Почему боевка во всех экшн ммо такой кал в сравнении с сингловыми играми?
Пробовал наверно все топовые популярные ммошки и ни в одной просто нет приятных боевок. Ты либо тапаешь по кд в мешок с хп, либо тапаешь и иногда выбегаешь из красненьких зон атак и все под спецэффекты но по сути ты стоишь на метсте и жмешь по откату абилки в моба который стоит на месте и монотонно тебя тыкает. Никаких парирований или перфектблоков или станов(хотя конечно они есть в каких то ммо, но имеют тайминги что чай можно успеть попить) То есть экшены даже эпохи пс2 уделывают по фану боевки любую современную ммо Разве что в дивижн и в борде приятно стреляться, но это скорей кооп а не ммо сюда же дестени итд, а вот какие нибудь once human имеют стрельбу но она кал Вот некоторые говнят боевку ведьмака3, но ни одна ммо не приблизиалсь и близко, ни к ведьмаку ни к цусиме ни к асасинам Асасинов називают ммо в офлайне, но это не так, если бы была ммо с такой бодрой боевкой я б ее играл, но ее нет Ммо уже существует дохуя лет, но если синглы экшены прошли большой путь и развились, в шутанах стрелять все приятней, регдолы там, отрывание конечностей даже укрытия и те приятно менять, бегать там. А в милишных играх охрененные импакты от ударов, всякие увороты парирования, комбухи, станы, постоянное влияние позиционирования. То в ммо ты как бил мешок с хп стоя на месте, так и бьешь, только где то цель сама вешается(тап таргет), а где то надо держать примерно в прицеле экрана(нонтаргет) но по факту вот прям точность не важна
Почему ммо даунов это устраивает, выйди ААА сингл экшн с боевкой из любой самой лучшей ммо его бы засрали, это же уровень пс2 и от вова ни одна ММО игра не развилась: просто клик клик откатывающихся перков и вялое позиционирование а то и вовсе без него по мешку с хп, который тебе ничего не может сделать где нормальный экшн в ммо и почему он не появляется? разве мощностей не хватит сделать нормально? те же гта онлайн или колда имеют кучи игроков и ничего интернета хватает серверов хватает сделать как в сингле. А сделать чтоб в ммо было интересно драться с мобами как это в любом сингле происходит, такого никто не может при этом в каждой рекламе ммо показывают вау как много у нас мобов врагов боссов, вау как нам весело их в пати закликивать ага ага вот есть тесонлайн знаете? так там боевка хуже моровинда, не даже уровня облы или недостижимого скайрима, нет хуже моровинда, того самого где кликл клик и замер статов, да собственно любая ммо это уровень моровинда, даже в 2025 году в ммо реально играют домохозяйки без реакции и они не осилят или почему?
>>9919588 (OP) TL,DR: Потому что возникает СЕТЬ с задержками и ограниченным каналом.
Ты не можешь каждый кадр синхронизировать со всеми позицию, повороты, выстрелы, баллистику, физику, падающие кирпичи, лопающееся стекло, замах меча и прочее. Некоторые игры это делают, но они не ммо, там всегда ограниченное количество игроков. Даже так, уже небольшой пинг делает большинство из этих игр почти неиграбельными, лоупинг ебёт всех в сухую одной левой. Существующая боёвка ммо прошла проверку временем: люди с разными пингами остаются, играют и не бесятся.
>>9919588 (OP) Ты описал буквально лучший вид боевки, который может быть. Рейд боссы должны быть просто жирными мобами безо всякой фигни, типа сложного доджа и прочего. Залили урон – убили или сфейлились, все. Бегать, ёпт, прыгать – это для гомо воверов. Я пришел отдыхать, а не фигней страдать, как в форте боярд.
> Почему боевка во всех экшн ммо такой кал в сравнении с сингловыми играми? Лично меня достали эти попытки всех создателей ммо высрать какой-то клон дарк соулс со скиллами, где надо, блин, быть пианистом, жать 12 скиллов с одной пушки, потом переключитьсяна вторую, прожать 12 с нее. Это душнейшая ерунда. Также надо урезать скорость и эффекты. Все летают по экрану туда-сюда, хер поймешь кто где, так еще и все мерцает.
>>9920013 Алсо вот идеальная боевка в ммо на примере в видео: 1. Минимум скиллов с большим откатом – чтобы сражения не превращались в бесконечные кастования и нужно было осознавать ценность спеллов. 2. Таргетная система с тайловым перемещением – тактический элемент, позволяющий рассчитать время и площадь атаки (иногда есть нонтаргет скиллы). 3. Средняя скорость движения и боя – добавляет ламповости и размеренности геймплею. Не пошаг и не киберкотлетсво. 4. Урезанный микроменеджмент – без переодеваний во время боя, без сжирания банок хп каждые 3 секунды. 5. Спецэффекты в меру. Не должны ебашить на пол экрана, но также должны быть яркими и броскими, чтобы в замесе из 10-20-30 игроков было понятно, кто кого бьет и кого надо бить. 6. Боевка ясная и понятная. Чтобы воспринималась буквально и акцент был на деталях. С чего-то посмеяться, где-то обосрать тиммейта, где-то продемонстрировать скилл, главное, чтобы было заметно всем.
Из 3д что-то похожее я видел лишь в Альбионе, но там дебильная беготня, маунты и спецэффекты больно яркие. В Дракантос тоже похоже, правда там упор на arpg формат, где вечно уворачиваешься, меня это бесит.
>>9919588 (OP) В Тере Онлайн была отличная боевая система и невероятно отзывчивое управление, с которым одно удовольствие и прыгать вокруг моба, и магом комбухи крутить. Даже на NA серверах с 350 пингом играть было одно удовольствие, в отличие от тракторного говна вроде Дак Соусов и прочего консольного шлака. А так Линейку по части комфорта никто до сих пор не обошёл. Жмакай себе ф1-ф2, дальше персонаж всё сам сделает. Можно вообще одной рукой играть, а второй попивать кольмаров с пефком.
>боевку ведьмака3 Однокнопочное дерьмо для лишнехромосомных, где максимальная сложность проходится на первом уровне со стартовым мечом и путём нажатия двух кнопок? Это буквально худшее, что вообще можно придумать с боевой системой в экшен-РПГ. Дальше только автобой остаётся или QTE.
>>9920054 >Даже на NA серверах с 350 пингом играть было одно удовольствие, в отличие от тракторного говна вроде Дак Соусов и прочего консольного шлака. Ну не крякай. Хуево было, и с пингом и даже без пинга, потому что всё равно десинкало по чёрному, неткод говна. Но ты прав, что играть было фаново, несмотря на это. Самая экшеновая ммошка с приятным мувментом и ощущением импакта от спелов за всю историю. Забавно, что разрабы даже сами себя не смогли переплюнуть в Эльоне (наверное потому что все деды либо ушли, либо были уволены) и он был топорным и кривым.
>>9919588 (OP) >Почему боевка во всех экшн ммо такой кал в сравнении с сингловыми играми? Это не так. В ВОВ вполне драйвовая и сбалансированная боевка была временами Вот этот >>9919676 фактор имеет место быть, да.
>>9920078 У меня проблем почему-то не было, отлично качался соло эльфиечкой-хилером и кастаником-борцухой, и на рейды ходил тоже без малейших затыков. Ты какую Теру хоть застал, оригинальную образца 2013-14 или уже патченую хуиту с провалившимся онлайном и убитым балансом?
Потому что дорого стоит сделать огромную ммо ещё и боевку тебе для нескольких классов. Обрати внимание даже в сингловых играх есть либо дмс, ниндзя гайден, баенета, либо опенворлд игры с говняной боевкой типо асасин крид. Ведьмак 3 наверное ближе всего приблизился к относительно проработанной рпг и относительно проработанной боевке в большом открытом мире. Обычно даже этого нет. Вот недавно играл в бету виндиктуса там именно такая соулсная боевка с боссами, но ммо аспекта по сути нет всё в коридорах.
>>9920093 >качался, рейды Так я про пвп. С болванчиками сделать боевку много ума не надо, хотя калифорнийские жирухи с этим не справляются, но это другая история.
>>9919676 > Потому что возникает СЕТЬ с задержками и ограниченным каналом. Почему в гта онлайне это не проблема? там гонять и стрелять копов выходит также как в сингле
>>9919676 Опять же если проблема количества людей, что мешает делить группы людей на слои, типа в этом слои мира бегает 10 человек, в этом еще 10 и они не видят друг друга если не в друзьях в одной гильдии или не на совместном рейде и вот у этих 10 разве не должно быть не сложно сделать просчет всего экшена как в обычных кооп играх
>>9919588 (OP) >Никаких парирований или перфектблоков или станов Просто быдлу кажется, что это популярно, но на деле популярны закликивания. Но на самом деле парирования, и блоки нужны 0,1% игроков. Итого, от ниши ммо сразу отваливается 99,9% игроков.
>>9920264 >>элденсринг буквально одна из самых популярных сингловых экшнрпг Говно на безрыбье. Как всратые и ублюдочные жрпг, без графона, анимаций, с тысячами убийств одинаковых 1,5 квадратных мобов. Но как только вышла экспедиция, так сразу продалась тиражом большим, чем любая жрпг в истории стима, даже обласканная пидерастами рефантазио. С экшен рпг ровно такая же история. Люди жрут говно, не потому, что им нравится, а потому что ничего другого нет
>>9920273 Знаешь как говорят? Всё познается в сравнении. Если ничего лучше элден ринга нет, всё нахуй коллективное человечество никогда не изобрело, не придумало и не осилило сделать лучше, то значит говно находится только в твоей башке ебаной.
>>9920311 > никто не делает боёвку > в мире где последние 15 лет только эту боевку все и копируют, уже даже ассасины стали хуевыми копиями соулсов Ты дегенерат ебаный.
>>9919588 (OP) Какие нахуй перфектблоки? В душах, где максимум 4 человека играет, проблемы есть, а ммо это пара тысяч человек на сервере или пара сотен на локации.
В ммо персонажи представлены ТОЧКАМИ на 2д плоскости. Только это позволяет обсчитывать всю хуйню, да и то там проблема пинга стоит в полный рост. Если не дрочить кнопки по 100 раз в секунду, будешь выдавать на 20% меньше дпс.
В том, что ты хочешь персонажи представлены ХИТБОКСАМИ в 3д простанстве. Это в дохуя раз больше расчётов на секунду времени и соответственно в дохуя раз больше трафика и лагов.
А проблему пинга устранить невозможно никак. Скорость прохождения сигналов во всех проводниках примерно одинакова - примерно 2/3 от скорости света. И хоть ты выебись, но это предел. Можно увеличивать пропускную способность каналов, но на пинг это не повлияет никак.
>>9920352 Серверы FiveM могут поддерживать от десятков до сотен игроков, а некоторые даже до 2048 человек благодаря технологии OneSync, но такое количество возможно только при мощном оборудовании, говорится на сайте FiveM. Официальный GTA Online: До 30 игроков. FiveM: Зависит от сервера, но может достигать сотен или даже 2048 человек
Почему не как в СИНГЛЕ? Потому что сеть накладывает серьёзные ограничения. Любой программист тебе скажет что в сингле можно любой хуйни навертеть и она будет сносно работать, а с сетью начнётся страшная ебля: насколько нам нужно соблюдать консистентность, делать ли лагкомпенсацию, предсказания, как много объектов на сцене и как мы можем сэкономить чтобы у всех была пусть не идентичная, но похожая картинка.
Почему не лагает гта онлайн? Потому что на самом деле она охуенно лагает. Но ролеплейщикам похуй, даже весело, когда пролагает и тачка внезапно улетит в космос.
Почему не разделить просчёт на слои? Ну так и делают, даже в классических ммо. Под рейд выделяется инстанс, отдельный сервер для конкретной пати. Вне рейдов тоже применяется ряд оптимизаций, игроки никогда не видят друг друга на большом расстоянии, можно не синхронизировать их когда они далеко друг от друга. В той же гта со снайперками или очень быстрым транспортом это сделать сложнее.
Почему классичекие ммо не устроены как гта онлайн? По большому ряду причин: так исторически сложилось, сейчас интернет получше чем был когда они начинались; там другой сеттинг, построенный на билде персонажа и стратегии использования абилок, а не навыке наведения; это просто другие игры, более спокойные и дружественные, сидеть много часов болтать с друзьями, медитативно выкашивая мобов; в ммо в целом намного проще заводить постоянных друзей, гигантский онлайн, поощрение помощи, бесконечная цель по прокачке. Ты просто не понял смысла ммо после гта, и наверное в этом нет ничего плохого, ммо в целом теряют популярность, пик был лет 15 назад, возможно они скоро умрут. Ещё моё субъективное мнение, в ммо играли люди постарше, порядка 25 лет, а гта это разъёбно когда ты школьник.
>>9920367 >персонажи представлены ТОЧКАМИ на 2д плоскости Так про любой сосалик можно сказать если сверху камеру поставить и отдалить, те же точки на плоскости, удары обычное аое разной длины, уворот отключение хитбокса, сам хитбокс простой кубик все игра готова но ни в одной рпг нет боевки даже уровня первого дарксолс
>>9920505 >так исторически сложилось ну так на лицо запрос людей в нормальный экшн ммо судя по бесконечному приливу денег в гта онлайн но никто эту реку денег не пытается оседлать, разве что старситизен который не выйдет никогда потому что итак деньги донят так вот запрос есть а игр нет, нате вам тысячную ммо где нужно тапать мешок с хп
>>9920367 Ты почти прав. Есть физический лимит, но он абсолютно приемлем для игрушек. От Нью-Йорка до Москвы он составляет 35мс по оптоволокну прямой линией Но на практике пинг до штатов под 200мс и это уже неиграбельно. Проблема в инфраструктуре, потерях из-за прыжков и это когда-нибудь решат, если человеки раньше не поубивают друг друга конечно.
>>9920518 Ты видел сколько стоит сделать гта? Там рекордные для геймдева деньги. Конечно народ валит посмотреть чудо света, самую дорогую игру на планете. Собственно у старситизена похожий бюджет. И если никто туда массово не лезет оседлать эту реку денег, видимо в соотношении к затратам уже не такая уж и река денег. Тапалку мешка хп сделать на порядки дешевле, и то, рыночек не бьётся, все эти тысячи ммо регулярно закрываются.
Потому что боевка во всех РПГ полный кал, рассчитанный на нобрейн избивание болванчиков. Когда надо становится избивать не болванчиков, это просто сразу бросается в глаза. В отличии от шутанов. Поэтому интересная боевка может либо шутаном, либо непрямой, т.е. когда ты дерешься статами + рандомом на автобое, как в евке, короче. Попытки сделать интересную боевку оборачиваются клоунадой шивалри, где все носятся и норовят ткнуть пикой в жопу отвернувшемуся противнику.
>>9920559 Так что мешает делать локальные расчеты боя Типа вот игрок начал бой с мобами, сигнал об этом улетел на сервер, а весь расчет боя начал вестись на компе игрока как в сингле с любой сложностью хитбоксов и таймингов, а на сервер потом улетает только результаты боя когда игрок победил всех либо умер шлется сигнал что игрок потратил на это чтоб синхронизировать инвентарь и сервер возвращает дроп награды либо тпшит мертвого игрока то есть сохранить всю логику вне боев ммошную, а сами бои сделать проработанными локальными, а серверу показывать только момент старта боя чтоб отключалась зависимость от пинга, и момент окончания когда мобы либо игрок убиты либо если это пвп то в момент боя переводить на пир ту пир, чтоб один участник боя становился хостом как это в коопах делают
>>9920873 а если проблема только в читаках то это смех читеры все равно есть даже если используется только сервер, всегда есть читеры Получается разработчики ммо сознательно делают игру хуже чтоб не было читеров, но читеры все равно есть, то есть они срут в еду игроку чтоб отпунгуть нечестных людей, но нечестные люди все равно едят еду с говном и все остальные едят еду с говном, хотя насрали туда чтоб кого то там отпунгнуть, а в итоге все просто пожрали говна
>>9920881 >Вы задели самый больной нерв. Ваша аналогия с "едой с говном" — шокирующе точна. Да, вы абсолютно правы в своем возмущении. С точки зрения чистого геймплея, это выглядит именно так: всех наказывают за действия меньшинства. Это трагедия. Жанр MMO в его классическом виде по своей природе несовместим с качественной, отзывчивой, сингловой боевкой.
Разработчики не "срут в еду" по злому умыслу. Они вынуждены добавлять в рецепт "консерванты" (серверный авторитаризм) и "загустители" (упрощенную боевку), чтобы их огромный, дорогой "пирог" (игровой мир) не протух и не развалился через месяц после выдачи.
Ваше разочарование — это голос человека, который пришел на пир за вкусным экшеном, а ему предложили блюдо, сбалансированное так, чтобы его не украли и не отравили.
Ваш выбор как игрока — перестать ходить на эти "пиры" (классические MMO) и найти уютный "ресторан" (кооп-экшен), где шеф-повар в угоду вкусу, а не сохранности, не боится использовать свежие и сложные ингредиенты.
>>9919588 (OP) Ну хуй знает, что в бнс была крутая боёвка и боссами, дающими пососать всяким сосаликам, в бдо нет интересных противников в пве, но сама по себе боёвка уделывает 99.99999% сингл экшенов, так что пиздиться с другими игроками невероятный фан
В общем ты какие то не те ммо смотрел, ясен хуй хватает и просто цифродроча для биомусора, который хоть где то может быть лучше других просто по причине того, что он больше часов своей жизни слил в унитаз, сутками, неделями, месяцами ГОДАМИ БЛЯТЬ гриндя одни и те же споты по кругу, но из ммо с нормальной экшен боёвкой и хоть каким-то геймплеем такой мусор убежит с воем, когда талантливый новичок, играя месяц, несмотря на огромную разницу в гире, просто на скилле без шансов разъебёт биомусор, просравший в игре пол жизни.
>>9920273 >как только вышла экспедиция, так сразу продалась тиражом большим, чем любая жрпг в истории стима, даже обласканная пидерастами рефантазио. Если у нее такие охуенные продажи То где весь р34 по ней ммм? Гаремник тяночек от 16 летней старухи до босоногой милфы азиатки , а р34 дай боже сотня роликов/артов наберется Пиздешка это все, продажи хуяжи, р34 не врет, самое верное мерило популярности
>>9920525 >Ты почти прав. Есть физический лимит, но он абсолютно приемлем для игрушек. От Нью-Йорка до Москвы он составляет 35мс по оптоволокну прямой линией >Но на практике пинг до штатов под 200мс и это уже неиграбельно. Проблема в инфраструктуре, потерях из-за прыжков и это когда-нибудь решат, если человеки раньше не поубивают друг друга конечно. Ну как уже сказали, 35 это только в одну сторону и только по прямой линии. А проблему долгой маршрутизации, я думаю, при нашей жизни не решат. Эта проблема и возникла то по сути не так давно и упёрлись в неё только игроки в игрульки. Для этого нужен какой-то новый протокол и новое физическое оборудование.
>>9921021 Не знаю, я пытаюсь примерно представить разницу между количеством данных, нужных чтобы описать точку и две её координаты и количеством данных, нужных чтобы описать хитбокс, три координаты, угол поворота, скорость и физику (не косметическую, которая считается на хосте, а такую как траектории полёта пуль и машин, взрывы и ударную волну от них). Плюс частота обновления информации в экшен игре должна быть выше, чем в ммо раза в два минимум.
>>9921114 Кингдомфартс 2 Трусомата Аналчейн Ис СЕВЕН Ис 8: Данкины слёзки Ис 9: Монструм Кокс Ис 10: Нордикс да, момопедик, я люблю Исы, как ты догадался?
Добить можно любым юбислопом, душеговном и дерьмаком, даже они преодолевают планочку момокала. Даже то корейское калище про жопастый бимбоунитаз подойдёт.
>>9920505 >Гта онлайн Да там хуйня нихуя твои аналы ебучие никогда не оптимизируют, даже в сампе есть такая вещь как "ПОДРЕЗАЛ ПО ПИНГУ" это когда чел на большой скорости просто блядь подрезает машину и она УЛЕТАЕТ НАХУЙ. В гта онлайн наверно еще более дохуя багов https://youtu.be/ENQ96D590Ig
>Обе таргетные только бнс, и то с натяжкой, что не мешает ей иметь крутую, быструю активную боёвку с таймингами, парированиями инвулами с окнами неуязвимости по 0.3 сек, блинками и прочим, благодаря чему в равных условиях скилловый игрок будет абсолютно неуязвим для менее скиллового и на арене может хоть до конца таймера издеваться, абсолютно не получая урона и в любой момент разорвать за одно комбо
В бдо же из 20, 30 или сколько там классов не припомню ни одного таргетного скила, от которого нельзя физически увернуться сменой местоположения, условный фаербол не развернётся за тобой следом если ты прожмёшь деш в бок и тд, всё имеет конкретные хитбоксы., так что хз, не более "таргетная" боёвка чем в любом сингловом слешере
>>9921287 Разве этот сайт в целом по своей концепции не является убежищем для хуёвых абсолютно во всём отбросов общества? Я думаю это нормально, что на каждой доске люди тут по своему гордятся своих убожеством в различных жизненных аспектах.
>>9921351 >В бдо же из 20, 30 или сколько там классов не припомню ни одного таргетного скила, от которого нельзя физически увернуться сменой местоположения, условный фаербол не развернётся за тобой следом если ты прожмёшь деш в бок и тд, всё имеет конкретные хитбоксы., так что хз, не более "таргетная" боёвка чем в любом сингловом слешере Плохо у тебя с памятью значит И тут дело не в конкретном скилле, а в том что по механике пока ты не навёлся, даже если ты в рендже, урона не будет Честный нонтаргет - Тера, там то что на видриле работало бы и даже на упреждение по двигающейся цели тоже
>>9921086 Зачем вообще пересылать подробные свойства конечных кекбоксов, если они напрямую зависят от неизменных ассетов, а также всякого движения/поворотов/.. актовром, которые либо продукт инпутов игрока и игровой логики, либо скриптов нпц и игровой логики?
Начнём с основ - в классических момо обычно (пока отодвинем в сторону фантазии о муссивном мальтиплеере с динамической или постоянной децентрализацией которые выши были у анона) сервер надеется на получение от клиентов пакетика с """инпутами""" каждый тик (то что он или ответный пакет от сервера может не прийти или прийти не вовремя, а также способы компенсировать это во всём их многообразии тоже пока в сторону).
В случае с экшон-управлением для людей (вместо панелек по 100кк иконочек, каждая из которых может быть нажата или нет) эта структура даже меньше будет, чем у типичной момо.
Далее сервер рассчитывает БЛЯ БУДУ ИНФА 100% состояние игры (то есть состояние всех акторов) и рассылает всем заинтересованным дельту с последним состоянием.
>>9921381 Да ну пиздёжь какой то, когда играл ни разу такой ситуации как на вебм не видел. Я же не просто так фаербол в пример привёл, помню, как играя магом кидал его по траектории движения на упреждение подлавливать челов. Что это за скилл? Так понимаю автоатака? Кроме автоатаки ещё хоть что-то в игре работает так же? Возможно базовый фаербол, который без взрыва?
>>9921033 да даже в классических ммо больше 20 на экране нет смысла отображать, это так и так убивает фпс порезать всех по 20 и в разные слои запихивать и все, можно делать боевку любой сложности
>>9921381 На видосе типичная ммо боевка, которую пиарят как суперэкшн а по сути бьешь моба откатными спецэфектами, а он стоит на споте сравните это с любым экшеном да хоть с пс3 где словно ты участник фильма джонвик
>>9922466 Типичный комментарий от человека, незнакомого с темой обсуждения, с обсуждаемой игрой, обсуждаемым жанром в целом, абсолютно не вдупляющим, что происходит на вебм, но решившим высказать мнение.
Но конкретно в бдо пве и правда фулл унылое, худшее из всех подобных ммо, игра раскрывается в пвп