Давайте обсуждать тупые линейные шутеры и не только с прогрессией по кишке. Без выборов. Без двух дверей. Без поворотов. Как приятно просто идти вперёд и играть, не заморачиваясь на исследование мира, сбор ключей и принятие решений.
Как будто тебя не заставляют работать и разгребать сотни пустых сундуков, а поработали вместо тебя чтобы тебя развлечь.
>>9915735 (OP) Вот вот, самое тупое что модно придумать это открывать все концовки, сейвиться и смотреть на что повлияет выбор... Гори в аду тот, кто придумал это дрочево.
>>9915735 (OP) Серьезный Сэм и Татан Квест. В принципе эти две игры покрывают все потребности в гейминге. Ну можно ещё в Мафия играть, чтоб на машинке кататься. Вот вам три игры на все случаи жизни с бесконечной реиграбельностью.
Из одного такого битмапа, это Черепашки-ниндзя, как ни смешно, планирую еще установить себе Нинзю Гайден Сигма (люблю игры про нинзь). Еще играл в Нинзя Блейд, тот которого создатели Фроммы, те самые которые ответственны за серию Солс.
>>9915741 База, вот 3 последние игры, которые я прошёл и четвёртая, которую я сейчас прохожу - Blade of Darkness. Пиздато, не зря двощеры мне её советовали.
>>9915750 >Давайте обсуждать каким бы был мир без компьютерных игр
Пацаны бы развлекались, как в доинтернетовские времена. То есть, чморили бы таких лохов, как ты. Благодари компьютерные игры, за то что они существуют.
>>9915752 Плейскейп Тормент, Бг 1-2, Vtmb 1 - это что я прям из игр по настолкам поставил 1 игре - 10 из 10, а этим трём 9/10, есть ещё крутые инры по настолкам, но там уже оценка поменьше от меня.
>>9916478 В чем прикол играть против роботов? Ни тебе ошметков от тел, ни рек кровищи... Именно по этой причине всегда обходил Hard Reset стороной. Ну ещё потом что польский шутер, а поляки не умеют в геймдев.
>>9915735 (OP) >>9916477 → Ненавижу игры с развилками и вариативностью. Ты ж эту локацию пропустишь и хуй потом вернёшься к игре, либи вообще не узнаешь что она была, все эти выборы и концовочки только напрягают игра в играх. Тьфу.
>>9916842 Мне как раз таки не нравится Шадов Вариор. Какой-то говнягый шутерок. Какой-то блядь ниндзя потешный, да и в целом он похуже будет Думов, Сэмов и Дюков.
>>9916504 В том то и самое интересное, что у них получилось. Ощущения по началу были тоже не очень. Но потом... . Роботы там прикольные, на шарнирах и подвесках всяких, на ножках, есть и человекоподобные. дело в ощущениях от стрельбы. Пулемёт так себе и дробовик кажется ватным. Но быстро получаешь взрывное оружие и начинается кайф. Когда попадаешь ракетой в толпу роботов с циркулярками и пропеллерами, искры, фиолеотовое масло, и даже кровь от роботов (похожих скорее на строггов из quake 4) с кусками человеческих тел, хлещет как надо. Оторванные конечности по физону летят в игрока с лязгом и скрипом. А когда стреляешь из дробовика, валяющиеся запчасти словно ветром сдувает. Плюс почти всегда задействовано окружение, а окружение довольно разрушаемо. Почти везде есть куда можно загнать противника к чему ни будь взрывающемуся или бьющему током. В общем я hard reset обожаю, так как она хоть и про роботов но по духу и процессу ближе всего к painkillerу. Незаслуженно обойдённая вниманием игра, которая именно как игра, гораздо лучше того же самого shadow warrior 2013, которому с какого-то хрена дали аж два продолжения. Хоть нормальной была только игра 2013 года.
>>9916677>>9916683>>9918693 У тебя слишком много свободного времени у мамы на шее. Нет ничего тупого в линейных играх. Линейность и упрощение сюжета может сделать его качественнее и не заёбывать игрока FOMO что он чего-то не видел.
>>9919689 Допустим не твоя проблема. Что ты ответишь, если я скажу тебе, что все твои нелинейные игры — это на самом деле линейные игры с набором хуёвых короткометражек в конце на выбор? Разработчику было лень заморачиваться с подачей, поэтому он расставил сайдквесты по карте, похуй в каком порядке и в какой обстановке ты их найдёшь. А всякие дерьмаки — это загадка про два стула в каждом квесте, и по сумме выборов тебе точно же после линейного сюжета показывают вариант кинца который ты заслужил. Сплошной самонаёб с нелинейностью с привкусом кончи Тодда.
>>9918645 > shadow warrior 2013, которому с какого-то хрена дали аж два продолжения. Хоть нормальной была только игра 2013 года. Ло Вэнг торговая марка у девольверов ,они у кабанов и заказали Ну бюджет 5 милионов зеленых геймди вроде говорил на стриме по шв3они прям топ топ
Я не понимаю лол че такого в том чтобы любить простые игры которые не являются второй работой по совместительству. У меня нет ни сил ни желания ни времени осваивать и изучать. Просто развлеките меня ёпта.
Что за претензии и использование игр как мерило интеллекта?
Могу понять что какая-нибудь современная колда тоже пытается "развлекать" но делает это слишком уж безвкусно и избито, но ведь полно и других игор. Например... Эта самая... Как её...
>>9918645 Хорошо расписал, но чёт не затягивает. Говно какое-то скучное. Ещё и декорации унылые... Там везде эти серые стены и металлические ограждения?
>>9915735 (OP) >Давайте обсуждать тупые линейные шутеры и не только с прогрессией по кишке. А давайте! Они офигенны, а игры с ОПЕНВРОТОМ просто линейные интересные участки и раскидывают по пустой карте.
>>9915743 >Из одного такого битмапа, это Черепашки-ниндзя, как ни смешно А че смеяттся, если ты про 2003 - то это просто ахуительный винчик. В который еще и на одной клаве с корешем можно поигрунькать. Есть режим турнира, есть режим соревнования с ботом или вторым игроком.
Вторая часть тоже интересная, но она уже не такая линейная и душит чуть сильнее. Но можно в четвером с геймпадами играть. Есть встроенные миниигры типа космического боя или паркура на аэроборде. Сюжетку можно не только за черепах проходить.
Есть ещё Mutant Melee - но это уже чисто дрочильня, тоже достаточно забавная, да еще и за сисик писик в купальнике можно играть.
Третью часть, правда, на пеку не выпустили, за нее не знаю
Лютейше советую, несмотря на устаревший графоуний. Только учтите, что в первых двух какие-то траблы со свитками, которые открывают галерею, и они проебываются почему-то. Поэтому либо забивайте на них хуй, либо качайте сейвы после того, как игру пройдете, если вам не похуй на эту опциональную тему. По сути, тут это единственное, что можно собирать, там просто какие-то концепт арты и т.д.
А вот в mutant melee есть всякие забавные видосики, которые открываются за выполнение условий.
Как бы прикольно, а как бы и нет, потому что классических шутанов стало весьма мало и они сплошь мультиплеерные, дроч на ММР и все такое, не особо интересно бегать там с школьниками. А сингловые свернули на неправедный путь оконсоливания и стали таким убогим говнищем, капец, типа буллетшторма, например, глянул тут на стриме, а там эталонный консольный кал с фишечками, свистелками-перделками и с сюжетом нафиг, ну это прям 0/10, оно и в былые годы не особо успешно было, а сейчас и вовсе невозможно играть в этот кал. Бумер шутеры тоже не развлекают, зачастую там анти графон под 80-е, все в шумах, пикселях, сириусли я не сторонник регресса, ну это примерно как сейчас использовать даже не кнопочные телефоны, а проводные, ну типа прошли времена пикселей, прошли времена телеграфов, не стоим на месте. Ну и в плане геймплея частенько какая-то духотень со стрельбой через перекрестие и толпами вражин из ниоткуда, как в сириус сэме каком. Ну и играть в старье уже не тянет, опять же это уже пройденный этап, в некоторые старые игры прикольно сыграть и сейчас, но шутеры слишком быстро устаревают, сейчас уже не норм играть в сириус сэма, в срузис, в халву, в пейнкиллер.
>>9926596 ну в принципе да, среди минусов. там больница, рынок, подземка, стройка но все локации сине серые. Враги роботы хоть и прикольные, но видов не так уж и много смогу вспомнить. Дополнение где-то за городом там локация светлая, но до неё ещё дойти надо. Не спорю. может и не всякому понравится. Но, признаться, лучше аналогов не знаю. Хотя был бы рад узнать. Всякие инди поделия не в счёт
Ну и дела... Прошёл Half-Life: Alyx. Даже не знаю что сказать. Оказывается уже всё проходится от начала до конца. Абсолютно спокойно. Да, без ВР, наверное, не то. Но я всё-таки считаю, что вполне ознакомился. Впечатления не очень хочется описывать сейчас. Если кратко, то сначала восторг, потом задушился. Но в общем сам факт, что я прошёл эту игру, пиздец как удивляет. Очень интересное время. Скоро альбом Death Grips. В ноябре анонс Half-Life 3. Я в этом абсолютно уверен. Пора родной, пора. Как раз я Аликс прошёл.
1) Идешь по ссылке: https://github.com/massgravel/Microsoft-Activation-Scripts 2) Копируешь адрес ссылки, соответствующей твоей версии винды. 3) Правой кнопкой мышки жмешь по кнопке Пуск внизу экрана и выбираешь Windows Powershell (Администратор). 4) Вставляешь туда скопированный ранее адрес ссылки и жмешь Enter. 5) В появившемся меню выбираешь метод, активирующий Windows и жмешь соответствующую цифру.
Все, у тебя активированный виндоус. Не надо ничего устанавливать, отключать фаерволы и прочее. Вставил ссылку, запустил, все работает.
Дум 3 прошёл, и вроде бы там буквально 2 выбора на всю игру (выбрать прыгать по мостикам или идти по корридору, и выбрать посылать ли сигнал бедствия или нет) но какая же блдяь эта игру душная со своим ебаным НАЙДИ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ и ВВЕДИ ПАРОЛЬ ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ.
Сука, все впечатления испоганила этой поеботиной блядь. Да и как шутан он параша та ещё. Хоть и был моей первой игрой на личном ПК который мне купили году в 2005, но даже утячьи чувства не вывозят.
>>9915735 (OP) Half Life 2 весьма вариативная игра, там много ответвлений и секреток. Сейчас бы наворачивать кишку. Возьми китайский brick game, там есть игра где нужно от машинок уворачиваться, вот и наворачивай, кишка, две кнопки.
>>9937323 Так там обязательных кодов штук 5 на всю игру, но соглашусь что много лок унылых и душных. Для норм визуального экспириенса сейчас нужно фов больше ста ставить, на ваниллу сикмод, на bfg edition rbdoom. Ну и физика в bfg edition поприятнее.