Оче хуёво, что игра практически перестала быть метроидванией. Крайне мало секретиков, закутков, мапа уже не напоминает лабиринт, вертикальности почти нет. Но теперь это крутой экшн платформер со сложными испытаниями и особенно боссами. Надеюсь, дальше будет ещё больше арсенала, и можно будет аутировать на все сто, хотя за отсутствие исследования обидно.
Дошел до ебаной второй главы. А там завод с жуками совками-работягами. Хули в тредах ещё не было. Путь до судьи ебал в рот, благо мувсет как оказалось не такой сложный
Помните в Hollow Knight вышел DLC с Grimm Troupe? И там был ебланский квест где по карте надо было бегать как придурку искать додиков. Я тогда думал нахуя они это сделали, это ж полная хуйня по сравнению с основной игрой. А эти додичи этого говна напихали с горкой в Silksong
В силксонге завезли нормальные телепорты между скамеек? Или там по-прежнему телепорты только через эти долбаебские вокзалы, т.е чтобы попасть с одной скамейки на другую в другой конец карты, нужно потратить 5 минут? Дойти до вокзала, телепортнуться, дойти до нужной скамейки.
>>9775314 Ну чет силксонг как жукоиид не очень. Нет чувства единого мира. Да и идея подниматься вверх вместо спуска вниз как в HK изначально была идиотской. Жуки живут под землей, и для DEEP DARK FANTASY нужно спускаться все ниже и ниже, чтоб саспенс нагонялся. В чем логика где в локах выше темнее и мрачнее? Тяжело в это поверить.
>>9775300 Да я тоже сутками дрочу с перерывами. Но стараюсь не торопиться. Бегаю по практически (как оказалось) бесполезным сайдам, эксплорю карту, залазию куда раньше не мог. И всё равно по треду видел что в итоге пропускаю контент оказывается. Каких-то хуй пойми торговцев секретных. Если во втором акте будет ещё больше ебанутого платформинга и еще более пизданутые пути до боссов - я точно пизданусь.
>>9775321 Нихуя оно не ваншотает, я эквипаю копья и стрелы и обстреливаю их, у меня иногда даже возможности нету отправить их по правильной траектории потому что приходится как белка по арене скакать чтобы не получить пизды, и в итоге все равно получаю, откисаю и респавн в таверне и всё по новой
>>9775328 > skill issue bratan дада скил ишуе это когда ты легчайше проходишь арены следующей локации после мрачной топи, но на самой мрачной топи на говноарене тебя прессуют бесконечными волнами труднопредсказуемых противников
Меня напрягает говеность сюжета Силксонга. Причем как назло тема выбрана замечательная, ПАЛОМНИЧЕСТВО, но уровень исполнения на дне. Моя любимая игра, FFX, как раз про паломничество, и вот там тема на 10 из 10 раскрыта. Но для этого надо внутреигровую религию прорабатывать, а тут пук среньк. Паломничество это топовый сеттинг для игр но при этом редко используемый, но нужны прямые ручки чтобы его исполнить.
>>9775336 В мрачной топи справа есть арена с птицами и богомолами до которых бежать литералли 5 минут через кучу противников от кресла, бесконечно прессуют волнами по 2-3 летающих противника, отхилиться негде, только между волнами, иначе моментально пизданут во время хила и отправишься на кресло
>>9775335 Какая нахуй большая птица в топи? Я во втором акте уже. Прошёл работяг с завода и закончил на лавке в хоровом зале. Надо нахуй отдыхать. Реакция уже проебывается от нонстоп дроча
>>9775355 Хз какой абилкой, я туда пошел потому что там видимо открывается путь для прохождения по верху некст локи колокольной > может, мне повезло просто сколько ударов делал для убийства одной птички на арене?
>>9775341 >холовпидор 2: теперь в юбке >ДЕЛАЮТ ТОЖЕ САМОЕ РЯЯЯЯ Он че, совсем ебнутый? Хули он спаси марину 2 тогда облизывал, ведь геймплейно это та же самая игра. Потому что занесли. Он принципиально что ли уже срет на все игры, за которые ему не отстигнули?
>>9775341 >Какой то додик занюхивает пукичи протыка и тащит по интернетам >База или кринж? Что за вопрос. Кринж конечно. Крижатина просто ебаная. Надеюсь ты в реале так не делаешь.
>>9775361 >какой абилкой которая заместо броска иглы >сколько ударов делал для убийства одной птички на арене обычные вороны по 4, скачущие хуйни хз, много
>>9775388 бля в соулсах ты 1 на 1 с боссом на просторных аренах а тут куча рандомной хуйни в маленькой арене однокомнатной летит в тебя, эстуса нет хилиться можно только давая и получая пизды
>>9775391 еще в соулсах есть баланс и адекватное количество кадров неуязвимости, противник не может отъебошить тебя дважды просто потому что ваши модельки чпокнулись
Игра не должна определяться своей запредельной сложностью. Холлов Найт был легким если по мейн квесту идти, сложной была только тру концовка и пантеоны. Мне кажется разрабы послушали нытиков которым был сложен ХК и сделали всю игру сложной из мести.
>>9775398 Не, там другие нытики были. Люди реально жаловались, что с прокаченным гвоздем боссы слишком простые. Танкуя ебалом ты даже дримовские версии убиваешь быстрее, чем они тебя. Вот разработчики и исправились: прокачку занерфили, дамаг боссам апнули.
>>9775366 >Хули он спаси марину 2 тогда облизывал, ведь геймплейно это та же самая игра.
Все говорят что сильно превзошла первую часть именно по зрелищности и насыщенности экшона, чистая концентрация насилия и рубилова. И делали её не семь лет, хоть и для 3d игры это ещё более менее простительно. А вот для 2d такой срок невозможно оправдать, особенно при таком бюджете.
Почему в ХК Хорнет отлетала от 30 ударов главного героя, а в Силксонге она дохнет с 3 ударов босса? По лору она каретой ебнулась об мох и стала в 10 раз слабее?
>>9775415 Я вообще удивлен, что они все же выпустили игру, я бы на их месте просто чиллил и нихуя не делал, если бы у меня игра продалась 15 лямов копий
>>9775411 >Игру делали три человека, остальные подсосы там музыка, да хрюки на озвучке. Соли делали 1 человек, 1 женщина и 2 кота. И она получилась в разы и разы разнообразнее и интереснее жукоговнины
Меня бахает что они сделали копию первой части, но только ещё хуже и без шарма, и потратили на это очень много времени. А я реально надеялся, что они внедрят что нибудь инновационное и экспериментальное в геймплей, но увы нет
Как бы далеко за примерами ходить не надо, Дельтарун сколько лет Тоби Фокс делает, новая игра от создателя Stardew Walley, Лукас Поуп 2 игры сделал и пропал, разрабы Хотлайн Майями тоже пропали, а все потому что они все долларовые миллионеры
Давайте будем честны. Да, силксонг это кал по сравнению с холлоу найтом, но это все равно лучшая игра 2025. Игры становятся хуже со временем потому что люди деградируют, и мы должны быть рады что хотя бы такое выпускают.
Прыгающие красные шарики вообще не оттестированы. Какие-то участки идеально проходятся. Какие-то - супер тяжело. Не понятно с какой высоты на него диагонально атаковать.
А че ваще с дизайном случилось? В оригинале были только жуки, здесь какие-то ебаные птицы, роботы, пугало с ножницами, крокодилы, костяные охотники и прочая ебота
Блять, какая же конченая локация с бутонами конечно. Вся локация без скамейки, скачи прыгай через шипы по бутонам ебаным, а еще мы ультражирных мобов на пути поставим. И так вплоть до босса-аренки. Обосрался? Беги через всю локацию нахуй перепрыгивая через мобов. Ну тут прям рука мастера бабадзаки по локоть в очко чувствуется.
Даже бласфимозные ваншотящие шипы вместе с маятниками, которые кидали тебя на эти шипы на релизе, не были такими душными, как вот безскамейная бутонообъебаная ебатория.
>>9775462 Забавно, что другой части локации их раза в два больше чем нужно. Диагонали просто в рот ебал. Это типо должно быть прям идеально интуитивно понятно. Либо не так часто. Вообще всё кривое какое-то из-за этого. Улитка во мхе по дуге ебашит зелёной хуйнёй. Вообще не понятно как убивать БЫСТРО и без получения урона. Какая тактика. Красные штуки в основном хорошо сделаны В ОДНУ СТОРОНУ. А когда бектрекинг - плохо. Не ясно. Не понятно.
А игру миллионам нормисов продают. Как они играть то будут. Тут фантомов на помощь не призовёшь.
>>9775454 Боёвка реально заебала, у мобов абилки-хуебилки уже в начальных локах, хп на 4-15 ударов, тупо заебало их ковырять, нахуй, удаляю, при этом боссы говно, отлетали с первого трая
>>9775469 >Улитка во мхе по дуге ебашит зелёной хуйнёй. Вообще не понятно как убивать БЫСТРО и без получения урона. Какая тактика. У нее снаряды уничтожаются пикой дроченой.
>>9775471 Согласен. Духота пиздец. Вся боевка сводится к 1 тычке и последующим доджам , даже поскакать на ебальнике как в 1 части не выйдет из-за уебанских диагоналей. Да и слишком рано в игру ультражирных мобов ввели, на какой там, с 4 локи блять? В 1 части жирный гишашлепа с дубиной вообще в единичных экземплярах был, тут же жирных пидоров суют аж по 4 на комнату, причем заковырять они себя просто так не дают, можно только по 1-2 тычки делать.
>>9775486 Бля. Ладно, повторюсь. Игру можно сделать идельной двумя пунктами: - Повысить ТВОЙ урон в х2-3 раза (сейчас трейнер это позволяет) - Понизить урон врагам до 1 пипочки а не 2 (это пока нельзя трейнернуть). ... От чего даже так ее пройти приятно не получается.
>>9775429 Тут просто тупизм сделан, смотри. Эта шалава акатует только по диагонали ? ДА ! Значит твоя, и моя раньше, голова думает что тебе надо стоять по диагонали что бы отскок делать ? А вот нихуя. При том что она атакует наискосок, эта сука отскакивает ровно вверх находясь ровно над шариком, прям прям над нам. То есть нахуй не важно что она ударила вбок, она взлетит вверх, ты тока при ударе вниз стик зажми, и похуй что анимаций проиграет вбок удар, она просто тупая шалава.
>>9775533 Какой же ахуенный гейплей, словно флешка из середины нулевых. А дизайн какой, ебать! Блять, какое же нахуй говнище, сука! Я просто не понимаю почему нормисы это жрут. Ладно они елдарик жрали, там есть хоть что то, но это просто пиздец.
Вот человек открыто признался что ебал в рот хайп трэйн и не будет в это говно играть потому что ему жанр не нравиться не потому что ему сложно а потому что игра душное говно у него есть яйца идти против мнения толпы.
>>9775535 >Я просто не понимаю почему нормисы это жрут Ну как же не играть в хайповую игрушку в день релиза ее же утром будут все в офисе обсуждать кто сколько прошел, че нашел какие там боссы и так далее нормис играет в игры выбранные не из его собственных вкусовых предпочтений (метроидваний кал не хочу играть в игры этого жанра) а из того насколько игра популярна в данный момент времени у как можно большего числа людей ему может даже сама игра толком не интересна а хочеться быть в теме по новой хайповой новинке от того такой онлайн на стримах у куплинова который страдает в говне за всех.
Так, ну я поспал, умылся, позавтракал, теперь буду минимум до 12 дня гандошить в силксонг. Алсо, забавный в треде плач стоит. "ряяяя сложно, ряяя кнопки четко надо нажимать"!!! А вот играли бы в ИГРЫ, в файтинги например как я, и не было бы никаких проблем. Достаточно пары часов на привыкание, еще часов 5-10 на доведение до автоматизма и все энкаунтеры будут проходиться с удовольствием. Совсем уже со своим соникинцом и прятками в траве деградировали.
Уровень тупняка представили ? Вот торговка да ? Вы ее упустили и она сьебалась в другую локу ? И вы ее, как и я, потом искали ? А ничего что эта шалава вызывается и приходит на свое место если по этим кольцам вьебать пару раз, раз 5-6 позвенел и она пришла. Тварина.
>>9775539 >Что по твоему мнению жрут не нормисы? This, все игры в которых нужно потратить время чтобы понять как работают игровые механики без освоения которых будешь люто сосать и не получать удовольствия от игры а нормисы как правило работают и общаются с людьми поэтому у них нет времени разбираться в игре.
>>9775591 Может в твоем окружений много людей которые играли в ninja gaiden 2 я лично не знаю ни одного поэтому для меня нормис это человек который 24/7 играет в доту, фифу или фортнайт а большего ему и не надо в какие игры по твоему мнению играют не нормисы?
>>9775563 >А ничего что эта шалава вызывается и приходит на свое место если по этим кольцам вьебать пару раз, раз 5-6 позвенел и она пришла. Один, во первых. Во вторых она новые карты перестает продовать пока не найдёшь ее на новых локациях.
>>9775341 Внезапно, База, хотя я Тоху считаю тем ещё каложором. Ну вот по факту же, что в других метрохах и платформерах доебываются до каждой мелочи, а тут такая же херня и вторичность - "уникальный геймплей" и "ГОТИ" Игра реально скучная, как и первая часть. Но там хотя бы за счёт попытки в оригинальность и визуальный стиль выезжала, а тут уже рескин и вторичность во всем. Но мухи хавают, хули. Иронично, кстати.
>>9775320 Я на ней тоже сгорел, буду дропать. Обычных птиц я научился убивать на изи, хоть они и дали мне прикурить - летают по постоянно меняющейся траектории, а выбор угла атаки просто уебански неудобный. Но они легко убиваются, если бить вверх в прыжке строго под ними, тогда они не смогут атаковать, а их атаки можно научиться доджить. Я даже научился вполне легко убивать петуха фехтовальщика, у него тоже заучиваемый мувсет, понятные атаки и движения. Я бы даже сказал, он относительно простой и предсказуемый. Но вот жирный птиц с тремя кинжалами - это пиздец какая имбалансная хуйня, которую надо просто ковырять и надеяться, что он в тебя не попадёт. На него единственная стратегия гарантированно не получать урона, это дождаться, пока он сядет, и потом подбегать с ударом и сразу отбегать, доджа кинжалы. Но у него нет понятного паттерна, когда он садится. Я сперва думал, что надо находиться под ним, и тогда он сядет, но нет, иногда садится, иногда не реагирует. И самая боль, это когда в конце на тебя выпускают одновременно и фехтовальщика, и жирного. Я просто не представляю, как это можно пройти, потому что на обоих врагов тебе нужно пространство, а его нет, потому что их двое, с огромным спрайтом, и если в моменте они летят на тебя вдвоём, у тебя просто нет возможности уйти, не потеряв урон от атаки, либо не задев одного из них, пытаясь вылететь от них. Это проходимо, но тут нужна предельная концентрация, реакция, и не допускать ни одной ошибки. Но мне уже не 20 лет, у меня уже нет такой реакции, я привык, что в нормальных играх у тебя есть возможность побеждать не быстротой, а тактикой. Но здесь это бесполезно. Кто пишет, что это изи - жду запись, как вы это проходите. Я пока не нашёл ни одного видео, как бы кто-то это делал.
>>9775320 после того как я 3 часа траил арену с красными муравьями и прошел ее я закалился. Не чувствую теперь сложность, вайпы часть моего гемплея, птиц прошел.
>>9775626 В домике булавочника в городе колокольчиков.
Алсо, реквестирую хороший успокаивающий чай, чтобы выпил и все тревоги ушли. Смотрю как вы тут плачетесь на относительно простые и тривиальные вещи и думаю про себя "они не знают". А у меня тут пиздец уровня пробежки по холодным равнинам из ДС2 и судья дред в качестве босса.
>>9775715 >Кто пишет, что это изи - жду запись, как вы это проходите. Я пока не нашёл ни одного видео, как бы кто-то это делал. А где он? Ща я его разъебу.
>>9775728 Посыл в том что если сфиданул на боссе - пять минут пробежки через пустыню. Никак не могу приспособиться к мувсету судьи, фижу - и опять делать ебучие акробатические упражнения через всю не сильно простую локацию, а там ещё эти мухи ебучие, которые тебя стопорят.
Уже думаю о том, что под него надо какой-то определённый знак брать.
>кукиро Дефлектишь блокаблы, доджишь анблокаблы, микиришь микиряющуюся хуйню. Проактивной игры нет почти. Скучная и медленная хуйня для поколения слоусодаунов.
>сифа Зумерская QTE
>нг2 Ехал инстант УТ через инстант УТ. Нитакуси могут, конечно, выучить простенькие флоучарты из самых дамажных/делимбящих цепочек/ударов с канселами в шурикены в нужных местах иф аппликабл и скакать на инвулях между ними, но зачем, если есть поломанная хуйня?
>куак Только если речь о мультиплеере. Но ты синглодебил, видимо.
спустя часов 6 начинает ебать игра, сначала я тупил и меня заставили идти по коридору с красными жуками и диагональными прыжками по красной хуете ради НИХУА а потом еще возвращаться через полкарты чтобы нафармить штук для 18+ плаща а когда я начал траить двух боссов в которых уперся, внезапно почувствовал как их хитбоксы на писечку меньше чем мой стартовый нож.... а потом оказывается надо было стойку взять, которая как раз их добивает ссссссссс:, СЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮКААААААААА
жуки-калоеды, куда надо идти после опиздюливания жука-маунта? я сходил на путь охотника - там нужен дж, чтобы до босса допрыгнуть. сходил в лавовую залупу - там дверь не открывается. вниз после пути охотника попробовал - там нет карты, и тоже наверняка кокблок какой то
>>9775762 Не знаю в чём ваши проблемы, бьётся легко и при горизонтальном полёте, либо напрыжкой, либо иглой вверх. Самое неприятное и сложное на это боссе - призыв подсосов. Не было бы их, было бы хоккей.
затыкал судью за 40 минут. в принципе босс не сложный, привыкнуть только надо. и путь до него муторный по началу, потом тоже привыкаешь интересно когда пойдут боссы уровня короля кошмаров, на которых по 2 часа жопа будет полыхать
>>9775770 проблема в хитбоксах, которые оче маленькие. даже чтобы ударить его после падения надо подшаг делать в упор и то попробуй успеть в целом игра оче требовательная к точности движений, таймингам и позиционированию. может это так задуманно конечно, но я могу представить как у петровичей будет гореть с этого дерьма собсна у меня и горит
>>9775772 не мог, кокблок в нормальной жуковании должен быть либо проходимым либо непроходимым, вот это промежуточное состояние, когда тебя ебут, но по идее можно пройти это хуета
Напоминаю, что игра кривая, а не сложная. Вы не геймеры, а залётные уёбки которые не пройдут это гавно даже на половину. Просто признайтесь себе, что вы нормисные твари повевёдшиеся на хайп.
>>9775810 Пиздец какая же душнина, вы рил это хаваете через силу отрыгивая наизнанку? Я не верю что нормальному человеку может искренне нравится данная игра, максимум через силу жрет чтобы показаться всем и себе в первую очередь что он еще МОЖЕТ типа есть сила в пороховицах безработного зашуганного анона.
>>9775812 >Пиздец какая же душнина, вы рил это хаваете через силу отрыгивая наизнанку? Я не верю что нормальному человеку может искренне нравится данная игра, максимум через силу жрет чтобы показаться всем и себе в первую очередь что он еще МОЖЕТ типа есть сила в пороховицах безработного зашуганного анона.
>>9775852 Предупреждаю каждая блядь скачавшая этот мод будет обоссана и записана в казуалы а ее мнение не будет учитываться на оранжевом форуме потому что чмоха не смогла пройти игру для детей
>>9775860 >Предупреждаю каждая блядь скачавшая этот мод будет обоссана и записана в казуалы а ее мнение не будет учитываться на оранжевом форуме потому что чмоха не смогла пройти игру для детей
>>9775702 >Но там хотя бы за счёт попытки в оригинальность и визуальный стиль выезжала, а тут уже рескин и вторичность во всем.
Вот да, первая часть выделялась среди прочих игр именно уникальным сеттингом, это единственно что вызывало вау эффект. Второй раз чисто на этом не вывезти, поэтому они были обязаны внедрять инновации в геймплей, как например нин это делает в сотых по счету зельдах и метроидах
>>9775872 Ты слишком умный понял что время и нервы дороже могу только похвалить остальные будут дальше продолжать играть в игру которая им не нравиться потому что интернете им вдолбили культ сложных игр поэтому они будут долбиться башкой об стену пока не пройдут игру.
>>9775972 Разные локации. Платформинг. Враги. Доступные активности, типа квестов. Как выглядят разные биомы. Попиздеть с жучками нпсюхами. Залутать абилки. Вы что, тупые? Если для вас это всё не интересно, зачем вы вообще сидите итт?
>>9775965 там все беды из-за диагонального прыжка. потому что приходится точно прыгать и одновременно с этим поворачиваться назад по идее в эту локу вообще нельзя идти до второй стойки
>>9775972 Если тебе не интересна игра и ты не понимаешь что в ней может быть интересного, то зачем ты сидишь в этом треде? Ты мазохист что ли? Любишь когда тебе больно и непонятно?
>>9775981 >>9775975 Я не сижу, я только зашел первый и последний раз и один раз спросил чем конкретно вам это так нравится, раз вас тут уже спрашивают.
Хех, а мне вот не нравится Силксонг. Нет, вообще не интересен. Не понимаю хайпа. И как вообще такой 2д кал мог Стим обвалить? 500к игроков? Смешно. Абсолютно не понимаю хайпа. Пришёл вам об этом сказать. Пойду ещё в других сетях напишу, как мне не интересен Силксонг. Не понимаю откуда такой хайп по нему. Полный кал.
>>9775977 Я хоть и считаю дедпи пидорасом наёбывающим детей чтобы те оплачивали ему поездки в Японию, но как же хорошо что он разъебал Казунова. У белоруских инвалидов до сих пор подписчики утекают. Благо. Вот бы и посадил сына играть, хули сам на шипованный дилдак насаживается и орёт дурниной. >>9775979 Не правда. Я прошёл муравьиные тропки без второго креста. Просто у кое-кого хуёвые навыки мелкой моторики и замедленная из-за чрезмерного употребления картофельного крахмала внутривенно реакция.
>>9775985 >я не понимаю что тут у вас происходит! Тогда проходи мимо, тут нет ничего для тебя интересного. >>9775986 Не поймёшь. Ты либо ЦА, либо нет. >>9775994 Альтаб давно существует, пчел.
Кто блять, сказал, что игра ваще как холоу найт? Она ощущается СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ, вы ебанутые? Алсо, пока что это 10\10, супер красивая и ощущается вся любовь авторов к своему произведению
Хех, а мне вот нравится Силксонг. Нет, вообще интересен. Нормисы не шарят за антураж и сложность игры, им лишь бы кнопочки понажимать да в треде покритиковать. Что поделать, если игровая индустрия умерла, а повесточники на каждом углу, и такие игры, как эта, производит фурор. К слову, в ТГ каналах много базы на этот счёт. Онлайн в Стиме наглядно показал, что игра хорошая и 2д платформер с закосами под соулз может, что называется, выстрелить. Кто не согласен, тот левак и либераха, кста, и в треде ему делать нечего.
>>9775993 Хех, а мне вот нравится Силксонг. Да, очень интересен. Понимаю хайп. Неудивительно как такой 2д винчик мог Стим обвалить! 500к игроков? Хорошо. Абсолютно понимаю хайп. Пришёл вам об этом сказать. Пойду ещё в других сетях напишу, как мне интересен Силксонг. Понимаю откуда такой хайп по нему. Полный успех.
Хех, а мне вот нравится Силксонг. Да, очень интересен. Понимаю хайп. Неудивительно как такой 2д винчик мог Стим обвалить! 500к игроков? Хорошо. Абсолютно понимаю хайп. Пришёл вам об этом сказать. Пойду ещё в других сетях напишу, как мне интересен Силксонг. Понимаю откуда такой хайп по нему. Полный успех. Мда, вообще интересен. Нормисы же не шарят за антураж и сложность игры, им лишь бы кнопочки понажимать да в треде покритиковать. Что поделать, если игровая индустрия умерла, а повесточники на каждом углу, и такие игры, как эта, производит фурор. К слову, в ТГ каналах много базы на этот счёт. Онлайн в Стиме наглядно показал, что игра хорошая и 2д платформер с закосами под соулз может, что называется, выстрелить. Кто не согласен, тот левак и либераха, кста, и в треде ему делать нечего.
>>9776043 >тот левак и либераха, кста, и в треде ему делать нечего все таки, кстати, обе игры построены на идее рассового превосходства супержуков-гигачадов над обычными нормисами
>>9775878 >прекрасный Метройд Дред Ну как прекрасный. Там есть моменты что ты прям вау нихуя, вот это отвал пизды! А есть и откровенные мех мхех мда уж. Первый жук как-то стабильно был отличный во всем. Нет отвала, но все охуенно сделано. С Силксонгом пока немюпонятно. Вроде и красиво и качественно, и играется бодро. Да че т не то. Атмосфера не та, локации незапоминающиеся, квесты еще эти. Лучше бы предметы и абилки лежали сспрятанные на локациях, а не давались после фарма хуйни.
>>9775266 (OP) Обоссу всех говноедов итт, которые зачем-то играют на англюсике. Это к первому Жуку и оффового русика долго не было, и даже любительского. Приходилось жрать так, а язык там типа окололитературный и было понятно не все. Хрр-тьфу!
>>9776066 >Первый жук как-то стабильно был отличный во всем >все охуенно сделано Вообще удивительно что такой радостный говноежка как ты нос воротит от того же самого кала. Постарел ты, наверно.
Почему я не буду играть в силксонг. 1. Я не люблю хорнет, она меня еще в первой части бесила оба раза, особенно ее вопли. В ХК мы играли за натурального мелкого двачера аутиста, который тем не менее был четкий и резкий как понос, а в ходе игры превращался в супермена. 2. Не та атмосфера. В первом была охуенная атмосфера жучиных соулсов, мертвое королевство, музыка и вообще все работало на обстановку. 3. Больше заебов почти со старта. Я помню как горел когда выяснилось что на входе в город слез я внезапно должен исполнить падение деш распрыжу между шипами на стенах без обучения и права на ошибку, но то было разово. Третий мастер меча и последний кусок сосуда с поездкой на сколопендрах были заебистые, но это был "бонусный" контент, не хочешь - не страдай. А тут и новые задрочки с диагональными ударами и обильное скакание над говнами довольно, ну его даже трогать не хочу.
Поиграйте лучше в Sakuna, там все куда менее задроченое, плюс прокачка родной фермы и абилки приятные и разваливать ебальники мобам веселее.
Слутал знак жнеца и КАКОЙ ЖЕ КОМФОРТНЫЙ СТАЛ ПЛАТФОРМИНГ, теперь Хорня бьёт под себя, а не по диагонали или, как у зверя, не летит на другой конец скайрима.
Ну вы посмотрите какая же хорнет HORNY я уже просто обкончал себе все штаны а всего лишь надо было делать нормальную трехмерную игру на Unreal Engine 5 и все кумеры бы побежали покупать игру
Да фанаты силксонга я верю что вам весело и вы получаете удовольствие от этой замечательной игры которую вы ждали 8 лет и вовсе это не душная задизайненая мазохистами
>>9776170 Так точно. Мне просто сон сегодня приснился, что он работает и я запомнил ссылку на какой-то видос и просто вбил её сюда по памяти. Что там, мы никогда не узнаем.
>>9776175 Ты же осознаёшь в глубине души, что можешь надеть другой крест (рипера) и проскакать без особых проблем? Крест меняет атаку с диагональной на прямую
> >>9776181 >Ты же осознаёшь в глубине души, что можешь надеть другой крест (рипера) и проскакать без особых проблем? А нахуя было усложнять жизнь игрокам чтобы потом все вернуть как было? просто идите нахер с таким геймдизайном долбаебы ебучие
>>9776211 >его не просто так добавили его просто так добавили, там выше ступенька которая только дабл джампом запрыгивается, а все остальное спокойно и без платья берется да я прошел все это прыжками по бусинам, вопросы?
>>9775938 Я в игры которые люблю и жду играю на кошмаре и мне ок (тот же вейлгард, миррорс едж). А тратить время на игру с всратым интерфейсом, сюжетом где обычные мобы тебя убивают на раз два не интересно. Ах, ещё респавн всех врагов и сохранялки раз в сто лет. блок, парирование, уворотик всю игру Идите нахуй.
Нахуй вообще играть в Силксонг или первый ХК, если вы до них не проходили Супермитбоя или того же мегамена? С классики надо начинать, с классики. А хайповое говно пусть подождет.
Это баг или фича что все мое говно наносит один урон? Игла, ножи, копья. Даже у Игольщицы Леды выучил заряженный удар из нескольких быстрых выпадов, а он так же с 4 раз убивает жукана в шлеме с вилами.
Мне одному кажется, что Хорнет как-то медленно разворачивается и анимация у этого какая-то странноватая, будто они как пьяная пытается танцевать балет?)
>>9776259 Да все есть уже, из разных источников курочка по зернышку но набрался сегодня фулл набор комфортной игры, но при этом не с год модом что всю мотивацию убирает. Вчера еще чего-то не было, но сегодня трейнер + нексус модс, и все что нужно есть. И мальчик что далеко прошел сказал что есть абилка под себя бить а не наискосок, так что считай 2 дня потребовалось народу. Это на самом деле очень быстро.
Найн солс пизже, он хоть не кривой был, и ты понимал, как твой персонаж будет на управление реагировать. Я пантеоны шатал, а тут вообще не понимаю, что на экране происходит и куда хорнет понесет после атаки или рывка-кувырка.
Она в целом деревянная и ватная, гораздо медленнее большинства противников. Анимации атак и передвижения сделаны говняненько, оправдывая это тем что «пасматрите харкир!!!1!1»
>>9776292 Она разворачивается как ирл Вот попробуй ты иди в одну сторону, а потом попробуй в другую, но у тебя же не скипается анимация посередине где ты разворачиваешься В ХК такого не было, там просто направо и налево, без анимации разворота Так что игра стала реалистичнее
Оказывается если после цитадели вернутся в мрачные тропы то там будет моб с клеткой который по скрипту отправил тебя в локацию плита где ты голым будешь искать свои вещи. Локация по сути тюряга с мухами.
>>9776299 Я не хочу всё это извне. Я хочу это в игре. В первом жуке была возможность и удлинить атаку и сделать ей быстрее, и сильнее, причём нескольким способами.
>>9776175 C концовки в голосину. Блядь а ведь в первом хк большую часть не было такой дизайнерской падлючести. Ну да шипы на голову падали иногда, но никогда слепых падений и таких вот минирований после страданий.
>>9776401 А где найти? Я вроде все локации до цитадели занюхал, кроме очевидных кокблочных дверей с ключами. И тропу с муравьями прошёл, убив большую жужалку и получив крест зверя.
Если вы ноете на красных цветках, то дальше в игру вообще не стоит соваться. Я сейчас открыл ГАРПУН и в очко я этот гарпун ебал я и так себе на клавиатуре пальцы сломал, лучше сразу дропайте вы просто охуеете дальше на ГОРУ забираться например
>>9776425 Ну ахуеть, это худшее, когда ты можешь пропустить событие или встречу. "Динамический" мир в CC фигня. И кажется работает с багами - типа зачем я охотился на черепа-тирана, если он потом всё равно по скрипту нападает на приют? Такое чувство что так быть не должно.
>>9776299 Даже не припомню чтобы так игроки пердолились над балансом игры в момент её выхода, и моды и трейнеры. Это же надо было так проебаться, но даже на это есть "защитники" с их gitgud.
>>9776438 >так проебаться Нормискот должен страдать за хайпожорство. Лично по ощущениям СС намного легче чем ХК, но хуже в плане геймплейного разнообразия - кресты мало что дают в сравнении с чармами.
>>9776441 >легче чем ХК Боссы сложнее намного, остальное +- одного уровня. Хк легко проходится без смертей вообще, тут же заебешься пердолиться с логаутом.
>>9776451 Да хуй знает, проблемы вызвала только вдова с её говной и боссы, которые призывают кучу подсосов, что очевидно кал, в соло бы они проблем не вызвали. Но это пока что первые впечатления.
Я бы сформулировал немного иначе игра не сложнее, а душнее. Ибо пиздить по 10 тычек рядовых мобов порой и правдо калит.
>>9775266 (OP) Жуканы, попал в это место, где очень мощный жук бил по воротам. Ворота я открыл, но жук меня ебнул. Когда вернулся, его уже нету Это пизда? Я проебал уникального жука, который встречается в единственном экземпляре?
получил чардж атаку, а она какая-то гавённая. заряжается миллион лет и дамажит по ощущениям даже не х2. судью кста довольно быстро забил, думал на много сложнее босяндр
>>9776541 >быстро забил Пидр ты, я тут уже второй час сижу. Руки уже немеют и трясуться. Порой просто из-за тремора дойти до босса не могу - дохну на прыжковых. Тому кто зажопил поставить тут скамейку - ушат говна.
>>9776486 ты с разбега в локу с песками заходи. бежишь, делаешь прыжок, минуешь метающего дилдаки хуесоса, по стеночкам там поднимаешься и с помощью плаща по большей части пролетаешь оставшийся путь, рывком там не везде обязательно отскок делать, плащ вывозит
>>9776564 Да я в тильте, чувак, я уже просто не могу, делаю ошибки на ровном месте, судья - босс говна, самый сложный пидорас. И прям сбивает весь флоу то что при каждом трае с ним нужно через локу говна пройти.
Игра реально душнявый говнокал, сами боссы среднячок в лучшем случае. Это ебучий бектрекинг через полкарты тебя душит вечно, одна беготня через анальный паркур на пути к судье заебал. Поставили скамейку хуй знает где и заставили прыгать через шипы-червяков по 2 маски урона и летающих гнид.
>>9776667 ну ты казуалыч лютый просто. там легко наловчиться добираться. и босс лёгкий весьма, только жирный очень, но это проблема всех боссов силксонга в целом
>>9776654 знак берсерка как помню. при наборе шелка ебашишь удары как не в себя, удар вниз ещё более извращённый чем в начале игры, и хилка только от ударов работает, связывание выключено
>>9776672 Я ничего про неосиляемость босса не писал, бегать по одному и тому же маршруту несколько раз только ради реванша с боссом это кал и ты это знаешь. >>9776670 Ну так что там кал что тут
>>9776674 Вообще звучит любопытно, но душиться ради этого в падлу. Я коупил, что прыжок по стенам или типа того ёбань, в локе и окрестностях несколько мест, куда забраться никак без чего-то подобного.
>>9775266 (OP) Первая часть не была такой сложной. Тут же людейжуков ебут.Дошел до Панцерного Леса и босса в конце. Ах эти ебучие ранбэки по полторы минуты, я че блять бегу до Ложе Хауса по Изалиту блять? Всю игру ловушки, ебучие враги в каждой точке куда тебе надо прыгать. Путь Охотника это вообще что, я блять играю в Целесту? Я прошел тогоже митбоя и все сосалики ебалики от миядзаки, но я в холоу найт пришел не для того чтобы отъезжать от шипов, говна или босса и потом бежать до этого места снова по несколько минут скрипя зубами. Пусть Силксонгу въебут метку БошиЛайк в стиме а то я ебал.
>>9776709 >награду Пхах блядь, награду он захотел. Дадут возможность прыгать по шарикам, а там уже найдёшь блоху, метательное оружие и атаку по площади.
Какой выблядок мне вчера говорил мол босс птица в топях меня выебет? Изи же, во второй стадии бензопилы мозги чут чут ебут, но терпимо. Муха, которая срала миньенами и то сложнее была.
Жуканы, вы меня наебали, вороны не пидоры. Больше проблем доставляет крестьянин с вилами, потому что он закапывается каждые две секунды, и его ловить приходится
Блять, ну невозможно сделать более ебаного и бесячего босса.
Ублюдина летает хуй пойми как с дохуялиярдом хп, отнимая по две маски, вдобавок высирая подсосов, которые просто не дают нормально уворачиваться, просто до скрипа в зубах.
>>9776823 че в первом че во втором жуке ебаные сука лабиринты которые нахуячили от балды коридоры которые некрасивые и скучные. Попадаешь на развилку, проходишь в одну сторону, видишь что там еще одна развился, ну думаешь вернусь на другом пути будет секрет или лут, возвращаешься идешь по другому пути и там тоже развилка. Блядь я того рот ебал НЕТ УРОНА ПРИ КАСАНИИ С МОБОМ Можно зависнуть при ударе или комбо как в слешерах кароче бля
Короче кайфанул перед силксонгом в холлоу найта. Хуй знает, таакой душки там не припомню, помню уютный эксплоринг. Охуел от того какие тут крепкие мобы нахуй. В первых же локациях какие-то чарджащиеся крабы на 6-7 ударов. Потом идут муравьи ебущие в рот и в жопу. Просто дохуя летающей хуйни. Дальше видимо ещё веселее. Причем боссы пока что какой-то легкий кал, учитывая что в холлоу найте я мог пердеть больше часа над боссом, здесь максимум 15 минут было. Зато смачно наподыхал в кишке с муравьями. Ну и на саму атмосферу турбо похуй, на сюжет похуй. Если в первом жуке было интересно узнать что случилось с холлоу нестом, была своего рода интрига происхождения героя что мира вокруг. Здесь же поебать, какие-то пилгримы до топа дойдут - возбудимся. Ваще тупо похуй. Ну до конца все равно додушню, делать нечего.
>>9776292 Да кста, раздражает эта залупа. Есть моменты когда тебе нужно резко развернуться и кинжалов в ебало ниакидать, так она пока разворачивается 1-2 кинжала не в ту сторону улетают, приходится блять терпеть ебаные милисекунды пока она пролностью разворачивается.
Чет пока какая то духота, пацаны, чесслово, наград за эксплоринг нет вообще, чтобы ХП апнуть надо блять 8 масок найти, амулеты все юзлес ситуативное говно, иглу вроде апнул, а урон как будто и не апнулся, приемов новых тоже не дают, че сложно было контента навалить за 7 лет чи шо
>>9776869 Сначала чел с паттернами на 12 ударов- ладно хуйня, потом 2 мушки - полная хуйня, потом красный залупанец на 6 ударов с летающим 12хп хуиплетом- сомнительно, но окэй, потом 2 красных залупанца 6ударных- ну противно, но сойдет и уже заебно по времени, чел на 12 ударов с летающим 12 хп хуиплетом- ну ахуеть блять. Просто заваливают говном. С летающими пидорами проще арена и с другими пидорами тоже.
>>9776881 >наград за эксплоринг нет вообще Награда за эскплоринг это получение новых способностей, что тебе еще нужно? Ну и в целом часто попадаются полезные вещи >чтобы ХП апнуть надо блять 8 масок найти Ну вот такая вот защита от того, чтобы ты не танковал ебалом боссов, а учил паттерны и на скиле вывозил. >ситуативное говно В этом и прикол Силксонга и ГЛАВНОЕ отличие от холо найта, что амулеты нужно менять посоянно. Едиснвтенно что реально тупо сделали, так это целый слот под КОМПАС
>>9776881 >амулеты все юзлес ситуативное говно Неистово двачую. Нашел пикрил, подумал наконец годнота, ага, хуев за щеку. Эта хуйня блочит урон при исцелении, при этом само исцеление прерывается и заряды тратятся. По сути персонаж по стате вообще не растет, растет только твоя скилуха. Что в начале игры, что 10 часов спустя, ты все равно ватное уебище против жирножопых ублюдков.
>>9776886 Итого получается тебе нужно сделать 74 удара( не считая того что ты можешь дать эфки, но тогда ты будешь меньше лечиться). 74/9- 8(+1 от прошлой попытки)*3 = 27 хитов +5 по умолчанию = 32 хп у тебя. И при этом тебе большинство выбивают 2 хп, и при том тебе надо думоть где успеть залечиться чтобы тебя не натянули. Ну полная же хуйня. В грамотной игре ты должен иметь возможность жестко давать на рота при должном скилле, здесь чет терпильное поведение в одни ворота.
>>9775422 >потратили на это очень много времени Ебать, интересный ты конечно, пчелик! Может они еще должны были приехать к тебе домой и лично тебе писю сосать?
Им буквально деньги рекой льются с первой части, нахуя им из кожи-то вон лезть? Ну фанаты бухтели, вот они и запилили по мере так сказать возможностей что-то, так между делом. По настроению, по фану. Пусть радуются теперь, что вообще что-то вышло.
>>9776887 >Награда за эскплоринг это получение новых способностей Ты способности получаешь не исследованием а линейной тропой по квесту главному. >полезные вещи Маска, мешок с ядом (квест), ??? ВСЕ. >Ну вот такая вот защита от того, чтобы ты не танковал ебалом боссов, а учил паттерны и на скиле вывозил. А дефолт мобы 6+ ударов в ебыч тоже защита для босса? > что амулеты нужно менять посоянно Поэтому мы сделали смену амулетов только на скамейках, а сами скамейки расставили за анальным паркурам в усть залупинсках за деньги
Куда идти после локи с колоколами и повешенным жуками? Дальше высокие стены, а двойного прыжка или прыжка от стен еще нет. А так вроде почти все закутки обходил.
>>9776887 >Награда за эскплоринг это получение новых способностей, что тебе еще нужно? Ну и в целом часто попадаются полезные вещи Это какие, вихрь шелка и кинжал дали за первые два часа, больше нихуя не давали, ах да получил бутылку плазмиума которая дает 1 ХП на 2 секунды (время применения 2 секунды), время только потратил >Ну вот такая вот защита от того, чтобы ты не танковал ебалом боссов, а учил паттерны и на скиле вывозил. Хуйня для растягивания времени, ты не выучишь паттерны когда тебя с 3 тычек убивает, приходится без конца бегать к одну боссу просто чтобы посмотреть на атаки,к боссам, которые в ХК убивались с 3 попытки тут надо бегать раз 10
>>9776902 Какой толк от этих способностей, если боевка вообще никак не меняется? Ударил, отбежал, весь геймплей. Парирование до сих пор полная хуйня, мизерный тайминг, награды вообще никакой, даже избежать урона не всегда выходит из-за серии ударов у мобов. Метательное и прочий стаф ограничен между чекпоинтами и юзать его жаба душит на рядовых мобцах которые по здоровью можно к минибоссам отнести . Амулеты все лютое говнище и в драке никак не помогают. Самый полезные наверное это снижение урона в огненой локе от огненных ударов, с кулдауном блять. Развитие самого персонажа вообще не чувствуется. Вон в бласыимозе 2 хоть и въебали атмосферу и сюжет, но зато охуенно поработали с боевкой. Черрипидоры же не сделали ровным счетом нихуя, добавили только духоты с жирножопыми мобами.
Им надо править ИИ шизиков с ножницами, уже который раз он в текстуру проваливается и терпит >>9776946 >Какой толк от этих способностей, если боевка вообще никак не меняется? Чтобы ты чуть меньше страдал на прошлой локации и чтобы заставить тебя страдать ещё больше на новых локациях. Игра про душниловку чел, весь дизаин опирается на раздражение пользователя.
Всё ребята, я задушился. Справа вороны, слева пидоры с ножницами. Да вы охуели таких жирных мобов делать, какой смысл в этом? Чтобы играть быстрее надоело?
Десять часов в игре, никаких улучшений атаки или защиты. Найден один осколок маски, ещё один в магазине, очень скоро найдутся ещё два ради того чтобы ничего не изменилось. Ничего интересного по сюжету. Копошись в помойке какой-то серой. В оригинале за десять часов ты добирался до города слёз, было круто. Какие-то теории уже можно было строить. Здесь буквально нихуя, никакой связной картины.
Если оригинал имел художественную ценность, то здесь даже метроидвании не осталось. Получаешь амулет защиты от лавы, чтобы куда с ним пойти? А никуда.
Если в оригинале ты побеждал босса и что-то получал за это, то здесь не получаешь нихуя.
Если в оригинале были какие-то забавные персонажи, то тут только охотница слабое подобие.
Впизду. Вынули из игры всё интересное, и оставили только запихивание кактуса в очко.
>>9776917 Блять, спасибо за инфо, а то я как раз начал копить. Ну что за пиздец, амулеты пока что реально говно. Я так понимаю кроме яда на урон пока вобще ничего нет?
>>9776998 >>9776971 > одним перекатом Эмм, ну как бы да, просто за спину врагу перекатился и все, в чем проблема ? Выдумывают тоже, бля, с респа бегут пол часа, перекат не могут сделать. Вам прикол такой что ли ?
>>9777014 Кайф, еще утром я чекпоинты вручную делал для телепорта, а сча автоматически он перед местом смерти тебя ресает, заебись. Игре всего 2 дня, а уже пофиксили все что только можно.
Забил наконец судью, а теперь у меня только одноразовые скамейки и хуй знает где будет станция чтобы вернуться назад. Пожалуй на сегодня хватит с меня интересных геймплейных решений. >>9777005 Справедливости ради оно хилит в два этапа так что в принципе в комбинации с колоколом на защиту юзабельно.
>>9777075 Заебёшься его убивать. Но можно прыгать на платформу, подпрыгивать и бить его и сразу опять прятаться назад. Но я ебал это делать без апгрейдов урона.
>>9777075 Самая легкая из всех, у нее вообще всего 1 путь, туда сюда и плеваться. Они ни снизу не появится, ни сбоку. Просто под платформой стои пока она харкается, потом на платформу запрыгни, ударь ее, и опять вниз. И так пока не сдохнет. Можешь еще ловушки поставить.
Кстати, кто жаловался на скорость атаки, есть знак с в 2 раза более быстрой атакой и в 2 раза меньшим рейнджом В самой начальной локации где была бабка, бегите влево и поднимайтесь наверх.
>>9777014 Еще 10 траев если будет 0 прогресса, то я ставлю эту хуйню, не могу больше с этой духоты ебаной. Геймдизайнер 2 части буквально мудачина ебаный.
Нет карты + лавка хуй знает где за пределами локации + вся локация через которую нужно пройти в шипах, летающих пидoрax и ловушках ещё + ВСЕ респаунятся на на лавке, а при выходе с экрана + половина ударов отнимает две маски + амулет на защиту хила нихуя не защищает и можно просто просрать хил
Я случайно скипнул босс файт с птицей. Сначала убежал от неё, решив потом потраить. Но слева у вороного племени нашёл 5-ую блошку и завершил квест, после чего блохи доставили меня на место босс файта с птицей без самой птицы.
Подскажите хорошее место бусины фармить, хочется скупить и амулеты и ключи и все попробовать, но набиваешь очень медленно, при том что я почти их не теряю. Нашел кстати амулет на сейв последней маски, наконец первый действительно полезный амулет.