Ребята не выебывались и делали фановое кинцо. А потом их не стало. И кинца тоже не стало. Бездарные высеры кейджа это просто пиздец. Давеча вон вышел диспач и все охуели какая это годнота, а ведь раньше телтейл такое каждые полгода заряжали.
>>9901404 (OP) Настоящие олды знают Телтейлов по годной серии игр про Сема и Макса.Там и тонкий упоротый юмор, и пазлы. Всё это кинцо начиная с вокинг дедов- хуета.
>>9901404 (OP) Тамушта кинцо заебало, буквально всё превратилось в кинцо и игроки высказали по этому поводу своё фи, потом все ударились в экшен и дарксолсы, сейчас они заебали и кинцо снова интересно, так уж повелось, не заставишь человека жрать одно и тоже, если только не насильно, а рыночек свободный он такой, надо постоянно экспериментировать
>>9901404 (OP) Криворукие бесталанные пидерасты, которые студией с штатом в 300 человек, делали линейное кинцо на 4 часа выпуская игру раз в 1,5 года. Я помню те треды веселья, когда эти пидоры обанкротились и все ахуели с их раздутого штата
>>9901520 Охренеть, куда им 300 человек штата, что они там делали все это время? Каждый писал по строчке диалога что ли? Или чтобы выставить ракурс камеры нужно 10 человек?
>>9901582 Хуярили несколько проектов одновременно ат инкредибл хай спид Вот какого хуя по 10 лет уринакал современный делают с штатом больше это реально вопрос
>>9901637 У них уже начиная со второго эпизода Волка просел геймплей, кастрировали выборы и общая продолжительность начала стремительно сокращаться. Добавить сюда изначально сел-шейдерный графон стилистически без деталей и вопрос про штат в 300 рыл становится опять интересным. С таким калчеством и каличеством 300 тел могли бы по 10 игр в 10 эпизодов за год хуярить вообще не напрягаясь, но вместо этого имели твой пикрелейтед. Вот с этого всей доской и проигрывали при их банкротстве.
>>9901650 >просел геймплей, кастрировали выборы Че несет, я до сих пор помню как час гуглил когда мне принудительно вайфу ебнули в мертвецах, такой кронж. >С таким калчеством и каличеством 300 тел могли бы по 10 игр в 10 эпизодов за год Ага обязательно, зп же не растут, расходы на маркетинг и прочее говно, чем больше выдаешь идей тем их у тебя становится и все такое. Таблетки прими диван, по сравнению со всей остальной индустрией они хуярили быстро и в целом норм, но природу не наебешь.
>>9901697 Да это какой-то ебанутый. Телтейлы по эффективности были быстрее индусов, при этом у них аутсосрса не была и они все ассеты сами делали. >>9901650 > У них уже начиная со второго эпизода Волка просел геймплей, кастрировали выборы и общая продолжительность начала стремительно сокращаться. Че несет. Волк это другой тайлтл. Если ты про волкинг дед, то там очень сильно прокачали графон, экшен, ввели новые механики интерактива и прочее.
Реальный приеб к их линейке игр - это майнкрафт. Я вообще не понял что это было. Но я и не ЦА. Может быть школьники визжали от восторга, хз.
Алсо, ща диспач миллион продаж пробил. Ниша кинца все также прибыльна. Нормально делай нормально будет.
>>9901650 > начиная со второго эпизода Волка просел геймплей, кастрировали выборы и общая продолжительность начала стремительно сокращаться. А ещё соевость увеличилась в разы. Ели кенни просто подъёбывали в первом сезоне, во втором буквально делают всё что угодно, для образа поехавшего реднека и всё равно у них не получается.
Ну так-то, считай, вовремя "ушли", не успев окончательно всех заебать. Я в них вкатился с TWD, и было прикольно. На днях прошёл две части Бэтмена, и разница с теми играми видна, конечно. Мужики в постановке далеко ушли, молодцы. Да и сам Бэтмен неплохой вышел. Думаю вот Волчару перепройти, последний раз трогал в момент выхода.
Почему ни в одной их игре не было нормальных сюжетных развилок? Ну, чтобы реально выбор вариантов на что-то влиял. У них огромная команда ведь была, неужели так трудно было напрячься?
>>9901404 (OP) Мне нравилось что они всегда понимали "Атмосферу" и "Лор" вселенных, чьи миры пиздили для своих игр. Borderlands, Человек-ЛетучаяМышь, Приключения БигБи, Спаржа Галактики - всё сделано как надо. Жаль что их маркетинговый слоган был "Ваш выбор важен" и "Этот персонаж запомнит это". Какая ж это всё хуйня и наёб, лучше б не выёбывались и просто тихо мирно свои истории, где можно было по разному отвечать в диалогах и всё.
Разные развилки могут сделать только мастера жанра, как в Ведьмаке 2, где тебе целую локацию отдельную с квестами бабахают, в зависимости от твоего выбор. Но на это деньги нужны, а у Telltale их вечно нет.
Надеюсь с упехом Диспатча, они выкупят права и Релизнут Wolf Amongs us 2, он тоже 100% продасться миллионами, а дальше пойдёт работа по рельсам и нас снова ждёт приятное классное кинцо. А Дэвид Кейдж пусть нахуй идёт, это да, абсолютный говнодел + пидор.
>>9916477 Ненавижу игры с развилками и вариативностью. Ты ж эту локацию пропустишь и хуй потом вернёшься к игре, либи вообще не узнаешь что она была, все эти выборы и концовочки только напрягают игра в играх. Тьфу.
>>9901832 Это старый график, ща последние эпизоды выйдут может 200к пробьет Зато наглядно видно как работает эпизодическая система и сарафанное радио, после каждого нового дропа эпизодов онлайн прыгал вверх
Мне кажется ваша ностальгия слишком сильно вам затуманила разум. Большая часть ТТГ была говном из жопы Вот если бы Кейдж со своим огромным деревом из детройта решил написать реально хороший сюжет, тогда да. А так, все игры буквально с линейным сюжетом и тот гавно. Волк среди нас вообще прям посреди выпуска переписали полностью. А могли бы лучшую игру годы сделать легко
>>9918327 По скидке взял бандл (дегенератив эдишон) ходячих. Первой сезон неплохой (кроме антагониста в конце, чёт кринге какой-то), в подростковом возрасте дошёл только до 4 эпизода, видимо, тогда ещё не вышли остальные. В целом неплохо (как и ДЛС), ещё и ностальгия подыграла. Вот второй сезон сильно просел, из Кенни сделали какую-то неадекватную куклу, у которой меняется поведение по щелчку пальцев сценариста. Такое ощущение, что его персонажа чисто для галочки добавили. Из сезона только запомнился момент с собакой. Третий сезон хороший, гораздо лучше второго. Ходячие Мишон просто не понравился, а вот финальный сезон - это буквально кал говна. Во-первых, это "экранизация" города детей из Фоллаута 3, что уже влияет на впечатленье от игры. Во-вторых, Элджей. Самый бесячий и раздражающий персонаж из всех. Иногда хотелось его утопить в ближайшей речке. Это не ребёнок, это ебаная кукла Чаки, буквально тридцатилетний Тайрон из гетто в детском теле, который только и хочет что убивать, насиловать и грабить. Даже по мере прохождения видно, что сама Клем его боится. Вот если бы вместо Элджея был Тен - вопросов бы не было, приятный персонаж, более очеловеченный. А так, сезон ужасен, он просто не интересен, доиграл только из-за Клементины.
>>9901404 (OP) >Бездарные высеры кейджа это просто пиздец. Там хотя бы выборы, что-то значат. Нахуй это линейное кинцо от Тейлов нужно? Проще фильм посмотреть. Именно поэтому Кэйдж живёт, а они загнулись.
>>9923871 Да про эту хуйню вообще слышно не было, даже про кал ворлдс 2 от мелкософта было чуть слышно, а в маркетинге у них те ещё профнепригодные ебланы сидят лул. Ей богу, не пойму я современных геймеров ну вообще никак.
>>9924048 Неправда. Демка хайпила + многие подтянулись из-за того, что в последнее время проекты по типу Неуязвимого и Пацанов гораздо интереснее, чем марвел/дс. Ну и Аарон Пол крут.