>>49181069 (OP) Зашел и сразу наступил в аномалию "Скамовое Поле". В голове шепот Григоровича как они делают игру и рост уменьшается на один сантиметр каждую секунду.
>>49181083 Да это кал, но тут понять можно, просто взяли из GTA, а там так потому что много НПС на улице и по другому консоли не потянут, но тут много всего помимо тупого спавна сделано хорошо и сама игра хорошо оптимизирована под древние консоли. К тому же это старая игра.
Сталкер 2 же это пустое поле без нихуя которое вышло на новых консолях на шесть лет позже, там такой спавн неприемлем и оправдания ему нет.
Актуальная версия. Особенно обратите внимание на фонарик и заплатку для a-life - они хороши. Отдельный engine.ini не буду выкладывать, всё основное уже тут.
Упоминаемый engine.ini находится в %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\ Если моды не заводятся - добавить _P в конец имени файла https://github.com/trumank/repak - тулза для распаковки/упаковки .pak файлов.
>ууу зона опасное место, это зона братан >компас над башкой, покажет тебе где интересное место, где квест, где метка 10/10, ещё бы вышки сделали, чтоб карту открыть и фаст тревел
>>49181145 Кожаные пули пронзали верзохи разработчиков в темных чешских переулках?
Неудивительно что разработчик который делал алайф для первой части и агитировал за него в итоге стал психиатром-эзотериком и теперь лечит ебанутых, сказалось длительное нахождение рядом с Григоровичем и его шизами.
>>49181130 В конфиге убирается акселерация и прочие сглаживания, а в моде правится, что в дефолте по оси X мышь двигается быстрее, чем по Y (наследие от геймпадов, спасибо большое)
Пацанва, я вот случайно сходил на болота и потом уже прочитал что лучше до ниичаза ходить на всякие ростки хуе моё. Это правда? Просто у меня за спиной этот блядский сканер на 12кг, с ним особо теперь не побегаешь по тайникам. Или после ниичаза тоже можно спокойно и на арену сходить и квесты с ростка повыполнять?
>>49181179 Ответьте братья сталкеры пожалуйста, очень не хочется грузиться до болот а потом снова эту душнину ебаную с химерой и выбросом в конце проходить
>>49181165 >ещё бы вышки сделали Пиздатая идея, кстати. Пусть уж лучше была бы та самая Зона, которой её в слайдах описывают - опасная, почти не изученная и очень недружелюбная к людям, а эти вышки - самодельные маяки для ориентирования среди аномалий. Как-то заебал сеттинг огромной турбазы с кузьмичами, у которых хватает времени и энергии на то, чтобы бары и группировки основывать.
Я понимаю еще почему снг-игроки кайфуют от таких игр, для нас это воспоминания о детстве. Ходить по заброшкам, лутать помойки, дозу радиации получать. А отчего пиндосы то кайфуют?
>скайримовский компас >паркурчик >болванчики держат пузом кучу пуль >опаснейшие мутанты шныряют у окраин зоны как обычные псины >ебанутые цены, при этом деньги один хуй не нужны тк все лутается >разноцветные курточки в игре Пиздец
>>49181252 > >скайримовский компас Лучше, чем яндекс карты на ебале бтв > >паркурчик Оцивилизованные прыжки с ctrl+shift > >болванчики держат пузом кучу пуль Как в ванили в лейте бтв > >опаснейшие мутанты шныряют у окраин зоны как обычные псины Это чушпаны обыкновенные по сравнению с тем, что дальше бтв > >ебанутые цены, при этом деньги один хуй не нужны тк все лутается Прогрессия игры и сбалансированная экономика впервые в серии бтв > >разноцветные курточки в игре Тебя это ебать на должно > Пиздец Заебис!
>>49181278 Я помню знатно охуел с факта что даже прокачав ветку навыков лука и стрельбу на 100 один хуй голые мародёры как минимум с 4 выстрелов лука умирают. При том что гиганты с 2 выстрелов. Этот скайримобаланс урона просто пиздец, я не представляю ебало тех кому это реально удовольствие какое-то приносило во время игры. При том что тебя дай боже с 2, а не с одной шальной стрелы бомжа шотает
Кстати смерти в этом поделии скриптованные и чек хп могут игнорить. Помог Валенку с бандосами, решил спрыгнуть с водонапорной башни - смэрть, даже чит-энжин таблица не помогла.
>>49181106 Никаких. Тут капитальный перфоманс ишью. Если ТЧ худо-бедно пердел на какой-нибудь 7600gs, то есть работал сносно у всех, то здесь даже у 4090-бояр пригорает от дропов фпс и 1% low с включенным длсс.
>>49181233 Пиздец! Вышел в магазин за хлебом - прихожу, а эта скатина уже подложила очередную свинью! Сука Грига я тебя найду! Я тебе в жопу эту коробку затолкаю! Хочет меня до тюрьмы довести казлина такая!
Как же я НАСРАЛ бля. В тишине присаживаюсь посмотреть на микрочелика, только оборачиваюсь, а на меня в прыжке с двух ног вот это залетает на ровном месте.
>>49181351 Блядь, да что ты за слизняк такой ебаный? Разве не в этом суть, самому всё пройти и пощупать, чтобы когда потом перепройти игру охуеть "ого, а этого я не видел, а такого квеста не брал"
Судя по тестам мой комп родит в сталкере 3 фпс, спрошу тут. Чо как игра? Годно или нет? Посмотрел немного на ютубе, может у стримера тоже тыква, но графона не обнаружено.
>>49181437 Из радиоактивного теста пекут? Хотя логично, там есть артефакты которые по описанию ускоряют рост растений, можно так артефактом урожай несколько раз за год собирать.
>>49181444 Первые ощущения - тот самый сталкер. Потом понимаешь, что многих вещей которые были, нет. Как бы и так хорошо играется, если не смотреть на оптимизацию, но все равно хотелось бы видеть больше опций, а не фиксить это модами.
>>49181487 Чед Тарков: внаглую крадет внешку актеров для своих артов, кладет хуй на права. Омежка Сталкер: ну это пук среньк майкрософт нам денег не дал...
>>49181433 >>49181491 Кстати, я не знаю, была ли такая идея в билдах, но в Векторе Отчуждения прям, как по мне, охуенно вписали все тайники с едой и припасами прямо под открытым небом и подвалах. Там объяснялось что мол так Зона устроена, некая сверханомалия: тут еда годами хранится может и не портиться, поэтому если найдёшь какую-либо нычку с едой - бери и не бойся, а вот металл ржавеет и гниёт очень быстро, что прям хорошо объясняло кучу уже сгнившей техники и почему в игре мало нычек с оружием и патронами
>>49181544 Если дать тебе пнв, то ты захочешь с 40 метров в головы стрелять, а мобы только с 20 метров прогружаются. Поэтому фонарик только на 2 метра светит.
>>49181538 Лавкрафтовский пессимизм - все герои всегда плохо кончают. Учитывая что сталкер это космический хоррор - страх перед неизвестным, Лавкрафт очень даже хорошо вписывается во вселенную.
Я не разумiю - нахуя в игре водка и антирад? Радиация в игре вообще нулевая, почти с первых часов игры надеваешь любую бронь и там выше 0 не поднимается ничего. Пиздец, даже это не смогли забалансить.
>>49181236 Недавно, кстати, проходил Black Mesa - словил вайбы американского Сталкера. А именно атмосферу индустриальной разрухи, которую заселила агрессивная неведомая хуета. Думаю, такое всем нациям интересно. Хотя не знаю, как там в оригинальном Халфлайф, я его совсем мало проходил, может в оригинале это по-другому ощущается.
>>49181359 АААА БЛЯЯЯ!!!.. На 10 минут пожрать отошел! НАЧАЛЬНИК, Я НЕ БУДУ В ЭТО ИГРАТЬ! Я теперь посрать сходить боюсь - ведь если отлучусь, то Грига мне ультимейт эдишеном нагадит прямо на клавиатуру
>>49181598 Так це ж украинский Малюк - конверсия калаша под булпап. А магаз с теми же 5.45, просто на 3D принтере распечатали с нескучным дизайном, понимать надо.
>>49181676 В тарков поиграй, там тебе с очереди будут вешать три легких и два тяжелых кровотечения, каждое из которых надо обрабатывать по отдельности.
Есть че по оружию, а то ванильный баланс убивает нахуй все удовольствие, огромный пулемет со всеми опгрейдами выходит слабее "Плевалки" или "Шах и мата". Играть комфортно с ПП, револьвером и парой винтовок, всякие калашы и арки - говно без задач.
>>49181728 Фар краи, киберпанк. Конкретно в них опенворлд дрочить интересней. У ждалкера весь плюс в сеттинге, в плане геймдизайна, наполнения мира треш
>>49181771 Вхбокс версии есть блурей диск. Но подозреваю что там он не один а ебаная стопка. Один за другим нужно дордывать в консоль. Как диды дум на десятке дискет устанавливали так и тут
>>49181790 Пинятно. Но магазин все равно очевидный 5.56, могли бы и другой нарисовать. У пимагов 5.45 не бывает такой щели и вообще они не так выглядят.
Чёт моды на С2 жидкие какие-то. В первый месяц на ТЧ вышли такие революционные моды как АМК, Скрытая Аномалия, Автозона, Исполнитель желаний и История Прибоя. В то время моды на С2 это либо фиксы того что изначально не должно быть сломано либо возвращение механик которые должны были быть в игре с самого начала.
Из плюсов: Дизайн (визуальный) - лучший попенворлд в жанре, вся эта советская ебаниня, смена погоды, заброшки и т.д. Одним словом, атмосфера в игре на месте. Ганплей ощущается неплохо, как минимум лучше половины фпс говнины, в которую я играл (не играл во всякие онлайн игры по Таркову, возможно по сравнению с ними это ебанина чистая). Хуярить людей в игре доставляет, особенно навешивать хедшоты. Звуки в игре тоже ебейшие.
Из минусов: С мутантами беда, пришлось поставить мод на баланс, дабы не были ебанными губками. Что самое интересное, даже с модом я завалял химеру на рельсе с трех выстрелов из РПГ, плюс пуль эдак 100 из пукалки под рукой. Без А-Лайфа попенворлд в игре это ебанный ФарКрай какой-то, где после 10-и часов ты уже забиваешь хуй на эти шныряния хронов и заброшек опциональных. Убитая экономика. Ревардинг такой, что лучше скипнуть весь опциональный контент, ибо ремонтировать обходиться очень дорого. Слишком много побегушек бесмысленных ближе к финалу. Пробеги 1 км. к уебану в той части карты, потом еще пару раз по 1 км. ебанного марафона к разными нпц для 1.5 унылых диалогов. Вся проблема, опять же, в отсутствие А-Лайфа, который вносил бы годное разнообразие. Уебищаная оптимизация. 4070 с 13600К в хабах стабильные (!) 30-40 фпс, правда в открытом мире с локом на 60 фэпэсов все не так уж и плохо (почти).
Короче: Если запилят А-Лайф, игра будет 10 из 10, но увы, никто это пилить не будет, так что, проебанный потанцевал.
>>49181801 Много хочешь, магазины ему рисовать. Это тебе не ганслингер чтоб конверсии грозы под 5.45 рисовать стандартные магазины от калаша. И делать апгрейд чтоб в неё машаз на 60 патронов влезал.
>>49181441 АХХАХАХАХАХАХ бля это реально в игре происходило? Хз по мне баги милые угарные будет плохо если они отполируют в итоге игру до блеска что этих лаиповых вайбовых багов не будет совсем((
>Пуля вон здоровенная какая. А толку? У 5.45 во первых при столкновении с мясом внутри самого мяса образуется невьебенная временная полость, 5,45 может дестабилизироваться и "кувыркнуться" внутри мяса, тогда раневой канал как несколько 45ых будет. А еще у него энергия раза в 2.5 больше. И проникает он в мясо глубже.
>>49181560 Ты бетотестер понял? Нахуй григе на тестеров париться и еще платить им, если можно бесплатных лахов найти которые заплатят. А если русский, то ваще двойной бонус и денег поимаел и москаля надул. Жди ДЛС, все будет круто
>>49181867 Это было у всех. Это стабильный баг. В принципе, те кто играют в это другого и не заслужили по факту. Удачи словить ещё 5 софтлоков дальше к концу сюжета, лол.
А что вообще все ноют про Э лайф какой то Что вообще есть такое Э лайф А сейчас что в Сталкере 2 НПс бродят же по локам мутанты есть что вам надо еще вонючки
>>49181823 >Уебищаная оптимизация. 4070 с 13600К в хабах стабильные (!) 30-40 фпс, правда в открытом мире с локом на 60 фэпэсов все не так уж и плохо (почти). Без реконструкции кадров? Там же без неё графон просто пиздец высернутый из жопы, все мельтешит адово.
>>49181882 Грига, у бубы хоть игра в основе своей нормально работает. А у Григи цирк мовный, в котором ты главный клоун-пидорас, на которого плоти с бандитами из жопы спавнятся.
>>49181903 Примерно чувствую, что при попадании в руку, она нанесет все таки меньше повреждений. А вот если скуфу в пузо попасть, то там уже начнет вращаться.
Лол, после того как на арене разблокируется потребность во сне, котяра начинает вешать на тебя сонливость и ты начинаешь зевать и закрывать глаза, пока не завалишь его. НОВАЯ МЕХАНИКА В МИДГЕЙМЕ
>>49181929 Мб, но если рука вытянута, или сбоку стрелять в торс а рука загораживает его, то лучше что угодно с хорошим проникновением, больше шанс что что то важное заденешь
>>49181931 Потому что они долбаёбы? Закадровая симуляция движений условных отрядов сталкеров с мутантами нихуя ресурсов отжирать не будет, по сравнению с тем что жрет движок. Вон в томже дварф фортресе тебе симуляции за кадром на 1000 лет гоняют и ничё.
>>49181959 Осталось выяснить есть ли в игре разделение на части тела, либо тупо у этого моба 900 хп и 30 брони, а у того 1500 хп и 5 брони. И что-то мне подсказывает, что ответ очевидный.
>>49181977 В Insurgency который на сурсе еще выходил - такое было. Можно было нацепить тяжелый броник и танковать в грудь пару попаданий из эмки, зато отлететь от 1-2 выстрелов в ногу из макарова с экспансивными пулями. Там как раз с дробовиком/пистолетом лучше по ногам/по рукам стрелять.
>>49181992 Да ты заебал со своим сессионным говном. Там ничего кроме этого зонального разделения не сделали, от того игра и здохла, а разраба закрыли нахуй. Зато броньку тяжелую надеть можно ололо!
>>49181913 Чел, с незапамятных времён есть такое понятие как HEARTBEAT. Это значит, что сущности в симуляции обновляются в определённый такт. Чем дальше от игрока, тем реже эти обновления. Не 60 раз в секунду, а 1 раз в 10 минут, к примеру. Понимаешь? Такая хуйня была даже В АРКАНУМЕ нахуй. Это база оптимизации, это знать надо!
>>49181985 > Да, алайф сталкера это мем для нюфагов на самом деле. Раньше поведение неписей не было настолько дерьмищем, только и всего. Спавн прямо на месте - это слишком херовое решение. Релизное поведение неписей в ТЧ без всякого аилайфа было приемлемым. Потому что они не спавнились у тебя на лице.
Бляяя, хватанул псивоздействие в рыжем лесу, и оно не проходит нихуя, я уже на баре, квест бармену сдал, а меня все глючит? Где ношпу от этой хуйни продают?
>>49181998 Похуй. Тут калькуляторы не справляются и со спавнером дешевым, от полноценного лайф хоть с хартбитом хоть с керамбитом, погорели бы вообще нахуй
>>49181913 В 2007-м на коредуба работал алайф, а теперь с процессорами на 8/16 потоков невозможно просчитать поведение целых пятнадцати НПС гуманоидов на карте.
>>49182011 Ну может грига-людины попробую сделать так чтобы открытие инвентаря не приводило к утечке памяти и объекты не прорисовывались за спиной игрока и внутри подвалов даже когда игрок туда не смотрит.
>>49181980 Ну там уже достаточно симуляции чубатого народца. Каждый первый тебя в квестах наебать пытается, награды за задания мизерные, цены на ремонт огромные. И фиксится это только если ты сам будешь торговца наёбывать на фулпрайс. Симулятор укра самый натуральный.
>>49181913 А давно сталкер стал Cataclysm: Dark Days Ahead, где можно пораниться, порезаться, вывихнуть ногу из-за неудачного касания земли, заболеть и всё это дело надо процессору просчитывать? Скрипт болванчику на взаимодействие с окружающей средой любой индус за 1000 строчек кода напишет, другой вопрос, что этот кал надо усердно тестировать, но проще сказать, что он просто отключен на время, модами допилят, как говорится.
Чем дольше играю, чем дольше читаю тред и вижу горения по поводу веса, цен и хп монстров, тем яснее понимаю, что у игры реально есть задуманный геймдизайнером баланс. Вот реально впервые за серию наняли человека, который сидел и продумывал прогрессию и геймплейный луп. А все эти ребалансеры урона, хп у мутантов, денег за награду, за артефакты это не более, чем читы и хуйня собачья. Уже будто как в соулсах в воздухе начинает витать такое понятие как "легитимное прохождение"
Единственный реальный мастхев это разве что медленные аптечки. Потому что моментальный шприц в жопу это как-то казуально. И то, может, это я еще не понял авторской задумки и там тройное дно
Западный барин поставил спавн врагов на 200 метров и теперь его наебашивают бесшумно с 200 метров потому что звуки так далеко не распространяются, а его пули не долетают потому что перестают существовать через 150 метров.
Грига-братья как поставить на место зарвавшегося буржуя?
>>49182076 > Потому что моментальный шприц в жопу это как-то казуально. Когда у тебя под жопой спавнятся враги, то тут только моментальный шприц спасет. Расходники должны быть сделаны под геймплей. Если тут геймплей с врагами убогий, то и расходники должны быть подобными. Если бы была нормальная жизнь в зоне и нпс заранее были бы в точках, которые ты можешь заметить из далека тогда бы можно было бы говорить о медленных аптечках, подготовке к бою и прочее. А тут аркада.
Погода никак не связана с игровым временем. Если начинается шторм, то сколько ему отмерено в реальных минутах идти, столько но и продлится. Я уже неделю спя в кровати промотал, а он так и идет.
Алсо, желаю жгучей диарреи долбоебу который решил заменить удобный выбор количества сна из прошлых частей на долгую анимацию без всякого выбора, просто 7 часов спишь и все.
3) До выхода нормального патча, я нащупал такую тему: В engine.ini вставить: [/Script/Engine.RendererSettings] r.ViewDistanceScale=0.55
Позволяет поднять фпс процентов на 10-20 в CPU нагруженных сценариях (коих большинство), ценой небольшого увеличения эффекта попыта (его в оригинале и так много)
>>49182125 тут-то всё нормально - хоткеи в кольце имеет преимущество над квикслотами А вот захардкоженное открывание КПК на O - сущий пиздец. Хотел повесить детектор на эту клавишу как в чн/зп - получилось, что сначала открывается кпк, убираешь кпк, достаётся детектор. В настройках на O нет бинда на кпк блядь!
>>49182177 И в стиме и в реддит. Сначала говорили что алайф есть, потому говорили что алайф просто выключен, сейчас говорят что никакого алайфа никогда не было ни в одной игре, ведь нет процессора который потянет его. Любое слово поперек записывают в русские боты или напирают что игру делали в стране раздираемой войной.
>>49182182 Потому что даже при открытии инвентаря происходит утечка памяти до перегруза игры. Разрабы умирали за это, а ты скотина бесчувственная смеешь жаловаться
Мододелы запилили русификацию игры. Это первая версия перевода (местами нет озвучки, фразы могут обрываться и тд.), но команда обещает допилить перевод со временем.
Как попробовать:
🟠Качаем файлы и кидаем их в папку ~mods (Stalker2\Content\Paks\);
>>49182229 Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.
В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
>>49182205 А на что в игре открывается это колесо сраное? Я просто еще не играл, но у меня например на мыши сломано оно, если хардкорно забиндовано, то пиздец приплыли.
Лол, по квесту калины пошел валить бороду и султана со снайперской позиции, а они не вмирают! Султану пуль 5 в башню всадил и хоть бы хуй. Ну пришлось на их сторону встать, хуле. Кто-то убивал их? Чё буде?
>>49182126 Может тупой вопрос и он скорее всему треду идёт, а не тебе лично, но насколько вообще трудно сделать А-лайф? В аномали, вроде бы, он был в том или ином виде, но неужели разрабы настолько ленивые хуесосы, что даже не пытались сделать что-то похожее хотя бы на ЗП? Игра реально мертвая какая-то. У меня образование в многоагентных системах, я бы точно пытался хоть что-то простое родить.
>>49182269 Братан, ТЧ буквально дали бабло только из-за концепции Алайфа которую навешали пыс тогда THQ, алайф там в движок вписан, сколько нервов и сил было просрано, сколько срачей ради этой идеи. И даже этого идеала мы так не получили, но все равно в результате получили что-то уникальное, отличающееся от других игр. Если зумерки новопысы не ставили цели пилить алайф на ранней стадии, то уже никогда не станут. Это конец.
>>49182316 Тоже кстати вспомнил. Там реально какую-то страну могут отпиздить и захватить полностью вообще без твоего вмешательства, причём разную. Имперские обсосы которые в прошлой катке пернули с подливой в этой подмяли под себя половину мира
>>49182229 Кайфарик. Но надо было сразу на депозит кинуть в восьми частях, тоже детство вспомнили бы с нелицеприятной стороны закачки модов того времени
>>49182351 у меня на удивление почти нет никаких багов, оч кайофово были траблы с тем что фпс держался 120-130 и вдруг резко гдето через минут 25-30 сбрасывался до 20-30 и так пока не перезайдешь в игрушку, но я поставил мод и все норм
>>49182288 Много от старой команды осталось у пысов сегодня? В одном из прошлых тредов читал, что А-лайф это буквально идея двух людей, а остальные плевались на неё. Как мне кажется, она более чем реализуема в сталкере 2, и с ней, игре можно будет простить многое. Хотя бы простые хождения групп врагов/друзей по точкам интересов уже были бы неплохим началом, потому что сейчас я даже этого не заметил. Зато с каждым сейф/лоадом, новая "система" даёт тебе "новый" экспириенс Я умер от бандитов и собак, загрузился, а заместо бандитов два кровососа, два раза от них умер, заместо них вартовцы и они убили собак, я прокекал тогда сильно, такого даже тоддач себе не позволяет.
>>49182318 Нет, конечно. Но они хотя бы сделали рабочую версию того, что было в коде игры. НПЦ реально ходят по зоне, реально качаются сами по себе, ходят за артефактами после выброса, и могут умереть на другом конце незагруженной части зоны, отменив квест, который ты у них взял. Что это, если не А-лайф в достаточно неплохом исполнении?
шел по болотам, никого не трогал, внезапно прилетает маслина. метрах в двуста перестрелка началась, меня никто не выпалил, просто пуля шальная, вот так реализм, лол
>>49182377 >Много от старой команды осталось у пысов сегодня? Неиронично никого. Раньше был Грига и тот А-лайфовец, но А-лайфовец в 2022 ушел воевать, а Грига год назад продал фирму и съебал в закат.Разве что брат Григи остался, но он вроде не далал сталкер в прошлом а казаками занимался
>>49182448 >>49182451 Квесты хорошие, лучше чем в ведьмаке, но все лучшие квесты разбирает и проходит алайф, игроку обычно ничего нормального не остается.
>>49182390 Проблема в том, что они текст через нейронку прогоняют. А тут надо начитывать самому и потом нейронками ставить разные голоса, пропуская через них уже готовый аудиофайл. Но это хрен кто так быстро сделает, хотя в итоге будет.
Ну такоооое. И качество звука хромает, и проговаривание проебано зачастую. Как будто в старфилде было покачественнее и могли сделать лучше. https://www.youtube.com/watch?v=EGrDTx_AONQ
Какой мод в манямали кастом отвечает за дым из ствола? Охуел от падения на уровень грунта фпс при первом замесе, не говоря уже о том как убого он прилипает к оружию при спринте во время перестрелки
Через год весь сталкер 2 будет в коммунистической символике. Петь будут Цоя, калаш будет самым сильным оружием в зоне и самым желанным. Идти будет на 2060, и выглядеть как тень чернобыля. Но игры не появится.
>>49182722 Ну это как первый сталкер. Без еба освещения и материалов энджина 5, олд рендер тупо такие игори и были раньше по сути. В этом что то есть, хочется даже с таким гоафоном побегать, мод, только качественный не васянский, чтобы как типо решейд или что-то типо того.
Мне интересно а когда Атомик Хурт вышел было столько же тредов много про него или нет
ЛУчше бы мод сделали на лутание мутантов а то это ни в какие ворота В идеале жду мод Мизери с норм Элайфов ( в этом моде он идеален был) всегда было супер интересно бродить хоть и 3 локации были из ЗП
>>49182767 >Мне интересно а когда Атомик Хурт вышел было столько же тредов много про него или нет Хз как в vg, в б творился сущий ад. Лахта и ципсо сцепились в мертвой хватке.
>>49182797 Я вам отвечаю, ща грига выпустил патч, все забагованные системы исправятся, все выключенные системы включатся, все ненаписанные системы напишутся и мы в эту игру еще двадцать лет играть будем
>>49182797 нихуя себе Мне кажется разрабы все равно молодцы они сделали базу и игру как ни как и в ней явно потенциал большой Щас уже спокойно с откликом игроков они будут делать патчи и тд и все улучшать крутить там Может реально через пол года будет топ Тем более еще мододелы не сидят сложа руки
>>49182770 Кстати седня впервые снорка встретил, правда он отъехал очень легко, совсем не как снорк, с двух выстрелов из дробовика и у него был лут, какой то ошейник бдсм электрический, отмечен как квестовый, нет продать не сложить. Хз че эт такое и что с ним делать.
>>49182879 Там выше кидали ссыль на улучшеные респы мобья, оно теперь появляется гораздо дальше, а не под носом и не сукакрисавспину. Так что бинокуляр имеет место быть.
Помню вчера видел коммент чела на каком то форуме про багалкер 2, где он написал, что у него был баг в котором нпс курил КПК, чет проиграл с этого немного.
Моддер под ником Linnsanity выпустил бета-версию модификации Roadside Panic, направленную на то, чтобы улучшить работу механики A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам разработчика, его решение лишь временное и экспериментальное, которое можно использовать, пока в студии GSC Game World готовят патч.
Что делает мод ☢️Восстанавливает «хаотичную динамичность» геймплея, как в предыдущих играх серии S.T.A.L.K.E.R. ☢️Значительно сокращает количество случаев, когда враги неожиданно появляются рядом с игроком. ☢️Добавляет борьбу разных фракций друг с другом за территорию на ключевых точках интереса.
☢️Заметно расширяет диапазон работы системы A-Life, чтобы взаимодействия NPC можно было видеть и слышать на расстоянии.
☢️«Убивает» производительность, чтобы игроки могли наслаждаться «подлинным» опытом с 30 fps, как это было в 2007 году в «Тени Чернобыля».
>>49182885 У меня ГОГ, но на дюпе денег вылетает. Подумываю портабл качнуть, либо вообще хуй забить Я ПРОСТО В РОТ ЕБАЛ ЭТО КАЗИНО. Отвечаю Григу и тех кто купил этот калл нужно в тюрьму сажать. Как за это можно хоть копейку отдать я хз. Давно у меня так не горело.
>>49182932 > «Убивает» производительность, чтобы игроки могли наслаждаться «подлинным» опытом с 30 fps, как это было в 2007 году в «Тени Чернобыля». А если у меня и так 30 кадров?
>>49182959 Что и следовало доказать. Первые моды на ТЧ это абсолютная душа и имба. Также почти все моды связаны с геймплеем. Моды на сралкерпалкер 2 ориентированы на то чтобы починить разваливающуюся, статтерящую, тормозящую и пердящую парашу которую по ошибке назвали игрой.
>>49182971 Челибосик, я прекрасно помню как тч пердел, крашился и баговался на выходе. То что его никто не пытался чинить говорит лишь о весьма посредственном скилле тех мододелов.
Бля, только щас понял что я, оказывается только что был в Тёмной Долине и спустился в лабу Х 18. Насколько же окружение тут одинаковое. Если бы я не посмотрел на карту в КПК, то так бы и не понял что я гулял по ТД
>>49183043 >спустился в лабу Х 18 Там какой-то всратенький огрызок, разочарование одно. Я уж ебальник раскрыл от готовности навернуть ее снова, а там вот это вот все. Вообще так можно описать мои общие впечатления от игры.
Я обращаюсь к вам русские, если уж спиратили то играйте молча и ждите обновлении и нечего тут хрюкать и жаловаться мол это не так, вам это не то, радуйтесь что вообще вам перепало что то
>>49183010 Я про это и говорил, по сути те же коробки из 2007 с текстурами пятого анрила, с другой стороны ИРЛ может так и есть, но игре можно было добавить побольше деталей для амбиента как в том же метро, ну пусть хотя бы процентов на 50% от эксодуса или хотя бы отдельные Локи или домики, а не весь открытый мир через ассеты коробочные прогнать. Можно было так хоть чуть сделать даже с учётом того что в стакане мир более обширный и открытый чем в эксодусе. Тем более что анрил эндижон пятый в это как раз может лол. Нахуя его было брать, если он как раз в это могет, но блядь его технологии не использовать, а упрощенные коробки первого сталкивался на нём распихали, с могли бы более сложную генерацию сделать с более продвинутыми домиками без потери производительности, но они не осилили ничего кроме пустых коробок из первого сталкера на этом движке)
>>49183072 Бля, из спуска в Х 18 в оригинале сделали целое событие. Ты когда туда спускался аж атмосфера менялась. Всякие эмбиент звуки появлялись. А тут, я пришёл, ввёл код, зашёл, убил одного кровоссоса и ушёл. Ни атмосферы, ни нагнетания, ни страха. Ни-Ху-Я. Будто не в лабу спустился, а в гастроном за сигами сходил.
>>49183087 Хули ебало скорчил? Тебе целую лабу нарисовали, могли просто дверь запереть как в ЧН. Какую атмосферу ты захотел, когда всех монстров там убили уже и документы залутали? Скажи спасибо что хоть какой-то контент был, мля.
>>49183105 Бля, я думал это обычная шаровая молния. Убегаю от неё, но вижу что она идёт за мной. Бегу на второй этаж, а она за мной. Думаю, опять баг наху
>>49183086 Да он нахуй не нужно этот алайф ваш, заебали вы писать со своим алайфом все и так нормально там работает. Игра постоянно подкидывает тебе динамики для выживания, причём в меру, иногда волны которые тебя задавливают и не слишком сильно и дают передохнуть, соблюден прям идеальный баланс, но может чуть только динамики подкрутить, совсем чуть и интеллект повысить поведения в бою, и мотивацию убивать монстров, и самих монстров сделать такими чтобы их совсем уж нельзя было абузить став на камушек в 1 см высотой. И всё по сути,алайф нахуй не нужон ваш вообще, до пизды как и что там называется главное как конечный продукт работает, а он работает и так норм за исключением вот этих поправок о которых я сказал. Потому что вы не понимаете что хотите обычный фар край, который уже изобрели, то о чем вы говорите,вы пытаетесь изобрести велосипед, как собственно и пытались разрабы назвав это отдельным словом алайф 2, тупо придумали велосипеду своё название, который не смогли переизобрести, и вы нихуя не осознаете, что его уже изобрели. Просто укры ну не осилят и не догонят до наработок юбиков, это очевидно. Заебали со своим алайфом, каждый комент почти про него, не понимаете нихуя чего что хотите.
>>49183195 > Да он нахуй не нужно этот алайф ваш, заебали вы писать со своим алайфом все и так нормально там работает. Игра постоянно подкидывает тебе динамики для выживания, причём в меру, иногда волны которые тебя задавливают и не слишком сильно и дают передохнуть, соблюден прям идеальный баланс, но может чуть только динамики подкрутить, совсем чуть и интеллект повысить поведения в бою, и мотивацию убивать монстров, и самих монстров сделать такими чтобы их совсем уж нельзя было абузить став на камушек в 1 см высотой. И всё по сути,алайф нахуй не нужон ваш вообще, до пизды как и что там называется главное как конечный продукт работает, а он работает и так норм за исключением вот этих поправок о которых я сказал. Потому что вы не понимаете что хотите обычный фар край, который уже изобрели, то о чем вы говорите,вы пытаетесь изобрести велосипед, как собственно и пытались разрабы назвав это отдельным словом алайф 2, тупо придумали велосипеду своё название, который не смогли переизобрести, и вы нихуя не осознаете, что его уже изобрели. Просто укры ну не осилят и не догонят до наработок юбиков, это очевидно. Заебали со своим алайфом, каждый комент почти про него, не понимаете нихуя чего что хотите.
>>49183195 После сюжетки без а-лайфа нечего делать. И если бы был а-лайф с любым васянским модом на процедурные задания было бы изи играть и делать фриплей. А без а-лайфа хрен что адекватное сделают. Будешь по пустой зоне ходить, спавнящихся за спиной неписей убивать и лутать. Хочешь задания на зачистку от собак, а хуй, их там нет, дойдешь заспавнятся у тебя в заднице.
Блять, а че аномалии изменяют положение? Точно помню 2 воронки на выходе из залесья. Одна справа от дороги, другая слева, щас бегу и в одну попадаюсь прям по середине. а другая вообще метрах в пяти от дороги.
>>49183217 >После сюжетки без а-лайфа нечего делать Вау нихуя себе обычная нормальная сюжетная игра прошёл и все. Что не так то с этим? Не фаркрай очередной и не хуйня для васянов которые только одну хуету хотят долбить круглые сутки. Меня такой вариант устраивает, как и всех нормальных людей которые играют разные игры. А скуфы которые текут слюной от сталкерского амбиента и готовы на него только дрочить, вот пусть они там в своём загоне и сидят, но это болезнь какая то, хотя да я и забыл я же мимолётом как нормис, я к вам в загон с такими то как раз и пишу, я то пройду и возможно забуду про игру, а вам тут сталкерский загон надо будет поддерживать, я и попутал совсем.
>>49183043 > Бля, только щас понял что я, оказывается только что был в Тёмной Долине > Насколько же окружение тут одинаковое. Ну хуй знает. Я моментально выщелкнул родимые очертания - мост над болотом, рядышком заводец со строительной вышкой и чуть левее здание с длинным кирпичным коридором. Я еще удивился чего это, мол, шел на свалку, а вышел в темной долине.
>>49183287 Ну если он ломается так же хорошо, даже с апгрейдами то мне пиздец как за тебя страшно. А ещё наверное стоит конских бабок царапину залатать, не? Или как тут работает система.
Посмотрел концовки... 15 лет и опять концовки с колбами? Причем еще более шизоидными. Стрелок стал монолитовцем, Скиф копирует зону, Шрам окончательно ебанулся превратив население зоны в яяяя, яяч, солдат, Варта уничтожает зону и масонское правительство.
Блядь, квест с группой Альфа, где заправка с дыркой, куда жигуль уебался, вниз спрыгнул, из норы полезли снорки, беребил их, ожидал контролера, так как наверху были его признаки, призраки сталкеров спавнились. Вдруг из норы где снорки были навстречу 3 ебала выходят как ни в чем не бывало, подумал что опять галюны контролера. Нихуя. Тупо там заспавнились походу. Пиздец. Начинает заебывать геймплей. Затон унылый пиздец, из-за камышей видно на 5 метров, а с темнотой и того меньше. Прибежал на Скадовск и второй корабль, к Бороде, думал новые пукалки купить для разнообразия. У Сыча и Бороды на витрине лежит новые, но в ассортименте хуйня одна. Охуенно логично. По сюжету вообще нихуя не понимаю. После катсцен какие-то рандомные маркеры пиздуй туда не знаю куда хуй пойми за чем. Какие-то куча новых группировок и кто есть кто хуй знает. Только Варта изображена как уебки просто потому что вот так.
НПС и мутанты, кстати, такое чувство что вообще урона друг другу не наносят. Один раз за мной через пол карты побежал кровосос, добежал до базы центральной на первой локации, всех переполошил. Пока я 3 минуты пытался нычку достать, 15 человек палили в 1 кровососа и никак не могли угомониться. Пришлось идти и искать его.
Плс подскажите мод на замедленное время дня и ночи какой самый лучишй и оптимизированный ставить и ссылку А то погуглил там какие то разные варианты еще
В игре есть артефакт под названием "Странный мяч / Дивний м'яч", который снижает урон от пуль, если игрок стоит на одном месте. Этот артефакт можно найти в аномалии "Бульба", представляющей собой огромный водный шар, всасывающий в себя всё вокруг. Если экипировать этот артефакт, то с каждым полученным огнестрельным уроном мяч будет становиться всё тяжелее, буквально "всасывая" в себя все пули, и в итоге его вес может увеличиться до 5 кг в инвентаре игрока. Когда игрок перестаёт получать урон, вес артефакта медленно возвращается к изначальным 0.5 кг.
Как помириться с Вартой? Когда исполнитель желаний насылает глюки, Варта становятся мне врагами. Вот я вышел с НИИЧАЗ, и теперь вартовцы враги. У меня побочные квесты из-за этого запарываются. Я даже в Залесье не могу сталкеров спасти. Видимо, из-за этого. Уже переигрывал. Варта становятся врагами раньше, чем я успеваю сделать по глюкам хоть один выстрел. Помогите. В посказках сказано к Коршунову бежать, судя по всему. А где он, найти не могу.
>>49183463 >>49183471 В убийствах в этой игре мало смысла. За это дают либо пару сотен рублей, либо вообще кидают. Того же Шаха убил - ничего полезного не нашёл кроме информации о тайнике в ростоке или как там его. Короче до него еще дойти надо.
Итого первый сталкер это магнум опус Григи, его главное творение, совпали время, место (Украина дошизоидовых донациковых времён и бурный технологический рост компьютерного сектора) и команда людей, которые горели желанием дать пососать Кармаку с его квакой и Гейбу с его халф-лайфами, выйти в высшую лигу (просто почитайте их оргазмы, когда они приехали на Е3 и их там заметили, сейчас уже Е3 даже нет как таковой), без всего этого его не было бы. В итоге игру за 7 лет кое-как доделали, основные кор-разработчики съебали от поехавшего сергейконстантиныча. попутно спиздив исходники иксрея (первые утекшие билды метро 2033 буквально иксреевский код, из-за чего был даже небольшой суд), а сам Грига к началу десятых потерял всякий интерес к геймдеву, распустил студию и съебал прожигать нажитое. Также он снимался в каких-то дерьмовых клипах украинской попсы на роли массовки, катался на мотоцикле и писал посты, как его не отпиздили с георгиевской ленточкой в центре Киева. И тут бы конец истории, если бы не возникло желание продать единственное своё стоящее наследие - бренд Сталкера. Под брательника были запилены обратно Рога и Копыта GSC Game World, где не работает буквально ни один из старых сотрудников кроме Ясенева (и то у него статус крайне неясный), успешно облапошена Майкрософт, которая выделила на этот блудняк деньги, затем вся лавочка была продана кипрской фирме с мутными инвестициями в криптобиржи и казинычи, что говорит о том, что Сталкер 2 - такая же мутная инвестиция по выкачиванию денег из технологического гиганта Майкрософт.
Сталкер 2 - это яркий маркер того, что игровая индустрия девяностых-нулевых сдохла, сейчас даже разработчиков-знаменитостей больше нет, на смену Гейбам, Кармакам и Главному Григапорку не пришёл вообще никто.
>>49183542 Приблизили к карте в ирл, вернулись к изначальному концепту с бесшовной зоной, в слитых диздоках обливион лоста именно такая карта и подразумевалась.
теперь тени еще лучше с этой командой fl_intensity 7 | fl_radius 0.1 | fl_attenuation 4000 | fl_sourcelen -50 | fl_specular 2.5 | fl_shadows normal true | fl_shadows volume true | fl_shadows deep true | fl_shadows fground true
>>49183542 Потому что оригинальная ЧАЭС, которая севернее Припяти это шизофрения. Алсо они в этой версии карты с Затоном знатно проебались, переместив его в пруд-охладитель.
>>49183403 >>49183408 >У меня кстати был лютейший перевес, я скинул с эскаватора все на змелю - и что вы думаете через пару минут половина лута исчезла нахуй >Зона забрала. Было бы прикольно реализовать это как фичу, а не баг. Типа в некоторых местах некоторых локаций нельзя выкидывать инвентарь-содержимое, может зааномалиться и исчезнуть. Зона так пошутила.
>>49183603 Я тут про это прочитал и в итоге просто бегал не прожимая нихуя и сделал спокойно. Какая же параша сломанная, интересно что еще не работает, но не слишком очевидно.
>>49183598 Я буквально удалил игру, когда понял, что алайфа нету, что разработчики и игра меня за додика держит, которому надо под жопу нпс-мутантов спавнить чтобы не скучал
>>49183587 Ну я лично не против этой условности, потому что там надо было по сюжету через город пройти, но мне и сейчас нормально, вообще доебов к карте не понимаю, главное же чем она наполнена ничем, лол
>>49183592 Да забей. Новопысы не могут в подобные концепты и идеи. Они максимум могут отсылочку на вову виста сделать и подобное У них Зона не опасное место, наполненное необъяснимой хуйнёй, которая может человека в кисель превратить если не так посмотреть на неё, куда люди явно не от хорошей жизни идут, а какой-то фаркрай без паранормальщины
>>49183628 Так она лучше стала, Единственный мой доёб что затон так-то должен возле Припяти быть и до речки через всю карту доебаться можно, что ирл там никакой речки нет. Но речка пусть будет, она карту только украшает.
>>49183671 Всмысле почему? Потому что реальный затон с теми самыми кранами к востоку от Припяти. Та кафешка с монолитом и пристанью из ЗП караз на него и выходит.
кривой спавн чот подзаебал уже. прошел мимо троицы братишек, буквально через двадцать метров шавки впереди завизжали, радостный такой оборачиваюсь к братикам, а их и нет уже нихуя. зона полна чудес
>>49183542 >Приблизили к карте в ирл, вернулись к изначальному концепту с бесшовной зоной, в слитых диздоках обливион лоста именно такая карта и подразумевалась. По-твоему, от Свалки до ЧАЭС рукой подать - это нормально?..
>>49183584 >так она больше на реальную ЧЗО похожа. Ты забыл, что это альтернативная реальность ЧЗО. Нужно более бережно адаптировать то, что есть с тем, что было наработано.
>>49183563 >Ну, оригинальная карта линейный коридорный кал, честно говоря, так что ниче не потеряли. Линейный, потомущо урезали географию Зоны и размеры локаций. Потом-то в модах это расширили, много разных вариаций карт Зоны, но не все конечно удачные. Мне конечно скажут, что это вкусовщина (или нелогичность по сравнению с привнесением непосредственно ЧЗО), но всё же хотелось той версии Зоны, подправленной и расширенной с учётом реальной географии.
Аноны, а вы заметили, что на русском, например, те же советы при загрузке написаны так просторечно, лампово? Не как обычно сухо переводят в играх "Ты. Бегать. Квест взять", а прям так душевно, в духе "Выброс, короче, пиздец, он тебя ебанет, если не убежишь". Видно, что писал чисто свой человек для своих. И вот обидно становится, что С2 попала в руки Рыгаровича, который намазал сала, а такая бы топовая озвучка на русский была... Если даже от текста веет теплом.
>>49183757 > на мове-то неплохо все звучат. Брат, вопросов нет. Играю на мове и в дискомфорт не испытываю, мова чутчут близка, да и просто уши не режет спасибо, что не англицкий. Если бы те же актеры озвучили, был бы огонь. Но увы, будем ждать григозамещение от наших студий.
Ух сука, защитил залесье короче, получил ачивку даже, все отбил, батя в актовом зале похвалил и отпустил. Побежал к террикону, сперва было сообщение от бати, что залесье безопасно и чтоб все туда топали, если кому укрыться негде, и спустя минуту следом сообщение от бати, что залесье пало и все, пизда. Вернулся в залесье, там агрессивные 4 врага было, внутри мертвый батя, линза, но стоят живые и дружелюбные два чела. Охуенно просто. Короче, скажите, как долго еще игру мне проходить сейчас вот?
>оптимизации нет, всё лагает даже на топовых системах, просадки до 40 кадров и ниже в начальной катсцене, фризы, ДНОЛЛС обязателен >графона нет, тени фликерят, трава живет своей жизнью, деревья подгружаются прямо перед ебалом, проебанные нормали, z-файтинг, мыло >полировки нет, куча ломающих игру багов уровня вечно дамажущей аномалии со стёклышками или диалогов без выхода, спаун случайных пушек в инвентарь из воздуха, скибиди монолит, застревание нпс в текстурках >атмосферы нет, эмбиент скорее всего нагенерирован нейрокалом, муза нет, радио пораша на мове ради мовы кроме нескольких треков типа океана ельзи, желтый фильтр, всё слишком цветастое, уриноосвещение и уриноинтерфейс, максимальное обезличивание - купоны, чвк, ноунейм силы контроля зоны, всё стерильно, исконно раSSовые украинские негры Мыконги Боровы с идеальным знанием мовы, нечто с красным платком на голове, куча женщин >геймплея нет, бегай по пустому полю и давись энегретиками до ведьминого студня печени, чтобы залутать синий сундучок с батоном хлеба, палкой колбасы и 5 аптечками >стрельбы нет, противники смело танчат несколько хедшотов вплотную из калаша, практически не реагируют на повреждения, пукалка 9х19 сильнее автомата 5.56 или 7.62, типы патронов бесполезны >ии нет, болванчики багуют на месте, крутятся как спиннеры, проходят сквозь стены, игнорят гг вплотную, страдают тяжелым альцгеймером, иногда игнорируют смерть товарища от руки гг прямо перед глазами, не пытаются даже в простейшую тактику или выкуривание >баланса нет, пушки стачиваются в нанопыль через 3 магазина, стоимость починки исчисляется в десятках тысяч купонов, зарплата за квест 500 купонов ака в зоне меня называют 5 cent, мутанты - губки для пуль и слив аммуниции в никуда, из тайников сыпятся море аптечек и бинтов, сложность режет урон на 0.75 >алайфа нет, в зоне нихуя и никого нет за пределами пивного пузырька скуифа, нпс спаунит прямо за спиной или даже перед ебалом, респаун бесконечный, выход за радиус жизни обозначает дематериализацию сталкера Вано Маська на атомы >сюжета нет, стрелок ебанат и хочет "контролирововать" зону, дегтярев даун, нихуя не делал и все время на скадовске бухал водку с карданом до белой горячки, шрам просто шизофреник Ничего не пропустил?
>>49183770 Даже обоссанный Гарри Поттер собрал 2 миллиона на озвучку, а ведь фанаты ГП — это в основном дети или кошатницы, находящиеся в вечном поиске себя. Уж на сталкач-то всяко насобираем.
>>49183778 >баланса нет, пушки стачиваются в нанопыль через 3 магазина
Хуй бы с ними, магазинами, но тут всё стачивается в пыль от воздуха. Если твой костюм/противогаз никак не повреждаются, ни в одной аномалии, даже если ГГ радиацию не занюхнул, один хер износ идет. Видимо, от того, что ГГ при ходьбе ткань между яиц перетирает, это тоже учитывается.
>>49183816 Требуем АМК-мод на С2! Наши требования:
Обыск трупов Оффлайн-элайф Сталкеры кидают гранаты Сталкеры оттаскивают трупы от костров Алкоголизм ГГ НПС прокачиваются со временем, меняют ранг, переодеваются, получают мощнее оружие Ламповый инсталлятор из 2007, какой был в оригинальном АМК Снайпер-аддон * Возможность заложить тайник
The FSR 3.1 upscaling implementation is extremely underwhelming in this game. At 4K resolution in its "Quality" mode, the small details in tree leaves, vegetation and of thin steel objects are noticeably degraded, the overall image looks very blurry, even when standing still, and this is clearly visible in our screenshots compared to other upscaling solutions, where even the TSR image looks a lot better, pretty unusual. The FSR 3.1 image is also suffering from disocclusion artifacts and ghosting, mainly around player weapons in motion, especially when interlacing with the grass. The shimmering in vegetation in motion is an issue as well, especially on the grass, and the visibility of these artifacts is more apparent at 1440p resolution. Speaking of 1080p resolution, the FSR 3.1 image is completely broken, producing simply a wrong image quality with extreme loss of all details, it looks like an oil painting. If we compare it to the TSR image, the difference in image quality is huge, which indicates that something is definitely wrong with the FSR 3.1 implementation in this game. After further investigation, we found out that FSR 3.1 does not work correctly if the internal resolution is 720p and below, which means that 1080p FSR 3.1 "Quality" and 1440p FSR 3.1 "Performance" mode will be affected by this issue.
Где найти ключ? Дверь в подземной лаборатории, куда Искра посылает по сюжету.
Алсо, меня заебала эта электро хуйня которая за тобой гоняется по лабе, это аномалия или монстр какой-то? Пробовал стрелять по ней, безрезультатно. От нее можно как-то избавиться?
>>49183778 Я когда попробовал поиграть в шутан вместо стрельбы по головам - оказалось что калак клинит через пару магазинов если зажимать (полностью целый калак, ну то есть он начал превращаться в пыль в процессе но не более 15% потерял, я специально проверил), причем клинит прям часто, я когда в темной долине бывшей в лабу полез позажимал там в охрану и наверно раза 3-4 заклинило лол. С одной стороны может и круто что механика есть, но с другой это параша ебаная нелогичная как и в целом такой износ пушек и все что с ним связано.
А прикиньте, что скоро васяны всех рангов начнут тащить модели из С2 в ТЫЧЕЗЫПЭ. Модели НПС и мутантов точно уже в ближайшее время перетащат. А дальше уже локации пойдут, или хотя бы объекты из них. Спасибо Григаровичу за модельки, так сказать.
>>49183831 Да оружие во всяких калномалиях и так нормально уже натягали, оно слегка нестабильное только, некоторые модельки кал, но в с2 его так мало что поменяют в итоге и так неплохие на еще чуть более неплохие.
Посоветуйте сборку по сталкачу. Что-нибудь показуальнее, чтоб не душиться, как в какой-нибудь Anomaly с этими расходниками на все случаи жизни, но чтоб пресловутый A-Life был схоже реализован, чтоб можно было как в песочнице позависать, наблюдая, как Зона живёт своей жизнью, занюхивая атмосферу, а не вонь обосраных от превозмогания портков. Так сказать, накушаться более менее нормальным подобием сталкера, пока модеры новинку окучивают.
Прошел на концовку Коршунова, попустил зону и залутал домик. Ситуация вин-вин. Игра кал, играть советую только после выхода длс, может как в киберпанке к тому времени игру поправят. Но на самом деле поправлять нечего. Игра тупа скучная. Даже если опустить момент что вам на ебало будут спавниться случайно враги, а некоторые квесты непроходимы из-за багов. Вас ждут точки интересов на карте, между которыми будет бесплодная пустыня которую вы будете штурмовать бесконечно ебаша энергетики. Я не знаю как сралкеры до си пор могут в свои комбезы залезть, учитывая какая прорвь ящиков с едой валяется по всей зоне. Я вообще не понял какого хуя кто-то там с кем-то воюет, еды просто убердохуя, за артефакты воевать смысла 0, потому что они нихуя не стоят, в общем экономика в зоне как минимум странная. Иммерсивность и ии это отдельная песня в игре, этого ничего тут нет. Можешь подойти к любому нпс и если он не пошлет тебя нахуйговорить со старшим, то можешь спросить "Что нового в зоне?", на что услышишь один из 4х заготовленных ответов. Есть стойкое ощущение что этот кал даже модами не поправить. Последние 6 часов игры были ебаной пыткой с геймплеем аля побежал километр-поговорил-пострелял-побежал километр обратно.
>>49183839 Оригинальный ТЧ. Там если игру не проходить, а просто бегать, начинает работать тот самый элайф без шуток. Ну и душиться не будешь. Все как надо
>>49183842 Билд билдом, там все же много черновых вариантов. А тут уже все допилено так или иначе. Я вот пару дней назад на кордон забегал, очень хорошо сделан. Уже вижу как его перенесут в норм стулкир
Нагуглил и пиздец няху, как я это должен заметить одновременно убегая от электо ебаки? И самое главное догадаться, что эти панели на потолке можно сломать?
Грига ебаная. Прибежал залесье чистить от монолита, а квест забаговался. Я ноклипом через дверь пролез, а все монолитовцы в доме заспавнились. Но так как в доме нельзя оружием пользоваться, то они мирные. Ну взял квест на убийство дяди лени, сдал его, получил награду. Прилег поспать и только после этого заспавнились монолитовцы на улице. Те, которые в доме не пропали никуда, но хоть дверь разблокировалась, но прямо перед ней стоит НПЦ которого не обойти и который не выпускает монолитовцев. Перебил мобов на улице, получил ещё награду, батя грит молоца спас деревню. Через 50 метров от деревни приходит сообщение, что все убиты. Хорошо сделали.
>>49183851 А, о локациях даже не думай. Там в одной халупе на кордоне полигонов и уникальных материалов больше, чем во всем кордоне тч. Васяны конечно попытаются 100%, но это будет очень тяжело и для них, и для рентгена.
>>49183841 Мне бы хотелось чтобы сделали алайф хотя бы как раньше уже нереально, но продолжаем маняфантазии, потом убрать кружки с карты (можно оставить аномалии) и в целом после этого уже будет похоже на что-то играбельное во фриплее, ну там подкрутить лут в схронах на более разнообразный, покрутить респ жрачки и медицины вниз, ну в общем дефолтные правки, главное чтобы алайф был в каком-то виде с симуляцией жизни. С другой стороны если сделать видимость прям далеко, чтоб ты этот самый алайф видел, лагать наверное будет просто как ебаный пиздец и текущие 30 фпс раем покажутся.
>>49183846 Жиза, ТЧ тоже пройден от и до. Ну я вот тут пару лет назад ставил себе опять и решил просто ебланить, собирая все уникальные пушки, костюмы, и бегал, наверно, месяц без квестов, просто как дурачок по зоне. И начались трансформации, типа кросвосос на кордоне и всякое такое. Когда просто проходишь, такого не видишь, а на деле недорезанный элайф начинает наружу выходить и сценки генерировать. В общем, мне понравилось так.
>>49183858 У васянов как будто личной жизни нет, и они умудряются 20-гиговые сборки пилить годами. Так что в том, что они в итоге растащат модели локаций, я не сомневаюсь. Да, понятно, что потеряются полигоны, текстуры наверняка попроще станут, но займутся.
Короче до института игра еще куда ни шло, но после походу игру доделывали уже в последние две недели и нихуя не тестировали, лодочка, который в бункер не пускает, залесье, которое у всех погибает, плюс словно ии умирает и большинство нпс просто стоят посреди поля неподвижно. Ну похуй, пробегу до конца сюжета тогда сейчас, а потом буду уже нормально перепроходить, когда и патчами игру обмажут и моды уже нормальные появятся, которые не нужно ежедневно отслеживать.
>кабаны/плоти/собаки Забраться на пенек, камень, ящик >кровосос Забраться на пенек, камень, ящик >бюрер/контролер Ящики уже не помогут, ибо пысяны распихали их в подвалы и пещеры. Посему прячемся за стенками и кидаем гранаты, иногда подстреливая, пока мутант перезаряжает спецсилу.
Даже мод не ставил на упрощение мутантов, отлетают как детишки. Мутантов сильнее еще не встречал, но думаю, что система аналогичная. А пси-олень, кстати, есть или его так и не сделали?
Блядь вот при всей моей ненависти к юбиговну они вывели охуенно простую формулу. Побочные миссии и захваты всяких аванпостов с вышами тебя усиливают, а мейнквест тебе только разблокирует новые механики. Ну почему чехи не понимают такой простой хуйни, в игре ровно 0 смысла от побочек, ты тупо по мейнквесту бегая соберешь все что тебе надо и пройдешь игру без проблем. В конце игры было столько аптечек и патронов что я охуел, буквально ноль смысла готовиться к финальной миссии, там тебе все дадут - и костюм который будет пизже экзоскелета, и пушку и миллиард аптек с патронами. Просто какие же дегенераты это придумали, ты всю игру собираешь какое-то говно, чтобы потом нахуй выкинуть.
>>49183894 >Забраться на пенек, камень, ящик Они сразу все убегают и ждут, пока ты слезешь. А химера ещё высоко прыгает и может на ящике попустить. > А пси-олень, кстати, есть Есть.
>>49183894 Проигрываю как кабаны с плотями прячутся за дерево, буквально лучшая механика в этом говне, им бы еще сделать чтоб они от одного дерева до другого перебегали когда в них стреляешь, вообще охуенчик будет, надеюсь какой-нибудь васян додумается сделать.
>>49183898 >смысла от побочек, ты тупо по мейнквесту бегая соберешь все что тебе надо и пройдешь игру без проблем. В конце игры было столько аптечек и патронов что я охуел, буквально ноль смысла готовиться к финальной миссии, там тебе все дадут - и костюм который будет пизже экзоскелета, и пушку и миллиард аптек с патронами. Проиграл кстати как перед любой битвой тебе аккуратно разложат патроны, аптечки. Видишь гору аптечек и патронов, знай, что сейчас будет битва.
>>49183905 >Они сразу все убегают и ждут, пока ты слезешь. Да, как в ТЧ, ограничены зоной гулага, типа отбежал на метр от гулага, и мутант отбегает обратно. Но не всегда, иногда носятся вокруг.
>>49181069 (OP) 1) ЛУТ С МУТАНТОВ НЕ ПАДАЕТ(!!!) КАК В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ. ИХ СМЫСЛА НЕТ УБИВАТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ЕБАНЫЕ ИМБИЦИЛЫ РАЗРАБЫ РОТ ВАШ ЕБАЛ. СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО БЫЛО ГЕМПЛЕЯ ПОСТРОИТЬ НА СРЕЗАНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА ( СРЕЗАНИЕ КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО БЫ УЧИТЬСЯ У РАЗНЫХ ОХОТНИКОВ ЗА ДЕНЬГИ) И ВАРКИ ИЗ НИХ ЗЕЛИЙ НА ВСЯКИЙ БУСТ И ПРОЧЕЕ. 2) МУТАНТЫ ЖИРНЕЕ В 5 РАЗ ЧЕМ В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ 3) СПАВН ВРАГОВ УСКОРЕН В 5 РАЗ В СРАВНЕНИИ С ПРОШЛЫМИ СТАЛКЕРАМИ 4) ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ НЕ ВЛИЯЮТ НА КОЛИЧЕСТВО FPS КАК И НЕ ВЛИЯЕТ НА НЕГО DLSS ИЛИ FSR 5) ИГРА НА UE5 НО В НЕЙ НЕТ(!) RAY(!!) TRAICING(!!!) - ЗНАЧИТ ИГРА УЖЕ УДАЛЯЕТСЯ В КОРЗИНУ 6) ВСЯ ИГРА В ЦЕЛОМ УБОГИЙ КРИВОЙ КОД. ВПЕРВЫЕ ВИЖУ ТАКОЙ ЛАГОДРОМ НА UE5 ПРИ ГРАФИКЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МЕТРО ЭКСОДУС 2019 ГОДА 7) ОРУЖИЕ НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ СКЛАДЫВАЯ ОДИНАКОВЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ КАК В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ 8) ЭКОНОМИКИ НЕТ. ПОЧИНКА СНАРЯГИ ИЛИ ОРУЖИЯ СЖИРАЕТ 2 ЧАСОВОЙ ЗАБЕГ С ПРОДАЖЕЙ ТОННЫ ЛУТА С ВРАГОВ И ТАЙНИКОВ СПАВНЯЩИХСЯ ПО КД. 9) A-LIFE В ИГРЕ НЕТ. БЕЗКОНЕЧНЫЙ СПАВН МОБОВ КАЖДЫЕ 1-2-3 МИНУТЫ В РАДИУСЕ 100 МЕТРОВ. 10) ВРАГИ ВИДЯТ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ И СТРЕЛЯЮТ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ- ВАЛХАК У ВРАГОВ. 2025 ГОД НА ДВОРЕ(!) 11) ВЕС ПАТРОНОВ ОРУЖИЯ И ПРОЧЕГО ЗАЧЕМ ТО УВЕЛИЧИЛИ. В ПЕРВЫХ СТАЛКАЧАХ Я МОГ СИДОРОВИЧУ НЕСТИ ДЕСЯТКИ ЕДЕНИЦ ОРУЖИЯ ЗА РАЗ.
ПРИДУ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА . ВОЗМОЖНО И ТОГДА ЭТОТ УЖАСНЫЙ КУСОК КАЛА НЕ СДЕЛАЮТ ИГРАБЕЛЬНЫМ СЛАВА БОГАМ СЛАВА ПРЕДКАМ ЧТО НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТУ КРИВЕЙШУЮ ХУЕТУ А СКАЧАЛ С ТОРЕНТА И СТЕР СЕГОДНЯ АМИНЬ
>>49183936 >1) ЛУТ С МУТАНТОВ НЕ ПАДАЕТ(!!!) КАК В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ. Как в ТиЧе ты хотел сказать. Начиная с ЧН эту фичу вырезали к хуям и не возвращали.
И НЕ ВЕРНУЛИ, ахуеть нивстать. Кто бы мог подумать.
>>49183936 >ЛУТ С МУТАНТОВ НЕ ПАДАЕТ чн/зп >МУТАНТЫ ЖИРНЕЕ В 5 РАЗ ЧЕМ В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ только плюс >ОРУЖИЕ НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ СКЛАДЫВАЯ ОДИНАКОВЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ КАК В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ никогда не было >ВЕС ПАТРОНОВ ОРУЖИЯ И ПРОЧЕГО ЗАЧЕМ ТО УВЕЛИЧИЛИ не сказал бы, что критично, меньше поводов хомячить мусор
>>49183936 >2) МУТАНТЫ ЖИРНЕЕ В 5 РАЗ ЧЕМ В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ Зато их в 5 раз меньше чем в прошлых сталкерах. >3) СПАВН ВРАГОВ УСКОРЕН В 5 РАЗ В СРАВНЕНИИ С ПРОШЛЫМИ СТАЛКЕРАМИ Ахуенное ощущение ЧЗО было, когда зачистил локацию и на ней двое суток никого и ничего, загадочная опасная таинственная блять ЗОНА.
>>49183939 Ну вообще да, но у меня лично именно к этой части претензия в том что мобы прям очень жирные, плюс тут ебучий респаун, плюс калономика кала, и в итоге кровосися танкует 3 рожка, а за килл ты получаешь нихуя + разъеб костюма если не задоджил все атаки, что еще спокойно может вылезти в -10к и больше, плюс разъеб оружия на пару тыщ. А за квест дают тыщу, за говняный артефакт тыщ 5. Будто в мусорку играю но хоть батоны бесконечные.
>>49183945 >Зато их в 5 раз меньше чем в прошлых сталкерах. Це пиздеж. В ТЧ я встречал кровососа пару-тройку раз за игру, так как по лору это йоба, которая способна весь лагерь сталкеров вынести. Тут я заебался уже этих ублюдков отстреливать, так они еще и часто парами встречаются.
>>49183936 >7) ОРУЖИЕ НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ СКЛАДЫВАЯ ОДИНАКОВЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ КАК В ПРОШЛЫХ СТАЛКЕРАХ Говно + говно = говно, внезапно. >A-LIFE В ИГРЕ НЕТ. Его и в оригинале не было. >10) ВРАГИ ВИДЯТ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ И СТРЕЛЯЮТ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ Тот самый сталкер. >11) ВЕС ПАТРОНОВ ОРУЖИЯ И ПРОЧЕГО ЗАЧЕМ ТО УВЕЛИЧИЛИ. В ПЕРВЫХ СТАЛКАЧАХ Я МОГ СИДОРОВИЧУ НЕСТИ ДЕСЯТКИ ЕДЕНИЦ ОРУЖИЯ ЗА РАЗ. Ну так пиздуй наворачивать первые сталкачи, хули. >ПРИДУ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА Проходи не задерживайся.
Отсутствие лута с мутантов это жирный минус в купе с такой экономикой да. Мне проще их оббежать и не сражаться с ними. Могли бы хотя бы сделать какую-нибудь доску с заданиями или раздел в кпк, где всякие главы обжитых мест могли бы выставлять задания на зачистку тех или иных монстров и выдавать вознаграждение. Ах да... у нас же нет а-лайфа для такого... и хоть какого-то взаимодействия нпс с зоной. Нужен мод на алхимию и собственную починку оружия из запчастей нескольких оружий одного вида. Ну или чтобы техник мог дешево чинить, если ему дать на разбор ствол с подходящей деталью.
>>49183968 >Мне проще их оббежать Есть места, где пысяны навязывают боссфайты. И вот обидно, что ты пропотев, тупо уходишь с поля битвы как лошок, который даже трусы с контролера не срежет, чтобы их продать. Пздц конечно
>>49183970 Это где лысого убить который тебя подставил? У меня подрочился на месте немного и побежал. Учитывая качество игры я ожидал поломку скриптов или вылет, если честно. >>49183968 Пусть алайф хоть в каком-то виде сделают, остальное васяны допилят.
>Как сообщили в GSC Game World на платформе Steam, первый пострелизный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PC и Xbox в течение этой недели (то есть в период с 25 ноября по 1 декабря).
>Будущее обновление принесёт с собой несколько востребованных исправлений и улучшений:
>устранят вылеты, вызванные ошибками в процессе выделения памяти и другими проблемами; >починят сюжетные задания, освободив их от препятствующих прохождению багов; >поправят цены на оружие с установленными апгрейдами и поведение NPC во время выбросов; >добавят недостающие лицевые анимации, вернут на место потерявшихся NPC, ликвидируют визуальные баги (вроде оторванных от тела голов или застревания одежды); >повысят качество и стабильность визуальных эффектов; >откорректируют отображение задач во время диалогов, ошибки в текстах и добавят отсутствующие подсказки для взаимодействий.
>>49183968 >Отсутствие лута с мутантов это жирный минус в купе с такой экономикой да. Мне проще их оббежать и не сражаться с ними. >>49183974 >Есть места, где пысяны навязывают боссфайты. И вот обидно, что ты пропотев, тупо уходишь с поля битвы как лошок, который даже трусы с контролера не срежет, чтобы их продать. а вот я не согласен. суть всей зоны - выживание, и повторив путь любой арпг с добычей запчастей мутантов игра потеряет свою главную изюминку, ради которой и бафнули мутантов, ради которой экономика сломана и ты батрачишь на свой экип таская по двадцать автоматов, чтоб свой починить, где ты натурально считаешь патроны, экономишь и выбираешь их под ситуацию, а не поливаешь врагов из пушки, что под рукой оказалась. получился достаточно годный выживач, где решение бежать или стрелять принимается чисто на ситуации, внутренних желаниях и настроении игрока вместо обычного выкоса мобов ради купонов, на этом атмосфера игры строится
>>49183952 во 2 калкере вырезано 90% гейплея и экономики из первого. игра пустышка. прошел сюжет на лёгком скипая все диалоги и удалил. только такого это недоразумение и заслуживает.
>>49184001 >где решение бежать или стрелять принимается чисто на ситуации Такого решения нет. Весь лут это мародерка. Всегда выгоднее бежать. Вот только тайники и заранее разложенный разрабами на столиках лут в итоге кончается. Процедурных заданий нет. Что в итоге нас приведёт к тому, что самое рациональное действие в зоне это убивать других сталкеров и лутаться с них. Сама зона мертва. Монстры это помехи и не более.
>>49184001 >вместо обычного выкоса мобов ради купонов, на этом атмосфера игры строится Так это не ТЧ, где через каждые 5 метров лагеря мобов. Тут мутанты довольно редко встречаются, а если и встречаются, то, как правило, метко. Так что, если ты за всю игру убьешь пяток контролеров, как это сломает баланс? Да никак. А удовольствие от битвы с ним будет, ибо ты не получаешь ощущение пустоты, что стрелял ради стрельбы, но еще и залутал руку контрача и загнал ее за нормальные деньги учитывая сломанную экономику, было бы кстати.
>>49181579 Мужик, оно на любых х3д не работает нормально. Что слабые процы, что самые мощные, нагружаются хуй пойми как и просадочки идут со стороны кода.
>>49184001 >ты натурально считаешь патроны Че несет, блять.
Ты считаешь патроны, если стреляешь с дорогих натовских пукалок дорогими натовскими патронами. Если ты стреляешь с РАШН АК дешманскими российскими пулями, которые в избытке у всех бомжей игры, то тебе ваще пахую, можешь хоть чеченскую свадьбу косплеить. И это я про сложность ВЫТИРАН говорю, где на кровосисю надо 60-90 патриков АК или две обоймы из нестеровского шотгана. А на сралкере или новичке вообще проблем с патронами нет.
>>49184009 >Тут мутанты довольно редко встречаются Чел, они буквально почти на каждой точке могут заспавниться. У меня рядом с залесьем заспавнился кровосос. В деревне со статуей по квесту было 6 кровососов. Ещё и просто мимо неё несколько раз ходил, 2 раз нападал кровосос. На какой-то фабрике, где есть подвал и цистерны с электрами, за одно моё исследование и осмотр локации заспавнились по очереди: тушканы, бандиты, военные, кровосос. На ещё какой-то фабрике, где кого-то спасти надо, после спасения, мимо проходил убил кровососа, проходил обратно тем же путём, опять там кровосос. И это только т.н. малая зона. И только места, где я помню кровососов. Ещё собачки часто спавнятся.
>>49184049 Ты прям какой-то очень неудачливый, самое хуевое что я помню это возле мельницы кабаны спавнились 2 раза подряд, потом плоти, потом курточки, потом снова кабаны (это все не отходя от кассы так сказать, пока я делал там квест), но такого потока кала больше нигде пока не было после этого. А ну и было место еще где собаки заспавнились а потом сразу 2 кровосиси. Игра говно ебаное к слову.
Примерно 3/4 игры не понимал про какие фризы говорят люди, но когда начал проходить финал просто охуел, кго в рыгорович и к.о. просто не запускали ни разу, лагодром такой что просто ахуй, только перезапуски игры помогали.
>>49184005 >во 2 калкере вырезано 90% гейплея и экономики из первого Если всё так плачевно, то ясно... Остаётся играть в старое с лучшими модами и самому чего-то добавлять, шлифовать и прочедопиливать для условно-идеальной игры. Ну а С2:СЧ потребует долгого переделывания и исправления, судя по всему.
+ Атмосфера. Будто вновь бегаю по стройкам и заброшкам в детстве. Вайб 90-ых годов. + Сложность. Приятный вызов для игрока. Умираешь часто, лечишься часто. + Свобода перемещений и действий. После пролога не пошел по основному квесту, бегаю по миру. + Узнаваемые родные просторы - леса и болота. Брошенная отечественная гражданская и военная техника. + Внимание к деталям и советской архитектуре. + Качественная картинка. - Скрипты. Ровно найдя схрон спаунятся противники. По началу это неожиданно, потом ты уже готов. Еще часто любят сапунить противников за спиной, когда ты вошел в пещеру/дом, а на выходе тебя уже ждут бандиты или монстры. -+ необычное управление - вместо классических выглядываний из-за угла на клавиши Q и Е зачем-то сделали слоты быстрого доступа. И вместо того, чтобы выглянуть, я перед противниками достаю и ем колбасу. Решается привыканием. -+ Оптимизация. Ryzen 7 5700x3d+Radeon rx7800хт+32 гб DDR4 на высоких настройках, в 2к, с включенным FSR 3 Frame Gen и сглаживанием ТАА (100%) = 90-111 к/сек, скорость подготовки кадров 8мс. Отключено размытие. Чувствительность мыши 40%. -+ Слишком быстро проходит игровой день и наступает ночь.Ночью исследовать карту не комфортно для глаз. + Интересно искать спрятанный хабар в тайниках и нычках, иногда его очень сложно найти. - Игровые декорации уже готовы к сюжетным квестам. Когда расставлено много техники на локации, вероятно, что на ней будет сюжетный квест. Тут могли бы заставить транспорт приезжать и выгружать противников, а не спавнить противников на уже готовых декорациях
Выставил бесконечную выносливость, скорость бега +30% и максимальный вес увеличил теперь хоть как человек в это поделие поиграю а не в симулятор инвентаря и ходьбы по природе
>>49183975 >Это где лысого убить который тебя подставил? У меня подрочился на месте немного и побежал. Учитывая качество игры я ожидал поломку скриптов или вылет, если честно.