>>9916367 (OP) Срет Говнард это худшее что происходило с фолачем,надеюсь когда он сьебет придет нормальный человек и возродит серию как с батлой произошло
>>9916429 >видрил А что не так с оптимизацией? Игра как раз пример ахуенного оптимизона. Тодд буквально проговорил базу, что игра требует железо уровня актуальных консолей, где она работает в нативных 1440п.
>>9916517 >гениален Продавать говноедам говно это не гениальность... - это закономерность! - С таким успехом можно свое блевотиной кормить свиней в свинарнике и коупить на то, какой ты не в рот ебаться заебатый "повар" у мамы - ведь свиньи довольны! Вот делать и продавать "что-нибудь" людям - это уже другой разговор. После обсера со старфилдом всем стало понятно, что Тод это обыкновенный "Говномидас", который не в состоянии сделать, что-нибудь свое - он может только, паразитировать на чужом.
>>9916693 >знает что это не так А как еще лучше оптимизировать Старфилд? Он буквально идеально оптимизирован по меркам своей великолепнейшей графики. У тебя просто нет игр в открытом мире, где была бы хотя бы в половину такая классная детализация. Ну просто нет блядь. В игре не используется рейтрейс ненавистный вами, запускается на паскалях и рдна 1.0 без проблем. Игра использует любое количество ядер процессора и получает реальный профит от этого, что позволяет старым процам, вроде того же 2696v3 идти за счет многопотока вровень с каким-нибудь 12400. В игре разбито все на индуры, где фпс вообще может быть заоблачный. В игре используются все новейшие апи, никаких проблем со статтерами и компиляцией шейдеров нет. Даже на сериес с она работает великолепно. Ну куда лучше оптимизировать? Я просто исркенне не понимаю блядь. Вы хотите на 1060 ее запустить или что?
>>9916729 >У тебя просто нет игр в открытом мире Загрузка - это не открытый мир. Открытый мир, это фаркрай, где кроме первоначальной загрузки мира при старте больше загрузок нет. В сралфилже загрузка при входе в толчкок или в твой жиище, в котором даже окна нет. Чтобы посмотреть с балкона в своей квартире: 1. загрузка при входе в лифт 2. загрузка при входе в жилище 3.загрузке при выходе на балкон 4. с балкона нет пути, кроме загрузки в квартиру нахуй обратной Это не открытый мир, а дерьмо из жопы тода говнарда, а сралфилд самый неоптимизированный кусок блевотного говна, который вспоминает на борде на всех досках только один шизик-пенсионер с монитором из 2007 с 1920х1200. И этот шизик - это ты, тупорылое чмо, чей форс обосрался и обоссался
>>9916429 Тоддовичок это буквально лучшее что происходило с фолычем. Чел купил умирающую франшизу и сделал ее ещё более успешной, чем она была в свои лучше времена до этого, а четверка вообще стала второй самой успешной игрой беседки, не смотря на ревьюбомбинг обиженных на Тодда вегасочушек. Собака лает, караван идет.
>>9916742 >Открытый мир, это фаркрай, где Нет графики. Опять же, детализация не бесплатная. В Старфилде открытые города без загрузок, в городах половина интерьеров тоже открытые. Перелеты между планетами без загрузок. >загрузка при входе в лифт Это телепорт, ты можешь свободной камерой залететь в пентхаус Атлантиса >загрузка при входе в жилище Нет ее просто >загрузке при выходе на балкон Нет ее просто >с балкона нет пути, кроме загрузки в квартиру нахуй обратной Нет ее просто Вот тебе видео два прикладываю. Тип ты играл вообще в старфилд? Любой игравший прекрасно знает, что в игре МИНИМУМ ЗАГРУЗОК. >Это не открытый мир Почему? Опять же, ты можешь зайти в большинство домиков и внутри будет невероятно детализированный интерьер. Такой детализации и масштаба просто нет НИГДЕ. Каким образом загрузки отменяют открытый мир? Ты перемещаешься между локациями свободно, локации большие и их очень много, в каждой локации куча индуров. Тут один атлантис размером с четверть скайрима.
>>9916729 Его кстати с патчами ещё больше оптимизировали по сравнению с релизом, я сф недавно запускал на своей нищей 3060, лоуэнд карта пятилетней давности напоминаю, и у меня в атлантисе ниже 60 фепесов теперь не проседает, а в индурах и на сгенеренных планетах вообще фпс выше сотки. Про какую плохую оптимизацию шизы верещат я хз, вы поиграйте в сралкер дна или облу ремастер, вот там да, пиздец полнейший с оптимизоном, особенно по процу. Да даже фолл 4 был хуже оптимизирован в свое время, поэтому его кстати и засрали корытники с печ750
Открытый мир по версии срёта говнарда из видео шиза выше 0:10 - 0:13 Тайна чёрного экрана 0:20 - 0:29 тайна чёрного экрана Итого, за первые 30 секунд видео 13 секунд составляют загрузки. Вот за эти грехи срёт говнард и был определён в опущенные
>>9916793 >>9916804 Тупорылая хуйня, ты ведь понимаешь, что на видриле он проходит через ИНДУР ШТАБА АТЛАНТИСА, где полигонов больше чем во всем уг3. В ПЕНТХАУС он попадает без загрузок вообще.
>>9916742 Это называется бесшовность, дура. Открытый мир это концептуальная хуйня когда ты по миллиарду локаций путешествуешь, бесшовность это техническая реализация без загрузок.
>>9916729 >>9916788 Со старфилдом повторяется ситуация как с ф4 и облой, игра очень требовательная и нищуки не могут поиграть, от чего и хейт. Через лет 5-7, когда даже бюджетные гпу будут уровня 4080/5070тибу, произойдет разворот на месте и по аналогии с ф4 и подливионом старфилд нарекут непонятым шедевром, кек. Этим кстати объясняется почему новопердикс полюбили, графон уровня фолла 3 тянуло любое ведро с гайками
Пиздец тут сралфилдошиза рвет. Даже в фолле 4 придумали делать загрузки не через черный экран (лифт из Аркджета например, что-то наподобие лифта из первого МЕ), видимо для нынешних индусов из Беседки это недостижимая технология древних.
>>9916817 >игра очень требовательная А как это выражается? Я блядь на зионе за 2 тыщи и видеокарте за 300 долларов на ультрах ее прошел без проблем. У Старфилда ПОЛНОСТЬЮ АДЕКВАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Он отлично идет на консолях. Если у юзера пк слабее консоли этого поколения, то схуяли он современные игры запускает и удивляется низкому фпс?
>>9916833 >видимо для нынешних индусов из Беседки это недостижимая технология древних А ты меньше протыков смотри и больше сам играй, даун. Это выход из ахуительного пик2 индура, кстати.
>>9916837 > Если у юзера пк слабее консоли этого поколения, то схуяли он современные игры запускает и удивляется низкому фпс? Неееет мая 1060 навека, новое жилезо нинужно врётии
>>9916817 >игра очень требовательная Ф4 требовательная была из-за того, что долбоебы из беседки забыли сделать прекомбайн меши в Бостоне. Эти додики все ещё не пофиксили партиклы на RTX картах, из-за которых игра вылетает. Все ещё на ПК лоуквалити музыка, когда на ПС4 она нормального качества. Ещё и в последней обнове производительность похерилась и багов добавилось. Если это не будет пофикшено даже к этому 10-летнему говнорелизу, то это будет просто смешно. Ещё и какие-то додики оправдывают это говнище. Скорее всего будет просто очередная обнова, от которой отъебнут моды скриптэкстендера.
>>9916807 >В ПЕНТХАУС он попадает без загрузок вообще. Загрузка пентахауса происходит в лифте, наркоман ёбаный. В пентахаусе в доках вообще загрузка сразу из лифта, потому что там коридора нет. С вас мощный комп, с нас 20 секунд загрузок на минуту геймплея. Это немного, но честно за 3 полигона с графоном хуже киберпанка пятилетней давности, который без загрузок работал.
>>9916861 Долбоеб, графика это не про насрать побольше полигонов и технологий от индусов. Какие-нибудь ебла из обливиона имея под 4к полиговнов, выглядят хуже ебла из хл2, когда там на всю модельку где-то 7к в среднем.
>>9916866 >Загрузка пентахауса происходит в лифте, наркоман ёбаный Буквально на видео прыгают с одного здания на балкон пентхауса, даун. >В пентахаусе в доках вообще загрузка сразу из лифта, потому что там коридора нет. И что дальше? Я тебе показал где нет загрузки с примером и пруфами. То что она где-то есть говорит лишь о том что разрабы не забили на оптимизацию. >С вас мощный комп Да, ахуенно мощный комп с зионом за 2 тысячи рублей и картой за 300 долларов для игры на ультра. Мощь небывалая. >20 секунд загрузок на минуту геймплея Пиздеж ебаный. Загрузок в игре минимум, а телепорты экономят время. >за 3 полигона с графоном хуже киберпанка пятилетней давности Пикрил. В киберпанке НЕТ ДЕТАЛИЗАЦИИ. Это игра на пс4 выходила, она просто всасывает во всем у старфилда, кроме трассировки лучшей, которую добавили в ремастер на ПК. В растеризации Старфилд легчайше ебет киберсраку.
>>9916873 >ебла из обливиона имея под 4к полиговнов, выглядят хуже ебла из хл2 Уже написал выше, что ты не способен оценивать графику. Ты не обладаешь техническими знаниями матчасти достаточными для этого банально. Твоя нормисная оценка происходит из сугубо эстетических представлений, то есть к ГРАФИКЕ отношения не имеет. Тебе показать обмазанную свитэфиксом какашку с сексуализированной бабой и ты будешь это лучшей графикой в истории называть.
>>9916866 > хуже киберпанка пятилетней давности Вот тут ты спалился что не играл ни в киберсреньк, ни в старфилд. В кибере поликаунт нищий, об шестигранники можно порезаться, а в СФ наоборот одна из лучших детализаций в индус-трии. Буквально противоположности. В кибере зато пастрейс тащит, но для него нужна карта в 2-3 раза мощнее чем для старфилда на ультрах и придется обмазаться фреймгеном
>>9916890 >черрипик У меня корректное сравнение двух персонажей сделанных в редакторе игры. Но только вот в киберпанке только гг можно риалтаймово скульптить, да и то крайне ограниченно, а в Старфилде можно ЛЮБОГО нпц в игре отредачить как тебе угодно не выходя из игры. >в хуевом освещении Причем тут блядь вообще освещение? Ты ебанутый?
>>9916881 О чем ты додик? Графика в нормальных играх всегда оценивается как выглядит финальный продукт в целом. В каком-нибудь сралкере чистое небо сделали там освещение, но база вроде моделек персонажей, анимаций рук говняк родом из 2002 года. Ты можешь хоть миллион полигонов насрать, но если моделька из них выглядит уебищно, то это вдвойне проеб для графического инженера. Т.к. уебище ещё и рендерить надо. Но современным индусам на это похуй.
>>9916903 База. Я тоже ловил баги с пастрейсом. Но это именно что черрипикинг, потому что так это работать не должно и ситуация демонстрирует баг. В нормальной ситуации пастрейс ахуенен.
>>9916906 >как выглядит финальный продукт в целом Ну то есть то как он удовлетворяет твоим эстетическим чувствам. Сугубо субъективная оценка. Я же оцениваю графику по объективным метрикам, но ты этих метрик не знаешь даже. .
>>9916909 хз, мне он не понравился, багов дохуя с ним, например, тени в парке стоят на месте, а с растром тени от листвы двигаются, или там бочка с огнём не отбрасывает тени и освещение, а точно такая же бочка №12456, стоящая в 5 метрах отбрасывает. А это значит что? Что весь пазтрейс в игре вручную прописан и поэтому его и делали несколько лет. Или там отражения в лужах, как от зеркала. Или вся задумка освещения теряется в игре в куче мест, где с растром разноцветное освещение, а включаешь пт и там всё становится бледным. Кароч, говно полное, могу вечером свои скрины покидать. Я не готов терпеть кал, рад 10% мест, где графон лучше становится, а лучше он становится только при тёмном освещении и когда источников света мало
>>9916925 Разгадка разгадана! Если в киберкале ты полминуты едешь на лифте и там бегут этажи, то тодд говнард боится лифтов после того, как его в детстве в лифте выебал здоровенный нигер. После этого печального случая лифты в его играх ЗАПРЕЩЕНЫ! Вместо них будет чёрный экран
>>9916913С Сейчас бы за эстетику что-то выслушивать от шиза, который ставит моды на хуи собакам. Ещё и охуенно выслушивать за "объективные" метрики. Я могу заверить стоимость своих носков в миллиард долларов при рыночке и это будет объективная метрика относительно их, но никто их покупать не будет. Точно так же и со сралфилдом, где все эти технологии без оценки субъективной - никакой ценности не имеют, т.к. можно просто насрать пустыми полигонами и кричать о технологичности игры из-за поликаунта, когда моделька из 5к полигонов будет выглядить лучше. А все это ещё и усугубляется более сложным процессом рендеринга. Сделать хорошую модельку с 5к поликаунтом это большее технологическое достижение, чем сделать всратые рожи сралфилда, когда у тебя там меш головы в 29к.
>>9916924 >весь пазтрейс в игре вручную прописан Как раз значит что пастрейс прописан в последний момент и никто не тестил его должным образом, если даже материалы не заданы и лайтсурсы не расставлены. То есть взята костыльная основа растеризации, где лампочки расставляли вручную. Потом сюда просто поверх накинули уже пастрейс, а лайтсурсы не перераставили. Трассировочка абсолютно честно и точно все это рендерит. >отражения в лужах, как от зеркала Свойства материала, опять же. То что трассировка идеальные отражения рисует показывает лишь что она 100% работает правильно и дело в разрабах. Почему-то считается, что с трассировкой не нужно расставлять лайтсурсы или там пбр задавать. Нет, разрабы работают столько же сколько с растеризацией. Просто теперь графика намного лучше. Раньше были такие же автоматические костыли, никто вручную кубмапы не расставлял для каждой лужи, но это все было всратым. Сейчас никто их не расставляет, но это уже не всрато, а красиво. >вся задумка освещения теряется Опять же, это проблема не трассировки, а разрабов, которые не старались и не задумывали изначальной такой тип рендера в игре. Сюда же баги, вроде отсутствия волюметриков в отражениях с рейтрейсом. >Кароч, говно полное, могу вечером свои скрины покидать Я могу сейчас покидать где не говно, а лютая база. Сомневаюсь, что разрабы задумывали отсутсвие теней и глобалки.
>>9916925 Помню в первом лишнем стволе с этого бугуртели - полминуты торчать в лифте на цитаделе, вы ебанулись? Потом заменили на экран загрузки в последующей части
>>9916729 > идеально оптимизирован по меркам своей великолепнейшей графики > У тебя просто нет игр в открытом мире, где была бы хотя бы в половину такая классная детализация.
Мне это напоминает историю с тесселяцией, была такая старинная технология ещё в начале нулевых использовалось, а потом АМД придумали алгоритмы, как по нажатию одной кнопки прям в игре можно врубать эту тему, завезли с dx11 в 2009 году, но вот нюанс, в начале нулевых полигонаж был такой, что тесселяция была оправдана, а уже в 2009 уже не особо, зато баги вылазили знатные, вроде вздувшихся бочек или там баллонов или ещё чего, да и особо видимого эффекта не наблюдается. С РТХ та же фигня, в каких-то избранных сценах разница вроде есть, а вроде и багов с глюками завозит, потому что тени там, где их не было, отражения поверх поверхностей, где их не было, и фпс помирает с концами. И типа в каких-то старых играх это было бы оправдано, где вообще не было освещения динамического вдруг появляется РТХ. Но в играх 2015+, то есть поколение PS4, уже не так чтоб и заметна разница, кроме помершего фпс
>>9917552 > И типа в каких-то старых играх это было бы оправдано, где вообще не было освещения динамического вдруг появляется РТХ. И внезапно оказывается что это хуета ебаная. В помещениях приходится втыкать лампу/факел каждый метр иначе нихуя не видно.
Да, в том-то и дело, никакой революции и вау эффекта, вон блин халф лайф 2 ртх, просто глазам больно от этого говнища вместо освещения, выглядит прям мега плохо, пластик, темнота, засветка адовая. Так что вместо "завезли РТХ сразу стало круче выглядеть" и делать ничего не надо получи Завезли РТХ, работы как на три игры с освещением, каждый источник света надо настроить, каждую сцену. А на выходе минус глаза и минус фпс.
Ну хуита же, опять сборник модов. Неужели нельзя пофиксить долгие загрузки и осколки от выстрелов, разлочить фпс и добавить ползунок фова? Это всё есть в виде модов, но не в обоссаном криэйшене, а на нексусе, и каждый раз когда хочу поиграть в фолл 4, приходится ставить базовый пак фиксов. Со скайримом то же самое, выпустили аниверсари - нихуя не пофикшено, только модов на контент навалили. В старфилде кстати и фпс разлоченный, и слайдер фова есть, и загрузки по 3-5 секунд, неужели нельзя применить полученный опыт и починить старые игры?
>>9917552 Это полностью новый тип рендера, о котором все любители графона мечтали ну тип с нулевых. С рейтрейсом у тебя целиком меняется пул технологий и графический пайплайн. Это буквально новая эра и самый большой скачок с момента перехода на унифицированные шейдерные архитектуры. >в начале нулевых полигонаж был такой, что тесселяция была оправдана, а уже в 2009 уже не особо Ты реально считаешь, что теснение чисто для гладкой лысины в срале зов припяти использовалась? Ты даун блядь? >С РТХ та же фигня 1) Причем тут серия видеокарт Nvidia RTX, если речь идет про рейтрейсинг, который RT? Рейтрейсинг не нвидия придумала и аппаратное его ускорение есть не только на нвидии. 2) Как ты связываешь концептуальное изменение всего рендера в играх на уровне перехода из 2д в 3д и костыльную технологию из нулевых/начала десятых?
>потому что тени там, где их не было Там где они должны быть >отражения поверх поверхностей, где их не было Каким образом у тебя в голове рейтрейсинг связан со свойствами материалов? >фпс помирает с концами Вообще похуй. От повышения разрешения шедоумапы или какого-нибудь сглаживания мсаа у тебя просаживает в разы сильнее фпс. На моей 4060 любая игра работает с рейтрейснигом. >то есть поколение PS4, уже не так чтоб и заметна разница, кроме помершего фпс Сук как же ору с сектантов отрицающих рейтрейсинг
>>9917536 Ну вот эти знаменитые енб, добавляющие в игру динамические отражения внеэкранных объектов на каждой отражающей поверхности в сцене, создающие динамические пиксель-перфект тени для всех объектов, добавляющие динамическое глобальное не скринспейсовое освещение и тд. Хотя чего уж там, ведь рейтрейсинг -- наебка, нам просто решейд с цветовым фильтром впаривают.
>>9918109 >Ты реально считаешь, что теснение чисто для гладкой лысины в срале зов припяти использовалась? Для чего же ещё? Ну-ка, расскажи нам, для чего же нужна была ещё одна никому нахуй не нужная жрущая фпс технология
>>9916788 > и на сгенеренных планетах вообще фпс выше сотки Если бы на пустых полях без ничего с копипастными камнями или деревьями еще бы и фпс был 30 ага
>>9918143 Ну например делать поверхности объемными и с затенением, как наследник параллакс оклюжен мапинга, но без его недостаток. И причем вот именно это основной кейс применения теснения в играх младше 2010 года, я без понятия как ты мог не знать об этом
>>9918154 Ну реально, какая разница между плоской текстурой без затенения и какой-то там теселляцией, объемными поверхнотями там и тд. Все это нинужна. Так же разрабы урины 5 подумали, кстати. Теперь все игры на урине плоские.
>>9918156 Он в масштабе 1к1 выполнен в игре, как и все планеты и расстояния между ними. Просто игрок перемещается на скорости в разы выше световой и возникает иллюзия уменьшенного масштаба.
>>9918246 >Как называется эта болезнь? Ну смотри: в рамках одной архитектуры у тебя могут быть совершенно разные по мощности видеокарты. Та же 1060 слабее 1080ти в два раза. На 1080ти можно поиграть в Старфилд без проблем, на 1070ти и 1070 тоже можно будет. А вот на 1060 и жокире 1050ти и остальных уже будут проблемы. Более того, у тебя рамках даже одной модели есть разные модификации, вроде 1060 на 3 гигабайта, которая старфилд не потянет. Ну это вроде бы базовая матчасть, странно что такое нужно геймерам в 2025 году объяснять.
>>9918290 >На средне-высоких с 30 фпс. Самая базовая 2060 уже в несколько раз мощнее флагмана паскаля В DXR действительно ебет 1080ти, в dx12 не очень ебет 1080ти. В старфилде как раз кейс оптимизации под старые карты, так что там 1080ти быстрее будет. 2060с уже ебет 1080ти. Собсна, я уже давно разоблачаю паскалеговно на всех досках, с чего у покупах этого дерьма дико рвется срака. Откуда пошел миф про легендарный статус 1080ти до сих пор не понимаю.
>>9918491 Лучше уж с нищуком общаться, чем с соевиком, который дрочит на нейрофепесы. Покупахадебил уровня дебилов, который снимают рилсы какое андроид говно а яблоко топ, попутно ездя в маршрутке и питаясь дошиком. И почти со сто процентной вероятностью, ты хохил.
>>9918217 3060ти, едва выдает 60 фпс на максималках, и то надо скручивать траву, иначе дропы ниже 60. Беседко движок не славится оптимизацией, скорее даже наоборот
>>9918307 > Откуда пошел миф про легендарный статус 1080ти до сих пор не понимаю Два фактора совпало: игры пилились под убогие пс4 и хуан, где железо уже на старте было устаревшим, при этом нвидия сделала аномальный скачок производительности, так как потенциал в кремнии ещё был. Даже нищая 1060 обоссывала по перфу тогдашние соснольки, а 1080ти позволяла играть в нативных 4к в игры того времени. Но это было тогда, а сейчас в соснолях стоит нормальное железо, а не позорная хуйня как в пс4, плюс трассировку завозят неотключаемую, вот и разнылись корытники, которые думали что их пасКАЛи навека.
>>9919473 И в чем я собсна не прав? В пс5 стоит эквивалент рх6700хт/ртх2070шупер и рузена 3700х. Для соснольки за 500 баксов это годное железо, а уж по сравнению с ублюдочной пс4 так вообще отличное.
>>9916367 (OP) Если бы Тодд Говнард не наныл у своего папика покупку прав, у нас был бы нормальный Фоллаут от нормальных разработчиков, а не анальная клоунада с бессмертными детьми-вампирами-супермутантами-супергероями, ищущих потерянных родственников сидя 200 лет в холодильнике, ака Тоддаут 3, 4 и 76.
>>9919870 Вот это манямирок, конечно, если бы Тодд не выкупил фоллыч, то у нас был бы говнатикс - последняя часть, утки в маразме рассказывают какая крутая была РПГ, популярность уровня арканума. Какие нафиг нормальные разрабы, это говно нафиг никому не нужно было, продали за копейки.
>>9919870 А нормальный Фоллаут - это клоунада с призраками, говорящими коровами, армреслинг с супермутантами, где на кона жопа ГГ, свадьба по дулом ружья, взрывы толчка и ребята в юбках?
>>9919870 >у нас был бы нормальный Фоллаут от нормальных разработчиков, Манямирок. Если бы Говард не выкупил франшизу, то она бы была навсегда предана забвению, как Аркалум, после неудачного тактикса.
Энивей, вон фанаты замутили Фаллаут Сонора, все как утки любят, даже круче, но что-то никакого хайпа, тупо прошло мимо общественности. А все потому что уткам не нужен новый фоллаут, им надо тот фаллаут и точка, а все остальное получает хейт. Давно уже вскрыли сомнительную суть утиных накряков.
>>9920472 Похуй. Бренд не священная корова. Решительно поебать как называется набор ассетов и скриптов, упакованный в экзешник и проданный тебе/мне/вон тому васе чтобы ты/я/он свой дофаминовый сосок подергал и денег занес. Тодд Говновард же малаца, превратил нишевую поеботу для задротов в конвеерный 13+ высер для всех и каждого. Задача выполнена. Продукт продается. Коэффициент извлечения бабла из биомассы стремится к идеалу.
>>9920472 Такого не могло быть, фоллач считался и считается лучшей игрой всех времён, ван бурен к тому же делали, но не доделали. Права бы кто-то другой купил, по слухам THQ присматривались.
>>9919005 >Беседко движок не славится оптимизацией, скорее даже наоборот У беседки какая-то всратая техношиза - там неадекватное количество drawcalls, сиречь отрендериваемой хуйни. Лол возьми nvidia perfhud и сам посмотри, там 2/3 сцен это 10000+ вызозов, для директхуя11 это смертьаналсатана, даже с их cell костылями и previs-precombined васянством. То-ли эти криворукие хуепуталы не могут в occlusion culling, то-ли еще че, похуй, это они должны разбираться в своем говнокоде. Их движок это, по сути, конструктор для даунов, который позволяет им просто как в симсах накидывать в локацию всякий хлам, вообще не задумываясь об оптимизации.
В гоймпасс не завезли, вот стоило беседку покупать для такого. Оригинальный 4 фоллач там кстати тоже без длц в отличии от скурима. Так заносит Джонни 30 баксов за ультимейт версию и получает нихуя.
>>9916367 (OP) Тод говард воплотил свою мечту которую тестировал в фоллаут 76. Теперь можно будет продавать чужие моды. Считай легально своровал. Уёбок никогда не меняется.