>>9947751 → В Элден ринге проебались с размером игры. Учитывая кол-во уникальных боссов и НПЦ, её следовало ужать раза в три, вот тогда это действительно была бы прекрасная игра. Но нет, решили растянуть по максимуму, скопипастив боссов и расставив НПЦ в количестве 1 штуки на квадратный километр, создав ощущение пустого мира.
JRPG? В моём Рокмэне?! Начал Mega Man X - Command Mission. Как я понял, делала игру команда, раньше работавшая над капкомовскими же Breath of Fire. Посмотрим, если понравится, то и эту серию надо бы заценить.
>>9947795 Не проебались. Контент, про который ты говоришь, расставлен там грамотно, лорно обоснован и не заставляет скучать, а для сбора билда тебе не требуется убивать всех боссов. А претензия к пустому миру высосана из пальца, потому что в солсах всегда мир пустой и помирает. Эх, фанаты юбивинчиков...
>>9947800 >потому что в солсах всегда мир пустой Не согласен. Как раз в соулсах при их компактности всегда встречались 1-2 НПЦ на домен, т.е. соотношение персонажей и мира было пропорциональное. Тут же можно полмира проскакать и никого не встретить, кроме противников, а это уже начинает раздражать.
>>9947801 → >дьяблоклон Нет, общего мало. >без сюжета и диалогов А зачем много диалогов и сюжет-кинцо? Я пришел играть в игру. >С каждым врагом одно и то же - влетаешь, катаешься вокруг, дохнешь, смотришь тайминги, ловишь на таймингах, валишь, идёшь дальше Это твой подход к игре. А она дает огромный инструментарий, и ты волен играть так, как тебе хочется. Если не хватает ума на что либо кроме "перекат-удар", то это не может быть претензией к игре. Боевка там весьма разнообразна.
>>9947794 2 часть была уже калом в говносеттинге, судя по тому что высралась Алекс (которую я прошёл с модом на ПК), которая была тупа таким же калом как 2, я уверен на 100% что в 3 части будет прямое продолжение 2, с тем же парашным сеттингом, а не совсем другая локация. Я бы с гораздо большим удовольствием поиграл в сорт оф ремейк к 1 части, ибо там сеттинг был классным. Фанаты 2 части - я вас ебал, питухи.
>>9947810 Ну нах ты не даёшь лоху, который всё детство провёл шнырём в каком-то кале типа Линяги, блеснуть своими знаниями, за которые в приличном обществе максимум в ебало харкнут?
>>9947811 Тут у тебя в 4 раза больше нпц на домен. Вопрос к твоей внимательности. На торговцев и призраков на скринах не обращай внимания, иначе не заскринить было. Это первые три региона, которые открыты изначально.
Dark Messiah of Might and Magic. Лучшая мили боевка? Хз. Самая веселая уж точно.
Первая половина прям охуенная, а потом игра выдохлась. Вот эти горные переходы с третьего скрина - это место, где игра достигает своего пика: Идеальное расположение и тип врагов. Орки еще не совсем тривиальные, их много и они представляют какую-никакую угрозу. Максимальное взаимодействие с окружением - бочки, шипы, нависные мосты, которые можно обрушить, перерубив веревку. Сам левелдизайн - узкие переходы, возможность пинком отправить врагов в полет (и отправиться самому, если тебя схватили). В общем все механики и гиммики работают в связке, словно на этом уровне игра раскрывает карты, и показывает все, что она может предложить.
К тому же в этой локации находишь много различного лута (в том числе +7 лайтнинг даггеры, чтобы ебашить орков) и именно тогда у меня возникло потенциальное желание начать второе прохождение сразу же после первого, но с другим оружием. Вплоть до этого момента ты постоянно лутал апгрейды и кайфовал от процесса, так что возникает мысль "интересно, че там дальше за шмот будет?". А ответ - нихуя не будет: ты так и закончишь игру с этим +1дмг (или +2% критшанс) кольцом, сменишь +2 армор на +3 в самом конце игры, скрафтишь БИС меч из золотого слитка и напялишь ОПшный лайтнинг щит, который станит при блоке. Да, какие-либо попытки в айтемизацию практически полностью заканчиваются на середине игры. Любой, кто играет "мужиком с мечом" закончит с одинаковыми, предопределенными разработчиками шмотками. Помню нашел Souldrinker в секретном проходе (о чем, кстати, игра сообщает фразой "ПОДЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ НАШЛИ СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД!", что странно), подумал "вау, норм урон + вампиризм, жаль, что нужна сила 3 чтобы надеть". В следующем акте я прокачал силу и надел его. А затем нашел этот же СОУЛДРИНКЕР еще 3 раза (и лайтнинг щит еще раз 5). То есть лутался и заходил в секретные проходы, по сути, просто так. Не могли хотя бы подкормить +2дмг кольцом спустя 5 часов игры-то бля??? Или сделать больше уровней на арморе (+3/4/5) и раскидать их по всей игре, поправив баланс врагов, чтобы в сундуках ты подбирал хоть чето полезное, а не поушены (которые все равно не лезут в инвентарь).
После вышеупомянутых горных уровней ты спускаешься в пещеру и начинаешь искать предметы в темноте, чтобы вставить их в статую и открыть проход. С этого момента и практически до самого конца, мы будем блуждать в темноте. Есть проблески чего-то прикольного, но 80% времени это просто темные данжи нахуй, их можно описать как "темная пещера #1", "темная пещера #2". Там есть какая-то интересная архитектура внутри, но это все спрятано за темнейшей темнотой. Даже когда заходишь в портал и путешествуешь в логово антагониста в 8 акте - это пиздецки темная башня, в которой нихуя не видно. Разработчики, конеш, позаботились об игроке, автоматически наградив его скиллом "ночного видения" из ветки магии (даже если ты не качал магию), так что придется постоянно активировать этот спелл, от чего все ебало СИНЕЕ. Исключение - уровень, когда у тебя отбирают снаряжение и ты вынужден активировать демоническую форму, но он уныл как визуально, так и геймплейно. Помните я говорил про желание начать второе прохождение? Так вот, на этом моменте от него не осталось ни следа.
Лан, идем дальше, просто поток нефильтрованных мыслей с пылу с жару: Враги? Получай бесконечных гоблинов во второй половине, умирающих с 3 ударов. Либо нежить, которую нужно долго бить и 0 причин банально не бежать мимо (экспы в этой игре все равно нету - тебе дают фиксированное количество поинтов, когда доходишь до определенной отметки). Боссы? В начале игры был циклоп, ну на этом в принципе и все, не нужны нам эти ваши боссы. Ладно, еще был опциональный паук, который умер с пары ударов. Вообще удивительно, что тут нет каких-нить антропоморфных боссов, которых нужно блокировать и ждать окно для удара, боевка же позволяет??? Левелдизайн? Тоже идет по пизде во второй половине. Максимум взаимодействия с окружением - обвалить статую. Сложность? В начале игры я стабильно подбирал бочки, кидал во врагов, использовал ловушки, толкал их на шипы. Вторая половина - 0 раз. У тебя парманентные 20хп и 20 мана поушенов в инвентаре и спелл, который хилит. Я не магопидор, но грех не прокачать его за 3 поинта, да и нужен был хоть какой-то источник траты маны. Чтоб вы понимали, я только в конце игры узнал, что хп поушены, оказывается, хилят всего по 10 хп, потому что не было надобности их нажимать. Я даже блок практически не нажимал, а просто махал мечом и хилился. А когда игнорируешь основную фишку игры (физику и окружение) и вместо этого тупо спамишь ЛКМ, то и сама игра, ожидаемо, становится на порядок хуже. Играл на нормале, если что, потому что не вижу смысла ставить хард в игре, где можно сейвскамить. Да и банальные +хп/урон у врагов тут никак не исправят ситуацию - у тебя слишком много инструментов в наличии (блок, магия, окружение, свитки, стелс, хил), но нет причин их использовать, а после получения лайтнинг щита уже ваще на все похуй, даже если тебя убивали бы с одного удара. Закрытые сундуки, расположенные слишком далеко? Кто будет бектречить обратно хуй пойми куда после нахождения ключа, а самое главное - нахуя? Зана, ака Атрей версии 2006 года? Не успеваешь осмотреть окружение, как она тут же подсказывает что "надо бы выстрелить из лука в ветку". Главный герой - тупо ебаный НПС? Если бы вместо него был немой протагонист, то ничего бы не изменилось. Было бы заебись иметь отдельную стамину вне комбата, чтобы можно всегда бегать, а то иначе перемещаешься оч медленно.
Излишне сумбурно получилось. Просто, во-первых, все и так знают плюсы этой игры, незачем их проговаривать в который раз, во-вторых, мне просто очень жаль, что она скурвилась во второй половине, потому что первая половина - это, если не шедевр, то близко к нему. В любом случае, веселая боевка с физикой, импактом и зрелищными финишерами, разнообразие геймплейных опций (даггеры слишком похожи на мечи, луки никак не взаимодействуют с физикой, что убивает существенную часть игры, но как минимум есть магия!), атмосферные локации, очень приятный графон (сорс ето крута), клевые катсцены, дрочные телки. 7/10 - ниже не может быть ни в коем случае, лишь выше, если вам понравилась и вторая половина тоже.
>>9947822 никогда не понимал дроча на эту игру ну типа можешь ты кого то пнуть в пропасть или уронить сверху говняк или еще какую хуйню с физикой сделать толку то от этого? все равно 999999% будешь бить обычными атаками в тех же тесах физики дохуя а вот толку от нее абсолютно ноль
Ещё раз. Это говно интересно буквально до второго типа врага. Потом наступает понимание однообразия гемплея. Поиграй для разнообразия в HL2, где ты то на багги с пушкой катаешься, то по шиферу прыгаешь в стиле "выше ноги от земли", то гравицапой врагов циркулярками рубишь, то из ракетницы вертушки сбиваешь, то феромонами раскидываешься как муравьиный король. Вот это разнообразный гемплей, а сосалики унылы просто эталонно. Ты, видимо, в другие игры не играл, если подобный кал считаешь чем-то весёлым. В Готике 2 тоже можно было орка в пещере возле входа в Хоринис на первом уровне палкой забить, если чётко попадать в тайминги, но этим занимались только долбоёбы.
>>9947790 (OP) Гринд означает многократное повторение однообразных действий. > Гринд - это когда для прохождения тебе не хватает урона/здоровья/уровня. Такую ситуацию называют более узконаправленным термином гриндволл, когда ты упираешься в некую "стену", которая и преодолевается гриндом уровня/валюты. Под простом гриндом, например, называют и 50-100 рестартов в ГТА Вайс Сити у спидранеров, чтобы рандом удачно лёг и тебя супер коп с 15 метров не арестовал.
>>9947826 Жалко, когда у оппонента кончается аргументация и он переходит в гринтекст подобный. Что общего у диабло и кольца? Диалоги и сюжет это для соникинца или классических рпг, в солсах это и вправду не шибко нужно, хотя лор мира там всегда комплексный и интересный, спокойно ебет большинство вселенных игровых. А про твой подход к игре - чистейшая правда. Тебе никто не мешает использовать магию, пеплы войны, тестить разное оружие, то же парирование вместо уворота или размен в лицо. Просто твои мозги привыкли к закликиванию, это распространенная проблема.
>>9947823 А нет больше игр, где можно подбирать камни, бочки, стулья, посуду и кидать ее во врагов, от чего они будут падать. Или запускать в полет ударом ноги. Или кастануть лед на землю, на котором они будут поскальзываться и забавно падать. И все это с впечатляющей физикой. По сути это единственный способ сделать мили боевку НЕ ГОВНОМ - добавить вот такие веселые гиммики. Другого, судя по всему, еще не придумали. Посмотри на других представителей жанра...Что там у нас есть? СКАЙРИМ нахуй? Вот это и есть пример геймплея в подобных играх. В KCD не играл, если что. >все равно 999999% будешь бить обычными атаками В начале, пока еще не освоился с механиками и пока нет бесконечного хила - будешь как минимум кидаться предметами. Но большую часть игры - да, тупо заклик.
>>9947828 >50-100 рестартов в ГТА Вайс Сити у спидранеров, чтобы рандом удачно лёг и тебя супер коп с 15 метров не арестовал Это скорее частный случай сейвскаминга, когда за счёт загрузок ловишь рандом.
>>9947834 Потому что сюжет и персонажи даже не заслуживают упоминания - слишком говно (особенно сюжет и концовка). Но конкретно в этой игре как-то похуй, она не становится от этого хуже.
>>9947832 Твои "врёти" и "нинужна" - это не аргументация. Это ты пытаешься своим говноедством оправдать объективные недостатки игры.
>А про твой подход к игре Это не подход к игре, это сама игра. Ты делаешь билд, подходишь к следующему боссу и опачки, твой билд не работает. Твоим билдом его не опрокинешь. Делай, сука, правильный билд по гайду. ХЗ, почему ты не видишь, какое говно сам жанр сосаликов.
>>9947826 Я в прошлом году Готику 2 переигрывал и как раз решил попробовать потыкать орка говнопушкой. Там тайминги особо ловить не надо, весь бой про постоянный отском от него, чтобы развести на пробежку с ударом, от которой отходишь в бок и бьёшь разок в спину. После этого важно поставить предупредительный блок, потому что он с разворота может уебать. Повторить дохуя раз.
>>9947847 >билд по гайду Проиграл. И ты себя считаешь геймером? >объективные недостатки Ни одного не прозвучало, только субъективные. Если бы игра была полна недостатков, то в нее бы никто не играл спустя 3 года с релиза.
>>9947839 Гринд - это буквально "перемалывание", относится чисто к опыту и прокачке. К сейвскамингу никакого отношения не имеет. Уф. Я заебался тебе объяснять. Просто читай определение, там всё кристально понятно.
>>9947824 хз я это говно не осилил дохуя каких то мусорных картинок а еще на локациях настолько тесно и близко к друг другу что как будто в мобилку играешь дальше не вникал но там вообще какая то хуйня с таймерами и еще каким то гумозным пиздецом
>>9947860 ну так я ее пролетел и не заметил и только потом узнал что ее все на руках носят и хвалят физику которая тут в 1.5 постановочных сценах используется
>>9947855 Каждая моя игра начинается с открытия текстового прохождения. Таким образом я максимально эффективно прохожу игру и поглощаю весь доступный в игре контент. Не играть по гайдам в 2к25ом=быть долбоебом.
>>9947868 Так ты не играешь в игры, а их проходишь. Это разные вещи. ИМХО, от гуидов теряется процесс изучения мира. Перед сексом с женщиной тоже на проеб отдаешь другому, а то неинтересно?
А объективных оценок там и правда не было. Ты просто высказал свое субъективное фи - тебе не хватило кинца и диалогов, а еще не смог разобраться в боевке, кроме уворот-удар.
>>9947871 >изучение >мира В очередном пососинчике, где мир представляет из себя море пустоты и знаки вопросиков? Что ты там изучаешь, изучатель? Может тебе еще и на сюжет в играх не похуй?
Мои друзья-лохи играют в Тарков, а мне просто физически противно в это дерьмо играть, где нихуя не происходит просто 99% времени. Это как в оригинальный сталкер играть с модами на кокор.
>>9947876 А пососинчик это не игра, а продукт игросодержащий, идентичный натуральному. Если игра сюжетно ориентирована, то не похуй. Если игра не о сюжете - то похуй, к чему он там.
Под гриндом в играх скорее подразумевается именно БЕЗДУМНЫЙ заклик (рандомэнкаунтеры в жрпг, например), когда тебя закидывают мясом и ты лениво это все чистишь, не напрягая извилин. Если в этих самых энкаунтерах пизданутая сложность, то это уже и гриндом называть не станут, а подберут какое-нить более удачное слово. "Хуита ебаная", например. То есть именно комбинация одинаковых действий и нулевой сложности. Гринд он ведь всегда унылый и неинтересный, но никогда не сложный. К примеру, в каком-нить Pathfinder Kingmaker нихуево так закидывают врагами (особенно в конце), но чот никто не называет эту игру гриндилкой, потому что можно запросто пососать, если будешь неправильно нажимать кнопочки. А если поставишь стори мод сложность и можешь обводить отряд и убивать всех автоатакой - то вот это уже начинает походить на тот самый гринд.
>>9947875 Потому что "геймер" - это то же самое, что лентяй, глупец или инфантил. Если ты тратишь на игру силы и вынужден тренироваться, а не получаешь удовольствие от процесса без всяких усилий, значит ты замещаешь реальную работу, приносящую прибыль, на тупорылый мартышкин труд. Тупо сжигаешь жизнь без всякого удовольствия. Если ты геймер и ты рубишь бабки на твиче или подписках - респект тебе и уважуха, но в противном случае тебе нужно сильно чинить мозги, и чем раньше, тем лучше.
Нет сюжета, нет лора, нет драйва - это объективные недостатки, как бы ты не копротивлялся и не оправдывал их своим говноедством.
>>9947877 любой экстракшн шутер это бессмысленная хуйня изначально. сначала ты бегаешь бомжом на АДРИНАЛИНЕ и сосешь у всех подряд, а когда ситуация по экономике нормализуется, то оказывается, что деньги и шмот зациклены сами на себе и ты их зарабатываешь тупо ради того, чтобы взять их в бой и либо просрать, либо вынести еще больше денег, которые ты опять берешь в бой. на этом этапе у тебя стопорится развитие и ты дропаешь игру, если у тебя iq хотя бы больше 10. к тому же сраков это еще и псевдореализм, который только душит и ничего интересного из себя не представляет.
>>9947884 Я получаю удовольствие от игры. Или я должен получать удовольствие от своей жизнедеятельности так, как ты придумал? Лор, кстати, в кольце имеется, и нехилый. Тут у тебя случился обосрамс себе же в штанцы. И драйв в файтах тоже, ты, наверное, с бомжами там дрался только.
Вчера играл в kingdom come deliverance 2. Я просто ахуел. Мне кажется я 5 часов пытался выполнить один побочный начальный квест — не какой-то далёкий, а самый начальный — и я не смог. Там надо было украсть коня, которого охраняют пять человек, и я не смог. Сука даже волков вроде легко убить, но сука как они бесят: убегают блять, а ты машешь мечем и блять устаешь))) Сука я давно так не бесился.
Причём я прошёл первую часть. Я уж не знаю как. Я помню что я просто игнорировал мечи и прошёл игру с луком, потому что с ним было проще. А мечи я не осилил даже на обучении. Но во второй части они всрали и лук и арбалет. Причём настолько что я даже не понимаю зачем они нужны. Наверное там есть ололо прокачка, но я уже удалил это говно к хуям. Ну так вот ты пока вставишь стрелу или болт пройдёт ебаная вечность. И это ещё делается как-то в два зажатия мыши. И блять нихуя не понятно когда уже можно стрелять а когда ты ещё нихуя не зарядил.
Блять все говорят что от меня воняет. Ну спасибо ахуенно. Можно мне хоть в игре этого не будут говорить? Нет нельзя. А ну ладно пойду помоюсь. А почему Купальщицы меня не моют??? Да сука блять.
Почему враги могут бежать за тобой вечно в доспехах? Почему такое сочное привлекательное воровство настолько карается?Нахуй вы тут все такие умные и собразительные?
Блять игры должны быть условными как ГТА сан андреас. И должны лизать мне попку как Скайрим. Нахуй мне это ебаное село где всё что я могу это вонять и получать пизды? Сука рокстар должны выпустить новую игру на движке сан Андреас.Это повернёт игровую индустрию в правильное русло, в русло условности и дешевизны. И тогда нас ждёт Ренессанс а не ебаное реалистичное село с навозом.
>>9947882 Вот именно. Поэтому когда ты несколько раз ходишь за нужными шмотками с пати на босса, который запросто тобой и твоей пати может вытереть пол - это фарм, а не гринд.
А ведь так и будет, ТЕС 6 выйдет, все будут довольно наворачивать, пока группы из импотентов, уток и просто бахнутых будут рваться, уходить в отрицание, доказывать всем, что игра говно. Это уже было и не раз, фоллаут 4, как ни крути, а лучший среди фоллаутов и настоящий шаг вперед, хайп у него был неслабый, но утки и не играющие в игры рвались, бахали, исходили на говно.
>>9947890 ты не понял игры, игра не про геймплей а про симуляцию голодранца. или ты так троллишь? я в игре просто жил, ходил и жрал из общего котла, спал на улице, побирался. кстати если уснуть на чужой лежанке в городе то тебя посадят в тюрьму. Но в итоге дропнул игру, потому что там нельзя срать. Хули если вы игру прорабатываете что от тебя воняет и т.п., но не сделали необходимость срать - это ПРОВАЛ.
>>9947895 Согласен копробро. Надо выкупать что игра для реальных настоящих копрофилов. Но к сожалению можно только в коровьем навозе мазаться ама своём нельзя. Это серьёзная недоработка.
>>9947904 Согласен копробро. Надо выкупать что игра для реальных настоящих копрофилов. Но к сожалению можно только в коровьем навозе мазаться а в своём нельзя. Это серьёзная недоработка.
>>9947890 Так это симулятор бомжа, а не шутер от 3 лица, как гташка. Ну вот и получай удовольствие от симуляции всякой хуйни, которая фактически не нужна, бессмысленно усложняет процесс, но ты прям должен этим наслаждаться. Ну вот допустим охота, мне понравилась в первой части. Я просто заходил в игру поохотиться. Фехтование да, говно. Но не потому что сложно там чего-то, а потому что анимации непрерывные, принудительные. То есть вот ты сделал комбу, у тебя в ней 3 удара и анимация принудительная в конце, как ты дал по морде эфесом и смотришь, как чел валяется на земле, и не добиваешь его. Реально тупо.
>>9947888 Ага, получаешь. Свисти кому. Весь в поту, выпучив глаза, с трясущимися ручонками, в десятый раз бежишь на босса, чтобы в десятый раз соснуть, но заучить очередной его тайминг. А иногда срываешься, расхуяриваешь клавиатуру и верещишь как девочка. Охуеть удовольствие. Лечись, болезный! Лечись, пока не поздно! Серьёзно, говноигрули типа сосаликов - это диагноз, что с башкой беды начались. Ну и лор, который навыдумывали на двачиках всякие подмечатели, это, конечно, ебать какое достижение! Вот только хули от него толку, если в игре его нет?
>>9947892 С утра залил перекисью свою ошибку, снял струны, почистил гриф. Достроил мензуру под 9/52 Теперь хуярю на ХХ. Да, чистого звука тут не будет, но дждж делать прям нравится.
>>9947912 Так лор есть в игре, это от тебя троллинг тупостью или просто незнание? А с твоих проекций по поводу игры проиграл жестко. Вспомню только пару-тройку боссов, на которых пришлось сидеть больше 3 раз, остальные довольно быстро убиваются. И с агрессией проблем нет, ни разу не уебал за все время ни одну свою вещь.
>>9947911 Я как и в первой части получил немного фана от убийств нпс. Я пришёл к начальной бабке спать и когда она меня разбудила захуярил её. Но это как-то на игру не тянет прямо скажем.
>>9947916 Ну, это уже от тебя троллинг тупостью пошёл. В сосаликах практически нет текста и диалогов. Есть только намёки. Намёки - это не лор и не сюжет. Интерпретируют эти намёки больные башкой. Интерпретация больными башкой намёков - это не достоинство игры, а проблемы больных башкой. Ну и не свисти, что ты вот прямо сел и сразу начал всех побеждать одной левой. Я тоже сел, и на тупых перекатах прошёл до первого босса и даже заперекатывал его. Но потом начались непроходимые враги, против которых не работали мои перекаты. И после определённого времени я обратил внимание, что мне приходится, сука, тренироваться, чтобы пройти дальше! Тренироваться, блядь, чтобы пройти очередную говённо нарисованную картинку! А не дохуя-ли чести? Ты не понимаешь, что тебя говном кормят, да?
>>9947890 Вот казалось бы - тут игра про говнореализм и Тарков про это же. Эта игра никому нахуй не всралась, у Таркова бешеные продажи и онлайн на стримах. Может дело в мультиплеерной составляющей? Прикиньте, по миру ходило бы несколько инжрихов, которые могли тебя в любой момент выебать из-за угла и ограбить до трусов.
>>9947935 Лор - не только диалоги, но и визуальное повествование. Тем более, что в диалогах многие нпс тоже раскрывают тебе часть лора. А так у мемозаки фишка в описаниях предметов писать лор. Это просто вопрос твоего желания изучать игру. >потом начались непроходимые враги, против которых не работали мои перекаты Наверное, можно попробовать перекатиться чуть позже? Или использовать расходники? А может быть на оружиях можно менять скилл, основной стат для урона или даже смазку применить? По слухам, в игре есть парирование, есть возможность размениваться ударами с врагами для выбивания баланса и нанесения крита. > мне приходится, сука, тренироваться, чтобы пройти дальше Буквальный гитгуд. В любой нормальной игре тебе нужно тренироваться и разбираться в ее механиках. Жалко, что мемозаки упростил для хоста мира попадание в него вторженцев. Было бы забавно видеть твои визги и по этому поводу. Игра не сложная. Просто ты не умеешь играть.
>>9947935 Алсо, добавлю к своему посту. > Намёки - это не лор и не сюжет. Интерпретируют эти намёки больные башкой. Не намеки, а довольно простые описания, дающие тебе картину мира таким, каким он был до всей пиздецомы. Сопоставить между собой - элементарная логика, тут не нужно быть семи пядей во лбу и иметь три высших для этого. >сразу начал всех побеждать одной левой Одной левой - нет, я правша, а играю с клавомыши. Не сразу, попытки с третьей при первом прохождении бОльшую часть игры пролетел. И нет, не перекачивался, прахи не использовал. Просто использовал то, что нашел сам, условные Маргит или Годрик по мувсету простые, проблем не возникало. Опять же - не обязательно тупо перекатываться, механик в игре много для боя. Просто тебе нужно учиться играть. Если ты в игры заходишь посмотреть кино и понажимать две кнопочки - право твое, игры с подобным геймплеем это не делает плохими, они простые и доступные обывателю. А мне больше нравится, когда игра дает тебе возможность самому в ней разобраться, изучить и использовать свои знания в ней. Мне приносит это удовольствие.
>>9947790 (OP) Чет у меня жопа горит с этих выродков которые убивают за две тычки, ровно нисхуя могут пальнуть под себя и имеют аое атаку с двумя тиками, с ебаными вертушками пушкой и ебучим ударом тесаком где хитбокс идет от КОЛЕНА И конечно всё в болоте ядовитом. Чо, майка ссаки гений?
>>9947963 Это Акуличи из DLC? В рот их ебал, я от траев одного-то хуесоса в истерику впадал, а там, оказывается, было место, где их аж двое (вроде как раз у тебя на втором скрине оно и есть).
>>9947969 Ну и в чем ошибка? Ну? В ДС я бы понял ошибку - вместо того что бы бить с дистанции пиромантией я зачем то иду в ближний бой >>9947982 не, это из чаш
>>9947963 оружие нормальное возьми которое с двух тычек этих бомжей убивает. взял ковырялку какуюто, уворачиватсья нихуя не умеет и ноет тварь хррртху блядь
>>9947990 >двух тычек этих бомжей убивает Смешно, у них 4к хп, +6 топор с тычки наносит 250 хп им >>9947991 Говно, я тебя за милю узнаю, это ты тот хуесос который в вг оулкет треде заявлял что все казуалы а игры проходятся на анфеере на первом лвл без сейвов? >Ты и елдак с прахами проходил да, и?
Играю в васянское переосмысление оригинальной кампании Warcraft 3. Называется Re-Reforged. Годнота нереальная. Даже несмотря на то, что взялся сразу же после прохождения оригинала, ощущается свежо и интересно. Уровни более насыщенные во всех смыслах - больше деталей, больше декораций, ассеты разнообразнее, разнообразнее сценарии, постановка в катсценах лучше оригинала. Даже ИИ немного поумнее - в ванилле, например, по крайней мере в текущем патче, они не пытаются отстраиваться, если ты им покусал базу, а тут сразу же бросаются восстанавливать потерянные здания, так что дожимать надо как можно быстрее. Модельки разных фракций отличаются между собой не только цветом, но и ассетами: если Тралл сражается на островах с Кул-Тирасом, то модельки строений, юнитов (и даже их способности) будут тематически связаны с Кул-Тирасом. Если Артас сражается с кланом Черной Горы, то модельки и юниты будут соответствовать этому клану. Есть всякие лорные заметки о юнитах, персонажах, локациях - и т.д. - их можно находить, исследуя карту. Еще васян добавил мини-игры в виде более напряженных сражений с "боссами" туда, где раньше просто надо было убить именного юнита (черный дракон из второй миссии кампании Альянса, например, пикрилейтед Pudge из третьей миссии).
Жаль только, что васян работает над проектом в одиночку в свободное время и за 5 лет выпустил всего две с половиной кампании. Но очень качественно.
>>9947999 >Говно, я тебя за милю узнаю Хуя тебя проткнул анон. Пойду спрошу в овлкет треде, был ли у них шизик такой. >да, и? Да ничего, слабачок, учись играть. В блядике прахов нет, вот и плачешься как собачонка тут.
>>9948006 Алсо, добавлю: нет понятия правильно и неправильно. Конкретно в кольце есть понятие "казуально" - перекач и прахи, и обычное прохождение. Казуалом быть можно, но кичиться, что ты там что-то прошел, типа скилловый - это хуйня.
>>9947999 Ахахахах, вот это я тебя проткнул реально. Начнем с простого: так я не говорил. Я говорил, что в этих играх нет сложности, а просто выкрученные циферки. А ты порвался и побежал плакать сразу. А по поводу прахов... Что ж, ты в принципе и игру то не играл, а за тебя прошли ее прахи. А если уж ты с прахами кольцо простецкое пройти еле смог, то и сложность выше нормала в соекотских навряд ли ставил. С тебя только поугарать можно, чухондрий маленький.
Получается игр на сегодняшний день нет? Ну типа всякий кал я за игры не считаю,ничего и близко не т по уровню качества и проработки игр нулевых по факту
>>9948091 Запилить кривой и опозориться еще больше Запилить нормальный за деньги, которые даже не отобьются, потому что никто это говно покупать не будет Или ты скажешь ну все щас знают его и надо делать англюсик уровня мгимо финишед
>>9948125 поэтому и померли герои, утки дебилы захейтили единственую крутую фичу 4 части которую бесконечно развивать можно делая полноценую рпг с прокачкой героя и армий и перки добавляя
>>9948120 Да лол, я не играю в стратежки. Мне не нравятся. Как и градостроительные симуляторы. Я по рпгшкам там, в хартстоун иногда играю, в иммерсивы.
>>9948133 Кек, помню как они маска попустили напомнив ему о том что он не играет в poe2, а вместо него платные проходунки чтобы сделать рейтинг первого в мире.
>>9948161 Скучная игра. Скачал чет часиков 5-6 побегал, планету первую закрыл, вышел и удалил. Скучно играть просто. Нет ни эксплоринга, ни толкового сюжета, не каких-то супер персонажей. Просто набор ассетов.
>>9948180 >Хеллгейт Лондон Хуйня уровня два мира. >Титан Квест Одна из моих любимых игр. >Некровижен Это тот шутан? Минут 5 побегал и дрпонул. Хуйня уровня два мира.
>>9948184 >Хуйня уровня два мира Ну не скажи. В двух мирах хотя бы квесты адекватные, хоть и простенькие, есть какой-никакой сюжет и механики. А ХЛ это будто обрезок ммо с унылыми данжами, и одинаковыми локациями. >Одна из моих любимых игр Чтож тебе там так понравилось? Дрочишь билды, вся игра одна гигантская кишка, геймплей спинномозговой, квестов нормальных нет. >Это тот шутан Ага, дико задушнился. Опять же, Два Мира хотя бы не душная
>>9948185 >вывозила за счет сеттинга К сеттингу претензий нет, но именно игровой процесс заебывает после 10-ка часов >Сейчас хз, устарела наверн, как и дриснябла Я ее проходил этой весной, задушнился знатно
>>9948149 Редкостная говнина, на самом деле, побегал часик и едва сдерживая тугую струю дропнул, причем добивочным стала система лута, где с бомжей лутаешь синий меч говна миллиард на триллион дамага, у врагов сотни миллионов хэпэ и триллионы защиты. Короче, обла + диаблойд + ММО, вышло ожидаемо несъедобное хрючево от криворуких поляков.
>>9948187 >Чтож тебе там так понравилось? Графика, процесс геймплея, звук, музыка, диалоги, сюжет, квесты. В целом всё понравилось кроме мелких недочётов. >Дрочишь билды Я не очень люблю дрочить билды, и ТК мне нравился тем что там можно быть посредственным билдодрочером, но батей игры. >вся игра одна гигантская кишка Так это хорошо, идёшь прямо, нет ответвлённых тупиков и прочего шлака. >геймплей спинномозговой Енто плохо? >квестов нормальных нет. Так это хорошо, лучше чем тонны квестов с выбором или без из ГД.
>Некровижен Не очень понимаю хейта именно некрохуиты, по факту ведь дефолтный консольный шутан в эпоху популярности консольных шутеров, тогда их было oche много: сингулярити, легендари, вульф 2009, буллетсторм, биошлаки, rage, спек опс, дофига всего. И да, все они 0/10 мега всратые консольные высеры с фишечками))) вместо собственно стрельбы, с каловым левел дизайном и сюжеточкой. Все провалились, некоторые с треском, некоторые просто не оправдали надежд, но в конечном итоге мода на консольные шутеры прошла, стали делать кинцо для кинцодебилов и шутеры для шутеродебилов, без фишечек и перделок. И это правильно, я считаю, можно не соглашаться дело каждого, кто-то может с теплотой вспоминает консольные пиу-пиу тратата, но реальность правда такова, что провалы были систематическими, один за другим. Так что такое.
да где то есть вселеная где есть игры, где дома разрушаются от физики и опенворлды с физикой и еще ты магом играешь можешь сжечь город а нпс побегут строить новый, еще водой можно затопить города
>>9948161 Хуя! Оказывается говнит не просто так врублен! Даже какашки на полу нарисовали! Super, Incredible, Impossible, Perfect, Really Amazing! Oh my Gosh!
>>9948223 >Не очень понимаю хейта именно некрохуиты Это конкретно моя вонь на игру, вот настолько она мне в голову въелась, как пример плохого шутана >сингулярити, легендари, вульф 2009, буллетсторм, биошлаки, rage, спек опс Все эти игры на голову лучше некры, а уж булетштром тем более. Биошок вообще одна из любимых игр у меня даже восторг и большой папочка на ноге набиты
>Титан Квест Опять же, абсолютно дефолтный провальный диаблойд из эпохи, когда эти диаблойды хлынули потоком, просто лавиной нафиг и это был закат жанра, потому что игры вместо фановых и крутых были монотонными, скучными и душными, уж точно не про фан, все студии делавшие диаблойды в итоге обанкротились, а дырябло 3 решили срочно переделывать из мрачной дип дорк фентези говнины с хардкором в что-то более адекватное. Собственно, иногад всплывает очередной ремастер, анниверсари эдишн, камплит эдишн, дефиченто эдишн какого-нибудь диаблойда и понимаешь, что они утонули не просто так и это реально скучные высеры без фана. Лучше бы жанр перешел в браузерки, все секретарши были бы рады, а так помер в муках.
>>9948263 Роуг Трейдер, Киберпанк, Элден Ринг, РДР2, Пазфайндер Гнев Праведных, Секиро. Из постарше Пилларсы, Тирания, Биошоки первые, первая Драконсажа, первые два масс эффекта. Из совсем древних могу Которы оба, четвертую циву, первый фаркрай.
Еще частенько захожу в дарктайд, спейс марин2 в онлайне побегать, в рогалики, типа Айзека, Хейдес, с удовольствием прошел оба фирэндхангера.
Это и вправду одно из лучших дополнений в истории видеоигр. Что визуально, что по раскрытию лора вселенной, что геймплейно. Многие тут не вспомнят годных дополнений, кроме как длц к ведьмаку 3 и киберпанку, возможно.
>>9947790 (OP) Бля а мне нравится, может на релизе были тех проблемы, но игра прям годная. Такое вот космоприключение к которому нужно относиться не как к продолжение (коим оно ни разу не является) а к отдельной истории.
>>9948287 Не смотрю короткие видео ни на одной платформе. Если мне нужен постоянный бухбах, то почему я с удовольствием прохожу црпг с тонной текста и всякие игори с медитативным геймплеем, который перемежается боями? Нестыковочка какая-то.
И нет, столбы, тирания, второй котор и нью вегас были куда лучше внешних миров и абобы. Последние просто скучные, там нет ни фантазии, ни интересных квестов. Все максимально уныло и одинаково, в том числе и геймплейно. Команда разрабов поменялась и под старым именем теперь делает просто какульки.
>>9948305 Не обращай внимания, не вступай в болото, это хейтеры. У них всегда предвзятое отношение и по факту игры они ненавидят. Т. е. ни разу не запускали, не тестили, не бегали даже не прошли катсцену. У них тупа зависть к тебе что у них никогда не будет такой игры. Просто тролли крч. Играй с кайфом!
>>9948318 Чулочник пришел в тред, пошел вон отсюда. Калдромеда не игра, а набор бездушных ассетов со скучным сюжетом и унылым геймплеем. Я лучше солса наверну, там интереснее в разы.
>>9948321 >Чулочник А ты смазочник что-ли? >пришел в тред Обитал тут задолго до тебя. >солса наверну >интереснее в разы Т. е. эталонного скучного корридорного кала без механик? Яснапынятна, жри говно не отсвечивай крч.
>>9948352 >механик 0 экшена, 0 сюжета, ещё более убогий пафос, боёвка хуже скачи мочи. >А ты не уходи от темы, гомик. Твой папаша, а мамаша проститутка ты их дочь, думой.
>>9948364 >РРРРЯЯ ВРЕТИИИ Хех, легчайший рвоньк случился у тебя. Игра же не про сюжет, а про шикарную разнообразную боевку, лор и прекрасный визуал. >Твой папаша, а мамаша проститутка ты их дочь, думой. Чулочник, ну зачем ты так трясешься?
>>9948361 ну бля, я уже 11 месяцев не могу найти силы и настроение смонтировать футажи с годовщины. Я там кемпю квест на сопровождение друида из даркшора в айшинваль.
>>9948366 >прекрасный визуал У меня в играх на playstation 3 визуал лучше этого дефолтного кала, ещё и графен хуже мыльницы, просто говно. >шикарную разнообразную боевку Боёвку дефолтного слешера или файтинга с пс 1? >рвоньк Ну и нахуй ты порвалась дура? >трясешься У бати твоего хуем за щекой потряс, проверяй.
>>9948376 >на playstation 3 Хех. >Боёвку дефолтного слешера или файтинга с пс 1 Нет. Поиграй и поймешь. >Ну и нахуй ты порвалась дура? Буквально "нет ты". >У бати твоего хуем за щекой потряс То есть ты не отрицаешь свою пидорковатость.
>>9948366 > а про шикарную разнообразную боевку Я мимошёл, но тут пройти мимо не смог. Тот анон не далёк от правды в своём сравнении душ с маунтэндблейдом. Я хуй знает где ты в душах шикарную боёвку увидел.
>>9948382 >Поиграй и поймешь. Чё там такого чего я не видел? Мне не нравится ни боёвка, ни сеттинг "игры престолов" ни дизайн ни "ГЕНИАЛЬНЫЙ сюжет" калдзимы. Выглядит как говно и по вкусу говно - посредственный корридорный слешер уровня рандомной студии из 90-х. >То есть ты не отрицаешь свою пидорковатость. Зато каждый раз напоминаешь про чулки... При том заметь, скидывал 2 фотки по просьбе тебя и других не афишируя об этом как ты. Вопрос: ты часом сам не пидарок?
Прошел с друганом. Охуенчик. Одна из лучших игр, что я играл в этом году. Веселая и разнообразная. В основном это 3д платформер, но тут постоянно появляется что-то новое. Вот гонки байках, вот какой-никакой шутан, вот полеты на драконе, вот пинпонг, вот мы управляем двухголовой многоножкой. Есть простенькие головоломки завязанные на командном взаимодействии. Сюжет нормас, а финал истории Зои даже растрогал.
>>9948416 >не нравится ни боёвка Не объективно. >сеттинг "игры престолов" Там разные сеттинги. >ни дизайн Не объективно. Дизайн в кольце хорошо сделан объективно. >"ГЕНИАЛЬНЫЙ сюжет" калдзимы Калдзима не причастен к игре. >по просьбе тебя Я тебя не просил об этом. Ты просто решил лишний раз напомнить всем, что ты пидор.
>>9948415 Там две разные боевки. Если мы берем то же кольцо, то там очень много разнообразия. И пэрри, и роллы классические, и магия всех видов и мастей, большое количество скиллов на оружии, от которых существенно меняется сам бой, много билдов - играй, как хочется. Хочешь - танкуй, хочешь - ебашь в крысу, стреляй из лука\магией, можно даже самим перекатом убить всех боссов, если собрать шмотки. Боевка там как раз очень разнообразная.
>>9948420 Проходил вместе с тян. Да, хорошая игра на несколько вечеров. Визуально сделана отлично, не дает заскучать, много отсылок к прошлым играм и в целом забавные ситуации есть. Сюжет хороший, даже не про лесбух, а просто про двух разных персонажей, которые подружились и все выебали. Очень добрая игра, что ли, только теплые впечатления оставила.
Уиииииии! Сделал из картинки бордерлендс 1 зато 200 фпс! >>9948443 >Не объективно. >Не объективно. Дизайн в кольце хорошо сделан объективно У тебя исключительно субъективные суждения по играм порридж. Объективно дизайн сосаликов - кал как и игра и не представляет собой ничего нового... Тупой дроч переката вместо геймплея. Из всех механик ПАРИРОВАНИЕ нахуй которое было в консолях на пс1. >Я Последняя буква в алфавите >Ты просто решил лишний А вот не пизди давай. Про чулки ты упомянула.
>>9948473 >>9948465 >попуск пекариков >1060 ну и в чем рофл, не у всех есть бабло(ебать ооткрытие, у кого то и воды нет)сам на 1060 сидел год(пересижиывал лол). пс5 60кусков ни туда ни суда. а пека щас наверное и за 20к можно намутить хоть бу и играть в винчики прошлых леи. вот у меня сейчас пк, моник 27 и провод до 4к телека 10 метров и бесрповодной геймпад, нахуй нужна приставка я хз
>>9948483 Да забей. Консоли это для суперленивых сделано, все на одних настройках идет. А в случае пука там 3060\4060 держат лидерство, для фхд какого-нибудь норм, многие на 4060 и в 2к играют. Просто почему-то консольщики считают, что их кинцо - это игры, а не какой-то там слоп. А пекари сидят и в свое играют спокойно. Не все же сидят и крутят максималки в человекпаукморалес.
>>9948536 На маск сложность игра неиронично в doom eternal превращается. Если правильно двигаться и комбить магию, то прям лютый кайф с геймплея получаешь
>>9948548 Я на боссе в аду дропнул, по нему урона ноль было и я решил не париться так как игра однообразная. Кста, если не найдёшь 2д аниме тян пасхалку, то пидором будешь
Есть те кто играл в эти две игры? Чет Ориджинс не зашел совсем, а Одиссея вроде норм играется, хотя различий между ними геймплейно нет. У вас было подобное? Тематически люблю и Грецию и Египет.
Алсо я в ахуе как сделали боевку, колупаешь этих врагов по минуте. Это просто скучно и трата времени. Бесит
Как же гоев греют, я не могу! Третий пакт ДЛЦ, первая же миссия ОПЯТЬ В ЗАБЕГАЛОВКЕ, КАК ПЕРВАЯ ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ! Только меньше раза в три, а врагов напихано в четыре раза больше! Заложники проваливаются в стены, а боты-напарники тупят и не могут все в проём войти, поэтому один оббегает всё здание и дохнет непонятно от кого. Вот это халтура! Да чтобы разработчиков так врачи лечили! Нет фантазии. укради хорошую идею и хорошо реализуй! Есть "Сикарио" с домом с трупами в стенах, у нас же здесь тоже картели. Есть "Тройная граница" с пачками денег в стенах. Есть "Старикам тут не место" с одноэтажными отелями, где прятались бандиты. Да и сюжет задания: картель решил устроить встречу с другим картелем в местном Макдональдсе! Нет, бандиты, конечно, тупые, но это просто ни в какие ворота! Ну и мусор! А ведь кто-то за это деньги платит.
>>9948610 Чмавра хотя бы убираться предпочитает. А вот калсидианы упорно делают кал, абоба их ничему не научила, даже в этот слоп насрали без возможности убрать дерьмо.
>>9947890 >Мне кажется я 5 часов пытался выполнить один побочный начальный квест — не какой-то далёкий, а самый начальный — и я не смог. Там надо было украсть коня, которого охраняют пять человек, и я не смог. Там этих челов можно вырезать по стелсу ночью, неосилятор.
>>9948690 Чулки одежда блатных короче. Отвечаю. Бля буду. Слово пацана. Виживалки и 3D экшны базированные игры, кроме СОСАЛиков. Крч. ровно там живите да и не трогайте мои игры любимые.
>>9948594 либо с билдом что-то, либо на хайлвл мобцов лезешь. там если враг старше пару уровней - то лучше стороной обходить. я между оригинсом и одисеей особой разницы не заметил, обе чуть ниже среднего игрухи с мёртвым миром.
>>9947790 (OP) Начал перепроходить третью часть сразу после первой. Движения такие резкие, враги спамят ударами будто у них нет выносливости, от боссов защищаться щитом тяжело - тоже спамят ударами, быстро сбивая всю выносливость, и остаётся только судорожно перекатываться. Жаль, что серия пошла по такому пути ускорения и дрочения перекатов. И вес персонажа вообще не чувствуется.
Лутинг шутинг хуютинг бля, здорово конечно в этой части стрельбу с калпактами там апнули, но пустота пиздец ощущается. Самые весёлые локи - храм какой-то и планета город-атласа. Как уже говорил - бесит вечный недобор боеприпасов, сильно сбавляет темп и веселье от столь безбашенного ГОЙминга. Вот борде 2 прям ощущения веса пули не хватает и 100500 раз проходить заебался... Пре сиквел что-ли качнуть хз или тину вондерлендс пройти, хз.. Короче потестил пеку в этой игрульке - удаляю нахер.
Бесплатная игра в стиме в которой нужно заниматься пиксельхантингом. Приятная музыка, если затупишь то можно вызвать подсказку, не приходится бежать до босса 5 минут.
>>9948960 Не, там в мире элементы геншина с сундуками и минизагадками для ресурсов но это можно все это скипать и идти строго по основному сюжету и по крупным побочкам в виде синих книжек.
Потом рейды довольно прикольное, достаточно сложные и не очень душные.
Самое главное это боевка основнная на дефлектах. Ставь только сложность не для девочек, эксперта там или легенду.
>>9948950 >>9948967 кстати заметил что судя по всему шепард баба ниже ростом, на 1 и 4 пике одна и та же ситуация и у шепард-мужик очевидно выше шепард бабы
>>9948976 Челепиндрий, хардкор не для опущей вроде тебя которые везде ищут одобрения а для полноценных людей с крепкой менталочкой, которые хотят себя испытать и получить кайф в виде эмоций от победы когда руки трясутся и сердце колотиться.
Я понимаю что кэжуалу вроде тебя не понять этих ощущений но все же.
Ладно это дроп, хуйня игра на самом деле, бегаешь по пустым полям изредка отстреливаешь крабов, диалоги бесполезные унылые заебали в край, делать пздц нехуй и играть не во что, но даже на этом фоне нет желания продолжать
>>9948982 А можешь тогда засунуть бутылку в очко? Ну, чтобы "руки начали трястись и сердце колотиться"? У тебя же "крепкая менталочка", так ведь? Или перенести мешки с цементом на 10й этаж. Как тебе такой "челленж"? Достаточно "хардкорно" или нет? Ты же любишь преодолевать сложности, если я все правильно понял?
>>9948996 > Или перенести мешки с цементом на 10й этаж. Как тебе такой "челленж"? Достаточно "хардкорно" или нет? Закинул в лифт и поднял. Это же был челлендж в виде паззла в виде задачи для которой надо найти решение? Ну я нашёл, не самому же нести.
Дико горит с того что сони портанули исключительно кал о котором никто не просил, но все по-настоящему годные экзы остались забыты. Что действительно нужно было портировать из библиотеки пс4: Гравити дейз (сборник 1+2 раши) Драйв Клаб Инфеймусы все что были Ордер 1886 Бладборн Килзонка
На эмулятор мало надежд, его чисто под одну игру пилят и на остальное просто похуй всем там. Пс4 все ещё стоит дохуя, прошиваются не все консоли далеко. Дополняйте список,если я что забыл
>>9949051 >Бочки кала >Калеспедиция Почему две моих буквально самых ненавистных игры на свете берут готи? Весь мир сошел с ума. Я не верю в реальность этого. Это лишь кошмарное сновидение от которого я не могу пробудиться
Сегодня зачистил почти весь вулкан, осталось только поместье. Дальше - столица и драконий курган. Заодно завтра попробую побить фантомы игроков перед огромным кувшином.
>>9949057 Не восприниаю никакого шепарда кроме шепарда со стандартным лицом. Если играют какой-то бабой и тд на Ютубе сразу понятно что ньюфажина долбоеб.
>>9949002 >Челенджи должны быть безопасны для моей жизни и здоровье а их выполнение приносить удовольствие. В игре ты для своей тушки получаешь гиподинамию, ожирение, ослабление сердечной мышцы, нервное расстройство и асоциальность.
>>9949068 Жопка шикарная, спору нет, особенно если на арене выбить броню фантомки, но слишком много завязано на вживании в роль, когда Шепка становится твоим аватаром. И вот тут ЖГГ начинает мешать и сыпаться.
>>9949055 Ебать ты кал перечислил (кроме Гравити Раша). Инфеймосы, кста, играются на эмуляторе с фпсом выше, чем на оригинальной калсоле. А если врубить лосслесс скейлинг то ваще нормас. Желание поиграть в Киллзону и Ордер 1886 считаю БЕЗУМНЫМ. >На эмулятор мало надежд, его чисто под одну игру пилят и на остальное просто похуй всем там. Чего? Там уже Персона 5 играбельна и скоро будет играбелен Ласт Гвардиан. Просто Бладборн - это, очевидно, самый громкий проект с этой консоли без игр. Но пилят медленно, да. >Пс4 все ещё стоит дохуя Чел.....
>>9949102 Это модель, дебил. Его лицо дорого стоило биовейр. И было во всех трейлерах. И под него все анимации пилились. Счас бы это заменить на уродца кастомного сделанного на ассетах
>>9949100 Это не правда. Я очень интересная персона. На дваче только меня и обсуждают. >>9949094 >играются на эмуляторе с фпсом выше Потом внезапно крашатся на середине и ты нихуя с этим не сделаешь. Да, ахуенно. >Желание поиграть в Киллзону и Ордер 1886 считаю БЕЗУМНЫМ Ну и дебс ты значит >Но пилят медленно Вообще нихуя не пилят. Гр2 как был так и остался уже года как два. Просто нет прогресса. >Чел..... Да, это дохуя для игрушки. За эти деньги можно купить крутые комплектующие для ПК, например. Как вариант купить пс4 прошитую и потом ее слить на вторчике выйдя в нулину
>>9949134 >Потом внезапно крашатся на середине Не крашатся. Просто не будь ебанатом и смотри гайд по оптимальным настройкам + вики страницу этой игры, где указано чо и как ставить: https://wiki.rpcs3.net/index.php?title=InFamous Прошел обе, лишь во второй есть момент, где ты вынужден убегать от врага, потому что если его бить - внатуре крашится. Но это ОДИН момент за две игры. >Ну и дебс ты значит Да нет, ты просто потомтсвенный говноед скорее всего. Твои предки были пролами и ты вырос таким же. Тебе нравится хуйня вместо музыки, ты смотришь Форсажи и прочую голливудщину, играешь в говно, питаешься хрючевом, приготовленном на масле. Я это к чему? Ты не уникален. Условные ФИФА/КОД продаются миллионными тиражами каждый год, а значит их кто-то же покупает? Вас дохуя, так что не парься. >Да, это дохуя для игрушки. Это стоит, в худшем случае, 1к рублей. Купил калсоль, прошел интересующие тебя тайтлы, продал калсоль на тыщу дешевле. Но тут, опять же, проявляется средний айкью твоего родословного дерева, так что все, что ты видишь - это цифра "14000", после чего начинается закономерный визг "ДОРОХА!!!". В статистику такие как ты, как правило, тоже не умеют. Удачи, кайфуй.
>>9949137 Процессор 12600к, который может вообще все нахуй Могу купить видеокарту уровня rx6600, которая запустит любую современную игру тоже Могу купить ссд на 2тб или даже больше если с Алика брать кусо Можно купить 4к-монитор 60гц от китайцев или 1440п 144гц
Просто огромное количество куда более полезных вещей за эти деньги можно приобрести, чем консоль ради 5 игр. И то ты ещё не знаешь прошивается ли консолька со вторички, а гравити Раш 2 стоит 7к рублей нахуй за диск.
>>9949140 >Не крашатся Абсолютное большинство игр просто непроходимы, как тот же гравити раш. Ты тупой еблан не смог даже на Вики проекта зайти и посмотреть статусы тайтлов. >ОДИН момент за две игры Школьник, плиз. Твой опыт на фоне моего просто капля в море. >Тебе нравится хуйня вместо музыки, ты смотришь Форсажи и прочую голливудщину, играешь в говно, питаешься хрючевом, приготовленном на масле Я топ юзер RYM, синефил и вообще знатная персона. Ты со своими поверхностными представлениями о возвышенном идёшь прямиком на хуй. >Ты не уникален Я в принципе единственный не быдло итт. >продал калсоль на тыщу дешевле Ты даже пост дочитать не осилил, луль. Какой же ты дегенерат.
>>9949149 >Абсолютное большинство игр просто непроходимы, как тот же гравити раш. Долбоебина, я тебе написал про ПЕРВЫЕ ДВЕ ЧАСТИ и скинул ссылку на RPCS3. Нахуй ты мне говоришь про игры с ПС4? >Твой опыт на фоне моего просто капля в море. Что, простите, господин выблядок? Я в эмулях копаюсь ежедневно начиная с нулевых. Какой твой "опыт", чепуш? >Я топ юзер RYM Уххх бля, а вот это ты зря высрал, малой. Я же тебе ща тупо публично разворочу твое тупое свинное рыло, что у тебя потом останется комплекс на всю жизнь. Я - 14к альбомов на RYM господин.
>>9949160 >Нахуй ты мне говоришь про игры с ПС4 Ебаная тупорылая скотина, про мыловарню ВООБЩЕ НАХУЙ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО. Ты высрал из своей пустой башки этот шизобред про пс3 и с ним же идёшь на хуй. >Я в эмулях копаюсь ежедневно начиная с нулевых То что ты скачал самые мейнстримные говноэмуляторы говорит лишь о твоей способности запускать экзешники и распаковывать архивы. Просто съеби с борды. Тут прошареные юзеры сидят, а не позеры вонючие как ты. >Я - 14к альбомов на RYM господин. Нищая двухсотка пытается в перефорс, спешите видеть
Алсо перед дино срузисом пытался в это. -1/10. Дропнул на моменте когда с одним хп нужно перекатываться на крыше поезда, попутно пытаясь достать пушки из карманов. Буквально игорь о том как не нужно делать игори.
Тут гонял в сталкера ТЧ, точнее в какой-то забористый мод от васянов, и словил себя на мысли, что сталкер стал реально мега крутым шутером, одним из лучших. ИИ у вражин весьма неплох, обходят, кидают гранаты, ведут огонь на подавление, частенько генерируют какие-то прикольные или просто жесткие ситуации, а это как бы основное, что от этого ИИ требуется, не сколько там строчек кода и на словах "крутой ИИ", а как раз эти самые ситуации. Потом, стволы, там просто все круто с этим, оружейных паков дофига, модельки какие хочешь, конфиги весьма обширные, есть и скорость полета пули, отдельные конфиги для патроновпробитие брони и простреливаемых преград, разброс там, влияние сопротивления воздуха на настильность, все такое. Чего уж тут скрывать, с2 неслабо так накинул стволов в моды, анимки, модельки, все круто. А самое главное - полное отсутствие тех самых консольных элементов, что душат жанр шутанчиков, никаких перделок-свистелок, можно сделать минималистичный интерфейс и полный ноль по авто аиму, консольщики в шоке, но на пк это как бы база. Такие дела, хотя оригинал как шутанчик был так себе, но в основе своей все равно крутой оказался.
Радует вот, что думасик жар эйджес провалился, хотя, он на деле не так чтоб мега плох, просто это типикал консольный шутан. А если эта говнина провалилась, то остальные уже задумаются, а стоит ли делать консольные шутаны и это уже очень хорошо, потому что жанр просто капец. Какая ирония, возрождение жанра консольных шутеров началось с дума 2016 и умерло на думе дарк эйджес.
>>9949170 >Нищая двухсотка пытается в перефорс Пригорел? Попытался выебнуться, но собеседник, внезапно, оказался экспертом в этом деле, после чего ты закономерно обмяк? Мхех. >про мыловарню ВООБЩЕ НАХУЙ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО Я тебе написал черным по белому - "первые две части проходятся на эмуле ПС3" и скинул ссылку на вики именно пс3 эмулятора. На что ты высрал хуйню про какие-то краши, а теперь пытаешься выкрутиться. Ты даун или долбоеб? Что из этого? Инфеймос 1 и 2 проходятся без проблем, повторяю в 3й раз специально для умственно отсталых.
>>9949176 Пока выродились только пк-жанры, а консольные в топах стабильно. И это как бы ещё не ясно где граница проходит между принадлежности к жанрам. Те же 3д шутеры - чисто консольный жанр, потому что голден ай и хейло. Ртс - чисто консльный жанр, потому что дюна и ещё та хрень до нее. Рпг - чисто консольный жанр и тд
>>9949189 Два раза начинал. Но она короткая, если не считать загрузки. Там очень много сомнительных решений, как например отсутствие сохранение после перехода на следующий диск. Я отлетел от двух зомбаков, пока доставал пистолет, пришлось менять диск назад, загружаться, менять диск вперед. На железе в это нереально играть, буквально загрузки по минуте, при том что боссы ваншотают.
>>9949200 Не играл. Глянул на стримах и там какой-то ЗП слегка подкрученный, в плане стрельбы, стволы так-то прикольные, но сама по себе стрельба так себе, ещё и враги-губки, некоторые практически непробиваемые. И это анрил, там модов не будет.
>>9949082 >>9949075 ну кстати реально шепард сам по себе персонаж, он не аватар игрока. потому что там по сути только два варика ответов и часто они к одному и тому же ведут, это же не полноценная рпг. >>9949017 за разведчика, но в 3 части по сути похуй за какой класс играть, так как можно брать любое оружие. можно бегать за инженера со снайперкой или за адепта с автоматом. в 2 части там оружие анально ограничивали, в 3 норм уже. Щас вот сменил пистолет на дробаш, единственное что заставляет юзать снапу это абилка маскировки, которая удваивает урон из снайперки. коплю на вдову, она сука дорогая. а автоматические снайперки и кризе с ебанутым разбросом и уроном по площади херят +20% урона при попадании в бошку под маскировкой. вообще заметил что баланс все таки далеко не идеален в игре, потому что если таскать одну снайперку или вообще 1 вид оружия любого то у тебя абилки восстанавливаются за 2 секунды, что равно перезарядке обоймы и у тебя выбор либо лупить абилками, либо из оружия. самое нормальное это вкачать невидимость просто чтобы уходить из под огня и давать дамаг по жирным врагам и взять щит из умений напарников, если хочется поиграть в солдата. ну еще патроны одного вида. а остальное типа воспламенения и тем более ВЗЛОМА СИНТЕТИКОВ не нужно. представляю ебало кто вкачал взлом синтетов, когда в игре все враги это люди и всякие хаски. >>9949057 ебать. это ГОТ или ЭМО? >>9949123 >>9949126 он так постарел? но прошло же всего лет 10. что за пиздец? он спился?
>>9949198 Не, читы и ютуб - не то. Типа если у тебя, условно, бесконечное хп, то ты никак не взаимодействуешь с механиками игры. А если прожимаешь сейвстейт, то зачастую просто экономишь время. Хочу ли снова ходить туда-сюда и перетаскивать лут/открывать двери в каком-нить РЕ1, прежде чем сохранюсь перед змеей, уже зная, что она сидит за вот этой дверью, т.к. только что сдох от нее не сохранившись и ща занимаюсь тем же по второму кругу? Или же проще залоадиться и сэкономить 5 минут? Взаимодействовал ли ты с механиками в таком случае? Да, вполне. Просто понизил степень "наказания" до нуля. Совсем злоупотреблять, конечно, не стоит - тогда совсем обесценишь опыт и проебешь какое-либо чувство тревоги. Мое humble имхо.
>>9949207 > он так постарел? но прошло же всего лет 10. > что за пиздец? он спился? Думаю он прожил столько времени красивым что стало на это похуй и не делал подтяжки и не юзает макияж, как другие комплексующие, хз. +Думаю он кокс ебашил плотно, слишком худой всегда