Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
ComfyUI https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI Интерфейс, заточенный на построение собственных workflow посредством организации конвееров через редактирование нод с различными действиями и указанием связей между ними.
>>680093 → оу, спасибо, попробую. у себя тоже заметил эту фигню, бесит. при чем на некоторых персонажах всё работает прям отлично, а некоторые вот такие пересвеченные. хоть бери и делай персонажей сам
1 - куда уходит нога? Портал2? 2 - что за волосы, румпель между ног, копыто вместо одной стопы? 3 - где перед машины? Что кусок корча на трассе? 4 - сколько пальцев на руке гориллы на теле девушки?
У меня уже место для кропов кончилось в посте, а я еще только начал
>>680233 Ты ещё перспективу и светотень затребуй. Этого даже проектные сетки не умеют на новых архитектурах, вроде Sora или SD3. Надо и весов больше, и данные синтетические получше, и всего больше.
Можете слегка подсказать ньюфагу. Генерирую недавно ток. Сначала попробовал ХЛ пони и поел говна. Пошел на 1.5 стало чуть лучше, но мне все еще не нравится, но я чуть лучше понимаю хоть как это работает. Снова пробую ХЛ аутизм в этот раз и наконец мне уже хоть что-то нравится. Я вижу косяки и много бывает, но общий вид норм Снова пробую пони и какой-то трэш выходит кривее чем на 1.5
Если тебе норм аутизм - генери на нем. Рассматривай его как стабильную пони. В принципе, чистая пони только для трена обязательно. Аутизм вполне норм микс, поскучне чистой пони, но зато и постабильнее.
Накрути лор, DPO обязательно добавь, вообще хорошо будет.
Админ Stable Horde окончательно запретил у себя в дискорде постить сексуальные вайфы. А так, я к ним раньше заглядывал, хотя и не пользуюсь ордой... Он говорит, что изображения должны быть креативными, а не материалом для дрочки. И что такой контент (tittilation) отпугивает женщин из ИИ-художников, а он не хочет окончательного превращения комьюнити в сосисочную тусовку. (db0 вообще за дайверсити как антифа, за инклюзивность и ЛГБТ)
>>680314 Вот просто пример что я при одинаковом промте получаю. Если усложнить и с нсфв все ставится еще хуже. Извиняюсь что свое говно кидаю если что.
>>680330 >дойкоуродство Педофил? Так ты не понял, он как раз хуже всего относится к scam и объявлял: если персонаж на пикче сексуализирован и вы бы попросили его паспорт на входе в заведение - то не постите пикчу.
>>680273 Вполне себе хорошо >>680291 >>680320 Ля какая! >>680325 Что еще ожидать от левацкого скама, как не использования крупиц власти ради навязывания лицемерных идеалов? Вместо поощрения и развития того что ему нравится - запретить все остальное, дефолт. >>680328 > Извиняюсь За что?
>>680376 За кривую картинку. Просто хочу понять мне для пони как-то по другому прост писать или что? Почему при одном промте она себя так хуже показывает.
>>680384 Ну ты же ее не с претензией на шедевральность а с вопросом почему так постишь. > для пони как-то по другому прост писать или что? В целом да. В первую очередь, там другие теги качества, стоковая пони не знает что такое бест квалити и мастерпись, зато без своих score_9 и подобных довольно вырвиглазная. По самому промтингу, она не знает многих буровских тегов (привет wariza и :3), зато вместо них работают фуррячьи. Во-вторых, даже с тегами она крипотная, юзай стилелоры или промты на стиль что раскопали. В-третьих, она сама по себе в первую очередь про кум, добиться красивого детализированного задника и взаимодействия с ним сложно/невозможно, только стилизованный. Вообще, как уже говорили, вместо стоковой пони юзай аутизм, хвост, другие модельки на ее основе, результат будет лучше а управление более привычным.
>>680481 Пиздос у них там горение. Дурачки кодят в опенсорсе, а потом сгорают от того что кто-то их наработки по назначению использовал и сделал только лучше.
>>680487 > да вроде никто там с этого не горит Уже второй месяц полыхают, лол. Даже срач на гитхабе устраивали, где их обоссали, теперь уже совсем перешли в тупой хейт. > в чем они не правы то? Хотя бы в том что их не должно ебать кто там что использует, пока соблюдаются условия опенсорс-лицензии. Как уже выяснили, это комфипидор пиздил чужой код без указания авторства, а не фордж. И про то что бэк комфи в фордже используется наглый пиздеж. > были полезны то уже были бы везде Ну например нормальная генерация видео без костылей только в фордже есть. Комфипидору припекло от того что в фордже сходу функционала больше чем в его лапше спустя пол года. В том числе функционала которого у комфи нет вообще, например свежий функционал контролнета. Но фордж скорее всего дропнут, да. Потому что хейтерки слишком активно пытаются его отменить, никто не будет в таком шитшторме продолжать делать полезные вещи, пусть дальше возят кривые ноды по экрану.
>>680481 Это давние терки разрабов протекают, напрямую там кода комфи нет, хотя наверняка косвенно задействованы наработки. >>680485 Горение с того что без референса >>680491 > это комфипидор пиздил чужой код без указания авторства Где про это можно глянуть? > хейтерки слишком активно пытаются его отменить Что? Вроде наоборот много любви и обожания за перфоманс на вялом железе. Тех кто привык к автоматику всеравно на лапшу не затащишь, и наоборот, они ведь концептуально разные.
У вас тут, вроде бы тред поактивней чем в >>679720 (OP) Поэтому спрошу здесь, простите если не по теме..
Хочу инпеинтить(Dall-e 3 пикчи(3D, real, аниму и тыры-пыры), пикрил1), в идеале на облаке, или бесплатном сервисе, на примете есть " https://www.ainude.ai/inpaint (пикрил2 оттуда)", но хотелось бы большего.
Локально - ПК не осилит, ранее уже пытался вкатиться, 512x512 генерило 3-5мин, при максимальной оптимизации при низких/средних настройках.
Всё что я прошу, направить меня в правильное русло, как я понимаю, если облако, то тут два варианта: Google Colab и Paperspace( Гайд нашёл на фоче - https://rentry.org/865dy ).
Что на данный момент лучше выбрать? Или есть другие, более оптимальные варианты для меня?
Осилю(наверное?)любые гайды, АНГЛ, РУСС, особо не важно, могу и с переводчиком поебаться и на других языках, до это ставил Таверну, COM3D2 по гайду с UMFL, а там поверьте, полный пиздец.
Единственное что не осилю - кодинг.
P.S Я не прошу заинпентить за меня, я ищу способ/ы инпентить самому.
Господа, я так и не понял, какой глобальный профит Форджа. Ну т.е. ок, больше первоманс - но у автоматика работает кастомхайрезфикс, коляхайрезфикс и мультидиффужн. А, ну и инпейнит почему-то в фордже у меня через жопу работал, хз почему. Я остановился на варианте "с SDXL работаю в Фордже, с 1.5 и инпейнтом работаю в автоматике", может можно сделать как-то ещё лучше?
>>680617 можно. - с инпейнтом работаю с krita - с sdxl работаю в форже или в комфи - с 1.5 без контролнета работаю в форже - с контролнетами в автоматике
коляхайрез в форже есть, мультидифужн тоже, но он обрезанный
>>680607 В идеале - найти платформу с полнофункциональной сд, где можно выбирать модели, лоры и задавать все параметры. Гайдов по инпениту полно, или сам погугли, или дождись что кто-то скинет (врядли). В идеале на коллабе поднять фордж/фокус и пользоваться ими. Тут большей частью локальные господа сидят, порог входа низкий.
>>680805 Я вообще прикола этой хуйни не понял. Что с ним, что без него, у меня пикчи норм. Или он нужен для сложных картинок с кучей деталей, пейзажи там? Я обычно только кум пикчи делаю.
>>681115 Мусор же, кричащий: "я - нейрота". Таким все было забито год назад: типа скетч, сам нарисовал. Если бы там было видно, что это работали тушью...
>>681126 тебе постоянно надо напоминать в каком ты треде находишься, говно? Если тебе так все не нравится, съеби в тред рисобак и пости там свои каракули, там их оценят по достоинству такие же хуесосы как ты, рисующие на уровне первого класса
>>681201 Знатный же ты мазохист >>681214 Спасибо, анонче, добра >>681307 Настройки снижай или чини, такое только на большом разрешении нормально. >>681381 Хорошая
>>681385 При современном уровне освоения sdxl у наи3 не то чтобы остались киллерфичи. Только необычные сочетания стилей художников, которых пока не сделали в локальных моделях.
>>681543 точно точно нету? я бы хотел глянуть подобное с нашей сдохли четвертый пик вообще с референса, идеально повторился стиль ( то есть у них есть рабочий контролнет которого у нас нет)
>>681568 А что в этих пикчах уникального и удивительного? Подобные позы даже 1.5 могла поломать воспроизвести, для тех же поней труда большого не составит. > идеально повторился стиль ( то есть у них есть рабочий контролнет которого у нас нет) Есть еще примеры?
>>681580 > инпеинт Да, полноценную инпеинт модель можно записать, плюс отсутствие фиксации на одной яркости без костылей. С ип адаптером не особо догоняю, хотелось бы понять.
>>681583 Ну вот взял картинку с лисичками >>680273, закинул в их ип адаптер с 1.0, 0.6 параметрами вместе с минимальным промптом для стиля и получил вот это. Персонаж в промпте никак не описывается кроме 1girl. Этот же промпт и сид без влияния их адаптера рядом.
Оно скорее действительно копирует не то что стиль, не то что содержание, а реально какие-то общие вайбы картинки. В то время как обычные ип адаптеры для сдхл это тоже могут, но с ними куда больше приключений и они куда сложнее в настройке.
>>681610 Да, прямо то что и должен делать ип-адаптер, стиль не тот, но в целом вполне прилично. Как-то не приходилось пользоваться им на XL, там с ним также печально как с тайлом, например? А так спасибо за пример, не существенный, но определенно плюс. >>681623 >>681631 Да норм же, выкладывай как есть. Потестим, дадим фидбек там, по нему если потребуется уже новую версию запилишь. А то пилить можно бесконечно.
>>681635 >>681643 На днях выложу, пока нравится то, что в этот раз на весах 1.0 выходит именно ближе к Васиному стилю, а не просто зубы с пробелами. Тогда как на 0.7 как раз напоминает стилизацию как было на 1.5 моделях.
Оно стили не супер качественно копирует, поэтому лучше явно указывать желаемый стиль другого автора чтобы перекрыть попытки адаптера плохо взять стиль.
> Как-то не приходилось пользоваться им на XL, там с ним также печально как с тайлом, например?
Он в целом работает, но надо играться с настройками по сути для каждой желаемой картинки, чтобы скопировать что надо. У наи оно на всех настройках более-менее ожидаемо себя ведёт.
>>681659 > Оно стили не супер качественно копирует Хм, вроде же в этом была фишка адаптера, но, вероятно, разный функционал, персонажа хорошо сделал. Слушай, а как хорошо знакомый с наи3 можешь пояснить, оно только в стили артистов могет, или хорошо понимает абстракции? Например можно ли попросить пастельный стиль с толстым и резким лайном, или банальные старые шизопромты unity 3d cgi?
Алсо раз уж такое дело, тренировал ли кто-то модели контролнета?
>>681666 >оно только в стили артистов могет в основном только это, но их можно мисковать и т.д. нужно помнить, что NAIv3 очень, ОЧЕНЬ сильно натренирован именно на тегах с danbooru, и обычный текст он понимает намного хуже.
>>681666 > Слушай, а как хорошо знакомый с наи3 можешь пояснить, оно только в стили артистов могет, или хорошо понимает абстракции?
Важно понимать, что новелы обучают сугубо на бурах, причём то ли переобучают, то ли со слишком большим лр, но они забывают кучу понятий в которые могут обычные сдхл.
Так что хорошо работает только то, что явно есть на бурах. В плане стилей среди тегов есть небольшое количество качественных описаний стилей (в духе watercolor (medium) и т.п.), но их немного и работают не всегда хорошо. Так что обычно надо артистами выкручиваться.
> Алсо раз уж такое дело, тренировал ли кто-то модели контролнета?
Не-а, мне кажется там с датасетом будет относительно много приключений, чтобы качественно сделать.
>>681671 >и обычный текст он понимает намного хуже Кому вообще нужен обычный текст? Им же ничего сложного не опишешь, всё в итоге начинает в перечисление тэгов скатываться.
Вот группировку концептов встроенную хотелось бы в каком-то виде получить, это да.
>>681681 > мне кажется там с датасетом будет относительно много приключений, чтобы качественно сделать Возможно. В популярных туториалах и объяснениях на кусках лайона, который обрабатывают под нужный формат тренят, собственно возникает вопрос а почему бы не сделать на аниме с использованием аниме модели. Ну рили выглядит слишком просто, кроме офк продолжительности тренировки и возможных требований к врам. Потому и хочется чтобы кто-то пояснил почему оно сложно чтобы не тратить время, или наоборот может совет какой. >>681688 > Кому вообще нужен обычный текст? Всем кто хочет выйти за 1girl, standing, looking at viewer или blowjob, large penis, pov. Он позволяет более качественно описать множество вещей вместо бесконечного кручения рулетки и размножения однотипных концептов, которых сеть не знает. Офк достаточно базового понимания для сочетания с буру тегами.
>>681694 > кусках лайона, который обрабатывают под нужный формат тренят, собственно возникает вопрос а почему бы не сделать на аниме с использованием аниме модели.
Мне кажется потенциальная проблема в том, что придется подбирать подмножества анимешных картинок, которые не сводят с ума обработчик под формат.
В духе, что мы хотим анимешный depth control net, тогда надо проверять как depth estimator'ы работают на анимешных артах, потом выбирать картинки, где не просто white background, потом смотреть как на них оно будет и тому подобное. Под тайл - скорее всего легко собрать. Под остальные контролнеты - надо проверять и смотреть, чем всем лень заниматься.
>>681700 > потом выбирать картинки, где не просто white background Ну кстати, таких есть очень много, именно возможность выбрать с несимплом ибо по этому критерию уже оценены. Но начать хотелось бы просто с тайла, тот что на xl печален. Если с ним что-то получится то можно уже дальше думать, есть несколько хотелок которые точно никто не сделает.
>>681694 >Он позволяет более качественно описать множество вещей Ты же понимаешь, что "описание множества вещей" все равно в итоге скатится к "тэгоподобным предложениям"? Ну, когда "перфект фото оф 1гирл одетой в XX YY и ZZ и держащей в руках OO и PP, на фоне 1, 2, 3 и 4"?
>>681723 Так я и говорю - нафига дрочить на "обычный текст", если в итоге оно все равно сведется к перечислению тэгов, только с паразитными артиклями, предлогами, и прочим мусором, забирающим токены?
>>681741 Не сведется, будет комбинация тегов и натуртекста. Если модель тренена/лоботомирована до исключительно понимания одних буру тегов, а совсем уж базовый функционал сд утрачен то это печально. Хз зачем приплел артикли и предлоги. >>681750 Он хорош для сфв на самом деле и как раз сохранение общего "понимания" сд - его сильная сторона. А кумить можно и на пони. >>681758 Хороша
Как протегать проводной телефон? Я пишу corded phone, antique phone, rotary phone, holding phone — получается хуйня, и что-то похожее выходит лишь на одной пикче из 6–8.
>>680376 Тут не соглашусь. Леваков обычно не любят за внедряемую ими цензуру в ИИ (так же как и во всех медиа), за их этические принципы борьбы с ИИ-порнографией. Но кое в чем они правы! Например, идея affirmative action, когда нетрудоспособные с детства люди получают к себе особое отношение и преференции за счет здоровых. Было бы неплохо, если бы я получал по квотам (льготам) бесплатно облачный GPU инстанс для нейроарта, как человек с особенностями. Если не от государства (в России хуй дождешься), то хотя бы от частных благотворительных контор.
>>682354 > Было бы неплохо, если бы я получал по квотам Это ты, который всегда подрываешься, когда тебя банят за абьюз серваков? Давно не было. Давно бы уже заработал, чем тут сидеть и ныть
>>682354 Даже большая часть правых будет согласна на поддержку тех, кто не способен что-то делать по независящим от себя причинам. Левачки же под предлогом такого будут нагонять хайп среди биомусора, который имея все возможности просто ленится и кладет хуй в ожидании что все достанется само, а конечная цель - лишь собственная выгода у самых прошаренных, и абуз остальных своей шизой у тех что поменьше. В любом случае заметный уход от центра, особенно влево - маркер. > получал по квотам (льготам) бесплатно облачный GPU инстанс для нейроарта Не дожили еще до подобного киберпанка. Но раз ты инвалид и т.п. - крутанись кабанчиком подсосавшись к каким-нибудь сборам, типа тебе нужны железки для твоей работы, которой ты вопреки трудностям зарабатываешь на жизнь и успешен. На 3060/4060+ большого труда набрать не составит. Вообще в эпоху глобализации, удаленки и всего остального ныть про трудности заработка можно только при инвалидности по органам чувств
>>682368 >>682377 Что-то на основе пони, желаемое в промте + pov, каждая первая правильные будут. >>682392 На полноценную 4090 зарабатывать? >>682449 Ух фон жмыхнуло, что там в промте?
>>682493 В зависимости от модели, промта, стиля, сложности композиции и прочего может потребоваться покрутить или починить, увы, но всеравно выход исправных приличный, больше отсеиваешь по эстетике и удачности. В xl инпеинтом фиксятся относительно легко, ведь там по дефолту если ломаются то лайтово, а не взорванное месиво как на старых 1.5 >>682498 Ее еще даже не анонсировали а по прошлым данным будет вообще аж в 25м. Эх ты, а мог бы построить успешную карьеру военного и зарабатывать по паре 4090/5090 в месяц вместо халтуры гайдзином сарказм если че
Как сделать более мягкие сиськи в моделях XL? В 1.5 они прям видно что мягкие, на на XL упругие и твердые, пробовал soft breasts и т.д, все равно какие-то они прямые.
Сап, нейрач. Дублирую довольно сложный и всратый реквест для самых хардовый нейрохудожников из соседнего треда. Нужно пикчу по мотивам десткого воспоминания: Знойный летний день, высокое-высокое голубое небо, бескрайнее поле (или даже степь?), посреди которого стоит старая, помятая и ржавая машина. Ирл там был жигуль, "тройка", вроде, но можно сделать любую, главное ржавую и побитую. И рядом, не важно, возле или на самой машине (на капоте) голая тян лет 18-20-ти. Насчет тян предоставляю свободу выбора (ибо не помню ее от слова совсем, а вкусы в тяночках у меня максимально разнообразные) хоть грудастая брюнетка, хоть плоскогрудая зумерша с цветными волосами. Аниме, реализм или нечто среднее так же не важно. Если тян будет сидеть на корточках и пи́сать - это вообще шик. Опционально (не обязательно, но было б очень круто) можно добавить граммофон аля пикрил на капоте или внутри на сидении (вообще все действо можно перенести внутрь машины, но там тян пусть просто сидит, без мочкиспускания), пачку сигарет и губную помаду, но оогда поле должно быть видно из окна автомобиля. Все это дополнительные, важные, но не обязательные детали. Молю, аноны, помогите восстановить флешбек из детства!
>>682808 я бы сделал, не будь у меня других важных дел. А так, увы. Вообще, для такого наверно, лучше всего подходит стиль как на третьей картинке из шапке
Привет, аноны (еще раз, так как не заметил, что вы перекатились). Вкатываюсь в генерацию. Ставлю драйвера и столкнулся с первым вопросом. Для генерации на видеокарту лучше ставить GRD(Game ready) или SD(Studio) драйвера от невидии?
>>683113 Пофиг, работать все будут >>683120 Уточни по композиции там, близкий клозап, или наоборот широкий план. Может и ссыкунов сделают, тут есть любители.
>>683138 Не тренируются, потому что я ленивая скотина, заёбанная работой. Может на выходных смогу поставить очередную версию лоры, но надежды на успех мало, т.к. надо ещё поработать над датасетом. Кстати для лошадей надо добавлять в тренировочный промпт их заклинания типа скор_9 и других?
>>683354 Давай давай, мы в тебя верим, может тебе команду поддержки сгенерировать? > Кстати для лошадей надо добавлять в тренировочный промпт их заклинания типа скор_9 и других Мнения разнятся. Изначально это активно советовали и многие так делали, если тренить эстетичный стиль без ТЕ то оно имеет смысл. Если же у тебя что-то посложнее (специфичный стиль), группа, персонаж и тренишь с энкодером - лучше не стоит, получается хуже и ты тем самым просто поломаешь часть системы этих тегов. Но в целом есть вещи поважнее, можно сделать прилично и так и так.
Что делать если нейронка не хочет переодевать персонажа? Конкретно пони дифьюжн. Вот допустим трейсер из овервотч. Я пишу ((black dress)), а оно просто стилизует ее одежду стандартную под платье и получается странная мешанина. Причем с некоторыми другими персонажами такой проблемы нет, видимо у каких-то сильнее натренирована их одежда, у каких то слабее
>>683144 Нечто среднее между клозапом и широким планом. Нет смысла в клозапе, ибо вряд ли будет видна композиция, но и сильно отдалять машину с тян тоже не интересно, ибо суть то в ней. Пикча может быть широкоформатной, но при этом с упором на машину и тян, что б они не терялись Хз нормально ли объяснил, но надеюсь ты понял и что у тебя тоже интерес есть Добра, анончик
>>684904 _ замени на пробелы. Если на понях то без костылей может средняя яркость гадить. >>685050 Овари да. Покамфхорь чем-нибудь интересным там. >>685218 Проснулись@улыбнулись Есть еще? не надо ганом злоупотреблять >>685483 Целый сюжет
>>686006 Шум выглядит как добавленный после в редакторе, там же и гамму подкрутили. Может и сразу сгенерирован, но он гораздо более резкий чем типичный для того же далли. По самому стилю тут уже пусть эксперты подскажут, где есть подобный тонкий лайн, возможно микс из нескольких.
>>686273 так, понял что у инпейнта своя собственная модель и алгоритм инпейнта. В принципе я бы решил сейчас свою задачу и в фокусе, но проблемс в том что инпейнт оч плохо делает анимешние письки, получаются куклы барби..
Подскажите плз че я делаю не так, суть в том, что у постоянно получаются какие то неестественные тяночки. Для сравнения две тяночки, первую я нашел в civitai, а другую сам сгенерил. Данные первой >RAW Photo, 1girl, Afro-American woman, dark skin, standing, best quality, masterpiece, close up, photorealistic render, portrait view, office room, a young beautiful woman wearing a tank top and snapback look at the camera, curvy body, large breast, hot pant, modern office interior, smiling, upper body, beautiful face, high detail, brown eyes, medium shot view, realistic body proportion, perfect body, cinematic lighting, cinematic view, dramatic lighting, intricate, The artwork should be centered, nice finger pose, minimalist house background, sunny day, Negative prompt: bad-artist, bad-picture-chill-75v, badhandsv5-neg, bad_prompt_version2, EasyNegative, ng_deepnegative_v1_75t, Steps: 25, Size: 512x768, Seed: 21324850, Model: cartoonish_v1, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 7, Clip skip: 3, Model hash: 07f029f6d1, Hires steps: 25, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x-UltraSharp, Denoising strength: 0.3
Данные моей >RAW Photo, 1girl, Afro-American woman, dark skin, standing, best quality, masterpiece, close up, photorealistic render, portrait view, office room, a young beautiful woman wearing a tank top and snapback look at the camera, curvy body, large breast, hot pant, modern office interior, smiling, upper body, beautiful face, high detail, brown eyes, medium shot view, realistic body proportion, perfect body, cinematic lighting, cinematic view, dramatic lighting, intricate, The artwork should be centered, nice finger pose, minimalist house background, sunny day, Negative prompt: bad-artist, bad-picture-chill-75v, badhandsv5-neg, bad_prompt_version2, EasyNegative, ng_deepnegative_v1_75t, Steps: 25, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 7, Seed: 21324850, Size: 512x768, Model hash: 07f029f6d1, Model: cartoonish_v1, VAE hash: 735e4c3a44, VAE: vaeFtMse840000EmaPruned_vae.safetensors, Denoising strength: 0.3, Clip skip: 3, Hires upscale: 2, Hires steps: 2, Hires upscaler: R-ESRGAN 4x+ Anime6B, Version: f0.0.17v1.8.0rc-latest-276-g29be1da7
Разница только в vae, но если отключать, то не поможет. Что я еще упускаю, может есть какой то прям дефолт который не пишут в данных генерации?
>>686336 Лоры поставь. Вручную грубо чего-нибудь намалюй вместо того, чтоб прям по одежде инпэинтом вазюкать. >>684858 Снижай токены на детализацию. Повышай вес simple background. Добавь abstract background в негативы, ну и чего он там у тебя еще высирает - тоже добавляй. particle и всё такое. Отключай лоры на детали или снижай их вес. Смени модель. "Взорванные" бэки бывают из-за кривых моделей в том числе.
>>686795 >>686816 добавил эмбеддинги, но разница, у моей не такое красиво лицо и почему то плечо блестит, что еще может быть? Мб есть разница если генерить через разные клиенты? У меня forge
>>687020 Отличия в сидах > Мб есть разница если генерить через разные клиенты? Есть, ряд настроек также влияют. Забей и пользуйся. >>687103 Кидай лучше лоурезы чем такие шакальные апскейлы, или хотябы кратность убавь.
>>687146 Сид был одинаковый, я выше скидывал, но мб есть еще какая то настройка сида, которую я не знаю. В целом да согласен, не важно. Благодаря эмбеддингам мог наконец-то сгенерить более менее EOT через контрол нет
>>687373 Ставь SSDIR DAT GAN и обычным SD_Upscale по старому гайду. На поняче/аутизме и контролнет не нужен. Я обычно делаю 2 шт: первую разбивая на 4шт тайлов с 0.35 денойсом и 50 степов, а второй - с мелкими тайлами по 1к на 0.25денойса и 100 степов. Из них двух сшиваю.
>>687227 > Ранги (network_dim) выше 32 избыточны и пагубны для простых тренировок, 16 хватит для 95% датасетов, даже с несколькими концептами внутри. Примеры такого есть? Насчет избыточных - наверно, но в чем пагубность? > предварительно запрунив теги по принципу "один на каждую значимую часть атрибутики", а не "skirt, black skirt, pleated skirt" и прочие повторяющие одно и тоже одинаковые теги Аналогично сравнение хочется увидеть > 2000-3000 шагов должно быть более чем достаточно Шаги в отрыве от батчсайза/лра и прочих параметров мало смысла имеют. XL в принципе гораздо лучше усваивает чем 1.5 > пусть и ценой скорости тренировки К счастью, если батчсайз 6+ то скорость получается такая же
А так вполне себе хорошо. >>687397 Контролнет в мультидиффузии все также поломан? > 50 степов > 100 степов В чем сакральный смысл и какой семплер?
>>687399 >Контролнет в мультидиффузии все также поломан? В прошлом году проверял, что не работает. С тех пор нужды не было проверять, не знаю.
>В чем сакральный смысл и какой семплер? Очевидный эйлерА очевиден. А смысл - большой денойс не сделаешь, а как-то надо всё выравнивать и детализировать.
Вопрос, у перса два каноничных варианта причёски, грубо говоря короткие заплетенные и распущенные, соответственно на артах идут 50 на 50. Как лучше протегать, чтобы лора поняла что это две разные прически и не сплавила их? Сами прически несколько сложнее чем просто long_hair, short_hair. Как поступить, просто максимально подробно тегать описывая их каждый раз, сделать оригинальный тег в стиле character_name_long_hair_ver, или еще как. Знаю, нубство, первый раз делаю лору под перса, вот столкнулся.
>>687373 Мультидиффузия в мейн ветке форджа с кучей багов, иногда вообще отваливается по неизвестной причине >>687399 > Примеры такого есть? Насчет избыточных - наверно, но в чем пагубность? Дольше тренится, больше съедает врам, по качеству может ультануть и улучшить задники, а может наоборот сгореть сразу же, после последующего ресайза в ранг поменьше может начать сыпать ошибками, ну и да, такой размер избыточен для любого мелкого датасета под ХЛ > Аналогично сравнение хочется увидеть Нету никакого смысла размазывать одну вещь в разные одинаковые теги, это только съест больше токенов, примеров таких лор нету, но уже на 1.5 это было годной практикой, даже скрипты для такого лежат где то тут https://github.com/derrian-distro/SD-Tag-Editor > Шаги в отрыве от батчсайза/лра и прочих параметров мало смысла имеют. XL в принципе гораздо лучше усваивает чем 1.5 Окей, допишу что это количество для бс2 > К счастью, если батчсайз 6+ то скорость получается такая же Ну такой батч скорее всего будет великоват и может недотренится за одинаковый промежуток времени, да и лр небось придётся другой ставить, хотя поэкспериментировать можно наверное как нибудь
>>687410 > Как лучше протегать, чтобы лора поняла что это две разные прически и не сплавила их? Для этих причёсок полюбому уже есть свои теги, просто подсмотри на буру как это тегается, если прямо совсем за качество тегов притягиваемых вместе граббером/выдаваемых теггером переживаешь и хочешь протегать всё вручную
>>687400 > Очевидный эйлерА очевиден Так он не становится лучше со временем а просто постоянно перестраивает пикчу, после ~30 шагов там не то чтобы есть смысл дальше гонять. Сам сделай грид в i2i если не веришь, даже на малом денойзе это проявится. Если только у тебя не стоит скейл шагов от уровня денойза, но это другая тема. >>687410 > Сами прически несколько сложнее чем просто long_hair, short_hair Они оба лонг/шорт или отличаются по длине и другим характеристикам? Если их можно запромтить по-разному, пусть они и сложнее - просто убедись что они нормально естественно протеганы, энкодер справится с таким, офк имя персонажа должно быть запромчено. Если длина и характеристики, описываемые тегами, очень похожи - тогда уже вводи новые теги. Чем больше в них будет отличающихся токенов тем легче будет трениться и меньше взаимопроникновений, читай > waifu french braid, waifu long ponytail будет лучше чем > waifu hairstyle 1, waifu hairstyle 2 Это опять же склоняет к тому что достаточно просто хорошо запромтить прическу as is, а энкодер триггернется на сочетания тега чара и прически. >>687427 > по качеству может ультануть и улучшить задники, а может наоборот сгореть сразу же По скорости понятно, но вот по вреду сам пишешь. Скорее тут эффект "сглаживания" сильно изменяющих 2д стилей на низких рангах, где он иногда может смотрится удачнее чем оригинальная тренировка. Лучше перефразировать или убрать про вред, а то любители потренить что-то сложное будут страдать, ныть но при этом доказывать что нужно именно так. > Нету никакого смысла размазывать одну вещь в разные одинаковые теги Ну это все рассуждения, которые могут быть законтрены тем, что модели были натренены именно так, и с дефолтом тренировка легче ляжет на имеющееся без каких-либо проблем и лишних изменений в те. Поисследовать бы. > на 1.5 это было годной практикой Есть где про это почитать? > Ну такой батч скорее всего будет великоват и может недотренится за одинаковый промежуток времени С повышением батсчсайза нужно и лр поднимать, иначе оно не дотренится вообще никогда и будет херь. А с повышением потребуется и меньшее число шагов, ведь веса будут обновляться сразу в нужном направлении, а не плясать туда-сюда из-за флуктуаций между пикчами. При равном числе эпох можно получить аналогичный уровень натренированности. Однако поведение тренировки при разных бс отличается, от "крупной дженерализации" до "прямого запоминания пикч" если грубо говорить, это бы порассматривать и проиллюстрировать. Если будешь делать - линкани, вот такое интересно.
>>687454 > постоянно перестраивает пикчу Дыс. С повышением разрешением мне нужно сглаживание. Это похоже на инверсию шума без ренойса, если помнишь, как она в МД работает.
Братушки посоветуйте какой нибудь фоторедактор, не такой задроченный как адобе, а простенький. Мне нужно чтобы там был инструмент для насыщения цвета, сочности и так далее. Этот сервис можем быть так же онлайн.
>>687454 > По скорости понятно, но вот по вреду сам пишешь. Скорее тут эффект "сглаживания" сильно изменяющих 2д стилей на низких рангах, где он иногда может смотрится удачнее чем оригинальная тренировка. Лучше перефразировать или убрать про вред, а то любители потренить что-то сложное будут страдать, ныть но при этом доказывать что нужно именно так. А что сложное может не поместиться в 32 дим например, если речь идёт про лору на один или несколько стилей/концептов/персов? Перефразирую вообщем > Ну это все рассуждения, которые могут быть законтрены тем, что модели были натренены именно так, и с дефолтом тренировка легче ляжет на имеющееся без каких-либо проблем и лишних изменений в те. Поисследовать бы. Достаточно просто не пережаривать те, лишние теги будут потом лишь мешаться, может оно и будет актуально для чего то посложнее чара с несколькими шмотками, но для мелкой лоры будет лишь мешаться, заставляя промптить одно и тоже > Есть где про это почитать? Ну если не лень раскапывать архивы форчка, но лучше просто натренить две и понять, что лишние теги будут просто лишней занозой > С повышением батсчсайза нужно и лр поднимать, иначе оно не дотренится вообще никогда и будет херь. А с повышением потребуется и меньшее число шагов, ведь веса будут обновляться сразу в нужном направлении, а не плясать туда-сюда из-за флуктуаций между пикчами. При равном числе эпох можно получить аналогичный уровень натренированности. Однако поведение тренировки при разных бс отличается, от "крупной дженерализации" до "прямого запоминания пикч" если грубо говорить, это бы порассматривать и проиллюстрировать. Если будешь делать - линкани, вот такое интересно. Я бы хотел это потестить потом с лионом, для него огромный батч сайз рекомендуем, но батчи больше уже не будут влезать в 12гб, а в конфиге с бс2 я уверен больше, чем в плясках с огромным батчем и скорее всего увеличением длительности тренировки из за этого
>>687458 Так сладить можно и с 30 шагами, эффект сейм кроме рандома. >>687538 Можно ресайзить лоры в меньший ранг, как правило с потерями, но ужать с 700 до ~60 без проблем обычно. >>687545 > А что сложное может не поместиться в 32 дим например Как раз когда несколько персонажей, стилей, концептов и т.д., особенно с высокой абстракцией. Они будут работать, но менее точно, особенно если нужно запомнить много мелких деталей костюма, или потом юзать совместно. Когда лора работает как добавление к модели а не перестроение всей для воспроизведения чего-то одного. > Достаточно просто не пережаривать те Так и то и то без пережарки, хочешь сказать что потом чар будет хуже воспроизводиться если не промтить все простыню тегов? Такого эффекта не наблюдается. Примеров бы такого натрена с 90% вероятностью результат будет неотличим. Эта штука действительно интересна, ведь влияние разных эффектов противоречиво. > для него огромный батч сайз рекомендуем Потому что он припезднутый и все порвет с малым. > но батчи больше уже не будут влезать в 12гб С чекпоинтингом там рост с увеличением батчсайза очень мал, неужели не влезет? И бс2 маловато для тех же чаров, хрен переоденешь потом в похожее, даст смещение стиля и вероятность пережарки выше. Увеличения там нет, нужно меньше шагов, наоборот ускорение чекпоинтинга может бустануть даже если поставить больше.
>>687554 > бс2 маловато для тех же чаров, хрен переоденешь потом в похожее, даст смещение стиля и вероятность пережарки выше. ТЕ поди отключаешь? Enjoy your "quality"
БС вообще никак не относится к качеству переодевания чаров. Что ты несешь вообще? Нужно просто протэгать все, что на пикче + не отключать ТЕ
>>687539 Так это стандартная софтина в винде же может даже >>687415 Окей. Просто столько уже потратил времени на датасет, чуть ли не вручную каждый арт пришлось доводить, художник слишком изъебнулся, перестраховываюсь. >>687436 Есть, просто полностью детали одним тегом не описать, нужно 2-3. Автотеггерам не очень доверяю, использую только как основа, годы с буру натренировали дипбуру в голове >>687454 >энкодер триггернется на сочетания тега чара и прически. даже если причёска описывается несколькими тегами? Ну, хорошо.
>>687554 > Как раз когда несколько персонажей, стилей, концептов и т.д., особенно с высокой абстракцией. Они будут работать, но менее точно, особенно если нужно запомнить много мелких деталей костюма, или потом юзать совместно. Когда лора работает как добавление к модели а не перестроение всей для воспроизведения чего-то одного. Ну и для этого хватит 32 ранга вполне, видел такую лору https://civitai.com/models/329544 там фкей сожжён или ас109 не работает, но в целом художники с которыми не было проёбов в датасете и теггинге нормально работают > Так и то и то без пережарки, хочешь сказать что потом чар будет хуже воспроизводиться если не промтить все простыню тегов? Такого эффекта не наблюдается. Именно это и было когда пробовал так делать во времена 1.5, приходилось потом промптить всю простыню, чтобы стало точнее > Потому что он припезднутый и все порвет с малым. Ну он просто особенный и требует своего подхода, но видел инфу что с ним можно получить примерно за вдвое меньшее количество шагов качество адама, может просто удачное совпадение > С чекпоинтингом там рост с увеличением батчсайза очень мал, неужели не влезет? Бс5 уже 14 гигов из того что недавно тестил > И бс2 маловато для тех же чаров, хрен переоденешь потом в похожее, даст смещение стиля и вероятность пережарки выше. Да нормально, на чаров в среднем ещё меньше датасеты и там лучше просто альфу спустить вниз > Увеличения там нет, нужно меньше шагов, наоборот ускорение чекпоинтинга может бустануть даже если поставить больше. Слишком мало обновлений весов тоже не особо пойдёт на пользу, да и при большем батче неконсистентность стиля будет ещё сильнее передана
>>687583 в догонку, нейроны, поясните за sdxl, когда я последний раз тренировал лору под стиль, xl еще не существовало. В чём разница, как бы вы описали, кроме того что модели под xl весят в два раза больше, под что тренить.
>>687583 > Есть, просто полностью детали одним тегом не описать, нужно 2-3. Автотеггерам не очень доверяю, использую только как основа, годы с буру натренировали дипбуру в голове Ну используй несколько, если чар пикрил, то да, вон у нее там какие то банты с заколками
>>687561 > ТЕ поди отключаешь? Это для стиля костыль, хоть и может прилично работать, а для чаров совсем грусть. > Что ты несешь вообще? Перечитай умерив свою спесь, может дойдет. >>687583 > даже если причёска описывается несколькими тегами? Ну, хорошо. Тем более, на их сочетание будет хорошо триггериться. >>687584 > Ну и для этого хватит 32 ранга вполне, видел такую лору https://civitai.com/models/329544 Там оно даже на экзамплах гридов видно что некоторые стили друг от друга почти не отличаются и дают слабое влияние. Разумеется если стояла такая задача - чому бы и нет, но сам факт. > там фкей сожжён или ас109 не работает Ну вот Да что там, для фуррей почти 1.5к стилей поместили примерно в такой размер. Вот только оно воспроизводит кривовато, только общие черты, и шизит, искажая пикчу на любую фразу после by
> приходилось потом промптить всю простыню, чтобы стало точнее Довольно печально. На 1.5 оче много чаров тренил, такого не встречалось, да и там энкодер не такой умный был чтобы именно сочетания также хорошо обрабатывать. Потестить бы это качественно, могло бы быть очень полезным, или наоборот. > Бс5 уже 14 гигов из того что недавно тестил Печалька, тогда увы. > Слишком мало обновлений весов тоже не особо пойдёт на пользу А там будет не слишком, лучше меньше но качественных чем много но припезднутых. Если офк не нужно "запечатлеть" пикчи, по крайней мере о таком эффекте писали и подобное наблюдал. >>687586 XL гораздо лучше все запоминает и качественнее привязывает к тегам. В остальном - только размер больше.
>>687641 > Там оно даже на экзамплах гридов видно что некоторые стили друг от друга почти не отличаются и дают слабое влияние. Разумеется если стояла такая задача - чому бы и нет, но сам факт. Оно не настолько отвратительно, чтобы прямо быть уверенным что в 32 не поместится, скорее недотренено, но да, прямо дохуя стилей я бы и сам пихал наверное в 128 > А там будет не слишком, лучше меньше но качественных чем много но припезднутых. Если офк не нужно "запечатлеть" пикчи, по крайней мере о таком эффекте писали и подобное наблюдал. С лорой на что то одно то конечно нужно "запечатлеть", влезал бы батч 2 без чекпоинтинга хотя бы в 16-24 гиговые карты, было бы не так противно его юзать, теряя скорость, датасет всё равно всегда первичнее, если он отполирован до идеала, хоть какие вменяемые настройки юзай получится годно
>>687692 > чем отличается Euler a от Euler Суффикс "a" в имени семплера означает "ancestral". Особенность данных семплеров в том, что они добавляют дополнительный шум к изображению на каждом шаге сэмплирования, что приводит к тому, что изображение может существенно отличаться при указании разного числа шагов при том же сиде. Такая разница в поведении особенно заметна, если строить картинки по огромному числу шагов (пик 1). Такие семплеры не могут сойтись на большом числе шагов by design.
Лично у меня на практике вышло, что подключение лор на небольшом числе шагов может приводить чуть-ли не к противоположному поведению (пик 2, те же лоры, но меньшее число шагов), в то время как без лор сохраняется декларируемое поведение (пик 3).
Данный семплер использует алгоритм псевдослучайных чисел, отвязанный от текущего сида. Сид для него глобально настраивается настройкой Eta noise seed delta (пик 4). Такой нюанс важен, если ты хочешь повторить 1 к 1 чью-то чужую картинку, которая использовала любой ancestral семплер при генерации. Если ты используешь тот же сид, но другой Eta noise seed delta, то результат будет иным (пик 5).
> что лучше? Для 1.5 чекпоинтов долгое время самым популярным был семплер "DPM++ 2M Karras". Для поней обычно рекомендуют использовать "Euler a".
Какого либо теоретического обоснования, почему одни семплеры лучше других, я не видел. Проводили эксперименты, показывающие, что "Euler" имеет большую тенденцию к воспроизведению плоских цветов на 1.5 чекпоинтах (если я ничего не путаю).
Советую построить гриды по разным семплерам и выбрать то, что тебе больше нравится. Либо просто используй тот же, что и остальные.
>>687820 > Euler a от Euler, и что лучше? стоит отталкиваться не только от того что лучше, можно ещё подобные сэмплеры(вру, сэмплер) Euler a использовать во время апскейла на низких denoising в отличии от самого популярного DPM++ 2M/3M* благодаря добавлению дополнительного шума каждый стэп, даст тебе больше деталей и подшлифует недостатки от самой модели апскейла. На высоких значениях hires.fix или img2img upscale(это уже .35+) расхуярит твою картинку шумами и добавит дохуя ненужного.
>>687909 >Как не получается, что выдает? >TypeError: unsupported operand type(s) for /: 'NoneType' and 'NoneType' Это в гуе от кохи.
В супермерджере при попытке замерджить лору саму с собой и указать другую размерность - тупо останавливается на 0%, и создает файл в 376 байт размером.
При этом обычные лоры ресайзятся и соединяются нормально. Я ж говорю, формат какой-то не тот, но что c этим делать - непонятно.
>>688068 На самом деле он загибается и уходит назад, все правильно. >>688085 О, мусор, ты еще не сдох? >>688219 Найс, давно не было. >>688316 Кмк больше с длиной. Перетащить и инпеинт поверх. Но и так норм, не бросается если не рассматривать
Данный подход может быть удобен, если вы хотите держать большое число именованных заготовок промптов, но не хотите заниматься менеджментом сотен мелких txt-файлов.
Правда, подобный подход всё равно не даёт возможность определять негативные промпты - из стандартных инструментов такое можно реализовать только через стили. Но они не поддерживают иерархию и хранятся в виде одного csv-файла; мне лично с таким подходом не понравилось работать, так что, наверное, буду просто дефолтные позитивы/негативы для разных чекпоинтов в них хранить.
>>683459 Как же на 4пике у лисы хвост сейчас намокнет и станет весить 200т.
Уже давно не обращал даже внимания на твои пики, но тут 3 и 4 - прямо очень хорошо всё. Ещё бы не квадратные. Другие сюжеты в таком же стиле можешь? С кошками, например. С персами популярными?