Первые 3 часа игры - атмосферные и действительно страшные, дальше начинается полнейшая хуета. В начале тебе нужно заходить в дома и спускаться в места, в которых ты уже был и точно знаешь, что там сидит ебака и ждет тебя. Ты бродишь в темных, узких коридорах в поиске нужного предмета, где-то поблизости кто-то шуршит и издает странные звуки, перемещаясь из одной комнаты в другую, в стенах повсюду дырки, из которых однажды вылезла рука ебаки, из-за чего ты всегда ожидаешь ее, находясь в постоянном напряжении, а потом, после нахождения предмета, совершаешь финальный спринт до выхода, под шаги преследующего тебя монстра. Это все, конечно, состоит из скриптов, но тем не менее сделано хорошо. Чем отличается все, что идет после вступительного форта? Ничем, кроме одного аспекта - тебя ставят на рельсы. Когда ты находишься в локации и пытаешься выполнить определенную задачу, а за стеной ходит монстр и издает звуки, то возникает надобность запоминать планировку (чтобы не заблудиться и чтобы потом добежать до выхода), следить за светом, лутать спички и зажигать лишь те лампы, что считаешь нужными, ну и выискивать глазами ключевые предметы. То есть ты ПРИНИМАЕШЬ КАКИЕ-ТО РЕШЕНИЯ, хоть и пустяковые. Другое дело, когда ты просто держишь W и идешь вперед по кишке. Страшные звуки? Похуй. За тобой кто-то гонится? Похуй, ведь даже если он прям дышит тебе в спину, все, что в твоих силах - это зажать кнопку бега. Вот это чувство, когда "нужно выполнить задачу, но тебе мешают", плюс необходимость исследовать комнаты и бектречить туда, откуда ты только что съебался в ужасе - и есть формула успешного хоррора, которую использовали по полной в Пенумбре и Dark Descent (или тот же RE7, где за тобой ходит дед). Здесь пазл-секции сменяются рельсовыми кишками: ползешь вперед и наблюдаешь, как игра пытается тебя напугать. Естественно, это нихуя не работает, в такой обстановке ни о каком хорроре не может идти и речи - он должен быть поверх геймплея, а не порознь.
Сюжет. Самолет с исследовательской группой упал в пустыне, главная героиня просыпается с амнезией (!) и начинает по горячим следам расследовать судьбу этой самой группы. Почему я считаю его хуетой? Во-первых, тебя заваливают записками и флешбеками в натужных попытках заставить сопереживать персонажам. Как игроку тебе на них совершенно похуй, а учитывая размер группы (14 человек, включая гг), то ты и вовсе начинаешь забывать имена и отличительные черты. Единственные персонажи, которые запомнились - 2 пидораса (по очевидным причинам) и непосредственно те, кого ты позже встретишь лично. Во-вторых, незатыкающаяся главная героиня - она комментирует каждый пук. Думаю не нужно пояснять, что это неуместно в хорроре и почему в других играх, как правило, у гг по полторы реплики на всю игру? В-третьих, мощнейшие ЯЖЕМАТЬ вайбы. Весь сюжет можно уместить в "ребенок - это самое важное для матери". Тебе будут напоминать об этом каждые 2 минуты, вплоть до самого конца. Одна из механик - погладить беременное брюхо главной героини (чтобы понизить уровень паники), что каждый раз сопровождается обращением к малышу и улюлюканьем. По ходу игры стадия беременности главной героини увеличивается, в какой-то момент она дает малышу имя, а ближе к концу у нее отходят воды и начинаются схватки, с сопутствующими криками, которые ты вынужден слушать 5 минут подряд, медленно перемещаясь вперед в заскриптованном сегменте. Ну а затем мы натурально РОЖАЕМ и кормим ребенка грудью. Я хотел бы сказать, что сюжет просто "не для меня", но в данном случае "тянет блевать от увиденного" подходит больше. В-четвертых, говно вместо озвучки. Надрывные, неестественные, переигрывающие голоса, да еще и с уебищным акцентом.
Продолжительность. Я не помню, когда последний раз игра вызывала у меня злость из-за того, что она ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ. Такое чувство, что во время последних ~2 часов прохождения, эта игра могла запросто закончиться в любой момент, не потеряв ничего существенного. Даже наоборот - она стала бы лучше. Я прям молился богам, чтобы после следующего поворота начались титры, но эта мразота тянется и тянется и тянется. Можно сравнить с Alien: Isolation, где 3 "фейк концовки", растягивающих игру на почти 20 часов - после решения одной проблемы всегда вылезает новая, и так бесконечно. Причем к упомянутой Изоленте у меня особых претензий и не было - да, нарративно портит темп, но геймплейно я все равно кайфанул. От этой игры я просто ВЫХУЕЛ. Написано ~9 часов на howlongtobeat, по ощущениям я провел в ней 15. Даже город пришельцев, необычный стилистически и визуально, успевает изрядно заебать своей однообразностью, потому что тебе буквально запихивают его в глотку на протяжении 4 часов.
Из плюсов могу отметить: Интересный сеттинг. Как изначальная пустыня под палящим солнцем, необычная для этой серии, так и вышеупомянутый город, отдаленно напоминающий творчество Гигера. Возвращение к формуле первой Амнезии - интерактивность с окружением, инвентарь, ограниченные ресурсы, более комплексные пазлы, основанные на этой самой интерактивности. Хороший визуал. Первые ~3 часа - реально годный хоррор.
Хм, чет из написанного и не кажется, что я проблевался от этой игры - вон даже плюсов немало. Так вот, я ПРОБЛЕВАЛСЯ от нее. Субъективно это одно из худшего, во что доводилось играть в этом году, еле дотерпел до конца. 3/10. Алсо, нахуя здесь лок на 60фпс?
>>9945599 (OP) О, бинарные домены. Охуенчик игрулькенс, проходил несколько лет назад на некроноуте. Читал мол порт кривой хуе-моё, хз я лично не заметил какой то кривизны. Там еще была какаято хуйня с выбором и разные концовки. Я пару штук открыл помню, там такие кринжевые ролики пиздец были)
>>9945616 >большая часть игры по кайфу 3 часа, из которых "по кайфу" лишь полуторачасовой сегмент. Сюжет и персонажи - хуеты с нулевой секунды. >потом подзадушился Не, "подзадушился" - это когда один из элементов немного утомил. Здесь именно активно ненавидишь времяпровождение и ждешь когда уже покажут титры. А как только пустили титры - тут же жмешь альтф4 и ставишь мировой рекорд по удалению игры с компьютера, после чего выдыхаешь с облегчением. >A Machine for Pigs при этом 5\10 Ну да, там ничего вопиюще хуевого, просто очень средний симулятор ходьбы, который не способен вызвать негативных эмоций в принципе. Игра заканчивается гораздо раньше, чем успевает заебать любой из ее аспектов. А сколько нужно, если не 5? И самое главное - почему? Чем тебя возмутила эта игра?
>>9945624 Я бы поменял оценки. Пиг - кал говна унылый и убогий. Я его даже до конца проходить не стал. Ребирх - проходняк, который неплохо начинается, но заебывает. Его я прошел.
Тупое говно, тупого говна. Соевая агуша уровня диснеевских мультиков которая при этом пытатется в сурьезные темы и драму, а так же всеми силами старается выдавить из тебя слезу. Плюс неуместный и несмешной юмор вкупе с отвратительной боевкой основанной на ритме.
к примеру драматический момент, цитата: >Хорошие новости это кость может стать хорошим мечом, плохие новости мы достали из сердца твоей мертвой жены.
Wow, such quality writing
Я в шоке, что у этой хуйни так много положительных отзывов. Сейчас на третьей главе и уже очень сильно хочу дропнуть этот кал.
>>9945648 За окном грязь, говно и алкаши, какие лыжи, я вообще из дома выходить не хочу Игры - это единственное доступное рекреационное средство. Было когда-то...
Ну что-ж, вот и пройдено последнее длц. Не знаю, буду ли дочищать последние допы т.к. там хуйня по типу дуэлей и босс рашей. На разок вполне себе неплохая игра, не Нио 2, конечно, но хорошая. Еще б управление починили и было бы заебись. Куда лучше вкатываться - в Rise of the Ronin или Ninja Gaiden 4?
С искренним интересом наблюдаю сейчас за всем комсомольским интернет-движением вокруг низвержения и курощения новой «Колды» (которая Call of Duty: Black Ops 7). Если коротко, то сразу после выхода пошли заголовки «худшая Call of Duty в истории», «главный провал Activision за 20 лет». И тому подобное.
Ну я полез, посмотрел на Metacritic — пресса в среднем ставит нормальные оценки, от 70 до 90. Даже какие-нибудь злые турецкие издания и то не особенно-то и злые в оценках.
А вот средний процент любви игроков — 1,5 из 10. То есть меньше, чем у игры «Смута». Я вначале офигел от такого, потому что полтора из десяти это даже не двойка с минусом и не кол, а «вон из класса и завтра родителей в школу».
А потом подумал и вспомнил, что в мире современных гЭймеров топить ААА-игры в навозе это своеобразный спорт: не критично, но симптоматично.
Та же история была и с последним Assassin’s Creed про негра-самурая. Та же и с недавним The Outer Worlds 2, единственный грех которого, что он ровно такой же, как и первая часть.
Антон Логвинов как-то вывел интересную теорию, что многие современные игроки выращены на видеообзорах и летсплеях из нижнего интернета, где эмоция всегда только одна: ВСЕ ГОВНО!!! (Ну, может, кроме «Доты» и «Майнкрафта).
Это, конечно, весьма утрировано, но какая-то очень большая доля правды в этом есть.
На самом же деле, мир устроен совсем по-другому. Современные игровые корпорации устроены как и современные большие киностудии. Если новый Assassin или «Мстители» окажутся действительно говном, то это будет конец Activision или Marvel, потому что на кону сотни миллионов долларов. Там слишком много работает очень неглупых людей, чтобы знать что нужно аудитории, а что нет. И, главное, за что эта аудитория точно заплатит деньги.
За «Колду» — заплатит (или GamePass продлит), за «Асассина» — заплатит.
А Black Ops 7. Ну что Black Ops 7. Я прошел за два вечера. Только сингл, в мультиплеер я не играл, хотя там и в сюжетке какое-то его подобие есть: игра идет с тремя живыми игроками, но по ощущением все примерно как и с ботами — не бесят и ладно.
Тупая как пробка история про квадратных морпехов. Актерская игра уровня Майкл Дудикофф. Диалоги, как будто их писал Сильвестр Сталлоне. Отличный как всегда weapon feeling. Красивая, как, впрочем и во всех современных играх, картинка. Короче, все как положено.
>>9945725 Разговоры о смерти каловзутии я слушаю с 2011 года когда мв3 вышла не очень удачная. 14 лет рвоньков снгшных геймеров в любых комментариях в любых соцсетях. "ыыы а че в это кто то играет", "да кагда люди перестанут покупать калду" итд итп Это не мешает миллионам негров и западных геймеров скупать калду миллионами каждый год. Да иногда чуть меньше иногда чуть больше. Но каждый год.
>>9945744 >а че в это кто то играет А чё, в это кто то играет? Я после первой колды ни в одну и не играл больше. Я пришёл на перестрелку с фрицами, а мне какой-то спецназ суют. Сосите ноги.
>>9945599 (OP) Только сейчас понял, что в игре есть механика "состакивания" снаряги. То есть одинаковое снаряжение может быть объединено, и его статы будут увеличены
>>9945787 Прикольная игра. Был диск в свое время, впечатлил крафт всяких штук и интересная большая карта, по крайней мере она тогда такой воспринималасб. Любил собирать всякие ингредиенты и готовить что получится
>>9945796 Разные, пример я не играл в Драгон Эйдж 2, а все остальные прошёл. Фар Круха не играл в Новый закат, Асасин крид пропустил некоторые части етц.
>>9945787 Потому что в этом убогом евроджанке нихуя не объясняется. Я тоже нескоро понял, что там оружие можно стакать. Алсо, южнее реки игру как будто забросили, там просто нихуя нет кроме мобов
>>9945800 >Драгон Эйдж 2 Игра - говно на одних и тех же локациях и с врагами, которые спавнятся волнами. Но если ты играл в тройку и фейлгард, то конечно проходи двойку - хуже уже не будет. >Асасин крид Пропустил и пропустил. Я дропнул серию на релизе тройки и ни о чем не жалею.
>>9945819 >если ты играл в тройку и фейлгард Отличные игры кстати. Вейлгард одна из моих готи. >дропнул серию на релизе тройки Одна из моих любимых частей.
>>9945828 >Вейлгард Не удивительно. Ведь в мире так же есть любители поесть говно, попить мочу, любители теорий заговоров и тд. Чисто по человечески немного обидно, что есть такие люди, которые не осознают, что им насрали в тарелку и продолжают играть. Эдакие дурачки, которые осознанно закрывают глаза на запахи, цвет, консистенцию. Это какой то пиздец, но пока что хоть где то рыночек работает, и говноедов отсеивает. inb4 >РЕЕЕ ТЕРПЫ, РЕЕ ПАРВАЛСЯ РЕЕЕ ПАВЕСТОЧНИК!!!
играю винчик норм игруха хотя и душноватая по сравнению с первой частью, слишком дохуя всего, и прям чувствуется повесточность, калифорнийность. кратос дохуя чутким стал, пиздливым; много персонажей с дурацкими диалогами, как в ситкомах и амер сериалаха; семейная драма какая-то валит и откровения нонстоп
>>9945631 >диснеевских мультиков которая при этом пытатется в сурьезные темы и драму, а так же всеми силами старается выдавить из тебя слезу. Плюс неуместный и несмешной юмор вкупе с отвратительной боевкой основанной на ритме.
>>9945986 По стелсу играть в это особо нет смысла. Он кривой и хуёвый. Покупай глушаки и отстреливай ебальники. Лучше по ночам, тогда они даже не реагируют толком, если рядом с ними падает товарищ от простреленной башки. Не сиди на месте, двигайся. В этой игре не зря нет снайперок большого рейнджа. Это объясняется не только особенностями движка, но еще и механиками ботов, которые тебя видят за 500 метров, если спалили. Так что щабей на стелс, тебе важно больше двигаться и стрелять в ебало. С глушителем. Классического варианта как в каком-нибудь Деус Эксе или Дисонореде тут добиться не получится. Во всяком случае пока. И я бы на твоём месте не играл на сложности выше обычной. Игра всё еще сырая и нечестная.
>>9945787 Там к югу всё нормально как раз - четвертый город с японцами куда тебе надо по сюжету, одна из башен. Потом там вроде база некромантов еще, ну и город орков. Там на карту забили на востоке вокруг города нежити - там реально ничего нет вокруг, один лес.
>>9946021 Джемини 3 помог пофиксить, рил прокачали мозги, я не думал что он справится. Надо было android system WebView скачать новый, а старый отключить. Видать на старом ведре моем оно чот хуево работало.
После перерыва даже лучше получается играть, ну потому что UT реально сильная вещь, начал её чаще использовать. Столько приёмов в игре, нужно не одно прохождение, чтобы понять их функциональность. Этим подобные игры напоминают Теккен с его сотней мувов на персонажа, многие из которых куда полезнее, чем кажутся.
>>9945787 В этом и суть. Броня, самоцветы, кольца и оружие стакаются до бесконечности, прокачка такое чувство что тоже бесконечная. Можно так вкачаться, что фекальный босс отлетает с полпинка или двух критов если повезет, а городская стража и обычные противники с одной плюхи на 15к урона. Вторая игра таким похвастать не может, ведь там один полноценный акт и три оставшихся это пробежать по болоту и до замка с боссом драконом.
Спасибо тому анону, который советовал под зимний вайб Моралеса(и как раз под сонисейл). Соевая хуйня с повесткой и толерантностью канешн, но мне вайб зимнего Нью Йорка прям зашел. Синатры не хватает в уши там. Горизонт в скрине намеренно завалил. К слову - это долгая игра? У меня за 10ч 58%
>>9946215 >метал гир райзинг >ниндзя гайдена последнего Лол они одинаковые только в нинзе еще больше идеал паррэ слопа накатили и больше кринж платформинг
>>9946214 я сразу же понял про какую ты пикчу, но я её сейчас 5 минут искал в своей 1.3к библиотеке фотопреколов, и не нашёл. а она там была. >>9946220 https://steamcommunity.com/app/7800/allnews/ ачивочки ммм, 4к, исправление багов и поддержка гейпадов чёто такое. это и не ремастер, игру просто снова в продажу вернули.
Наконец дошли руки до единственного слешера в серии. Вот прям хорошо сделано кодзимагений Такой секиро здорового человека. Геймплей оче насыщенный - нет бестолковой беготни, и зрелищный. Боевка от парирования, в котором надо сразу гит гуд. Первый босс, на которого кидают почти сразу, пока не освоился с боёвкой, нормально поджигает сраку почти как у бабадзаки.
>>9946266 Ну там он сидит без башки как ни в чем не бывало. С сигаретой в зубах это вебм была, где не то бабе не то мужику переебали и даже цибарка не выпала из рта.
После AI Limit мой сосаликовый голод не затухал и я решил навернуть этот легендарный сосалик, про который никто не слышал, — The Last Hero of Nostalgaia. Играется как дс1, тут даже свой фаерлинк шрайн есть, лол. Вообще, игра приятно удивляет. Всё построено вокруг дружественного выстёбывания жанра, но видно, что авторы игры обожают сосалики и глубоко в теме. Ну и фишка с нарратором по типу The Stanley Parable и общая визуальная тема увядания мира игры через упрощение и пикселизацию графики доставляет.
Локации прикольные, многоуровневые и запутанные, для меня это очень важно. Есть прикольная фишка с поиском специальных мест на локациях по размытому описанию предметов, чтобы восстановить воспоминания об этих предметах и получить бонусы к их статам.
>>9946282 Можешь ещё попробовать накатить какие-то моды с nexus mods, типу eagle patch, мб ещё что-то. Мб кто-то пофиксил нужду в старых 2 ядерках на винде.
>>9946255 >поджигает сраку Туториальный рэй состоит на 90% из кинца, которое показывают за обычные ленивые блоки и между фазами.
Там огрести можно разве что если не смочь заблочить топтание лапой, когда ты под тушей. Ну и турельки могут вызвать непонимание (блочить огнестрел бегом это странно всё-таки), но они кинцом за блоки спиливаются.
>>9946359 Напомните какую-то jrpg или типа того, где тоже игра постепенно менялась от примитивного 2д до трёхмерной графики. Был ещё похожий эпизод в What Remains of Edith Finch, но там это вообще шедеврально было сделано через шизу персонажа и геймплейную механику.
>>9946281 Люблю смотреть ютубера, который подобные игры обозревает Iron Pineapple, но сам играть в такое не могу. Мне хватило сосаликов в жизни, голод закончился после ДС3. Даже ЕР показался вымученным.
>>9946384 Повезло тебе, я всё никак не могу наиграться в них, так и тянет. Уже практически все прошёл, вот на этот случайно наткнулся на реддите и не пожалел.
фуууууууууууух бля, покончено с этим. концовку даже не показали толком, как и в первой части пукнули в пустоту и были таковы. игра максимум на 3 часа и то только из-за местных барменов и продавцов, с которых можно словить немношко кеков.
Любители техногенных пространств будут в восторге. И да, это одна из самых сложных карт, врагов штук двадцать, все очень хорошо вооружены, взяты заложники, враги переодеты в гражданских, на карте миллион ходов и карта огромна, плюс ещё напарники тупят. Чувствуется, раза с двадцатого пройду.
>>9946475 я эту карту с первого раза в соло на харде на S ранг прошел. Хотя думал, что именно эта карта вызовет больше всего проблем. А вот со следующей я уже сдался (пока), вот она для меня самой трудной оказалась во всей игре.
Игра явно под психотой делалась, под ней такие же видения. Если кому-то интересно побывать в трипе наркомана, стоит попробовать. Загадки интересные и необычные, иногда ощущал что мне не хватает iq, надо в голове многое держать, но в общем был только один затуп на 10 минут. Никаких подсказок нет, интересно узнавать как все это работает. Хорошее и более лайтовое продолжение inside и limbo. Не пожалел что взял. Так, теперь можно продолжать отсосин.
Где игры от западного говна на уровне нинтенды? Последний раз что то похожее было в фейбле сто тыщ лет назад и spore. Дальше только дженерик слопы про лысых зеков, вышки, аванпосты, сосалики
>>9946632 >Mudmen - Animal Это ж просто квинты, хуле их играть? >>9946636 Сделаю, но без аранжировки, потому что мне западло качать минусовку этого кала.
>>9946655 Подскажи как запихнуть видивозапись 4-х минутного трека в 40мб через OBS и доставлю кавер с ужасной гитарой минут через 15.(я без педалей, только нищий процессор и такая же звуковуха, а там ревёрб на лиде юзается).
>>9946720 сынок, всем похуй провалилась она или нет и сколько она стоит. Слешеры это от базовиков для базовиков, спустя десятилетие игровые гурманы как вино будут доставать вышедшие слешеры разных эпох и обсуждать их тонкий аромат геймплея
Разработчики Dispatch удивлены — игроки оказались «слишком добрыми» и «предсказуемыми» Нарративного директора Пьера Шоррета и креативного директора Ника Германа поразил выбор самых вежливых и «добрых» вариантов игроками: «Очень часто люди выбирают самое скучное. Все хотят быть хорошими, [поэтому] нам часто приходится стараться, чтобы им было интересно. [Но] я так разочарован множеством выборов», — говорит Шоррет. По мнению разработчиков, избегая конфликтных сценариев, игроки упускают уникальный контент. Хотя Dispatch — идеальная возможность примерить на себя другую личность: «Может быть, вы боитесь сказать что-то, пошутить или постоять за себя в реальной жизни. Но я думаю, что если мы дадим вам эти пробные прогоны, то, возможно, в следующий раз вы сможете», — продолжает нарративный директор игры. Чтобы жизнь казалась интереснее, студия рассматривает возможность обновления, которое сделает последствия выборов более понятными для игроков.
Геймдизайнер всегда долбоёб что ли. Что этот, что С.Винка ака даун ёбаный, которому чёт не понравилось что игроки в массе играли за добрячка-паладина, что он аж на говно изошёл и сделал специальный уникальный класс ЗЛОВА.
Пацанятки пиздец надо игру вспомнить, пока не забыл. Так короче за какого то агента играем и там можно в людей вселяться. Игра где то 2005-2008 годов. Помню к середине так ЕБАТЬ начинали что аж за ушами трещало так и не прошел ее.
У меня почему-то левая рука будто помнит все эти изъёбные аппликатуры, растяжечку, бэндинг, а у правой амнезия нахуй. Всё же мышечная память существует, господа. Играю на страте китайском за 7к. Поменял миддл и нек синглы на хамбакеры, тремоло заблочил.
>>9946719 Не смогу, минуса нет который в игру засунуть получится. А если я по табам тут начну играть, то анрелейтед, всё же по видеоиграм тредж-дж-джжж.
Охуеть меня наебали! спас королеву рахнай, но мне сразу показали как ГРЮНТ под трагичную музыку упал в пропасть! Я хотел уже удалить игру, но он выжил, это было ЭПИЧНОЕ НАЕБАЛОВО! а вас когда нибудь так наёбывали в играх?
Купил с длц в зеленом стиме и прошел. В целом неплохо, но пока играл все казалось, что я играю в очередной ассасин крид.
Пиздить монголов мне тут понравилось, но стойки не нужны. Я гонял со стойкой против щитов и мне было норм. Ей удобно щиты пробивать, а против всего остального есть уклонения, парирования и кунаи. Стойка против мечников нужна только в дуэлях. Стойка против копей, если б не шаманы в длц, не нужна вообще так как даже дуэлей с ними нет. Стойка против жирничей тоже не нужна так они ебутся через уклонения и дуэлей тоже нет.
Дуэли мне в целом нравятся хоть это и просто бой с обычным врагом с мечом или щитом, но особо жирным и отбирают кунаи. Кроме Орлицы. Ее бой чуть ли не единственный уникальный и поэтому самый лучший. Она и оружие меняет, и уникальные атаки проводит. Еще в дуэли я время от времени от камеры горел.
Зачистил все испытания с бамбуком, лагеря монголов, храмы, испытания лучника и на дудце поиграл. На лисиц после того так они перестали давать решимость забил. Как и на хокку с камнями ибо от них только косметика.
Сюжет в целом норм. Понравилась осада Арикавы, бой за замок дяди. Но то, нахуя Дзина решили объявить предателем я так и не понял. Еще жаль, что нельзя проматывать или ускорять катсцены.
>>9946850 >вас когда нибудь так наёбывали в играх? Биобляди стабильно используют этот троп буквально с первого КОТОРа, если не раньше. В своё время даже удивился, что в ДАО было так много смертей.
>>9946849 Тут все плачут вторую игру уже >>9946854 Музыку просто хорошую делали, идеально подходило к игре. Пару лет назад вокалист умер и не стало больше группы. Много в подростковом возрасте слушал их, так в душу запали, что и сам плакал когда новости увидел и треки их запустил
Прошёл нефтяную вышку. Думал, дольше сидеть на ней буду. прошёл отель, прошёл с первого раза, но потерял трёх бойцов. Там целая армия против нас была, все по хай-тек одеты, связь, вооружение, тактика. Такие противники мне нравятся. Их подельники оказались ниггерами в шлёпанцах, напомнило сочетание спецназа и шпаны третьего Максима Боль.
>>9945599 (OP) Прошёл в очередной раз. Прокачал силу, выносливость и ловкость до 40, и ещё на здоровье осталось - до 20 прокачал. Играть таким персонажем было довольно легко - прошёл за 20,5 часов - мой рекорд.
>>9946837 Мне не оч понравилась убогостью богов. Финальная битва была прикольная, со свистоперделками, но сам один чота хз. С одной стороны понравилась хитрость одина. С другой, он как дед пердед, нет какой-то эффектности, он же типа бог всего, сделал бы что-то эпическое. Хотя бы принял свой настоящий вид в форме гигантской хуйни или светящегося мощного пиздеца. В прошлых частях боги были прикольнее по эффектности.
ВСЕ. Это пиздец. Ни в какое сравнение с блод оменом не идет. Музыка и сюжет конечно хороши, но геймплей это невероятно скучная, душная и унылая ебля кубиков. Вродебы (я не уверен) тут ее даже ускорили чутка, потомучто дримкаст версию я дропнул на пути к второму боссу
>>9946897 Я то же не понимаю, какого хуя они не могут 2д часть портировать. Так же почему не могут портировать симфонию ночи? Потому что это все было на плейстейшоне? Так даже мгс3 был на плейстейшоне, а для него аж целый римейк ебанули.
>>9946864 что там было? приколи >>9946867 что это? порнуха? в игре её сиськи есть? >>9946872 бля. не знал. я просто не лупил в которы >>9946879 я думал это просто музыка из плейлиста кодзимы на я музыке. алсо ГИПНОГАНДЖУ слушал? я на них запал во флетаут2 карнаге. >>9946880 почему она так любит ими светить? не пойму фишки или соли
>>9946913 ебать жесть. стоит играть в вайлгард? хотя ты мне тупо уже проспойлерил весь сюжет, получается. >>9946915 я люблю сиськи, понимаю там в порнухе, но смысл светить ими просто так? тем более она богачка от рождения. это как если ты родился в семье банкира и будешь подрабатывать рекламой дилдаков или средств для потенции.
>>9946925 Нахуя нпс так СВЕТЯТ в доме? Я один включаю цветную лампочку пердоми на цвет огня свечи и яркость 10-50%? Я заметил что многие в ужасе от маленького освещения, хочется побольше света, чтобы глаза разило. Им почему-то неуютно в моей сычевальне.
>>9946877 А если бы ты 15 лет назад гифтик купил и не один в инвентарь положил щас бы мог их по 300 тысяч за каждую продать и не работать года три нахуй
>>9946931 Верхнее освещение это кал. Нормальное освещение это настенная лампа с торшером, которая немного светит в стороны и неравномерно тенями все заволакивает, создавая уют. Верхний свет только, чтоб носки найти, и для прочих таких утилитарных вещей, врубается на 5 минут максимум.
Мечтаю оборудовать все комнаты дополнительным слабым источником освещения чтобы ночью не ссать в темноте, но это бля электрика нанимать, там проводку наверно проводить или хз
>>9946908 в DS2 столько музыки, кажется Кодзима правда покупает музыку из своего плейлиста. А теперь еще и соавторстве пишет текст >ГИПНОГАНДЖУ слушал? Не слышал, заценю
>>9946983 >>9946990 Если зайдёт, можешь ещё Dragon's Crown и Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara накатить - тоже 2Д бит 'эм апы в фентезийном сеттинге
>>9947001 ход с пожалейкой повторяется несколько раз боёвка-исследование-сайдквесты-огород толком не вознаграждают зато музыка отличная, анимации подтянули
>>9947055 Там настройки сложности гибкие? Самому соло нормально аутировать можно? Построить базу такую, чтоб выдержала любую волну? А то все эти выживачи часто заточены под кооперативный гриндан и я, если и берусь за них, то выкручиваю всё на максимальный реалкс.
>>9946966 пиздец, такое бывает? >>9946969 вот это вероятно. как и эмма стоун стала сниматься в артхаусе где обязательно светить пиздой и сиськами >>9946987 откуда инфа? алсо ебаца? превед медвед?
>>9947069 Первый дишонорд стал говном после первых двух миссий, где без магии играешь. Но он и в первых двух говно, т.к. там в тени не смогли. Полный кал, индицианиды смогли, а этим сложна было тени как механику въебать, поэтому без теней играйте и вторую часть говна жрите. Просто пиздец.
>>9947066 Число ниже 0.5 по правилам матана можно округлять до нуля, так чт. не соврал!
>>9947074 Хз, вообще в эти волны не играл, железобетонную коробку строил, обносил колючей проволокой и минами и всё. Строить мне нравится, но чисто функционально, без заморочек.
>>9946565 >Загадки интересные и необычные Пиздец ты, конечно псина лоуайсикьюшная без кругозора, если для тебя этот кукун - что-то интересное и необычное.
>Так, теперь можно продолжать отсосин. А Ну все встало на свои места, лол.
>>9947090 Не видел как винсенту галло в художественном фильме хлоя свинье сосала в кадре? Ну или ранний триер кино идиоты? Вот это вот все искусство, а не проститутки порнуху сняли и на каннский фестиваль за премиями.
>>9947100 Есди что тут да.. есть тонкая настройка, хотелось бы побольше ползунков, но что есть. Кровавые луны и эйрдропы отключаю. По советам сделал только 25% спавна лута. Сложность не на максимуме потому что это пиздец убивать их с 2-5 выстрелов с раскачкой и с дигла в упор (заебался). Модов не ставил. Обычно полоски хп через конфиг ставлю и это ублюдское бесячее перекрестие вырубаю.
>>9947183 Ну и зря там кучу игр раздают и не всегда инди мусор пиксельный, а иногда и крупные релизы. Я все игры, которые у меня уже есть в егс, или в юплее, или в гоге, удаляю из вишлиста стима чтобы случайно их не купить, так как мне в принципе похуй в каком ларьке игру запускать, игра есть игра. Но есть ебанаты которым принципиально в стиме играть
>>9947189 На стим машине будет ебля это включать, лучше все в стиме держать. Винда скоро все
Дезмонд такой няша, жаль в следующих частях чот уродом сделали. Слышал что актер захотел больше бабок и они лицо изменили отказавшись платить. Лысеющим каким-то сделали скуфизде
>>9947094 Лол, откуда звуковая дорожка? алсо пиздец хитман 1 древний! Это же 80-е >>9947112 Ты ЦЕРКОВНИК? алсо я про моник спрашивал не знал что в церквях мониторы так изогнуты >>9947125 Это легальное порно? нахуй снимать такой трешак?
>>9947187 Ну, те. не сбацаешь. Только всякое говно с септаккордами всякими и мелизмами готов ради выебона слабать, вместо годноты. Ну и иди нахуй, говнарь ебаный.
>>9947218 Да этот питух сам себе реквесты пишет, или вообще с ютуба какие-то записи левые кидает. Хрр тфу в ебало пидаристу этому, базу не может исполнить
Прошел Индику. Скринов не сделал. И подумал. А ведь годно. Если еще подумать, то ближайшие похожие игры - это Мисайд и Холат перевал Дятлова. И не только потому что они сделаны с пиздатой русской атмосферой и не потому что это качественные бродилки с элементами хоррора. И я думаю - раз я только сейчас добрался до Индики, да и Холат игра не особо известная и если бы я на неё в свое время не наткнулся - я бы он ней даже не знал бы. Может есть еще аналогичные хидден гемы?
>>9947280 Петр Ильич Чайковский ссыт тебе на ебало, как и Мусоргский, хотя было бы кого, ты реально говнарь, который гаммы дрочит и делает вид, что играть умеет гражданскую оборону, лол.
Устраиваю перепрохождение вот этого. Проходил примерно год назад, потом думал начать на харде, но так и не надумал. А ща после перерыва сразу идти на хард это самоубийство. Да и вообще наслышан что хард в этой игре это хуйня полная и ваще не фан. Позырим.
>>9947254 Там не насрано пропагандой поцреотизма к рф и РУССКИМ ДУХОМ? В смысле там акцент главный на русскости или своей истории? Можно играть и даже не думать ЧТО ЭТО В РФ И СДЕЛАНО В РФ или постоянно везде об этом напоминают и говняк суют? Думал взять, но боюсь не выдержу пытки говняком
>>9947370 Какой кал? Я видел тут еще как минимум 2 чела играли в него, один из них так и вовсе на харде и с без рулетки и годхенда. Ты путаешь с кем-то из них.
>>9947295 Зашел я как-то в линейку в конце нулевых где-то, походил немного и удалил. Почему все так клюют на это не понял. Спасибо боже что играл в сингл винчики того времени с глубокой философией, а не онлайн кал.
>>9947476 Моя легендарка весит 42,1 Гб, сколько SE весит не знаю, никогда не было необходимости её ставить. Тем более, на SE нет нормального мода на полёты, как мне хочется. С Фолла4ем у меня тоже постоянная проблема с мыльными текстурами, но там какая-то странная внутренняя программа работает. Я ставлю максимальный графон, он вроде даже включается, но как только на моей архаичной 3060 начинаются тормоза, настройки слетают вниз, текстуры мылит, трава исчезает. При этом формально в настройках всё остаётся выкручено на максимум. ENB я тупо накидывал всякий разный прямо один поверх другого. Последним был вот этот: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936 Он мне понравился, в принципе. Правда он сломал ночное зрение, и теперь в пещерах без факела темно как в жопе негра, грузящего ночью уголь в трюме голландского корабля.
>>9947495 Почему ты так эту игру обсуждаешь какие-то гигабайты сколько весит, это же такой лютый кал абсолютный эта игра унылейший. Полный провал во всем. Наверное если тебе даже циферки разглядывать в свойствах виндовс так весело, то я не удивлен что скайрим играть для тебя пиздец какая увлекательная игра.
>>9947375 Нет, разрабы Индики вроде вообще за Украину, я много постов видел разных такого типа. И типа они карту мира делали где есть время Киева, но нет Москвы. А во нашел тоже на 2 скрине. Но годная игра есть годная игра. Там главный акцент на религии, а не на политике или стране. А религия у нас плюс минус одна. Сделано в Польше, кстати. Но брать не советую - лучше скачай с торрентов. Там ебаный Анриал5 с неотключаемым апскейлом как в Клеир Обскюре - придется лезть в конфиг движка в аппдате и вырубать мыло нахуй в блокноте. >>9947380 Выглядит неплохо, спасибо, попробую.
>>9946204 Играл в этот калыч на релизе, застакал себе ебейшее что-то (фаерболл, вроде) и стало неинтересно, просто по инерции до конца добежал и удалил нахуй. Вторую часть даже с торрентов не качал.
Осталось 8 дней отпуска, игра все еще не была найдена. Пока что такие кандидаты: Одиссея(ранее дропал на 30% прогресса, скучное говно но боевка понравилась) Балдурс гейбс 3 Дота(красная кнопка, крайняя мера, тупо убить время до работы) Помогите, умоляю... Жизненно необходима игра...
11 11 2026 Никаких трейлеров Никаких анонсов Выходит Тес 6 Мир на секунду замолкает И интернет взрывается в ту же секунду Все ходят счастливые, все видосы о Тес 6 Все стримеры играют в Тес 6 Все геймеры играют в Тес 6 Миру больше не нужны никакие игры Тес 6 это всё
>>9947723 >тес6 выходит >никаких изменений со скурима >только сюжет и мир прописан той же нейронкой которая занимается ворлдбилдингом после увольнения настоящих людей и которая делала старфилд >графон такой же на их обоссаном движке >зачем нужна физика не придумали до сих пор и в 6 части тоже в геймплей ее не вставили >всем похуй
сперва было прикольно непонятно куда идти новые предметы пушки изучаешь строишь осваиваешь... но потом начался унылый гринд места нет все падает рандомно нихуя выбить быстро нельзя некоторые задания надо делать по 50 раз потому что надо в голову стрелять ресурсов нужно миллиард... уже обмазался и 10000500000 модами все равно нихуя не помогает короче походу еще денечек и дроп вся эта унылая гриндовая хуета меня очень быстро заебывает
>>9947723 Он же снова насрёт проце дурочкой. Тодд хочет создать игру в два клика, чтоб типа "мы вам сделаем конструктор, он там как-то рандомно собёрется, чтоб вам было чем заняться в песочнице, можете еще сами делать моды, мы их потом добавим в переиздание, когда будем продавать игру в 6ой раз с заапскейленными текстурками и по вдвое большей цене".
Почему все еще никто не сделал игру лучше Элден Ринг? В ней и атмосфера даркфентезийная классная, и геймплейно игра ебет любую арпг от третьего лица, про онлайн молчу, определенно вин. Визуал, боссфайты, исследование мира - лучше еще нигде не сделали. Почему так? Неужели фромы реально делают игры, а остальные - бездушный одинаковый аааслоп?
>>9947742 в том что нужно бегать за каким то предметом 100000005000000 раз потому что у него шанс выпадения 0.0000000000000000000000001% и таких предметов нужно дохуя
>>9947741 ну я никогда в эти хуйни не играл а даков распиарили мол тут все просто казуально а оказалось что сама суть бесконечного гриндодроча никуда не делась
>>9947765 Чистейшая неправда. Для пидорасов есть повесточные поделия, а солсы в целом - это базовые игры, сконцентрированные на геймплее, без негров, ковырялок и так далее.
>>9947751 >никто не сделал игру лучше Элден Ринг >лучше Элден Ринг Пожалуй, даже каловые платформеры лучше, чем любой говнососалик. Буквально - днище игропрома.
>>9947773 в чем разница? тупо одни и те же действия повторяешь ради того чтобы тебе выпала какая то виртуальная хуйня если ты не аутист то заебывает это крайне быстро
Начал рогу трейдера играть. Я думал это те же бочки, только космические, а оказалось, что тут повестки по минимуму, и по сравнению с бг3 её можно даже базовой назвать, да и качество текста в целом лучше.
>>9947777 Торговец - да, отличная игра. Сюжет интересный, сеттинг тоже. Билды разнообразны, персонажи намного лучше бочек прописаны. Проигрывает только в постановке бочкам, в остальном - выигрывает.
>>9947775 Гринд - это когда для прохождения тебе не хватает урона/здоровья/уровня. И ты вынужден убивать тысячи слабых врагов чтобы прокачаться и пройти дальше (типичное аниме, да). Гриндилка - например Готика, где тебе обязательно нужно вырезать всех врагов на уровне, потому что иначе ты перескочишь в слудующую главу с недостаточным уровнем, а все враги обновились и с теми врагами, которых ты не убил в прошлой главе исчез и весь опыт. В основном, конечно, гриндилки - всякие ММО, где гринд прямо прописан в геймплей. Фарм - сбор ресурсов. Обычно их дохерища разных типов и их постоянно не хватает. Поэтому тебе приходится идти на миссии только ради сбора ресурсов, чтобы сделать новое оружие, новые расходники и так далее. Обычно в фармилках ещё и есть специальные классы/артефакты/умения, которые увеличивают количество подбираемых ресурсов. Типичная фармилка - Варфрейм. Там уже, пожалуй, две сотни разных типов ресурсов и их нужны тонны. И с каждым обновлением добавляются какие-то новые ресурсы для фарма.
>>9947789 Потому что это по сути дьяблоклон, только с видом от третьемордия с таймингами, но без сюжета и диалогов. Короче, выброшено всё интересное и оставлено всё самое унылое. И даже рубилово унылое, без драйва, как в шутанах или слешерах. С каждым врагом одно и то же - влетаешь, катаешься вокруг, дохнешь, смотришь тайминги, ловишь на таймингах, валишь, идёшь дальше. Уже после третьего такого цикла начинает тошнить. Не понимаю, как вообще может нравиться такой дубово-однообразный геймплей.