Мне 36, у меня отсмотрено больше 3000 фильмов и отыграно примерно 500 игр. Недавно я понял одну простую вещь: мы только в самом начале пути. Игры начались примерно 50 лет назад. Фильмы начались 130 лет назад. Итого мы сейчас как будто в 1945 году. У меня отсмотрены буквально все более-менее значимые фильмы до 1945 года, поэтому я могу твердо и четко сказать, что качество кино этого периода очень низкое по сравнению с тем, что началось потом. Реально массовое качественное кино пошло в 50-х и пик лично для меня с начала 80-х до первой половины нулевых, потом уже пошла стагнация. Так вот к чему я веду: мы как те люди из 40-х, которые не знают, что в будущем будут помнить только Гражданина Кейна, Унесённых ветром, Касабланку и еще пару десятков фильмов до 1945-го, а "крепкие середняки" этого периода просто нахуй никому не нужны будут (на пикриле например очень популярный в свое время фильм, который просто проебали и ни одной копии для потомков не осталось). Точно так же через 80 лет будут помнить только самое нашумевшее: Ведьмака, Бочки, ГТА и т.п. Уже через 30-40 лет обычная РПГ будет по количеству контента как 10 Бочек, а в ГТА будет целая планета в реальном масштабе (и можно будет зайти в каждую дверь). Нейроночки точно произведут революцию в генерации контента для игр (главное, чтобы их с умом применяли, а не делали беспощадный слоп). Или я в чем-то неправ?
>>9914176 (OP) Ты неправ в том, что вся твоя аргументация сводится к "должно пройти одинаковое количество лет". Но по такой логике и фильмы еще даже не родились, ведь литература начала свой путь 4 тысячи лет назад, а действительно раскрылась примерно к 18 веку. Таким образом кинематограф по-настоящему родится где-то в шестом тысячелетии.
>>9914176 (OP) >качество кино этого периода очень низкое по сравнению с тем, что началось потом Потому что мир и общество многократно изменились. Ты не жил в то время и не в состоянии понять. Но теперь всё стало ещё хуже. Тысячи людей взрощены на анрилоговне и сточасовых дрочильнях и не имеют вкуса. Они не способны воспринимать старые игры, поэтому придумывают себе психологическую защиту в виде устарело, неиграбельно, каловый графон. И продолжают поглощать продукты игросодержащие.
>>9914196 Вот не надо тут. Вр - игрушка для богатых с нерешаемыми проблемами. А Вий - шикарный метод управления. То, что мало разрабов смогли его достойно использовать, не принижает его потенциал. То же было и с дс. Заметь, что не писи мув, ни кинетик не получили такой популярности, какая была у Вий. Потому что они не поняли концепцию.
>>9914225 Сук, все вспоминал как этого пидораса зовут, давно там не был прост. Думал у него уже 5к отсмотренного, видимо заебался отсматривать и на кинцо перешел.
>>9914195 Фильмы и игры намного ближе, чем литература и фильмы. Сейчас можно литералли перепутать фильм с игрой и наоборот. А вот перепутать книгу с фильмом нельзя. >>9914225 Я не Карим. Я его знаю и он просто говноед, который смотрит все подряд. Я лично тщательно выбираю, например комедии вообще практически не смотрю, потому что у меня специфическое чувство юмора. >>9914234 >>9914231 Я не Умашиз, я просто БГ3 тоже называю Бочками. И я их люблю, это как раз игра будущего по наполнению и масштабу.
>>9914343 >Я не Умашиз, я просто БГ3 тоже называю Бочками. И я их люблю, это как раз игра будущего по наполнению и масштабу. Ну по сути такой же долбоёб получается. А то и хуже. -мимо
знаете что самое ебанутое в этом треде? есть шизы которые считают количество потребленного контента. я в душе не ебу даже порядок количества фильмов/игр/книг которые я посмотрел/поиграл/прочитал за мои 42 года. эти же ебанутые небось записывают каждый просмотренный тикток и фапают на циферки.
>>9914616 Он чисто для книги его придумал? Как разрабы какой-нибудь левый жанр выдумывают, типа тактикал эшпионаж экшен или иммерсив сим, и этим потом никто не пользуется?
>>9914619 Если брать аналогию в среде игр, это если бы челы которые создали Диско Элизиум вместо полноценной игры высрали интерактивную веб-презентацию в духе арт-игр конца нулевых и назвали это сверигрой.
>>9914625 Нахуй вообще нужен этот термин авангард? Это же то же самое современное искусство, бессмысленное и беспощадное. Разве банан со скотчем или золотой унитаз не авангард?
>>9914176 (OP) >Игры начались примерно 50 лет назад. Фильмы начались 130 лет назад. Итого мы сейчас как будто в 1945 году. Нет. Первое: темпы прогресса сейчас и тогда несопоставимы. Второе: порог вхождения творческих людей в кинематограф и геймдев несопоставим. Если ты не понимаешь таких элементарных вещей, дальше твой высер читать ни к чему.
>>9914636 Термин слегка подутратил своё значение, даже по тебе видно. Бананы со скотчами, или точнее велосипедные колёса прибитые к поленьям практиковали ещё в начале двадцатого века и тогда это называли модернизмом. Золотой унитаз это скорее китч. В понятиях обывателя авангард это всё непонятное, а по факту это искусство опережающее время. То что могло считаться авангардом для нитакусиков вчера, например игра про чела взбирающегося с помощью кувалды по кучам мусора сегодня уже попса с кучей клонов. В этом суть авангарда - буквально идущий спереди. >>9914638 Ну если жанр установится другое название придумают. Будет диско-лайк.
>>9914176 (OP) >Точно так же через 80 лет будут помнить только самое нашумевшее: Ведьмака, Бочки, ГТА и т.п. Уже через 30-40 лет обычная РПГ будет по количеству контента как 10 Бочек, а в ГТА будет целая планета в реальном масштабе (и можно будет зайти в каждую дверь). Нейроночки точно произведут революцию в генерации контента для игр (главное, чтобы их с умом применяли, а не делали беспощадный слоп). >Или я в чем-то неправ? Пизда лол, прогресс длинои измеряем? Толку-то бля с твоеи наигранности, если такое понимание художественности игры осталось.
>>9914655 >Будет диско-лайк. Маловероятно. По куки кликеру и вампирам клоны в мгновение ока оформились. А луп хиро и диско элизий никого не породили. Им даже приходится вторую игру самим делать. Тогда как клоны вышеупомянутых продолжают появляться сами каждый год. >В этом суть авангарда - буквально идущий спереди. По мне, современное искусство как раз попытка выебнуться. Потому что без пояснений автора оно зачастую непонятно. Как вот десяток одинаковых однотонных картин разных оттенков синего. Или выставки в Эрарте или Кубе, к которым на полном серьёзе предлагают бокал вина, без которого просто это не понять в принципе.
>>9914176 (OP) Отчасти да У нас даже еще плавной и приемлемой картинки в движении еще не изобрели и движки которые способны её выдавать из разряда 1500герц 1500фпс и 8к разрешение ни широком мониторе Маленькие углы обзора 1 первого лица в 90-100 градусов пока ирл 200 градусов+ вращение головы превращает игрока в существо с тунельным зрением, что убивает попенворлды и пвп в них.
А еще нет единой отлаженной библиотеки решений для физики и механик, что бы не пердолить каждый раз велосипед, где большинсвто индусов от него в принципе отказываются что бы не пердолиться
>>9914677 >и можно будет зайти в каждую дверь) Ну вот в Арене и Даггерфоле можно зайти в каждую дверь. И хули? Не хуй там делать. По гта 5 очень заметно. Территория ОЧЕНЬ большая, а делать там нехуй. Контента очень мало и он размазан неравномерно, поэтому приходится подписываться на любую хуйню, чтоб был хоть какой-то интерес. В Сан Андреасе территория вроде как больше, но там как-то более равномерно всё размазано.
>>9914678 Залуп не нулевой пациент, если брать за его основу айдл боёвку. Поджанр айдл рогаликов вроде норм живёт. >По мне, современное искусство как раз попытка выебнуться. Ну это нужно быть в курсе, знать что происходит, буквально разбираться в предмете, знать что на что что отвечает и кто на чьих плечах стоит. Никто не говорил что будет легко.
>>9914176 (OP) > в Даггерфоле можно зайти в каждую дверь. И хули? Не хуй там делать Слутать Holy Tome на чердаке, продать и надолго забыть о необходимости искать деньги.
>>9914720 >Ну это нужно быть в курсе, знать что происходит Я заходил в открытые студии на Винзаводе и не мог понять, где мусор, где пустой стол, а где инсталляция. И баба такая подходит и спрашивает, что вы думаете? А я такой - про что? Мне нихуя непонятно, а понравилась только картина из камней. Или там валяется какой-то пуфик в виде осьминога и подписано - не садиться, экспонат.
>>9914343 >Фильмы и игры намного ближе, чем литература и фильмы. Сейчас можно литералли перепутать фильм с игрой и наоборот. А вот перепутать книгу с фильмом нельзя. Это ничего не меняет и все еще остается болтологией на уровне "магии подобия", по которой угарают всякие племена: если попугай громко орет, то надо напялить его перья, чтобы голос стал громче. Твоим "подобием" является кол-во лет, хотя сами по себе годы не решают - важны конкретные изменения. Для книг ими стали книгопечатанье и всеобщая грамотность. Для фильмов был важен скачок технологий, и у игр этих скачков уже было несколько: музейные экспонаты Атари спутать с PS1, а ее не спутать Крузисом. И даже на такой маленькой временной шкале заметно, насколько прогресс неравномерен, потому что между главными хитами PS1 и Крусисом прошло 10 лет, а между Крусисом и сегодняшним днем - почти 20. Каким будет прогресс завтра, можно было бы порассуждать, но явно не в формате "а вот кино 100 лет назад". Что-то окажется фильмами, а что-то и радио, которое не изменилось почти никак.
>>9914743 Ну если бы там была красивая картина ты бы вполне возможно прошёл мимо и забыл через пять минут. А вот ты вспомнил, в посте упомянул. Ну и да, нужно помнить что делать быстро и в ебало просто банально проще и эффективнее, чем вырисовывать как у микеланджело. Если выставка не нравится то лучше следить чтобы её предметом не стал лично ты.
>>9914678 Это детерменизм, упрощение, хаотичность, то, что делали диды устаревшее, художник тот, кто сильнее выебнется и высрет говна, постмодерн, декаданс, говно, моча.
>>9914678 >Маловероятно. Там какую-то дисколайк хуйню уже анонсили, такой же гг-небритый-детектив @@оригинально шо пиздец@@ и социальная новела-рпг, в нонднд про эту хуйню прочел.
>>9914750 Мне больше всего запоминается или действительно интересные вещи или какая-то настолько тупая ебанина, что диву даёшься, кто согласился выставить это на обозрение. Там же была недавно прикольная выставка скульптур из кирпичей. Вот реально взяли привычный предмет и переосмыслили в искусство. И красиво и прикольно. Хотя, конечно, и канет в лету.
>>9914809 >Будущее за игровыми мирами где ты можешь испытывать чувства, но вот когда оно наступит большой вопрос Уже наступило - порнуха в вр. Или порносериалы, которые играют ради сюжета и выборов. Не вспомню название, но даже на пдф восхищались.
>>9914759 Но я посещал выставку китайского современного искусства и там всё было доступно и понятно. Без выебонов в стиле, вот доска с тремя дырками, она символизирует какую-то хуиту. Просто картины и скульптуры с понятным посылом, а тайные смыслы там рассчитаны на китайскую культуру.
>>9914803 Треш по сути, если аналогию с фильмами провести, ну тип зрителя огорошим хуйней, ебанизма то у нас хоть отбавляй, а вот научиться писать как академические живописцы это надо анатомию изучать, теории всякие, проще насрать и серебрянкой покрасить, авось какой кабанчик и раскрутит говно это.
>>9914825 В этом году два раза случайно попадал на выставки, где бабы за полгода на уроках с ютуба нахуярили картины на уровне картин по номерам. То есть, не то чтобы оригинальный стиль, но вполне достойный уровень. И они продают там их максимум до 35к. А потом вспоминаешь этот тупо синий холст с ценой в миллион. Пиздец.
>>9914836 Ну баба, которая по ютубу там чет накалякала тоже 35к не стоит, если она сама по себе, как человек не интересная. Бабы и живописцы это противоположности, там были у импрессионистов и перед ними пара штук чтоль, баба в искусство прост не умеет, она как ии.
>>9914176 (OP) > Точно так же через 80 лет будут помнить только самое нашумевшее: Ведьмака, Бочки, ГТА и т.п. Вспоминать будут Марио и Зельду. А Бочки уже никому не нужны.
>>9914176 (OP) Ты сравниваешь разные явления. Есть разные игры, но далеко не всегда игра - это пассивное созерцание. Да, есть игры-фильмы, игры-мультики. Но куда чаще игра - это имитация одного из видов человеческой деятельности, очищенное от шелухи реальности.
Например, разного рода стратегии и РПГ имитируют своего рода садоводство. Это по сути то же самое: ты берёшь некую сущность и менеджишь её развитие. Мозг наблюдает результат своих стараний - происходит всплеск дофамина.
Ещё игры имитируют спорт, а точнее - охоту, в своём чистом концептуальном виде. Превзойти оппонента в силе или хитрости. Спорт - это имитация охоты, но против равной "добычи". Шахматам больше тысячи лет. В мяч играли ещё древние индейцы. Как там говорил Хемингуэй? "Тот, кто познал радость охоты на человека, больше ни на что не будет обращать внимания". Когда побеждаешь оппонента - абсолютно похуй на награду. Мозг получает свой дофамин и без этого.
Если брать только эти два явления - охота и садоводство - то игры уже неплохо с этим справляются. Да, конечно, возможно появление ещё не открытых жанров и ещё неизвестно, как повлияют на индустрию ВР и нейронки. Но в целом свои первобытные потребности вполне можно удовлетворить и через игры. Крупнейший наёб нашего тупого мозга, которому важен факт, а не реальный результат.
Фильмы не проходят тот же путь, что игры. Потому что эти два явления удовлетворяют разные человеческие потребности. Кроме того, ты забываешь, что фильмы могут передавать свой опыт играм, когда дело всё-таки доходит до киношной постановки. В тех же юбивинчиках, например, никто не кривляется как в древних чёрно-белых фильмах.
>>9915298 Нет. Вопервых потому что это действительно калыч. Во вторых потому что это не отсылает к критике одного ебанутого шизоида иммерсивности и разнообразия геймплея.
>>9915310 > Нет. Вопервых потому что это действительно калыч. Тыскозал? Можешь дальше не продолжать. >>9915312 > А ты никогда не думал почему тебя называют бочкошизом? Потому что слово "бочки" триггерит лахту. Я на сообщение в целом смотрю, чтобы задетектить кагтавого.
>>9914176 (OP) Че ты пиздишь даун, новинки лучше всего всегда охуенная камера там новая. Посмотри фильм "Серфер 2025" С Кейджем то есть там где реально ТЕМНО ДОЛЖНО быть, там прям реально темно нахуй будто в реальной жизни, не кажется что искуственная темнота и дальше только лучше пойдет и качественнее.
Мне кажется что игры ближе к спорту, аттракционам и комиксам, а не к кино или литературе. Кино и литература сами по себе не нужны, никто не садится и не читает просто телефонный справочник и не смотрит 200000000000000 часов трансляции своей квартиры кроме совсем уж оригиналов - люди смотрят и читают ЧТО-ТО сделанное автором по какому-то определенному замыслу.
Игры же это как спорт, занятие сексом, покатушки на русских горках - мы ими занимаемся и заранее знаем что получим. Да, из-за того что игры включают в себя другие медиа, все может быть расцвечено и усложнено сценарием, кинематографичностью какой-то, но даже яркие примеры типа дискача очевидно колченогие на обе ноги.
Так что я не думаю, что игры выйдут из того культурного гетто, где они находятся. Никто же не ждет что стриптиз или посиделки в баре или игра в футбол изменятся кардинально
>>9914176 (OP) Интересная мысль, но скорее всё не так. Далеко не каждая игра пытается стать кинцом. Качество всегда упиралось не в развитие индустрии игроделов, а в доступное массам железо. Невозможно ради игры сходить в кинотеатр, игра интерактивная, развлекает одного человека, приходится ждать когда аппаратура появится лично у каждого дома. Более того, киношность игры часто расценивается как недостаток, удешевление.
А то что со временем большая часть игр забудется, это правда. Это уже происходит. Кроме отбитых уток и гиков никто толком не играет во все 8-битные вины 30-летней давности.
>Да, есть игры-фильмы, игры-мультики. Интересно, что если игру-фильм переделать в фильм, а игру-книгу переделать в книгу, то получается бледненько. Т.е., средненькие книги и средненькие игры выигрывают если к ним добавить аппендикс "садоводства" или "охоты", но не как книги или игры, как-то так.
Можно ли еще что-то сымитировать кроме "садоводства" (я бы сказал, собирательства и формирования запасов в целом) и "охоты"? Думаю, сымитировать можно еще социалочку, потому что базово сапиенс это человек болтающий: возьмем любое сообщество за пределами цивилизационных норм, хоть зеков, хоть пиратов, хоть индейцев - их основная задача это шлепать языками, делить добычу, придумывать и соблюдать ритуалы, играть в игры на добычу и тд. Эту потребность неплохо так удовлетворяют людям ютубзик+твич+массовое их обсуждение, но благодаря нейроночками и их внедрению в уже нащупанные паттерны собирательства/охоты закроют еще и эту потребность
С посылом согласен, с выборкой - нет. Как раз бочки и Ведьмак будут аналогом твоего пикрилейтеда, либо мемами типа путешествия на Луну (с тем ебалом на луне, которому в глаз залетела ракета). Гражданином Кейном будет Диско Элизиум. Собственно, полемика не вполне корректна, потому что всегда были, есть и будут два направления: массовая культура и "эстетская" составляющая, которая будет задавать тон, поддерживаться СМИ и всякими Википедиями, но не в полной мере отражать реальное положение среди потребителей. Видеоигры изначально имели многое не от ИСКУССТВА, а от спорта и "грязных" развлечений, чистый такой собачий кайф. Кино отошло от собачьего кайфа ну очень рано. Фильмы типа "Фред Ох чихает" и "Прибытие поезда" собирали людей, идущих просто посмотреть на движущиеся картинки, достаточно короткий срок, условно - до первой мировой. Уже в ранние тридцатые искусство кино, при всей его наивности и издержках формата (как ты верно заметил, фильмы походили на театр с переигрывающими актёрами) уже в целом взяло курс на ДУХОВНОСТЬ, и даже кино про всяких маньяков, роковых красоток и прочее в целом следовало культурному мейнстриму "большого искусства" в виде театра, литературы, радио-пьес и т.д. (по сути, твой пикрилейтед - это почти наверняка аналог готического хоррора для дамочек из 19-го века). Игры же очень быстро отпочковались от попыток делать ДУХОВНО. И поэтому хуй знает, как через сто лет на это искусство будут смотреть. Если также, как на кино, то я буду прав, и в золотой фонд войдёт Диско Элизиум да ещё полторы игры. Если шире, то есть риск, что у нас будет просто гигантский список всего-всего, где и Полый рыцарь, и Дарк соулс будет. Всё это не на правах "искусства", а именно в качестве "заебатые игрули были". Скорее всего, будет какой-то средний вариант. Формально люди будут кукарекать про то, что "игры - это уникальный вид медиа, где важна интерактивность", и будут респпектовать играм типа Дварф Фортресс (уже сегодня она там в какой-то топовом музее современного искусства представлена), но на практика там будет пропорция типа 9 к 1, где 9 - это игры, наследующие традиционным медиа (с сюжетом, качеством сценария и постановки), и 1 - это такие вот Дварф Фортресс, Симс, Цивилизация, которые снобы в моноклях пропустят по квоте в пантеон великого искусства.
>>9915942 >А то что со временем большая часть игр забудется, это правда. Как-будто в других видах искусства не так. ОП просто долбоёб конченый и высирает своё тупое мнение опираясь на своём тупом умишке. В литературе точно также, закатываются в небытие не просто целые популярнейшие при жизни писателей произведения, а целые жанры, типа элегии, аполога или эпиграммы. Популярнейшие при своей жизни писатели и композиторы забываются. Это называется эволюцией и совершенствованием, когда старое становится неконкурентоспособным
>>9915928 >Кино и литература сами по себе не нужны, никто не садится и не читает просто телефонный справочник и не смотрит 200000000000000 часов трансляции своей квартиры кроме совсем уж оригиналов - люди смотрят и читают ЧТО-ТО сделанное автором по какому-то определенному замыслу. Ты сам понял, что написал? У тебя противоречащие утверждения в одном предложении.
>>9916312 >Гражданином Кейном будет Диско Элизиум. >Если также, как на кино, то я буду прав, и в золотой фонд войдёт Диско Элизиум да ещё полторы игры. Мне кажется, вы переоцениваете эту игру. Шумиха по ней давно утихла. Да и когда она была популярна, её популярность была нишевая. Это, скорее, уместно сравнить с инди-фильмом или дерьмом от А24. То есть, работа, известная в узких кругах. Можно сравнить, сколько людей знают Кредо убийцы и сколько Дискорай.
>>9916443 >Это называется эволюцией и совершенствованием, когда старое становится неконкурентоспособным Нихуя. Это называется ебучие подражатели своими заимствованиями убивают оригинал. Оригинальная работа становится никому не интересна, потому что то, что в ней было новым, теперь стало заезженными штампами, которые всех заебали. В играх это было очень заметно по реакции на шутеры про Вторую мировую. А в русском кино в фильмах на ту же тему. Обыватели даже не пытаются оценивать, они просто пресытились.
>>9916613 Чел, я сам искренне считаю Диско Элизиум единственной игрой, которая оправдывает существование видеоигр как медиа. Эта игра буквально возглавляет топы игр и рпг, стабильно затёсываясь в первую десятку от всяких Таймс и тому подобных. И нет, если ты выйдешь из инфо-пузыря двощей и ДТФ, то там по-прежнему хайп будь здоров. И не удивительно, учитывая, что это единственная игра, имеющая текст на уровне качественной литературы. Говорю как человек, который любит читать и читает много. Именно современную классику - Фостера Уолесса, Пинчона, Делило, Маккарти, Эко и т.д. Нравится тебе или нет, это медиа-феномен и ГЛЫБА. Это "Радуга тяготения" от мира игр. У синглплеерной игрушки девятнадцатого года (скоро как шесть лет), состоящей из текста на 95%, полностью лишённой ЙОБЫ и дешёвого дофамина сэндбокс-дрочилен, вайфу и прочего дерьма прямо сейчас косарь онлайна в семь часов утра по Нью-Йорку. И это при полностью аутсайдерском позиционировании индустрии видеоигр. Ага.
>>9916613 >нишевая Ты не понимаешь, как работает искусство. Сколько людей реально читали "Эпос о Гильгамеше" или "Одиссею", хотя бы в современных переводах? Я уже молчу про "Кентерберийские рассказы" и прочую мега-классику второго ряда. Да и "Гражданина Кейна", я вот прямо уверен, сука, что и лично ты вряд ли смотрел. А это буквально типа лучший фильм в истории кино, лол.
>>9916613 Так он и пишет про то, что есть тренды для быдла и есть то, что потом признает история. Я тебе открою тайну, но при живом Пушкине лучшим поэтом считался Алексей Кольцов. А при живом Достоевском очень многие отдавали предпочтение Лескову. Если Лескова ты, наверное, знаешь по мемному Левше, подковавшем блоху, то про Кольцова поди и не слышал.
>>9916660 >И не удивительно, учитывая, что это единственная игра, имеющая текст на уровне качественной литературы. Чего, блядь? Там графомания обыкновенная. Большинство вн спокойно заткнёт её по части текста. Те же Цикады при схематичной шаржеграфике великолепно передают внутреннее состояние человека при психозе.
>>9916665 >Да и "Гражданина Кейна", я вот прямо уверен, сука, что и лично ты вряд ли смотрел. Как раз смотрел. И сейчас это хуита. Хотя сцена с аплодисментами запоминающаяся. >Сколько людей реально читали "Эпос о Гильгамеше" или "Одиссею", хотя бы в современных переводах? Я уже молчу про "Кентерберийские рассказы" и прочую мега-классику второго ряда. То же могу сказать про Троецарствие, Сон в речном тереме, Речные заводи, Цветы сливы в золотой вазе. У таких больших эпосов не факт, что перевод достойный есть. Как та же Махабхарата. Классика это, скорее, важные произведения. В контексте развития и истории, не факт, что это в принципе хорошие произведения, но значимые.
>>9916670 >Так он и пишет про то, что есть тренды для быдла и есть то, что потом признает история. Хз кто будет оценивать игры, кроме самих игроков. Обычные топы разных сайтов, а ранее журналов, подрывают жопы только в путь. Потому что относительно игр у каждого своё мнение. И то, что в Элизие интересный мир, не значит, что каждый диалог интересен или все персонажи классные. Большая часть диалогов именно, что графоманская поебень. Пурпурная поэзия ради пурпурной поэзии. Тебе рассказывают географию мира, его историю, политику, но сам мир остаётся за кадром. Тут лучше бы стоило сделать не камерную, а масштабную историю.
>>9914176 (OP) > у меня отсмотрено больше 3000 фильмов Пиздишь как дышишь. Вероятно и тысяча слишком много для тебя. > отыграно примерно 500 игр Если проходил с денди, сеги и пс1 а не только пк то верю. >Точно так же через 80 лет будут помнить только самое нашумевшее Схуяли ты думаешь что всё будет как сейчас? Через 50 лет уже практически не будет развлекательного контента. Белых и азиатов всё меньше, радикалов дикарей всё больше. Ещё нейросеткой сначала уебищными одинаковыми пикчами засрали весь инет а потом засрут видео нарезками и копроигрушками. >Нейроночки точно произведут революцию в генерации контента для игр Нейросетка добьет последнее. Больше не будет не рисовак, не 3дшников, ни новых айтишников. >Или я в чем-то неправ? Во всем. Дальше только мрак и стагнация. Лучше не будет точно. Точка невозврата пройдена.
>>9916725 >Нейросетка добьет последнее. Больше не будет не рисовак, не 3дшников, ни новых айтишников. Нейропузырь просто лопнет и будет новое направление.
>>9916739 Нормально ты бахнул от факта что тебе никто на слово не верит. 3к фильмов лол. >>9916777 >Нейропузырь просто лопнет и будет новое направление. Или не лопнет и все удаленщики вылетят на мороз. Кабан пожалеет ага. И будет дальше тотальная копирка копий. Сделайте мне игру суть такова чтобы были викинги а там ии берет данные отсосинов и прочих негровикингов с гей романсами + рогатые шлемы и прочие высеры. Творчество и фантазия окончательно деградируют и умрут.
>>9914467 По-хорошему, (если читаешь не слоп) неплохо иметь по прочитанной книжке заметки, а то и мини-конспект. Так и список образуется автоматически. Вот нахуя их делают для игр, фильмов или, прости Г-споди, аниме ума не приложу.
>>9916709 Какая в пизду пурпурная поэзия в игре, где тексты написаны телеграфным стилем американских пьес? Ты даже терминологией не владеешь, куда тебе литературу обсуждать?
>>9916814 >А хорошие игры будут. Вот так парадокс, правда? Анус ставишь? Ты из тех где чем больше мигрантов заедет тем лучше и богаче жить будем и ввп вырастет? тогда сразу нахуй иди, ты дальше сегодня не можешь ничего прогнозировать. Чисто говорящая собака или кот.
>>9916844 >тогда сразу нахуй иди, ты дальше сегодня не можешь ничего прогнозировать. Чисто говорящая собака или кот. Это особенно забавно если учесть что в обоих своих постах ты именно этим и занимаешься
>>9914243 > Они не способны воспринимать старые игры, поэтому придумывают себе психологическую защиту в виде устарело, неиграбельно, каловый графон. И продолжают поглощать продукты игросодержащие. Это довольно кстати такое странное видение мира, сейчас многие люди взращены и взращиваются Роблоксом, это какая-то соврешенно безумная игра, там нет ни графики, ни художественности, при этом там можно делать нахуй ВСЁ что угодно, такого уровня разнообразия происходящего, где можно реализовать любые идеи не было в тех играх, на которых рос например я, да мне и в голову не приходило что такое можно делать в играх, для меня всегда игры были довольно простым и понятным развлечением, где разработчик - царь и бог и в результат деятельности которого я играю, а теперь современные игроки играют в игру, которые БУКВАЛЬНО создают сами, то есть они и есть по факту разработчики своего собственного времяпровождения, мне эта концепция всегда была не близка. И мне кажется игры будут двигаться именно в этом направлении, будут выглядеть как просто огромный инструментарий, в котором игроки будут делать себе игры сами, а классический видеоигровой продукт станет маленькой нишей.
>>9916857 Не переводи стрелки животное. Игры и вообще развлечения только просели в качестве. Чем дальше тем тенденция хуже. Спорить с этим нет смысла а вот нассать тебе на ебальник имеет смысл что я и сделаю.
>>9916918 Это психологическая защита у пыниксов и прочих маткапитальных выблядков. Да не говно мы и наше время, это вы бухтите. Нет малой, говно и вы и время. Не сравнить нулевые и десятые вот с этим что сейчас.
>>9914176 (OP) > Игры начались примерно 50 лет назад. Фильмы начались 130 лет назад. Итого мы сейчас как будто в 1945 году. А с чего ты взял, что развитие игр и кино должно происходить с одинаковой скоростью? Да и вообще вехи в развитии кино связаны с появлением новых технологий, которые позволили делать больше, а не просто со временем, которое прошло. Звук, цвет, аниматроника, компьютерная графика и вот это все. Но ведь игры прошли все эти этапы в разы быстрее и уже довольно давно. Сейчас игры едва ли сдерживают современные технологии, скорее наоборот, сделать то уже сейчас можно что угодно, как и в кино. Проблема в кризисе идей и стагнации, из за которых только и делают, что ремейкают хиты прошлого на современный лад. Как и в кино. По сути видеоигры сейчас находятся на той же ступени, на какой находится современный кинематограф и имеют все те же проблемы в виде раздутого бюджета и фокус групп, под которыми тонет творческое видение и смелые решения. Вообще никакой разницы. >Уже через 30-40 лет обычная РПГ будет по количеству контента как 10 Бочек, а в ГТА будет целая планета в реальном масштабе А кому это надо? На пс2 вон уже был тру крайм с лос анджелесом в реальную величину. Че, как, заебись было? Кому нужна будет игра, для прохождения которой нужно будет ебошить 5 тысяч часов? Да никому блядь это не будет надо. Все это уже давно можно было сделать, и контент бесконечно генерить и карты бескрайние делать и реальный масштаб соблюдать. Просто это все игры лучше не делает.
>>9916810 >Или не лопнет и все удаленщики вылетят на мороз. Кабан пожалеет ага. Тащемта кабаны уже нанимают обратно, потому что нейронки не могут выполнять работу людей.
>>9916878 Роблокс не игра, а платформа для игр. Там даже сами приложения называются места. Есть игровые, есть для намаза, есть просто рекламные. Это буквально то, что хотел сделать Цукерберг с метавселенными, но обосрался.
>>9917065 Верю. Штат разрабов тоже наняли обратно арабы как фифу выкупили? На мороз тысячи рабов вылетело. Если нейросетка полноценно заменит джунов их больше никогда не будет ведь зачем учить еблана если пк сделает тоже самое и бесплатно. Но дебилам всё божая роса, кабан не посмеет кинуть миллионы или миллиарды на улицу.
>>9916312 >>9916660 Какой гражданин кейн, какой диско эллизиум? Ребят, вы не поняли. Видеоигры это не придаток к кино и литературе, это самостоятельная хуйня которая по законам кино и литературы не работает, да и не должна, а самый успех имеют игры типа майнкрафта, фортнайта, анимал кроссинга, марио карта и прочей хуйни, где нарратива то почти и нет никакого. Диско эллизиум через 20 лет не будет чем то более значимым, чем остальные его современники, у него скорее наоборот больше шансов затеряться среди игр, которые отметились именно игровыми заслугами, а не сюжетными. Ради хорошо написанной прозы люди пойдут читать книги, а в игры не за прозой идут, ну как же это может быть непонятно?
>>9916954 А ты уверен что видишь эти тенденции и понимаешь что ими движет или ты дальше сегодня не можешь ничего прогнозировать? Чисто говорящая собака или кот?
>>9917118 >Хуйня, тогда бы не появились симуляторы ходьбы и кинцо. Они появились, потому что их дешево делать. Среди твоих симуляторов ходьбы нет ни одной игры, которая бы сравнилась с тем, что я перечислил. Эти игры не становятся большими хитами, это не какие то столпы индустрии, это просто такой жанр, который можно склепать самыми минимальными силами, просто написав простенький сценарий да наклепав полтора уровня без механик. С таким даже один человек может справиться, что обычно с симуляторами ходьбы и происходит. По сути это собрат визуальных новелл, где тоже часто чисто инди сцена и чисто один человек за пачки доширака и сценарий пишет и арты рисует.
>>9917133 Это глупо отрицать, что сюжет важен. Мы живём не во времена Атари. Ты приводишь в пример Майнкрафт, где внезапно есть основная сюжетная линия, у которого есть интерактивное кино и ещё одна сюжетная игра-ответвление. Фортнайт, скорей всего, забудут мгновенно, как только эпики разорятся. То же будет и с Роблоксом. Это низкокачественные поделки, ещё и завязанные на онлайн.
>>9917097 Вот этот базис говорит. Хоть я и сам люблю нарративные/атмосферные игры, но ценность ИГРЫ как медиа жанра как раз в её игровой составляющей. Легендарные игры- это тетрис, майнкрафт, покемоны, супер марио и т.д, именно они входят в историю. Из нарративных ну может ГТА, да и то просто как серия в целом, из за своей хайповости. Тот же ГТА4 уже никому не нужен, гта3 просто перешёл в разряд потешного кала мамонта. Ну может Скайрим по причине аналоговнета и тоже хайповости-мемности. Какой нафиг диско элизиум, намного лучше вместо него Преступление и Наказание или Атлант расправил плечи почитать. >>9917118 Они появились для домохозяек и подпивасов, клацающих Х под пивко, это аналог максимум дешёвого серича на нетфликсе.
Алсо, ОП даун. Ненавижу позеров, использующих выражение "отсмотрено". Ассоциируется со жранием контента ради галочки, заносящего это всё карандашиком в аккуратный списочек, и снобно потом этим списочком тыкающим на форумах. На деле такие индивиды очень мало выносят из "отсмотреного", для них цель именно списочек.
>>9917145 >Ты приводишь в пример Майнкрафт, где внезапно есть основная сюжетная линия, у которого есть интерактивное кино и ещё одна сюжетная игра-ответвлени
Проиграл. Вот найти бы хоть кого-то в этом мире, играющего в Майнкрафт ради сюжета. Звучит как анекдот, сорри.
>>9917145 >Мы живём не во времена Атари. А какая разница, когда мы живем? Видеоигры это про процесс. А любители сюжета это не игроки, это залетные из сериалов и книжек, которые не понимают специфику игр. Играть в игры ради сюжета так же тупо, как слушать ради сюжета музыку, да, у музыки тоже есть например мьюзиклы всякие или аудиосказки всякие, но это блядь не пик музыки и не единственная причина ее любить, это просто еще что то, что можно с помощью музыки сделать. Точно так же как и сюжетные игры лишь один из вариантов, че можно в игру запихать. Но далеко не главный и не самый лучший. >Ты приводишь в пример Майнкрафт, где внезапно есть основная сюжетная линия Нету ее там, там есть конечная цель, после которой врубают титры, но это вообще ни в какой нарратив не обрамлено, даже финальный экран не сюжет рассказывает, а просто советует тебе сходить траву потрогать. >Фортнайт, скорей всего, забудут мгновенно, как только эпики разорятся. То же будет и с Роблоксом. Это низкокачественные поделки, ещё и завязанные на онлайн. Завязка на онлайн это конечно проблема, но я вот вижу, как контер страйк уже 25+ лет живет и все с него прутся. Там буквально нихуя кроме графики и не поменяли, да и вообще сервера древних частей тоже полны людей круглые сутки.
>>9917108 >А ты уверен что видишь эти тенденции и понимаешь что ими движет Понимаю. Одебиливание и деньги. >Чисто говорящая собака или кот? Хорошо тебя задело сравнение. Так-то ты ещё хуже.
>>9917050 >Так на ней развитие консолей остановилось. Пиздабол не следящий за индустрией. На данный момент есть более новаторская игровая консоль, да с такой функцией, которую ты бы никогда не угадал до тех пор, пока тебе не показали бы.
>>9917183 Я просто говорю очевидное- этот пласт для видеоигр в целом то же самое, что мюзиклы для музыки в целом. Это есть, но это не настолько важно, чтобы прям центром всего быть.
>>9917175 >да и вообще сервера древних частей тоже полны людей круглые сутки. Потому что это не сервера компании, а сервера энтузиастов. Ты даже такого очевидного факты не понимаешь, а чё-то пытаешься в рассуждения.
Да хуй знает. Мне вот в нулевых тоже казалось, что современные игры все уже скоро забудут, и будет эпоха чего то принципиально более крутого.
И вот, 2025. Кого не спросишь про любимые игры — все назовут Скайрим и Ведьмака. А то и вовсе — Морровинд и Готику.
Причём даже среди зумеров идёт форс всякого ретро. Я бы даже сказал особенно среди зумеров, а в современный западный кАААл играют, в основном, скуфы.
А что касается нейроигр — ну, мне когда то казалось, что вот вот везде будет VR. Ну и где он? Нет, может когда нибудь и будет, когда эту технологию нормально освоят, но явно не в ближайшем будущем. А сейчас наоборот форс 2Д игр идёт, как более сконцентрированных на геймплее, и лишённых лишней шелухи.
>>9917187 >Потому что это не сервера компании, а сервера энтузиастов. Ты даже такого очевидного факты не понимаешь, а чё-то пытаешься в рассуждения. А какая нахуй разница? Мы тут вроде как про востребованность игр игроками говорим, а не про то, кто сервера держит. Да, у игр с проприетарными серверами всегда есть шанс закрыться навсегда, но типа а вон роблокс уже 20 лет живет и вовка столько же. И с хуя ли форточке не жить десятилетиями?
>>9917202 >Нет, может когда нибудь и будет, когда эту технологию нормально освоят, но явно не в ближайшем будущем. Дело не в освоении технологии, дело в том, что ВР это тупо неудобно. И с этим хуй че сделаешь.
>>9917202 > Причём даже среди зумеров идёт форс всякого ретро. Я бы даже сказал особенно среди зумеров, а в современный западный кАААл играют, в основном, скуфы. Да не, зумеры просто тоже делятся на игрунов и неигрунов. И те, что игруны, внезапно для себя могут обнаружить, что игр уровня ДМЦ3 от экшенов или Готики от рпг хуй сыщешь.
>>9917202 Пиздец ты тупенький. Вр это дорохо и поэтому не массово. Зумерки только в твоем манямирке играют в ретро, а не в роблокс. Ну сравнивать 12-20 лет с 20-40 это тупо нахуй ибо последних просто в разы больше.
>>9917207 >в том, что ВР это тупо дорого >в том, что ВР это тупо риски для компаний которым штамповать пресс Х кинцо норм Ну и >в том, что ВР это тупо неудобно для тех кому норм на диванчике сидеть и Х жать смотреть катсценку
>>9917213 В игре прям 0% экшена должно быть чтобы выписать в симуляторы ходьбы? Я просто не могу имажинировать того кто в ДС за пострелушками заходил бы.
>>9917222 В дс сама ходьба уже экшон. Ведь там можно пиздануться и все растерять и поломать. И приходится кучу препятствий преодолевать. В симуляторах ходьбы можно только ходить и читать записки. А дес стрендинг тянет на полноценный экшн платформер
>>9917204 Ну так сложи дважды два, какая востребованность, если компания закроет сервера, а локальные создавать нельзя. Немало игр уже так почило в бозе. Или там удалили из магазина и всё, сасай кудасай.
>>9917225 >В симуляторах ходьбы можно только ходить и читать записки. Не во всех. Симуляторы ходьбы - это упрощённые адвенчуры, где основой идёт сюжет, а головоломки, если есть, максимально простые. И зачастую ты всегда движешься по прямой. Может быть какая-то иллюзия свободы перемещения, но нарратив всегда будет прямой. Вот Жони или Абзу - это тоже симуляторы ходьбы, хотя и динамичные.
Роблокс среди совсем детей младше 10 разве что пользуется спросом. А потом они переходят, скажем, на Майнкрафт, которому уже 15 лет с релиза. Или в древние сессионки типа КС, Доты и ЛоЛа.
А если начинают реально интересоваться играми, то тут же сталкиваются с советами поиграть ну как минимум в Скайрим. Тупо потому что все современные игры обозреваются в контексте "ну это как Скайрим только хуже".
А потому что ничего значимого почти не выходит, Бочки это скорее исключение. Вот когда ты последний раз видел зумера, который тащился бы от актуальных Ассассинов и Фар Краев? Это скуф-гейминг.
Зато всякие материалы типа "мне 18 и я впервые поиграл в Морровинд" мне попадаются регулярно.
Пожалуй единственный реально новый тренд у зумеров это Геншин и прочие гачи.
>>9917287 Тут зависит от того, есть ли у школотрона консось. Никакой поридж не пойдёт играть в морровинд или фолач, если ему от бати стопка дисков перепала с хорайзонами и ластофазами. Мой батя фолачи любит трехмерные, я вначале за ним доел, а дальше стал игруном сам и в свободное плавание пошёл.
>>9914176 (OP) > Уже через 30-40 лет обычная РПГ будет по количеству контента как 10 Бочек, а в ГТА будет целая планета в реальном масштабе (и можно будет зайти в каждую дверь) Только вот фильмы с начала прошлого века длятся в подавляющем большинстве час-два, их может осилить любой. А 1000 часов бочек выдержит не любой, хоть там х200 контента от бочек будет. И для аутирования уже достаточно игр. Сложно подобрать такую формулу, чтобы было ново, интересно и при этом можно было затмить предшественников.
Ну слушай оп.ю, я поиграл в около 5000 тайтлов и могу уверенно и неиронично сказать, что вершиной гемдева является, внезапно, Авовед. На сегодняшний день это лучшее сочетание игровых механик, лута, биномов и дизайна миров... При этом без осточертквших игровых антипаттернов. Возможно я напишу диссертацию по этой игре и разложу быдлу по полочкам, почему Эваувэд лучшая игра в мире на 2025-год. Про аркебузу будет страниц 10 только.
>>9917318 Сюжет это как раз то, что в играх не нужнО! Сюжет в играл, если и есть, то вторичен и вообще вещь не обязательная. А игры, построенные лишь на сюжете это очень плохие игры. Факт есть факт.
>>9917336 Рпг это про настолочки. Очень нишевая и задротская вещь. Я очень рад, что придумали диаблоиды, которые ушли от этого прыщавого дерьма и теперь мы можем ПАИГРАТЬ в отличнейшие рпг, такие как Титан Квест (считаю эту вселенную лучшей игрой после Абобы), и не заниматься изучением сюжетных Санта Барбар! Просто садишься и играешь, наслаждаешься игрой, а не мучаешь себя погружением в лор и т.п. хуйней.
>>9917351 > рпг задротская и нишевая вещь > а вооот диаблоиды Всхрюкнул. Самый популярный путь оказуаливания рпг это превращение их в консольные экшен рпг.
>>9917356 Самые парашные жанры это соулслайкы, стелс экшоны и выживачи. Это то, что я всегда обходил стороной и ни разу не прогадал. Да, я согласен, что этот список можно сильно расширить, но остановимся пока что на этих трех вариантах.
Открою вам секрет. Такого жанра как рпг вовсе существует. Да-да, даже если ты в начале игры, выбираешь роль. Ваши рассуждения это всего лишь коупинг. Что реально и что существует так это диаблоиды. Лучший диаблоид это Титан Квест. Объяснить почему или попросите чатжпт?
>>9917380 При этом немецкие игры будь то готика или сакред это не очень игры. Даже сеттлерс и тропико не ахти. Немцы плохие гейм девелоперы. Причину объяснить не могу... Наверное по той же причине гитлер развязал войну.
>>9917392 Для пердиксов есть майнккрафи т более современный роблокс. Фортнайт в конце концов, там тоже можно строить. Строительство и крафт это дух современного гейминга. Безусловно это раковые механики, но для пориджей самое то.
>>9917402 Строительство и крафт это просто то, что детишкам понятнее всего и интереснее всего. Они сами ещё пару лет назад из лего домики собирали. Это никакое не будущее гейминга.
>>9917406 Будущего у гейминга нет. Ничего принципиально нового не будет. Да, есть мегасвежий сплитфикшн, но дело в том что люди стали меньше играть в мультиплееры, золотая, эра мультиплееров ушла... Теперь только сингл без надоедливых друзяшек. Максимум, кооп! Что нам и показывают продажи этого винчика, они прочуяли веяния.
>>9917407 > У них техническая часть хромает но сделано всё с душой Ну так, наверное, это и подразумевается под "плохие девелоперы"? Какие-нибудь англичашки или скандинавы тебе и технически хорошую игру сделают, и находиться там будет приятно.
>>9917287 Честно, никому бы никогда не посоветовал играть в скайрим. Скайрим уже сам по себе безыдейная копия своих прошлых частей. Ценители порномодов его конечно любят, но как отдельная игра эта та ещё хуйня
>>9917412 >и находиться там будет приятно Я не знаю ни стоящую одну игру от скандинавов кроме быдлофилда Если конечно финнов к ним не записывать, но у них тоже макс пыня и все.
>>9917412 >англичашки А у этих тоже самое всё, их игры в основном такие же поломанные выходили но душевные. При чём у них и элемент пиздежа даже выше чем у каких нибудь гск или пираний, один Мулинье че стоит, напиздел с три короба про 3 фубля, а в итоге высрал какую то хуйню где не сделана даже и половина того что он обещал которая еще и на пк нормально после релиза не работала.
>>9914176 (OP) Реально массовое качественное кино пошло лично для меня с начала 80-х до первой половины нулевых Ну во-первых зачем смотреть массовое кино, если ты отсмотрел 3000 фильмов? А во-вторых, если ты после такого количества не почувствовал деградацию кинематографа в 80е, то тебе и современные игры должны быть заебись.
>>9914653 >Второе: порог вхождения творческих людей в кинематограф и геймдев несопоставим Cейчас - вполне сопоставим. Инди могут сделать три человека из подручных средств. Крепкую Бэшку - десятки людей и несколько тысяч долларов на оборудование. ААА-проект - сотни людей и миллионы долларов.