Ну и параша блядь Очередное подтверждение что производственный ад это всегда маркер говна Это конечно пиздос за столько лет не то чтобы не решить старые проблемы, но еще и новые высрать. Прям флешбеки по Бласфемусу и Лилиям, ебать их мамок в сраки Хорошо что купил на торренте Плохо то все рано потратил время на этот высер Харть-тьфу блядь терпи, говноед
>>9773745 → >Если нет, то удачного тебе паркура. Вот честно, мне в этой части куда легче прыгать по шипам и прыщам, хотя путь боли я в рот ебал и так и не прошёл, а платформинг пока легче чем во дворце
Дошел до мемного челипиздрика из трейлера. До этого какая-то хероба по типу скамейки или лифта 80 бусин взяла и нихуя не произошло, лишь был выбор снова закинуть бусин... Есть смысл еще туда кидать? По ощущениям пока игра проще первой части.
>>9773756 >массовые форсы Это ещё было понятно по ровно 3к отзывов в первый час релиза. И тому что количество отзывов до сих пор практически не сдвинулось с этой отметки.
>>9773759 >До этого какая-то хероба по типу скамейки или лифта 80 бусин взяла и нихуя не произошло, лишь был выбор снова закинуть бусин... Есть смысл еще туда кидать? Жопой читаешь? Это аналог торговца, платишь 80 бусин, получаешь чётки на 60.
>>9773763 > И тому что количество отзывов до сих пор практически не сдвинулось с этой отметки. Соглы) Тебя лично все три члена Тим Чери членами в жопу выебали?
Почему игра получилась плохой? Почему геймдизайнер не может сделать нормальные механики в игре? Очевидно на создание игры ушло не больше года, что они делали все эти 7 лет?
>>9773780 >что они делали все эти 7 лет? Нюхали кокос и ебали шлюх на яхтах за счёт коколдов с кикстартера. Напоминаю что эти австралийские свиноублюдки сначала объявили на кикстартере гол на новое длц к жуку, начали собирать деньги и где-то за месяц до обещанного релиза ушли в полное радио молчание. На 5 (пять) ебаных лет. Длц, кстати, так и не вышло. И объяснений от австралийских мразей тоже не было. Ну да и похуй, фанбои-терпилы и в этот раз сглотнут и промолчат.
Поцоны, есть такое ощущение, что игра хуже первой части? Без утиного нытья, реально. Мне даже не нравится как камера находится близко к ГГ, нихуя вокруг не видно и все мыльное.
>>9773792 Блять, я только сейчас понял где ты, я когда пришёл в сайлент-хилл сразу пошёл налево из-за чего проебал карту и дошёл до болота без неё. Щас назад вернулся только с местного глубинного гнезда с червями-паровозами.
>>9773794 Тоже не понял бабахов. Диагональный удар вниз только в первый раз показался неудобным, а теперь попривык и збс. Перемещение по локам збс импрувнули, бегать и прыгать прям приятно. >>9773798 >я только сейчас понял где ты, я когда пришёл в сайлент-хилл сразу пошёл налево Вся прелесть жукований.
пощупал сегодня босцов, бабулька неплохо ебла сумонами. Череп пару раз дал просраться, особенно путём к нему. Хор не почувствовал, девку даже не успел прочитать как зовут.
>Игра про безмолвного мужика-героя который стоически превозмогает и в конце концов жертвует собой ради будущего целой страны которой на него похуй >Полторы калеки онлайн >Игра про сильную писечку которая стонет, ахает, охает, крутит жопой, постоянно раздевается и пускает "шёлк" из трусиков >ГОТИ МИЛЛИАРДЫ ОНЛАЙН В ПЕРВУЮ НАНОСЕКУНДУ С ОБВАЛОМ СЕРВЕРОВ СТИМА ГОГА НИНТЕНДО И ПСН Не изи мод
Черики такие педики. Выдали новый мувмент, отобрали портки с тельняшкой и дропнули на голову босса. Жаль они не знали, что перед вторым жуком я перепрошёл годсикер целиком. Я уже смешарик нахуй.
>>9773906 >дропнули на голову босса Можно было на нем побежать обратно, забраться наверх к дырке и выходу, и убить босса через стену благодаря новому мувсету Вчера случайно это узнал, поотму что драться лень с ним было и я хотел убежать.
Как же плохо с деньгами тут, один пидор рассказывал как в греймуре легко деньги фармить, я нахуй от края до края щас пробежал, убил всех. Даже 300 гривень не набрал, а мне нахуй почти 2к надо
>>9773950 Слабостью воняешь, он убивается, с него толь чётки, толь какой-то уникальный предмет падает. Там окно на два удара между плевками, или на один если ты ссышь.
>>9773854 > Игра про сильную писечку которая стонет, ахает, охает, крутит жопой, постоянно раздевается и пускает "шёлк" из трусиков Когда в этом итт треде уже появится р34?
>>9773979 >Track >Следить >Bound >Связывание >Accend >Вознестись >Pilgrim >Пилигримка Блять, тут даже логики нет, будто бы и машинный перевод уровня старого промта, но зато феминитив высрала.
Срочно тасс с пометкой молния со ссылкой на источники сообщил что вчера в 6 часов вечера по Москве, президент Владимир Путин издал указ о переименовании жанра Метроидвании в Жуковании.
>>9773990 Ну если ты решил циферками перемогать, то это третий тред силксонга. Экспедиции у нас было тредов 30 только в одном /v за несколько дней, пока нас не выгнали отсюда в /vg.
>>9774060 Осталось дождаться когда сделают вообще игру из одной пустой менюшки с кнопочкой Exit (не работающей), и накрутят онлайн ботами в пару лямов. Это будет постироничный постмодерн который мы заслужили.
>жукодолбоёбы опять по какой-то неясной причине внезапно притащили экспедицию Я повторяю свой неудобный вопрос - почему? Вас из фанатов экспедиции кто-то в жопу выеб в детстве?
>>9774076 Ну я и говорю, нужно сделать игру с пустой неработающей менюшкой и продержать ее полгода в топе стима. Просто для лулзов. А потом еще и сделать сиквел.
>>9773739 (OP) Кавер на песню "Не живи с нелюбимой страной!"
Если ты ноускиллен и жизнью обижен, На нормисов не брызгай слюной. Не воображай, что над «быдлом» возвышен, Если сидишь над задротской игрой!
Не считай свои в Стиме вещички, Про сложность боссов без читов не ной. Игродебилом ведь быть неприлично - Не сиди над задротской игрой!
Стритсракеришь виртуально на мощной машине, Но на педаль велика – ни ногой. Настоящий спорт выбирают мужчины, В киберкотлеты лезет задрот лишь больной!
Мир саморазвивающих хобби огромен, Упорство достойно цели иной! Но ты как зомби зарос весь и стрёмен, Жизнь просрав с аддиктивной игрой!
Не желай пиратам бутылки и смерти И про стимопроблемы не вой. Жизнь не меряй кривым своим метром, Став промытым донатной игрой!
Смотря игровые стримы, ты хаваешь в кресле, Гонишься за ачивкой дурной. Воображаешь себя европейцем, Но сам стал натуральной свиньей!
Тебя из игр ведь не вытащишь, сволочь, Ожиревший шизоидный больной! Сам себе на зло, обсираясь и с мамкой ссорясь, Ты мозг просрал с сессионной игрой!
Толерантный насквозь, либеральный, На патриотов воняешь на двачепомойке тупой. Откладывая с завтрак, донатишь банально, Вновь сидя над офшорной игрой.
От того ты весь бледный и мутный, Еблет инцельный и облик чумной. Ни себя и ни мамку не мучай - Не сиди над дебильной игрой!
>>9774116 Ночью и утром было всего 350к. Если игра такая охуенная, почему ее залпом аж 200к отказываются проходить? Ради бг3 люди брали месячный больничный.
>>9774115 Прямо сейчас даже в первом ХК 2017 года 63к онлайн. Это та же самая 2д индюшатина на пару вечеров. Хоть чем перекрывай, но это говно взлетело и то же самое ждёт срилксонг.
>>9773739 (OP) На божественной Семерке сразу вылетает с одинаковой ошибкой и в стимовской пиратке, и в гоговской. Фиксов пока нет. Хрр-тьфу в черрипидоров!
>>9774142 Тем не менее там стабильно всегда было больше 30к ещё задолго до второй части. Сейчас конечно на хайпе стали перепроходить или вкатываются только перед второй частью. Это всё равно дохуя тем более для индюшки.
>>9774163 Сейчас не эпоха Денди, чтобы сраные платформеры по 100 раз перепроходить. Метроидваний выходит штук по 30 в год. Есть во что играть любителям Марио.
Поиграйте лучше в Червняка Джима, там и геймплей и харизматичные персонажи, и дизайн. А тут что? Унылая хуета про жучков-чкрвячков-куколок_бабочек. Просто кал 💩
>>9774172 Так они говно в большинстве своем. Перед силксонгом накатывал штук 20 вышедших за последние лет 5, не говном оказались только ендеры и афтеримейдж.
>>9774177 Там парочка миссий вообще ни в какие ворота. Первую часть под конец где в шаре летать не стукаясь об стенки так заебывало что многие так игру дропали. Такого бы кала поменьше и было бы 10 из 10.
>>9774183 2024 Releases Prince of Persia: The Lost Crown: Praised for its fluid combat, challenging platforming, and a rich world, this title was a game of the year contender. Animal Well: A unique, puzzly Metroidvania that focuses on exploration and intricate design. Bō: Path of the Teal Lotus: Another highly anticipated title from this period, known for its challenging gameplay. Momodora: Moonlit Farewell: A standalone entry in the series, praised for its atmospheric and compelling experience. Afterimage: A visually striking Metroidvania with a vast and detailed world to explore. Elderand: A dark and challenging Metroidvania that draws comparisons to the Souls-like genre. HAAK: A well-received Metroidvania with a focus on exploration and post-apocalyptic themes. Minishoot Adventures: An interesting entry that blends Metroidvania elements with a bullet-hell shmup style. Ultros: An action-packed Metroidvania with a distinctive art style. 2023 Release Nine Sols: A brutal, soulslike Metroidvania developed by Red Candle Games, featuring a unique dao-punk setting and satisfying parry-based combat. Other Notable Mentions Crypt Custodian: A puzzle-focused Metroidvania. Voidwrought: A hand-drawn Metroidvania known for its similarities to Symphony of the Night. The Mobius Machine: Another highly anticipated release in this two-year period. Rebel Transmute: A Metroid-inspired game with interesting non-linearity. Biogun: A Metroidvania with a unique aesthetic and gameplay. Biomorph: An accessible and enjoyable Metroidvania, though some may find it too easy.
>>9774221 Метроидвании это придумка маркетологов. Хороший годный платформер будет на голову выше пидорских метро-лабиринтов. Но гои схавали наживку и довольно улюлюкают. Очевидно, что маркер метроидвании это маркер кала.
>>9774224 Просто молодежь любит дрочить на легенды о древнем говне, в которое они никогда не играли и не будут. Знали бы они, каким неиграбельным высером являются оригинальные метроиды.
>>9774236 >Знали бы они, каким неиграбельным высером являются оригинальные метроиды. Прошел суперметройд и метройд зеро мишен на снес мини с хакчи. Дропнул навозного жука спустя 20 минут.
>>9773746 >производственный ад Какой производственный ад? Они на чиле игру делали 6(?) лет в 3 ебала. Никаких кабанов из издательства которые им в шею бы дышали.
>>9774249 Согл. Сама концепция лабиринта это устаревшее говно. Ну кому может понравится шастать по лабиринтам, искать ключи (как в думе) и комнатки? Это все устаревший подход. Вот бы сейчас делали ретро-шутаны с сочнейшими пикселями, но с линейным прохождением от и до, ну может пару развилочек или пару разных путей прохождения за разных персонажей, как в enclave. Было бы овергодно.
Представил как сейчас гориттжопа у стримеров, которые скачали сабж и охуели того насоюколько это унылая параша, но играть надо, проходить надо, стиснув зубы, потому что хайп.
>>9774292 Через неделю никто не будет играть. Можете скринить. Это ж абсолютно тяночья игра, гигачадская. Раньше был Думгай, Дюкнюкем, Серьезный Сэм, телка из Син, Лара Крофт, Томми Версетти, СиДжей... Перечислите и дополните. А в сабже что? Безымянный жучок в плаще. Кринж, ёпта.
>>9774269 Как там в анекдоте про ковбоя и говно: "А ты, дружище Джон ничуть не изменился..." Прошли годы, а педалик все такой же жопорук, но мишане упорно играть не дает.
Эмм.... а что тут делать ? Это бля баг или что ? Я зашел туда, всех уток убил, а потом... нихуя. Этот шарик не лопается. Платформа неподвижна. Наверх не залететь. Обратно не вернуться. В итоге я заперт в этом гнезде. Помогает только выйти / зайти, и на скомейке реснуться. Что за хуйня ?
>>9774172 Ниже хуйню перечислил, выродок ты. За последние 10, а то и 20 лет только ХК и Ори - достойные игры в этом жанре. Все остальное параша ебаная.
>>9774333 Найн солс мегауспешный соулслайк метроидвания от китайчиков, который понравился многим больше хк. Но белорусы конечно в него не смогут, раз сосут даже в Силсонге, поэтому тебе об этой игре было негде узнать.
>>9774339 Сейчас тренд на хардкор. Откуда ноги растут я хз. Наверное потому что людей заебали игры без Геймплея (press X to win) и чтобы хоть как-то компенсировать они в ключают хардкор мод при прохождении. Но мы, олды, знаем, что хардкор в современных играх это все равно что изи и нормал в старых.
>>9774369 Миша умеет, но ему полгода не дают прорекламировать майлсрушный кал мандрагору, приходится пихать контекстную рекламу в обсирание конкурентов.
>>9774376 >мандрагору Игра хороша и графонием, и сборкой кала по углам, но ее тупо убили врагами губками, каждого моба надо ковырять по 10 ударов нахуй
Бля, вот в первой части были дроч элементы, которые разрабы могли просто пропустить или не понять, что это нахуй не нужно вкупе с багнутым управлением. Но блять во второй части они этого говна нахуярили специально и как можно больше. Нахуя?
Что за хуйня, которая якобы делает удар вниз классический, о которой вы говорите, и которая якобы где-то в начале? Каждый угол излазил в начальных зонах - нихуя не нашёл. Где?
>>9774502 Я забыл что это дарк солс калыч с парированиями и тд. Уже играл и проблевался, но думал на хайпе попробовать ещё раз, но тут вспомнил почему дропнул.
>>9773913 Вот кстати я тоже заметил, что сочетания цветов какие-то не те. И я понял в чём проблема - насыщенные цвета плохо сочетаются с серыми и чёрными, создаётся ощущение грязи и блеклости. Поэтому художники стараются использовать тёмные тёмные и насыщенные версии цветов, а не тупо чёрный и серын с нулевой насыщенностью.
Я короче в миллимоменте от того чтобы дропнуть эту хуйню. Так и не нашел хаб с хуетой с компасом и картой. В рот ебал, бегаю как дурачок, хуй знает куда хуй знает где. Я даже бусины не могу накопить потому что не ощущаю ебучего маршрута по сейв точкам и боссам. Я бы уже сделал рефанд если бы купил, игра максимум пидорски недрюжелюбна к игроку
Я вам ставлю жопу на отсечение. Ебланы на разрабах сделали игру в 2019 году, а потом просто полировали ее. Только представь ты каждый день приходишь на работу в 8 утра что бы весь день играть в Силклсонг и так 6 лет. И ты такой... БЛЯ ЧЕТ МОБЫ СКУЧНЫЕ, ДАВАЙТЕ У КАЖДОГО БУДЕТ СВОЙ МУВСЕТ, КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МОБ БУДЕТ ПАРИРОВАТЬ АТАКИ ГГ, У КАЖДОГО ПЕРВОГО ЕСТЬ КАСТРЛЮЯ НА ГОЛОВЕ И ОН ЛЕТАЕТ. КАЖДОМУ ДАЙТЕ ДВА ЧАРЖА И ДВА РЫВКА. ВСМЫСЛЕ МОБ БЬТ НА 1 ХП? ПУСТЬ СРАЗУ ПО 2 СНИМАЕТ, А ТО ИГРОКУ СКУЧНО БУДЕТ. НУ И ЧТО ТО Я ЭТУ ХУЙНЮ С ЗАКРЫМИ ГЛАЗАМИ ПРОХОЖУ, ЭТО ЖЕ МОЯ РАБОТА, ИГРОКИ ТО ОТДЫХАТЬ БУДУТ! ТАК ЧТО ПУСТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ БЕУДЕТ АРЕНА, БОСС И МЕЖДУ НИМИ ХУЙНИ ЕЩЕ МИНИ БОССОВ, А ТО ГОВОРЯТ ХОЛОУНАЙТ БЫЛА СКУЧНАЯ. ДА ДА ПУСТЬ ЕЩЕ КАЖДУ ЛАВКУ ЗА 30 ГОЛДЫ ОТКРЫВАЕТ И ВХОД ВО ВСЕ ДВЕРИ, НАСРИ ЕЩЕ ТУДА ЗА ДВЕРЬ, ИГРОКИ ЛЮБЯТ В СОУЛСЫ ИГРЫТЬ, ЭТО ТРЕНД.
Вообще что за пидорас придумал этот жопный костыль с покупкой карты и блять иконок на карте, сделай блять как в симфонии, жопный тупой пидарас, зашел- карта открылась, указатель где ты. >>9774551 Оу бля, хуею обоссаное развлечение века. Ну сорре не затерпел пиксельную пашау
>>9774574 Нихуя, купил 2 карты. Убил крупную хуйню и мразь исчезла. Где теперь она ищи хуищи, учитывая еще то что ты на карте не изображаешь, а карта не 1 в 1 как она нарисована. Тупа игра напрашивается на то чтобы ее снесли нахуй и бабки вернули
Я не то чтобы жалуюсь на сложность, но я уже три карты купил и сейчас на четвёртой, у какого-то лавового робота, и у меня нет никаких апгрейдов на мощность оружия, а белый удар копьём запускается только горизонтально, и меня уже поддушнивает просто от того сколько долго его надо ковырять, жуков с колоколами надо бить 4-5 раз, муравей в черепе вообще гандон. Дайте хоть полоску жизни боссов, чтобы я мог дрочить на неё, пока повторяю одни и те же действия, а то это уже какое-то безумие из фар края, когда каждый удар кажется что не приносит результата.
>>9774597 >Щиток который затанкует урон и сломается до следующей скамейки. Спасибо, ну хоть какое то усиление, надеюсь что он ломается не как предмет (который заного надо покупать) а просто -1 урон до нового отдыха
>>9774609 он хотя бы дамажит? я попробовал с ним побегать это просто неудобно нахуй с таким ударом вниз его ток перед боссами надевать но че то хуй знает привыкать к хуете
>>9774598 Я о том, что бои с боссами и жирдяями тут это это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение. Если бы висел хотя бы хелсбар босса, это не было бы так нудно.
>>9774635 Игра изначально делалась как длц к первой игре, поэтому сложно выше стала, но я бы все равно либо обычным мобам урон 2 убрал или дал бы 6 масок с самого начала
>>9774658 >душная, Но она не душная, душная если руки из жопы, я пока не видел ни одного босса где ушло бы больше пары минут на убийство, не считая время на все траи, не видел врага которого бы надо было бы ковырять. Чел просто хочется примазаться к хайпу хардкора, но без хардкора.
мне не нравится что боевые скилы используют валюты типа расходники как в солсах/секиро я когда такую хуйню вижу инстантли перестаю ею пользоваться вот застрянешь ты на каком-то боссе и сольешь все эти бабки нахуй а эта хуйня еще потребоваться может для квеста отремонтировать какую-нить залупу почему-бы не сделать как в лайс оф пи когда на костре после каждого отдыха дается 1/2 бесплатных обмазки хотели сделать более глубокую боевку а получился кал как в секиро где протезы нахуй не нужны потому что используют кончаемый ресурс
>>9774673 >лишает игру ГОТИ Чел, игру года в стиме определяет количество голосов на осенней распродаже, и пара бахнувших чонгов ничего не поменяет. В этом году больше не было синглов с таким онлайном.
А, то есть мне отсюда не выбраться не победив босса? Круто придумали. Не, у игры напрочь отсутствует какое-либо qol фичи, которые даже в первой игре были, например, оставлять шелк вне арены босса
Ребят а не кажется ли вам что карта кал? Фарлум в отличии от Холлоунеста как-то хуево соединен между собой, нет ощущения целостности, как будто локи в воздухе раскиданы с парой выходов туда-сюда
>>9773739 (OP) Жуканы, я в тупике, куда идти? На карте остались только две двери, для которых нужен ключ, а ключ стоит 500 бусин (не ебу, где столько взять) плюс босс - гигантская муха, которую я не могу убить. Че делать? Из спец приемов ток парашют и слеш
>>9774745 я не знаю, кому хорошее а кому плохое, ну начальных мобов бить по 5 бус, за час можно выфармить всех ближайших продавцов, только это тебя все равно не усиляет
У меня сейчас в книжке 76 врагов, в игре обещают больше 200, и это моя часть карты, так что явно пикча сверху пиздёж, у китайцы чуть более полная, но там нет части секретов.
Чот разрабы перемудрили со сложностью и словно отчасти из-за это потерян чилловый вайб первой часть. Чуть ли не с начала игры каждый противник может уклоняться от ударов. Это что вообще такое? Я походу проебал картографа в биоме с муравьями (видимо я пошел дальше по сюжету и он съебался). Нашел его потом, но он уже не продает карту муравьиного биома. Это баг или карту потом можно будет приобрести у кого-то? Боюсь, что такие нихуя карта не найдется
>>9774800 > Это баг или карту потом можно будет приобрести у кого-то? Боюсь, что такие нихуя карта не найдется Она дальше по локе перед боссом - гнойной спидомухой. Где-то тут
Самое хуевое что они ничего не сделали с релогом для телепортации на лавку, это лютый абуз который прознали все за 10 лет Холоунайта, никто уже не исследует холоунест как в первый раз. Взял то что надо и релог на лавку, никаких путешествий по миру. А если учесть что тут мобы ебанутые и отскок наискося (вначале) то вообще желание никакого
>>9774813 хз я все равно изучаю и бегаю туда-сюда на своих двоих. только лень бывает за коконом бегать, особенно когда он у босса в комнате, поэтому прибегаю, забираю, и сразу на лавку
>>9774813 У меня больше нет никакого желания бектрекать обратно до лавки по коридорам засраным душными губками для урона, например карсными муравьями. Если бе не было релога на скамью я бы уже дропнул этот геймплей зелёного слоника.
>>9774819 охуеть ЗА ЦЕЛЫЙ ЧАС КОРЗИНОЧКУ НЕ УБЛАЖИЛИ АПГРЕЙДОМ ты как там, в порядке, живой? рекомендую в гачу поиграть на мобилке, там усиляться можно каждые 5 минут
>>9773739 (OP) В нижнем инете дымил прокаженных квартал На почве токсичной и зыбкой. Там жили битарды, и на нормисов каждый вонял, Хоть сам являлся природы ошибкой.
Напрасно мистер Мейлец крышевал Дегродское это болото! Его обитатель всегда раковал И срал шок-контентной блевотой.
Когда нажирались, в инцельном братстве клянясь, Понтовались вульгарно и тупо. Под утро их рвало. И в конфу заломясь, Клепали шбмки глупо и грубо.
Они лаяли на Читобога, как псы, Когда жопа напалмом горела. Поиски во всратых альтушках красы В них легко выдавали инцела.
Об изобилии мечтали они сельдяном, Ненавидели чедов всех дружно. И плакали тайно над дряблым хуйком, Над своей жирной бесформенной тушей.
Говнон, что ориджинал обсирать и абузить готов, Тебя никого нету хуже! Ты вечно от зависти серишь, не снявши штанов, Пока я 2d-няшек утюжу!
Знай, недостойный читатель и хейтер тупой, - К вражьим козням привыкли поэты! Я на Пегасе лечу на Парнас золотой, Меня балуют музы минетом!
Пусть пока ты доволен платформой дрянной, Швабодки иллюзии куцой… Но поэтам не нужен трехмерный отстой, А твое спасение лишь в проституции!
Ты сдохнешь инцелом, мочановский пес, И в 2d-мир не откроешь портала. А я над двачепомойкой стою в полный рост, Богиня Харуха меня лишь избрала!
>>9774881 Меняй раскладку: добавляй мышку для ударов и рывка, движение на wasd и прыжок на пробел. Насрали всякими доп кнопками, правда, но я всё равно до них не добрался чтобы уже точечно смотреть где будет удобнее что. Энивей, вполне играбельно.
Купил игру, но судя по треду игра, ну просто хорошая, без откровений каких-то. Но в целом, я так и думал, что будет просто ДЛЦ а не полноценно новая игра, но мне плевать, завтра поиграю, сам решууууу. А учитывая, что в холой найт я играл когда она вышщла,то мне бы и старая карта даже зашла, как будто новая игра
>>9774907 Мне нравится, прям лучше, когда думаешь что уже все, нихуя находишь новое, узнал вот что гербы можно улучшать, не всмысле количество слотов, а именно сам герб.
В первом акте уже нехуй делать и все локи всратые коридоры без нихуя с жирными 4+ удара для смерти мобами, а карта этого говна огромна и пуста. Просто как батина история, от которой уже блевать охота но она никак не заканчивается и всё идёт и идёт и идёт.
Вообще, читая этот тред и треды в Б, я понял, что средний игрок сильно деградировал. То есть, есть претензии в духе, что я не могу пройти туда, куда хочу, потому что нужно идти искать что-то там, что позволит туда пройти, а игра мне не подсказывает, что сделать. Я так понимаю, что хайп игры сделал дурное дело - привлек аудиторию ААА кала
>>9774942 >Силксонг объективно труднее и запутаннее оригинала Наоборот, из-за подвижности хорнет, бустанутого хила, тулзов и магии играть гораздо легче. А мир просто стал глубже, но эксплоринг всё так же хорош
>>9774950 Подвижность работает только вне файтов, когда ты можешь быстро добежать до места, где сдох, лол В оригинале у врагов мувсетов втрое меньше и хп, а урон и хп рыцаря втрое выше Скамеек банально больше, и они лучше расставлены Лично мне наоборот не нравится, че за хуйню сделали в силксонге
>>9774965 Для игры, где ты вынужден скакать между врагами даже 1 лишнее хп у врага пиздец, как утомляет. Прыгнул, нанёс удар, прыгнул, нанёс удар. Это повторять ни одному нормальному человеку больше раз не хочется.
>>9774971 > дар, прыгнул, нанёс удар. Это повторять ни одному нормальному человеку больше раз не хочется. Бля, аж мурашками флешбекнулся босс-робот с лавовыми платформами... Самый простой в игре, зато какое ублбдское убийство...
Какая же всё таки качественная игра, после нападения тирана погибшую "хоронят", её труп всё ещё может рассказать её мысли. Сломанная скамейка после ремонта скрипит и прогибается под жопой Хорни.
>>9774980 Шипастая ведьма у которой три атаки для тебя сложно? Ясно. >>9774975 >зато какое ублбдское убийство... Кто тебе виноват что ты не заметил ебаные столбы пара и не убил его лавой?
>>9774881 > неиграбельно на клавиатуре Ебать ты пиздабол. На геймпаде принципиально невозможно больше двух конпок одновременно жать, а тут минимум три надо, часто четыре. Как и кто играет на падах хуй знает, можно ещё на коврике для ддр, и то проще будет.
>>9774937 Норм люди игры воспринимают уак развлечение где после работы тыкаещь одну кнопку и побеждаешь, а не попытку оправдать свое эго через отсутствия успехов в ирл.
>>9775021 Поэтому все так дрочат мультиплеероговно. Даже 40летние скуфы после смены говночиста бегут донатить в танки, чтобы хоть раз почувствовать себя нагебатором.
У меня страх перед сложными играми которые дают попотеть, поэтому не прошел ни один солс, когда начинаю в него играть то сразу дикое чувство дискомфорта от каждого шага, очень выматывает постоянный стрес во время игры. Так и здесь так же... Потом включаю какого нибудь Спайдермена и по кайфу отдыхаю и получаю удовольствие от игры. Не мое это. Я очень боюсь любых сложностей.
>>9775021 Нет, норм люди игры воспринимают, как свое хобби, а не попытку что-то там доказать. Просто если это твое хобби, то странно думать, что это просто попытка сгладить свое жалкое существование. Игры это великий дар, который нам снизошел.
>>9774248 >Какой производственный ад? Такой что они пол года делали игру, регулярные. отчеты. Под, полтора. А потом ХУЯК - и тишина на 6 лет, даже для патреонов.
Вот этот пидр самое сложное что я пока видел в игре, я даже ушёл дальше и вернулся потом, ну не выходит уменя вообще никак парирование, в итоге загнал его в проход, где он не может прыгать и начал подбегать как только он вылезает из под земли бить и отбегать, потом подбегать снова когда анимация атаки подходит к концу и бить сова, он начинает глючить и угодит под землю, а я подлавливаю его и делаю несколько ударов как только вылез и тут же отбегаю.
>>9775043 Какие отчеты? Они серанули демкой и сказали, что вот делаем, а потом ушли в затишье. Производственный ад, это когда разработчик должен на пердильной тяге регулярный прогресс показывать своим инвесторам ака издателю/подписоте. Они же сами себе боссы, причем при регулярном бабле, так как хайп по 1 части был нарастающий с более стабильной прибылью, а не как сейчас разом.
Только начал играть и даже как то интересно, каким образом силксонг будет сложнее полого, ведь полый себе 1 черепок миллион лет регенил, а хорнет сразу на старте все хп за раз выхиливает, да еще и быстрее. В общем пока складывается ощущение, что жалобы на сложность идут от людей не игравших в 1 часть.
>>9775087 9 ударов за 3 маски, когда большая часть регулярных мобов сносит 2 за тычку. Если ударили во время хила - просер, если это босс - можешь выходить и начинать заного. Нет контроля над количеством регена а потом идет вода с дебафами, которая постоянно наносит урон и убирается только хилом, но хил не хиляет а лмшь убирает дебаф
>>9775096 Вижу много анонов страдает. Как только получишь рывок, иди в первый лагерь и купи там ключ за 500 бус, если нет бус гринди мобов. Потом поднимайся вверх над над первым лагерем будут висеть цепи прыгай по ним, дальше пробегай крота, окрвый этим кличем простую дверь и уже в этой локации будет арена (состоящая из начальных мобов) за которую ты получишь нормальное оружие как в первой части. В целом это можно сделать быстро
>>9775136 >>9775129 на стике через раз получается на дпаде вообще не получается на клавомыши нормально выходит но на клавомыши я в целом медленнее кнопки прожимаю и из-за этого бои растягиваются и меня ебут рано или поздно
>>9775154 пиздишь каждый день спидранил путь боли в хк а в сконге страдаю из-за того что инаугурации не читаются я жму по диагонали а эта хуйня влево/вправо атакует
>>9775179 Я ещё и 500 бусинок просрал, чтобы запрыгнуть на платформу на которой нихуя нету. Придётся через артмани восстанавливать, потому что это несправедливо.
Новый жук порвал мне сраку конечно, враги жирные, бьют быстро, больно, психанул удалил завтра опять установлю. Вот только до дождливого города добрался, с одной бдсмщики, с другой птицы-ассасины, ебут как суку. Чисто рад посмотреть буду как у стримеров ебаных гореть будет с народной игры
>>9775193 Только сделать это надо в одном месте 4 раза подряд, с минимальной задержкой, в разные стороны, при этом диагональ тебе надо тут же отпустить, потому что в полёте ты направишься в сторону в которую жмёшь.
Хороший оптимизон завезли, а то я боялся на моем некроговне не пойдет, ибо они там требованиями нахуевертили по сравнению с 1 частью. А по сути нужна только 10 шинда, все остальное как в 1 части.
Пока чет игра по гейм дизайну выглядит намного хуже первой: -локи сделаны как-будто просто в угоду "пабольше! пазапутанней!", а не логики и дизайна мира -мини боссы, с которых ноль дропа (что просто тупо, когда с обычных даже мелких жуков хотя бы осколки падают) -есть комнаты, в которых просто нет нихуя, либо платформинг битва за 10 бусин в конце коридора -квесты все, как я понимаю, уровня юбикала -прогрессия героя однозначно херовая. Ощущения, что ты играешь за хорнет, а не за полого, кроме модельки - нет -тупое банальное усложнение игры за счет удара вниз по диагонали - это игре не добавляет ровным счетом нихуя, кроме усложнения -крафт говна -дизайн нпс хуже, чем в первой, в плане уникальности: все выглядят +- одинаково невзрачно
Остальное по факту - это просто взято из первой части. Что 7 лет то делали?
>>9775242 Что-то мутное происходило во время разработки у них мне кажется. И неспроста они так долго молчали и переносили игру. А я подожду пока фанаты выдвинут свои теории насчёт этого.
>>9774574 Не, я на одной точке не купил нихуя, просто поговорил с ней, а она пропала оттуда. Причина ? Я думаю потому что я еще 2 региона открыл, пробежался вперед, даже если туда пока не надо, а в итоге на старой точке ее не было. Пришлось с гайдом (картой) в инете ее искать. В итоге с трейнером начал проходить, заебалось подыхать от простых куриц.
>>9774654 Тупизм что нет выбора сложности в игре... и даже в трейнере. Можно увеличить свой урон, но нельзя понизить вражеский. Дали бы хоть более открытый код, сучары, что бы под себя ее сделать.
Добавлю 5 копеек, как тот кто прошел весь пантеон, зода раз 300 и так далее. И все это несколько раз с разными билдами. --- Это ебать какая сложная хуйня. Прям ебать какая. После покупки первую ночь я дрочил путь охотника, дада арену. Жучиха картограф уже ушла и я ебал в одного. 5 ебаных часов. Это нереально говнище. Далее. Вдову убить анрил, но я так понимаю хил в воздухе решит ее, попробую еще. (2 часа ноль результата). В доках справа арена была хард, но годный хард, прошел за 8-9 попыток. Муха... ебаная сраное говно блять. Это наверное последний босс игры, потому что ее я ебашу уже часов 9(с перерывами на открыть червоточину и поискать секретки). 9 часов. Муха пиздец, мало того что спамит хуйню неубиваемую, ладно жучков - летучку с парированием. Я всадил по ней 100+ ударов и она не дохнет. Это что еб вашу мать? На 4-5 спаме она засирает мне весь экран и перестает бить вниз, отсекая возможность их подвести ей же на убиение. Идти до нее ужасно заебало, я наизусть уже уклоняюсь от всего по пути к ней. Я ходил уже туда раз 100++ и нихуя. Зверомуха или багованая у меня(?) Или разрабы совсем ебнутые блять. Или это реально самый последний босс игры, который скрывается. Такого говна в ХК не было. Я проходил даже пантеоны все, все арены блять и я сосу хуй у зверомухи. Играю на клаве и аноны - проснулся утром у меня руки не двигаются, кистям пиздец. Заказал джойстик. Зверомуху надо фиксить, это пиздец 100+ ударов сожрала и похуй ей. 5 фаз спама говном. Анрил.
Фарм мертв, я потерял 1000+ бусин уже, кое как купил 1 ключ чтоб дверь открыть в стартовой локе сверху. Окей пофармлю через фичу со скамейкой. Но ебаный врот это бред.
Где то попал на Плату, плату прошел, вернулся и забыл где меня поймали в тюрьму. Впереди у меня путь грешника, червоточина, подьем наверх с песком. И это три убер ебаных убермаргинально сложных локации. Червоточина попроще, пройду ее.
В общем и целом - сделано то охуенно, но уровень сложности нереально высокий. И учитывая полную бесполезность билдов(знаков), полную бесполезность заклинаний (а как хилиться иначе), ререально ебанутых боссов вроде зверомухи и перекаченых арен вроде той что на пути охотника с мобами что принимают по 12 ударов... ну я ебал это говно, Как длц мб и хорошо, но как игра ну хуй ее знает.
Зверомуха сука ебаная, ненавижу. Левая кисть руки не двигается уже. Джойстик завтра придет. ХК проходил и на соньке и на компе на клаве и ниче.
>>9775624 А да, асулеты гтвно тоже. Тот что защита от урона при хилке - сбивает от урона хилку и ты не хилишься в итоге и шелк нахуй идет. Есть вначале крутые амулеты нет? На урон, на сердца, на првышение шелка? А нет нихуя. Бесполезный купил в кузнице и нахуй я его купил... Амулеты бесполезные от слова вообще. В ХК были такие что меняют весь геймплей существенно, как медовые сердца, синие сердца, урон, скорость, тут за 20 часов игры (9 из них ебли с мухой и ареной пути охотника лол) ровным счетом нихуя по амулетам. Открыл прыжки по стенам и тд и тп, но н каких повышений урона, никакой защиты от смерти, нихуя. 1 маску полную собрал и нахуя, если отлетаешь так же, ведь пидоры сносят строго по две маски почти всегда, кроме ебаных мышей, которых и доджить и убивать не является проблемой.
>>9775633 Добавлю - заклинания хуета ебаная. Что силкшторм, что бросок копья - жрут половину шелка и наносят урона на 3 обычных удара. 3 Карл! 3 удара хуете которую бить 12 ударов(путь охотника, долбоебень с копьем) или Мухе которой я всаживал около 100 ударов(на знаке странника) и это ценой гораздо более дорогого и важного хила. При таком соотношении их урон должен быть как минимум 10-20 ударов или шелк должен пополняться с 2х-3х ударов по мобу на фулл. Но нихуя. Какой смысл пополнять шелк на 10 ударов, а потом наносить копьем 3 урона за цену в половину шелка? Я не понимаю нахуй.
Прошел и Муху и Вдову. Но ебаный рот. Путь грешников это еще хуже. Я уж думал да куда. Усложнили короче все пиздец максимально. Прям на грани с желанием все бросить и удалить. Ну вообще хорошо. Пройдя сраную Муху пришло четкое понимание что они сотворили в этой части. Если ХК был норм игрой с Чалленджем именно в части чалленджей, то весь Силксонг это большой Чаллендж. Я боюсь представить если тут есть аналог Путь Боли. Это пиздец.
Я ебал долбоеба на разработчике. Давно ебошусь в цитадеи, ебнул судью, ебнул фантом, прошел с двух сторон туда. За всю, за всю сука игру пока что (я думаю я был прав и это реально самый трудеый босс игры) самым сложным быда Ебаная муха. И чтоб вы сука думали??? А давайте насрем игроку еще боль7е за шиворот и квест на кусок маски будет... дада вы угадали! Ваша любимая зверомуха! Только тепкрь в лаве и с ломающимися платформами!!! Охуенно придумали, пидорасы.