БЕЗ мультиплеерговна, там совершенно другие правила условия, многие из которых не будут работать, какой бы там классной не была боевка например фор онора, в сингле это не канает, я проверял.
Начну мысль с того что ближний бой сделать гораздо сложнее чем стрельбу, в стрельбе по дефолту заложены принципы интересного геймплея - навестись на болвана, стрейфы, укрытия, мувмент, можно легко поставить болвана в равные условия с игроком, сделать равным по возможностям, чтобы убрать чувство фарса которое в 90% присутствует в ближнем бою по причинам его иной концепции.
Чтобы сделать хороший ближний бой требуется не только большой видеоигровой опыт но и вкус, человек должен быть художником и задротом.
Мой личный топ: 1. W3ee на дерьмачка с обязательным мануальным прицеливанием А все почему? Да потому что концепции стрельбы внезапно были применены к ближнему бою - надо целиться, надо очень активно использовать мувмент. 3 дистанции атаки - перед собой, средняя, дальняя. Атакой можно как залетать в нужное нам место, например за спину, зажав модифаер дальней атаки(шифт+лкм) так и просто перемещаться, например повернув камеру в противоположную сторону и выполнив атаку туда, создавать спейс и т.п. возможности просто охуеть. Это что то вроде развития идей жидаев.
2. Дарк соси Тут особо расписывать и нечего, не гениально но работает - ресурс манагерство, спейсинг, враги налетают гурьбой и не поддаются, мувмент важен, нужно кумекать, терпеть, запоминать. Секиро я считаю хуже потому что он слишком уж сконцентрирован на одной фиче в ущерб всему остальному, хоть она и годная.
3. Техномансер Этакий секиро но с большими возможностями и более приятным фЛоУ
4. VTMB2 Имеет крайне интересный подход - сам процесс биения/уклонения примитивен (но тверд), берет другим - ресурс манагерством, тактикой, сверхгодным мувментом. Почти суперхот от ближнего боя, именно всмысле продумывания действий. Но стоит учитывать что сама игра весь потанцевал это мощной боевки не раскрывает - недостаточно видов врагов и проработанных энкаунтеров. Если бы такая боевка была в играх аркейн, они бы были просто легендарны, но увы там крайне тупой и казуальный затык и способности(и их ресурс) гораздо хуже реализованы.
Ну и собсна прям выделить что то еще не хочется. Слешеры не рассматриваю т.к. там враги в статусе идиотов и мальчиков для битья, играешь сам с собой по сути. Мессия страдает тем же чем и остальные игры аркейн - они прям не хотят выводить игрока из статуса бога кукловода игры и ставить в неприятные условия. Северанс превращается в тыкву после первых уровней. Джедаи, еретик джва оверкласнуты первым из списка.
ну тип это надо клик клик клик клик и враг сдох вот еще можно блок сделать но опциональным а то правую кнопку лень кликать никаких парри доджей ничо не надо ваще вот и хитбокс должен быть в джва раза больше модельки вот это збс игра а то что ты описал дрочево кокоето.
>>9921095 Ты видимо не застал золотые годы фор онора где бой двух опытных игроков это 144 герца смотрение друг на друга, спам 50/50, потому что каждую атаку парируешь, кто атакует тот проигрывает. А сейчас это просто очередной говнофайтинг с адаптацией геймплея и двигла под консолеинвалидов. Так что не пизди подпивасич. Ну и с ботами это не работает опять же, только в мультиплеере. >P.s Prince of Persia: Warrior Within Ну опиши что там, если ты в нем также разбираешься то можешь и промолчать, за умного уже не сойдешь конечно, но хуже не сделаешь.
>>9921101 О какой боевке вообще можно рассуждать в играх с ботами? если они как были так и остаются тупыми + скриптокал, сложность им ума не прибавляет совершенно. Соулсы это БОШИ в 3д тебе интересно ровно поко ты не выучил геймплей. Играть с ботами в почти 2026 это зашквар нахуй особено на софте и нормал сложности, соевые газ казуалов
>>9920846 (OP) То есть тебя ебут в мультиплеере и поэтому боёвка плохая? Вот тебе три лучших - скачимочи, чивлри 2 и мордхау. Фор хонор неплох, это скорее консольная пве аркада с элементами доты, и классы там дисбалансны.
>>9921202 >блокджеб >1 комба на 70+ >инфины на 100 >зажим джебами в углу на 100 без шанса на выход >у одного персонажа комбулички на 70+ у другого на 40 Это кал полный малой
Если бы экзанима не была прожатием поз в риалтайме, как макросы ригнутых поз, как анимация в гаррис моде, то была бы ближе всех. Ну я просто анимешные свистоперделки не считаю за мили, это скорее аркада абстрактная, как файтинги
Из Дарк соулс убрать бы перекаты, заменить их на какие-нибудь увороты типа приседания для ухода от бокового удара или просто отскоки, или на временную бесплотность для магов, на которую тратится мана, и была бы боёвка близкая к идеальной. Эти перекаты портят всё впечатление.
>>9920846 (OP) Назвать 4 игры с самой лучшей ближней боёвкой не жанра слешер? Ну на первом месте это Секиро - как Дарк Соси 3/Элден Калыч, только не перекато-слоп. На втором месте Blade of Darkness - я её ща прохожу и я хз почему её сравнивают с сосаликами - это уже шиза. На третем месте - Дарк Миссая, без коментариев. На 4 месте дилогия - Джедай Ауткаст/Академия, это единственные игры в мире с настоящеми световыми мечами.
>>9920846 (OP) >Мессия страдает тем же чем и остальные игры аркейн - они прям не хотят выводить игрока из статуса бога кукловода игры и ставить в неприятные условия. Не "страдает" Если под неприятными условиями ты понимаешь запирание на аренках то такие условия нахуй не нужны.
>>9920846 (OP) >БЕЗ мультиплеерговна, там совершенно другие правила условия, многие из которых не будут работать, какой бы там классной не была боевка например фор онора, в сингле это не канает, я проверял.
В Верме и Дарктайде боевка буквально из Дарк Мессии, но на стероидах
>>9921829 >референса есть НГ1 НГ1 как раз забаланшен под спам УТ, т.к. кроме ласточки, изуны, 360Y меча, ->YYY цепов под браслетом и -> с Дабиларо можно сказать нету приемов. Просто там баланс УТ нормальный. А то что ты сказал про делимбы, это как говорить что отмены, девилтриггер или доджоффсет это абузы.
>>9920846 (OP) >Слешеры не рассматриваю т.к. там враги в статусе идиотов и мальчиков для битья, играешь сам с собой по сути. Это только к ДМЦ4-5 применимо. В трёшке нормально долбит imo.
>>9921971 В первой плохо помню боевку, во второй есть неплохие элементы но все разбивается о мастер струк, его должно быть гораздо сложнее делать, а так всю игру можно просто стоять и выжидать. А элемент крутой когда череда парирований начинается, нпц делает свой ход, а ты можешь замастерстрайкать эту атаку, оче эффектно, но к сожалению нахуй это делать, риск большой, профит такой же как стоять выжидать в полной безопасности. Если бы игра как то вынуждала к подобному то была бы одной из топовых боевок, а так фарс.
>>9920846 (OP) > 2. Дарк соси Есть дарк соси, но нет Монхана? Сосалики это Монхан на минималках. > Слешеры не рассматриваю т.к. там враги в статусе идиотов и мальчиков для битья, играешь сам с собой по сути. В сколько из них ты играл? Ты видел что враги творят с тобой в Байонетте или Ниндзя Гайдене 2?
>>9922084 >Монхан В это я не играл, как то не было стояка после ознакомления с геймплеем где 30 минут били динозавра и кувыркались, мне кажется мы с тобой на дарк соси по разному смотрим. >В сколько из них ты играл? Да почти во все попсовые я немного играл, дмц 3 проходил, 4 гдет под конец дропал, мгр в середине дропал. Ну да в ниндзю надо поиграть, что то его активно форсят, может что то стоящее.
>>9922112 > мне кажется мы с тобой на дарк соси по разному смотрим. Я смотрю на сосалики как игру с удар-перекат в основе геймплея аж с 2009 года или когда там первая игра вышла. На фоне Монхана с его пушками типа ЧБ или СА это кликер.
>>9922123 К сабжу это как относится? Сосалики это игры про левелдизайн и эксплоринг. Боёвка там из говна, я не представляю себе ебало человека, который бы это запускал ради того чтобы попиздится, когда рядом есть Монхан (ПвП опускаю, своя атмосфера).
1. Monster hunter wilds (каждый тип оружия - буквально отдельная школа боя и мастеринг) вне конкуренции. World и Rise похуже, но тоже ок. Перфоманс как тут при работающей боевке бывает только в слешерах, но в слешерах он для красоты.
2. Соулсы. Ну впринципе ок. Но все равно нет перфоманса.
3. Возьмак 1 и 3 (как бы ни было прискорбно это признавать, но там была мили боевка.
Других игр с норм мили боевкой не видел. Либо анимации ради анимаций, делающие нихуя, кроме стиля (типа девил мей край всяких), либо просто схематичный набросок вместо боевки (свитки, например).
>>9922123 Пальцем покажешь? Ну там пруфы и т.д. Я за 1к часов в сосаликах не увидел там ничего особенного, кроме передачи монструозной монументальности. Игра хорошая, но если мы про бевку, то ей оч далеко до монстер хантера.
>>9922112 > Да почти во все попсовые я немного играл, Ну запусти йобанетку выше нормала, посмотришь на груши для битья. Особенно когда увидишь местных, которые финтят свои атаки по 2-3 раза подряд, когда ты ждёшь под них опенер.
>>9922128 >не увидел там ничего особенного Я и не говорю что оно оперделило время или что-то в подобном роде. Оно просто работает за счёт того, что тебя с блок удар перекат каждый раз в разные условия ставят. По монханам я не эксперт и не могу сказать господи 10/10 они или джанк.
>>9922123 Это >>9922128 я к тому, что твой левел дизайн сосаликов создан исключительно ради левел дизайна и практически не влияет на бой. Подавляющее кол-во сцен боя (я рассматриваю только сильных мобцов и боссов, ваншотный треш не вижу смысла рассматривать) - это плоская как стекло арена, возможно со столбиками. Охуительный лвл дизайн лол. В МХ по сравнению с таким лвл дизайном небоскребы по вертикальности геймплея, так как любая возвышенность и даже стойка имеют значение. А соулсах я встречал только один скилл, который учитывает разницу в положении персонажей и хитбокс атаки не равен кирпичу, а именно острию летящего в тебя меча: это такие круглые аренки в элден ринг, на одной из первых ты дерешься с рыцарем Говнилой и если стоять в ямке в стойку :топот удар снизу, то его колющий удар пролетает над головой. На этом сосалики с их лвл дизайном В.С.Ё.. Его просто нет, как и контроля мобца через разрушение шутк на арене или смена высоты положения (на боссах в сосаликах этого просто не существует, плоские как стекло залы). Ты о чем ваще, челибосище?
Даже если коридорный прессинг сравнивать, тут мх улетает в космос по лвл дизайну. Ну так уж вышло, я бы и сам хотел, чтобы были еще такие игры для разнообразия.
Филбэк по кайфулям от лютых перфомансов равен дотке, контре, файтингам и прочим пвп играм. В сосаликах маловато кайфуль.
>>9920846 (OP) Да вот новая двулогия god of war как очевидный пример И выглядит красиво, и приятная и скилозависимая тоже. И это никакой не сосалик и dmc . Только надо было бы орудия побольше сделать
>>9922168 Ну 10 из 10 я бы ее не назвал, так как она заточена строго под больших мобцов. В сосаликах мобцы очень разных размеров и это имеет значение в плане попадания игроком. Если с анимациями МХ и оружками МХ драться с быстрой мелочью, то получится кал. А если мы про боссов, то тут даже обсуждать нечего. Т.е. МХ это такой босс файтинг. И да, там реально лютый движ в этом плане, скилл когда выдрачивается, хочется заходить чисто мобца побить иногда просто ради самого боя. В соулсах это наскучивает слишком быстро. Даже 30 боев с одним боссом (полных, не попыток с проебами, а именно от и до) кажутся чем-то утомительным. В МХ 50-250+ боев - это нормально.
Соулсы это про атмосферу, про охуевание с того какое все огромное, стены огромные, замки скребущие космос и т.д. А боевка (и особенно пвп) там ну так себе, 2е место после мх.
>>9922151 Ну да, есть разные типы ударов, блоки, отшаги все влияет на нанесение урона, получение урона, контроль мобца - это боевка. То, что игра даже на макс сложности - вери изи это другой вопрос, ца такая.
>>9922179 Да слешеры норм, но чот нет желания в них ебашить и мастерить. В соулсах и мх оно хотябы есть. Слешер прошел и забыл.
>>9922201 > Слешер прошел и забыл. Слешеры сделаны так, чтобы игра раскрывалась на повторных прохождениях на более высоких сложностях. Там меняют расположение врагов в энкаунтерах, например ёба-элитника, которого на первом прохождении на нормале ты увидел всего 1 раз, на харде могут начать совать в каждый 4й энкаунтер. Сами враги становятся агрессивнее и могут обрастать новыми мувами.
>>9920846 (OP) >Ищем лучшую боевку ближнего боя Демонс соулс конечно же.
а) Казуальна, освоит даже долбоёб: одна кнопка атака, другая кнопка щит. Всё просто. б) Малая скорость: ты точно видишь когда враг замахивается. И успеваешь среагировать. Высокая скорость испортила все последующие соулсы, сместив их в область слешеров. в) Позиционка. Несколько врагов дают огромное количество разнообразия в позиционном бое.
Прохожу сейчас на эмуле, вообще топ игрухес. Никакие обоссанные дарк2 и рядом не стояли.
>>9922163 Слишком много пресс икс ту контекстное взаимодействие, слишком мало битемапного коргеймплея.
>>9921966 Ну да, тупикал двушкодаун. Постоянно у поисках какие-то чудесных кнопок, которые за него всю игру пройдут.
>рандомные делимбы это такой доджоффсет Когда для наёба собеседника аналогию пытаются выдать за аргумент, там хотя бы смутно похожие вещи подбирают, а тут пиздец какой-то. Хотя лучше не вдумываться чё там в башке у идиота.
>>9922347 >Высокая скорость >последующие соулсы Держу в курсе - ничё особо не изменилось, все слоусы от димонов до анального кольца выглядят и играются как подводное плаванье.
>>9922441 >Держу в курсе Держи в курсе свою мамашу, дебич. Я соулсы почти все прошёл, даже бладборн и секиро. Так что моё мнение на основе полного опыта.
Повторю, что нормальная скорость боя только в демонс-соулсах.
В дарках начали скорость увеличивать, сместив бой в закликивание врага, в слешер. А в последних дарках и элдене ещё и ввели задержку анимаций у врага, так что непонятно когда будет удар.
>>9922441 >от димонов до анального кольца >мимо-с-нормальной-генетикой Коверкает названия как десятилетний ребёнок. Думает что нормальная генетика. Держи в курсе, генетический выблядок.
>>9921673 Сразу нет вы посмотрите на эту камеру которая тупо всегда отстает от персонажа, игрок половину геймплея не видит ничего, потому что перс уходит из кадра в чем сложность накодить нормальное слежение камеры с помощью одного рейкаста загадка дельфиноедов
>>9922431 К "рандомному" делимбу претензии будут только у дауна, который пытается баттонмэшить и не знает свойств тех или иных ударов. Тех же атак с разбега на каждом оружии и комб на это начинающихся, онлэндинг атак, атак с инпутами направления, атак с большим радиусом или атак которые стаггерят противников на большее время, нежели обычный хитстаггер. Аналогия с доджоффсетом и прочей хуйней была в том, что натягивать механику делимба (одна из основных механик игры) под абуз - это убогое мышление. В чем абуз то заключается?
>>9921673 во перс каждый прыжок тупо из кадра улетает кем игрок управлять должен, почему бы тогда сразу не делать экран черным чтоб только по звуку воевать
>>9920846 (OP) Зельды начиная с Окарины и заканчивая пока TOTK. Сначала просто революционная боевка, потом она постепенно эволюционировала, прошла через множество итераций и сейчас в Ботве и Терке играется великолепно.
>>9922843 Ну я без слешеров. А топ слешеров у меня такой: 1. Дмс 3 - Абсолют ахуй. 2. Мгр: р, как ты понял -я обожаю парировать. 3. Дмс 5, мне даже геймплей за V нравится 4. НГ 4 - свежачок. 5. Дмс 2013 - вообще не понял гона на игру после откровенно средней 4 части. 6. НГ 2 7. Байонетта 1
>>9922862 >откровенно средней 4 части. Я бля навсегда запомню того моба в 4 части, который посреди твоего девил брингера может врубить шипы и дать пиздов. Я не помню, прерывает ли он девил брингер, но если да, то это вообще пиздец и уровень дмц2. В целом за Неро приятно подолбить, но вот такой дизайн ни с того ни с сего выводит из себя.
>>9922899 Какие блять тебе аргументы нужны. Это факт. Ничего более убогого неудобного, кривого придумать просто невозможно. >>9922901 Да. Даже они лучше
>>9922415 Нет смысла в этой демонстрации ибо в мх никто не играл и понятия не имеет, что раджанги это невероятно трудный противник, так ещё и два одновременно, а для поверхностного взгляда это всё выглядит как спам одного и того же приёма.
>>9922415 Очень увлекательное бить губок в дешевых китайских манямебрызкаг Для слешеродебилов и вот этих вот дегенератов боевка же про битье губки 20 видами оружия, так и запишем В целом любого приводящего слешерокал как хорошую боевку стоит игнорировать, это априори дегенерат не понимающий что такое боевка
>>9921101 Как же базанул. Когда я играл в фор онор все только и делали что играли как бабуины через отмену атак и ждали пока кто-то начнет первым. Это было настолько тупо что даже не смешно. Неудивительно что игра сдохла и оттуда выпилили все режимы кроме 4х4 с ботами.
>>9922995 Глефа спамим торнадо чем больше чем лучше дпс. Снс спамим одну комбу или не играем на нем вообще. Ганс ленс пушка делает бам Чб дисчардж потом дисчардж а затем правильно дисчардж или лоу дпс иди наху Молот залезаем на горочку и косплеем соника и снова на горочку. Ленса ну тут сильно вся пушка это три тычка и два способа скипать анимацию Са ну тут хотябы комба длинее 3 ударов Ну в общем ты в ворлде реально не далеко от сасаликов ушло.
>>9923501 Ну у меня все равно теплые воспоминания, несмотря на очевидные проблемы и дикий дисбаланс, некоторые матчапы все равно игрались очень интересно, например берс vs берс. Что то максимально близкое к шахматам - везде есть правильное и неправильное действие, видишь такую анимацию делаешь так, такую так. Тренировка выдержки и реакции настоящая. Живительная игра была после говнофайтанов с угадайками
>>9923517 Мне понравился в фор оноре дизайн персонажей и овзучка, внимание к деталям в этой озвучке. Ну почему игру сделали юбисофт, с такими креативными дизайнерами они бы охуенные сингл игры делали, а не дрисню ассасинскую.
>>9920846 (OP) Пиздец, конечно, топ говноедства. Я не знаю, можно ли было высрать список хуже, даже если постараться. Но зато хоть понятно, почему индустрия в таком говне. Из-за вот таких вот животных как оп.
>>9922875 Ну-ка назови мне такого моба. Если ты про химер сидящих на куклах/ящерицах, они могли шипами махать когда ты их просто пиздил пока их хост на земле лежал, описанного тобою я ни разу не видел.
>>9923513 > Снс спамим одну комбу или не играем на нем вообще. Это не СнС Ворлда. > Ленса ну тут сильно вся пушка это три тычка и два способа скипать анимацию Это не ланс Райза. Там спамили один мув в ваниле и это были не тычки. В Санбрейке он вообще по-другому играется.
>>9923693 От состояния хоста ВЖЖ тентаклями не зависит. Чёткого таймера нет, они на рандоме. Можно только среактить на телеграф и заинвулить/релоцироваться.
Единственный способ гарантированно отключить паразита на время ты скорее всего помнишь.
>>9923739 > От состояния хоста ВЖЖ тентаклями не зависит. Я только что сказал о том же. > Единственный способ гарантированно отключить паразита на время ты скорее всего помнишь. Ганфаер.
>>9923513 Я на СА играл в основном, поэтому СА юзеры и льют что лучшую мили боевку эвер. На других оружках и близко такого нет. Разве что рог ебейший еще, но это рофл вообще подносить бумбокс на палке к уху моба, чтобы глушить и бафать флексом челиков, но он еще и облегчает игру слишком сильно, слишком быстрый и персонаж слишком мобилен с ним (скрытая поломанная имба для тех, кто не поленился разобраться). Мой стак - СА>ХБГ>РОГ>ТЯЖЕЛЫЙ ДВУРУЧНИК. Тяжелый двуручник круто, но и близко нет крутых комбух всяких, зато ощущается МОЩЬ, которой нет в сосаликах у аналогичных оружек. В сосаликах лучше брать средний двуручник чтобы выбивать из мобца стенс.
Кто-то мог бы сказать, что катана комбует и т.д. Но я не понимаю в чем кайф играть на ней в МХ. А так да, много движений для разных моментов боя.
Двойные клинки - рофл из слешеров, анимации ради анимаций, просто зубочистками начесываешь. Такое себе.
Молоток и копья реально скудные и заточены чисто под командную задачу. Как и лбг тот же. Унылый.
Чб - медленная параша и непонятно зачем нужен в игре, где есть такое же оружие (са) но быстрее и лучше.
>>9922415 Видосы по МХ записывают опытные задроты. Поэтому для стороннего зрителя - это выглядит как слешерок. Лучше скидывать видосы от среднего игрока, где его на тележке катают бесконечно и вытирают им полы на арене. Вцелом игра местами многократно сложнее тех же сосаликов, а местами кажется что наоборот легче в разы. Просто МХ на выносливость (как кольцевые гонки), а сосалики как револьверная дуэль со скилл чеком (если умеешь, то просто перематываешь за 30-60 секунд боссов и идешь дальше).
>>9923701 >Это не ланс Райза. Там спамили один мув в ваниле и это были не тычки. В Санбрейке он вообще по-другому играется Ага в райзе ты просто спамишь жука на ленсе но там хотя бы целиться нужно правда это не отменяет что у тебя буквально один мув.
>>9924302 > когда ты пари ставишь ты не скипаешь анимацию а получаешь уроно только этот тотже самый мув даже анимация таже Вот тут что написано? О чём речь вообще, нахуй? Какое пари? Какую анимацию скипаешь?
>>9924201 Да. СА - это лучшая мили боевка в видеоиграх, так как ты описал тепличные условия, на деле, если ты не вовремя это сделал, то крутить будут тебя. Плюс оффсеты и контерстрайки, плюс фрс и сварка. Ты, очевидно, не умеешь на СА играть, потому и бесишься. Никогда ты не сделаешь хороший таймер на описанном тобою комбо, придется вставлять кучу других действий или валяться на полу/тележке.
Да их много на самом деле: 1)Игры жирной акулы, верминтайд2 и дырктайд. 2)Внезапно скуфрим, увернулся от тяжёлой атаки бандита - выжил, не увернулся - сдох. 3)Соулсы, ну тут понятно все, добавлю только что настоящая глубина раскрывается в пвп. Особенно страшны пчелы которые без лока камеры играют ещё со времен дс1. Ты пока делаешь замах, он поворачивается к тебе спиной, делает бэкстеп и шотает ударом в псину. 4)В годофварах норм боевка.
>>9924441 > Охуеть теперь когда ты пари ставишь ты не скипаешь анимацию а получаешь уроно только этот тотже самый мув даже анимация таже. Давай начнём с начала. Напиши вот это ещё раз, только в этот раз со знаками препинания и указанием о чём идёт речь. Тогда я смогу продолжить с тобой диалог. Сейчас для меня это выглядит как какая-то шизофазия, я не знаю что тут написано.
Почему такое благородное оружие как лэнс в мх считается каким-то отстоем? В чём собственно проблема того, что крепко стоя на ногах, аки крепость, ты пенетрируешь врага своим длинным копьём, мало по малу истощая его, если противник бежит – догоняешь его, тараном влетая в чудовище и продолжая дырявить тварину, да так что зверь со времем настолько ослабевает, что его уже ноги перестают держать и он опрокидывается, вскоре вставая бесполезно, чтобы снова и снова быть поваленным на земь.
>>9924529 Да хз, это невыносимо, как и дуалы-зубочисточки. Есть более веселые оружки типа ХБГ. Ну са, рог, катана, гс на худой конец. Копьепушка прикольнее копья, снс и катана прикольнее дуалов.
>>9924465 У меня хорошие показатели по таймеру, так что не гони. Тебе в любом случае приедтся делать отпрыги, переключения с отшагом+отшаг с ударом+оффсет, как одно из удобных открывающих комбо. Контер придется делать и затем перекатываться или наоборот переключаться в топор с набегом (не помню как называется мув, ну когда вперед бежишь с ударом сверху), а затем сразу в меч переключаться, так как это намного быстрее, чем начинать комбо топора. Аптайм перфоманса высокий, прессинг хороший. Твой аргумент про одно комбо или шиза с форумов про фрс спам банально невалидны, так как открываешь любой видос с СА, где чел умеет играть и он миксует много движений, а указанное тобой комбо считается макс эффективным из-за поддержания высокого уровня заряда батарейки, я так батарейку не заряжаю, быстрее жмыхнуть пустой оффсет (когда моб не отлетает) и завершить его двойным ударом топора с зарядкой топора и хорошим зарядом батарейки. А когда моб отлетает, то оффсет завершается ударом меча, так как это очень хороший доп урон.
>>9924435 Пвп боевка в сосаликах одна из самых убогих в милишных пвп играх. Даже в ммо с прибитым на гвозди таргетлоком было веселе и разнообразнее этой параши. Еще все пвпшеры играют в симлесс кооп мод и там такой рак, что просто вышел и забыл этот кал.
>>9924880 А что тут? Челик использует мувсет пушки на полную. Вторая половина где он ЗСД спамит, это стандартная для спидранов ситуация, где у них урон расчитан таким образом, чтобы валять монстра на земле. Спидраны это своя атмосфера, мало применимая к обычной игре. Там челики десятки траев делают, чтобы записать одно такое идеальное видео.
>>9925037 Спидран - это любой соло забег, когда замастерил пушку. Те же аренки тоже имеют таймер с отображением рекордов в личном деле охотника. Получится не идеально, понятное дело, но каждый трай спидраннера - это перфоманс и показатель намного лучше среднего игрока. Т.е. видосик - это лучшая попытка, но в среднем все попытки были близки. Видос выше еще не смотрел, но хороший пример - блади вивериан (ютуб), он жарит на СА очень круто и обучалки у него хорошие, я несмотря на навыки смотрел их и улучшал скилл. Но да, спидраннеры еще считаю промежутки дамага (типа таймеров и обьемов урона между активациями агитатора, поломки части тела монстра, открытия раны и т.д.). Т.е. можно мобца законтроллить как втупую параличом/сном, а можно настакать вовремя бласт, который собьет сильную атаку мобца, можно порвать рану, можно сломать часть тела и т.д. Я этим настолько не заморачиваюсь, нах надо.
Самый рофл был, когда я делал спидран диаблос в Райз на ХБГ. Там есть встаешь в нужной точке под крылом, то она тупо бесконечно повторяет один и тот же мув, а игрок должен набивать дпс между перекатами. В Ворлд и вайлдс не настолько топорные скрипты и триггер зоны активации, но они есть и спидраннеры их знают. Т.е. он заранее знает что если встать сюда, то монстр сделает А, Б, В, Г или Д, в А и Д пролетает больше урона, значит в ретраях на видосик собираем такую комбинацию мувов монстра, которая увеличивает ДПС (ну например он подставляется лицом, а иногда крылом, ломает крыло, получает стан и попадает в полный контроль для фрс спама). Это напоминает фарм амулетиков с "рандомными" комбинациями навыков и слотов или создание и заточка артианской пушки. Т.е. игрок ищет конкретную, но по пути попадает не то. И это "не то" в руках задротов выглядит как йоба для неопытных игроков или тех, кто не умеет соло агру держать.
УДАЧИ НЕВОВРЕМЯ СПАМИТЬ БАЗОВОЙ КОМБОЙ И ФРС. Собирать лицом ульты мобцов только.
>>9924665 Если говорить про боевку среди пвпшеров, то да, это рак хуже моба-дрочилен. Каждый абузит механики, мету, плачет как обитаю сука если проиграл. Когда два опытных дерутся, то это пиздец. Но когда опытный раскатывает нубов, вот этр красиво. Потому что знания и опыт, практика отточенная сотнями часов геймплея. Говорю про вторжения в первую очередь.
>>9925092 Вторжения без читов в элден ринг невозможны. Дело в том, что там используются тоннами дорогущие расходники, которые ебанешься фармить или вообще ограничены на прохождение. Т.е. вторженец в елдарике=читер в 99% случаев. В т.ч. ютуберы даже не пытаются не палиться своими стаками 99пеедметов, которых за игру 15-20. Ну это кал ведь. В трешке было лучше сделано.
>>9920846 (OP) >Ищем лучшую боевку ближнего боя Держи. Все потому что хп у врагов нахуй не нужно. Ударил похуй чем - убил. Исключение - боссы. Которые на то и боссы.
>>9925443 Ты не понял, тот игрок на видео даже не 1%, даже не 0,1%, это, блядь, 0,01% от всех игроков. Это единичные случаи, которых ты не увидишь никогда вокруг себя.
>>9923588 Да, не вижу смысла играть на других сложностях кроме нормала. Даже если хард - на жирных накидываешь контроль, худых кликаешь бьёшь. 3 - 4 спела на контроль + пассивка на откат спеллов - профит. Ооочень интересные бои, да... На кончиках сосков! Консольный кал - 4 кнопки, минимум огнестрела, прожектайлов, чтобы сонсольшики вибрировали своими гейпадами, а сюжет просто... Он нормальный, но убил нигру - соси плохую концовку. Сайд квесты - кал мочи - старейшина из яндекс доставки
>>9925768 Очевидно убил бы. А что там игра пытается морализаторствовать - ну это как с концовками в дисонореде и фростпанке. Важнее получить удовольствие, концовки идут нахер, это уже проблема разрабов.
>>9924529 Хз, как по мне - оно самое пиздатое. Люблю прилипать у монстру и дырявить. Пока тиммейты в панике кувыркаются и убегают он анблокаблов, я просто танчу ебалом и продолжаю тык-тык-тык.
>>9925738 >Да, не вижу смысла играть на других сложностях кроме нормала Я дальше не читал, без обид. В играх после года 5 нормал это сложность для женщин и пивычей перекатившихся в хэйминг с нетфликса.
>>9920846 (OP) Batman Arkham Origins. Там был мастер единоборств во врагах и Бэтмон еще не телепортировался за 50 метров к очередному врагу, как в Найте Ближний бой от первого лица хуйня априори.
>>9925877 Ну да, если ты задрот, то играй на харде. Я рад за тебя! И что боёвка как то раскрылась? Теперь к каждому мобу нужен подход, может даже скилл сет? Что глобально меняет сложность? Простых мобов можно перманентно в стане держать, просто чередуя тяжелые удары и уворот. У меня вечером пара часов на игры, после всех дел, ну знаешь там работа, семья... Нормал - эта та сложность, которую предполагали разрабы для своей игры и я в нее так и играю >Я дальше не читал А надо было... Я там писал, что на харде чуть активней надо скиллы юзать и всё
>>9925968 >очевиден любому кто играл в эту игру Заклик тысячи болванчиков одной кнопкой с отменой. Покупные классы ебут всё. За айронбрейкера даже играть уметь не надо, а какой-нибудь длс класс Крубера просто ходит и все убивает с помощью заряженной атаки и ему больше нихуя не надо делать.
Сломанные тайминги блока из-за коннекта и уебищных серверов фатшарк, также как и от уебищности хитбоксов и движения мобов (рыцари хаоса просто слайдят на несколько метров при атаке). Ну а за спавны специалистов в скалах, думаю даже говорить нету смысла.
>>9926068 >Заклик тысячи болванчиков одной кнопкой с отменой. Покупные классы ебут всё. За айронбрейкера даже играть уметь не надо, а какой-нибудь длс класс Крубера просто ходит и все убивает с помощью заряженной атаки и ему больше нихуя не надо делать. > >Сломанные тайминги блока из-за коннекта и уебищных серверов фатшарк, также как и от уебищности хитбоксов и движения мобов (рыцари хаоса просто слайдят на несколько метров при атаке). Ну а за спавны специалистов в скалах, думаю даже говорить нету смысла. Ок
А теперь перечисли что-нибудь что относится к Верминтайду?
>>9926036 >И что боёвка как то раскрылась? Теперь к каждому мобу нужен подход, может даже скилл сет? Ну да, нужно проводить супервайзинг + мониторинг абилочек и ресурса, попытки затыков кончаются тем что тебе сносят ебало толпой за секунду, попытки затыкать дальнобойного тоже ведут к неэффективным разменам хп. Приходится думоть когда кусать, хитнранить, расставлять приоритеты, активно пользоваться дальнобоем и киданием предметов. >Нормал - эта та сложность, которую предполагали разрабы для своей игры и я в нее так и играю Нормал это сложность для женщин и людей которым надо объяснять что ходить это на васд, я тебе еще раз повторяю, при чем тут твоя работа, ты скорее всего всю жизнь подпивковый, не лепи тут эти отмазки копеечные. Я в свое время и после завода приходил траил по джва часа орфана. Не лезь со своим попдивковым анализом, словно сантехник поясняющий хирургу как сердце оперировать.
>>9926935 Да, да, сейчас обрыган - ноулайфер будет учить меня, как играть в этот битемап... > сносят ебало пару дешей и контроль на жирных или огнестрельных, там окна для парирования, как твоё очко, мелочь можно забить. > Не лезь со своим попдивковым анализом Бля ты на на полном серьёзе дефаешь этот кал? Ну в мирорс аге поиграй, тебе должно понравиться.
Японо/корее/китаекал просто отвратительная хуйня. Я не помню ни одной игры где боёвка была бы выше среднего (душ). Читаю тред охуеваю сколько тут говноедов
>>9927569 >уморительное затыкивание десятиметровой губки Это называется реализм. Или по крайней мере попытка приблизиться к нему. Или ты думаешь, что ты смог бы за короткое время убить какого-нибудь тирекса, будь у тебя только меч? И вообще, монхан в плане ТТК ближе к ММОшкам, чем к душекалу. Не вижу в этом ничего плохого. >гигантским тормозным дрыном Ещё один "знаток", который судит об игре по видосам с ютуба. Да, там есть "тормознутый дрын", но это компенсируется тем, что у него охуительный урон. И наоборот, есть очень быстрые и мобильные типы оружия, но с низким уроном. Чё сказать то хотел?
"Артур Ганшинец, ведущий сценарист «Ведьмака» Боевка в игре выглядит так, как она выглядит, как ритм-игра по той причине, что Михал Кичиньский [основатель CD Projekt RED] хотел, чтобы игра была казуальной. Вы играете правой рукой, а другой пьете пиво."
Приятно, когда игры делают для удобства и удовольствия взрослой аудитории, а не штампуют стерильные продукты игросодержащие ради задрачивания молодняка.
>>9927860 Ты бы хоть оп-пост почитал, ебло ослиное. Хотя бы первую строку можешь осилить? Или тебе варден все мозги башами выбил? >БЕЗ мультиплеерговна, там совершенно другие правила условия, многие из которых не будут работать, какой бы там классной не была боевка например фор онора, в сингле это не канает, я проверял >БЕЗ мультиплеерговна >например фор онора
>>9928004 А где боёвка лучше - в файтанах (мк, теккен и тд), или в МнБ? Это же совершенно разные игры и сравнивать их глупо. Вот и ФХ ближе к файтанам, в то же время Чива и Мордхау ближе к МнБ. Ну ты понял мысль.
4 персонажа, у всех ебейшая вариативность комбо, есть что тренить, есть где импровизировать. Везде есть 1ый и 2ой этажи, позиционка, и ты буквально живёшь в бою принимая верне, или не верные решения. Это как танец. В гайдене было так же, но его время ушло и его сменили. Байонетта просто дрочь одного и того же по кругу, КиД не имеет 2го этажа как такового, а МГР слишком прост. Есть ещё Автомата и Касла 2, но они не смотря на отличные боёвки скорее "развлеки себя сам вариативностью", чем это там было бы нужно.
И да, я люблю солзлайки. Но они совсем про другое - буквально "просто нажми 1 кнопку кнопку воремя". Эот не про боёвку вообще, а бОльшую часть противников и вовсе можно закликать или рипостнуть на похуе.
>>9928062 >В гайдене было так же, но его время ушло и его сменили. Байонетта просто дрочь одного и того же по кругу, КиД не имеет 2го этажа как такового, а МГР слишком прост. >Есть ещё Автомата и Касла 2, но они не смотря на отличные боёвки скорее "развлеки себя сам вариативностью", чем это там было бы нужно. ДЕЛАЕТ ТОП БОЕВОК @ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ИГРЫ В КОТОРЫХ БОЕВКА ЭТО ВООБЩЕ ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ @ СРАВНЕНИЕ С СОУСЛАЙКАМИ
>>9928065 Не. Изи пошлю на хуй. ДМК3 хорош, но 5рка лучше буквально всем. https://youtu.be/d-ggzGbsEWE?si=07TbuQsc4GGV00cA И вы хуй найдёте где-либо хоть что-то похожее. В 3шке вы будете просто менять стили и повторять одно и то же. А в ролике даже не всё использовали. И визуаль с саундом всё это ебейше бустят.
>>9928068 Хорошей игре 1 кнопки для боёвки хватит. Не про боёвку. А игры про боёвку с одной кнопкой я небрежно называю "кликер". К чести солзлайков, они не пробоёвку. Они про быстрое принятие решений и тайминги. И то и другое в слешерах есть, и требует куда больше скорости принятия решений.
>>9928086 >К чести солзлайков, они не пробоёвку. Они про быстрое принятие решений и тайминги. Ой так ты и нихуя не знаешь про соуслайки оказывается, ну и иди нахуй со своим мнением
А хули толку вообще споров об этом? Я могу боевку любой игры обосрать по фактам. Где-то легко, где-то одна кнопка, где-то заклик губок или спам хуйни, где-то управление говно ебаное и.т.д. Нахуй её искать?
>>9928203 >Как сказать о том что ты не играл в игру, не говоря при этом что ты не играл в игру. Всё правильно он сказал, тупо нажимаешь определенную клавишу в нужный момент, только тебе не показывают клавишу но суть та же
>>9928198 Во всех играх можно урезать все до сугубо оптимальных тактик. Да и в гайдене такая хуйня вроде только на последней сложности, которая открывается двумя прохождениями на предыдущих.
>>9928170 Давай пройдёмся по играм в треде. ДМК Байонетта Ниндзя Гайден МГР Души Нио Монхан Фо Онор. И пусть будет Верминтайд какой-нибудь. Распиши за каждую.
>>9928205 Нет, я просто к каждой игре выделю условность, которая может нравиться или нет, но отрицать её уебищность в рамках боевки на полном серьезе хуй получится.
>>9928227 >дарк мессая Запускаешь месителя на харде, играешь милишником, не скипаешь боёвку стелсом и галопом, не абузишь энвироменталки (рэгдолл-пинок в пропасти/шипы/костры низя, всё остальное можно) и проходишь полностью с врубленным любым удобным способом диктофоном, из получившейся записи вырезаешь все тихие куски.
Получившееся в результате сочетание дикого ора, аутичного скрежета, чертыхания, битья кулаком об стену/стол/etc. и разочарованный пердёж является лучшей критикой милишной боёвки этой игры.
>>9928216 >ДМК Враги губки, повышение сложности в том, чтобы насрать больше ХП противникам и духоты (ДТ в третьей части как пример). В катсценах всех ебашат с одного удара, в игре закликиваешь кал, пока остальные ждут очереди. Свойств у комбо около нуля, атаки либо лаунчеры, либо обычные атаки с другой анимацией.
>Байонетта Проблема боевки в том, что весь её акцент на спам Wicked Weave атак через постоянное убегание от врагов с помощью доджоффсета.
>Ниндзя Гайден Проблема однухи в бесполезности 90% комбо и арсенала из-за изуна дропа и УТ как основных способов убийства противников и из-за того что противники в нейтральной стойке не могут быть нормально атакованы и читают инпуты. Проблема второй части в хуевом балансе УТ, что тебе проще чейнить эссенцию, чем использовать арсенал. Проблема третьей части почти в том же, только ты спамишь СоБ, т.к. противники постоянно блокируют и уклоняются (постоянно это делают посреди комбо), а СоБ просто позволяет половину арены зачистить одной кнопкой, ещё и ХП со шкалой ки пополнить.
>МГР Игра постоена на сабмеханике из байонетты. Опять же враги губки, куча проебов в балансе из-за предметов с боссов (легче одной атакой боссового оружия чистить арены, чем закликивать говнокатаной и пытаться нормально играть).
>Души Однокнопочное перекати-поле. Можно взять мага и просто удалять боссов нихуя не делая. Можно перекачаться и.т.д.
>Нио Игра с переизбытком механик, которые очень уебищно вводятся в плане инпутов. На НГ больше половины механик нахуй не нужны, а когда в них, якобы, появляется смысл на НГ+ и выше, акцент смещается на дрочь сетошмота, нежели на знание боевки. Хотя задрочив кифлюкс, можно просто спамить кнопки не используя вообще местных "комбо" атак.
>Монхан Играл в какую-то часть, и там было душнилово где монстр под себя пердит, и чтобы нормально его пиздить, нужно было гриндить какие-то беруши, иначе просто постоянно стоишь в стаггере. Опять же долгий заклик губок и куча душки при подготовке к убийству монстров. Я плохо помню монхан, поэтому больше ничего не помню, хотя уверен что говна в игре намного больше.
>Фо Онор. Давно играл, игра скатывалась в дрочь парри из-за туртлметы. Все просто ждали атаки. Ща хз что там.
>блейд оф даркнесс Отвратительное управление и камера.
>дарк мессая У врагов слишком дохуя ХП, а вообще игра по пинки на колючие шипы расставленные повсюду, либо про скидывание со скалы какой-нибудь. Да и проще просто срать везде огненными ловушками, чем пиздить моба, который может раз 5 с пола встать охая, пока ты его на полу не добьешь.
>>9928325 >ноунейм-говна Ну вот и говорю - тред в основном про обоссанцев-газонюхов, дрочащих на поделия от гуков, лол. Только один прото-олдфаг Blade of Darkness вспомнил, при этом забыв про Die By The Sword.
>>9928372 Дак все относится в Вермисрайду. Это кривой кусок говна. Берешь Крубера из ДЛС, спамишь ОДНУ тычковую атаку и чистишь все нахуй на своем пути и быстрее с её помощью передвигаешься. Появляется босс -> нажимаешь ульт два раза и удаляешь его.
>>9928377 >Берешь Крубера из ДЛС, спамишь ОДНУ тычковую атаку и чистишь все нахуй на своем пути и быстрее с её помощью передвигаешься. Появляется босс -> нажимаешь ульт два раза и удаляешь его. Хуя маняфантазии долбоеба, жаль что они разбиваются о то что у Крубера из ДЛЦ нет оружия с тычковыми атаками, ай как неудобно получилось, ай какой обосрамс
>>9928342 >Однокнопочное перекати-поле. Можно взять мага и просто удалять боссов нихуя не делая. Можно перекачаться и.т.д. Поэтому любителей кататься приложили в Элден Ринге на отличненько, лол. Равно как и чистых кастеров гипер-агрессивными боссами. Не, это всё ещё работает, конечно, но выключить голову и кататься по арене уже не получится.
>>9928403 Стабильно режим рогалика чистил этим методом на макс. сложности. >>9928402 >Heavy attacks cause Kruber to lunge forward, so they can be spammed to move faster. Под тычковой атакой это подразумевается, я не писал что атака колющая.
>>9928429 Можешь себя дальше не дискредитировать, ты обещал обосрать все игры, и ты их обосрал, ты конечно насерил в штаны в процессе, но незачем дальше показывать, что ты не разбираешься в том о чем говоришь
>>9928433 >>9928440 Пиздец маневры у фанатов копроигрушки. Буквально >пук и "и что?". Никто вам не запрещает играть в неё, успокойтесь нахуй. Ничего так не говнит игру, как ебанутые, которые отрицают очевидный говняк из неё.
>>9928428 >>9928403 Кстати его представление о том что Рыцарем Грааля можно взять Бретонский меч и спамить одну атаку, и якобы овнить эту игру, напоминает чела, который только зашел в игру, взял класс дамагера и думает, что он в этой игре непобедим, потому что на второй сложности убивает самого слабого моба одним ударом. Моча в голову бьет и он думает что вся игра так проходится, именно такой долбоеб потом будет в твоей тиме падать каждые 5 минут и сосать все хилки
>>9928462 Даже анон выше который сказал про позиционку отряда был более близок к правде чем твой пук который ты называешь "факты", единственный подтвержденный факт что ты долбоеб
>>9928521 >факты >долбоеб реально путает факты (то что реально в игре существует) со своим оценочным суждением о том кто играет, где даже никак не затронуты механики игры
>>9928530 >долбоеб дал оценочное суждение и назвал это "фактами" >усирается весь тред называя это "фактами" >когда кто-то обоссал его факты, орет что-то про оценочное суждение
>>9928533 >долбоеб не может понять что оценочное суждение может быть основано на фактах, когда простыня занюхивателя говна от фэтшарк не имеет никаких фактов, либо вещей затрагивающих механик игры
>>9928552 Пиздец, шизофазия уже пошла. Я конечно представлял что игроки в верминтайд не особо умные, но чтобы настолько за свой кал копротивляться... Разрешаю тебе ещё разок пукнуть, можешь сам своей пердеж же и снюхать.
>>9928555 Я конечно представлял что ты любитель когда тебя попускают, но чтобы настолько сильно просить себя обоссать... Разрешаю тебе ещё раз пукнуть гринтекстом "нит ты"
Я все жду когда перечислят что там хорошего в боевке верментайд, пока что только дикие визги от того что игрульку кликером назвали, однако даже это опровергнуть не могут почему то данные фанаты
Для 1х1 рубилова фор хонор Для пве бродилова по данжикам и полям елда. Найтрейн демонстрирует что и в коопе пачкой игроков отлично работает система. Но для пвп это конечно неюзабельная перекатоублюдия. В идеале найтрейн + некоторые отдельные механики из разных слешеров, залезание на монстров из драгон догмы... Вон дефлекты с перфект блоками итак завезли.
>>9928566 Пока что только дикие визги одного долбоеба который попытался обосрать все игры а в итоге обосрался сам, однако опровергнуть он это может лишь гринтекстом или попыткой в семенство
>>9928593 Но ведь в хоноре у разных персонажей есть уникальные приемы типа переброса через себя, откусывания уха. В мордхау-чиве ничего подобного. >>9928597 Да сам в однухе-двухе надрочился
Разрабы форонора тащемта красавцы, мало кто мог выдать что то похожее имея фактор юбисофт под боком, когда они литературно писали "Да, мы знаем о проблемах, да хотим исправить, но руководство считает что рентабельнее выпустить нового персонажа желательно китайца"
>>9928342 >ДТ в третьей части как пример Однушка на DMD ставит менеджмент ДТ во главу угла. В трёшке куда больше хайдамаг опций, чем в других играх серии. С четвёрки ДТ-баффы персонализированы по видам врагов, это больше не универсальные x5 ко всем резистам.
>в игре закликиваешь кал, пока остальные ждут очереди Синдром зрителя вомбо-видосов, лечится собственноручным геймплеем на харде и DMD.
>Свойств у мувов около нуля Элаборируйте, пожалуйста.
Пока поставил D, но скорее всего отклоню.
>спам Wicked Weave WW это не одна атака, а приличный набор разноплановых атак с разными свойствами. Отклонено и хилстомпнуто.
>не могут быть нормально атакованы и читают инпуты Хитконфёрм. Для этого в цепочках Хрю, собственно, и существует столько развилок. Отклонено с гортанным TWOAH.
>Игра постоена на сабмеханике из байонетты Блок/каунтер в МГР работает на основе проксимити-хитбокса, который является свойством блокируемых атак врагов и появляется вокруг них на первом же фрейме, после активации состояние триггерит довольно коммитную стоячую анимацию (можно отметить в активацию блока от этой же или другой атаки, может ещё во что-то скорее всего BM-кансел работает, не помню можно ли в OD или выпрыгнуть) и висит примерно на протяжении секунды. Состояние блока/каунтера в Байое триггерится после любого недолгого движения в любую сторону и сохраняется на протяжении кадров 10, отдельной анимации у состояния при этом нет. Единственное сходство - оба блока покрывают примерно 90 градусов пространства перед персонажем в выбраном направлении.
Блок в МГР, очевидно, задизайнен по-другому. Связано с тем, что это дефолтная защитная опция этой игры.
>легче одной атакой боссового оружия чистить арены Бладласт, к сожалению, не "чистит арены", хоть и оптимален для некоторых боссов и энкаунтеров. Дамаг с макс-грейднутой Мурамасы(-самы?) на НГ+, конечно, оставляет стоковый вибратор далеко позади.
>Игра с переизбытком механик Ну кот бы сомневался, если даже в НГ1 их "слишком много". Отклонять не буду, в Неочи не играл.
>чтобы нормально его пиздить, нужно было гриндить какие-то беруши, иначе просто постоянно стоишь в стаггере Моханы - игры с особой атмосферой. Квест принят, бери следующий.
>Все просто ждали атаки Не знаком с этой игрой и отклонять не буду, но знаком с драчками в ассортименте. Неужто все опции вблизи наказывались на реакцию?
>Отвратительное управление и камера Странно что не вспомнил жиреющих с прогрессией по левелам врагов. Гоблин в начале игры падает от пары хитов, в середине часто выживает после актуального на момент спешала. Принято, но сначала отбэктрэчь все предыдущие пункты.
>пиздить моба, который может раз 5 с пола встать охая, пока ты его на полу не добьешь Вставали и после добиваний на харде. Бугра орков (он конечно босс, но..) аж раза три протыкал, помню. Проткнуинято.
>>9928342 В ДМК противники перестают ждать своей очереди на верхних сложностях. Вообще враги в ДМК это либо груши, либо какой-то полный антифан. Для врагов-губок есть реал импакт, хотя с рыцарями в пятерке откровенно переборщили.
В Байке спам ВВ это следствие как гиперагрессивности врагов, включая тех, кто посреди твоей комбы в мили может начать тебя бить (ГнГ), либо очень частых рандомных блоков через 1-3 удара (ГнГ, собаки, Жанна) обрывающих твои стринги. Ситуация усугубляется при энрейдже из-за гиперармора вообще на всех врагах, который игнорируется разве что пушкой, которая открываемой ебейшим гриндом.
Про Монхан доёба не понял. Вся игра про подготовку, либо тащинге на скиле, рёвы блочаться, либо инвулятся. А хп у них в порядке, это же вся игра про "боссов" и они вполне реагируют на получаемый урон.
Хз какие там у вам инпутридинги в ниндзя гайдене, но недавнюю двуху я почти целиком прошел просто спамя с разбегу удар когтями. А четверка это такой же кривой неудобный пиздец. Серия говна для консоледаунов, неудивительно что даже в абобу 2 больше поиграло.
>>9928640 >Неужто все опции вблизи наказывались на реакцию? Все опции кроме различных башей с последующим гарантированным уроном, типа толчка плечом у вардена, толчка щитом у конка и т.п. 50/50 Но это речь про дуэли. Было рофляно играть 4х4, где скил крабов гораздо ниже дуэлегоспод в среднем, они не понимали почему их ебут порой спамя говном которые дуэлегосподин уже рефлекторно по пераому кадру читает. Я думаю основные хвалебные визги исходят именно от этих крабов которые боевку то не прохавали даже на минимпльном уровне.
>>9928678 >инпутридинги в ниндзя гайдене В первую часть поиграй и попробуй ниндзю ударить не на его кадрах восстановления. В двухе нету и близко такого инпутрида, там просто сделали мгновенные захваты при длительной стойке в блоке и при онлэндингах.
>>9928696 В чем они противоположные? Ты буквально делаешь только безопасный мув и ничего более, доходило до маразма когда краб мог даже не парировать, боясь словить гб с финта, хотя лайт и хеви имеют разную анимацию и этого на самом деле можно было не боятся если ты умеешь играть.
>>9928709 Можно и так на это смотреть только в игре есть еще другие персонажи и у 90% нет опций играть атакующе. Но я бы не называл ебашенье 50/50 атакующим действием в любом случае.
>>9928640 >Синдром зрителя вомбо-видосов, лечится собственноручным геймплеем на харде и DMD. Ну я и говорю, долгий заклик кала с довольно пассивными врагами. Основная сложность в том, что подыхаешь за два удара, а противники под ДТ от полусотни до сотни с хуем (привет челы с лампами.)
>Элаборируйте, пожалуйста. Год Хэнд, атаки с различными свойствами на них (гвардбрейк, лаунч, запуск типа в полет пинком, сбитие с ног, куча контроля на свойствах в приемах, рулетки итд), НГ2-НГ3 атаки с различными свойствами и приемы для мобильности не разделенные стилями (повышенный делимб, более длительный стаггер, мгновенное убийство ласточкой врага на полу/в воздухе, граплы итд). Хотя мне в ДМС нравится изменение длины комбух в зависимости от набитого стиля.
>WW это не одна атака, а приличный набор разноплановых атак с разными свойствами. Почти все время юзаешь PKP из-за быстроты.
>Хитконфёрм. Для этого в цепочках Хрю, собственно, и существует столько развилок. При чем здесь развилки вообще? В игре отмен нормальных нету и восстановление долгое. Ты либо ловишь противника на атаке, либо прыгаешь ему на голову и пускаешь в изуну, а потом начинаешь с этой эссенции чейнить УТ (либо заранее УТ чейнишь из другой арены). Больших противников, которые не кидаются изуной, пиздишь большим мечом в их окна.
>Блок в МГР, очевидно, задизайнен по-другому. Связано с тем, что это дефолтная защитная опция этой игры. Речь была про то, что в байонетте парирование/блок это просто свойство одного амулета, когда в МГР основная механика.
>>9928640 > Не знаком с этой игрой и отклонять не буду, но знаком с драчками в ассортименте. > Неужто все опции вблизи наказывались на реакцию? Напомню что ФХ это в первую очередь файтинг в корнях своих механик. С этим зданием теперь представь что у лайт атак 500-600 мс (с одним исключением в 400 мс), у хэви от 600 мс и больше. Парирование хэви гарантировало лайт атаку, лайта - хэви. В самой ранней версии можно было после парри хэви сделал неразрываемый граб, который давал гарант хэви (в случае броска в стену с последующим мини стаггером от волсплета - топ хэви, отрывавший по 30-40% хп), но потом граб сделали разрываемым. Всё это привело к туртл мете, в которой донимировали персонажи с 50/50 опциями/вортексом/команд грабами/гипер армором для трейда.
С тех пор игру изменили, значительно ускорили лайт атаки, но я уже тогда не играл.
>>9928737 То что не давало гб после парирования тащемта было попыткой уйти от туртлметы, потому что с ним 1 парирование, даже хэви, могло означать потерю 50% от райдера или поездку в пропасть от того же райдера/жирного с дубиной/варлорда. По итогу то просто ебнули этих персонажей оставив варденычу тотальное доминирование и сделали только хуже по итогу.
>>9928736 > Почти все время юзаешь PKP из-за быстроты. Ты юзаешь РКР из-за его быстроты чтобы создать опенер. ВВ становятся сильнее чем дальше ты на текущем стринге, у РРРККК ВВ сильнее где-то раза в 2, чем у РКР, у него же и РРККК ВВ посылает врага в направлении ближайшей стены. РРКР это лаунчер. У РКР есть другая любопытная особенность, на кике ты стреляешь с 3 пушек разом.
Фор Хонор не могу воспринимать серьезно потому что туда напихали каких-то рыцарей, викингов, и самураев нахуй. И по слухам недавно кого-то ещё
Любому адекватному человеку очевидно что происходи это в реальности рыцари бы всех нагнули
Островные трусонюхи вообще бы отлетели от обычной пехоты, там не нужны были бы рыцари. Что они собственно и сделали ИРЛ когда к ним приплыли португальцы, и самураи, жидко пукнув, сделали сеппуку
>>9928885 Катаклизм внезапно наделил островную трусонюхию месторождениями нормального железа, заставил канаты пробивать латы, а викингов переместил в истории на 300 лет вперед после того как они уже исчезли?
>>9928867 И че? Ирл встречались самураи пару раз с латниками.Как и "рыцари" с "викингами" поздними. Ты ещё бугуртни что в кохе можно за немцев играть которые без шансов соснули.
Че вы тут 370 постов ищите ебанутые бля? Лучшая дуэльная боевка 1на1 в киндомкаме, лучшая массовая заруба в маунтаче. Всё нахуй. Закрывайте тред, разгоняйте бездельников
>>9928896 Ты в курсе что ИРЛ лыцари соснули у тапочников в пустыне и вообще все у косоглазых кочевников из степи? Потому что луки решают, а не мечи. И между прочим у монгол не было железа изначально, у них были костяные наконечники стрел, железо они покупали у китайских контрабандистов за золото, причем мудрый император запрещал продавать железо монголам, но жадность фраеров сгубила.
>>9928867 >Островные трусонюхи вообще бы отлетели от обычной пехоты, там не нужны были бы рыцари. Но ИРЛ именно трусонюхи высаживались на континент с пороховыми ружьями, а у корейцев с китайцами такой хуйни не было (но у них на кораблях были пушки, а такой хуйни не было у японцев). В итоге японцы проиграли только когда объединенный корейско-китайский флот отрезал их от снабжения по морю.
>Что они собственно и сделали ИРЛ когда к ним приплыли португальцы, и самураи, жидко пукнув, сделали сеппуку Как раз португальцы их нисколько не впечатлили - ружья в Японии делали сами. До прибытия американской эскадры командора Перри в 1850-х японцев никто со времен монголов при Хубилае на их островах не пугал. Наоборот это они с ружьями полезли в Корею и навели там шороху прежде чем были изгнаны.
>>9928867 Чем на самом деле японцев удалось удивить португальцам это их кораблями - у португальцев были огромные по тем временам каракки около 2000 тонн водоизмещения. Такие ходили раз в два года в Америку и обратно при попутном ветре (против ветра они вообще не могли идти).
>>9920846 (OP) Очевидно же. Исторически достоверная, приемчики из немецкой школы фехтования, зависит как от скилла игрока так и от прокачки + влияние шмота.
>>9929515 Первая часть намертво ломалась скиллом рипоста, где всегда проигрывал атакующий. Вторую чуть отбалансили, но боёвка всё равно остаётся супер-деревянной, с перебором направлений для удара. На твоём ролике, кстати, тупое закликивание, ты даже не пытаешься отбить меч сверху, хотя атака явно читалась.
>>9925676 Какой же ты тупой пиздец. Разница между ним и средним игроком только в том что средний игрок будет чаше по еблу получать но так как у всех есть вампирик то похуй. И так как средний игрок не ходит на монстров соло окно у него еще больше. Пиздец мастер игры на са ты даже тупее мейнеров лса.
>>9929988 И чего? И нуб, и про с ГСом будут спамить ТКСы, вся разница в том, что > средний игрок будет чаше по еблу получать а то и вообще вифать. Про видео выше, повторюсь - там игрок почти весь мувсет пушки использует. Тейк про 1 комбо идёт нахуй.
>>9930091 Может ты перестанешь в глаза долбиться? Он весь видос ебашит одно комбо целиком или частями кроме одного удара топором вверх ибо он знает что моб взлетит.
>>9930032 У тебя просто кругозор узкий, вот и говоришь будто нет игр, где мобы сильнее игрока. В underparty это не враги мальчики для битья, а ты девочка для битья.
>>9921673 Как понять что в кадре японская игра? В ней хуевая камера. Ей богу что у джапов за вечная проблема с камерой в 3D играх то, в дарк солс такая же херня была.
>>9929843 >На твоём ролике, кстати, тупое закликивание че ты несешь? >ты даже не пытаешься отбить меч сверху, хотя атака явно читалась было очень маленькое окно для действия, а я всегда пытаюсь уклониться (потому что это эффективнее), просто не успел.
>>9930216 >че ты несешь? Твой вскукарек >было очень маленькое окно для действия Твои оправдашки Обоссанец, у тебя там спам атак сверху плюс один случайный колющий, а когда надо было перевести руку на нижние сектора - ты обосрался и получил по еблу, хотя меч там аж секунду висел. Отчасти это произошло потому что ты криворукий мудак, а отчасти - потому что быстро перевести руку с верхних секторов на нижние тупо нельзя, и это проблема управления, которая была ещё в первой игре.
>>9930093 У меня больше тысячи часов на свичаксе в нескольких частях игры (и я тот анон, с которым ты спорил), я весь мувсет этой хуйни покадрово знаю, давай ты не будешь мне рассказывать что он там юзал, а что нет? Потому что не юзал он там базовое комбо в топоре, да фейдслеши в топоре и на обратном морфе из меча.
>>9930318 > у тебя там спам атак сверху даун, одно из комбо начинается с двух атак сверху >а когда надо было перевести руку на нижние сектора - ты обосрался и получил по еблу даун, когда враг попал ударом сверху не факт что у меня было время даже на блок >Отчасти это произошло потому тупорылый ты ублюдок, это произошло потому что я дрался с несколькими противниками, и некоторых ударов в таких условиях избежать нельзя. Тебя буквально могут ударить в спину, пока ты в анимации, когда нет времени на реакцию и т.д.
>>9930152 В НГ2 камера полностью управляется стиком и центрируется мгновенно триггером. Камера это чисто скиллишшуе, она конечно разражает местами, но я предпочту управляемую камеру которая может в косяки въебываться, нежели статичную камеру, которой ты даже управлять не можешь.
>>9930381 >комбо Оправдашки продолжаются. >не факт что у меня было время даже на блок Всё у тебя было, лол. Атака читалась прекрасно. Просто ты рукожоп ебливый, вываливший ролик якобы охуенной "боёвки", но как только понадобилось показать на деле её охуенность, а не спамить ЛКМ из одного положения - ты жиденько дристанул в штаны. >я дрался с несколькими противниками О боже. Какой подвиг. Тупые боты, не способные во фланговый манёвр, тебя чуть не изнасиловали. Чмонь, даже самое хилое население Лимгрейва из Элден Ринга, буквально дно местной пищевой цепи, и то выглядят опаснее, лол.
>>9920846 (OP) Самая козырная боевка в ближнем, это в Скайриме, даже души сосут из за перекатов, от двуручника в скайриме отлетишь только в путь вне зависимости какой у тебя йоба щит. И никто не убедит меня в обратном ни-ко-гда. В Скайриме срался, в душах еблом по клаве водил. Жаль только одного, что в дефолтный Скайрим не завезли хардмод с одной жизнью, приходилось самому себе челендж делать. Целую Тодд-а в залупу.
Двачую Академию. Это как магия воспринималось, я до сих пор не понимаю, как там работала боевка, но это было просто охуенно. Помню, как мой перс с дуалами пиздился с ситхом и в момент, когда враг сделал жестки блок и стал передавливать, я что-то сделал и перс кинул второй меч в бок, он полетел по дуге бумерангом и захуярил врага в бочину.
- Секиро. - Nier 2 - Ninja gaiden 4 - Rise of the Ronin - Ghost of Tsushima - Lords of the fallen оригинальная версия. Единственная игра где тяжёлый рыцарь прям правильно ощущался, а не просто чуть дольше перекаты. - Black myth Wukong