюжет, советую вам тоже почитать, чтобы не опозориться)) а вы еще и бессюжетное постите, на википедии не так написано))
(by Tove Jansson, masterpiece, best quality, strokes, illustration, Moomins), ligne claire, little girl sits on a high hill and looks at the sky, 1other, creature, (tall grass), long hair, brown hair, view of a small village, blue sky, back view, wide shot, August, flying leaves, clouds, surreal, Finland, view from below Negative prompt: (low quality, worst quality:1.3), cg, monochrome, greyscale, Chinese clothes, signature, text, frame Steps: 30, Sampler: DPM++ 2M Karras NEW, CFG scale: 6.5, Seed: 643003109, Size: 768x512, Model: exquisiteDetails_art, Clip skip: 2, Version: v1.5.2
>>467401 Ты не пробовал ниджорню но защищаешь её? Так ещё и дрочешь на чужие генерации вместо того что бы дрочить на то что тебе нравиться? Купи и сгенерируй Шинобу в ниджорни
>>467402 >но защищаешь её Всм защищаю? Я просто видел дохуя оч красивых артов в нем, намного красивее и живее чем sd, просто я люблю такие милые иллюстрации. >Купи Куплю, но там дорого все равно, это надо собраться с силами
>>467382 Оу май, действительно нет исключений. Ладно, там столько награфоманили что на любой вкус найти можно, особенно если переосмыслить. >>467388 Шикарно. Ведь хорошо сочетается, можно даже сказать аутентично. >>467391 Не, у нас восхищение, обожание и эстетическое удовольствие, а потом уже и подрочить можно.
>>467413 Не могу я бомж, живу на улице, побираю мусор, вон сд скачал даже, прошу милостыню и сосу за электричество что бы получить пародию на великий и могучий ниджорни, так что купи и сгенерируй Шинобу
>>467422 Я просто очень тупой, сам концепт стиля миджорни слишком велик что бы даже понять с какой стороны подступится что бы повторить хотя бы часть величества ниджорни, купи ниджорни и покажи откуда стоит начать копирование и сгенерируй Шинобу
>>467443 А что именно надо? Там z-mix и darkrevpikas best quality, masterpiece, ultra-detailed, 1girl, fox girl, silver hair, yellow eyes, animal ear fluff, fox tail, snow valley, frozen trees, wasteland, blizzard, frozen shards, soviet buildings, ebenya, ruins of city, dark clouds, depressed lighting, (ashes falling from the sky:0.9), nuclear winter, (dark night, dark colors :1.2), [(black background:1.1) :: 5] Лоры разные, на аутентичных кицун, ебеня ( https://civitai.com/models/9993?modelVersionId=11880https://civitai.com/models/58842?modelVersionId=63285 ), местами твикеры и earth
>>467462 Ну по сути да, train depot, soviet, metro2033, stalker, dark night, dusk, fog, rails, autumn, для подземного metro station, abandoned dark place, broken metro train, underground и из того поста тоже работают
>>466938 > meadows under clear blue sky with sunrays and mountain range, high grass, позже добавилось wheat field, для "ночи" санрейз и синее небо выпиливал Теггер вообщем то почти угадал, даже чересчур: outdoors, sky, mountain, wheat, mountainous horizon, cloud, field, day, scenery, blue sky, landscape, nature Как же в тему горизонт поломался с переходом дня в ночь.
>>467633 Изначально всегда в 2 раза более мелком. У меня хайрезфикс на 2х. > это много или уже норм? Смотря что ты генерируешь и какие скрипты с расширениями используешь. Ежели без прибамбасов в таком разрешении генерить то получишь клонирование персонажа с вероятностью стремящейся к 99%.
>>467634 >Смотря что ты генерируешь и какие скрипты с расширениями используешь. Ежели без прибамбасов в таком разрешении генерить то получишь клонирование персонажа с вероятностью стремящейся к 99%. А если без персонажа?
>>467705 > Алсо какую базовую модель для обучения использовал? sdXL_v10VAEFix https://civitai.com/models/101055?modelVersionId=128078 Но аниме под него наверное плохая идея тренить, по аналогии с тем, что все использовали NAI, а не SD1.X для треньки лор. Тут я пока сам не знаю, какой положняк по базовым моделям.
> Дай! https://mega.nz/file/sqQmSRqR#aK9AhYYNFXvEftM26rwHe_njH3HkyD70GKNOhZ66XSg Ну держи. Мне пока совсем не нравится, хотя версию датасета я использовал аналогичную v4. На фоны плохо влияет (судя по пикам выше) и, несмотря на это, каноничную одежду стабильно рисовать не может, даже на последней эпохе.
Но там у меня есть скрины с аниме размером 512x512, может их стоит апскейльнуть или исключить из датасета. Ну и картики новые добавить - я датасет не обновлял ещё, только заготовки сделал.
>>467601 > нейродичь все ещё лезет Что именно? Если нагромождение зашумленного мусора то убрать ruins, rubbish и иначе подкрутить апскейл. Если теряющие параллельность и исчезающие рельсы и нагломождение проводов сверху - тут уже увы, черрипик и правки. >>467605 Модель та, затемнять можно через Vectorscope CC, по дефолту без лор и костылей как раз как у тебя результат должен быть. Другой результат как раз будут давать лоры, экстеншны и апскейл, плюс можно с негативом и клипскипом поиграться. Особенно забавно откликается если его сильно ломать (пик1-3) но шума много, на любителя.
2. Ржавчина - компилируемая. Разворачивать любой проект на питухоне с гитхаба это сука отдельный вид мазохизма. То проект требует конкретной версии питухона, которой нет в ОС, то новая версия питухона не поддерживается ОС из-за glibc, то в pip нет какого-то пакета, ищи в интернетах и устанавливай сам, то в зависимостях вообще забыли какие-то пакеты, то блядь pip не находит нужную версию пакета. Это пиздец какой-то. На продакшене такой хуиты БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. В случае раста ты просто запускаешь бинарник и всё. Питухон-проект тоже можно засунуть в бинарник, но какого хуя это не делают питухон-макаки - хз.
>>467816 Должен найтись герой, который перепишет каломатик на раст и зарелизит сорс+бинари для mac и linux, ну и для свиндовс-пидарасов, но на них похуй.
>>467827 >минус 50% производительности из-за эмуляции, вместо вычислений напрямую на железе Хотел сперва про таблетки написать, но решил не выебываться. Видимо зря. Какая эмуляция в докере, наркоман?
>>467832 Ты сейчас охуеешь, но докер на чем угодно может работать. Не запускай его внутри вируалки и все. А если серьезно, то ты пиздец как путаешь понятия - докер сам по себе использует изоляцию ядра, что не мешает ему использовать железо напрямую, виртуалки тут вообще не при чем, все что он делает - это использует разделение ресурсов системы, позволяя создавать изолированные группы процессов.
>>467827 >Зачем нужен диффьюжн на питухоне, когда есть диффьюзерсы на расте? Потому что питон это стандарт индустрии. Чем твой раст лучше кроме наличия анальной ебли? Маняпроизводительность? Пруфы неси, а не строчку на гитхабе. А можно вообще на чистом си написать, ебать как быстро будет
>>467814 > 1. Ржавчина банально быстрее. От того, что ты заменишь синтаксический сахар с питхона на ржавую хуиту скорость генерации не вырастет. > 2. Разворачивать любой проект на питухоне с гитхаба это сука отдельный вид мазохизма. Если только ты рукожоп неосилятор. > Питухон-проект тоже можно засунуть в бинарник, но какого хуя это не делают питухон-макаки - хз. Потому что суть питона в модульности. Если тот же webui от каломатика засунуть в один бинарник (в котором будут все возможные и необходимые зависимости), то он будет весить несколько гигабайт. > 3. ONNX формат хранения модели. А тут сразу нахуй.
>>467814 > ONNX формат хранения модели. Медленное, статичные модели со статичным разрешением, буквально все фичи автоматика не работают. > Ржавчина - компилируемая Сплошные минусы. Для любых изменений надо всё перекомпилировать, про экстеншоны можешь даже не вспоминать. Про удобство разработки тоже забудь сразу. > Ржавчина банально быстрее. В торче питон только для скритпов, сам пайплайн куды на крестах. Ржавчина может и быстрее, но выполнение графа модели будет медленнее чем с точрем на питоне. Нейросети - это не реалтайм-системы, которым важна CPU-задержка. То что у тебя строчка кода выполняется 10 нс или 100 нс - никакой разницы нет.
>>467852 Так то красиво, но что за хуйня на шее? И слишком много неравномерного мыла. Плюс слишком тускло. Лучше бы уменьшил цветность, чем делал ебаное тусклое говно.
>>467846 > Если только ты рукожоп неосилятор. Если бы оно реально так было. Накатить то танцами с бубном можно, но зачем, когда можно было бы лучше.
> Потому что суть питона в модульности. Модульность должна быть в дэве, а не на продакте. На продакте должны быть уже готовые к использованию бинарники.
Карго так и работает. Компилирует каждый модуль, собирая всё в один бинарник (кроме ресурсов и so-файлов).
> то он будет весить несколько гигабайт. Не будет, сама вебморда будет лежать возле бинарника в открытом виде. А код для http-сервера и ML-фреймфорка весит мало в скомпилированном виде. Проверено на DeepDanbooru для rust.
>>467814 Много усилий и неудобств а на выходе прирост долей секунды между генерациями и более быстрый первый запуск. Все. Зато для обновления вместо команды перекачивать огромные бинарники с вишнями или собирать, вылавливая те же по природе, только более геморройные ошибки. Про удобство разработки, модификации, популярность языка можно умолчать. > конкретной версии питухона Любая нормальная ось может в нужный пихон, а используемые зависимости доступны. Не на семерке случаем сидишь?
Рофлы рофлами, но смотреть как pip сначала качает все пакеты по одному, а потом ставит точно так же по одному, и всё это для каждого окружения - боль. Самая мякотка, если последний пакет требует сишного компилятора, и он почему-то не собрался. >>467864 Докер как раз на винде через виртуалку работает. Но откуда свиндовс-ребенку знать о том, что там под пердоликсом.
>>467868 > Не на семерке случаем сидишь? Elementary OS Hera.
> Много усилий и неудобств а на выходе прирост долей секунды между генерациями Для мощного железа да. Но на среднеслабом железе прирост аж в половину это значительная оптимизация.
> Зато для обновления вместо команды перекачивать огромные бинарники ./kalomatic (5Мб) + ./onnxruntime.so (6Мб) 10Мб это не "огромные" бинарники.
>>467874 > 45% faster than PyTorch А на сколько иксформерсы быстрее торча ты сам, надеюсь, знаешь? А если хочется совсем быстро, то на питоне можно взять TensorRT и получить на 250% быстрее голого торча. И нахуй это ржавое медленное говно нужно без всякого функционала?
>>467852 Починил хз насчет шеи но там совсем жираф. Автокоррекцию цвета хотябы можно было сделать, как так получилось? Жирный лайн для черноквадратного, но бледные цвета для f8.
>>467814 Если это за год ещё никто не сделал, значит это нахуй никому не нужно (кроме пары шизов) Единственная претензия к каломатику — уёбищный и неповоротливый gradio. Уже давно пора было написать нормальный UI на каком-нибудь Электроне.
>>467889 > Для мощного железа да. Но на среднеслабом железе прирост аж в половину это значительная оптимизация.
Дополню себя. Тут работает простая математика.
Допустим у тебя мощное железо. Одну картинку генерирует условно за 1сек. С оптимизацией скорости в половину особой погоды не сыграет. Ну 500мсек или 1сек. Какая особо разница?
Но вот если у тебя слабое железо и картинку генерирует 1мин, то ускорение в половину еще как играет.
С такой оптимизацией генерирует уже за 30сек вместо 1мин. Существенно.
И чем слабее железо, тем более целесообразна оптимизация.
Интересно картинку порвало, аж весь экран забрызгало. Я пару недель назад для дождливого промпта специально хотел такого эффекта добиться, но ничего не вышло, а сейчас оно само в сломанной генерации вышло.
>>467889 > Elementary OS Hera. Это из какого семейства? > Для мощного железа да. Для любого железа. "Медленный" пихон заведует вебинтерфейсом и промежуточными операциями с пикчами, которые можно немного ускорить, но в генерации они ничтожное время занимают. Ускорения в работе нейросети врядли получишь, но прувмивронг если много знаешь. > 10Мб это не "огромные" бинарники. Если обрезать функционал всего и вся и сделать оболочку дифуззии - можно и меньше ужать. Если делать, как изначально задумывалось, "все в одном" - там под гиг а то и несколько наберется.
>>467898 > Про рантайм куды ты почему-то забыл. Она не обязательная в данном случае. ONNX даже на AMD пашет, даже на CPU, возможно даже TPU, но это не точно. Но если нужна куда - ставишь куду.
> А вот если тебе потребуется собрать всё самому... ~user $ cargo build.
Раст тебе не путухон. Это на питухоне установка зависимостей это отдельный анал-карнавал.
>>467922 А нахуя ставить не куду, если на куде всё быстрее работает? > $ cargo build А куду кто ставить будет, лул? А как же потом ждать несколько лет, пока все проверочки пройдут? В отличие от питухона, где достаточно для пипа указать файл зависимостей и за тебя поставят даже Небо, даже Аллаха.
>>467932 > На расте же написан и сам фреймворк. Это просто обёртка над ONNX/TRT, там ничего не написано. Тебе уже сказали - упора в питон никогда нет в нейросетях операции торча асинхронные, пытаться избавиться от питона - намеренно ухудшать функционал и юзерэкспириенс.
>>467932 > Ubuntu Значит все должно быть. По второй части тебе уже ответили, пытаться оптимизировать ничтожные операции большой ценой - бессмысленно. >>467933 Чп на лакокрасочном заводе! >>467941 >>467948 Продолжай, что за модель?
>>467868 > Любая нормальная ось может в нужный пихон Нет, питухон зависим от glibc. Если новая версия питухона зависит от новой версии glibc, запустить на старой ОС без нового glibc ты не сможешь. А обновить glibc на пк нельзя, это одна из главных библиотек ОС, если ты её обновишь у тебя случайно может поломаться ОС или какая-то её часть.
Такая же проблема с nodejs. Новые версии node и npm у меня не работают, к примеру. Пишет GLIBC_2.28 not found.
Ну и зоопарк бинарников на одном устройстве. У меня установлены python, python3, python38, pip, pip3, pip38. Разным программам - разные пайтоны. Цирк нахуй.
Пайтон для прототипирования, не для полноценной разработки.
>>467993 > перекладывает ответственность за кривизну пердоликса и невозможность управления зависимостями на сторонний софт Ору с пердолика. Всё так же как и с играми - не работает значит ненужно. > не для полноценной разработки Расскажи это всем крупнейшим ИТ-компаниям, они ничего кроме питона не используют для нейросетей.
>>467997 > Расскажи это всем крупнейшим ИТ-компаниям Крупнейшие IT-компании используют нормальные языки. Даже Go (к слову тоже говно) пришлось придумывать на замену портянкам на питоне.
Питухон не нужен. ООП-параши к слову тоже.
> Всё так же как и с играми - не работает значит ненужно. Proton, чел. Или Lutris для пиратских игр. Vulkan уже давно поддерживается крупными движками и на данный момент лучший вариант для AMD-процессоров.
>>468003 > нормальные языки Чел, начиная от OpenAI и заканчивая гуглом все крутят модели на питоне. Единственная замена питону - кресты. Больше нет ни одного языка с поддержкой основных фреймворков. Все языковые модели на торче работают. > Go Оно нейросети никогда не поддерживало ни в каком виде. И сдохло так быстро, что только что написанный код на ГОвне начали все массово переписывать на раст. > Proton Это тот эмулятор, который позволяет "запустить" аж 2/3 игр под пердоликсом? Остальное по классике не существует, потому что не работает.
>>467993 > запустить на старой ОС > пихон 3.10 Это какая же некрота у тебя там стоит? > установлены python, python3, python38 Второй вместе с системой что шел, какая-то некрота от третьего с осью в комплекте и 3.8 для чего-то? Ну так скачай новый и мейк@альтинсталл, будет еще один. > Цирк нахуй То ли дело собирать зависимости в чем-то другом, и вместо автоустановки нужных версий по кусочкам устранять конфликты, ага. > GLIBC_2.28 not found > Такая же проблема с nodejs Твоей системе выходит более пяти лет, сначала упорятся ретроградством и потом других в этом обвиняют.
На чем там эти ваши XL модели запускаются? Сколько врам нужно для запуска? Какое падение скорости генераций? Я вижу что они весят под 6 гигов. Генерация тоже жрет в несколько раз больше врам?
>>468030 > На чем там эти ваши XL модели запускаются? На видеокарте > Сколько врам нужно для запуска? Желательно 8 врам и 32 рам. Хотя вроде как запускают и на 6 врам и 16 рам. > Какое падение скорости генераций? Примерно 10% (если сравнивать в лоб генерацию 1024х1024 на 1.5 и XL). Ещё есть нюанс, что ванильные VAE от XL требуют использования --no-half-vae. С этим параметром будет падение где-то на 30%. Лечится костылём в виде sdxl_vae_fp16.safetensors > Я вижу что они весят под 6 гигов. Генерация тоже жрет в несколько раз больше врам? Примерно столько же, но нужно учитывать, что минимальное рабочее разрешение для XL это где-то 1024х768 (на низких разрешениях, типа 512х768 будут артефакты), поэтому расход памяти получится в итоге больше. В целом если на реалистичных генерациях ещё есть смысл пробовать использовать XL, то на анимешных абсолютно бессмысленно. Преимуществ никаких, лор и эмбеддингов мало.
>>468082 Теги моделенезависимые, можно использовать хоть в SD 1.5, хоть в XL, хоть в мижорнии нахуй, только синтаксис поправить. Эмбеддинги комплексней, но моделезависимы.
>>468198 Их можно выставить художественным элементом, офк немного сгладить чтобы органично смотрелись. > Тебе в /fur/ Нет, там мех на теле и звериные пасти
>>468192 Там задника просто нет - какая-то каша, где покерный стол превращается в тройной автомат и плавно перетекает в пол и всё это деформированно огромной чёрной дырой в анусе тянки.
>>468206 Как раз на контрасте, если тянка будет идеальная а сзади шизо-вангого-дали на тему казино то может смотреться. >>468207 > никаких камономими не нада крч Вот за що ты так
>>468219 > кто не дает? Если я буду перекатывать тред, то вряд-ли оно зайдет всем остальным тащемта, потому и надеемся на форму демократического ката, но которая, как водится, не работает из-за всяких лоббистов.
>>468224 > из-за всяких лоббистов Они с тобой в комнате? хотел бы лоббировать - катнул бы 1000м постом Ты хотябы обозначь что тебе нравится, пусть не зайдет всем но хотябы будем знать какие вкусы у тредовичков. На то и задумка чтобы мнение выразили, а не отыгрывать типикал "ой меня все так обидели ну и ладно"
> вкусы у тредовичков Вот учитывая что тут постит пиктчи 3.5 человека (которые детектятся по стилю и содержанию) и так понятно у кого какие вкусы. А если уж начинать нагло аватарить - то прибежит сруня и начнёт яростно трястись - а оно кому надо?
>>468263 Пиздец, шинду переставлять теперь придется, от этого так просто не избавиться! > 3.5 человека Большая часть всеядны, предположить про эльфов только можно.
Суть в > то вряд-ли оно зайдет всем остальным тащемта значит ты вообще не постишь и там гурятина/фурри? Или тогда ннп. В любом случае обозначить что понравилось это не должно мешать. > Проще говоря терпимы Владимир Вольфович, зря нас оставили
>>468342 Чего врядли зайдет тогда? Пусть не все но отдельные хорошо получаются, о чем пишут. Или ты ранимая личность и ждешь постоянного восхваления на каждый болдлайн ковбойшот с простым фоном?
>>468363 > тонущий тред Всяко лучше чем перекатный с говношапкой и хуем на опе крч.
>>468375 > Чего врядли зайдет тогда? ЯННП Выражай мысли понятнее.
> ельные хорошо получаются, о чем пишут ЯННП Выражай мысли понятнее.
> восхваления на каждый болдлайн ковбойшот с прост Очевидно нет. Весь вопрос в шапке. Если раньше смысл треда был в обмене промтами и опытом, то сейчас только в шапке и проистекающей хуеметрии, тащемта. Сейчас никакого обмена нет.
>>468396 > ЯННП Вон выше пост > Если раньше смысл треда был в обмене промтами и опытом, то сейчас только в шапке и проистекающей хуеметрии, тащемта. Сейчас никакого обмена нет Пойди проспись, буквально на ровном месте решил рваться и что-то не то имплаишь.
>>468396 > смысл треда был в обмене промтами и опытом Хмм, если у тебя ничего не спрашивают, следует ли из этого, что > Сейчас никакого обмена нет Подсказать? Никому лоу-эфорт однокнопочные картинки не интересны.
А если ты спрашивал и тебе не сказали, то линкани.
Я то просплюсь, не переживай, но решение не постить в перекотном - окончательно.
>>468411 Проблема в том, что в треде сейчас спрашивают что уровня "А КАК ИМПЕИНТОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ". Это совсем не то что было в бэ в прошлом году. И суть не в твоём вбросе в форме "если у тебя", а в том, что тут пиздец, тащемта.
> А если ты спрашивал Да, дружище, расскажи как пользоваться импеинтом, блядь...
>>468475 >>468483 Ты хотябы объясни причину тряски. Твои пикчи не взяли? Ну да, пара интересных была, возможно однообразность не понравилась. Вкус не совпадает? Обозначь конкретно что именно тебе нравится а не ной что все говно. Сочетание первого и второго с недовольством тем что затраченные усилия "не оценили" зато "вон те лоуэфорт пикчи" кто-то восхваляет? Со стороны похоже и может объяснять дальнейшую реакцию, зря так считаешь ирл в порядок приведи и в плохом настроении не занимайся в надежде на результат и утешение, сразу отпустит.
>>468487 > будем тогда тебя ждать Эх, было бы это правдой. На самом деле всем на все неизменно похуй...
>>468488 > Твои пикчи не взяли? Это в т.ч. очевидно. > Вкус не совпадает? Да. > что именно тебе нравится Всё.
> ирл в порядок приведи и в плохом настроении не занимайся в надежде на результат и утешение, сразу отпустит. Дружище, я единственный и последний тру хецка РФ (других по крайней мере не замечено). Под "приведи в порядок ирл" ты оскорбляешь меня известной формой нормисных ценностей, тащемта.
>>468501 Хотябы честно. > я единственный и последний тру хецка РФ Поискать на этом ресурсе - десятки таких, и каждый более трушный чем остальные, ага. Значит просто иди проспись, алкошня.
>>468518 > Кто конкретно? А ты всех знаешь? какой еще спамлист бля > с нихуя Раньше с Асукой в этом стиле посты были нейрально-позитивные, а тут подрыв и нытье. Хотя может и всегда так было, просто не заметно или без пикч. Ну ладно, каждому свое.
При выборе картинок, которые попадут в шапку, я руководствуюсь следующими критериями: - Качество. Картинки должны быть больше 1024х1024, без явных артефактов и мутаций. Исключение составляют пикчи, идущие на мониторы, где этого не видно, если в остальном они подходят. - Разнообразие. Я стараюсь взять пикчи в разных визуальных стилях, сеттингах и ориентациях, чтобы каждый нашёл что-то себе по душе. - Инклюзивность. Я пытаюсь по косвенным признакам, как имя файла, разрешение и содержимое пикчи понять, одному они принадлежат человеку, или нет, и не беру в шапку 2 пикчи за ордним авторством, насколько это возможно. - Привлекательность. Я выбираю те пикчи, которые мне нравятся визуально, и конечно это полная вкусовщина, поэтому всем не угодить даже в теории.
Чтобы отобрать окончательные 7+12 картинок, я вручную просматриваю все пикчи из треда, обычно сохраняю 50-100 штук и потом выбираю из них, которые будут в фулсайзе, а которые пойдут на мониторы и в какое место. На всё уходит больше получаса времени. Свои пикчи не беру, за редким исключением, если их кто-то отметил как годные и если не подобрал других претендентов, я считаю это этичным.
Пикчи Аскофага я брал в шапку, кстати, и не раз.
Причины подрыва понять не могу. Ни в каких конфочках не сижу, лично никого не знаю и не общаюсь вне треда, сижу в треде с прошлого октября. Вопреки мнению некоторых, никакой слабости к эльфам или лисам не питаю, просто их больше всех и статистически именно они проходят отсев чаще всего.
Как уже ни раз говорил, ОПом я быть не хочу, если кто-то будет перекатывать, буду только рад, так как это занимает время и обычно гарантирует, что мои пикчи не попадут в шапку, что всегда бывает приятно. Ну и я за 14 лет на двощах привык к говнометательству, однако копрофилом не являюсь и ничего приятного в этом не вижу.
>>468532 >Причины подрыва понять не могу. Причина подрыва - в этот раз не взял картинку великого творца асукофага, вот он и порвался. Успокойся - щас бы оправдываться перед ЧСВ шизойдами.
>>468532 Это большей частью тряска ради тряски, если нет четкой аргументации - не можно а нужно это игнорировать и всячески рофлить, а не воспринимать всерьез. Какая-то интересная личность обиделась что его мастерпись скипнули, кто-то рофлит, заинтересованные разной степени маргинальности поднимают шум - база и не в первый раз. Вообще разнообразить в сторону "не вангерл" бы не помешало, но в этот раз их особо и не было. А вот что действительно нужно и за прочим шумом легко скипнуть - новый шаблон 1го пика бы не помешал. Как вариант - предлагаю дженерик тню в картинной галерее, здесь будет меньше проблем с "перспективой" и можно разнообразить.
>>468539 > новый шаблон 1го пика бы не помешал Вот кстати я пытался что-то типо центра управления полётами с многомонирорами придумать, но чет говно одно получалось и забил
>>468539 > предлагаю дженерик тню в картинной галерее Да, я это тоже предлагал, когда мои мониторы обосрали в первый раз. Думал сделать, но было как-то лень. Можно коллективно заняться.
Спасибо за поддержку, как бы мерзко-ванильно это ни звучало на дваче. Пукан у самого подгорел. А вообще, на борде ОП — это не человек, а функция, ОПом может быть каждый, и я не понимаю, зачем концентрироваться на его личности, тем более я не аватаркоблядь и во вниманиеблядстве меня можно уличить только разве за это пост.