>>49231828 >в местах, где полно трупов. Просто отойди на 10 метров и отвернись, игра задеспавнит и нечего не будет лагать, а вы говорите оптимизации нет !
>>49231779 >наиграл 1488 часов, ни одного статтера или вылета Сидеть со своей сраной 1060, играя в первую часть с васянскими модами и жирнить в ИТТ. Победитель по жизни
>>49231714 → Пару раз там встречал полтергейста, но здание открыто и он с мерками там было сцепился и потом по мне кидался ими. Или ты про какое-то другое здание? Я не встречал там закрытых зданий с мутантами.
>>49230759 → >первые три части Лови, педрила! Вали сучару! Ты чё бля оглох?
Даже если они где-то и комкали реплики до "мля", "нах" и прочих мнямпук, в любом случае высокоцензурными игры явно назвать было нельзя. Кроме того, в оригинальной озвучке с2 на мове неиронично лучшие маты из всех, что я когда-либо слышал, актёры на них не переигрывают и не акцентируются, они звучат естественно.
Ни Геральд, ни Вас, ни кто там ещё в играх матерится - так натурально не звучат. Возможно потому что в сталкере актёры более дешёвые (в душе не ебу кто там конкретно) или более молодые, у дефолтных высокооплачиваемых дедов у всех получается Гамлет, использующий маты не потому что быдло, а чтобы придать словам вес.
При этом (для лупящихся в глаза о чем речь) я не говорю про невозможность нормально локализовать на русский, мб даже какие-нибудь коляны из реальных пацанов наверняка смогли бы хорошо отыграть матюги. Мой посыл в том что мат тут очень даже нужен и оригинальная озвучка является хорошим примером для всех, как он должен звучать.
Прошел на концовку шрама, игра скорее понравилась Я не свидетель алайфа и мне похуй на симуляции во всех играх, но чисто расширенный лор, продолжение сюжета, локации, дизайн и графон, а также бродилки туда-сюда по красотам зоны дали кайфануть. Спустя лет 10 обмажут всяким говном, думаю будут также играть как в кок и аномали, но я не буду, мне аутирование нахуй не всралось, а так 8/10
Тем временем, приближаются выходные. В пятницу пысовцы скомпилируют все, что они фиксили за недею и пойдут отдыхать, а патч 1.0.4 появитс в конце пятницы или в начале субботы.
Карланам опять придется перекачивать 160 григабайт
Прошел замес на Дуге с Фаустом, все снаряжение разъебано в ноль, а далларов чинить нихуя нет. И как дальше играть, ребята? Дрочить задания с наградой 4 тыщи, которых не хватит даже на ремонт того, что тебе разъебут в процессе? Уже подумываю установить мод, отключающий повреждения снаряжения, либо мод на снижение цены ремонта до минимума. Экономика в этом говне абсолютно сломанная. Даже просто купить нормальных патронов нужно выложить 10 косарей, которые чтобы поднять, тебе надо нести полный рюкзак пушек через всю карту. Думаю, пора ещё и на бесконечный бег накатить мод. Просто гавно, блядь!
>>49232078 Бомжевать в этом говне невыгодно, либо тебя жмыхнет какая-нибудь аномалия, либо заспавнятся за спиной черти, которые тебе опять разъебашат снаряжение на сумму, превышающую твой потенциальный профит. Единственный вариант - бегать по всей огромной пустой карте и искать артефакты, но без бесконечной стамины это дохлый номер и пустая разработка хронометража игры.
Скамкер 2 - это симулятор Стаса Аскета, который стал самозанятым: ты ходишь по помойкам, собираешь протухшую колбасу и сухари, дерешься с местными бабками за поломанные калаши, чтобы продать всё это на ближайшей барахолке, и зашить порванные портки
>>49232086 Тогда хуй знает, без понятия как можно к дуге не иметь денег на починку, мне на экзу 15-20 за ремонт выкинуть как нехуй, копейки. Я к тому моменту уже по стаку почти всех видов патронов собрал в ящике, 300-500 аптечек и бинтов, ничего никогда не покупал.
>>49232072 Двачую. В этом кале нужна бесконечная стамина как в киберпуке, быстрое перемещение как в скуриме и ремонтные наборы как в дерьмаке 3. Не слушай жирнищей осиляторов которые шароёбятся по заброшкам. Это нейросеть троллит.
>>49232072 Проблема не в том что все рассыпается об воздух (ну, для меня), а в том что лутать кал по сараям не интересно. Вот в грокянке лутаешь кал х2, кусок кала х3, трусы х1, хуета х4, потом делаешь из всего этого набор калоеда х1 и чинишь свое говно полусломанное и комбинаций говняка дохуя и вообще мусора разного, просто ходишь и обмазываешься весь. А тут хлеп х2, бинт х4, и бутылка водки в каждом углу да и все. Глубины нет кароче.
>>49232025 Я двухголовую хуйню братанил так - она забежала за препятствие, но у неё торчала часть ноги. Ну я недолго думая так её и расстрелял в эту ногу, лол.
>>49232170 Нужна возможность поддерживать состояние хотя бы оружия (до определенного уровня) в поле, тогда и можно всякий хлам добавить типа тряпок, масла, химии какой.
>>49232200 После этого нужно было зайти в тред и рассказывать, какие все неосиляторы и что нужно еще поднять хп мутантам., т.к у тебя остались патроны.
>>49232138 Быстрое перемещение есть через проводников, лол. Только чтобы переместиться, тебе придется бежать минут 5-10 реального времени до ближайшей базы. И это с условием того, что ты не перегружен хабаром. А если перегружен, то соси хуй как улитка. Поэтому хабар проще не подбирать вообще, учитывая его ничтожные цены и конские цены на ремонт.
>>49232177 Про Зону конечно же. Не столь даже про сюжет, сколь про исследование, выживание. Побольше самостоятельности и поменьше скриптов, чтобы игрок сам по сюжету двигался и выводы делал, если он того хочет, а не по указке. Поменьше киношности, кроме ключевых катсцен. Больше всякой иммерсивной хуйни, типа потравить анекдоты или посрать посреди леса.
>>49232170 Я проходил все предыдущие части, играя точно так же, как сейчас играю во вторую часть. И ни в одной из частей у меня не было никаких проблем с нехваткой денег не ремонт. Просто цены ремонта здесь неадекватно высокие, по-хорошему их необходимо снизить хотя бы раза в два. Игра рассчитана не на обычное казуальное прохождение, а на пылесосинг всей карты, что мне лично абсолютно не интересно. Элементарно на больших заданиях, типа чистки Дуги с Фаустом, разработчики могли бы подкладывать хотя бы просто патронов в нычки по пути. Либо подкладывать в инвентарь трупам не по 1-5 патронов, а хотя бы по 10-15.
>>49232263 При том, что аптечек всегда наложено с огромным избытком. Я их никогда не покупаю и в инвентаре всегда лежит минимум 20 штук, а бывало и по 50+. На Фаусте, например, я вообще забил на его спавнящихся двойников и просто в наглую расстреливал ебучий фонарь, ебаша аптечки как не в себя.
>>49232299 На середине игры АК уже не тащит, ебанутым чертям в экзоскелетах нужно по 3-4 пули В ГОЛОВУ, чтобы их убить. Поэтому приходится покупать дорогущие патроны на более мощные пушки. При этом, эти пидорасы - натуральные хитсканнеры, только высунешься из-за угла и тебе сразу сносят все хп за долю секунды, ещё успей им хедшот проставить.
>>49232323 Это если за ними целенаправленно охотиться. Я специально за ними не лазил и за всю игру нашел не больше десятка. Собирал только по пути аномалий, которые встречаются на сюжетных миссиях. В игре слишком большие пустынные расстояния, чтобы просто так по ним шароебиться, в предыдущих частях все значительно компактнее и разумнее было. Тут реально не хватает хотя бы какого-нибудь ебучего ВЕЛОСИПЕДА.
>>49231934 > Вырывает из контескта > кидает боевую картиночку Алло, дурка? У кого не спрашивал, у многих на Рыжем лесу в телепортах есть вылеты, ухй с ним с глюками ГСЦ моментов типа интерфейса диалоге у Ганджи на Ростке.
>>49232346 Я тоже специально не искал, просто бывало находил когда пылесосил карту, так вот у меня дохуя набралось в том числе дублей, стоят они все в основном нихуя, легендарные практически не выпадают. Ну и разные арты имеют одинаковые свойства и стоимость.
>>49232373 У меня легендарный всего один, который дает полную остановку кровотечений и при этом делает радиацию ФУЛЛ. Ну вот и нахуй он мне нужен, когда я просто перебинтоваться могу? Проще продать его за 20 косарей.
>>49231886 Здание с решётками вместо окон, южнее резервуаров на территории завода Агропром, к этому зданию есть корридор на уровне второго этажа. Если пройти по нему, то приведёт к текстурной двери.
>>49232245 Извини, я не знал что там через проводников можно перемещаться. Не подскажешь где проводник на Дуге? Мне по основному сюжету долго пиздовать туда-сюда. На болотах тоже есть проводник?
>>49232381 Я подразумевал вылеты на ровном месте, а не вылеты из-за багов. Вылетов на ровном месте на амд нету, на интеле тоже кажись, а вот на нвидии чот есть жалобы.
>>49232398 Есть квесты на артефакты, но пока ты нужный найдешь, квестодатель может оказаться где-то в далекой жопе, что тебе просто не захочется до него пиздовать и проще будет его продать ближайшему торговцу.
>>49232402 Вылетов полно и они регулярные. По крайней мере на версии 1.0.2. Например, у меня битва с Фаустом после катсцены 2 раза крашнулась, пришлось её несколько раз проходить. А ещё игра регулярно замедляется до 1 ФПС, из-за чего либо вылетает, либо её тебе приходится принудительно перезапускать, чтобы продолжить играть.
>>49232431 Без патча у меня игра каждые 30 минут крашилась вообще. И это из-за ДЛСС, приходилось играть на вулкане. Короче, григакал кривой забагованный в гавно.
>>49232402 > Вылетов на ровном месте на амд нету Ясно. Но почему-то я вижу вагон тредов в стиме с теми же самыми ошибками на амд, что на нвидии и с теми же самыми попытками решения проблем что там, что тут, кому-то даже помогает.
>>49232427 > зумерам на зло - говно сожру! Крутой крутой, не то что энти зумеры соевые, мы и на краску сохнущую посмотрим час, мы не тиктокодебилы! Старфилд советую ещё тебе, там можно по полчаса пидорить по пустырю без нихуя
>>49232177 Ну вообще, было бы пиздато, чтобы был фриплей на локе из С2, прикрутить к ней алайф, пофиксить поведение ботов, чтобы они брали квесты, искали артефакты, охотились, атаковали врага, а потом сбывали хабар торговцам, обслуживали и покупали снарягу на вырученное. А на сюжет похуй, пусть будет тот же, что и в С2, главное, чтобы Зона живая была
>>49232472 Да тебе повезло. У меня вот до 103 крашило каждые 20 минут, в 103 основное исправление было как раз это фикс утечек памяти и рандомные краши, у меня стало крашить где-то раз в час. Прогресс есть.
Если будет сдк, то поставлю и буду изучать унриал. Перелопачу игру. Кучи идей есть. От фриплей мода про раннюю зону с городом хабом с шлюхами. До самосбора. Если не будет, то и нахуй сталкер 2.
>>49232491 → в трилогии не говорилось что чистое небо и Лебедев на момент игр работают на о-сознание, а учитывая сколько мы в чн убиваем монолитовцев то Лебедев не просто не работал на о-сознание, но и открыто пошел с ними на конфронтацию
Так что это именно что реткон, да в трилогии дают понять что лебедев и колонча имеет отношение к созданию о-сознания и работы в х лабораториях, как и воронин который работал в х-18 но зону они не создавали и на о-сознание не работали
>>49232316 >На середине игры АК уже не тащит по припяти бегаю, все с ним норм >в экзоскелетах нужно по 3-4 пули В ГОЛОВУ так это всех пуль касается, со снайпы тоже хуй снимешь, проще как раз с калаша очередь дать >>49232357 >C-CВИДОМОСТЬ какая ж кринжовая эта хуйня реально, хотя в целом на мове озвучка заходит норм >>49232442 >Без патча у меня игра каждые 30 минут крашилась вообще. И это из-за ДЛСС >4070 на 4060 вылетов не было, кроме одного случая. из-за длсс может после пары часов игры начать фризить, решается перезапуском
>>49232666 Канон то, что в играх прямо говорится. Касательно Неба во втором сталкаче прямо говорится что они на С-Свидомость работали и даже Шраму мозг мыли.
В многоэтажке пространственная аномалия перекидывающая в следующий дом в котором другая пространственная аномалия перекидывающая в следующий дом, жаль награда всего лишь днипро, которую я уже находил
Наблюдаю за спорами по поводу A-Life и вижу, что народ нихуя не понимает, что это за система. Одни считают, что это такой же ублюдочный спавнер, как и в свежем сталкере, другие приписывают ей те возможности, про которые разрабы мечтали еще в 2002-2005, но которых в релизных частях и близко не было (НПС могут пройти игру сами и вот это всё). Объяснять буду на примере CoC, но насколько я знаю, от CoP особых отличий там нет. В игре есть список сквадов (подразумеваю и НПС, и мутантов), появляющихся на конкретных смартах при старте новой игры (simulation.ltx), а респавн прописан в параметрах конкретных смартов, как и емкость этих смартов. Есть файл simulation_objects_props.ltx. Он является ключевым файлом настройки симуляции, но мододелы на него постоянно забивают болт. В нём для каждого смарта прописаны приоритеты для группировок. Типа так: [Ферма_на_Кордоне]:база Сталкеры = 1 Долг = 0 Бандиты = 9 Это будет означать то, что сталкерам можно на него заходить, долговцам - нельзя, а бандитам - очень нужно и они будут пытаться занять его, как только он будет освобождаться. Играясь с этим файлом можно добиться очень интересной картины игрового мира: к примеру, сталкеров отправить на смарты с аномалиями, бандитов - на блокпосты на переходах, ученых - в лаборатории и т.д., на что только фантазии хватит. В оригинале CoC и многих его наследниках по умолчанию никому никуда нельзя, кроме определенных разрешенных смартов. Но лучше использовать подход "всем можно куда угодно, кроме..." и блокировать в конкретных смартах конкретные группировки (мутанты, кстати, тоже поделены на группировки). Взаимодействия между сквадами в оффлайне нет - не фантазируйте (но есть в той же Anomaly), поэтому при неправильной настройке вышеперечисленных параметров у вас будет пиздорез при заходе на новую локацию, если при переходе из оффлайна в онлайн на одном смарте будет много враждебных друг к другу сквадов. Типичный цикл жизни сквада: спавн, поход до одного смарта, отдых на несколько часов, подъем и поход до следующего выбранного смарта, отдых... и рано или поздно попадание в онлайн, неудачное сражение, смерть. Попадая на определенные смарты, сталкеры могут делать вид, что ищут артефакты с детектором (хотя они прекрасно собирают арты и без этих смартов, и даже без детекторов), а на определенных (бар 100 рентген, как минимум) могут торговать, но довольно примитивно.
>>49232994 >Наблюдаю за спорами по поводу A-Life и вижу, что народ нихуя не понимает, что это за система. Народ не понимает где эта система в сталкере 2
>>49233070 >Теперь понятно где бабки на ремонт брать После свалки примерно зачитерил себе 99999999 и забил до конца игры на геймплей на кончиках пальцев. Ползать по помойкам в поисках артефактов в мертвом мире не было желания вообще. А так хоть игру почуял
Можно замедлить скорость течения игрового времени под себя, ускорить бег, для быстрых перемещений по пустому миру от квеста к квесту, накинуть денег в сломанной экономике и т.д.
>>49233266 Лел, а помню он в какой-то старой калде был. Один хуй альтернативу сайге не завезли, не верю что у наты нет массового автоматического дробовика с магазинным питанием.
>>49233175 Васяны в своих движках уже всё сделали, включая ПБР. Лимит полигонов тоже обошли уж как-то. Ну и оптимизацию самих объектов никто не отменял. В целом локации ТЧ мелкие, х64 движки вытянут, если перетащить на них всё это (еслишо я имел в виду перенести не всю карту 64 кв2, а только то, что из прошлых частей на старые террейны)
Люди ходят зону с анархией и поеданием человечины. Полным равенством актора и нпс. Гностическими фашистами из осознания и ломанием четвёртой стены на генераторах.
>>49232393 платные телепорты? иди ка ты нахуй никто в здравом уме этим никогда не будет пользоваться. легче скачать мод на безконечную выносливость и пробежать за пару минут
Утечки памяти до сих пор не починили? Где-то на форумах стима увидел, что от них некоторым помогает переключение режима длсс в ультрапроизводительность, затем обратно в нужный режим, когда игра раздуплится. Какой-то дебильный метод, но я ещё не пробовал.
>>49233443 хуй с ней с памятью. утечки кпд процессора не будут чинить как я понял там одни бездари криворукие на разрабах студенты которых нанимают и увольняют по кд. поэтому фпс на 30-50% всегда ниже будет из за кривого кпд чем в других играх на анрил5
>>49232562 Например перестрелки. Хочу избавится от фигни где ты лечиться на ходу. Хочу сделать три вида эффекта от попадания на игрока. От пистолетов его просто станит и сбивает действие игрока, с дробовиков кладет на спину, с винтовок без этих эффектов но с большим уроном. Так же и с противоположнками. А чтобы сражаться как по старому для этого нужен экзач.
>>49227268 → >>49227304 → >Вот Кирилл шарит А скамкер делали не по Корованам Кирилла, а по "Советам от скуки" Гамаза. В итоге, в нем есть Скуф, который просто хотел побомжевать, наглотавшийся шампуня Шрам и дрочащий на аномалию Рихтер.
>>49233502 СТАБИЛЬНЫХ КАДРОВ НИГДЕ НЕ БУДЕТ. В ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ФПС В 2 РАЗА ПРОСЕДАЕТ ИЗ ЗА НЕОПТИМИЗИРОВАНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛИГОНОВ. А ПО ПРОЦУ- ЛЮБОЙ ПРОЦ ЦЕНОЙ ВЫШЕ 40К.
>>49233549 БЛЯЯ ВОТЭТО ДЕТАЛИЗАЦИЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ. НЕ ТО ЧТО ПУСТЫЕ УЕБСКИЕ КОРОБКИ ИЗ ДЕРЬМО2 ПОРА ПЕРЕПРОХОДИТЬ ЭТО ЧУДО. СКАЧАЮ НА ДНЯХ КСТАТЬ НАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ. ЧЕТ НА МЕТРО НЕ ПИЗДЕЛИ ПО ПОВОДУ СВЕТА ИЗ ОКНА ЯКО ИИСУС СПУСТИЛСЯ
В HL 2 нет ни больших уровней, ни сложной геометрии, ни мелких деталей, ни освещения. Как же крут STALKER 2. Представляю до какого фотореализма его доведут лет так через 5.
>>49233614 >Представляю до какого фотореализма его доведут лет так через 5 ни до какого, кретин. фотореализм даст ретрейсинг правильных лучей теней и отражений а его никогда не добавят в этот альфабилдокал проседающий на 4090
>>49233614 похоже урина 5 официально худший движок, даже юнити уже не кажется таким дерьмом, это же просто каша из пикселей а там всего 30 метров до деревьев
НАХУЯ торговцы подсвечиваются зеленым если ничего не меняется? Зеленые, белые и красные! за один предмет дают одинаковое количество денег. Дешевле скупает только пердед на ростке и бармен у долга. Пиздец.
>>49233650 Играл в сталкер 1 на релизе. И близко такого нет. Понравились только пирамидальные тополя. Первая часть - Деревянный шутер, где артефакты на дороге как бутылки валялись. Тормозил пиздец. Вторая часть это вообще другая лига. Прорыв как Ведьмак 1 - ведьмак 2.
>>49232300 сейм, но когда прошел я был разочарован, ибо думал что мы идём взрывать лабораторию чтобы никто никогда не получил контроль над зоной, думал что эту хуйню с дисками и установку просто взорвём, поэтому без раздумий убил доктора чтобы похоронить знания о ней. когда он начал лезть в капсулу я вообще ахует че он делает и что было дальше
но глянув остальные концовки окончательно поняв что варта это изначальные ученые которые это всё создали и даже взорвав всё они рано или поздно отстроят заново и получат контроль тк у них технологии
так что стрелок базовичок хоть и наебал немного, надеюсь концовка стрелка будет каноничной
Вот есть чешская студия GSC, у неё есть штат из 100 разрабов для создания Сталкера 2. Понятно, что в разные этапы, штат был больше/меньше, по мере необходимости
А вот что будет теперь, после релиза? Каждый месяц сотрудникам надо платить ЗП, а это значит, что GSC заинтересованы в максимально скорейшем допиле обещанного ими а-лайф 2.0 ЛИБО паралленьной разработке 1/2 DLC ЛИБО в роспуске/увольненнии большей части персонала?
Я правильно понимаю, что их щас само время подгоняет шевелиться, чот делать, т.к. они будут терять деньги на ЗП для сотрудников?
>>49233803 >Объясните мне как работает геймдев? Обычный наебизнес. Дяди зарабатывают деньги, офисный планктон хуярит модельки и скрипты 24/7 для этого.
>А вот что будет теперь, после релиза? Ничего. На игру был выделен бюджет, бюджет, возможно, окупился с проданных копий и, возможно, даже вышел какой-то плюс.
>GSC заинтересованы в максимально скорейшем допиле Они уже в лицо хомякам открыто нассали, сказав, что устали делать игру (поэтому не стали делать еще перенос и слили бета-билд в релиз), и что элайф когда-то будет, но не знают когда. Всё, забудь.
>ЛИБО паралленьной разработке 1/2 DLC ЛИБО в роспуске/увольненнии большей части персонала? Если статистика будет паршивой, то содержать этих нахлебников никто больше не будет и да, распустят. Если бабок норм подняли, то есть смысл еще раз запариться над ДЛС.
>т.к. они будут терять деньги на ЗП для сотрудников? Это не работа по найму, а проектная работа.
>>49233803 >Объясните мне как работает геймдев? Что делают внутри, что-то на аутсорс отдают как правило моделирование всяких мелких объектов Когда игра уже готовится к релизу - чисто фикс багов - часть людей, которые не заняты непосредственно в починке, начинают разрабатывать будущий контент - новые фичи, длц и прочее. Потом к ним присоединяются все остальные.
>>49233803 Чел, там за время разработки по слухам весь состав раза 4 полностью обновился, кроме Обрыганыча и его Оксанки, никакого А-Лайфа и СДК не будет, Грыга сорвал кассу, получил гешефт и ушёл в запой, ещё пару патчей с самыми яркими косяками пофиксят индусы на аутсорсе за бабки M$, а потом всё.
>>49233803 Нормальная студия после успешного релиза начинает, как мандфиши и ларианы, готовить дополнения и задел для следующей части, так что штат не сокращается, а растет. Что будет с большинством пысян, узнаем в течении, скажем, месяца.
чот в припяти пережестили, зашел в первое попавшееся здание, обнаружил толпу монолита и двух контролеров. пока разбирался, прибежали две кровосиси. пока лутал трупы, появился еще один контролер. пока заканчивал лутать, внезапно притопала троица сталкеров. секунд через двадцать иду в их сторону по этому же этажу - их уже четвертый контролер захватил, пришлось всех кончать. начал спускаться - снизу замес начался между монолитом и тремя кровосисями. со словами ну нахуй съебал через окно, никаких патронов не напасешься с таким спавном.
>>49232119 Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть сталкерства. Сталкерство это не Свобода «о, привет чуваки, пойдемте дунем у костра, хаха». Сталкерство это не псевдонаучные исследования О-сознания. Сталкерство это не Долг, бандиты или вояки. Сталкерство это когда люди могут побыть алкоголиками — ужасными, бесчувственными, безразличными алкоголиками, которыми они на самом деле и являются.
Захватили базу Свободы, а мы пьем водку. Бандиты бросили долговца на растерзание кровососам за отказ дать денег, а мы "спасаемся от радиации".
Три обкуренных Свободовца прыгнули в аномалию, взявшись за руки, а мы пьем водку и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы пьем водку. Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, которые не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты — мы пьем водку. В метре от нас лежит раненый и истекает кровью — мы пьем водку и травим анекдоты. Мы бездушно долбанем очередь из АК в морду кому угодно, наши предпочтения основаны на жажде наживы, бесцельное уничтожение мутантов — наша стихия, мы — истинное лицо сталкерства.
>>49233868 > Арсенал мод А просто прелицовка оригинальных пушек на правозатворные? Просто нет желания ебатся с конфигами, что б сочеталось с амк модом.
У, сюка, поставил мод на видимость легендарных артефактов детекторами, проверил на мяче в бульбе, все норм, бягу, лячу на поле с бутылкой - и нихуя, две ночи и день ползал там, нихуя, читаю комменты, эта ссаная бутылка второй по забагованности артефакт, первый - некий болт от которого игра ваще крашится, спасибо Грига.
>>49233941 >второй по забагованности артефакт, первый - некий болт от которого игра ваще крашится Да епт, сколько вас учить можно?! Не баги, не краши, а, сука, аномалии зоны!!!
>>49234130 На Ретардит зайди. Там даже в теме, где ПЫС прямым текстом говорят, что выпустили игру "как есть" - сплошное лизацие задниц, копиум и "поймите бедных разрабов".
>>49234148 Процентов 30 еще. Я последние квесты, как раз примерно от Доктора, с читами проходил, ибо заебался, так что прошел за вечер от этого момента и не скажу, что прям долго было да понимаю что с читами так быстро, без них пару вечеров заняло быи удалил нахуй
Я смотрю вы тут все рвётесь. Но бесполезно, против фактов не попрёшь:
1. Миллион продаж в первый день. 2. 80% положительных отзывов в Стиме. 3. Игра в топ-10 Стима. 4. Большой онлайн как для сингловой игры. 5. Поддержка западных игроков: от слов одобрения до модов.
Просто оставлю вас наедине с этими фактами, токсики, выдыхайте
Обесните, вот есть газик который чуть выше говна, у него радиозащина там на четверть полоски примерно. А потом следующие два за ним (один как ебало экзача, а второй с одним фильтром сбоку вместо двух) - имеют ноль радиозащиты с какого-то хуя, и когда апгрейдишь на +15%, то как-то нихуя не прибавляется (видимо потому что 15% от нуля это ноль). Это баг какой-то или так и задумано? Лень 'игру' запускать, надеюсь кто-нибудь понял о каких шмотках речь.
Скриптовый бюрер из схрона бежал за мной сто с лишним метров, добежал аж до убежища монолитовцев. А вы говорите а-лайва нет. Видит цель - не видит препятствий.
На затоне лампово. Аж замелькало перед глазами, сколько за все эти годы я здесь провёл десятков часов в мизери(4 раза перепроходил), а потом в аномалии. Алсо, чё у меня с графонием? Во время дождя постоянно на горизонте чернота.
>>49234262 да игра лучшая во вселенной, кто вообще посмел замечать баги и недоработки, тот ватник и без компа очевидно. как ни крути, но это лучшая игра всех времен, если ты ставишь хоть что-то выше сталкер 2 то за это надо казнить
В соседнем окне видос где чел в залесье просаживается по фпс до 25 кадров с процем за 70к,хотя минуту назад было 100 кадров. Как это нахуй работает? 2:10:00 https://www.youtube.com/watch?v=4on9nK4OunY&t=4555s
>>49234505 Уноси своих протыков амудешных от сюда, пока я здесь трусь в тхреаде. На моем комбо 14900к + 4090 просадки с 90 до 53 фпс Когда патдает до 53 фпс, ощущается как 10 И это неважно есть там апскейл или нет. С говноапскейлом рекомендованым выдаёт 150-160 фпс, но есть ньюанс из за которого всё ещё хуже оптимизация кал вобщем
Знатоки лора кал2, скажите, есть на свалке кто-то кто не хуесос или всех можно валить? А то там какие-то сорта бандитов и бывший долговец мутный, чет хуй знает, никто симпатию не вызывает, ну может долговец наименьший кал как ни странно. С торговцем шаха вообще можно как-то поторговать? Хотя я чет сомневаюсь что у него какой-то ассортимент отдельный.
А вот и отсылочка. Вся чешская команда бойцов с пенным. Пока рядом идет замес с псевдогигантом и монолитовцами, эти тупо съебали за угол в прагу. Потом всем будут рассказывать, какие они охуенные.
>>49234874 если бы разрабы не копировали 1 в 1 с мыльных фоток на камеру из 2000, может и графончек получше был бы, почему им никто не сказал!! чудовищный обман
>>49234903 >Именно освещение слева выглядит реалистичнее Ебалай, у тебя стены имеют стопроцентное поглощение солнечных лучей и порождают такие ебейшие тени? Ты хоть где-то за пределами своего подвала был?
>>49234874 А разгадка проста. ИРЛ дохуя света отражается в окна от уличного окружения, плюс рассеянный свет от неба. В Дерьмалкере 2, по-видимому, отражение света от предметов не реализовано, и единственный источник естественного света - Солнце. Отсюда тьма египетская в любом помещении.
>>49235133 ты охуел такие вопросы задавать? сталкер не про сюжет, замолчи вообще. и вообще его монолит в попу насиловал несколько лет, прям как в новом джокере. ты бы сам стал таким, ничего не понимаешь быдло. компа нет + ватник ты.
Лучшая тактика в сралкере это взять магазинный дробовик и влетать в толпу врагов раздавая хэдшоты и по кд юзая аптечки. К середине-концу игры автоматическое оружие становится неиграбельным. Патроны и аптечки с трупов бесконечные, бабки тратятся только на прокачку дробовика и починку+прокачку последнего костюма. В чем я не прав?
>>49235156 Ну и? Заготовка для браузера модов уровня +2% урона от калаша и замены синей изоленты на желтую с нексуса или пысовской параши. Нормальных модов можно не ждать минимум год пока игру не починят и не выпустят сдк
Нихуя не понял, почему Лодочка после того, как я отключил и притащил ему излучатель, сагрился. Типа, я прознал, что монолит случился из-за его муток с запчастями?
ебать, прошел наконец-то, минус 100 часов из жизни. в конце боссфайты ток порадовали, в которых из принципа калашом орудовал и никакие больше пушки не нужны, в остальном подзадушнили
>>49235180 Ну хз если какой-то жирный комбез взять на максимум защиты от урона (я пока не взял, а когда возьму то это уже конец игры будет скорее всего), но вообще заливают очень быстро поэтому будешь все время на грани, что не успеешь аптечку прожать, да и постоянно держать палец на кнопке аптечки это такое себе удовольствие.. Ну говорю по своим ощущениям, хотя тоже дробаш по кд юзаю для ближнего боя, проблема в том, что на дальние дистанции у него прям очень сильно падает урон.. Соответственно в какую ты толпу влетишь в поле хз, тебя издалека зальют пока ты будешь с одним разбираться.. А вот в клозе в тесных коридорах там да - может работать
>>49235180 >магазинный дробовик лучшая тактика - отыгрывать по кайфу с любимым оружием, дробовик с пулями (картечь хуита) решал в первой трети игры и оч помогал против мутантов, потом тащить нормально можно с любой прокачанной пушкой, если не стоять столбом >>49235318 забыл итоги подвести. 538 килограммов налутанного в сундуке и 166 смертей, большая часть из которых в процессе ебучего паркура в поисках нычек
>>49232136 >игра выглядит старой Хз, точно "не выглядит". Визуал вполне себе актуальный. А остальное чел просто не врубает за усатую тему мужицкого гейминга и ждет, что там ему будут какие-то подкаты, скольжение и прочее тоталли анреалистик говно, просто не шарит в какую игру попал. Единственное с чем актуальным бьется сталкер - это с тарковым, вот если бы он знал что такое тарков, к примеру, то не пиздел бы, но откуда ему знать на его дисковом плеере
>>49235466 Какие-то возражения? Тарков появился по впечатлением от сталкера (и модов на него), с чем еще по твоему визуально, стилистически и геймплейно должен биться сталкер2?
>>49235469 >визуально, стилистически и геймплейно Стилистически - сталканы, если оставить сеттинг за скобками, - ближе к Фолам, имхо. Всё это соседство разъёбанных заброшек и сумрачных псевдо-научных штук. Только не такое безумное. Особенно НИИ в С2 - прям Ф4 отдаёт. Визуально - серединка на половинку. Типа Фабрика, Резерв и Таможня - могут сойти за локи из Сталкача, особенно С2, но остальные? Чёт не. Ну ещё "дикие", условно, как какие-нибуть сталканы-новички выглядят, но это "сова на глобус" уже. Геймплейно - полный пролёт. Сталканы - одиночные аркадные сюжетно-ориентированные, фактически, линейные шутаны с псевдо-открытым миром и конкретной концовкой (-ами). Без задротских механник, с сейв/лоад, с выбором сложности и т.д. В С2 попытались полноценный открытый мир впихнуть, но в текущем состоянии - эталонное "нинужно", да ещё и с открученной симуляцие жизни. С2 под конец так вобще больше Кал оф Здути, прям 1-в-1. Тарков... ну это Тарков, да. Сесионный задротный симулятор бомжа с [голова,глаза], без сюжета и конкретной концовки.
>>49231707 (OP) бляяя какого хуя сталкрафт ммо я думал ща закачаю буду гамать а хуй там сука и еще он с 2022 года хуярит тоесть там уже есть милиард прокачаных задротов донаточмохеров пиздец чекнул вк там фанбаза это не простая копроподелка на коленке как говносмута или сурвариум. и для ммо карта слишком мелкая хуета бля. в линяге карта была сотни кв км. в общем опечален что пропустил её и даже бля не слышал(!) ниче про неё никогда и нигде хотя чекаю сайты с играми каждый день
Я заметил, что деревья и в целом растительность в новом сталкаче какие-то НЕ ТЕ. В первой части были тополя, толстые столетние дубы, всё как будто в соседнем дворе сфоткано и замоделировано потом. А во второй ну просто лес как лес, дефолтный компьютерный, не цепляет совсем и не кажется знакомым
Какая же конченая игра, наху. Сука. Не знаю, ща допройду ее и нахуй удалю чтобы больше никогда не вспоминать это уебищное убожество. Ну что это за ХУЙНЯ: в тебя прилетает маслина, или аномалия ебнет, а у тебя рефлекс не "бля, хп просадили, как бы не сдохнуть нахуй", а "бля, сука, опять чинить этот ебаный костюм". Я блядь ненавижу эту игру нахуй. Дерьмо ебаное. Спидорака всем чешским спермохлебам и их мамкам.
>>49235994 >торренто-господа готовы опять перекачивать 150гб? Рамзес стал патчи отдельно выкладывать, причём они весят в 2 раза меньше, чем в стиме, 1.0.3 в стиме весил 23.1гб, у рамзеса 11гб
>>49236148 Блять, такой типаж тян при всей их наигранной доминантности обожают когда их хлестают ладонью по сиськам и пизде во время ёбли. И придушивают заодно.
Ругают игру только ватники и люди без компьютера, дураки вонючие! И у кого баги, у того просто видюха кал и не может себе нормальную купить!!! И алайф это вообще выдумка всё, специально придумали блин, чтобы обсирать игру крутую!!! И сюжет вообще крутой тут, кому не нравится, тот пусть идёт нафиг!!! Играет в старые игры блин!!!
Я копаюсь на помойках, как червяк С детства жизнь моя наперекосяк Канализационный люк — моя дверь Но я счастлив по-своему, поверь Артефакт сломал родной мой дом Документы, деньги, всё сломалось в нём И теперь я побираюсь двадцать лет Кому нужен старый никудышный Скиф?
>>49236271 Хуже только хменам которые за это заплатили, а разрабы часть дохода на бусики пустили, чтоб хменов лучше бусифицировали. Двойное наебалово получается, в стиле страны 404
Бля а в чем смысл артефактов в броне? Я вот 5 часов страдал потому что меня радиация по кд ебала и я бухой по полям бегал. Я думал постоянная радиация это механика игры. Потом снял этот ебучий артефакт и прозрел нахуй, насколько же кайфарик играть стало. Не надо ящики водяры с собой таскать. Может я пока гига артефакта не встретил просто который бы нивелировал недостаток в виде радиации хз.
Или это такое искусственное усложнение?
Еще вопрос. Невидимые пидорасы. Есть какие-то лайфхаки по убийству? Или просто бегать как умалишенный и ловить их когда они открываются на пару сек?
А я люблю обмазываться легендарными артефактами и дрочить. Каждый день я хожу по зоне с черным контейнером для артефактов и собераю в него все артефакты которые вижу. На два полных контейнерацелый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу в лагерь, иду к ящику с хабаром, открываю крышку…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм зона. Мне вообще кажется, что артефакты, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не оставляйте их в аномалии, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в кровати, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в плавни, и они превратились в клондайк артефактов, лягушки, камыши, кислота, все из артефактов, даже небо, даже Григорович!
я вчера удалил сталкер и поставил киберпанк на скачку, и киберпанк не качается только раздается видимо вчера удалили сталкера все, на хуя делать игры без машин? Разве они не опнимают что игроки тупо ездят по улицам?
>>49236480 >Даунов-аутистов, которые годами играют в одно и то же весьма немного. Дык скамкер 2 не про это, там даже фриплея нет, чтобы после финала побродить, поаутировать
>>49236465 А чё тревожно-то? Прошли и забыли, тут нет никакой реиграбельности или живого мира с элементами исследований. Тупо спавн мобов из воздуха и скрипты. Игра хоть и дойдёт до дна калфилда с парой тыщ онлайна, но и уровеня скайрима или ф4 удержать не сможет.
>>49236507 Ага, но при этом катсцены не умеют учитывать твое снаряжение, и ты всегда с пистолетиком выходишь. Ну понятно, что именно для этого пистолет ГГ сделан квестовым предметом, но даже если ты повесишь глушитель, то в катсценах ты будешь без него. Кринж
>>49236540 >Почему в домах днем темно как в жопе негра? Потому что люмен включается в движке одной кнопкой, но чтобы он работал корректно - надо приложить голову и руки, а это снова затраты человекочасов, от которых разрабы так стремятся уйти, чтобы экономить бюджет
Однако гои жрут, так что бюджет действительно экономится, тыкнул одну галочку и освещение готово, хоть и не работает, но кого это ебёт? Разрабов? Нет. Гоев? Нет.
>>49236549 Чел, С2 это буквально аномали с лутанием помоек и шатанием туда сюда без дела. Аномали тоже нихуя не реиграбельна в таком случае. Понятно дело его еще модами допиливать и допиливать под свой вкус, но база очень хорошая, я из нее уже 3 неделю не вылезаю и до сих пор не везде был. В плане реиграбельности тут в основном сюжетка.
Тут все с фреймгеном играют? У меня с ним управление как будто в киселе получается, дикий импут лаг, и никакие фиксы на мышку не помогают. 1660с если что, гамаю на минималках, но лучше 30-45 фэпесов, но без лагов, чем такой ппц.
>>49236582 >алайв Нууууу он важен конечно, но если честно, если задуматься, то в аномали я его не то что бы замечал. Текущая система со спауном за спиной без вопросов полная хуита, но и алайф реиграбельности не привносит, так то.
>>49236573 Технически может и умеют, не спорю. Но тут не реализовано. Под пистолет-то у них анимация есть, хоть бы его подставляли, я пистолетом Скифа после Залесья пользоваться перестал или даже раньше, как другой подобрал, который лучше намного. Но ГГ упорно в опасных ситуациях берет ПМ
>>49236612 Я его продал через баг геймпада, он все равно его из жопы откуда-то доставал. Так что пистолет в катсцене тупо заскриптованная хуета, которая даже не отсылается к тому что у ГГ в инвентаре
>>49236612 Так пистолет ГГ всегда в рюкзаке лежит на такой случай. Но логично юзать то, что в слоте пистолета хотя бы, тем более катсцены на движке игры и могут прочитать инвентарь и вложить в руку что нужно. Но там анон раньше уже отписался в принципе, так что да, как-то оно так
>>49236653 Ну, может, 30. Ты еще в ниичаз пришел и с этого момента больмень какие-то события начинают развиваться, будешь бэктрегингом еще заниматься долго по всем 64 км2
>>49236496 >балдурс гейт 3 >Балдурс гейт вонючий кал по всем пунктам. Сюжет полная ахинея, натуральная дурка, бои самые унылые в истории, музыка отвратная, все персонажи гомосексуалисты озабоченные, игра лагает, еле работает, в самом городе (балдурс гейте) 3 фпс на минималках. Идиоты понаставили 10 из 10 по пяти минутам игры, в итоге эта параша теперь у всех на слуху. Ну ничего, даже любители каждый угол облутать рано или поздно поймут, как их кинули. А те кто по пяти минутам в восторг пришли — они игру и так один раз запустят. Эта шляпа только совсем уж больным головушкой зайдет. Держитесь подальше от этой отрыжки, ждите божественного старфилда и длц к киберпанку.
>>49236671 Они еще в дизайн документе расписали, что ГГ нужен пистолет для катсцен. Правда непонятно нахуя. Даже если игрок не может выкинуть пистолет - он может выкинуть все патроны к нему и разрядить, и получается сюр, когда Скиф вместо своего навороченного гигаствола достает разряженный пистолет без патронов и идет разваливать кабины.
>>49236593 >Нууууу он важен конечно, но если честно Если честно - то твой сралкер 2 - это заскриптованная картонка, прямо на игрока вываливаются плохо отрежиссированные болванчики, выдавая потужную фальш происходящего. Кал \10
>>49236934 Сталкер 2 это в первую очередь про лутание помоек, а это самое главное в сталкере было и будет. Лутание помоек тут на высоте, везде какие-то секретики и заброшки, ахуенно. Так что пососи.
>>49236961 Без алайфа, без живой зоны лутание не имеет под собой смысла, ну облутал а дальше че? Реиграбельность где? Как и метро или атомик харт прошел и забыл, из легендарной игры с2 обычный шутерок на вечорок, регресс на лицо
>>49236961 >Лутание помоек тут на высоте, везде какие-то секретики и заброшки, ахуенно. Это рофл? Я еще на затоне перестал специально обыскивать тайники, потому что знаю, что там будет один и тот же всратый лут. Залезал в нычки только когда уж прям ну вот сама игра свела меня с сумкой. Но и то мог бы время не тратить, один хер путный лут был по заданиям в основном (хотя аж пару раз нашел в сумках флешки да какие-то аддоны на оружие, всё нахуй). Вот эта мотивация от разрабов пылесосить каждую помойку, чтобы из 100 тайников в 1 тебе попалась какая-то чуть-чуть ценная хуйня — ужасная мотивация. Если в трилогии ты искал тайники, чтобы набить рюкзак (+ была вероятность найти что-то ценное куда выше), то тут с обилием расходников тупо под ногами лазить по нычкам вообще нахуй надо
1. Спрятать в тайник бинт, аптечку, 5 патронов, иначе пиздец не протянуть потом без этого; 2. Накидать растяжек и стреляющих обрезов в каждое здание; 3. Заколотить вход желтыми досками
>>49236961 >Нинужно! Да и вообще только выиграли. Григопорки нам специально новые фичи вводить не стали и про алайв напиздели и забыли чтобы патриотов ничего от помоечек не отвлекало.
>>49237016 >Григопорки нам специально новые фичи вводить не стали Развивают в мододелах скиллы. Была бы игра не в альфа-билде, то и мододелам нечего было бы создавать, а тут тебе простор для творчества. Многоходовочка!
Вот в Аналси тайники как тайники были! Просто пара ориентиров в описании и всё, дальше сам думай и находи. Вот это пиздец как интересно, а не всратые "головоломки" как пропрыгать по аномалиям-подушкам на камень.
>>49236785 В пшекопанке в таких же катсценах на движке смогли сделать появления у гг базового пистолета, независимо от его наличия в инвентаре, но для чехов это инопланетные технологии.
Забавно наблюдать за даунами которые сопротивляются поиску нычек. Увеличенный магазин для ВАЛа нашли уже, копротивленцы? Или может барабаный магазин для Грозы?
Короче, дауны, я не понимаю нахуя вы срете сюда своими комментами, если в игру даже не заходили. И нет я не "григолахта", я ненавижу 404ых за то что они приписали эту игру себе и за то что они вырезали из нее все русское, я очень надеюсь что каждого из них бусифицируют, но только после того, как они дочинят игру и выпустят все ДЛЦ с новыми регионами.
>>49237114 >Увеличенный магазин для ВАЛа нашли Да >барабаный магазин для Грозы Нет, не пользуюсь, а вот для сайги хотелось бы найти, но он походу уже вместе с пушкой идет в конце игры.
>>49237114 Григолахта посыпалась и пытается сойти за своего "ненавидя" какие-то абстрактные сущности. Не прокатит хлопец, тут безразличны чешские украинцы-пивососы и прочие индусы заклинатели анрила.
>>49237128 >уже вместе с пушкой идет в конце игры. Ну вот походу. Но вобще долгое время считалось и что 8х прицела в игре нет. Сейчас из не найденых остались глушак на свд и барабанные магазины, получается. надо по припяти пошариться.
>>49237137 >спаунятся РАНДОМНО Нихуя, лежащие вне контейнера, возможно, спавнятся радномно или не спавнятся вообще кек, но в контейнерах все схемы и обвесы статичные.
Вне контейнера то что лежит - разложено разрабами заботилво. А при открытии контейнера у меня иногда НА ГЛАЗАХ в контейнере появлялась флешка с чертежом например. В тех локациях где я видел что другие брали чертежи - у меня их там не было, а были они в других схронах.
Относительно обвесов - есть предустановленные в некоторых схронах, но я также находил там где не находили другие.
Бля что с разрабами не так? Почему чтоб по квесту забраться в дом я должен делать пиксельный паркур? Почему нельзя просто залезть на этот экскаватор например? Зачем так трахать погружение? Нахуя вообще было делать игру на уе5?
За стрим чмодья на фоне прошу прощения, мой личный guilty pleasure.
>>49236522 > чтобы после финала побродить, поаутировать Пофриплеил между сюжетными квестами пару дней, собрался в топшмот. Щас буду бегать по паре км от одного жёлтого маркера к другому.
>>49237258 Ну ждём пока кто-то проведет комплексное исследование этого вопроса. Вдруг там к ПК привязано - что бредик. Но иначе объяснить то что я 4real не нахожу чертежей там где их находит дедпи, шусс, чмодье - я не могу
>>49236347 На свалке когда пошлют в лабиринт по квесту, можно поднять пару артов, рядом с трупами на задке автобуса, с лёгким эффектом антирада.Также на свалке лутается комбез свободы, у которого сразу апргрейдится один освинцованный слот для артов Ебучих кровосися бей их же тактикой - крутись на открытом желательно освещённом месте без остановки, и он будет мазать своей атакой с инвиза
>>49237286 ОП деформация пиздец ебёт, кстати, каждый раз, когда в какое-то непонятное место прихожу, начинаю подсознательно бегать кругами и подмечать нестандартные способы туда попасть, зачастую получается
>>49237332 Не дошёл так далеко ещё, я созранки свои просрал, когда с пиратки рамзеса на стим акк за 100 рублей перекатывался, почему-то при установки стимовской версии папка с созранками перезаписалась на пустую, а бекап я не сделал, так что теперь прохожу заново и каждый день делаю бекапы на всякий случай
>>49236687 > с этого момента больмень какие-то события начинают развиваться Бля, я тоже на этом моменте, а уже в экзе, прокачанной сву, сайгой, риманом и хародом. Ещё куча артов в сундуке, куча патронов и несколько альтернативных стволов. Вот что фриплей головного мозга делает. Походу больше никакой прогрессии игра мне не предложит и придётся от одного жёлтого маркера к другому бегать
>>49237409 >когда через всю локацию проходит группа сталкеров. Ну я тоже за одной группой увяз для любопытства. Из троих остался лишь один, двое просто сдохли в аномалии по пути зачем-то. Так он от шевченко дошел до ближайшего домика на границе болот и там принял айдл позу, но вне поля зрения игрока заспавнилось буквально из ниоткуда еще пара сталкеров и сели у костра. Такое ощущение сложилось будто они по углам прячутся блять. Дальше мне лень было следить, никакой ценности эти блуждания из себя не представляют
>>49237587 да при чем тут сосольки? пердолики гамму просто перенесут на сталкач 2 добавят кооп и можно будет года через 2 м кайфом играть ща конечно даже длинной палкой трогать не стоит
>>49237221 Бля, ору, тоже сразу пошел к лестнице и гневался, что сделали тупость, но так прыгнуть как ты не догадался, и я, как еблан, прыгал через контейнеры
>>49235645 Бамп вопросу. С фреймгеном всё то же самое. С минимальными настройками тоже. С новым драйвером тоже. С отключенными модами тоже. С проверкой и обновлением файлов игры то же. С новой игрой тоже.
Я уже блять не знаю, что мне сделать, чтобы сука лаги интерфейса убрать. Лагает в меню модинга оружия, лагает при входе в прицел, лагают крысы.
Скачал эту вашу пиратку играю на ноуте 3050ti по началу норм был 60 фпс потом хоба и 5 фпс и так и сидит. Делаешь перезагрузку и нормально потом хоба и опять 5 фпс в ебало. Настройки пробовал разные и dlss минимум и выключить и fsr, но чет не работает нихуя. Как фиксить на пиратке?
>>49237426 >Походу больше никакой прогрессии игра мне не предложит Именно так. В моем прохождении вся прогрессия была в том, что лут, подобный твоему, я находил по заданиям (либо разрабы подкидывали специально, либо шарил помойку соседнюю с меткой), а тебе я хз, что делать, тупо зажимать W с быстрым бегом осталось.
>>49237756 Ну такой себе гейплей. Щас попробую еще раз запустить. Там вроде 1.0.3 версия выползла. Мб ее скачаю полегчает. >>49237760 Я на ноуте. И даже санный лагованый киберпук в 30-35 фпс прошел спокойно. >>49237777 Дроп именно, когда GPU до 100% нагрузился первый раз и хопа. Самое интересное 5 фпс, но ноут не перенагружается температура 60-70 т.е. проблема не в том, что внезапно он охуел тянуть такое, а просто так снихуя.
>>49237226 Ну бля, ну они и калаш оставили и АПС. Если так рассуждать, то ты заметил что Калаш по факту является мусорным стволом игры, а их Малюк(днипро) топ ствол и лучше тупо нет?
>>49237928 Читаю тут уже хуй знает который день посты от аутиста-говноеда, который по заброшкам ходит в поисках колбасы и срёт скриншотами по кд. Не удивлюсь, что это тролли и нейросеть жирнят.
>>49237931 Я просто к тому, что он даже никак не модифицируется практически. У остальных пушек и цевье меняется, и пикатини ставится, а у этого максимум ДТК.
>>49237900 Ну я не беру в счет оружие разработанное в СССР. Как-то похуй. А вот сайга и гроза - российские.
>Если так рассуждать, то ты заметил что Калаш по факту является мусорным стволом игры, а их Малюк(днипро) топ ствол и лучше тупо нет?
"Разработка конверсий автоматов Калашникова в компоновку «буллпап» была начата в Украине в начале 2000х годов. В 2015 году украинская компания «ИнтерПроИнвест» показала прототип нового автомата «Малюк» (Малыш), ранее известный как «Вулкан-М», созданный путем переделки существующих автоматов Калашникова советского выпуска АКМ и АК74, сохранившихся в украинских арсеналах."
"Автомат Малюк использует ствольную коробку со всеми механизмами и стволом от автомата АКМ или АК74, поверх которой устанавливается пластиковый корпус компоновки «буллпап». "
Так это буквально совковый старый ржавый калаш со складов поверх которого повесили пластмассовую еботу.
>>49238015 В начале (когда его еще нет лiл) на рядовых бомжах еще работает, потом юзлес как и рпг, пулемет, гранаты, и большинство оружия, плюс переключается долгим зажатием.
>>49237996 У меня проц семилетней давности, он не тянет. Да и если б проц свежий был я бы с фг всё равно играл, чтоб около сотки фпс было вместо тех же 60, потому что, опять же, лично я не ощущаю никакого киселя. На релизе было заметно, но после правки Input.ini стало норм вообще + я привык уже к игре и никаких проблем со стрельбой не имею. Единственное, иногда-таки проскакивает задержка, когда я стреляю, а звук выстрела появляется через секунду, но это решается перезапуском игры или перезагрузкой сейва
>>49238004 >Так это буквально совковый старый ржавый калаш со складов поверх которого повесили пластмассовую еботу. Да это буквально перефорс 404ых российского калаша, что б было "Как у барина и не дай бог как у русни". Да они настолько тупые, да они снова это сделали. В любом случае как претензию "антирусскости" в игре это не выдвинуть. А вот свастон от дробовика вполне, его кстати сейчас на всех площадках усиленно защищают.
>>49237990 Господи, просто опечатался. Неужели непонятно, что я имел в виду изначально 4 гб видеопамяти ебучей? 4гб даже виндовс не хватит запусть.
Еще кстати, когда я запускаю игру идет загрузка компилируются шейдеры и она долгая минут 5 идет... в моменты просадки фпс до 5 проц чилит на 20-30% загрузки, гпу 90%. Я еще думаю мб у меня автоматически врубается встроенное видео от проца и поэтому тут хуета творится какая.
>>49238061 Тоже их забрасываю, благо, гранат как говна всегда, но самое тупое что рпг не ультимативная йоба, типа карлика с 2-3 выстрелов, если не больше, убивает, псевдогиганту на рпг вообще похуй.
>>49238062 > Я еще думаю мб у меня автоматически врубается встроенное видео от проца и поэтому тут хуета творится какая. Нет, это просто утечки видеопамяти которые обещали пофиксить ещё в первом патче но как видишь - не пофиксили
Прошёл сралкер, на концовку шрама. Играл ещё в дев билде, но дальше темной долины не прошёл - заебало отсутствие геймплея, 0.5 фпс на скриптах и то что надо вручную в тулзе забивать, какие квесты ты прошёл. Однгако сюжетка понравилась - ждал "допила" чтобы наконец-то был ГЕЙМПЛЕЙ и посмотреть, что там за страсти дальше. 1.0.0 GOG (436), перекачивать с переносом сейвов не стал. Экономика меня более чем устраивает, все эти "вес-перегруз-выносливость" решились артефактами, пушки не таскал - просто брал стволы у противников, ставил на них прицелы и хуярил дальше. Раз в открытие новой базы денег с квестов хватало на починку нулевой брони.
Перестрелки говно - "дарксоулс мира шутеров" и "это вам не колда" не ощутил совсем. Элайф говно - когда спавнилась очередная стая пидорасов, я просто бежал дальше по желтому маркеру. Чем дальше - тем хуже. В лейте, когда все с эзоскелетами, просто с винтовки доктора по головам стрелял не лутаясь - вспомнил лейтгейм того же тч, когда ты уже ничем не занимаешься, кроме унылого отстрела экзоскелетников. Ещё вымораживает то что порой они в этой аномально-анриловской ублюменской черноте обитают - беги сокращай дистанцию до CQC.
Сайды - говно. Самый лучший сайд был с маковым полем, самый худший - с ошейниками. Остальные ни о чём. Основные квесты - более менее. Катсцены заебатые, страсти-мордасти интересные. Но если рассматривать маршруты от желтых маркеров до желтых маркеров, то тебя просто водят за ручку по зоне, чтобы провести экскурсию по новым локациям - на ту же базу чистого неба ты заходишь один раз, чтобы просто смотреть на эту базу, и больше никогда туда не возвращаешься. И дико вымораживает схема "я подожду лифт, иди хуярься, встретимя на желтом маркере через 500 метров" - я в вашу группировку пришёл не для того чтобы вы все с охуительно важным видом хуи пинали а потом вместе со мной открывали дверь с катсценой - дайте хоть одну миссию где я буду чувствовать себя не один (болванчики-статисты в экзоскелетах того же цвета, стреляющие по воронам, не считаются) .Софтлоков, кстати, почти не было - на моей памяти только шрам в Малахите агрился, да полковник забагался - предыдущее сохранение решило проблему. Остальные квесты проходились без проблем
Боссы - говно. Босс-контролер, Босс-олень, Босс-химера, Босс-Полковник, Босс-Стрелец. Чем дальше - тем хуже. Стрелок так вообще залупа полная. Нет, я прошёл с первого трая, но это был самый унылейший файт где делаешь два выстрела и с минуту ищешь, куда он съебал.
>>49238156 I7 7700, на замену взял наверное рязань 7700, чё там щас с интелами хз, за железом не слежу, но с дивана вроде как всё плохо. Играю в 2к, на эпиках и высоких тенях и растительности, с DLAA на Ростке +-45фпс, на локациях вне поселений в среднем 65-70
>>49238152 >унылого отстрела экзоскелетников Сейм >Сайды - говно Они просто никакие >Босс-контролер Буквально рядовой противник как и кровосися. Сюжет говно, концовки говно, почти все пушки в лейте говно, арты в основном говно.
>>49238152 >самый худший - с ошейниками Кста чо за хуйня с ошейниками. Я 3 штуки продал. Потом нашел еще один, он валяется в инвентаре и продать тому же челу не могу уже, нет опции. Это багнулось или я найду потом ученого которому продать можно?
>>49238152 >>49238176 >>49238177 >>49238185 >>49238213 бля какие же залетухи нахуй, они реально бегают по маркерам и думают что в игру играют, они не понимают суть сталкера, долбаебы эта игра изучение и иследование локаций и проникаться атмосферой, вы наверно и в кенши не знаете че делать а хули маркеров нет куда бежать нада, тупа плоха сделали!!! кинца скорей покажите !!! ыыыы я бегу по маркерам игра гавно!!!! да ты дебил в любой рпг по маркерам бегай сюжетным она говном будет, сука вот оно поколение современых недогеймеров не умеющих вживаться в игру и атмосферу
Стесняюсь спросить. Это в каждой рагульской халупе такие вешалки по 16 крючков? Сколько раз был в деревенских в избах, никогда такого не видел. Что за каргокульт?
>>49238185 >сказали что релизнули без элайфа. Я смотрю по алгоритмам - когда ты 15 минут идешь по безлюдным пустошам, встречаешь отряд зомби, на похуях идёшь дальше, а за спиной у тебя внезапно слышится лютая перестрелка каких-то заспавненных сталкеров с этими зомби - ну ты понял. Жалкая попытка создать впечатление, будто кто-то может перестреливаться без моего ведома, хотя я точно знаю, что в радиусе 500 метров жизни нет. В сюжетных маркерах, кстати, такого ощущения не возникает - тебя линейно водят по катакомбам, где всё выглядит логично - тут тушканы, тут бюреры, здесь снорки, там отряд варты.
>>49238426 >в радиусе 500 метров Чето ты загнул, исходно по-моему речь шла про 80 метров вокруг гг
>В сюжетных маркерах, кстати, такого ощущения не возникает
>поставить болванку на геометрию в СДК >задать болванке спавн по условию "гг взял квест" >заспавнить болванку при приближении ГГ/ином условии >запретить болванке деспавниться до момента смерти Банальные технологии времен пысо-билдов из начала нулевых, я думаю, тут работают в той же мере.
>>49238382 > х-рей сталкер Ванильный сталкер был точно таким же говном, какое мы получили сейчас, тупой ты утенок. Все ваши фантазии про свободное передвижение взяты из модов.
>>49238548 >Все ваши фантазии про свободное передвижение взяты из модов. Не помню, как в шляпных ЧН-ЗП, играл 1 раз в моменты их выхода, но вот ТЧ я хорошо знаю и свободно там можно передвигаться, не беря ни одного задания. Один только момент с воротами на свалке, но это легко обходится простеньким багоюзом, а если пару заданий пройти, то они и сами откроются.
НПС тоже гуляют в онлайне и оффлайне в пресловутом элайфе.
Знатно жопа полыхнула с концовки, где надо от 1ого бункера к другому бежать, аж сложность пришлось до новичка опустить, Грига конечно конченный долбаёб
>>49238626 Ты нихуя не разбираешься, портировальщик. В ТЧ с релиза были инструменты для работы элайфа и НПС по этим инструментам работали. Отчасти инструменты были задушены до модов, но они были. Тот же Волк с Кордона своими ногами уходил на Склады блять, а не удалялся/спавнился. И таких примеров в игре дохера.
>>49238816 Я сейчас когда снова проходил и уже знал где лежат некоторые приколы, сразу после Залесного побежал туда, пролез, и получил пулю от монолитовца на крыше, когда шел за глушаком для снайперки.
Алсо, хочу поднять на обсуждение, что все таки лучше в игре для отсрела мутантов, автомат или дробовик?
>>49238836 Тогда хз, я вообще по практически пустой припяти побродил, пособирал экзы и ушел. >лучше в игре для отсрела мутантов Сайга офк, разве что на жирных на хп ублюдков похуй, там из всего что есть палишь.
Алсо мод A-LIVE EXTENDED - полная шляпа, с ним нпц появляются не в 25 метрах за спиной Скуфа, а в 100 метрах в передней полусфере и сразу же видят, где находится Скуф, из-за этого периодически создаются ситуации, когда в Скуфа стреляют вообще хуй знает откуда
🔽Судя по сервису steamdb для S.T.A.L.K.E.R. 2 уже готовится новый патч. Забавно, что последняя закрытая ветка обновлений носит название "Зеленая Плоть".
>>49238152 >на ту же базу чистого неба ты заходишь один раз, чтобы просто смотреть на эту базу, и больше никогда туда не возвращаешься Где то такое уже было......
Никогда не играл в сталкеры, сейчас залетел в аномали. А что там собсна делать? Просто ходить и всё типа? Просто любые перестрелки и даже лутание происходит мне в минус. Патронов критически мало, один удар от любого мутанта - сейфлоад. Даже лутаться невозможно, когда ломаешь ящик ножом, то по 2% прочности тратится, это же пиздец. Ломать ящики с лутом невыгодно, нож моментально ломается. Перестрелка с мутантом сразу -10% прочности оружия. Так и должно быть чтоли? Вот эта мерзкая прочность вообще не даёт играть
>>49239142 >Никогда не играл в сталкеры Я два раза переигрывал трилогию первого сталкера, и никогда не возникало желания играть в васянские поделки. А ты сразу решил поиграть в какой-то кривой высер? Жирнишь анон.
>>49238941 >>49238951 Меня больше забавляет как они снимают ролики и пишут друг другу комментарии на английском, при этом всём слышно гхекащий говор из под Жмерикни
>>49239187 Насмотрелся видимо тактикульный видосиков по гамме. Потом такие приходят сюда и опираясь на фриплеепарашу делают заявления о настоящем сталкере.
Ой, а как же это выходит, что у топ селлера стима, онлайн просмотров меньше чем у игр 4-летней давности? Какие в этот раз будут аргументы, "все играют, некогда смотреть", "все уже прошли, ждут патчей"? На 1 стримера можно не смотреть, там пое2-хайп.
Какая интересная несостыковочка, такие великолепные продажи, и такой мертвый, по факту, интерес от якобы купивших игру миллионов.
>>49239210 Ебать стримеродитё, угомонишься нет? Сталкер это чисто наша скуфская тема, мы ваши блядские стримы не смотрим, а играем сами, своими ручками. Стримодети хайпа похавали щас будут с чего-то другого кормиться, с поеботы той же.
>>49239246 Кто ноет? Дебилята малолетние которые как в жопу ужаленные бегают тут с циферками какими-то? Какие места по продажам, какой онлайн, сколько стримов, вообще охуеть. Вам реально интересно это? Ебанутое поколение наху
>>49239337 Норм перефорс, как засирать тред нарисованными циферками продаж на релизе - это григопорку норм, как подвезли пруфы реального потребления "ой это не нужно, циферки не важны". Всасывай.
>>49239167 >>49239187 Я поставил васянщину потому что там есть моды на графику нормальные. Оригинальные сталкеры уж слишком плохо выглядят в 2024
А в обычных сталкерах есть всякие прочности и сложные починки? Тут каждый каловый ствол можно разобрать, получаются сотни разных частей, для починки ещё сотня всякого кала который хуй знает как работает, какие то смазки бля, изоленты. Ну то есть вот мусора прям очень много и я понятия не имею че куда нужно
залетухи залетели на хайпе думали хайп новиночка ща как в их любимых консоле говне по катсценкам побегают посмотрят и в постановочных перестрелках постреляют по чекпоинтам до следущей катсцены, а тут оказываются им настоящую ИГРУ завезли и они УЖАСНУЛИСЬ, оказывается тут ИГРАТЬ то надо а не просто бежать и смотреть катсцену
>>49239360 Играть это в смысле когда игра бесконечно спавнит триллион мобов в небольшом радиусе от тебя и ты должен отбиваться, тратя все патроны и не получая ничего? Конечно, куда уж всяким асасинам и фаркраям, где мобов располагали руками геймдизайнеры, чтобы было сбалансированно и интересно, до сралкера 2
>>49239370 че ты в трех частях делал то не лутал хлеб и аптечки по заброшкам? Ух какое наполнение мира там было, пустые поля, утка щас зайди в первые части охуеешь какие они пустые, или ты думал тут кинцо подвезут, тут НАСТОЯЩАЯ игра а не хухры мухры
>>49239360 Я вкатился, думал будет интересный опенворлод шутан. А на деле хуета с губками и спавном врагов под жопой, по триггеру забора колбасы из сумки.
>>49239342 Я больше угараю над тем, что эти грузины (Eloquence Studio) хотят бабла срубить на хайпе. А коментаторы поддакивают, типа вооо надо чехов пятаком в говно ткнуть. Коменты по этой теме просто угарно почитать. Озвучка там кал. Пара пердиксов и скуф решили озвучить такой объём работы. Хоть бы мовное радио на фоне вырубили. Мимо скуф из ДС. Осуждаю чехов.
>>49239342 Обдристанный цыганский унтер то куда лезет из печки, все существование которого жиждется на слизывание и пожирание смегмы GSC и занюхивание их газов. Чмо мерзотное уровня Ника Чмоста.
>>49239379 А что ты хотел получить? Мошонку кровососа чтоб из нее кобуру сшить. Понабежало залетух которые привыкли что каждое их действие ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ. Это сталкер, тут тебя может выебать аномалия и 7 плотей, и ты нихуя не получишь кроме бутылки водки и батона. Как и в жизни, успех от стараний не гарантирован.
>>49239430 Анон, я туда паркурил, до времянки и там буквально нихуя в нем нет. Моб безумно жирный и в нем была болтовка без прицела и автомат. Я не понимаю зачем было делать на эту локацию леса/лестницы, если там ничего нет. Минут тридцать залезал, а там даже пасхалки нет.
блядь, это просто пиздец. поиграл до патча и дропнул на баге с залиссем.
сука, прошло два патча. думаю - ну похуй, ван мор тайм. начал заново.
дошел до момента где надо хутор обыскать на предмет Косого. Захожу в мельницу - стоит Косой и спрашивает, НУ ЩО ТИ ХЛОПЧЕ, ПРИНИС АРТЭФАКТ, М? Я сижу мол, подожди, яж тебя не нашел еще. Какой артефакт нахуй? А скиф продолжает задвигать мол, а че ты не сказал за кровососа? И тут до меня дошло - я нашел нужный ему артефакт еще хуй знает когда до того, как зотов меня послал его искать и даже не в той пещере с кровососом, от чего эта пидрила решил скипнуть половину квеста. загрузился раньше, выложил артефакт - Косому похуй. Думаю ну ахуеть теперь, пол квеста скипнул за хуй собачий.
Дальше ебать бегу на маковое искать дохлого новиса. Забираю КПК и тут по мне начинают шмалять бандосы через реку от макового где сидит Чернозем - и тут же активируется квест зачистить Депо от бандитов. Хотя я еще даже не дошел до западного КПП. Думаю, ну ахуеть. Бегу к Коршунову по пути заглянув на Химзавод и только я выбираю мол, давайте я с пленным побазарю, он говорит мол, ок, типо, вали. Я закрываю диалог - сразу же стоящий в метре от меня бpитый хуй говорит по рации НУ ЩО ХЛОПЧЕ НЕ ВЫЙШЛО ПО ТЫХОМУ ГА? ДАВАЙ ИДЫ ШТУРМУЙ ПОСАДКУ ДЕПО В ЛОБОВУЮ.
Блядь, это я 3 часа всего поиграл. Чего мне дальше ждать?
>>49239898 Нанит обосрался и показал себя хуже меш шейдинга. Дает чуть большее качество картинки, теряя более чем в два раза по FPS. Люмены тоже проигрывают настоящей аппаратной трассировки в быстродействии. Также движок от дума лючше использует время CPU, а также имеет многопоточный рендер. Анриал в версии 5.4 в подобие многопоточного рендера смог, но не в полной мере. Хотя эта фича была еще у Шведов в БФ1 на фростбайте. Анриал5 больше про графон любыми жертвами и масштабность мира.
>>49232072 >на Дуге О, только что дропнул. Откуда я знал что здесь МясоНаЧАЭС Part 2, патроны только на спасе остались, ну на миньонов бы хватило, но оказалось, что дальше еще и охуительный босс-файт, так что итс овер.
Глава GSC Game World Евгений Григорович признался, что не ожидал столь высокого рейтинга S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam, где у шутера на момент написания заметки было 84% положительных отзывов. По словам руководителя, разработчики переживали об этом, поскольку знали, что игра выходит не в самом оптимальном состоянии.
>>49240099 Нiт, в сралкере есть своя эстетика ебеней, заброшек и т.п., а в раге они какие то все одинаковые, побегал, полазал, заебался - пробежал сюжет и забыл про игру. Да и сюжет, в сралкере таки получше.
После патчей в Сталкер 2 появился новый баг, при взятии в руки снайперки М701 Super, происходит моментальная утечка памяти. Игра какое-то время не даёт выбрать оружие, а после схлопывается.
>>49239446 >с губками Ты хоть на уровень урона смотри прежде чем оружие в руки брать. У калашей там если верно помню, урон меньше 1 у всех. Пистолет и то почти в 2 раза убойнее.
Да, мегакриво когда пистолетная пуля ощутимо сильнее калаша, но игровая условность. Плюс отсылка к прошлым частям, где был ровно такой же баланс, лол.
В общем сам дурак, выкидывай калаши и бери оружие с УРОНОМ.
>>49240350 Охуенно реалистично и иммерсивно, прям как ирл если человеку обоиму в голову всадить не факт что он умрёт. Да и то что каждые 5 минут надо выпивать по пузырю водки с колбасой тоже огромный + к погружению.
>>49239911 В моде на ХЛ-2 2004 года можно было бошку или ебало отстрелить дробаном. в Фар крае 1 после выстрелов на теле оставались отверситя от пуль кровавые, а от взрыва гранаты на земле оставалась яма. Тем временем 20 лет спустя сракер2 ---
>>49239400 Хуя у них борьба потужная лул. Я на английской овзучке играл, на набульке невозможно было слушать, уши резало. Похуям кто у них там озвучивал бородатого бомжа.
>>49240432 Дырки от пуль есть и они РЕАЛИСТИЧНЫЕ. На входных ранениях действительно маленькая дырка диаметром пули. Кровавое месево обычно только при попадании в черепушку.
>>49239660 >Мошонку кровососа чтоб из нее кобуру сшить. Понабежало залетух которые привыкли что каждое их действие ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ. Ну вот я настрелял тварей в Припяти залётных, истратил дохуя патронов, и... вынужден просто проходить мимо трупов. В то время как в мизери с каждой тушки набрать запчастей для продажи и выхода если не в плюс то хоть в ноль по затратам.
>>49239660 Чел игра максимально казуальная и неглубокая. То что ты говоришь не имеет в себе никакого смысла, т.к в игре максимально дохуя патронов и аптечек, стрельба в мутантов лишь тратит время и деньги на ремонт барахла. Так же в игре нет алайфа и игра спавнит мутантов прямо тебе на голову - то есть отстреливать их с точки зрения зачистки местности тоже не имеет смысла. Не говоря о том что ИРЛ части отстреленных животных можно таки пустить на дело.
>>49240535 Этот мод слишком геморно устанавливается. И не портабелен.
>>49240431 >Охуенно реалистично и иммерсивно, прям как Да, прямо как в первых сталкерах. Я уверен что баланс урона пушек - прямая копирка со старых сталкачей. Я лично как игравший в них, чувствую эту заботу о моих чувствах.
Калаши всегда были калом в сталкачах, с нулём урона.
>>49240702 >нахуя сохранять именно эту особенность? Ну как минимум потому что название у игры - сталкер. Традиция серии что урон автоматной пули калаша - меньше чем у пули пистолетика. Ещё спроси почему в игре нет баб и негров. А бля, эту традицию сломали.
>>49240827 Взять за дальнейшее развитие концовку скуфа (оно так и будет) Запилить про зону в Африке Носороги, львы, гиены-мутанты и прочая дрянь Негры Заебись.
>>49240044 Дальше ещё хуже, меня отправили в Рыжий Лес, а у меня ни патронов, ни аптечек. А чтобы купить надо минут 20 бежать до ближайших торговцев и это с учетом мода на бесконечную стамину. Уже думаю дропнуть нахуй. Ебанутые пустые пространства, где нихуя не подзатариться снаряжением и патронами, без ебанутых походов на пол часа реального времени. По квесту с ошкейниками на топающую мразь истратил патронов 300 на калаш и остался с хуем, потому что по-честному её никак не убить, пришлось из-за угла стрелять в торчащую ногу этой мрази.
>>49238874 МОД ХУЕТА. ПЕРЕПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ НО УЕБАН НА МОДОПИДОРЕ НЕ УБРАЛ ПОЯВЛЯЕНИЕ В 20-50МЕТРАХ. ПРОСТО К ЭТИМ 20-50 ПРИБАВИЛ ЕЩЕ И СПАВН В 100 МЕТРАХ И ВСЁ ЭТО В КУЧУ СПАВНИТСЯ АРМИЕЙ И ЕБАШИТ ТЕБЯ ТАК ЧТО НЕ УСПЕВАЕШЬ АПТЕЧКИ ЮЗАТЬ. ДЕРЬМО В ОБЩЕМ КРИВОЕ. >>49231707 (OP) ДАЖЕ БОМЖЕМАС НА ЭТУ ПОДЕЛКУ ВИДОС НЕ ЗАПИЛИЛ ЧТО УЖЕ О МНОГОМ ГОВОРИТ
>>49240827 НАХУЙ НУЖЕН СЮЖЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ ЕБАНАТИНА? БОЛЕЕ ТОГО ПОСЛЕ СЮЖЕТА ИГРА В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ВЫХОДИТ НУ И ХУЕТА. 64КМ КМ ЕСТЬ? ЕСТЬ. ПИЛИ АЛАЙФ И ТОННУ НОВОГО ОРУЖИЯ БРОНИ И РАНДОМНЫХ КВЕСТОВ С МАКСИМУМ РАЗНООБРАЗИЯ .ВСЁ. ИГРАТЬ БУДУТ МЕСЯЦАМИ А ТО И ГОДАМИ. 64КВ КМ БЕЗ ПЕСОЧНИЦЫ НАХУЙ НУЖНО? ТОГДА БЫ УЖЕ КОРИДОРНЫЙ КАЛ ДЕЛАЛИ
>>49240880 Это кал будет. Сталкер хорош только тем, что в нём реальные объекты, воссозданные по референсам. Только это придаёт ему атмосферу. Если Грига переедет в америку или африку и вообще куда угодно, кроме постсоветских ебеней будет неиграбельное говно без атмосферы.
>>49240141 Графон есть, просто его не видно за апскейлерами с 720p. Вот такой вот парадокс мыла получается. Самое смешное, что чипы уже упираются в тех процесс, а с другой стороны для графона в 4к нативе требуются видеокарты в 4 раза мощнее 4090. Анриал уже больше про риалтайм кино по технологиям, чем игровой движок. Качество картинки в ущерб производительности.
>>49241070 САМОЕ ПЕРВОЕ ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ ЕБАНЫЙ СПАВН ВРАГОВ ВОЗЛЕ ИГРОКА. НАСЧЕТ КВЕСТОВ НЕВАЖНО КАКИЕ, ВАЖНО МАКСИМУМ РАЗНООБРАЗИЯ. КАКОГО ХУЯ БЛЯДЬ У БАРМЕНА БЕРЕШЬ КВЕСТ НО ТОЛЬКО ОДИН А ДАЛЬШЕ КВЕСТОВ НЕ ДАЁТ. НАХУЯ ЭТО СДЕЛАНО? ЧТОБЫ НИДАЙБОХ НЕ ЗАРАБОТАЛИ НА НОРМАЛЬНЫЙ ШМОТ? А ТАК КАК АЛАЙФА НЕТ МИР ПУСТОЙ ТО ПОЛОВИНА КВЕСТОВ УЖЕ НЕ РЕАЛИЗУЕМА. ЛУЧШЕБ КАЖДЫЙ ВИД МУТАНТОВ ИМЕЛ СПАВН В ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИОМАХ ИЛИ ЗОНАХ ОБИТАНИЯ И КОГДА ВЗЯЛ ЗАДАНИЕ НА ОТСТРЕЛ СОБАК ТО ИСКАЛ БЫ ИХ НА СВАЛКАХ. КРОВОСОСОВ- В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ. ТУШКАНОВ И ПЛОТЕЙ В ПОЛЯХ. БАНДИТЫ В РАЗВАЛИНАХ И СТРОЕНИЯХ ВСЯКИХ ИТД. ЛЕТАЮЩИХ ВРАГОВ НЕТ- МИНУС РАЗНООБРАЗИЕ. МЕХАНИКИ СКРЕЩИВАНИЯ АРТЕФАКТОВ НЕТ. МЕХАНИКИ УСИЛЕНИЯ АРТЕФАКТОВ НЕТ. МЕХАНИКИ ВАРКИ ЗЕЛИЙ ИЗ ЧАСТЕЙ МУТАНТОВ НЕТ. ВСЁ ЭТО МИНУС НАПОЛНЕНИЕ И ПЛЮС К МЕРТВОМУ МИРУ. ТРЕТИЙ СТАЛКАЧ ВРЯДЛИ ВЫЙДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ 10ЛЕТ А ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ТО НЕ ДАЙ БОГ НА АНРИЛЕ А НЕ НА ИКСРЕЕ. СЕЙЦЧАС ИГРА ВЫГЛЯДИТ ТАК БУДЕТО ЕЁ ПИЛИЛИ ТОЛЬКО РАДИ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА А 64КВ КМ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ГАЛОЧКИ. КРОМЕ СЮЖЕТА И ПОСЛЕ СЮЖЕТА ДЕЛАТЬ ТУТ НЕЧЕГО ОТ СЛОВА СОВСЕМ. РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ 0. ПРОШЕЛ СЮЖЕТ УДАЛИЛ. В ИДЕЛЕ НАДО СДЕЛАТЬ КАК ОП 2.2 МАКСИМУМ ВСЁ В КУЧУ.
Ебанись, часов 8 сегодня бегал как даун по полям. Но в принципе весело. Я ньюфаг если что, в сталкер играл только в первую часть на релизе, нихуя оттуда не помню. Помню только что игра на выходе ожиданий не оправдала.
Вопрос от ньюфага: полтергейста победить можно? Или надо просто от вещей уворачиваться и лутать хабар?