>>9900990 (OP) Ох господи... Бедняжка... я даже не представляю какой ущерб твоей психике нанесли эти квадратики в углу экрана вся функция которых в том чтобы донести информацию.... пиздец просто ужасно........ как ты наверное страдаешь...
Эту хуйню дизайнили для консольщиков. XYBA там все дела. Неебу что там у сонипетушни, я за правоверный xbox. То что на пека почти все оставляют уебанский соснолеинтерфейс это да, проблема.
>>9900990 (OP) Эта хуйня изначально сделана под пидарасов, ака инвалидов-соснольщиков с 8 кнопками. Хули ты хотел? У этих дебилов даже нормальных хардсейвов нет.
>>9901016 >на отъебись начерканные школьные линейки на барах >лоурезные рендеры на слотах >сами слоты выглядят как протертые китайские портмоне Танимура-сан смотрит на кал мемезаки как на однушку.
>>9900990 (OP) Не знаю какой хуесос придумал вместо обычных квадратиков изменить иконки на ромбы, помню пошла эта хуйня с драгон ажа второго. Так еще и иконки обычно максимально всратые и чаще всего вообще выглядят будто из другого сеттинга и не вписываются совершенно, сейчас интерфейс в играх максимально каловый. Согл с опом.
>>9915448 Посмотрел на свою Microsoft Wired Keyboard 600. В который раз убедился, что это одно из самых красивых и надежных из когда-либо созданных устройств.
>>9915725 Еп, срал и ссал на все "геймерские" поделия от рейзеров и прочих, светящихся всеми цветами радуги. Древние логитехи и майкрософт девайсы бессмертны и удобны.
>>9901001 Единственная игра которую я помню где разный интерфейс был в консольной и пк версиях - первый драгон эйдж, на пека человеческие слоты под абилки, на соснолях радиальные меню.
>>9916869 Вот ты не поверишь насколько полезно показывать, что там в руках у персонажа иконками. Потому что в бронеядре, где таких иконок нет, со мной нередко случается ситуация "а какого хуя у меня оружие в левой руке не стреляет", а потом меч выходит из отката и я влетаю лицом в пушечный выстрел. Потому что и индикации нет, и замечательный гейдизигн запоминает каждое нажатие на атаки, но вот вставить в эту последовательность смену оружия островные дегенераты не могут. "Нет, оружие не сменится, надо было нажать смену после окончания анимации почёсывания жопы, а ты нажал в последние полтора кадра, так что нещитово!"
>>9916869 >обструктить модельку персонажа в игре хоть с каким-то количеством и качеством экшена полосочками ресурсов Даже мемезака и его лид-пердуны не такие дауны.
>>9916946 >Вот ты не поверишь насколько полезно показывать, что там в руках у персонажа иконками Вот не поверю. Потому что можно ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПОСМОТРЕТЬ
>>9916869 > должна быть снизу Какой-то вариант для опущей, тех, что всю жизнь смотрят в пол. Все важные метрики должны быть прямо в центре, мб в виде вертикальных баров.
Помню кто-то в твитторе пукнул, что UI хуйня для даунов и не нужен. И тогда на этот твит порвались куча игровых UI дизайнеров, что какого хуя, их работа всей жизни чтоли ненужна и хуйня полная, это получается они не нужны штоле. Представляю какой же титанический труд проворачивают месяцами эти UI дизайнеры, чтобы расположить 4 квадратика покрасивше, и рамку в пейнте нарисовать чуть более по другому чем уже было в десятке игр до, а еще решить внизу стамину показывать или вверху, без дополнительного оплачиваемого исследования не разобраться. Игрок ведь не догадается что он в руке держит, если это не показать иконкой. Жизни иконок важны!
>>9918441 Интерфейс сверху это рак, слишком много бегать глазами, слишком заслоняет полезное пространство мира игры внизу на землю в играх никто не смотрит, весь интерфейс должен быть внизу
>>9918499 Он выскакивает только тогда когда что то юзаешь, это именно хоткеи наверху которые уже знаешь по памяти и не смотришь. >>9918485 Почти угадал, это тарков
>>9919020 кто то кроме художников реально считает перегруженное говно слева лучше лаконичности и информативности справа? я бы только еще цифры в хп добавил и идеал
Вот, что такое стильные панели. Будущая игора создателя Симулятора Культиста и Бук Оф Хоурс. Он решил свой Диско Элизиум в своей вселенной запилить. Вот это свеговые панели скиллов и прокачки. Сразу видно, что у автора чувство вкуса есть. За километр сразу видно, что игора дип изотерик булщит.
Какой же пиздец. То есть прикиньте посоны. Реально с нами рядом обитают шизоиды которых корёжит от того в какой графической форме на экран подается информация. Типа вот кусочек экрана на котором количество патронов или еще что. То на что ты бегло можешь глянуть во время игры чтобы узнать что то. Их ТРЯСЕТ от того что эта информация в квадратиках. Их натурально трясет настолько что они высерают тред. Имаджинируйте ебала.
>>9919352 Какой же пиздец. То есть прикиньте посоны. Реально с нами рядом обитают шизоиды которых корёжит от того в какой звуковой форме на экран подаётся информация. Типа их волнует музыка в игра и озвучка. То на что вообще не обращаешь внимания. Их трясёт от пиликающих звуков что вообще на геймплей никак не влияет. Имаджинируйте ёбала. А еще эти наглухо отбитые дибилоиды настолько дегенераты, что их волнует в какой графической форме подаются модельки, этих даунов волнует сколько там полигонов на каждой, они их действительно считают и высирают в треды. Это же охуеть. А еще невероятно, посоны, но их волнует информация, которая подаётся через буквы, как его там, сюжет, просто умора, их действительно это волнует. Они еще постоянно треды создают, еще и спорят друг с другом что кто-то не так воспринял буковки. Какие же ебланы, их надо изолировать от общества и прокапать. Ебануться.
>>9919418 Хорошая попытка, но нет. Музыка и графика основа игр. Интерфейс - вспомогательный элемент единственная задача которого подать тебе информацию о состоянии каких то вещей. ВСЕ.
>>9919352 меня больше корежит от положения интерфейса на экране вдумайтесь разносить интерфейс по краям экрана придумали когда игры игрались на квадратных 4/3 мониторах а сейчас экраны растянуты вширь, на дауны продолжают прятать в самые углы экрана или еще из гениального, хп в одном углу, а патроны/заряды маны в другом лол, так и бегай туда сюда глазами в идеале весь интерфейс должен быть под игроком в центре экрана в самом низу также и компас, тодд даун придумал его вверх ставить, хотя вверху он заслоняет пейзаж, гараздо логичней опускать радар также в самый низ, игроки не смотрят на землю под ногами, логично прятать интерфейс там
>>9919490 основа двух современных жанров - собственно рогаликов и диблоподобных игор(по старой легенде диабла должна была быть рогаликом с графикой, но ради искперимента перевели с пошага в риалтайм и понеслось)
>>9922396 Роза заменила Истории в бук оф хоурс и теперь останется в новой игре. Ещё на скринах новой игры не видно новые аспекты из длс Книги. Нектара, Луны, Неба, Чешуи. Наверное их потом в длс тоже добавят.