>это не криворукие дауны делают игры-это двежок венават!!!ряяяя!!!! Как корежит уриношиза, как потешно он визжит! Обоссал ему ебало, пусть до завтра полежит!
>>9808573 мода у даунов изменилась-раньше все срали юнити. не может же быть такого, что барен просто срет в ебало неоптимизированным говнокодом уровня чат гпт 0, потому что и так схавают. барен святой, во всем виноваты инструменты, а не те, кто ими пользуется.
>>9808698 Да какая разница? Онли на блюпринтах пишут только школьники, любая студия имеет в штате программиста. Да даже васяны часто имеют программиста в команде.
Проблема в том, что изменения в движок нужно вносить такие, что это под силу только цд проджект ред, у которых связи напрямую с эпик геймс. Для других это непомерная задача и порой даже невозможная.
Все больше инструментария выглядит как черный ящик. Люмен, наниты — они либо работают, либо нет. Если раньше можно было текстуркой подмазать, обыграть освещением, то сейчас ничего сделать уже нельзя.
>>9808519 (OP) Залупа какая-то, только что игрунькал на нищей 3060 и таких затыков не было. Фэпэсов не 60, но подвисаний нет. Я хз какой жопной жопой эти тесты делают.
>>9808722 Дополню. Играл 1080p dlss пресет на 80% рендер, который нарулил в хуанговской хуйне. Если просто оставить стандартный пресет качество в самой игре - выходит пиздец шлейфовый.
>>9808704 >на блюпринтах пишут только школьники, любая студия имеет в штате программиста хехе. ты переоцениваешь важность игровых студий. туда берут самые отбросы по объявлению, которые больше нигде не нужны. программировать в геймеве умеют только программисты движков. если студия использует готовый движок, в студии нет программистов (максимум пара графических артистов умеющих колдовать с шейдерами).
весь геймплей в играх юбисофт на блюпринтах, например.
>>9808739 Уринашиз, ты в курсе, что на с++ тоже можно говнокодить? Ты понимаешь, что ты больной на голову дегенерат, который игнорирует экспедицию 33, в которой 0 статтеров и ебейшая оптимизация?
>>9808814 > экспедицию 33, > в которой 0 статтеров > ебейшая оптимизация? пережирнил статтеров нет в бою, потому что в бою ничего не происходит вне боя есть и статтеры, и графен уровня алисы меднесс, но с туманчиком
>>9808829 Соглы. Играл на пидораточке, там абсолютно всратый графон уровня пс3 и статтеры. Не понял откуда взялся миф про "самую оптимизированную игру на уе5".
>>9808732 >если студия использует готовый движок То у нее нет средств на программиста, способного написать движок и потом его улучшать. Ты хуйню полную высрал. Ноунеймы у него движки штампуют для геймдева, ахуеть.
>>9808519 (OP) Бля как эти долбаёбы тесты проводят? Там же шейдеры в меню начальном компилируются и нихуя не статтерит даже на моей некрокартофельной хуете из топа стима. Может они действительно на хдд ставят игры до сих пор?
>>9808519 (OP) Меня больше веселит что между этим двумя вебм практически нет отличий в графике. Если играть на телике, а не как школьник долбаеб за монитором, то эти ультры от средних вообще не отличишь.
>>9809104 > Там же шейдеры в меню начальном компилируются Вруша. Часть шейдеров на уе5 не предкомпилится, если только тестер ручками не обежит все уровни и соберёт весь говняк для спец-прохода по нему.
>>9809345 >ручками не обежит все уровни и соберёт весь говняк На пека прекомпиляцию редко пилят, только если избыточную под популярные семейства видимокарт, и та может сломаться от пука от обновлённых драйверов. Слишком большой софтварно-хардварный зоопарк.
>на уе5 На юнити та же хуйня и продакшен-рэди решений для автоматизации нет.
На трубе видел как индюк один показывал, смеясь, как у него сорт оф решена эта проблема - под заглушкой КОНПЕЛЯЦИЯ ШЕЙДИРОВ прогоняется реплей прохождения всей игры, ускоренный во много раз.
>>9808519 (OP) 4K DLSS 4 Performance Как же надоел этот пиздежь. Ну написали бы честно, что 1080p. Нет, надо целую строчку аббревиатур хуйни. Представляете, если бы раньше вместо 1080p писали: 4K bilinear scaling 25%.
на rx6700xt идет норм с сглаживаением fsr. ну это касаемо статеров - их нет вообще. зато ахуенное белое мерцание. мб кто сталкивался, какую там настройку ебунть, чтолбы норм было?
>>9808519 (OP) Кстати от статтеров на урине помогает ебаное кеширование шейдеров нывидиа, которое по умолчанию выкл т.к оно засирает винт жижабайтами мусора
>>9811157 но если включить на 4к телеке 1080 будет ебаное мыло, даже если включить 2к будет мыло, а с длсс перформанс норм, это компромисс между производительностью и качеством картинки
А с каких пор амд срайзен считается эталоном топового железа, это чиплетное дерьмо имеет теже болячки что и на релизе первых 1000х срайзенов, нужна дорогая ОЗУ, ее идеальная настройка иначе будет как на видосах с 160 фпс падать до 0, он уступает даже в среднем сегменте по цене\пердолингу, амуда потратила все деньги на рекламные кампании вместо инженеров, теперь взвинтила цены считая себя неебацо топом процессоростроения без собственных фабрик
>>9813871 Сосач - удивительное место. Вата у нас самая ватная во всём Интернете, барнаульцы заткнут за пояс любого альтрайта, фанбои же - самые непробиваемые. Всему остальному миру давно всё понятно, но эти продолжают жить по методичке середины прошлого десятилетия. Наверное и в случае закрытия Intel перемоги не прекратятся.
>>9808519 (OP) Пиздоглазый геймдев называется. Ты игру то блядь видел, кал дубовый пиздоглазый как будто инди из 2004 года с ассетами из 2025. Макс пейн и то персонаж управляется по более современному. Ты бы еще более помойное инди говно со дна стима скачал на обсуждение сюда принес.
>>9808626 Разработчики игра делают уровни и логику, а дальше работает движок. Если что-то статтерит это происходит в кишках движка, разработчику туда нет доступа, ни знаний нет, слишком сложно, исходников нет, черный ящик, это зона исключительно Эпик Геймс разработчика движка, она должны этот кал исправлять. Движок тупо работает или нет, разработчик игры бессилен что-либо сделать, за исключением, методом тыка плясать с бубном меняя что-то наугад, надеясь на случайность, авось поможет.
УЕ-кал должен сдохнуть, вместе со всеми пидорами которые принимают решение его использовать для игр.
>>9813961 О да да лучше, тоже говорят про амд ати видеокарты, у которых ни технологий ни банальной стабильности, стоят они либо дороже либо равны по цене с нвиде, то все блогерки несут хуйню которую хотят слышать не делает это мнение объективно ценным, у нас социум это буквально как на вебм
>>9808573 Стыдно должно быть жрпг кал в пример приводить. Ты вообще понимаешь на сколько пошаговая жрпгкаловая боевка вынесенная на отдельный экран упрощает разработку и снижает нагрузку? Никакие коллизии считать не надо, поиска пути нет, ии состоит из трёх иф элз и тот работает в отдельной сцене и т.д., у тебя вообще считай все вычислительные способности системы идут только на графоний. Все жрпг должны работать на нокии3310.
>>9814098 >Разработчики игра делают уровни и логику, а дальше работает движок. Ты только что описал геймдев руками индусов, нанятых по объявлению. Результат будет соответствующим.
>>9814592 Я только что описал геймдев на ЧУЖОМ движке. Разработчик может работать с движком если только он сам его разработал, или у него все исходники и специалисты от разработчика движка помогающие в нём разбираться и решать проблемы. Иначе движок это черный ящик, разработчик игры никак не может на него влиять. Именно в этом проблема UE-кала и Unity-кала, это чужой блоб сам по себе исключающий нормальную разработку, только индусскую, иначе движок не позволяет, только индусить вслепую надеясь на авось прокатит.
Виноваты унифицированные чужие движки. UE-рак должен сдохнуть. Мало того, в отличие от Unity, UE уже не игровой движок, а движок рендера видосов, так что игровая часть всирается в угоду киношникам/видосникам, то есть ради каких-то финтифлюшек всирается его риалтайм-отзывчивость, именно эти статтеры и есть политика UEбанов забивших на игры.
>чужой блоб сам по себе исключающий нормальную разработку На UE4/5 в прошлом поколении пилили (и перепиливали постфактум, как было с эмка икс) кучу файтингов с неткодом на роллбэках, который требует крайне заёбного мультитрединга для звука, логики и рендера. Как им это удалось?
>>9815321 >Я только что описал геймдев на ЧУЖОМ движке. >Разработчик может работать с движком если только он сам его разработал, Дальше не читал. Твой аргумент - хуйня. Урина статтерит у самих Эпиков в их собственной Форточке. Даже в рекламных сука роликах.
>>9815550 Именно это я и говорю, если даже у самих продавцов их говно тормозит, как можно обвинять геймдевов которые вообще посторонние никаким боком к этому движку не относятся? Урина, как и прочие универсальные движки на то и сделана, чтобы разработчики игр не ебались с движком, да они и не могут даже если захотят. Но нет, почему-то урина-боты всё равно обвиняют разработчиков игр, а не говняный крина-кал который мылит, тормозит, статтерит не выполняя свою задачу - работать.
Почему во всём нормальном мире, поставщик сложного оборудования всегда отправляет своих работников чтобы установили, настроили и обучили работников заказчика как с этим говном работать, а если возникают непредвиденные сложности, опять, поставщик с его работниками обязан решить, исправить. Но только не сраная урина, вот вам геймдевы говно черт ногу сломит и ебитесь с ним как хотите, сами виноваты, наша хата с краю. Что за произвол? Вот и получается, игры - сраное говно, это урина говно убивает игры нахуй потому что не хочет работать, тупо впаривает говно нерабочее. И разумеется, на нерабочем говне получаются нерабочие игры.
>>9815558 >Урина, как и прочие универсальные движки >сделана, чтобы разработчики игр не ебались с движком Я то и дело встречаю аргумент-перекрытие что урина это вообще-то не движок для игр а движок для создания 3д-анимаций. Там дальше обычно проход через накидывание всякой сложной терминологии начинается которая иногда сама себе противоречит. Ну кароч звучит ну типа логично если забыть про существование Форточки, хотя я пару раз задавался целью найти пруфы этого аргумента и в лучшем случае упирался в "инсайдерские" Хвиттеры с источниками "верь мне братан".
>>9815482 >почему никто не поддерживал всерьёз игру, после провального релиза которой съебал даже заряженный лид геймдиз СФ4, переханченный на проект из Капкома Ну хуй его знает.
А чё сразу самшо-то? Мог бы терепорто файта буи вспомнить, обсёр был громче. Только вот незадача, неткод в нём работал примерно как в кросс кеккене на инхаусном двигле.