САП двач. Работаю в маркетинге, надо делать не только пиздатые, но и коммерчески выгодные промо акции (сфера - розничная торговля).Вопрос такой - как сделать так, чтобы клиент поверил в выгодность предложения, не снижая при этом в 2 раза цену.Может у кого есть опыт подобных кейсов? Поделитесь
продавать ручку не учили что ли? вводных данных как-то маловато. чем торгуешь?
Сосунок, не видать тебе нормальной карьеры пока ты сидишь в этой жопе с хикками-неудачниками.Маркетолог это не какой-то офисный работник или затычка "лишь бы был", это успешный бизнесмен которого сами компании ищут и хотят нанять.Самое главное это уверенность в том что ты делаешь и адекватная оценка того что ты делаешь. И опыт. А вообще все зависит от кармы. Саморазвивайся. Тут не все так просто.Алсо советую побольше писать, копирайтить, составлять семантические ядра, ментальные карты проектов, вообще ментальные карты это круто.
>>753852 (OP)>не снижая при этом в 2 раза ценуСначала повысь ее в 2 раза