>>9909306 (OP) Мы по первой угорали включая second encounter. Следующие части уже не возможно было воспринимать, тогда уже нормальные игры были. По сути Сэм это а ля какая-то игра с Плеймаркета где просто рандомные модельки бесплатные расставлены и все
>>9911151 пейнкиллер такая же шляпа однообразная и затянутая, визуал только получше, но играть очень скучно сейчас. Эти серии сильно устарели, в отличии от старых дума\квейка, где не так заебывают однообразными волными болванчиков
>>9911425 Не Second encounter. Лучшая часть в серии. Всë заебись, что было в tfe + разнообразные локи, а не бесконечный жёлтый кал. Разве что боссы слабые да. В 1 был гига-хуй от которого пенис дрожал, в 2 у нас ветерок, личинка и половик.
Ss2 норм тема, но какой же там заëб в некоторых локах, просто блять нахуй одна десятиминутная арена после другой, где ты тупо стоишь посреди нихуя и стреляешь в двери яебал.
Тройка норм, но еë я, кажется, даже ни разу от начала до конца не проходил. Помню, что последний босс там крайне унылый.
В четвëрку не играл, но что-то подсказывает, что там та же самая тройка.
Всратый скучный кал, что не прошел проверку временем, как ни крути. Это касается всех частей, четверка обосралась с технической стороны, ну и не придумали ничего лучше, чем сделать Дюк Нюкем форевер, какие-то машинки, какие-то дебильные шутки, геймплей говна.
>>9909306 (OP) В первый и второй энкаунтер я много раз переигрывал, и один, и по сети, каждый раз нравилось. Второй я прошел один раз по сети, это считай на более лёгкой сложности. Хорошая игра, но перепроходить не хочется. Тройка сначала показалась хорошей игрой, но дропнул ее, скучно. Четверка с самого начала выглядела как дешёвая инди поделка, немного поиграл и дропнул.
>>9909306 (OP) Энкаунтеры топчик. Двуху не играл. В трешке в целом норм, но очень много плохо задизайненых врагов которые рушат ритм. Орды хитсканнеров, которые заставляют сидеть в укрытиях, хитсканнеры-вертолеты которые в добавок еще и убиваются эффективно только парой стволов, демоны-мать-их-пол-часа-отлавливать-по-одному, ведьмы. Ведьмы это буквально худший враг которого можно придумать - в скиллозависимом шутере, построенном на уклонении добавить хитсканящую атаку на длительное время ломающую управление. Плюс ранние уровни в стиле call of battlefield довольно унылы. В четверке тоже много спорных решений, напарники которые участвуют в боях, абсолютно убогие секреты, 90% которых это "запрыгни куда-то что бы получить аптечку или другой гаджет", непойми зачем нужная прокачка. Но по крайней мере нет врагов, про которых я могу сказать что я хочу что бы вот этого врага не было в игре. Не все враги хороши, не все имеют интересный дизайн, но вот что бы реально портили игру - ни одного. Все кто имеют механики выделяющие их из общей толпы мяса в которое просто надо стрелять уворачиваясь от атак, все вписываются в ритм игры.
Сэмы делятся на три тира. Охуенно тир: Четвёрка охуенна без вопросов, хотя может немного затянута местами. С другой стороны затянута она мочиловом, а ты туда вроде как за этим и пришёл. Тройки охуенна с вопросами к первой трети игры, где они сделали ироничный))) каловдути. Но когда она разгоняется - становится заебок, а финал так вообще. Пиковые места трёшки лучше чем четвёрка. Классика тир: ТФЕ это классика, это знать надо, но по нынешним меркам игра уже простовата. ТСЕ это тфе, но в более клоунских декорациях и с сомнительными нововведениями. Говно тир: Двушка. Совсем клоунская хуйня тематически, консольный выблев со слоупочными проджейктайлами геймплейно.
>>9911509 По сэму может быть два мнения тут ничего такого. Если ты ценишь разнообразные веселые пострелушки то тфе и отчасти 2 если ужиться с тем фактом что игра буквально детская конечно лучше чем однообразная тфе где даже особых толп врагов нет.
Тфе и 3 куда более серьезные, тем более 3. Я не могу назвать тамошний сюжет сюжетом офк, но эти две части про то как сэм пытается спасти землю от ментала, попутно раскрывая тайны египтян, всякие инопланетяне, сирианцы, потайные храмы и т.п., это просто ахуенно, на серьезных щах все это исследовать. В 3 даже эпика завезли и немного раскрыли чому сэм собсна вообще занимается этим. Все что он хотел бахнуть пивка и расслабона, но припиздил ментал который литерали уничтожил всех людей на земле (последний человек на земле миссия из 3) и сэм сбугуртнул и сам полетел в прошлое когда как изначально ему было насрать, там вообще другая группы собиралась в прошлое то прыгнуть.
4 просто кал, сибериан майхем играбельный спин офф прошел забыл.
То есть майндлесс пиф паф хаха тыквоголовый против песка на полусерьезных щах и спасение человечества. И то и то хорошо, каждый сам решает что ему нравится больше. Будь 4 нормальной она бы стояла на равне с тфе, она в принципе по духу и стоит, перемещаешься по миру пуляешь и все, но туда впихнули настолько уебищные диалоги, персонажей и в целом в небольшим бюджетом замахнулись на столько многое что вышла полуработающая шляпа кринжовая.
>>9917877 Ну всё, уговорили, буду четвёрку перепроходить. Т.е. конечно не уговорили, тут её почему-то засирают, навернео потому что самая новая, но как по мне лучшая игра в серии. >>9917877 А чё за майхем? Это ж самостоятельный аддон к четвёрке? Я в него не играл, но чё там такого особенного чего не было в самой четвёрке? Я думал просто дополнительные уровни по факту.
>>9920952 А чё бамп, я играю как и собирался. По кайфу всё, отличная игра. Почему-то проще чем мне казалось, помню на этом месте а встрявал, а сейчас без проблем пронёс вообще
>>9921637 Хз, сейчас у меня статтеров нет. Пару раз игра подвисала на пару секунд, и только, в остальное время каменные 60 фпс на 3060 на ультре в 1080.
>>9921637 На 4070 Ti с множителем врагов подвисает иногда, там просто расчелненка дико неоптимизированная, видимо процессор не поспевает а не видеокарта
>>9921637 У них там собственные ассеты сделанные фотограмметрией, проблема в том что движок был настолько устаревший на релизе четвёрки что он не справлялся с нормальным освещением, не говоря уже о нормальном сглаживании. Вообще надеюсь на софт-ребут игры на анриле.
Не, нгу конечно рога думэтёрнала из четвёрки торчат конкретно. Ладно когда некоторые механики и враги очень узнаваемы, но вот этот чёрт, они его прям в последние голгода и перерисовали таким, интересно? Игра-то разрабатывалась долго.
>>9925716 Я не буду смотреть какого-то стримера, но кто не бежал? Кто не ехал полчаса на мотоцикле в обратную сторону? А наткнушись на неубедительную границу играбельной зоны не ехал ещё полчаса дальше? Покажите мне это гнусную имитацию человека.
>>9909306 (OP) Ебать, а Двач что-ли смотрит на мое прохождение Лихого Семёна? Ладно, вот мой ответ: Siberian Mayhem > Serious sam 3 > Serious sam 4 > Serious sam Второе Пришестивие > Serious sam Первое Пришествие > Serious sam 2. Serious sam - Первое пришествие - вполне годная игра, даже сегодня интересно побегать/пострулять. Но вот с 3/4 игры уже этот Ебибет уже начинает заебывать. Музыка вполне себе неплохая, заводная. Serious sam - Второе Пришествие - всё так-же как и Первое, разве что локации разные, что пошло игре на пользу. То у Майя, то у Византии, Средние века и так далее. Музыка такая-же по наполнению, годная. Serious sam 2 - это блядь просто кринж нахуй. Такое чувство, что Кротим решили типа: - А давайте сделаем не только для +18, но и для +5 игру, прикольно будет - новую аудиторию захватим))) Музыка просто вроде и прикольная, но вот тема Микро-мира - ну вот реальная агуша блядь. От сюжета просто охуеваешь, от персонажей тоже - ломаешь ебло своей рукой. Локации меняются, но лучше не становятся. Боссы - вообще блядь такая дичь, что нахуй я раз за разом всё проверял - а в Сэма ли я играю или в стрелялку от Нинтендо типа Калл оф Марива? Прошел с трудом, едва не разбивая ебло. Serious sam 3 - вот тут хоть как-то прилично сделали, конечно придется побегать 1/3 игры в аля - я Колда на минималках, но потом игра вспоминает, что она Сэм - и начинает наваливать Ебибта. Музло стало лучше, а от начального меню вообще мурашки по коже... Но вот что во 2 части, что в 3 в последние миссии мне всё чаще приходила мысль, что что-то дохуя врагов, устаёшь от них, что не было вообще в других частях. Хуй знает, но у меня так и было. Графон для такой игры приличный и адекватно работает. Приквел и закольцовывание игры. Serious sam 4 - развитие 3 части. Но вот насрали сраными напарниками, которые просто доебали меня со своими ш-ю-ю-ютками, прокачка персонажа, прокачка оружия и доп.задания - всё как у ААА, всё как все любят, ага. Но, в принципе вполне себе нормально, прикольно с 2 пушками ломать ебало всем. Музло просто охуенное, прям пиздос. Злодей - абсолютное говно, вот прям отвратительно. А вот оптимизация... Это просто пиздец, даже сейчас она нахуй хромает на обе сломанных культи блядь: дропинг фпс, вечные подгрузки и статтеры (даже на ССД и на приличных ЦП), вечно подгружает графику, Vulkan вообще там нахуй охуевает - и Дирекст не отстает, анимации просто отвратительные. Если бы не это - я бы 2 место бы отдал. Вражин просто дохуя и их приятно хуярить и красиво. Локации хоть и красивы, но иногда ненормально огромны и пустые. И да - это приквел приквела, потому что Кротимы нихуя не могут в продолжение, пиздос. Serious sam - Siberian Mayhem - как по мне - самая охуенная часть, просто куча мемов, прикольных шуток и прочего, даже отсылка на 2 часть - там реально компания очень постаралась над Сэмом и это видно, буквально всю душу влила, как будто они живут Сэмом. По факту - это просто раскрытие одной из миссии в 4 части, где ты там на один уровень попадешь в Сибирь. Куча секретов, старые уровни от Первого Пришествия, прикольное музло, запоминающееся локации, прям РАШЕН СИТИ БАЛАЛАЙКА ВОДКА УШАНКА. Но тебе эта лютая клюква прям греет душу. И да, в игре есть новая игра+, которая раскрывает игру с другой стороны - оставляет прокачку, наваливает от души врагов и прочее плюшки. Если Кротимы на 4 части уже не могут ничего нового рассказать, то пусть создатели Siberian Mayhem и дальше делают, дайте им свободу и бабло.
>>9925464 Обожаю сиривус сэма за такое. За совершенно ебанутый, ничем не мотивированный, кроме заигравшего в левом полужопии импульса, мув, взрывающий мозг нахуй. Да и в целом в сириус сэме какое то непередаваемое ощущение когда ты совсем один посреди бесконечного нихуя. Мало в каких играх такое же чувствовал.
>>9926535 Да чо там внезапного и немотивированного, у них несколько лет концепция игры была как эта карта (на самом деле несколько карт, там три, что ли, уровня расположены на карте 120 на 120 километров, что составляет сотни скайримов), где ты бродишь по реалистичного размера миру, используешь транспорт, убиваешь тысячи врагов. Потом поняли что хуйня какая-то и сделали нормальные линейные уровни, только иногда старый масштаб виден.
>>9926525 > там реально компания очень постаралась над Сэмом и это видно, буквально всю душу влила, Чел, они просто взяли готовый мод от русичей, полирнули его слегка и выпустили за бабло. Случился Тодд-момент.
>>9909306 (OP) Первые два охуенные. (1,2энкаунтер) Сэм 2005 года тоже хороший, но там графика мультяшная и сама концепция. Мне не нравится. Но весело пострелять всё ещё возможно. Всё ещё тот же самый мясной сэм.
Serious Sam 3: BFE - кусок говна. Не представляю, как можно было высрать такие испражнения. Дальше даже не интересовался серией.
Ой какой-то пососный босс. Сначала ёбаный кокон который, как визжат нпц, "буллетпруф, попробуй другое", и иконка на нём как на чертях с кувалдами которые не пробиваются пулями, но ебутся взрывчаткой. Ну я конечно пробую ракетой. Хуй, раза три начинал заново пока не понял что нужно именно с4 класть. Потом сам босс, которого нужно дрочить строго дпсной дальнобойно пушкой - т.е. миниганом, лазеркой, может девастатором. Потратил все патроны на это добро на прошлом уровне? Ну вот тебе жменька патронов к минигану, а так соси хуй. Хорошо что я вспомнил что у меня остались бензопилы, которые его секунд за 10 и загрызли, пока я в уголке дрочил.
А так игра очень бодро идёт на самом деле. Однозначно лучше всех более старых игр, хотя паверкрип тоже заметен с этими двойными пушками. Формально они опциональные, но как без них играть я вообще. Может там геймплей чере мили прям такой охуенный, но я это не верю.
Ну что, всё. Игра конечно топчик даже мне как-то казалось что на длиннее была, но нихуя, просто отдельные стометровки в последнем уровне запоминаются покрепче целых уровней в поздних частях. ФИнал конечно грустный в контексте, помнится того же рамиреса убивают где-то на втором уровне БФЕ, причём совершенно бесцеремонно, планету прилуняют, а потом по хронологии начинает твориться всё больший бред во всё более херовых играх, вплоть до скакания сэма с синими обезьянками. Думаю путешествия во времени они ввели как раз чтоб срулить с этой дорожки.
Буду качать этот ваш майхем, посмотрим как там сделали.
>>9933578 Ну, пока что я вчера прошёл два уровня из пяти и мнение такое себе. Да, в принципе то же самое, хотя очень заметно что они пытаются за небольшую цену поставить меня в неудобные и нетипичные ситуации. С другой стороны это два уровня из пяти, а в плане оружия мне дали только самое базовое, оба ружья и автомат, который к тому же понерфлен в жопу. Я не против медленных стартов, но пора бы уже? Алсо декорации это всё та же сибирь. Я думал что они будут развивать сюжет с путеществиями во времени, которые были заявлены в конце ванили, но если я весь аддон будут просто брести по тундре и бетону, эт хуйня какая-то.
>>9933697 >автомат, который к тому же понерфлен в жопу Уменьшили скорострельность на 6,66% (560 против 600), но подняли урон на 30% (13 против 10). Магазин значительно меньше, но с перком на скорость перезарядки норм. Точность та же.
>>9935646 >. Магазин значительно меньше, Ну да, почти в два раза >Точность та же. Проблема в том что прицел говно. Короче из ниши дальнобойного меткого плотного огня автомат перешёл в нишу недоминигана, хз. >>9936569 А что бамп. Я прошёл. Ну, оно конечно не хуже оригинала, но формулу особо не не меняет, принципиально те же уровни, новое оружие это по сути ремиксы. И почему-то к концу заметно стала сдавать сложность потому что на каждом углу они валят кучу брони, хп и патронов. Зато красиво, иногда прям элден ринг моменты, лазерные змеи на финальном боссе это тоже всегда плюс. Но в целом рассматривать этот аддон как что-то отдельное я бы не стал. Это просто мишен пак, свободно вписывающийся в сс4. И по размеру он заметно меньше, так что даже ситуации тфе-тсе нет.
>>9937517 А, ну и это, Игорь Ледов, я пока ебало не увидел как-то даже не догадался кто это. Заебали им, никогда он мне не нравится, лучше б горшка куда-нибудь вставили. Хотя с другой стороны конечно в сибири он уместнее.
>>9937517 В Четверке просто пустые бездушные уровни наполненые случайно выбранными комбо врагов В Сибирке уровни сделаны с умом, наполнены веселыми секретами, и враги специально подобраны для ситуации для максимального фана Может ты говноед?