>>39122790 Для Миядзаки двуха наверно была и есть позором, по этому он и решил доработать этот кусок жопного кала во что-нибудь играбельное. Хотя не важно хорошим или плохим будет елдак, двуха навсегда запятнало доброе имя фромов
>>39123092 Вот это перефорсы, мое почтение. А харакири миядяки там не собирался делать от позора?
>>39123174 Школьник-форсер пытается создать иллюзию МАССЫ. Все его вспуки легко контряться числом положительных и очень положительных отзывов на двушку в стиме. Эту пикчу мимокроки кидали тут не один раз.
>>39123174 Не ненавижу, просто это объективно самая слабая часть в сериипри этом все равно вин и лучше 90% других игор, а остальное это просто траллинг такой двухоутят
>>39123564 В том числе, но лично меня еще сильно триггерят лифты волшебные, я вот вкотился в серию с однухи когда она на пека вышла, и мне очень доставили элементы метроидвании и нормальный лвлдизайн, что в двухе проебали и дальше даже не пытались
>>39123615 Вообще надо вкатываться с демонов, с НАСТОЯЩИМИ лифтами, которым даже механизмы прорисовывали, и вообще никаких подъёмов в небеса там не было. Ну а двуха что, двуха потешная на фоне нормальных игр серии.
>>39123663 В демонов я кстати тоже еще тогда поиграл, у меня пс3 уже была, но до дс1 ниче не знал, а как прошел в первый раз, сразу побежал демонов покупать а они просто пиздец как хуево на плойке работают
Единственное хорошее нововведение в двухе это парирование, где тебе не достаточно просто прожать вовремя кнопку, но ещё и быстро оценить обстановку и решить, а надо ли тебе вообще пускать перо под бок противнику
>>39123746 > ря, врёти Долго объяснять. Если сам не понимаешь, а ты, псина паршивая, понимаешь, то нет смысла постить ещё одну тонну текста о том как и почему двуха плоха. Это аксиома, её не надо пытаться оспаривать.
Ну вон, журнашлюхи начали то интервью, где Миязаки про сложность говорил репостить. И что тут бухтели, он сказал, что Кольцо легче из-за разнообразия механик и более удобного коопа.
"Я не большой игрок в игры, но монстры которых они показали мне очень понравились улыбается". Хорифаенги конфирмед, мартин любит кровь-кишки-распидорасило.
>>39124292 Миязаки сам такой, в одной и той же локе у него гнойные-помойные зомбаки бродят, и тут же в паре метров от них чистенькая-светленькая няша-стесняша с босыми ножками стоит. Уникальный стиль, хуле.
>>39125050 Я понимаю, что тебе хочется думать, что двушка еще кому-то помимо тебя зашла, но нет, здесь один ты - говноед. Какие же двушкерсы копрофаги, пиздец просто...
>>39123174 Ненавидят не двуху, а ее фанатов. Двуха хоть и хуже однухи с трехой, но все еще одна из лучших арпг. А вот двухерсы это пиздец. Стоит сказать, что двуха зашла тебе меньше остальных частей, так сразу начинаются истеричные визги, маневры, софистика и попытка завести срач на миллиард часов, в котором тебе нахуй не упало участвовать. Ты просто свое мнение сказал, но копродвухерс заебет тебя тупыми вопросами и своей охуительной аналитикой с художественным анализом.
А вот и типичный пример софистики от двухерса >>39124989 Он намеренно совершает логическую ошибку в своем наводящем вопросе, заявляя, что первая и третья часть хуевые, т.к. в Стиме хорошие оценки ставят любому говну, следовательно первая и третья часть - говно, потому что у них хорошие оценки. Но в изначальном утверждении >>39124950 этого не говорится. Говорится, что хорошая оценка в Стиме ставится независимо от качества продукта. И это утверждение именно о качестве оценок, а не о качестве оцениваемых игр. И так в дискуссиях с двухерсами постоянно.
>>39125226 Он там литерали две строчки высрал, как все и предполагали. Повторяется ситуация с Ведьмаком и Сапковским. Нас ещё будут ждать его сочные бугурты после продаж Елдака.
>>39125244 Ну если ты не можешь оценить игру объективно, в отрыве от своих протыков в интернете, то ты хуже двухерсов. Объективно двуха очень хороша по сравнению с другими арпг. Но она сильно хуже других частей ДС. И это говорит о том, что хороших арпг хуй да нихуя, а не о том, что двуха - шедевр.
>>39125270 Она хороша лишь из-за того что использует геймплейную формулу дарк соулса хоть и во многом обсерается даже с этим. Во всём остальном двуха хуже чем почти что угодно, в ней нереально хуёвый лор, всратый артдирекшен, каловый незапоминающийся ост, уёбищные анимации и графон. Всё что в ней хорошего это геймпелйная формула дса
Пиздец первый раз в жизни прохожу двуху, самая изичный дс в истории галактики. Самая сложная часть игры это по сути первая лока и преследователь в виде босса которого запарировать 2 раза нужно - ничего сложнее чем это в игре не будет, ну может еще чуть-чуть пизды дадут 3 бомжа в крепости но после этого уже 100% ты будешь настолько перекачан в жопу что ферсттраишь боссов потому что они даже не успевают все свои 4 анимации атаки показать. А так конечно игра то на самом деле не плохая только выглядит мегавсрато. Вот просто ультравсрато. Как будто в вальхейм играешь настолько всрато выглядит двуха. Даже в дс1 уровни пытались марафетить больше чем в дс2, тупа кишка в 8 полигонов и натянутая текстура земли из гугла вот это типичный лвл в дс2
>>39125245 судя по интервью откуда это брали ему тупо максимально поебать на игры и аналринг в частности, просто заплатили за имя в титрах буквально и всё что бы продать легче было неискушенным
>>39125111 >высокие оценки у двушки >В стиме говноеды чему угодно высокие оценки ставят. >высокие оценки у других частей >это другое, двушка говно >дизайн в двушке говно >почему? >ряя, я скозал, ты не поймешь ))
>>39125130 > Стоит сказать, что двуха зашла тебе меньше остальных частей > Двуха настолько жалкая, что даже её фаны срут на неё > Твоя двуха даже трансами обоссана. Это пиздец зашквар, охуеть просто. > В стиме говноеды чему угодно высокие оценки ставят > "Двуха это кал" > Ну а двуха что, двуха потешная на фоне нормальных игр серии > Мусорный дизайн убивает двуху > Для Миядзаки двуха наверно была и есть позором, по этому он и решил доработать этот кусок жопного кала во что-нибудь играбельное. > Стоит сказать, что двуха зашла тебе меньше остальных частей ))
>>39125891 Трёха чопеч. Однуха шопич. Демоных чачич. Бб хахич. Элденринг иич. А ты даунич. >>39125901 Это не калохерс. Это маистер со скиеллом. Олды знают что это за влоун помойный и даже не реагируют на его попуки.
>>39125130 >Стоит сказать, что двуха зашла тебе меньше остальных частей >Ты просто свое мнение сказал То есть если ты говноешка без вкуса то тебе об этом уже и написать нельзя на двачах? Держи в курсе.
>>39125637 Ты сейчас описал любые души, после того как научился играть. Спроси у любого какая самая сложная часть - это будет та часть, с которой пчелик вкатился в души.
>>39125840 >двушка общепризнанный кал >нет, это не так, посмотри на количество положительных отзывов в стиме >В стиме говноеды чему угодно высокие оценки ставят. >У любой из других частей высоких оценок больше чем у двушки >ты обосрался >ты ))
>>39126106 >ББ и секиро это другое, без всякой иронии. Нет, бб это тоже самое что и души но она сложнее из-за скорости и ваншотов чем другие части. Секиро на первом прохождении лично у меня была намного легче чем та часть дс в которую я вкатился впервые если расценивать их как совершенно разные игры.
Если двуха не кал, то почему в нее играет меньше всего людей? У однухи больше онлайна чем у двухи, у ремастера больше онлайна чем у школяра, шах и мат, вы же не будете с цифрами спорить, шизики
>>39126106 Опять же, полная хуйня, основанная на проекциях твоего опыта. Для меня в начале "соулслайки" были сложными в плане медлительности. ДС1 - самая медленная и потому она самая сложная, ДС3, ББ, даже Серджи намного быстрее, поэтому они все для меня легче. ДС2 не знаю, если такая же медленая, как ДС1, то будет на том же уровне.
Надеюсь, в ЕР будет гибридная система боя с боссами, мини-боссами и всякими жирничами из классических душ и секиры, но без анального ограничения. Хочешь - стукай по хп, хочешь - играй в фехтование с парированиями, выбиванием баланса и красивыми финишерами.
>>39126371 Две полосы - хп и какой-нибудь баланс. Первая работает по классической схеме - стукаешь, резисты, тип оружия и т.д. Вторая выбивается только парированием и, после достижения можно провести критическую атаку.
А почему мобы должны парировать? По крайней мере все. Кто-то парирует, как фантомы, кто-то нет. Суть в том, что игрок выбирает - сделать ему 20 условных атак, уворачиваясь/блокируя удары или же условных 5 идеальных парирований и ваншотнуть красивой анимацией.
>>39126859 Тебе не стыдно так унижаться, чмоха? Пиздец, игра литералли в 2011 вышла а находятся залётные ебанахи которые капру никогда не проходили с мирком где боссы пробивают 80 поиза ору бляяяять ну это даже не уровень калохерса
>>39126907 >а находятся залётные ебанахи которые капру никогда не проходили с мирком где боссы пробивают 80 поиза Типикал хейтеры двухи, вкатившиеся на трехе
>>39127274 В том что в игре даже не нужно перекатываться по таймингам, в отличии от любой другой части где чтобы пройти игру без перекатов нужно задрачивать её месяцами
По лору Элдена есть инфа? Очередное перерождение мира? Но в варианте, где Лорд Лондора спиздил силу Первого Огня? Вроде так показалось, судя белому ободку на арте в оп-посте. Или это арт не по элдену? 2к часов в соулсы кун
>>39127274 Ты ни во 2-ой ни в 3-ей игре так не зафейстанчишь боссов. Даже по гайдам. В однухе просто хуевый баланс. Первые 2 игры вообще в плане баланса у фромов говно. В демонах маги фейсролят, а в однухе - хевибилды.
>>39126150 >бб это тоже самое что и души но она сложнее Конечно сложнее, когда всю игру 20 фпс на куске говна под названием пс4 А какой там импутлаг я офигел
>>39125637 >парировать преследуха >два раза На вики вычитал, да? Ещё и с баллист расстрелять, да? Вот только это нахуй не нужно, атаки идут в молоко, если просто двигаться ВПРАВО, взяв босса в лок.
>>39124321 >и тут же в паре метров от них чистенькая-светленькая няша-стесняша с босыми ножками стоит Ну а в кольце теперь будет стоять чистенькая няша в плаще и в говнодавах. Развитие уникального стиля, хуле.
>>39130284 Бля, как же я проиграл с трейлера этой дрисни. Анонасы, там параша в стиле "Днём - я обычный школоло в Токио, но после шкалки я хожу вкочалочку альтернативный Токио и воюю с галлюнамидемонами". Пиздец, такого кринжака я уже давно не ловил. Действительно, как можно за такое топить, если ты старше трёх лет?
Всегда ору с попыток двухерсов примазаться к первой части, хотя Танимура просто обоссал в своем высере все ее плюсы. В то же время треха - прямое продолжение однухи.
>>39131150 Я кстати играю щас в сигму первую часть и там уровни сложности и правда разные, не только хп врагов меняется. Изменение с нормала на хард ощущается.
>>39131230 In January 2021, Itagaki announced that he has established a new game studio, Itagaki Games, and stated that he would be interested in working with Microsoft again.[17]
>>39131296 Нет, нигер гайден мертворождённый кал. Даже "духовный наследник" этой хуйни во всём старается копировать дарк соулс но всё равно получилось говно из жопы
Itagaki has consistently given harsh opinions on Namco's Tekken games, mainly due to his grudge against the company for its insulting radio commercial on his Dead or Alive game. He has stated he never forgets an insult to his family, and will retaliate with "nuclear missiles more than 100 times for that
>>39131328 Это точно. Кстати, заметил, что у сектантов этого "духовного наследника" есть аутотренинг с отрицаловом, что он старается копировать души. Почему-то если назвать их игру соулслайком, они моментально вспыхивают, лол.
>>39131336 >He has stated he never forgets an insult to his family, and will retaliate with "nuclear missiles more than 100 times for that Ну, похоже, что он на словах Лёва Толстый, а ирл уже не очень.
Сначала двухерс, потом калохерс, теперь гайденошизик. Кто дальше? Юбидроны из /v/? Фанаты гад оф сой? Дауны из геншин импакта? Почему вы просто не можете оставить в покое серию Дарк Соулс, шизики? Почему у вас так от нее печёт?
>>39131838 Потому что души выходят по сей день, а ниндзя гайден уже второе поколение не выходит, идиот. Нио обсуждают не меньше чем души на том же форчке, ежедневные треды.
>>39131849 >Потому что души выходят по сей день Пушо души всем нужны. А то окаменелое говно никому не нужно, вот и не выпускают их и не обсуждают) А нёх2 обсуждают чисто из-за того, что их только недавно притащили на комп. Спустя пару месяцев и его забудут, а души вечны)
>>39131868 Это называется конвейер, как юбишедевры. Если с четвертым гайденом не обосруться, то у него есть шансы затмить души изи, игра более уникальная и принадлежит более опытным и талантливым девелоперам.
>>39131933 Давно уже превзошли. Никто про него не вспоминает, а души уже 10 лет у всех на слуху и подражателей выше крыши. А NG уже всеми покинута и заброшена, никому не нужна. Разве что tecmo пукнули недавно переизданием и всё.
>>39131955 Да, да. Никто из зумеров не вспоминает ибо ещё не родились даже когда гайден вышел. В чём же превзошли? Души имеют самый передовой графон и технологии нашего времени? Нет, они даже 30 фпс не могут, стандарт для экшонов. Души имеют более качественную и глубокую боёвку может, лол? Иди нахуй, клоун. Может оценочка на метакритике выше? Нет. Они буквально по всем параметрам сосут у оригинального гайдена нравится тебе это или нет.
>>39132019 А ведь точно. В души интересно играть снова и снова. Да и в первое прохождение затягивает буквально сразу. А в той хуйне, которую то шизло пиарит, только какой-то мужик в обтягивающих шмотках жопой тычет в камеру. Интересно, этот шизик не пидарок ли часом?
>>39131981 Все так. Может этот кринжовый хуй и сумел в какой-никакой геймплей, но визуально это понос про ниндзю, дерущегося против солдатиков. Просто сблев нахуй. Очевидно что это делалось людьми без души и фантазии.
>>39132156 Ты не можешь доказать, что достоин разговаривать со Мной на равных. Может покажи свои достижения в дарк соулз? Их нет? О чём мне с тобой говорить? Об играх в которые ты не играл?
>>39122725 (OP) А во второй части еще жив онлайн? Буду впервые проходить и хочу полноценный экспириенс с фантомами и вторжениями. Что мне нужно учесть?
>>39122725 (OP) А во второй части еще жив онлайн? Буду впервые проходить и хочу полноценный экспириенс с фантомами и вторжениями. Что мне нужно учесть?
>>39132376 в трехе могут забанить например если ты поднимаешь предметы которые тебе другие игроки скидывают. а в двухе наверное сейчас никого не банят. хз спроси в ви лучше тут мёртвый тред
>>39131868 На самом деле ежедневные, многочисленные треды в нескольких разделах форчка одновременно, имеющие отношение к ниоху и гайдену существуют уже больше чем существует серия соулз. Так как доа, ниох и гайден игры в одной вселенной то в этих тредах изредка обсуждают глубочайший лор и персонажей этих серии. Ты можешь себе представить такое с персонажами душачка? Нет, потому что персонажи душачка это кал всратый и лор кал который ютуберы для заработка далларов на малолетках придумывают.
>>39132612 Пчел, зачем ты так толсто тралбасишь в этом треде? Тебе вот прям совсем нехер делать что ли, кроме как хуесосить души в душетреде? Лучше пройди в тред, где обсуждают ninja gaiden/nioh/doa, а не выкатывай ненавистный душетред в бамплимит на своей желчной тяге.
>>39132635 Меня веселят твои потуги превознести какой-то никчёмный дешевый кал над играми про которые ты ничего не знаешь. В то время как я здесь вероятно лучше всех знаю души и те игры которые ты называешь калом. Ты не моего уровня геймер, пойми.
>>39132649 Пустословная мразотина, давай расчехляйте свои достижения, а я свои посмотрим кто большего добился в мире дарк соулз вы все вместе взятые или я один?
>>39122863 Почему ты пишешь по-английски мемы если мы сидим на русскоязычной борде и даже не все могут понять что означает это? ты думаешь что это делает тебя крутым или особенным? Общайся как нормальные русские аноны и не выёбывайся.
>>39134715 Чтобы поддержать фромов рублём надо купить лицуху в жапане под издательством самих фромов, чтоб 100% выгоды шло непосредственно в гениальные руки маэстро.
Как же дико бесят в душах больше прыгающие нпси. Хз из-за чего, консольного управления камеры или специально так было сделано, но вверх хрен посмотришь, поэтому предугадать, куда прыгнет ебака - тебе на голову или где-то рядом, не всегда удается. Перекатываешься наугад вообще.
>>39137553 Так не имеет значения куда перекатыватся, главное в тайминг попасть, а для этого придется пару раз получить поебалу в надежде, что атака не ваншотная
>>39137899 А игрок в мморпг из другой фракции, который считается врагом по умолчанию, тоже перестает быть игроком? Что ты вообще несешь. Нпц может быть как дружественгым, так и враждебным или нейтральным. Но нпц быть не перестает. Состояния не меняют сущность.
Тут как-то один анон втирал, что-то вроде "дамаг - это не УРОН, а ДПС", т.е. словоблудил, выдумывая какую-то хуйню, миксуя русские и английские слова в своем манямирке. Это такая же шиза.
>>39137940 >А игрок в мморпг из другой фракции, который считается врагом по умолчанию, тоже перестает быть игроком? Об игроках речи не было вообще. >Состояния не меняют сущность. Состояния сущности: нпс, враг, труп, хуй. Нпс подразумевает невраждебную сущность. Ты хоть одну игру сделал то?
что может быть более уёбищно чем "танк" с огромным дрыном и длиннющей полоской хп? самый казуальный билд. вместо того чтобы играть чётко он полагается на свой дефенс и длинную полоску хп ну это кринж полный
Напомните мне пожалуйста почему фромы не выражают поддержку лгбт и тёмнокожим сообществам в твиттере и на других платформах? Они гомофобы и расисты или считают себя выше этого?
>>39138199 ЛОЛ ну если тебе так интересно во что я играю то могу назвать тебе парочку моих любимых игр РДР2, Дарк Соулз 3, Ведьмак 3, Фортнайт (да, да мне похуй на твоё мнение дед), геншин импакт, резидент ивл вилидж, скайрим.
>>39138319 Типичный ребенок с типично подростковым максимализмом. Твои любимые игры неплохие, просто они из недавно вышедших. В геншин я и сам поигрываю так то.
>>39138342 Зачем мне твои русскоязычные определения? Тебе русские игры делают? Или может, базовые игровые механики расписывают? >Мобы и крипы - это разновидности нпц. Ты даже в своем русском определении разобраться не можешь, в нем же четко прописано >персонажи, общающиеся с игроком Мобы и крипы могут и не общаться с игроком вообще, следовательно, не быть нпс, исходя из твоего же принесенного определения.
>>39138418 При чем тут язык? Зайди в ру вики и погляди, на каких языках у них источники. Они определения на основе зарубежной информации формулируют. Или ты считаешь, что инфу они берут из головы? Русских источников по этой теме почти нет, кроме самой вики или русскоязычных сайтов, где пиздят зарубежные статьи. Пчел, ты недавно написал, что нпц перестает быть нпц, если становится враждебным. Он становится врагом. Мы об этом изначально говорили, тему не меняй. А если нпц становится дружественным, то перестает быть нпц и становится другом, да?) Мобы могут быть и не нпц, да. Это всякие монстры, вроде волков или утопцев в зумерском ведьмаке 3. Но могут быть и нпц. Могут не общаться, но могут и общаться. Там нет противоречия.
разъясните ньюфагу за новую игру, мобы станут жирнее и опаснее? если так, то откуда мне дэмедж брать? пуха то уже заточена по максимуму будет или там как-то по другому?
Поясните за елдер ринг. Там будет больше открытых пространств по сравнению с душами? Ну, судя по добавленным лошадям. А то в душах одни замки, пещеры, каньоны.
Аноны, как вы будете заставлять себя возвращаться к перекатоговну в ЕР после божественной Секиры? Как только представлю, что Миядзаки опять будет отуплять врагов, чтобы они лупили по пол часа воздух, чтобы у душедаунов были окна под атаку, так сразу отпадает все желание играть. Или то что они теперь будут на похуй стоять жопой к игроку.
Я пытался заставить себя поиграть в души после Секиры, но преследовало постоянное впечатление что я играю в казуалочку для детей. Всё настолько топорно, казуально, криво, неправдоподобно. Про бладик даже говорить не стоит, он даже после третьих душ ощущался как недоделанная альфа версия.
>>39139692 Хз, я не пользуюсь перекатами, только в самых редких случаях. В трёхе есть стрейф, да и блокирование в принципе выход. Секиван конечно сильно отучает от уклонения, и в этом его прелесть.
>>39139692 Хз, маэстро вроде бы что-то мутит, прыжки добавил, скиллы, упразднил стамину, может оно и не будет так хуево ощущаться, как в душах. Весело, кстати, что многие в треде ноют из-за интервью от маэстро, где он говорит про то что ЕР будет казуальнее, но при этом любят души и горят с секиро. Типа чуваки, души всегда были довольно казуальной серией. Что-то действительно сложное Миядзаки сделал только в секиро, я думаю в треде максимум пара человек в принципе в состоянии его осилить. Так чего вы рветесь? Для вас же новые души и делают
>>39139827 >что ЕР будет казуальнее, но при этом любят души и горят с секиро. И что в этом такого? Секиро это казуальная игра, души намного менее а первая часть и демоны вообще не казуальны
>>39139827 Вот кстати тоже не понял это нытьё про казуальность. Души же никогда не были про хардкор. В целом, секиро-то тоже несложная. Как обычно, суть в том, что ты сосешь пока не понимаешь, как работает механика в данной игре. Дальше уже сложностей и нет. За киркором же следует идти куда-нибудь в боши или ninja gaiden (особенно с nes).
>>39139841 В трёхе твой максимум это 15 фласок, при полной прокачке, и всё, больше хилок нет. Ради пары банок сигбро надо квест луковицы проходить, а блесинги вообще штучные. В демонах же у тебя целые мешки с травой, в неограниченных количествах. Секиро тут самый потный, все 10 тыкв при полной прокачке, и всякая шелуха типа конфет, которые лечат хреново и вообще не сейфят.
>>39139907 >В трёхе Мир игры относительно линейный, нет непонятных или наёбывающих статов как резистанс в дс1, нет механик которые можно пропустить по незнанию но которые кардинально меняют геймплей как поиз из дс1 >В демонах же у тебя целые мешки с травой Если пойдёшь в локу не по уровню тебя будут ебать каким бы про ты не был и сколько бы у тебя не было хилок, тяжёлая броня это наёб для тех кто не знает маханики, оружие из боссов это наёбка для казуалов как и в дс1 которые не смотрят на статы, если ты хоть раз зафармил или купил хилку то ты чмо ебаное согласен? Чтобы не покупать и не фармить хилки нужно читать описание предметов(щит судьи, кольцо регена) >Секиро тут самый потный Не нужно думать над прокачкой, статов в игре нет вообще(атака и хп прокачка которых привязана к продвижению по сюжету) не нужно думать над экипировкой потому что её менять нельзя, читать и считать не нужно, ты тупо идёшь вперёд и спамишь кнопку удара/блока ведь это самая обычная казуальная игра
Пачаны, а калохерсу норм, что его весь тред по факту обоссывает? Ну с аргументами, при этом дико лолируя? Или он тут добровольно за местного клоуна, чтобы поднимать постинг?
>>39140468 О да! Узнаю старого шиза Миадзаки! Конечно же будет болото и не одно, их будет больше чем в трешке, их будет настолько много, что игру станут называть Swamp Souls.
Вообще ни в /v ни в /vg стало невозможно сидеть, отдельно взятые шизы просто портят всем общение. То были канцерня, ума, который 4 года подряд срал тредами блджад, потом один шизик подорвался от Дивинити и недавно сам признался, что уже 3 года срёт в и вг, тут блять калохерс обзавлеся.
Причём ну шиз и шиз, родился таким, хуле, почему сыны блядей на модерах бездействуют?
>>39140529 Еще пиздецовее получается, когда модерку получает один из похожих шизов или вообще является их друганом, что позволяет срать безоткатно. А так, да, заебали они руинить общение.
>>39140588 Сомневаюсь, что это поможет. Но попробовать-то можно. >>39140591 Пчел, душетред живет благодаря частесрачам. Мы успеем между собой пересраться и без калохерса.
>>39140605 >Пчел, душетред живет благодаря частесрачам. Мы успеем между собой пересраться и без калохерса. Калохерс создал вам иллюзию внешнего врага, чтобы вы сплотились и стали чуточку дружнее.
мне нравится как калохерс пытается говорить о себе в третьем лице, чтобы сменить наш гнев на милость Нет, калохерс, ты здесь не нужен. без тебя было лучше
В каком билде посоветуете побегать на НГ+, чтобы было интересно и разнообразно? И как думаете, лучше перекачаться, имея почти все вещи/сеты/заклинания или же начать заново?
Проходил с большим молотом в средних-легких доспехах.
Почему калохерсы считают сложный инпут чем-то хорошим? Это же то же самое, что механодебилы против автоматогоспод. Зачем усложнять себе жизнь чем-то ненужным и костыльным, когда что-то можно сделать гораздо проще?
Неприятно конечно, когда пальчиком ввниз тычут. Я вот никогда не тыкаю и вы нитыкайте, пожалуйста. Вот сейчас повторгался немного, было весело. Но все равно какой-то неприятный осадочек остался.
>>39139841 >Секиро это казуальная игра, души намного менее а первая часть и демоны вообще не казуальны >ДС1 >ДеС >не казуальны Неказуальность первых Душ уже опроверг Папчанский, а вот Демоны... https://youtu.be/m_kOPKW-ac4
>>39144464 Всегда красным и безумным показываю поинт даун и говно сверху, ибо знали, при вторжении, на что подписываются. К олдрикам и фаронам претензии нет.
>>39137429 >В ДС2 можно с клавомыши играть? Удобно? Можно, удобно, это единственная часть которая нормально управляется с клавомыши, в 1 и 3 части движение камеры при управлении с клавомыши дерганное, дискретное. Во 2 части такого нет.
>>39146674 >Всегда красным и безумным показываю поинт даун и говно сверху Зачем? Они же улучшают твой геймплей. Всегда радуюсь когда ко мне вторгаются. Проходил на днях нг+ ко мне вторглись два олдрика подряд, я им конечно же кривым мечом старого волка напихал за щеку, но они все равно молодцы, всяко интереснее чем мобов месить.
>>39137429 Нужно ебаться с включением и отключением двойного клика каждый раз когда заходишь в игру из-за бага, без этого будешь сосать хуяру с делеем на атаках
>>39148142 В третьем Душачке, несмотря на гайды и перекач, его таки Гундир, Л&Л и Фриде все-таки унизили, да и просто исследуя локи он умирал дохуялион раз. А вот в первой части из боссов ему проблем доставил только Арториас, да и на локах он умирал мало
>>39147832 >>39148314 Пардон за шакальную картинку, не могу делать скрины. Там костер и дальше с обрыва к боссу. Позади костра призыв Гаэля, впереди Лаппа, можно двоих. На боссе может помочь кровотечение.
Личиноид, который спавнит ангела, на площадке-обрыве, слева и ниже болота. Когда от костра бежишь к болоту и забегаешь в дырку в башне, слева впереди видно маленький домик - там можно с прыжка упасть на корень и по нему обратно выйти на площадку, где этот личинус. Но можно и разбиться в обрыв. Когда бежишь по корням прямо на ангела, не перекатывайся, просто бегай вправо-влево, так проще всего лазер доджить.
>>39148501 Как тебе не зашкварно бегать с этим куском кала? Реально оружие кежиков с лютым дамагом, наверное спецом сделано для неосиляторов немогущих в тайминги и желающих всех ваншотать.
>>39148520 Потому что я играю в игру, а не пытаюсь кому-то что-то доказывать, какой я ХОРДКОРЩЕК. Возможно, когда ты вырастешь, у тебя тоже отпадет потребность выебываться перед одноклассниками и рандомами с борды.
>>39148546 Ну, ты же падаешь в пепел-снег, а не просто на кусок камня. Я вот налево когда прыгнул неправильно за лутом с кольцом кошки об кирпичи убился.
>>39148552 >эта попытка в демагогию Я тебя не спрашивал ни про возраст ни про доказательства. Тебе был задан конкретный вопрос - как тебе не зашкварно бегать с уродливым веслом которое словно создано для кежулов?
>>39148520 > пчел использует мощное оружие, добытое легальным путем почти под конец игры > АРРРРЯЯЯЯЯЯЯ ПУК СРЕНЬК НЕЛЬЗЯ С ЭТИМ ОРУЖИЕМ БЕГАТЬ ЯСКОЗАЛ
Ору с чмони. Тебя, петуха, забыли спросить, как и кому играть.
>>39148732 Я не тот пчел. Но петух тут как раз таки ты, потому что как визгливая, обиженная чмоня рвешься от того, что кто-то использует внутриигровые возможности, которые лично тебе кажутся неприемлемыми.
>>39148732 Ну давай, расскажи мне как делать на такой клавиатуре скрины без утилит? Можешь заодно покудахтать, что такую клавиатуру использовать ненужнотыскозол.
>>39148855 У меня есть комбинация Fn+], но так нужно выделить область и, если игра не в оконном режиме, просто фуллскрин не делает. Но все равно спасибо.
>>39149436 Второе. Судя по его интервью, он в игре будет присутствовать как строчка с именем для рекламы, и про игру он по сути нихуя не знает, потому что ему это даже не интересно. Короче то же самое, что с Ведьмаком и Сапковским. Надеюсь, юристы Фромов составили хороший контракт, по которыму этот старый хряк не получит ни копейки сверх того, что ему уже заплатили.
>>39149436 Он имел ввиду духовный наследник, бумеры иногда слово сиквел употребляют в значении "новое произведение от того же автора". >>39149495 Мартин норм пчел в отличии от сапека ебаного, он реально ждёт игру >и про игру он по сути нихуя не знает Кроме того что он придумал всю основу лора
скажите ньюфагу, стату, от которой пуха скейлится (в двушке) надо качать всё время или есть какой-то осмысленный предел, после которого качать уже не стоит?
>>39150831 Во всех играх по разному, особенно с силой. В демонах норм качать силу до 34 в двуручном хвате, в однушке 27 силы это жёсткий кап для двуручного хвата, в дс3 у силовых пушек норм урон идёт до 66 а у некоторых всё так же только до 27
>>39150904 Так вместе со стартовым уровнем и требованием пухи к статам, это уже почти сл100, и ты к этому моменту должен игру почти пройти. А на нг+ можно уже вкидывать в статы на дамаг, не переживая за ваншоты а в двухокале есть ещё замечательное АДП, которое отжирает много поинтов не за хуй собачий
>>39150920 Ну, с вигором да, после 27 начинает давать 19 против 23, что не такая сильная разница. А вот эндура после 40 дает 1 поинт стамины за 6 уровней стата - это не кап?
Так-то все до 99 можно докачать, да.
>>39150954 например, я в начале играл на мерке с клеймором. С 27 вигора, 40 эндуры и 16 стр на клеймор это только 59 уровень. И я хз кому игрок что-то должен к какому-то уровню проходить.
>>39151008 О чём ты говоришь блять... В двухе хп качается до 45-50 всегда а кап ЭНДУРЫ 20 НАХУЙ ПОСЛЕ 20 ИДЁТ 1 СТАМИНА ЗА УРОВЕНЬ >после 27 начинает давать 19 против 23, что не такая сильная разница. Это всё ещё сильная разница, софткап хп это хуйня и во всех дс хп качается до 40 миниум
>>39151074 Ты ведь понимаешь что в дс3 персонаж со 1300 хп и 150 стамины (40 хп и 30 эндюры) разъебёт персонажа с 1000 хп и 180 стамины(27 хп и 40 эндюры)?
>>39152096 >В пвп все зависит от рук и пинга. Два игрока одинакового уровня с одинаковыми билдами но разной прокачкой хп и стамины, если они будут пвпшиться допустим 10 раз то очевидно победит больше раз тот у которого больше хп а не стамины >А в пве каждый играет как ему удобно. >Мне удобней бОльшим количеством стамины. Да нет, в пве и ты в том числе будешь меньше умирать с билдом с 40 хп а не 27 хп и 40 стамины
>>39152214 >очевидно победит больше раз тот у которого больше хп >очевидно Еще скажи объективно. У тебя ПВП - это последовательное стуканье друг друга? Или на основе чего такие выводы? Будто реально найти двух абсолютно идентичных по скиллу людей, с идеальным пингом, так еще, чтобы оба были необучаемыми - без возможности подстраиваться под сильные и слабые стороны своего и билда противнка.
>в пве и ты в том числе будешь меньше умирать Я рад, что у тебя есть волшебные грибы, которые позволяют тебе видеть сквозь пространство и время, но, увы, ты не прав. Я умираю больше, когда у меня дефицит стамины, относительно моего геймплея.
>>39152288 Нахуй ты маневрируешь. Билд с большим хп ОБЪЕКТИВНО сильнее билда с 40 эндюранса >Будто реально найти двух абсолютно идентичных по скиллу людей Какая разница реально или нет блять
>но, увы, ты не прав Пиздабол либо залётышь с 10 часами, разница между 145 и 180 стамины в пве значит меньше чем разница в 1000 и 1300 хп даже для самых хуёвых игроков
Блин, вот прохожу сейчас 2 длс в трехе, и оно прям вообще норм, того гляди, изменю свое отношение к трехе, в целом. Ибо 1 длс, на котором я дропнул, проходя в 1 раз, уж совсем говно говна.
>>39152444 300 хп - это 1 удар клеймора на +6 под элемент. обмазкой. Лучше вложиться в верку и учёность и повесить на себя слёзы. Выносливость качаю до 15 + гудирка и кольцо благосклонности +3
>>39152829 >Лучше вложиться в верку и учёность и повесить на себя слёзы. При чём тут это нахуй если тебя никто не заставляет выбирать, слёзы у тебя в любом случае будут. Сейчас речь идёт про 300 хп вс 30 стамины
>>39152444 Разница в 35 стамины - это два переката в >70% веса, которые могут спасти жизнь или просто дать избежать урона. 300 хп - это в лучшем случае один удар босса, который нужно запить и, когда фласки кончатся, никак невосполнимы. Мне удобнее иметь два шанса избежать удара, чем один лишний раз*кол-во фласок пропустить по лицу.
А вообще, иди на хуй, долбоеб агрессивный из семейста ЯСКОЗОЛ.
>>39152968 35 стамины не дадут тебе доступ к каким-то новым тактикам недоступным тебе ранее, ньюфажик >>39152957 Ясно, ты совсем ньюфажеский дурачок который наверное и игру ни разу не прошёл, в целом можно было понять по тому что ты умираешь от нехватки стамины что уже само по себе смешно
>>39153112 >c +300 хп можно лишний раз получить по ебалу дурачок)00)00))) >с дополнительной стаминой можно избежать больше ударов >ясн ты умираешь от нехватки стамины)0)0)0
>>39153599 >с дополнительной стаминой можно избежать больше ударов Ты обосрался уже тут, потому что избежать ударов можно с любой стаминой хоть стартовой если ты не первый час в солс игры играешь. >Долбоеб-кокококрщик, плес. Лсная криворукая хуета нулевая плес >>39153613 >проекции стаминозависимой ньюфажки Сосать нах
>>39153649 >избежать ударов можно с любой стаминой хоть стартовой Тогда зачем качать хп, если ты можешь избегать ударов с начальной стаминой, долбоеб? Не говоря о том, что если ты такой охуенный нохитранер, то дополнительная стамина позволит тебе больше ударов сделать и быстрее убить босса.
>>39153773 Пчел, доп. перекаты не спасают от ошибок/лага, в отличие от хп. А ситуаций когда тебе нужно больше чем 3 переката подряд в игре вообще нет. Как и ситуаций, когда ты можешь пробить серию из ударов на всю свою гигантскую полоску стамины без наказания.
>>39153773 >Тогда зачем качать хп, если ты можешь избегать ударов с начальной стаминой, долбоеб? А нахуя тогда качать стамину еблан? Ебанаха, пройди сначала игру качая ТОЛЬКО стамину а потом ТОЛЬКО ХП и поймёшь в чём дело, а пока ты просто петушара ебаная нах ору бля >>39153782 Значит я угадал
>>39153864 >Пчел, доп. перекаты не спасают от ошибок/лага, в отличие от хп. Ну, у меня чаще всего было так, что, делая ошибку, я получаю ваншот с неполным здоровьем при тех самых ~1300 хп с кольцами. Да, я понимаю, что могут быть ситуации, когда те самые +300 хп могут дать выжить и перекатиться/попить, но, как уже сказал, мне больше нравится иметь возможность больше перекатываться (реже серьезные ошибки делать, считай), чем надеяться, что меня не убьет при ошибке. >А ситуаций когда тебе нужно больше чем 3 переката подряд в игре вообще нет. Тут, думаю, зависит от уровня игрока. Я когда начинал иногда вообще колобком был из-за незнания мувсета/камеры/проеба по управлению. >Как и ситуаций, когда ты можешь пробить серию из ударов на всю свою гигантскую полоску стамины без наказания. Зависит от босса и оружия. С Большим топором драконоборца у меня хватает стамины на три удара и перекат и, например, Фрида впитывает спокойно эти три атаки. На
> Еще один надежный инсайдер утверждает, что Bloodb0rne получит ремастер для PS5 и PC в этом году ну вот в это можно поверить, перед элдер рингом выпустить нормас будет
>>39156203 >в этом году Ой хз, должен был быть анонс уже... А зимой выпускать смысла нет. Получается, анонс будет до конца месяца, либо сильно после элдена.
>>39156203 По данным вики блитпорн продался всего 2 миллионами копий, при том, что Хорайзен 10 миллионов и её уже портировали. Вы преувеличиваете значение игры, будучи фаном игр от Фромов.
Я погуглил дальше и оказывается это инфа всего на 2015 год и Сони больше не рапортовали о продажах, неофициально к 2019 перевалило за 3кк. Но это всё равно меньше дс3, тот за первый месяц нахуй 3 миллионами продался.
>>39157051 И тем не менее, для фан базы солулсов это системселлер. Игра достаточно нишевая, хоть и популярная. Поэтому им выгоднее солить бб на одной платформе, чтобы все больше фанатов покупали их сосноли.
>>39157060 Я всё-таки считаю, что тут дело именно в технических проблемах. Раз уж она даже на пс5 в нынешнем виде идёт убого. Для порта её действительно надо допиливать и ремастерить.
>>39162902 >>39161973 >>39161941 Я так посмотрел, на сл1 дохуя оружия доступно. Даже магия какая-никакая есть, а с румянами хуль ебаться, нашел пепел и покупай, все-равно души девать некуда.
Если бы бладик на выходе был мультиплатформой то его бы засрали похлеще двушки, 3 с половиной оружия на всю игру, нулевое разнообразие локаций, 30 часов на прохождение вместе с длс, ФАРМ хилок ебана!
>>39166594 > его бы засрали Даже с учётом того что он гнёт раком любые души своим сеттингом и дизайном? Кхех. > 3 с половиной 20+ > 30 часов Любимая мантра калохерса. > ФАРМ хилок Таблетки.
>>39166594 Если бы бладик на выходе был мультиплатформой под издательством Бандаев, то безыдейной трехи на ассетах ББ — не существовало бы. Секиро вышла бы в 2017, а Елдак в 2020.
>>39167561 на один бал меньше и че? учитывая что пукборн маркетолухи форсили как экз и фанбои бежали покупать от безысходности потому что 1 игра на консоли всего за 100 лет
>>39167584 >Но по факту По какому? Бладик нравится всем, двуха только уёбищам двухерсам но им и калох норм. >>39167576 >на один бал меньше и че? Калохоуёбище само притащило отзывы игроков в стим, теперь смотри отзвывы игроков на метакритике где можно ставить оценку хуета
>>39167623 на метакритике форс тех кто игру не купил даже, там ведомые с пустыми аккаунтами которые любой форс сожрут, в стиме честное мнение купивших игру > Бладик нравится всем потому что игр больше нет и перемога что все экзы на пк теперь и 1 игра на консолекале, они же консольку ради пукпорна покупали иначе игр нет
>>39167584 >с темно серыми плащами Фэшн соулс в бладике опять же лучший в серии, по ходу фромы реально угорели по ямамото, кавакубо и прочим анн демельмейстер. В трехе прилично выглядящее шмотье тоже только в категории легкой и средней брони.
Факт номер 1: двуха самая низкооценённая игроками игра на метакритике
Факт номер 2: у двухи+школяра меньше всего положительных отзывов в стим
Факт номер 3: У двухи средний онлайн в стиме всего в полтора раза больше чем у дс1 и в 5 раз меньше чем в дс3 при том что дс1 это игра с худшим пвп эвер а двуха по мнению двухокалычей это игра с лучшим пвп
факт номер 4: У двухи самый малочисленный сабреддит
Факт номер 5: Двуха всегда занимает последнее место во всех голосованиях на любых сайтах на любимую дарк соулс игру
>>39167734 !!!ТРЕВОГА!!! НЕУДОБНЫЙ ПОСТ !!!ТРЕВОГА!!! НЕУДОБНЫЙ ПОСТ !!!ТРЕВОГА!!! НЕУДОБНЫЙ ПОСТ !!!ТРЕВОГА!!! НЕУДОБНЫЙ ПОСТ !!!ТРЕВОГА!!! НЕУДОБНЫЙ ПОСТ !!!ТРЕВОГА!!!
ну хули с джостиком сидишь в дохлом треде, проходишь серо темную говняху с 1 локацией нормальной ярнамом (1 час игры), остальные 99% игры бегаешь в одном серо черном коридоре в слешерке долбишь одинаковых собак волосатых, 1 игра за 10 лет, вот и приходится сюда прибегать и пукать от безысходности
800 часов минимум двуха подарит пукпорн это какашка на 20 часов игры в которой нехуй делать вот и все малыш, беги перепроходить темно серый кал пукпорн опять с 3 видами оружия
>>39122725 (OP) Аноны ни разу ни в одни души не играл - стоит вкатиться и взять третью часть за 499 или за 749? На много часов калтента там? Зайдёт если из подобного играл только в фор хонор?
>>39176715 >из подобного играл только в фор хонор? Кек >На много часов калтента там? Первое прохождение зависит от многих факторов(часов 35 с длц думаю будет точно), реиграбельность нереальная если понравится >Зайдёт если Я ебу?
>>39175747 Видишь там внизу Not a Boss тир? В двухе только парочку боссов можно не закидывать туда, да и те из ДЛЦ. Или тебе похуй на качество, берем количеством?
какой тир боссов в трехе вообще, на каждого 1-2 забега никакой сложности нет, в двухе реально демон из плавильни может жопу порвать на 50 забегов или дымный рыцарь
>>39178947 Чем он жопу порвет? Телеграфируемыми за пол часа атаками? Своим невероятным 3-х ударным комбо? У меня двушка первой игрой в серии была и я его со 2 раза прошел.
>>39180828 В элдене тоже самое будет, но с иллюзией разнообразия, которая зависит от классов. А весь крафт будет иметь скорее декоративное значение, как в Цушиме.
Хочу заебашить себе в ДС3 паладина-бафера с зачарованным в свет оружием, с отыгрышем впадения в ересь и использования темных чудес вперемешку со светлыми, и с Розой Арианделя в качестве основного оружия. Какой стартовый билд посоветуете, и с какой пухой бегать до сл ~70, пока я розу не выбью?
>>39179630 А почему ничего? Копье настолько плохое? Влажная идея бегать с кольцом из души Вордта и копьем и регенить хп от ударов так себе?
И что-то пока не понял прикола с Йоэль из Лондора, стоит ли за халявный уровень получать опустошение? Есть ли какой-то профит (ачивка, какой-то игровой предмет) в том чтобы вообще заигнорить эту штуку? Или я просто таким образом пропущу\не активирую его квест и в любом случае стоит?
Умбаса, господа двачеры. Я к вам за советом. Короче, решил пройти DS1, закрыв при этом все сюжетки. Есть какой-нибудь внятный список того к кому, куда и когда надо идти, чтобы ничего не проебать?
>>39174066 >>39178169 Я Абисс вотчеров убивал уже столько раз, что можно гайд записывать было бы, но каждый раз сосу на них с любым билдом. Я нихуя не вижу откуда меня пиздят в первой фазе и нихуя не вижу за дымом и пылью во второй фазе, плюс никогда не научусь их атаки доджить нормально из-за огненного следа. Может быть они и заслуживают быть ниже, но для меня лично они полный пиздец. Олдрика точно нахуй выше, это рандомная хуйня, которая как может пройтись с закрытыми глазами так и зависнуть на нем можно, как повезет. По сути и душу пепла я бы из-за рандома ниже поставил, но у него вторая фаза норм, без рандома.
>>39182489 >А почему ничего? Копье настолько плохое? Копье суперговно >Влажная идея бегать с кольцом из души Вордта и копьем и регенить хп от ударов так себе? Копье регенит после смерти, кольцо пока атаки продолжаются. Если ты хочешь так играть - то тебе нужно кольцо, которое хилит после убийства, но это залупа, можешь попробовать если по кайфу, но билд на этом ты не построишь. У меча 20% бонус дамаг по полым, а это много, плюс часть боссов в игре считаются тоже полыми, так что он хорош.
>И что-то пока не понял прикола с Йоэль из Лондора, стоит ли за халявный уровень получать опустошение? Есть ли какой-то профит (ачивка, какой-то игровой предмет) в том чтобы вообще заигнорить эту штуку? Или я просто таким образом пропущу\не активирую его квест и в любом случае стоит? Если прокачаешь у него до смерти его 5 уровней - перонаж после смерти станет полым, это открывает доступ к новой концовке и, соответственно, ачивке. И опустошенное оружие дает бонус к удаче (от +2 до +5, зависит от прокачки оружия). Короче, если делаешь билд на опустошенное оружие через удачу - опустошение нужно. Если нет - то только ради концовки.
>>39184019 Ну, достаточно прочитать их квестовые ветки, так то самые критичные и которые можно зафакапить, это только Сигмаер и Солер, у первого нюанс с личинкой в срезе в из Руин Демонов в Изалит, у второго пред-финальная часть квеста в Изалите. С остальными все достаточно линейно, как с Лотриком, а у остальных сюжетная ветка вообще достаточно условная, типа скупил все заклинания - чувак исчез и стал полым.
>>39184230 >Сигмаер и Солер, у первого нюанс с личинкой в срезе в из Руин Демонов в Изалит, у второго пред-финальная часть квеста в Изалите. Точнее наоборот, перепутал.
>>39184089 >Олдрика точно нахуй выше, это рандомная хуйня Так вот рандом и усложняет все. Сам же пишешь в следующем предложении, что из-за отсутствия рандома душу пепла ниже поставил.
Купил двуху и треху в стиме, раньше проходил без онлайна, в связи с чем вопрос - слышал, что может вторгнуться читак и заруинить аккаунт, где можно подробнее почитать и как себя обезопасить? Алсо, онлайн-составляющая пока выглядит забавно, но, мне кажется, первый раз бы мне все эти мемные записки, подсказки и пятна крови сломали нихуево атмосферу.
>>39190691 >онлайн-составляющая пока выглядит забавно, но, мне кажется, первый раз бы мне все эти мемные записки, подсказки и пятна крови сломали нихуево атмосферу
Так и есть. Алсо, на любом СЛ тебя будут ждать ебаклаки, которые минмаксили билд конкретно под этот СЛ и дрочат пвп хуй знает сколько времени, так что читаки меньшая из твоих проблем.
>>39190747 >на любом СЛ тебя будут ждать ебаклаки, которые минмаксили билд конкретно под этот СЛ и дрочат пвп хуй знает сколько времени Ну ты утрируешь все таки, у меня на арене винрейт 60% примерно, т.е. совсем не батя, но вторженцам чищу ебальники достаточно легко, винрейт намного больше. >>39190691 >может вторгнуться читак и заруинить аккаунт Это довольно редкое явление, если пчел явно на читах (т.е. носится как угорелый, летает и т.д.) то лучше ебануть alt+F4 и не в коем случае не подбирать ничего им выкинутого. У меня часов 300 наиграно в треху, аккаунт не заруинен, с откровенными читаками встречался раза 3-4 всего.
>>39186402 Все еще слишком оверпрайс за говнодвуху когда будет стоить 50 рублей тогда и куплю а так первый дс куплен на релизе 3 тоже блудбон купил диск за 600 рублей в магазе, а вот дс2 покупать не буду цена двушке максимум 100 рублей не более.
Пиздос, убил преследователя при первой встрече, оказывается, теперь он не спавнится как Босс.. Надеюсь хотя бы сжигание аскетыча поможет. Какая же потрясающая игра на кончиках пальцев.
Прошел впервые эту вашу двушку, чтобы посмотреть, что так сильно хейтят некоторые в душекомьюнити. Боссов дохуя, но хороших мало. Локаций дохуя, но хороших тоже мало. Сюжет - обычный сюжет душ (его нет). Павер стенс - охуенен, почему его не завезли в дс3? Самый неприятный босс, очевидно, Фьюм Найт. Самый душевный - Сир Алонне. И колесница охуенная, нужно было больше таких необычных боссов делать в других частях, вместо очередных мужиков, бьющих пустоту, пока ты им анус щекочешь.
Вообще игра неплохая, если абстрагироваться от того, что здесь нет стандартной атмосферы дс 1 и 3, и воспринимать как отдельную игру. В чем-то прям настолько лампово, что пиздец просто, та же Маджула - 10/10. Секиро-ДС3>>ДС2>>>>>>>>>>>>>>>ДС1
>>39125226 А в его высерах книжных есть смысл? Орунх Песнь говна и дерьма блять оооо по моей какахе сняли сериальчигг вот тако вот я популятрный. Пашел нахуй жирный выблядок твой парашный сюжет нахуй никому ненужен.
>>39198898 Где ОФИЦИАЛЬНЫЕ подтверждения от Михаеля Дзаки, сынок? Двуха официально между первой и третьей частью в интервале около 1000 лет на другом конце мира, в то время как треха это далекое-далекое будущее однухи именно в том же месте.
Дайте советов криворукому нюфагу. Как играть-то? Мне очень нравится эстетика игры, нравится как оно все двигается на экране, но я будто не могу поймать правильный майдсет. Умирать снова и снова - это нормально? Начал в ДС3, после моста с драконом из прохода вываливается бронированный шкаф - хули с ним делать-то? На удары ему похуй, в спину зайти не могу, парировать не успеваю, он же меня серией атак выносит. Вроде и первого босса без проблем прошел, и хуилу с катаной около храма перетерпел, но с этого непробиваемого пса я теряюсь.
>>39202467 >Умирать снова и снова - это нормально? This. Первые души в которые ты начал играть - это череда смертей, пока ты не поймешь процесс. Все души - это ритм игра, смотри на атаки, запоминай тайминги, смотри первые кадры анимации и принимай решение. Перекаты под каждый удар/перекаты и блок последней атаки щитом/просто забайтить на атаку и отойти, пока комбуха не завершится. После этого бить в ответ. Рыцарь Лотрика чаще всего бьет комбухой из 3 ударов с выпадом в конце. Вот после выпада - очень хороший момент быть его. Также можешь перекатиться за спину ему на 2 ударе, и тогда выпад мимо тебя пролетит + сделаешь бекстаб. Если он встает в стойку, то лучше отойди подальше, а как только он сделает сильный удар - бей.
>>39202467 Вот тебе >>39202860 все предельно грамотно расписал, только могу добавить, что перекаты не обязательно делать ОТ противника, так как тебе во время кручения дают порядка 10 кадров неуязвимости, так что можешь крутиться прямо во врага, главное в тайминг попасть.
>>39202467 >Умирать снова и снова - это нормально? Если ты не можешь попасть в тайминги босса или врага то это нормально для новичка, если ты ебанько котрое скипает локации, лут и не желает разбираться в механиках игры и прокачке а хочет просто бегать по боссам то нет. >парировать На первом прохождении не нужно и себе дороже >он же меня серией атак выносит. В начале игры нужно максить хп, после первого босса и ящерки желательно все души вкинуть в хп чтобы была хотя бы 20ка и в целом изначально приоритет в прокачке на нём пока хотя бы до 27 не прокачаешь. > но с этого непробиваемого пса я теряюсь Берёшь оружие в 2 руки чтобы не отскакивало от его щита когда он дефается, а когда выбиваешь щит то делаешь рипост(кнопка удара когда стоишь к нему вплотную). Так же ему очень легко зайти за спину для бэкстэба, особенно если у тебя щит.
>>39202860 >>39202910 >>39202965 Спасибо. То есть ДС все же игра про терпение, а не про реакцию. А гринд здесь как-то роляет? То есть если я, допустим, пять часов буду чистить стену Лотрика - мне будет следующие пару локаций полегче?
>>39203049 >То есть ДС все же игра про терпение, а не про реакцию Скорее даже про обучение. Не делать одно и тоже в лоб, а думать, почему я сдох, и как мне изменить тактику, чтобы этого не повторилось. Если подходить к игре так, то не будет никакой фрустрации.
Полчаса ждал какого-то китайского трансвестита, который неизвестно что забыл в этой локе на стадии игры после Даркрут Бэсин. Зато когда с оружием +0 на 9-м левеле пришёл в Андед Бург, ко мне тут же начали вторгаться один за одним всякие Фарториасы в катаринских доспехах и кидаться говном (в том числе огненным говном хаоса). Какой же разъёбаный матчмейкинг в этой игре, только и остаётся получать пизды в лесу от 120лвл бать. В остальных частях такое же говно?
Нихуя у меня кап по инвейду кстати. Значит, могу вторгаться к ебачам от приблизительно моего уровня и в два раза стар... секунду, это вот такие-то 32-60 левела? Я бы скорее поверил, что этот кап работает наоборот в мою сторону...
>>39204143 >>39205672 Я помню и без таск менеджера фармил, тоже быстро вышло. Даже медальки на фальконерах я довольно быстро нафарми, за пару вечеров. Вот уши ебаные в трехе я охуел фармить.
>>39206699 Смотришь затраты памяти процессом ДС2, если при отдыхе на костре память скакнула на 10-15мб - значит заспавнился. Если ровно - отдыхаешь еще раз.
Действующим лицом в Elden Ring выступит нежить. В отличии от большинства ролевых игр, в этом проекте разработчики постарались сделать упор на сюжет и историю. Однако, в любом случае, играть вы будете за нежить. На этот раз вам предстоит взять под контроль армию нежити во главе с могущественным некромантом Магнусом Рыжим (Magnus the Red). По сюжету игры, вы берете под свой контроль войска армии Мертвых (Dead), которые выступают против нежити. С каждым шагом ваше положение становится все более слабым, и в итоге на трон вступает Магнус. Сюжет Elden Ring будет напоминать фильмы вселенной Marvel. Так, в игре появится злодей из вселенной MCU и он будет наделен большим количеством сил. Разработчики игры Elden Ring решили сделать акцент на персонаже по имени Ульфрик Буревестник — это лидер восстания против власти короля Магнуса. В Elden Ring он станет главным врагом главного героя, которым окажется эльфийская принцесса. Разработчики обещают сделать персонаж более разнообразным, чем в предыдущих играх серии. Система боя в Elden Ring представляет из себя смесь системы боя из Sims 4 и файтинга из Mortal Kombat. Система боя позволяет вам выбирать в начале боя одну из двух линий развития - атаки или защиты. По мере прохождения игры, вы будете получать доступ к новым видам атак и защищаться от них. Кастомизация персонажа в Elden Ring будет доступна обладателям сезонного пропуска и коллекционного издания. В отличие от других RPG, авторы предусмотрели возможность менять внешность персонажа, используя косметические товары. Также с помощью этой опции можно изменить одежду (например, выбрать другой камзол или плащ), а также аксессуары (например, различные ожерелья или браслеты). Стоит обратить внимание, что кастомизация будет доступна исключительно после приобретения сезонного пропуска или коллекционного издания, а не в начале игры.
>>39212163 >души >пвп игра Как тогда вышло, что пройдя все части множество раз, я ни разу не касался пвп в ней? Я же не обезьяна, которая пытается выяснить с другой обезьяной, у кого больше палка.
>>39212768 А вот и типичные мантры пвп-дегенерата, нюхающего подштанники своего оппонента, пока пве-господин расслабленно испытывает свои навыки против душевных боссов в красивых локациях или наслаждается гениальным лором.
>>39212985 Ограниченная чмоха всё ещё не поняла что пвп игрокам ничего не мешает наслаждаться пве в отличии от ограниченной чмохи с мирком школьника которая придумывает себе какие-то правила о том как нужно играть в игры ору нахуй ебать тебя попускают наверное ирл
>>39213021 >ебать тебя попускают наверное ирл Я ведь в отличие от тебя уже закончил школу пару десятилетий назад, о каких попусканиях идет речь? Тебя опять обидел одноклассник?
>>39216044 В защиту копродвухи скажу, что она все таки более реиграбельна, чем ДС1. Как минимум из-за того, что тебе не надо пройти половину игры, чтобы получить возможность быстро возвращаться в старые локации, да и разнообразия оружия там побольше. Но треха бесспорный победитель.
>>39216126 Двуха более реиграбельна на бумаге чисто по механикам и балансу цифр но это не всё, игра может быть просто максимально уёбищной стилистически, музыкально и технически. Но отбитому фанату копродвухи на дольше её хватит чем однухи фанату однухи такого же уровня отбитости, тут соглы
>>39216044 А Секиро в этом списке хули забыла, и почему за нее столько голосов? Даже проебавший всем тайтлам из этого голосования ДеС гораздо более реиграбельный. При повторном прохождении Секиро ты не получишь буквально нихуя нового. Это одноразовая игра.
>>39218639 >Это одноразовая игра. Всегда не понимал этот поинт. В чем разница между прохождением с двухметровым дрыном, и нг+ с ножом бандита. Мувсеты противников все равно уже изучены, боссы просто удивить не смогут. Разницы абсолютно нет, ты перекатываешься и делаешь один удар - двуручем, или три удара - ножом.
>>39219271 Ну в этом и разница. В первом прохождении ты делал один удар дрыном, въебывая по пойзу и закидывая в станлок. А во втором перекатываешься, укрываешься, выжидаешь момент для атаки, и начинаешь ковырять со скоростью отбойного молотка. Это уже принципиально разный геймплей, несмотря на то, что тебе известны все энкаунтеры. А потом можно плотненько ебануться, и попробовать зачарить пуху в какой-нибудь статусный эффект, или попробовать оружие с интересной абилкой, или говна навернуть на каком-нибудь кастере, а можно сделать станлок-машину со скимитарами или рапирой какой-нибудь. Вариантов развлечь себя просто дохуища. А в секире хоть обосрись, но у тебя и энкаунтеры будут те же самые, и твоя боевка тоже точно такая же.
>>39218758 >Там калох первый за 300 рублей в стиме продают Даже если доплатят я не буду осквернять свой комп этим дерьмом. Я вообще не понимаю как человек любящий ДС может в это говно играть, в отличии от целостного, узнаваемого дизайна фромов, там какое то нелепое анимэ, у людей которые делают ТАКОЕ просто не может быть вкуса, а следовательно там вся игра (а не только дизайн) - огромная куча экскрементов.
>>39219660 Ни в одной игре издателя Koei Tekmo нет вкуса. Они все как одна: гиперболизированное, анимешное, вырвиглазное дерьмище с дрочильней вместо геймплея.
>>39218639 Секиро интереснее демонов переигрывать просто потому что геймплей намного лучше и не важно есть ли там 10 оружий или одно, в демонов просто неприятно играть сейчас
>>39219494 Он хорош тем, что наносит 20% доп дамага по полым, которых в игре дохуя. Но лично по моему мнению, двуручное оружие - говно без задач. Уж лучше надеть УГС. Как правило стамины хватает на один удар меньше, зато урон по пойзу несоизмеримый. Либо надеть одноручку, если хочется со щитом играть. А ГСы не рыба, ни мясо.
у меня риторический вопрос: а как в душах объясняется гигантомания окружающего мира (если объясняется вообще)? судя по размеру многих вещей и многих противников складывается впечатление, что люди не основная раса этого мира. а кто тогда?
>>39221446 Да люди там, люди. Только эти люди от большого количества поглощенных душ становятся огромными. Тот же Вендрик вон как вымахал, хотя был обычным челом
>>39222661 Я хочу для галочки пройти ее наконец. До этого 2 раза дропал, причем второй раз сука прямо после Вендрика жопа не выдержала ледяной пустоши. Да и я уже не хейчу ее особо Стокгольмский синдром, но отрицать, что это весьма слабая игра, сильно уступающая по качеству остальным в серии, не вижу возможности.
>>39221446 >люди не основная раса этого мира На момент первого дс уже основная. >>39221533 >Да люди там, люди Гвин и серебряные рыцари разве люди? Скорее что-то вроде титанов/богов из греческой мифологии, т.е. не люди, но и не трасцендентные боги из более развитых религий.
Здорово, что ключевая механика игры спрятана за опциональным боссом. Четное - продолжаю, нечетное - новый старт. Братан на троне обмяк после того, как Лотрик поселился по соседству. После этого я узнал, как крафтить босс-пушки в ДАРК СОЛУС ТРИ. Первое прохождение, уже часов 50 потираю руки, жду, когда же дадут возможность поменять остоебенивший меч на элегантное оружие, но упс.
А у парных скимитаров в трёхе есть нормальный скилл? Жму lt потом rt, получается какое-то говно с дамагом меньше, чем у лёгкого удара. Или я что-то не так делаю?
>>39224807 Обратил внимание, подумал, что обязательно нужно будет зайти, но чуть позже, я же труп срезал с дерева, там хрючево пропадает. Дальше мне представили новых персонажей, и про локацию с потенциальным боссом я вообще забыл. >>39224827 Пока что не нашел свое оружие, прохожу (проходил) с надеждой подобрать подходящий мувсет, плюс выбирать оружие, сравнивать статы, внешний вид - большая часть этого приятного процесса пропущена из-за невнимательности/нежелания спойлерить (когда услышал тему Гвина, понял, что все-таки стоит уточнить момент с крафтом).
>>39225327 Я понимаю, но я спросил именно про абилку оружия. Всё-таки странно, что оно делает меньше дамага, чем основной удар, и скорее всего так быть не должно.
>>39225801 Чё делает? Хуёмбится? Залупомбится? Знаешь, как делается - вытаскиваешь член из своей жопы, скидываешь видос и говоришь "смотри на восьмой минуте: это работает только в PVP" https://www.youtube.com/watch?v=DFutao-X4WU
>>39225842 А ведь может показаться, что действительно так и есть, и это немного пугает. Вот, хоть видос нашёл. Спасибо мне, анону.
>>39225758 Потому что такие цифры ей нарисовали во время балансировки, ебанько тупорылое, блять. Для кромсания мобов, которые не знают про перекаты и парирования, спам быстрых и бесплатных л1 атак с уроном по пойзу пизже, чем эти обосраные крутилки абилки, у которых хуева туча фреймов, чтобы мобы и боссы успели напихать хуев в рот тебе, и той олигофренке, из чьей пизды ты высрался.
>>39224714 >ключевая механика игры Не ключевая. Ты игру можешь спокойно пройти и без этой хрени. Я бы понял твой доёб, если без этого айтема прохождение становилось бы невозможным или хотя бы затруднительным.
>>39231670 >И кстати в каком ты ковенанте ? Ни в каком, верные олдричу и лесные волки норм ковенанты(правда волки чисто для лоулевелов), все кто помогает хостам это ганкеры-пидорасы
Почему они не могли сразу нарисовать Пламя Пироманта как в правой руке? Зачем они высрали эту огненную горошинку, висящую на кончиках пальцев? Неужели было не понятно, что это очень всрато выглядит?
>>39234460 Звучит как хуита. Можно было сделать прощальное пламя цвета его активируемого навка песочно-поносного, и было бы различие. Я думаю, что это просто халтура ебаная, вот и все. Потому что даже в двухе и однухе пламя выглядит лучше.