Сап! Не понимаю логику маппы Они на серьёзке вместо продолжений стрельнувших тайтлов по типу Бензопилы, Адского рая или дорохедеро выпускают ёбаную спортивку, хотя могли бы и над чем-нибудь стоющим поработать!
>>7764825 (OP) Чмаппа и стоящее аниме есть два несовместимых понятия. Вот УФЫЧИ действительно МАСТЕРА своего дела, ссущие в рыло стаффу чмаппы, выпуская иконы аниме каждый год
>>7764865 Уфычи? Это те, что клинок пилят? Бля не смеши, ибо помимо клинка у уфотейбл нет нихуя стооящего, хотя и сам клинок - скучнейшее говно, но это заслуга мангаки
>>7764868 >Нет ничего стоящего >Лучший фейт >КНК >КРД Если клинок скучный, то почему он побивает кассовые сборы и рекорды продаж? Массы едят - создатели доят. Самая удачная аниме франшиза за последние десятилетия. Объективно.
>>7764825 (OP) Да ты вообще логику того, как производится аниме и кто его заказывает не понимаешь, посмотри на ютубе несколько тематических видео. Коротко - маппа нихуя не решает.
>>7764825 (OP) >Не понимаю логику Это логика всего японского рынка. Прежде всего аниме - реклама манги. Меньше тайтлов где это самостоятельные произведения, не говоря об их качестве. Как и качестве экранизаций где манга - исходник >>7764860 >японский рынок > зарубежного Ага, щас. Залетухи избушку уже повернули. >>7764900 >Кимецу но яиба Король сененов. Мне не интересно аниме о Майкле Джексоне до косметических операций.
>>7829350 Аниме по манге/ранобэ делают, потому что ориджиналы хуже зачастую, проще взять уже готовый успешный первоисточник, чем придумывать что то, еще и так, чтобы точно не обосраться и отбить затраты на аниме, поэтому на выходе ориджиналы получаются скучным пресным говнецом длявсех, пытаясь угодить всем и никого ничем не отпугнуть. Мангу и ранобэ делать проще, дешевле, не так страшно провалиться и сюжеты можно делать покрупнее, чем в 12-24 сериях ориджиналов.
>>7829360 >Аниме по манге/ранобэ делают, потому что ориджиналы хуже зачастую, проще взять уже готовый успешный первоисточник, чем придумывать что то Причем тут проще-не проще, пчел? Для создания аниме собирается продакшн комитет, в который анимационная студия может входить(обычно на последних местах), а может даже и не входить. А вот кто там будет занимать одно из ключевых мест это издатель. Анон выше все верно сказал - аниме в абсолютном большинстве случаев не является самостоятельным продуктом, продающим сам себя, а вплетено в более масштабную бизнес-модель каждые части которой поддерживают друг друга и обеспечивают популярность и продажи друг друга. Вместо (или в дополнение к) манг и ранобэ это могут быть игры, музыкальные группы, театральные постановки или вовсе реклама какой-то туристической локации/префектуры. >поэтому на выходе ориджиналы получаются скучным пресным говнецом длявсех, пытаясь угодить всем и никого ничем не отпугнуть А вот это хуйня. Ну точнее нужно различать ориджиналы и "ориджиналы" - я там выше перечислил разные бизнес модели и вот для всех, которые не манга, ранобэ или вн, источник обычно будет указываться как "ориджинал", но в действительности это будет аниме, которое продвигает не столько себя, сколько то-то другое и поэтому часто, хоть и не всегда, может быть таким как ты описал. И совсем другой сорт это настоящие ориджиналы, за которыми ничего не стоит - вот они то как раз наоборот зачастую и бывают дерзкими и экспериментальными: Мадока, сонни-бой, флипфлаперс, принцесса тютю, килька, саултейкер, ева, малышка козетта, пингвиндрам и тд. >>7829347 Вообще как раз маппа может решать довольно много, хотя это скорее исключение из правил - это крупная студия, которая может позволить себе значительные собственные вложения. Та же бензопила пилится без продакшн комитета.
>>7764825 (OP) В твоем манямиркн челы из студии сидят в баре и такие "так, бля, какое аниме нам дальше делать, мб второй сезон дорохедоро", " Не, забей хуй на этого крокодила ебаного, давай че нить новое)". Оно не так работает, всё немного сложнее.