Чо, уже? Бляха, неожиданно как-то. Быстро немчуга работает для индюка. Я так-то в курсе, что в этот раз у него команда есть, а не в одиночку запрягается, но всё же на фоне остальной индустрии он прямо-таки стахановец какой-то. Ну да ладно, как бы сильно не хотелось буду ждать полного релиза. У меня в 6 inches under к тому же не все секреты открыты. А crash вообще не играл из-за отзывов.
Кстати, к уже играющим вопрос. Что по боёвке, подтянули? Ясное дело, DMC вперемешку с Душанами никто и не просит, но в первой уж совсем уныло бои проходили, в длц бодрее и веселее стало, но было ещё куда развивать. Как тут с этим дело?
>>9735196 (OP) Обожаю этот сеттинг милипиздрический, но тут же как в первой, ни боевки, нихуя. Только головоломки, не самые сложные. не то чтобы это прям совсем плохо было, но и до "хорошо" далеко
>>9735868 >с головоломками для 5-ти летних, диалогами типо "какашка ахаахха", хуёвым управлением и боёвкой Описал 90% игр. Особенно про головоломки уровня "размести 5 камней с рисунками на них на пьедесталы с соответствующими рисунками" или древняя гробница открываемая игрой в пятнашки. Только когда это Сони делает или японцы, то мурашки на кончиках пальцев, а как кто иной, то соевая дрисня.
>>9736006 Да не. У сони и японцев тоже головоломки хрень. Если так подумать, не могу вспомнить ни одной нормальной головоломки в играх. Единственная головоломка, которую я не могу пройти была в скайриме в первом сюжетном данже. Где сова, медведь, змея. И соотнести надо. Я так и не понял, откуда взять правильную последовательность и каждый раз гуглю
>>9736020 Хотя я сейчас вспомнил. В борде второй была 1 прикольная головоломка. Непонятно было как электро заслон убрать, всё здание оббегал. А всё оказалось проще, надо было выстрелить в рубильник через дырку в здании. Это вроде даже не совсем головоломка, но меня позабавила
>>9735196 (OP) Первая часть - довольно охуенная игра, с ебейшим количеством механик, и крутой запутанной картой. Если б допилить боёвую систему это была бы зельда, которую нинтенда сегодня могла бы продавать за фул прайс. Правда как-то она быстро сливается в то, что механики замещают друг друга, а потом и вовсе в конце игры ты покупаешь супер-прыжок и тебе уже ничего не нужно, кроме него, чтобы доисследовать мир. Но вот длц чёт какой-то слоп получился. Вроде всё на уровне, но не так интересно играть, как в оригинал. Более коридорная игра стала что ли. Часть про подземелье пока что не трогал. А Суправорлд не вижу смысла брать только первую главу. Чтобы потом что? Заново её перепроходить?
>>9736087 >Часть про подземелье пока что не трогал. Ты про Six Inches Under, я так понимаю? Зря пропустил. Это чисто апгрейднутая однушка. Всё то же, но чуть лучше. Карта чуть насыщеннее, боёвка веселее и нормальный темп игры без этого ощущения на последней трети, что автор выдохся и деньги заканчиваются.
>>9736020 Гримроки наверни, если не плюёшься от блобберов с перемещенем по тайлам. Вот они на 50% про бои, на 50% про паззлы. Чистые паззлы приводить в пример, ясное дело, нечестно, на то они паззлы. А где они как элемент присутствуют народ вроде Резики хвалить любит, но не играл никогда.
>>9736112 >>9736087 Да это шестидюймовка слоп (ну так, без особой злости говорю, худшая из трёх, но всё равно хорошая). А Crash --- это лучший антураж и лучший сюжет.
>>9736116 >если не плюёшься от блобберов с перемещенем по тайлам. Как будто это такой частый гость, что можно его прям выделять в какой-то поджанр и прям плеваться.
>>9736116 Да ну в пизду. Жанр головоломок мёртв. Это либо игры "угпдай чаво придумал мозг шизика на разрабе без подсказок", либо уровень "собери глобус в мафии". Мб кому нибудь с интеллектом папича и будет интересно глобус 10 минут собирать, но обычно для людей это не составляет проблем, а значит и отсутсвие челленджа. Другой разговор, если игры используют механику головоломок как бы не напрямую. Тот же хитман, не головоломка напрямую, но самая интересная часть игры это продумывание плана устранения цели
>>9736575 Доктор подтвердил, что я здоров и шизы больше нет. Я термин блоббер применил исключительно потому что сейчас любая игра с подземельем зовётся dungeon crawler. И Hades и Diablo и что душа пожелает. А блоббер термин конечно дуракий, но узкий в своём применении, так что целью ставил избежать конфуза, а не предстать снобствующим эстетом.
Короче, прошел только туториал с яйцами, пару раз жестко тупил, много побочных паззлов пропустил и секретов. Дальше попадались стенки с пометкой "coming soon", поэтому решил отложить когда фулл игра выйдет.
Пидарасы, нахуя эти доски поставили, минут 20 долбился пытаясь найти решение по всей карте как их разбить, когда решение оказалось очевидным и никак не связанным с досками
Так и не сообразил как в этой комнате честно достать яйцо, в итоге зубочистками утолкал себя по левой стенке наверх за что ругались на меня. Даже после финала не могу придумать в чём была задумка.
>>9736886 Нет. Какие-то слишком простые, а какие то угадайки. Гле тебе, к примеру, дают ключ. А этот ключ надо было сожрать на комбинацию клавиш P+L+D+V, про которую тебе ни разу за игру не говорили. И вообще ты даже не знал, что ключ можно сожрать. Хз бля как вам могут головоломки нравятся. 90% игр даёт вам механ в первые 5 минут, а потом всю игру вы делаете одно и то же, одно блять и то же. У вас новых нейронов не образуется, в чём кайф постоянно пятнашки собирать или паззлы тыкать? Вы ебанутые?
Проходил первую часть, где-то на середине заебался и открыл прохождение, думал ещё зачистить карту на 100%, но оказалось что там нет блять меток на карте, ебись и пылесось каждую доку тщательно по несколько раз, даже через сайт которому можно скормить сейв чтобы он показал что не собрано мало помогает. А ведь у меня ещё dlc куплено вместе подземной частью
>>9735196 (OP) >вышла >пока что только первый акт Заебало ввязываться в предзаказы. То с настолками кидают, то с Heartbound. Заебало, что только раскочегаришься, так THANK YOU FOR BETA TEST, а потом жди продолжение хуй знает сколько, пока не доделают. Куплю, ясен хуй, но когда выйдет все.
>>9736087 >Заново её перепроходить? Сто проц. Обязательно наступит момент, когда произойдет обратно несовместимое изменение, и весь прогресс похерится.