ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ:Здесь даны ответы на часто задаваемые вопросы относительно патча 1.6 и дополнения "Последний рубеж".В: Когда выйдут патч 1.6 и дополнение "Последний рубеж"?О: Обнова 1.6 - 28 февраля 14.30 МСК, все платформы.В: Что нужно приготовить до патча 1.6 / "Последнего рубежа"?О: Если коротко, то:- Собирайте еженедельные контейнеры, но не отрывайте (они будут содержать в 1.6 еженедельные Экзотические предметы)- Соберите кап фениксов.- Купите именные стволы, какие вам нравятся / нафармите те, что станут экзотическими, например FAMAS (только не перекалибровывайте таланты до 1.6)- Копите другие контейнеры, чтобы получить новое снаряжение при выходе 1.6 (но не открывайте их).В: Как изменятся текущие предметы снаряжения, когда выйдет патч 1.6?О: Данная информация о перекалибровке взята из списка изменений PTS - она не финальная, но может пригодиться: - Важно знать, что "новые бонусы" могут не появиться на текущем снаряжении при перекалибровке в 1.6. Некоторые из них автоматически изменятся, некоторые будут доступны при перекалибровке, а другие могут вообще быть недоступны.- Если у вас был родной бонус "Броня" (не перекалиброванный), то он изменится на "Здоровье"- Если бонус "Броня" был перекалиброван, то перекалибровка будет сброшена, и на его место вернется первоначальный бонус, который был при получении предмета.- Если у вас был родной бонус "Здоровье", то он будет изменен на "Сопротивление всему".- Если на Наколенниках бонус был перекалиброван на "Здоровье", то этот бонус останется.- Если на Бронежилете бонус был перекалиброван на "Здоровье" и на нем нет родного бонуса "Броня", то бонус "Здоровье" останется.- Если на Бронежилете бонус был перекалиброван на "Здоровье" и на нем есть родной бонус "Броня", то перекалибровка будет сброшена, но у вас будет 2 бонуса "Здоровье".- Если на другом снаряжении бонус был перекалиброван на "Здоровье", то перекалибровка будет сброшена.- Если на Рюкзаке бонус был перекалиброван на "Убыстрение", то перекалибровка будет сброшена.- Если на Кобуре бонус был перекалиброван на "Урон от пистолета" и Кобура была получена после выхода патча 1.5, то перекалибровка будет сброшена.- Если на предмете бонус был перекалиброван на "Урон броне врага" или на "Урон элитным врагам", и этот предмет был получен после выхода патча 1.5, то перекалибровка будет сброшена.- Все перекалибровки на Экзотическом оружии будут сброшены.- Уникальные таланты на Экзотическом оружии не могут быть перекалиброваны в 1.6.- Бесплатные таланты на Экзотическом оружии, которое не имеет уникального таланта (Освободитель, Центурион, Эйр и Хильдер) могут быть перекалиброваны в 1.6.В: Темная зона режима "Выживание" будет также расширена? О: Нет, судя по PTS, она останется такой же, как прежде. В: Есть информация о новой мета / новых билдах и изменениях в сетах?О: Некоторая информация была собрана на ресурсах сообщества:https://www.reddit.com/r/thedivision/wiki/community_resources#wiki_update_1.6Но контент 1.6 пока что в разработке и будет готов, когда выйдет патч 1.6 - поэтому некоторые страницы не закончены и отключены. Соус: https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/5u6co2/update_16_last_stand_faqs/The Division Gear (Russian Version) v.1.5: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GKH8Pu9jDDJLxZJ1MTGDenuj3ka8MPhL1suBPMpa9F8/edit#gid=422686592
Бамп годноте, хотя больше не играю Убисофт отказались открывать награду (шмотку за участие в тесте) я увидел что не смогу на 100% завершить игру и психанул нахуй.
ГЛОБАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.6: ЧАСТЬ ПЕРВАЯДополнение 3: Последний рубеж- Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.- Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.Режим "Последний рубеж- Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.- Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.- Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.- Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.- Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)- Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.- Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.- В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой. Патч 1.6- Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно. - Обновление 1.6 будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.Изменения в игреРасширение Темной зоны- Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом. Таблицы лидеров ТЗ- Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ. - Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров! Событие "Заражение"- Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды. Легендарная сложность- Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.- Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии. - Каждая легендарная миссия имеет одну точку сохранения, примерно на половине пути. - Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5. - Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер". Больше возможностей по изменению персонажа - Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций! - Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно. Боевая система- Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с. - Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия. - Аптечки можно использовать на полном здоровье и убирают все негативные эффекты. - Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена. - Увеличенный штраф на стрельбу от бедра: разброс пуль теперь больше, стабильность и отдача хуже. - Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба. - Будет короткая пауза между перекатами в бою. - Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений). - Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает. - Модификатор урона в PvP был установлен 0.42. Это изменение применяется к режиму ПР и к ТЗ.Нормализация в "Последнем рубеже"- В режиме "Последний рубеж" активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим "Последний рубеж", характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии. Снаряжение- Автоматически увеличен балл снаряжения до 256. - Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимально возможного для конкретной части снаряжения.- Все бонусы от модов снаряжения и эффективности будут увеличены до максимально возможного. Оружие- Автоматически увеличен балл оружия до 256. - Таланты разблокированы. - Все бонусы (включая моды оружия), урон и атрибуты оружия будут увеличены до максимально возможного значения.- Все игроки получат 35% смягчения урона броней. На это значение будут влиять таланты и улучшения от навыков.- Таланты персонажа, сетовые бонусы и сетовые бонусы оружия работают как обычно.Темная зона- Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП. - Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами. - Грузы теперь награждают опытом ТЗ. - Корейский квартал теперь не классифицируется как ориентир. Броня и Сопротивления- Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье".- В игру было добавлено базовое Здоровье. В зависимости от того, в каком Глобальном этапе вы находитесь, вы автоматически получаете определенное количество базового здоровья бесплатно. - Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов. - У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All). - "Сопротивление всему" (Resist All) имеет максимальное значение 60%.- Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования. - Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку. - Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется. Снаряжение- Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.Перки были переделаны на различных частях снаряжения ("-" перк убран, "+" перк добавлен, "=" перк без изменений): Бронежилет- Урон элитным врагам (убран) - Защита от элитных врагов (убран) + Убыстрение (добавлен) + Урон броне противника (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений) Рюкзак- Убыстрение (убран) - Доступность фирменного навыка (убран) + Стабильность оружия (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сила навыка (без изменений)
Маска- Урон элитным врагам (убран) + Урон броне противника (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сила навыка (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений) Перчатки- Урон элитным врагам (убран) + Урон броне противника (добавлен) + Убыстрение (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Урон от штурмовой винтовки (без изменений) = Урон от пулемета (без изменений) = Урон от снайперской винтовки (без изменений) = Урон от дробовика (без изменений) = Урон от ПП (без изменений) = Урон от пистолета (без изменений) Наколенники- Урон элитным врагам (убран) - Защита от элитных врагов (убран) + Урон броне противника (добавлен) + Сила навыка (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений) Наколенники- Защита от элитных врагов (убран) - Урон от пистолета (убран) + Шанс критического урона (добавлен) + Скорость перезарядки (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Убыстрение (без изменений) Другие изменения характеристик- "Урон броне противника" теперь основная характеристика. - "Урон элитным врагам" теперь второстепенная характеристика. - Значение "Защита от элитных врагов" было снижены наполовину. - Значение "Урон от пистолета" было удвоено на перчатках. Перекалибровка- С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6. - Если у вас был родной перк "Броня" (не перекалиброван), он превратится в "Здоровье". - Если у вас был перекалиброванный перк "Броня", то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении. - Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в "Сопротивление всему".- Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на любых частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.- Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и нет родного перка "Броня", то "Здоровье" останется. - Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и есть родной перка "Броня", то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка "Здоровье". - Если у вас был перекалиброванный перк "Убыстрение" на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится. - Если у вас был перекалиброванный перк "Урон от пистолета" на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится. - Если у вас был перекалиброванный перк "Урон броне противника" или "Урон элитным врагам" и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится. - Все перекалибровки на Экзотическом оружии сбросятся. - Уникальные таланты на Экзотическом оружии нельзя перекалибровать. - Свободные таланты (3-й талант) на Экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) могут быть перекалиброваны. - Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и, если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу. Таланты персонажа- "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%. - "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%. - "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%. - "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени. НавыкиСила навыка- Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка. - Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом. - Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000. - Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.- Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100%.- Бонус "Ускорение" имеет максимальное значение 50%.Бомба-липучка- Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления. - Изменен мод#3 "Неконтактный взрыватель", теперь он называется Disruptor, имеет EMP-эффект и радиус действия 9 м.- Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки, кроме мода#3 Disruptor. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки. Первая помощь- Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени. - Инъекция стимулятора (мод#3): Бонус "Смягчение урона" снижен на 50% с 15% до 7.5%.Турель- Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.- Базовый навык и мод#1 "Активный датчик": радиус снижен с 35 м до 25 м. - Все моды, кроме Электрошока: Базовое здоровье турели снижено на 25%.- Все моды: снижено влияние СН на здоровье турели. Мобильное укрытие- Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 33%. Импульс- Снижено влияние СН на Силу и Шанс критического урона. - Тактический сканер: Шанс критического урона увеличен на 20%; Критический урон снижен на 11%.Мобильное укрытие- Смягчение урона снижено на 33%.- Снижено влияние СН на смягчение урона. - Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 9%.Самонаводящаяся мина- Все моды: добавлен PvP-модификатор урона , применяемый во всех PvP-активити, для снижения силы действия мин. Модификатор равен 40% от урона.- Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 17%. - Мод#3 "Кассетная мина": Эффект контузии был убран. Снижен урон от взрыва каждой части, но увеличен урон от кровотечения.Станция поддержки- Все моды: радиус действия снижен с 8 м до 7.5 м. - Мод#1 "Интенсивная терапия": время поднятия увеличено с 3 сек до 5 сек.- Добавлено время восстановления лечения - 1 сек. Фирменные навыки- Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с. - Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка. - Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение". - Тактическая связь: Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%); Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.P.S. 2я часть будет опубликована тут же, но позже.
ЧАСТЬ ВТОРАЯСетыD3-FNC:- 4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда. Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны. Снабженец:- 2 шт: +30% Полевой медпункт: радиус действия- 3 шт: +50% Полевой медпункт: длительность- 4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно. АльфаСвязь:- 4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации. Опытный стратег:- 2 шт: +15% к Убыстрению. - 4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с. Тень Банши:4 шт: - Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, снижается на 10% (без изменений). - Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам увеличивается на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут после смерти от ренегата. ЗСЛОК:- 4 шт: Теперь работает с увеличительной оптикой. Лут- Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться): Этот тип будет иметь свой цвет; Экзотические стволы убраны из продажи у торговца передовым оружием; Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые; Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы. - Максимальное значение феникс-валюты было увеличено с 2000 до 5000.- Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом. - Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет. - Цены на экзотические предметы у продавца были немного увеличены. - Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения. Изготовление предметов- Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной. Оружие- Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5). - ПП получили назад бонус "Шанс критического урона", максимальное значение бонуса - 22%.- "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия. - L86: Базовый урон увеличен на 4%. Падение урона от дистанции снижено на 40%.- Талант "Предусмотрительность": Последний патрон в магазине наносит на 10% больший урон (вместо 60%).Именное оружие- Все именные стволы теперь стали Экзотическими. - Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия. - Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь. - Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны. - У каждого экзотического оружия есть описание. - Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут экипированы. FAMAS- Теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным (Убойная сила). Также он был переименован в Bullfrog (Лягушка-бык?)- Базовый урон увеличен на 11.7%. Tommy Gun- Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.Медведь- Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи. Пожиратель патронов- Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 10% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется до 5 раз. Сумерки- Туши свет (Lights out): Разрушение уязвимого места противника восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления 10 сек.Пахан- Пахан (Pakhan): Каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.Освободитель & Центурион (оружейный сет)- Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает +10% к скорострельности всего оружия на 10с. Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет)- Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 30%. Бонус снижается каждую секунду. Бонус применяется только к Eir. Hildr не критует.
Кэссиди- Дуплет (Boomstick): Двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов. Городская боевая винтовка- Базовый урон увеличен на 65%. - Distracted: Вы наносите на 18% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты. Воевода - Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять. Thompson M1928- Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.Дамасск - Первый выстрел (Quickdraw): Сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек, после чего урон от оружия уменьшается на 20%. Золотой Рино - Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%. Историк - История повторяется (History repeats): Каждая пуля проникает в глубь цели и взрывается спустя 2 сек, нанося урон в размере 700% от характеристики "Оружие".Кадуцей - Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1% от СН владельца. Время восстановления - 0.2 сек. Игрок может быть лечиться только от одного Кадуцея.Мидас - Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду. Главный аргумент- Базовый урон увеличен на 11%. Открытый мир- Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные. - На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта. Выживание- Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда. - Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом. - Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку. - При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков. - Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании. - Сундуки вокруг различных нычек были переработаны. Подземка- Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в Подземке. - Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом. Вторжения- Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик". Игровой процесс - [Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК. Исправление ошибок- Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире. - Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06. - Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков. - Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций. - Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах. - Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать. - Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно. - Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка. - Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала. - Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом. - Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры. - Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации. - Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи". - Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал. - Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно. - Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках. - Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников. - Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.- Исправлена ошибка, при которой избранные предмет мог быть случайно помечен как мусор.- Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания. - Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге. - Исправлена ошибка с "Мобильным укрытием", когда таланты оружия "Мастерство", "Компетентность" и "Хватка" могли оставаться активными после уничтожения укрытия или смены укрытия.- Исправлена ошибка, когда игрок иногда терял способность управления после закрытия тайника. - Исправлена ошибка, когда время восстановления Фирменного навыка могло не обновляться в интерфейсе, если он был использован вне радиуса действия. - Исправлена ошибка с графической настройкой - Хроматическая аберрация.- Исправлена ошибка, когда изготавливаемый магазин 34 лвл получился с низкими показателями, чем следовало бы.- Исправлена ошибка, когда талант снаряжения "Проворство" мог возрождать игрока.- Исправлена ошибка, когда враги могли застревать за дверью в миссии Garment District.- Исправлена ошибка, когда Brycce Thompson мог случайным образом повторять свои строчки после завершения игроком миссии.- Исправлены различные ошибки снижения FPS и фризов.Соус: http://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/en-GB/news/detail.aspx?c=tcm:154-284629-16&ct=tcm:154-76770-32
Ебааааать.