Поиграл 10 минут в бету пикрила. Респавнишся, бежишь куда-то, тебя выносят за 2-3 сек и всё начинается сначала. И непонятно кто и откуда в тебя стреляет. Людям на полном серьезе интересен такой унылый геймплей? Да даже Дота как по мне интереснее выглядит на фоне этих игр. Или для таких игр нужно определенное время для вката?
>>9723694 (OP) Не, вот Батла как раз исключение. Я в 6 часть не играл, но в 4 в 1 я садился за технику и успевал сделать кучу килов до смерти. Не хватило техники? Ну тогда убить уже одного врага - подвиг.
Классика пвп. Тут и двузначный айсикью не нужен чтобы понять. Адреналин, социалочка, скилл и доминирование. Сейчас ещё и графон. Когда оружие детализируют так что заглядываешься.
>>9723694 (OP) >для таких игр нужно определенное время для вката да. для вката простой захват точек, потом уже можно в штурм лезть (вроде как фишка батлы, но по мне так хуйта)
>>9723971 и более-менее пойдет игра когда откроешь каллиматор хоть какой. обычно там начинаешь играть с просто мушки, с неё нихуя не видно. с коллиматором пойдут уже фраги более-менее
>>9723843 Ну вот ты своим пиком как раз и подтвердил тезис о том что дота кал, только сам себе насерил в штаны. На пике самая унылая псевдоинтеллектуальная игра человечества. Вообще шахматы пора забыть и стыдить того кто в них играет, как футбол, игрушка быдла чисто.
>>9723694 (OP) Ты неправильно играешь. Рассказываю, значит смотри, заходишь в красное и белое, берешь самую большую пачку лейса, попкорна (потом объясню), и разливное, лучше фильтрованное. Садишься за пеку, засчехляешь всё заранее, готовишь попкорн и играешь. Когда пивандрий начинает действовать тебя настигает такой ФЛОУ что ТАНКАМ и не снилось, время начинает течь очень быстро, пачка лейса внезапно заканчивается, а пивасик — ещё нет, тут в дело идёт попкорн, догоняешься им, без стресса, он уже лежит готовый. Всё. Охуенно. Для таких игр нужна качественная подготовка.
>>9723694 (OP) Конечно нужно время, чтобы выйти на плато навыка, на котором находится большинство долго играющих. Навык игры вырабатывается не линейно, а сначала растёт быстро, а потом всё медленнее и медленнее. Разница между новичками и теми, кто играет несколько месяцев очень большая, а разница между теми, кто играет несколько месяцев, и теми, кто играют год, уже намного меньше.
>>9724486 Если бы я первый раз играл в Баттлфилд - да. А так - шляпа проходная, 0 новинок, 0 интереса, опять эта одинаковая ебала со свежайшим дисбалансом, сломанными пушками, механиками и багами. кал.
>>9723694 (OP) >Респавнишся, бежишь куда-то, тебя выносят за 2-3 сек и всё начинается сначала ну ты лох, конечно, мдаа. Тебе бы только на миду хуками промахиваться, говноед дотерский. >Или для таких игр нужно определенное время для вката? нет, достаточно победить в генетической лотерее.
>>9723700 Не играй нахуй. Нам только наруку. А то бесят степашки в тиме которые нихуя вообще играть не умеют, дохнут и подставляют команду, а потом скулят, что игра говно. Вот вообще нету реакции и зрения, а виновата игра. В шахматы сядешь играть и тоже будешь скулить, что игра говно и правила тупые?
>>9724385 >Когда пивандрий начинает действовать тебя настигает такой ФЛОУ что ТАНКАМ и не снилось, Да, мне иногда кажется что потные мастера делают что-то не так а большинство именно так большинство и играет, сразу вспоминается шебм со снупом где он о стенки упоротый трётся, зато небось каждую новую часть покупает и хвалит
>>9723694 (OP) Да, обезьянам нужна сублимация инстинктивной тяги к соревнованию, на том стоит биологическая эволюция. Они и работают на говно работе "с перспективой карьерного роста" (которого никогда не будет) потому что им кажется что они чего-то достигают. И там, и в играх более ушлые ребята активно направляют и монетизируют устремления этой хомячковой массы
Очередной тупорлый тред А ПАЧИМУ ТАК ЧТО ТО КАМУТО НРАВИЦА Запомни ебланоид на опе хуе, ты должен думать только о том что нравится тебе, остальное тебя ебать не должно пиздоглазое ты уебище
>>9723694 (OP) Батла всегда такой была. В отличии от колды (раньше по крайней мере), где карты трилайны 3на3 метра и ты буквально выходя из-за поворота знаешь откуда тебя могут ёбнуть.
>>9726959 Нихуя. Была. Battlefield всегда была задротской серией где игроки ломали механики. Вспомнить только как игроки ломали здравые законы физики пилотируя вертолеты и вытворяли бочки. Или как в Battlefield 1942 устраивали распрыжги и в них хуй попадешь.
>>9723694 (OP) > даже Дота Ты игру с сотней героев, тысячами механик, глубокой экономикой и геймплеем всерьез сравниваешь с пиу-пиу в крестик в середине экрана? «Даже», блядь, «даже». Пожуй говна.
>>9723694 (OP) Хуета для тупиц играющим спинным мозгом. Натурально дрочишь стики геймпада или если ты совсем имбецил клавиши и мышку на уровне рефлексов. Целевая - отбитое школоло, заводчанин скуфчанский, очкастый задрот. Нормальные люди в каловые сессионки не играют, если чо.
>>9725217 А че матч тайм такой мелкий? Пиздец. Я думал там средняя катка в нормальные 30-40 минут будет укладываться. Как же заебало, что все делают для зумеров с СДВ.
>>9728499 в баттле нужно понять темп игры, механики, просто бегать стрелять не получится. могу посоветовать вначале тупо смотреть где больше всего союзников и бежать с ними. я сам помню как привыкал, но теперь другие шутеры вообще не воспринимаются
>>9728499 Че по кайфу то и делай, ежжи. У разных классов/оружек свой геймплей, но вот основы: старайся "разрезать" поле зрения противника: в идеале противник не должен смотреть в твою сторону. Если ты примерно знаешь откуда и куда идет противник (где его спавн и где точка интереса) то можно предположить куда враг будет смотреть а куда нет. Займи такую позицию, с которой ты сможешь убить врага, а он тебя нет. Хороший пример - открытая позиция между двумя укрытиями. Если враг перебегает между укрытиями, то даже если вы встретитесь взглядами - враг не сможет себе позволить стоять на простреливаемой позиции и стрелять в тебя, а ты сиди в безопасности и спокойно стреляй. Если же встреча взглядами неизбежна - получи преимущество заранее зайдя в скоуп, или же отступи. Это работает и в защите и в атаке. В атаке старайся фланкануть, миновать простреливаемые области с боков. Лучше всего работает класс с маячком возрождения. Так же можно атаковать и в лоб, если сначала закинуть дым, затем под дымом добежать до укрытия и поставить маячок.
В игре есть рандомный спред пуль. Пули не всегда летят туда куда смотрит прицел. На большие дистанции стреляй отсечками.
Если у врагов танк - кинь в него дым, пока тебя не видно - подбеги поближе и налепи на танк с4. Так же используй дым чтобы воскрешать тиммейтов играя за медика. Дым имба.
Играя за танк двигайся возвратно-поступательно. Приближайся к врагу и отступай. Тебя видно на карте, и врагу только и ждут чтобы тебя расстрелять из рпг/облепить из с4. Возвратно-поступательное движение вперед-назад будет выманивать врагов из укрытий, но не позволять им тебя уничтожить. Так, постепенно проминай вражескую оборону. Как и в случае с пехотной атакой - лучше всего идти не в лоб, а с фланга. Не вступай в бой со множеством вражеских пехотинцев, если рядом нет союзной пехоты.
>>9728699 У тебя сколько герц моник? Может еще моник играет роль. Распиши еще как правильно играть. Я так понял нужно по закаулкам в основном передвигаться? Ну не всегда же получается это делать. Есть видос где ты перестреливаешься?
>>9728748 >Может еще моник играет роль все играет роль. Но в первую очередь - гены. >У тебя сколько герц моник? 360 >Распиши еще как правильно играть. епты, я играю в шутаны еще с квейка 3 на дримкасте. Не могу же я расписать вообще весь свой опыт. Я даже в батлу не играю, толком, я овервочерский задрот. Ну вот просто за счет таланта делаю к/д от 2 до 4 за матч, в среднем. Вообще, когда я смотрю на геймплей слабых игроков, то первое что бросается в глаза - то как они (не) работают камерой. У слабых туннельное зрение. Они редко оборачиваются, не следят за происходящим вокруг. Так же, важнейшая проблема слабых - они не отличают ситуацию опасную для них, от ситуации опасной для врагов. Не чувствуют спейс - пространство для маневра. Лично у меня даже аим не особо крутой. Ну так, выше среднего. Я беру тактикой и креативностью.
>Я так понял нужно по закаулкам в основном передвигаться? передвигайся так чтоб тебя скрывал рельеф, если случается попасть на опен спейс на мгновенье - проходи его подкатом, чтобы не поймать маслину от снайпера. Но выбирай окольные пути, в тупорылом мясе на передовой правды нет. Сбоку, сбоку заходи.
Во, я вспомнил что давно сохранил краткий отрывок геймплея из бф1. Обрати внимание как я простреливаю позицию противников пытающихся фланкануть мою команду. Они бегут по краю карты, а у меня такая позиция что я практически стреляю им в спину. После нескольких минут такого геймплея у одного из противников сгорела жопа и он врубил аимбот, лол. https://youtu.be/JgRMZEmlm9E?si=e-is88l9aRRARr92&t=45
>>9728856 Вопрос имеет смысл только когда есть эта самая единая позиция - не говорим сейчас про режим доминации с постоянной беготней от точки к точке. Кажется что это плохая идея - сидеть на одном месте в обороне, но на практике это работает. Конечно, нужно шевелиться как и в видео что я скидывал - просматривать разные направления, следить за миникартой. Но в целом, если у тебя есть маячок - даже смерть не будет проблемой. Просто реснешься и продолжить уничтожать атакующих с хорошей позиции. Исключение - если я видел вражеский танк, то в среднем рвался его уничтожить. Но если он сам не подставится, не подъедет достаточно близко, то можно забить на него.
Пиздец, если тебя быстро убивают в такой казуальной параше как Батла, тебе даже в Кодлу нет смысла лезть. Весь смысол батлы - казуал френдли техника, если ебут в соло - залезаешь в технику. По факту это самая доброжелательная к новичкам-казуалам-криворуким серия сетевых пвп шутеров.
>>9729240 Никак. Ты либо нагибатор, которому нужно просто разыграться в новом шутане, либо вася подпивас, который сосет хуй и уебывает обратно в ксочку - медлительную парашу, которую осилит любой алкоскуф. Аим либо есть, либо его нет.
>>9729249 Тряска эпилептика не является скиллом, а callofduty deathmatch залупа не является шутером. Быдлафилд - это фортнайт для тупых детей, которые просто перешли в девятый класс.
>>9729295 >ыыыаааа школота Да, расскажу все на линейку. И про батлу, и про то что я молоден и мой пик пока еще даже не стал, в то время как у тебя уже все позади и проебано, старый скуфидонский пидор, который не в состоянии осилить из-за старости даже сцаный казуальный шутан. Хххртьфу.
>>9723694 (OP) Ты это я. Купил, помню, Батлу 1 на ПС4 по большой акции. До этого на приставках особо не играл. Зашел в онлайн. Все куда-то бегут, я убил 0 раз, меня - 50. Больше не заходил.
>>9723694 (OP) >Респавнишся, бежишь куда-то, тебя выносят за 2-3 сек и всё начинается сначала. И непонятно кто и откуда в тебя стреляет. Гитгуднись чел, тогда все поймешь
>>9723750 в первой с длц веселей, больше карт, графика хуже, народу тоже чуть меньше, но все же я бы сделал выбор в сторону 1, только сейчас пытался в пятую поиграть, ну слишком там карты дебильные
Так в скуфофилд будут играть в основном ностальгирующие скуфы 40+, которые ещё тридцать лет назад играть в 125-ю номерную часть, а сейчас 533-я. Мне кажется, молодежь таким говняком уже не особо интересуется, у них там фортнайты всякие, клоны овервотча, а тут какой-то кал из палеозоя, который выдают за новую игру, но за фасадом скрывается все та же доисторическая хуита.