Какие каловые были игры в 2004, когда школотронам так засрали мозги свои графоном, что можно уже забить на геймплей, на сюжет и прочее, главное - ыыы, палигончеки, текстурачки, омномном, дайте бампа и HDR с засветочкой, да побольше. Без иронии, не вспоминаю игры 2004 как что-то хорошее, сейчас в это играть уже невозможно, да и в те годы было не особо. На фоне 2002 прям провальный год без годноты.
Очевидный ФарКрай. Причем игра была как впечатляла графикой, так же она впечатляла оптимизацией, я на думал, что она не пойдет на моем компе, но она пошла и вполне нормально.
Painkiller был самым графонистым и одновременно физической игрой, где физон причем имел прямое отражение в геймплее и ощущении от игры. А не как дополнительное безимпактное баловство с кирпичиками и гравипушкой, как в вашей любимой халфе безгеймплейной. Игра вроде обычный шутан по отстрелу толпы чертей. Но по факту при этом это был самый физический симулятор нанесения урона мясу физическим оружием, ты ощущал это прямо во время стрельбы, что к сожалению утеряно на современных движках, где этого ощущения и симуляции нет, а ты понимаешь что просто какой-то еблан и занимаешься какой-то хуйней, просто крестиком на модельки наводишься и пикселям хпешечку отбавляешь, чтобы она пропала, лучше на работу и правда пойти чем такой хуйней заниматьсяя, типо играть в современные шутеры называется. Минимум разницы с тем как домохозяйка убирает пузырики при игре три в ряд. Абсолютно нет этого ощущения симуляции, что ты не хуй с бугра. Даже сейчас пейн даст просраться всем современным соевым шутеркам. Даже думчанские последние два, пластиковое соевое говно безимпактное, причем что даже туда добавили крови и расчлененку, но банально ты не видишь даже последствий своих действий как сочно и смачно со звуком сочится кровь, разлетается мясо, с сочным звуком, хотя бы временно, когда например мог кровищей от демонов сделать всю локу сочно кроваво-красной с расбросанными ошметками демонов по всюду. А про арт дизайн и амбиемиет, музыку, я вообще молчу, современные сойдожники такое выдать даже и близко не способны. Деградировали все, не только технари, но и гуманитарии.
>>9918189 Подпишусь под каждым словом. Когда выражение "польский шутер" уже считалось ругательным, поляки взяли и дали просраться всем ожидаемым и разрекламированным шутерам того времени. Часов наиграл в сумме больше чем в doom 3, hl 2, farcry и многое другое вместе взятое
>>9918168 >А че не так? Для 2004 это нормально. В халфе в среднем геометрия окружения даже попроще В дум 3 тупо нихуя кроме майнкрафтовых коридоров нет >>9918199 >Покажи лучше
>>9918317 Может еще предложишь купить выпуклый ЭЛТ монитор чтобы играть как задумывали разработчики в 2004? Дум3 в каком разрешении ни смотри, всё равно получается кубический понос из Майнкрафта с уёбищной геометрией.
>>9918267 Ну это просто черрипикинг. Индоры в ХЛ2 очень бедные за исключением буквально пары локаций. Там буквально коробки плоские. Да и аутдоры не отстают, тоже очень очень простая геометрия. В дум 3 все индоры очень богаты на геометрию, даже на твоей картинке подводка к потолку угловая. А так там вообще куча всяких трехмерных труб, панелей, всякие выемки прочее. Когда играешь в эти игры сейчас, прям видно насколько дум 3 более насыщен деталями, а мир ХЛ2 как будто топором вырублен.
Да, там были всратые модельки NPC, особенно бабы. Но тени там были ебейшие. Случай, когда графон (или визуал) работает на атмосферу, хотя не то чтоб он поражал воображение даже тогда.
>>9918453 >Ну это просто черрипикинг. Индоры в Дум3 очень бедные за исключением буквально пары локаций. Там буквально коробки плоские. Да и аутдоры не отстают, тоже очень очень простая геометрия. В Халф-лайф 2 все индоры очень богаты на геометрию, даже на твоей картинке подводка к потолку угловая. А так там вообще куча всяких трехмерных труб, панелей, всякие выемки прочее. Когда играешь в эти игры сейчас, прям видно насколько ХЛ2 более насыщен деталями, а мир Дум3 как будто топором вырублен.
>>9918428 Вов и выглядит охуительно и слабый компик спокойно тянет сотни игроков риалтайм, я бы с огромным удовольствием поиграл в сингл рпг с таким визуалом
>>9918212 >>9918189 При этом в наши дни в связи с выходом повесткокиллера 2 нагнали ботяр которые срут мол да первый пк был говном проходняк шутер кал Пидоры они все
>>9918414 Дум ещё на релизе срали за отсталый графон, квадратные бочки и восьмиугольные головы. Ещё много говно вылили за бинарный фонарик, когда у игрока было 2 выбора: - светит, но не иметь возможности стрелять - стрелять в темноте и нихуя не видеть Ещё игру срали за бесконечные тригеры, когда монстры появлялись за спиной, когда берёшь оружие, жмёшь кнопку, входишь куда-то и т.д.
>>9918907 На самом деле срали его только за то, что у него были высокие системные требования и у половины игроков он в слайдшоу был, а графика там до сих пор классно смотрится и освещение многим современным играм фору даст.
>>9918930 Не были. Но там есть баг, при котором когда у тебя на видюхе больше 512 мегабайт памяти все текстуры принудительно на минималке, даже если в меню максимальные ставишь. Большинство современных игроков про это не знают и только на минималках по сути и играли.
>>9918912 Не надо мне рассказывать, я в этот кал на релизе играл и обсуждал на форумах эту парашу
>>9918930 Кстати да, текстуры мыльцом были, даже на фоне игра на первом анриле, просто потому, что в играх на первом анриле были текстуры детализации, которые при приближении камеры к объекту меняли обычные текстуры на текстуры высокой чёткости. Ещё в 1998 году зеркальные поверхности были, помимо зеркал, в отличие от убогого дума 3, где кроме зеркал не было нихуя
>>9919456 Покажи мне открытые пространства, воду, растительность в дум3, разговор был про графику, если твоё копрофильное говнище для альтернативно одаренных не содержит в себе ничего кроме низкополигональных интерьеров в темноте, чьи это проблемы?