>>9792999 (OP) Не знаю насчёт обскурности, просто жду выхода Masada и Era One. Первая будет что-то типа Homeworld + Eve на большой бесшовной карте в какой-то туманности на окраине чёрной дыры вдали от всех звёзд. Все корабли будут фититься как в Еве, всякие фракции там, война-торговля-боссы-мазершипы. Era One делают разработчики Complex Mod для Homeworld 2, и там больше упор на модульную постройку всего и вся, какой-то выживач базостроительный. Хотя, меня смущает что у них есть космический огнемёт.
>>9792999 (OP) Empyrion, но это на любителя и не чистый космосим. Песочница с огромной вселенной, перемещение свободное - хоть под землю, хоть на край вселенной. Собрать можно что угодно - от мопеда и ховер танка до крейсера который в экран не влезет. Графон достаточно картофельный, хотя по мне всё ещё лучше НМС, и в целом игра багованная с 2017 года. По мне очень обскурная прям пиздец, в том числе из-за плохого графона. На планетах мёртвого класса отыгрывал до мурашек. Жду spacecraft https://www.youtube.com/watch?v=7K1AHjgfBMw, обещают тоже большой бесшовный космос-песочницу, выглядит приятно. Не люблю яркие кислотные цвета в космосимах. Делают широ, которые сделали нортгард и вартейлз, крепкие хорошие инди игры без хуйни, поэтому надежды большие. >>9795551 Чекни underspace https://store.steampowered.com/app/1111930/Underspace/ Там конечно разраб угорает местами, но в отзывах пишут, что сильно похоже на фрилансер, да и по скринам вроде какой-то такой дух есть. Сам купил, но пока не трогал, т.к. времени нет.
>>9795892 Это фрилансер с чурками. Впрочем, в этой игре поалеты на планеты сделаны без фризов и статтеров - и всё это в 2006 году. Чего не скажешь о каком-нибудь старфилде, где это "технически невозможно". Русские кодеры 00-ых все же иногда давали просраться индустрии игр.
>>9796165 Ты просто унылый сенсорик, и твоя картинка это подтверждает. Небось еще кроме как через видео информацию не воспринимаешь и не можешь есть без ютуба.
>>9797191 Верю. Ты хоть знаешь, какой пиздец может ждать человека даже на землеподобных планетах? Например, я тебе ну так, чуть-чуть расскажу, на них могут И БУДУТ бактерии и вирусы, к которым у человека совсем нет иммунитета, и вдохнув даже 1 литр такого воздуха, к тебе в легкие заползут микробы, на которые организм твой никак не отреагирует, после чего ты либо сдохнешь долго и мучительно, либо сдохнешь быстро и ещё мучительней. А ещё, ну такая есть приколюха, как гравитация, магнитное поле, точный состав атмосферы и даже цветовой спектр (будь он чуть ближе к синему цвету и твоим глазам пизда) Гораздо уж проще делать огромные космические станции в точках лагранжа, либо на орбите, воссоздав привычные человеку условия и уже оттуда проводить короткие экспедиции на поверхность
>>9797411 Надо оцифровывать мозг и сознание, либо и вовсе кодить самозарождение электронного сознания, чтобы потом они через роботов и манипуляторы колонизировали космос. > Гораздо уж проще делать огромные космические станции в точках лагранжа, либо на орбите, воссоздав привычные человеку условия и уже оттуда проводить короткие экспедиции на поверхность Не создашь. Во-первых, дети, рожденные в космосе, имеют хрупкие кости и деградацию мозга. Во-вторых, все равно там не будет ВСЕХ бактерий, вирусов, привычной невидимой хуиты, которая есть на Земле, и человечик деградирует уже в след. поколении, если не сразу.
Короче, полеты людей даже на условный Марс уже не имеют смысла, потому что это нежизнеспособная хуита.
>>9797434 >про психическо здоровье, которое в космосе тоже идет сильно-сильно по пизде и ничем это не законтрить Кек, оно уже на Земле идет сильно по пизде, и пока никто не контрит, наоборот помогают.
>>9797191 Будущего нет. Жить на других шариках невозможно, и даже если бы чудо произошло и смогли жить, это бы были уже не люди. Начнется война на уничтожение. Но разумеется ничего не начнется, люди просто навсегда привязаны к этому шарику, никуда с него не денутся, потому что и есть этот шарик, его часть. Жить на других планетах это как твоя рука оторвется и поползет жить в другом месте, так не бывает.
>>9797429 Какие еще полеты в космос и освоение других планет? Теневое мировое правительство с каждым годом все больше и больше загоняет гоев в цифровой гулаг. Весь технологический прогресс жестко контролируется и фокусируется только в направлении технологий, которые позволят им еще больше усилить контроль. Любой гений который изобретет вундерфафлю, которая позволит преодолеть скорость света или создаст генератор использующий энергию нулевой точки, очень быстро он выпадет из окна, попадет в аварию, словит инсульт/инфаркт/рак, или решит самовыпилиться. В итоге в управленцах мы имеем наркош, которые сидят на наркоте под названием власть и не хотят с нее слезать и касту безвольных пролов, которых намеренно отупляют, стерилизуют и загоняют на убой ради замещения роботами. Лысые обезьяны так и не смогли вылезли из рабства своих примитивных инстинктов. И заместо того, чтобы запилить здоровый социум, создали пирамиду рабства которая их и похоронит.
>>9806340 >В итоге в управленцах мы имеем наркош, которые сидят на наркоте А вообще хватит уже доедать за барином, у них там давно уже каждый под банковским колпаком кредитной истории и защиты от бабахов, у нас даже просто до выдавливания из страны самых ушибленных долбоёбов додумались лишь недавно
Космическая Одиссея от наших разработчиков. Рпг-шмап со сбором ресурсов, вроде что-то такое. В стиме есть под названием Starscape, мб возьму когда-нибудь, а то в детстве упёрся в сложного босса. Тогда мне игра не оч понравилась, я вообще не люблю космос, но раз батя купил, значит надо играть...
>>9799350 Cмысла летать на другие шарики человеку и правда нет, более того скорее всего это просто нереально из-за радиации. Но ситуация может внезапно поменяться если человек станет биомашиной. В таком случае на других шариках будут либо роботы, либо роботы с человеческим сознанием внутри (интернет по сути предтеча общемирового человеческого единого сознания), и будут они там чтобы беспощадно разрушать эти миры ради ресурсов и бесконечного самосовершенствования.
>>9810896 >если человек станет биомашиной Не станет, это значит человек сможет сам себя переделывать, ну типа чип вместо мозга, железяки вместо тела, свободное выращивание органики, искусственный интеллект. Это концептуально невозможно. Переделывающий сам себя, это будет не человек, т.к. человека определяет сознание, а сознание определяется телом. Свободно лепить тело, а значит сознание, это бред, концептуальное противоречие как деление на ноль, у такой хуйни нет смысла существования.
Любая вещь существует потому что такова как она есть, то есть структура вещи неподвластна самой этой вещи оставаясь стабильной. Если же позволить менять структуру по желанию, это значит оно уже не оно, самовыпил. Да и в принципе бред. Мир же это система, каждый элемент часть системы, он не может иметь самостоятельности, тогда он вылетает из системы, вылетает из вселенной, такой хуйни концептуально не может быть.
>>9795904 >Впрочем, в этой игре поалеты на планеты сделаны без фризов и статтеров - и всё это в 2006 году. Это еще в 1993 году было возможно, причем на 16-битных домашних компах уровня амиги и атари.
>>9795647 Его недавно на эгс раздавали. И на самом деле офигенная штука в плане строительства. Есть чертежи от сообщества, можно делиться своими летающими хуями. Кораблики и базы можно строить какие хошь.
>>9811776 Я играл ещё тогда когда игра сразу в космосе начиналась, лол. Ну кстати я довольно неплохо в ней разобрался. Научился шатлами ресурсы собирать, чёт даже прикупил на крейсер. Потом завалил кого-то. А потом на меня напал пехотный десант каких-то хуев и перебили мою команду.
>>9811668 >Вечная жизнь. Ты не понимаешь. >>9810896 >чтобы беспощадно разрушать эти миры ради ресурсов и бесконечного самосовершенствования Это всё желания, но желания это механизм простого живого создания в биосфере Земли, начиная от одноклеточного организма. Это механизм развития происходящий сам по себе, без разума, путем размножения и конкуренции. Таким образом происходит изменение, эволюция. Это и есть желания двигающие существами чтобы эволюционный процесс работал, просто биологический механизм.
А возможность делать искусственного человека, искусственный разум, отбрасывает природный механизм, позволяя создавать вручную всё что захочется прямо сразу безо всякой эволюции, а значит желания, как её инструмент, уже не нужны, эта конкуренция, постоянная борьба уже не нужна, не имеет смысла. то есть, фактически весь разум человека основанный на этой биологии становится бессмысленным и летит в мусорку. Что же тогда такому существу остается, которое всё может и которому ничего не нужно? Только умереть, ибо один фиг смысла существования нет. Если же человек, несмотря на божественную всесильность самоизготовления себя как угодно по желанию, останется тем же одноклеточным биологическим примитивом подчиненным эволюционным инстинктам борьбы, захвата, и т.д., получится какой-то бессмысленный бред. Это как играть в игру с читами где ты по умолчанию победил начитерив себе бессмертие, бесконечные деньги и все квесты пометил как пройденный, и все ачивки разблокировал. Бред, смысла тут нет, это противоречие, деление на ноль.
Поэтому я сразу сказал, что смысла существования самосоздающей хуйни нет, это вовсе не вопрос желаний, а вопрос фундаментальной, концептуальной бессмыслицы. Такое противоречие не может существовать в принципе. Человек делающий сам себя это бред уровня бабской логики: >"Девственники - мерзость, я люблю только плейбоев, но мой любимый должен быть только со мной, в его жизни не должно быть других баб" Плейбой на то и плейбой, что у него полно баб, было есть и будет, именно поэтому он бабам привлекателен, но это не мешает каждой бабе хотеть, чтобы он был только с ней единственной - девственником, и при этом хейтить девственников.
Понимаешь? У тебя бред как у бабы. Ты хочешь быть крутым, жить вечно, поэтому хочешь, чтобы были искусственные люди живущие по всей вселенной, но при этом оставаясь таким как ты есть, простое одноклеточное из биосферы Земли с хотелками подчиненными эволюции которую они отрицают. Противоречивые желания, бессмыслица. Хотеть можно что угодно как тупая баба, желания это чувства, бред собачий который сам себе противоречит. Вот я и сказал, что это невозможно, ты выдаешь ЖЕЛАЕМОЕ, за действительное, не видя у себя под носом, что это бессмыслица.
Всё что угодно это часть системы, нельзя давать винтику волю стать не-винтиком, тогда тебе в этой вселенной места уже нет. Иди жить в манявселенную где противоречия не противоречия и могут сосуществовать друг с другом как тебе ХОЧЕТСЯ. То есть умри, ты дефективен, поломанное существо отмирает, такова система из которой никуда не деться.
>>9811866 >Открытый космос — лети куда хочу. Миллиарды галактик и плане. Хоти, только нужны миллиарды разработчиков, миллиарды денег и лет на разработку, а потом миллиарды на суперкомпьютер который это всё потянет и миллиарды дисков которые милиларды петабайт данных вместят. А, и еще тебе потребуется жить миллиарды лет, чтобы эту игру пройти и не вздумай заикнуться что тебе надоело, раз хочешь такую игру, значит обязан отвечать за свои слова и пройти от начала до конца, иначе смертная казнь.
>>9811889 элит денжерос - галактика млечный путь реальных размеров с реальными астрономическими данными но менс скай - триллионы процедурно-генерированных планет двачной дурачок - ряяя ето надо милиарды денек и диск большой на сто тыщ килобайтов
>>9811872 Вот копроилитка это вообще кек. Есть миллиарды галактик, которые игрок НИКОГДА не увидит, даже если будет играть всю жизнь. Это буквально наеб гоев на обертку с айкю табуретки. Мало того, из-за таких масштабов, которые игрок никогда не постигнет, то что доступно игроку выглядит как примитивнейшее дерьмо, потому что на проработку деталей нет ни ресурсов, ни желания, ведь быдло схавало объемы, которые этому быдлу нахуй не нужны. Игра-скам, игра-воздуханство, настоящая МММ в мире космосимов.
>>9811904 это типичная проблема всех копросимов, которые пытаются в гигантизм. благо ситизеноразрабы не овощи и на грабли илиткокала никогда не наступят.
>>9811897 >копипаста одной планеты триллион раз Это всё еще одна планета. Триллион это когда они разные, как настоящие планеты разные, а не копипаста одного и того же. Разные планеты требуется делать каждую индивидуально как со всем разным, иначе это не разное, а одно и то же, единица, одна штука.
Есть какие-то игры помимо Ostranauts, в которых акцент именно на рутинность, симуляторность, безразличие холодного космоса и бюрократичность? Чтобы не "я у мамы пилот, убивают спейс пиратов, вожу контрабанду тоннами и спасаю мир", а вот именно "протяжка один - протяжка два", чтобы налоги приходилось платить с продаж, чтобы проводка в корабле искрила, и хотелось поскорее на пенсию выйти, а экипаж - долбоёб на долбоёбе как в "Ротополоскайке"? Ostranauts отпугнула тем, что там мистика в какой-то момент слишком уж навязчивая.
>>9792999 (OP) Мрачный сайфай в открытой Солнечной системе, ГГ копается на кладбище звездолётов, принадлежащем местным корпорациям, пытается вылезти из кредита за корабль, сдаёт медный провод и прочее спиленное с обломков либо в корпоративный пункт приема, если купил временную лицензию, либо за бесценок в хламоприемник, или на черный рынок, если софт скиллы позволили найти и уболтать барыгу. НЁХ присутствуют, пираты, бывает пристыковываешься к огромному летающему отелю (наверное), а там с десяток кадавров лежат. Потом через пару секунд замечаешь навигационную консоль в идеальном состоянии и позабыв обо всём бежишь спиливать её к хуям, прикидывая цену у барыги. А пока работаешь НЁХ-плоть за углом вырастает по направлению к тебе и дырявит жопу. Реализм, твердота, глубина, можно писоть-какать, перегружать ядерные реакторы и устраивать хлопок, зажигать межпланетную тягу рядом с оживленными местами на орбите и слепить сенсоры всем кораблям в округе, строить себе космический дылдолет, умирать от перепадов давления, излишка CO2, быть взятым на абордаж и полосовать набигающих пиратов саблей, страдать от недоёба буквально, начинать разговаривать сам с собой если долго не общался с другими нпц, короче, рекомендую. Дальше собираются добавить корабельное оружие, будет всё как в стартитизене. Баги, ЕА, не всё проработано
>>9813323 Ну, и добавь, что спустя 30 часов в сюжете начинает появляться мистика, реальные культы дьяволопоклонников, а затем и реальный Сатана собственной персоной. Давай уж всю правду анонам выкладывать, братишка. Мы ж не рекламные агенты с тобой, должны и про какашки предупредить товарищей. >>9813327-кунчик
>>9813319 Насчет экономической составляющей не знаю таких, но в плане рутинности и симуляторности были проекты, и один на подходе.
Две мёртвые недоделанные игры - Rogue System, и Hellion. Обе играл, первую разраб забросил т.к. в аварию попал и чуть не откинулся, в итоге так и не вернулся к разработке. Вторую просто бросили, опрокинув через хуй всю базу игроков, в итоге недопиленная так и осталась, есть какой-то любительский мод-попытка доделать игру, rescue project на гитхабе, особо не следил. Rogue system сингл от первого лица, по геймплею примерно как хардкорный авиасим с говновозингом между станциями. Вторая - похожа, но не с таким сложным управлением и акцентом на этом, PvP с постоянными базами и AFK рейдами как в Rust и деградацией оборудования , учитывая что игра мертва ты можешь только на своём сервере летать без врагов (либо кооп с друзями) и пылесосить обломки станций в системе. Ну иногда на турельки нарываться. Т.к. пвп никаких тебе ускорений времени, летай по 50 минут ИРЛ между точками маршрута. Но системы давления Одна еще не вышедшая, еле-еле пилящаяся, но самая перспективная - Alliance Space Guard. Там будет открытый мир, торговля, симуляторность, но всё еще очень далеко от релиза. >>9813323 анон
>>9813351 >Но системы давления газов там интересные, в целом глубокие механики полёта, менеджмента ресурсов, EVA полёты в космосе вообще самые пиздатые из того что видел.
>>9813367 Влияет, не пизди. Как в первой чем дальше, тем вонючее мистика, так и тут. Как в первой ты начинал тру-выживачером, а потом узнавал, что и амулет не снять, чтобы ктулха не пришла, и нанимателем становится мистический джокер, знакомый с этой нех, и половина уникальных локаций на карте типа домика с маской, культа жабы, леса или дома уродов - про мистику. Так и тут - первый год Раннего доступа - шишка вставала. Потом - квест про мясо и Сатану. Сейчас вообще пизда рулю что там в последних апдейтах. Воистину, к каждому проекту инди-визионера надо приставлять цензора-нитакусю со вкусом, который будет в традициях ЦК Партии давать по рукам.
>>9813374 Да нормальной космической твердоты без мистики вообще нигде нет. Везде по итогу появляются как минимум какие-нибудь пришельцы с безинерциалкой и прочей магией. Что писатели, что игроделы, в итоге уходят в фентези, предполагаю что соблазн слишком велик. Поддерживать внимание к деталям для твердоты очень сложно. Я сам как-то пытался писать небольшой рассказ, потом немного пытался в аналитику и понял, что момент когда описательная техническая часть начала спадать и первое упоминание (намёк) о существовании пришельцев примерно совпали.
>>9792999 (OP) x3 terran conflict наверное x4- недопиленное кривое говно, с поверхностными механиками в котором то и активностей, кроме постройки гигазавода размер которого положет на лопатки любой пека нет и не стоит даже упоминания
>>9813397 >>9813332 Чтобы было кого гуманно вырезать кроме неписей, можно было вместо нех сделать сбесившихся роботов и биомассу с аналогом шодан во главе, а мистики оставить щепоточку как соли. Сам я до нее конечно не дошел.
>>9793072 Тахион зе кринж, она же жестокие звезды, была одной из моих самых любимых космических аркадок в детстве. Две разных кампании, отличнейшая локализация, бодренький, но не сложный пиу-пиу в космосе. Хз как она на современных машинах вообще запускается или нет, но ремастер или даже ремейк я бы потрогал.
>>9816679 Игре очень не повезло, делали геймплей для фанатов второй части, но ее стиль потеряли, из чего вышел монстр франкенштейна, отвергнутый фоннатами и никому больше не нужный
>>9821585 >Игре очень не повезло Дело, не в везении, а в жадности. У Stardock были права на бренд (но именно на название Star Control), и они начали пилить сиквел. Но при этом оригинальные авторы (у которых были права на все потроха - расы, события, и т.д.), уже год как начали делать свое продолжение. Стардок, естественно, запустил тяжбу. В итоге после нескольких лет судов, стардок подтвердил права на бренд, и высрал никому не нужный старконтролоподобный игропродукт, а оригинальные авторы только в этом году сиквел вроде выпускают (с другим названием). https://store.steampowered.com/app/2853290/Free_Stars_Children_of_Infinity/
Всегда хотелось какого-нибудь лютого космосима от лица капитана судна.
От первого лица сидите на своем кресле, снизу там штурман на управлении, связист и какой-нибудь инженер. Чтоб можно было встать и пройтись по всему кораблю, в каждый отсек и этаж. Прям вот масштабы 1к1 Чтоб была инерция. Мне вот не нравится в той же элитке, сидя в кабине дергая хуй мышку, то нос корабля дергается моментально. Хз кароч как объяснить, но в моем представлении сначала должны движки начать работать, что толкать этот самый нос, а потом если в другу сторону, то остановить инерцию и новый вектор задать.
Есть похожая игра, называетс вроде Пульсар или как-то так, но там графен, канешн, такой дааа
>>9825878 Oolite - это клон первой элиты. Вторая и третья - совсем другие игры. Там ньютоновская физика, честные расстояния в миллионы километров, планетарные системы со всеми спутниками, пресловутые полеты в атмосфере и посадки на планеты. То есть все то, что обычно хотят от спейссима.
Из всего жанра космосимов я понял для себя только то, что в космосе мне делать нехуй. Да и в принципе там делать нехуй. Летаешь как аутист, садишься на планеты, добываешь руду, потом продаешь ее, отбиваешься от пиратов. Сплошной аутизм.
>>9826395 Ну это игрушечно выглядит. Как звездные войны, где все расстояния максимум в десятки км, иначе лететь слишком долго. Хочется нормальную планету несколько тысяч км радиусом, ньютоновскую физику. Единственно, что боевка с таким подходом получается повольно унылая.
Infinite Space на нинтендо дс. Очень обскурная космическая РПГ, мало где про нее слышал. Управляешь небольшим флотом, покупаешь корабли, нанимаешь команду. Боевка вида камень-ножницы-бумага. Линейный, но неплохой сюжет, про обыкновенного школьника, который, естественно, на самом деле оказывается ...
Вот бы космических рейнджеров 3, чтоб без бородатого всратого юмора из нулевых, чтоб довели до ума все те фишки из двушки, вроде планетарных боев и вообще, в целом. Игре-то есть куда расти, но контуженные Васяны увели игру в степь полного кала, революция всратая, юниверс всратый, такое. А ещё бы возможность просто побродить по станциям, пусть даже и в ограниченном пространстве, фиг с ним, просто сама суть, лично побегать, поглядеть на планету, пусть даже и издалека. Но не судьба.
>>9814050 >>9811902 Игра называется Chorus Пиратка есть, на том же русракере Про два джойстика хз, вряд ли. Там сюжетный космо-шутан вообще, второй игрок по-умолчанию вроде не предполагается
>>9826538 О, я как раз про неё хотел написать. Отличная игра. До конца в своё время не прошёл, а теперь лень снова вникать. Помню, что там был мужик с фамилией Мудаков, лол.