Какой же идиотский геймдизайн был в начале нулевых. Наиграл уже 47 часов, прошёл кампанию Бакалавра, нахожусь в середине кампании Гаруспика - и только щас понял, что на клавишу L вызывается окно с ежедневными письмами. Всё это время я тыкался почти наугад, пытаясь рассудить логически, куда идти. Ещё думал: "Какая занятная игра, она так сильно верит, что я не идиот!". А оказывается она просто забыла сказать чекать письма каждый день клавишей L. Теперь придётся переигрывать 6-й день Гаруспика. Три часа игры коту под хвост. Блуждал, не понимая, что от меня хотят, а когда понял - уже и день подошёл к концу. Гениально.
>>9684929 >в настройки заходить не пробовал? Пока ни одна игра не выебала мне мозги настолько, чтобы я шёл чекать раскладку клавиш в качестве мануала. Эта игра - первая, с чём её и поздравляю.
К Бельгии уже после всех пополнений неполных подразделений престиж в 2 раза больше получается чем в предыдущий раз. Это и на полный лимит хватит и ещё останется. Естественно в этот раз я уже попросту знаю где мехвзводы стоят и обосрамса в Бельгии не будет.
Как же портит игру эта непонятная сложность. Вот дали за Кирюху поиграть, но лечилок купить не дали, а вместо этого далии босса в двух фазах. И вот, геймплей сразу стал супер интересным. Тебе дают по ебалу, но почти бесконечных лечилок больше нет, а играть как-то надо, и ты чёто стараешься, ну мувы смотришь, чёто доджиш, heat копишь осознанно. Вроде лечилки и дают по ходу прохождения, но полагаться на них мне кажется стрёмным, так как слишком мало насыпают, а без бесконечного количества лечилок в инвентаре очко жмёт, да и какие-то искусственные ограничения для себя выдумывать, типа "Под лечилки только 5 слотов можно", или "Не покупать лечилки" вообще тупо, этим геймдизайнер должен заниматься, а не я. Пиз дуль.
>>9684964 >Боссы все же легкие ппц тут, отлетают с одной попытки. До эндгейма там все такие будут. Только ласт боссы (они разные в зависимости от концовки) и парочка перед ними уже начинают сопротивляться. Ну и в босс-челлендже два босса еще вполне могут кабину развалить (один из длц, а другой - тот, что появлялся только неписем возле кибердеда в зивоне).
Дошли руки до сралкера. Выглядит детализировано, атмосферно, пока что.
Алсо, а какого хуя в игре нет ртх? Или я его не нашел? настройки эпические, видюхе ваще похуй, 150фпс длсс качество, даже без генератора. А вот проц впервые вижу чтоб так грелся. Алан вейк жрет намного больше
>>9684983 >какого хуя в игре нет ртх? Сливали же билд за год до первого релиза и там нихуя не было готово. Очевидно игру делали в попыхах поэтому там графика уровня ремастера обливиона.
>Алан вейк жрет намного больше Так это же технодемка а не игра, лол. В неё играли 3.5 человека из-за этого ремеди пришлось взять кредит у тенцент и только спустя два года после выхода она только окупилась. Буквально что-то уровня анрыла (который шутер с графикой) или кризиса, тупо реклама технологий с имитацией игры.
Куница балдёжная, даже не хотелось, чтобы оно заканчивалось. Таких игорей не хватает сейчас - интересная по механикам, не длинная, самобытная. А еще тут героиня зигует, и за боссом вертится свастон.
Даже жидяра пидорок Чмавра так не издевается над персонажами как Сд Курвак Ред. Это же пиздец просто какой то. Неужели они думают что на дворе 2021? Вот этот начинающий транс без макияжа по вашему легенда Найт сити? Ебанутые что ли?
Вот и всё. Игры закончились, а значит игр нет. Надо взрослеть, делать бизнес, качаться, делать ставки. Лест гоу врываемся в эти взрослые дела. Начну с 10 банок энергосов в день, дальше как пойдет. Сначала нужна энергия все остальное приложиться
гта где нет ощущения скорости каждая машинка даже самая пиздатая максималка 130 км/ч и причем от любой машины ощущение "высокой" и пределах игры. драйва нет, просто нет нахуй. хоть самое говно возьми вроде хоть банши хоть грузовик внедорожник байк все управляется как ОДНО говно это уровень нищей игры, но не гта, которая ебала каждой частью начиная с трешки, заканчивая TBoGT
Даже в гта 3 физон лучше, ну совсем уже стыдно и больно
>эта физика Это уровень хотвилс причем на радиоуправлении хотя нет… даже там есть инерция у машин тут же машонка приклеена трусам асфальту насовсем у поезда на рельсах в гта са больше жизни, чем в любой машинке в гта 5
Два говна убившие гейминдустрию ебучим дерьмом для нормисов. От мешка дерьма2, кал дристоты33, тащиящик2 100часов и прочей залупы блевать тянет. От такой параши реально дропнешь игры. Это пиздец на полном ебале тебе говорят что тащить ящик или бежать по пустым лесам это 10из10 или блевота с пошаговым джрпг калом это крутая игра. Идите нахуй долбаебы пора этим дерьмоедам нормисным бросать вызов и дропать их говно для нормисов везде ставить 0 балов
>>9685078 А чем ещё можно привлечь нормального, не сумасшедшего человека, если не хорошей, тренированной, гибкой женской фигурой? Тасканием ящиков? Еблей с медведем?
>>9685080 Забей, таким бесполезно что-то объяснять, они жрут толерантность и инклюзивность вместо геймплея, сюжета и визуала и просят добавки. Это сломанные больные люди и им ничем не помочь.
>>9685080 >А чем ещё можно привлечь нормального... Я люблю войну. Господа, я люблю войну! Люблю танки, люблю мехи, люблю военные операции, люблю заговоры, люблю предательства, люблю дредноуты, люблю планетарные бомбардировки, люблю разрушения, люблю геноцид, люблю блицкриг, люблю наступление, люблю оборону, люблю осады, люблю прорывы, люблю отступления, люблю зачистки, люблю поражения. На полях, на улицах, в окопах, на равнинах, в тундре, в пустыне, на море, в небе, в грязи, в болоте. Я искренне люблю все виды войны, которые можно увидеть на своем мониторе! Люблю оглушительный грохот артиллерии, разрывающей построения противника на части... Когда вражеские тела взлетают в воздух, а потом мелкими кусочками сыплются на землю – моё сердце поёт! Люблю, когда наш «Тигр» с его 88-ми миллиметровым орудием... сходится с вражеским танком! До чего же приятное чувство, когда они выпрыгивают из танка, чтобы погибнуть под огнём! Люблю, когда крестоносцы бросаются сжигать деревни многобожников. Меня трогает вид новобранцев, испуганно тыкающих штыками снова и снова в тело давно мёртвого врага. А вид повешенного на столбе дезертира вызывает странное возбуждение. И до чего же восхитительно визжат вражеские пленные, в унисон с визгом пулемёта, которым я их выкашиваю. А это жалкое Сопротивление, которые дрались с нами во дни нашей славы, хотя и были отвратительно вооружены. Я даже помню как шрапнельный снаряд из «Доры» весом 4,8 тонн снёс их город! Люблю, когда солдаты впадают в панику. Когда деревня, которую они защищали, была разрушена, а женщины и дети несколько раз изнасилованы... Как же они расстроились. С удовольствием вспоминаю, как армии Англии и Америки были сломлены и уничтожены! А они позорно бежали, ползли по земле как жалкие червяки, подгоняемые нашими мессерами! Господа, я желаю видеть на экране своего пк адскую войну! Господа, соотечественники, бойцы батальона, мои последователи… Господа, чего вы хотите? Вы тоже хотите адской войны? Вы хотите беспощадной, кровожадной войны? Хотите тысячи бессонных ночей за пекой, что заставят пердеть ваше компьютерное железо и смертельным пламенем истреблять всякую тварь в 3000-х катках?
Прошел ахренительнейшую игру. Атмосфера того времени и войны передана превосходно. Очень крутой реалистичный открытый мир полный интересностей без навязчивости. Лучшая история года, экспедиция и рядом не стояла. Ждем третью часть.
>>9685089 ИРЛ отличный геймплей и сюжет. А вот с жопами как раз проблема. ИРЛ они или жадные, или толстые, или вонючие, или мозгоёбные, или заразные, или с запросами как у царицы Хатшепсут.
>>9685105 >Прошел ахренительнейшую игру. Атмосфера того времени и войны передана превосходно. Очень крутой реалистичный открытый мир полный интересностей без навязчивости. Лучшая история года, экспедиция и рядом не стояла. Ждем третью часть.
>>9685126 Эстетика важна но и графон тоже. Я когда вср попробовал не могу играть без него. Разница гигансткая из-за этих ебучих лесенок потому что в дарк соулсе сглаживания нормального нету. Раньше они мне не бросались в глаза... просто сравни как пропадают лесенки возле шлема. Так что если комп тянет ставь вср дср
>>9685144 Каво блять, какие лесенки, шизофреник. Чо ты там настраиваешь на 1080р? Ты поди когда 2к/4к запустить резик7 обосрешься что игра без мыла оказывается, мрак
Прошёл первую игру Рокстеди. Вообще, кайфуля, только местами репетативно, особенно в сценках с завхатом заложников. Понравилось, что встречаются брутальные добивания бандюков а-ля The Punisher.
>>9685176 Как это оправдывает то, что они используют всратку в промо материалах? Причём была у них симпатичная женская героиня - так они её специально изуродовали в дальейших промо материалах.
>>9685175 >Китайцы молодцы Это не китайцы молодцы, все молодцами могут быть, да вот только кое кто конкретно поднасрал идеологией по всему миру, кроме китая, потому что они закрытые их не задело
Прошел наконец-то, сюжет как обычно - бред сумасшедшего помноженный на кринж. Геймплей сильно улучшили, очень много фишек, деталей, вариаций, всякие МГСы позавидуют.
>>9685282 >RoboCop: Rogue City — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная польской компанией Teyon и изданная Nacon. Релиз состоялся 2 ноября 2023 года для Windows
>>9685344 Я лет 15 назад его прошел, нах еще раз? Там ничего не изменили, графон все такой же из мезазоя. Единственное дали для братьев наших меньших консольщиков управление на гейпаде.
Накатил openGL мод более старой версии, он рабоет.
В отличие от меча, который должен уровень высасывает, ну то есть высасывает, когда хочет, а хочет он не всегда, а учитывая, что у больнинства врагов первый уровень, то польза от него становится очень сомнительной.
Вообще, в кампанию за нежить артефактов ко второй миссии навалили больше, чем в кампаниях за людей и демонов вместе взятых.
Вместо понижения уровня лучше +25% дамага возьму и броню.
Непонятно почему ноют насчет нвн2 - теперь интерфейс вменяемого размера и графон получше, выглядит как dao. Раньше чтобы сделать норм интерфейс и шрифт надо было ебаться с модами и руками придрачивать русские шрифты, теперь все комфортненько
Иконки делали индусы, прям нулевая читаемость, какое-то абстрактное нагромождение сгенерированное нейронкой, жесть. Впрочем, чего ещё ожидать от ремастера очередного древнего говняка.
Ребят, игр слишком много. Это уже даже не смешно - даже в этом году куча винчиков навыходила и навыходит, хотя в прошлом году ещё казалось, что нихуя не будет.
Чо тут опять клоун долбаёб со своими копрофиксами орудует? Нормальные люди просто играют в оригинал и не парятся, а дурачёк надеется, что ему васьки технически сложные эфекты смогут перенести на игру 2003 года.
>>9685636 Ты точно еблан, в этом сомнений нет. Потому что Complete Saga это самая первая по хронологии выхода игра в этом списке. А ты видимо долбоёб хочешь сказать что это не так и показать на другую игру, ну давай выблядок, докажи всем что ты долбоёб.
Бля пацаны, вот щас death stranding типа новая часть вышла, но как же всем похуй. Реально вот заметил, что сейчас на игры всем похуй стало, просто даже на ютубе контента ноль по этой игре.
>>9685356 у opengl есть баг и связан он тем что они понижает скорость игры хз как и когда. Если у тебя стоял 1.5 то они через некоторое время сам понижает до 1.2 а потом до 1.0. Хз с чем связан баг или какая клавиша ебет я хз.
Дропнул нахуй Экспедицию 33 после второго акта. В литературе есть два смертных греха - воскрешать ранее убиенных персонажей и заявлять, что всё происходящее было сном собаки. Глянул автора сюжета - а это баба, раньше для видеоигр не писавшая. Все становится ясным. Не ясно только что за долбоебы проходили дальше. Это те самые люди которые играют в жрпг ради геймплея, а не сюжета?
>>9685708 миллионы мух пытаются понять почему игра хорошая. У этих мух нет своего мнение. Их любимые игры это навязанные протыками игры. >>9685709 полит дебил. Лечиться гробом.
>>9685709 Это кстати вторая игра за последнее время что я дропнул ввиду того, что у по мере прохождения у меня появлялись все более и более сильные подозрения, что сюжет писала женщина. У них своеобразный стиль - большой акцент на личные эмоциональные переживания героев в ущерб целостности и логичности мира. Первой была Hotel Dusk Room 215. А если в jRPG хромает сюжет - то это ставит крест на всей игре.
>>9685679 Как же Старфилд опередил свое время... ДФ сегодня восхищаются детализацией костюмов и персонажей, которая уже была 2 года назад в Старфилде, причем на ВСЕХ персонажах, а не только главном герое. И костюмов были сотни.
>>9685722 >акцент на личные эмоциональные переживания героев в ущерб целостности и логичности мира >Hotel Dusk Room 215 >jRPG хромает сюжет - то это ставит крест на всей игре больной шизоид - эдакое интеллектуальное быдло.
>>9685731 >Назови свои 3 любимые jrpg помимо exp33 Остальные жрпг это унылый и душный кал которым кормят японцев все эти годы. Можно ище метафору назвать если брать из игры только визуал. Метафора только и то чисто из-за визуала.
Испытываю какую-то иррациональную злость от ритм-игр, тупо впадаю в бешенство моментально от того, насколько у меня не получается в них играть. Я вообще не понимаю ЧТО НАДО СЛУШАТЬ, от чего вообще отталкиваться и когда нажимать кнопки. Якобы какой-то ритм есть, какой-то бит, что можно аж с закрытыми глазами проходить - не понимаю НИХУЯ, хочу проломить монитор, за 10 часов прошел 1.5 главы, при том что игра средним человеком проходится за ~8 часов (10 глав). До этого еще дропал Rhythm Doctor после того, как сидел на одном из первых уровней 2 часа. Это пиздец, это конец блядь, просто снесите мне ебаный трон, идите по миду и заканчивайте, я афк.
>>9685742 >exp33 нравится тем, кто ненавидит jrpg игры? exp33 жрпг нового типа а не атлус типа как персона. Выглядит похоже но баланс в игре и многие фишечки сделаны в пользу игрока. Из-за чего назвать экспедицию ЖРПГ не поворачивается язык ибо все ЖРПГ ЭТО ДУШНЫЙ КАЛ и поэтому его хейтят.
>>9685744 У тебя какие-то комплексы касательно интеллектуализма. Ты либо обвиняешь других, что они тупее тебя, либо пытаешься доказать другим, что ты не тупой, хотя подобных обвинений даже не было сделано. Я начинаю лучше понимать портрет человека, которому может понравиться Экспедиция 33.
>>9685737 >Остальные жрпг это унылый и душный кал которым кормят японцев все эти годы. Я как-то финалку 10 проходил, мне она очень нравилось, но я заебался на полях гриндить и дропнул.
>>9685748 Ну ты же не смог назвать ни единой jRPG которая тебе нравится помимо Expedition 33. Стало быть логично заключить, что по крайней мере своим примером ты показываешь, что подобный проект нравится тем, кто сам жанр jRPG презирает.
>>9685752 >Ты либо обвиняешь других, что они тупее тебя причем тут я если ты тупость пишешь полную. >Я начинаю лучше понимать портрет человека, которому может понравиться Экспедиция 33 Ну вот что это за ТУПОСТЬ? Как у тебя в голове ЩЕЛКНУЛО что по одному анону ты решил ВСЮ аудиторию игры обобщить? ТЫ ЖЕ ЕБАННОЕ БЫДЛО! ПОМОЙКА!
>>9685751 Death Stranding вроде не имеет смысла без онлайна играть. Я недавно скачал, установил, а затем прочитал оффлайн это хуйня полная и проебывается вся суть игры.
>>9685729 >Игра 10 из 10 Не существует таких. У каждой, даже самой охуенной игры, встречаются недостатки. Если ты считаешь иначе - ты всеядный говноед, ставящий играм заведомо завышенные оценки.
>>9685753 визуальны все жрпг может и хороши но геймплей у них всех унылый кал. В экспедиции 33 тоже есть элементы этого душного геймплея а это парирования трех одинаковых противников подряд но их можно обойти перекачем и хорошим билдом.
>>9685742 И да и нет. Она нравится тем, кто не любит жанр жрпг, но и тем кто любит тоже. Это типа как БГ3 - дай бог 10% аудитории это фанаты српг, остальные это залетные нормисы, тем не менее игра максимально уважаемая в глазах любого серьезного фаната жанра.
>>9685760 С чего ты взял что я обобщаю? Я просто вижу паттерны и аккуратно их подмечаю. Так же как я по ходу игры начал подозревать что сюжет написан женщиной и на проверку оказался прав.
>>9685755 >одобный проект нравится тем, кто сам жанр jRPG презирает. Тоже так подумал. Фанаты экспедиции 33 - это буквально челики, которые "да мы всегда любили жрпг, но не играли ни в одну из них потому что аниме ебаное". Равно как и с фанами элден ринга, которые "всегда сосалики любили, но не играли в них из-за отсутствия Мартина и вжорпенволда"; и с фанатами третьей балдуры, которые "всегда были фанами балдуры и вообще лютые дндшеры, но не гамали в прошлые балдуры ибо не на хайпе было, а про днд узнали только вчера".
>>9685755 Ты решил тоже по одному анону судить? Вот тебе ютубер который мегами тенсей любит. https://www.youtube.com/watch?v=GUnKouiWiq0 По видосу я с ним согласен. Ну вот ему нравится старые части мегами тенсей а их вообще играми не считаю.
>>9685765 10 из 10 - это лучшее в жанре, а не "идеальное, совсем лишенное недостатков". Вот типа РЕ2Р - лаборатории хуйня, игра проседает во второй половине, но это лучший представитель сурвайвал хоррора с огромнейшим отрывом, все остальное даже не близко, поэтому вполне заслуживает 10/10. А с твоей логикой 10/10 не существует, то есть такой оценки не должно быть на шкале в принципе.
>>9685786 Какие-то странные выводы ты делаешь из моих слов. Очень нелогичные, даже не совсем понятно что на них можно ответить, ведь это просто отход от темы и апелляция к эмоциям. Хотя опять-таки могу подметить, что портрет любителя экспедиции 33 становится четче - преобладание эмоций над логикой.
>>9685790 Как ты можешь определять, является ли что-либо игрой или нет, если во-первых ты в этом даже не играл, а во-вторых, если у тебя нет четко сформированного определения, какие характеристики и свойства позволяют классифицировать объект как игру?
>>9685795 >НИ ОДНА ПОСТА ПРО AI LIMIT На релизе весь тред был постами про игру завален, чел. Даже перекатывали тяночкой оттуда неоднократно. На 4чане всё ещё периодически треды возникают. Просто все, кто хотел, уже прошли.
>>9685813 "из 10" предполагает десятибалльную шкалу оценки человеческие возможности к познанию ограниченные, и ни один человек не в состоянии ознакомиться с генеральной совокупностью явления, которые он оценивает (например, поиграть во все jRPG которые когда-либо выходили, чтобы оценить очередную) Поэтому мало того, что "10 из 10" - это не какой-либо идеал (т.к. любая ценностная оценка субъективна, а идеал это недостижимый предел, который не поддается субъективной оценке, ведь по определению он идеален для любого, и любой ему даст одну и ту же оценку, и субъективному в этом нет места), но даже не "лучшая игра в жанре", ведь оценивающий не в состоянии ознакомиться с каждой игрой в жанре 10 из 10 в данном контексте означает, что это лучшая, или одна из лучших игр, в которую человек играл
>>9685813 Хуесос тупоголовый, сын поблядухи ебаной, в оценочной системе не может быть пункта, который всегда будет пустым, иначе его бы там не было. Каким смыслом ты (лоуайкью хуета нищая) наделила систему оценки - никого не ебет. 9-10/10 - шедевр, точка.
>>9685827 >"из 10" предполагает десятибалльную шкалу оценки Где 10 является идеалом (увы, недостижимым для всех вышедших на данный момент произведений).
Ребят, мамка гонит на работу. Пока что сказал ей, что устроился 2/2, два дня дома сижу, два - прячусь от мамки на улице и нюхаю зумерш на остановке, но походу мамка начала догадываться, чё делать?
>>9685822 В игре действительно лучшая боевка из всех jRPG что я играл (хоть я и не особо люблю механику парирования). Но иметь лучший геймплей в jRPG это увы, не панацея, ведь мы говорим о жанре где геймплей всегда отодвинут за задний план. Ради увлекательного геймплея можно поиграть в любую мало-мальски компетентную экшн игру. Сюжет - это кит, на котором в жрпг стоит все остальное - геймплей, графика, музыка. Если его нет, то всё тонет. Таков уж жанр.
>>9685830 Это уже твои домыслы. Так и указывай, что когда ты имеешь в виду десятибалльную шкалу, ты на самом деле подразумеваешь девятибалльную шкалу, ведь ты слишком много взял на себя и почему-то решил, что человек в состоянии оценивать идеальные формы по Платону вместе с объектами объективной реальности в рамках одной шкалы.
>>9685815 Я вообще другой анон, почему ты у меня это спрашиваешь? Считаю Экспедицию крепким 8/10 - слишком хуевый баланс по циферкам: бесконечные воскрешения, проиграть практически нереально, костыль в виде капа урона, в который упираешься уже под конец 3 акта. Ну а в 3 акте игра просто разваливается за счет ужасного баланса - будто там в студии не было людей, у кого все нормально с математикой. Причем проблема возникает не из-за определенных имбалансных скиллов/шмоток/синегрии механик, а тупо из-за хуевых циферок - мультиплаеры на мультиплаерами мультиплаерами погоняют, плюс всякие отдельные абилки типа стендаля дамажат в 10 раз больше, чем все остальное (по крайней мере на релизе, потом уже понерфили). Но если бы мне сказали, что это 10/10 в рамках жанра жрпг то...я бы мб и не стал спорить. В какие жрпг я играл? Ток в старье - Chrono Trigger/Cross, Earthbound/Mother3, Xenogears, Vagrant Story, Финалки с 1 по 10, Lunar, Персоны 3-4, СМТ Ноктюрн. Из более-менее нового ток в Валькирия Хрониклс и Фольклор (если это мой назвать жрпг). Жанр не уважаю и плюю на него, если что.
>>9685829 Так ты только дискредитируешь собственное мнение по любому другому вопросу, открыто признавая, что можешь позволить себе оценивать вещи, с которыми ты даже не знаком, причем оценивать на предмет соответствию того, чьи точные характеристики тебе даже не известны. Т.е. возможно ты будешь прав относительно чего-либо еще, но к тебе не прислушаются, ведь ты сам себя закопал.
>>9685848 >Chrono Trigger/Cross, Earthbound/Mother3, Xenogears, Vagrant Story, Финалки с 1 по 10, Lunar, Персоны 3-4, СМТ Ноктюрн > Валькирия Хрониклс и Фольклор Я вижу тут 21 игру. Ты прошел 21 игру жанра, на который плюешь и не уважаешь? Ты странноватый.
>>9685858 Так ты недавно только говорил что это не игры, а теперь называешь их "играми сделанными не для тебя". Т.е. если что-то по твоему мнению было сделано не для тебя (субъективная оценка), то оно перестает быть игрой (объективная характеристика). Ты солипсист?
>>9685837 Не сынок, это кал. Лучшая боевка тут может быть только если ты играл в FF 3, DQ1 и Марево рпг. Отсутствие у тебя игрового опыта не делает калпедицию нормальной игрой.
>>9685864 К подобным утверждениям стоит приложить примеры с jRPG с боевкой, которая превосходит оную в Clair Obscure. Еще неплохо было бы описать, чем именно.
>>9685871 Хроно триггер 96го или какого там года. Лучше? Да всем. Ты не утруждаешь себя доказательством крутости калпедиции33, а значит и я не должен тоже.
>>9685879 Очень странное утверждение, особенно для меня, игравшего в обе игры. Настолько абсурдное, что мне тяжело поверить, что ты искренне в это веришь.
>>9685886 Расскажи, чем именно боевки в этих двух играх тебе приглянулись больше, чем в CO. Я играл только в TWEWY, но это было давно и я ее дропнул, поэтому даже с трудом припоминаю суть системы оттуда. Не буду спорить, что она хуже или лучше, но мне интересно узнать, чем же именно лучше по твоему мнению.
>>9685859 Ну там еще говняка на примерно +20 игр наберется, я перечислил первое что пришло в голову. А сколько надо? Чтобы срать на голову жанру "соулс" нужно пройти буквально 3-5 игр. Чтобы плевать в морду жанру жрпг достаточно позачищать рандоэнкаунтеры и посмотреть сюжет про супершкольников в буквально 10 играх, зачем больше? Не, я поигрываю в жрпг время от времени, но нравится ли мне это? Нет. Считаю ли я это говном для даунов? Да, да!
>>9685890 Ну то есть ты как бы сам утверждаешь что ты даун-говноед. А теперь давай подумаем, зачем окружающим прислушиваться к тому, что может высказать самопровозглашенный даун-говноед?
>>9685902 Да не виляй жопой. Он тебе распишет про боевку, а ты будешь лишь копротивляться и фыркать "рррряяя, кал, в дрисне 33 лучше". Че тебе пояснять-то?
>>9685906 Это навряд ли, ведь я даже не играл в те две игры, которые по его мнению обладают боевками лучше. Мне кажется ты проецируешь собственные модели поведения на других. Вот во что я играл (и прошел) так это Chrono Trigger, поэтому заявления вроде >>9685879 выглядят, конечно, абсурдно.
>>9685907 Ты очень робко принял защитную позу, когда как в ней не было никакой необходимости. Я не обижу твои любимые игры, я в них даже не играл, я просто хотел узнать, что в их боевой системе интересного - может сам пройду.
>>9685914 Возможно, ты принял меня за кого-то другого. Вот мой оригинальный пост: >>9685691. Clair Obscure это калыч который я дропнул спустя 40 часов, а ведь я почти всегда прохожу игры до конца, если я зашел так далеко, и делаю исключения только в особо вопиющих случаях. У меня нет эмоциональной привязанности к этой игре и необходимости ее защищать, и уж тем более как некоторые присутствующие в треде, у меня нет привычки поносить игры, в которые я сам толком не играл.
>>9685924 Тогда твое поведение еще более загадочно. Возможно, под предлогом того, что я с какой-то стати буду яро защищать боевую систему в Clair Obscure, ты просто не хочешь расписывать то, чем боевые системы в TWEWY и DDS лучше, ведь сам в этом не уверен? Другого объяснения сложно найти.
>>9685935 Да в последнее время такое ощущение каждый раз, когда заходишь поговорить о видеоиграх. Какие-то безапелляционные утверждения, подколы, one-liner'ы вроде "терпи" и прочая клоунада. У каждого свое четкое мнение по любому вопросу, но аргументировать его люди боятся.
>>9685953 Заранее не планирую и не знаю что придется жрать, плюс у каждой игры свое соотношение кринжа к репетативной, примитивной хуйне - где-то преобладает одно, где-то другое, где-то одно из двух отсутствует. Бывает ожидаешь унылый гринд полей с мобами через каждые 3 метры, а получаешь совсем ебанину типа ФФ8 с саммонами, у которых анимации по минуте. Ну или ебанину аля Eerthbound Beginnings, где начинаешь вголосину проебывать при одной мысли, что кому-то приходилось в это играть без сейвстейвом в 89м году. >>9685954 Малой, я 1500+ тайтлов марафонец - щелкаю франшизы как орешки. Нравится/не нравится - да ВАЩЕ ДО ПИЗДЫ, понимаешь? Меня спортивный интерес движет.
>>9685959 Интересная ситуация выходит. По твоим показаниям, ты прошел 42+ японские РПГ, считаешь их калом для даунов, но каждый раз не планируешь и не знаешь, что тебя ожидает.
>>9685960 >но каждый раз не планируешь и не знаешь, что тебя ожидает Не, ну запуская СНЕСовскую жрпг очевидно понимаешь, что тебя ждет. ПС1 эра в жанре жрпг уже пиздецки разнообразная по сравнению с предыдущим поколением, можно и не угадать, запуская вслепую. А в чем интересная ситуация? Когда српг по дынде запускаешь тоже знаешь плюс-минус во что будешь играть, вроде ниче удивительного не сказал.
>>9685967 Я не играю в исключительно кал, ты заебал, просто НЕ ПРОТИВ НАВЕРНУТЬ КАЛ. Активно не избегаю такой перспективы, скажем так. Поиграю в кал, в жанре, который я считаю хуетой для умственно отсталых? Ну ок, ниче страшного, похуй, качаем, посмотрим чо там.
>>9685969 > в жанре, который я считаю хуетой для умственно отсталых Вот и стоило после такого визжать и бить себя в грудь, притворяясь, что ты не предвзят?
>>9685977 >Че та не помню этого чела Это оживлённый пророк эльфов, которого надо было убить убить в предыдущей миссии, но демоны убили быстрее. Это дополнение, которое продолжает оригинальные кампании.
>>9685974 >Если игра мне не нравится, я в нее не играю. Ты просто не энтузиаст видеоигр. Это нормально, 99.9% это обычные нормисы, у которых одна мотивация - поиграть В КАЙФ и получить дофаминов. То есть чтобы игра развлекала тебя постоянно, чтобы каждую проведенную в игре секунду ты испытывал бычий кайф. >Опиши поподробнее свою мотивацию. Заебашить всю франшизу или все игры от определенных разрабов - сама по себе мотивация. Ты же не будешь задавать вопросы людям, которые слушают дискографию артиста или отсматривают фильмографию определенного режиссера, ведь в этом ничего удивительно. Придется и хуйню наворачивать - это часть процесса, которая так же может доставлять. Опять же, "нормальный человек" просто сразу же вырубает, если ему не нравится с первых же минут, но любой энтузиаст любого дела будет продолжать смотреть/слушать/играть, несмотря на это - чисто ради ознакомления. Сложно объяснить почему. Как я тебе могу объяснить ПОЧЕМУ это интересно, почему есть неиссякаемая мотивация познавать новое? Предлагаешь как-то через экран передать эти чувства и зарядить тебя мотивацией? Ну для начала нужно иметь 24 свободных часа в сутках, это прям пререквизит для занятия подобным. Думаю, что ты по одному этому пункту уже не проходишь, увы. А "не нравится = дроп" это обычная реакция, если ты запускаешь игру лишь с целью чтобы она ПОНРАВИЛАСЬ. Ты НОРМАЛЬНЫЙ, поэтому успокойся.
>>9685991 Мне кажется, ты просто цундере, и стесняешься признаться, что тебе нравится жанр jRPG, потому что боишься, что в твоем социальном кругу это не одобрят.
>>9685691 Чел, игру на отъебись сгенерили ИИшкой и закинули в анриложижу, без контроля качества. С одного взгляда на хуйню из гугл плея становится понятно, что это за продукт. Почему у людей ещё возникают вопросы - непонятно. Хотя нет, понятно - они 30+ лет долбоскуфы АХАХАХАХХАХА
>>9686021 Показания расходятся. Ранее другой анон утверждал, что игра может не понравится только мерзким скуфам. Закрадываются подозрения, что дело тут не в возрасте и "борьбе поколений".
Хуита полная. Раньше любил занюхивать колдовские кампании. Такой бодрячок на 4-5 часов с адреналином и пострелушками. Теперь же удовольствия такие поделия практически не доставляют. В игре запредельный градус русофобии. Русские в игре совершают варкраймы налево и направо. И ладно бы это как-то обосновывали, но хуй, просто русские они плохие и как выразился Прайс: в них надо методично стрелять или типо того. Теперь бабахов обеляют. Злые русские пришли на их землю и теперь они копротивляются. Но конечно же, среди бабаховского племени есть аль каида, названная в игре чуть иначе и они тоже попадают под пули натовского калибра. Ну и конечно же в кампании все в фактическом подчинении у урзикстанской мужебабы. Она отдаёт приказы, и даже ГГ с Прайсом спрашивают её: "что дальше Факир?" или как там её. Это настолько выглядит нелепо, что это даже не кринж, а мне реально жаль этих персонажей, вспоминая эпизоды ранних частей колды. С геймплейной стороны кампания ок, но подзаёбывает что стреляю много по своим ибо ты обязательно в составе отряда и отличить врага на поле боя, особенно в первой половине тяжело.
>>9686029 Сон собаки это концепция, которая возникает из ниоткуда когда автору лень думать над нормальной концовкой произведения. Концепция "сна собаки" подразумевает, что сюжетный поворот появляется из ниоткуда, никак не влияет на сюжет и сделан только ради сюжетного поворота как факта. Ничего из этого в клер обскуре нет. Все чеховские ружья выставляются еще в начале истории, персонажи вместе с игроком проходят значимый путь и факт того, что мир "не настоящий" никаким, блядь, образом негативно не влияет на восприятие драмы и последующийх событий. Мало того, если из сюжета вырезать поворот с псевдо сном собаки, то он развалится и будет уже совсем о другом. Мало того, что очень редко бывает в играх, сюжет очень лаконично взаимодействует с геймплейными элементами, а не противоречит им как в 99% игр. Если ты все выщеописанное не видишь, то это лишь означает, что ты нихуя не разбираешься в литературе и являешься всего лишь снобистским хуесосом.
Насколько же реплейсер детей улучшает восприятие игры И я не понимаю кто именно и с какой целью не дает беседке делать детей в играх разнообразными. Тип у них есть готовая система генерации лиц на базе внутреигрового редактора. Можно любого нпц создать или редактировать их прям налету. Даже есть система наследственности начиная с фолача 4. Но дети все еще существуют в крайне порезанном виде и тип в трех вариациях. Это очевидно не решение беседки самой, кто-то целенаправленно не хочет, чтобы в играх были красивые дети в руководстве зенимакса (и майкрософт тоже).
>>9686036 >Сон собаки это концепция, которая возникает из ниоткуда когда автору лень думать над нормальной концовкой произведения. Концепция "сна собаки" подразумевает, что сюжетный поворот появляется из ниоткуда, никак не влияет на сюжет и сделан только ради сюжетного поворота как факта. Бред какой. Сон собаки это когда события оказываются происходящими во сне или подобном альте6рнативном пространстве и не имеющими никакого влияния на реальность. С концовки лоста пошло. В французскую хуйню не играл, сами думайте соответствует или нет.
>>9686037 >Ряяя уии Действительно, хватит с тебя тупорылой хуйни, ведь ты можешь только как попугай повторять популярные термины не понимая их значения.
>>9686039 > не имеющими никакого влияния на реальность. Действительно, ведь происходящее в картине НИКАКИМ, БЛЯДЬ, ОБРАЗОМ не влияет на дальнейшуюю судьбу героев. Так не ВЛИЯЕТ, что аж есть две концовки показывающее это самое НЕ ВЛИЯНИЕ.
>>9686039 С хуев альтернативная реальность это сон собаки? Сон собаки это че-нить типа Маллхоланд Драйв/Лестница Иакова, где реально все происходящее было сном/предсмертным бредом. А Матрица или какой-нить Westworld/Severance это не сон собаки, ведь альтернативная реальность никоем образом не обесценивается в ходе сюжетного твиста.
>>9686036 Ты приятно меня удивил, потрудясь искренне ответить. Теперь мне стала ясна причина непонимания, которая крылась в разных трактовках такого литературного приема, как "сон собаки". Согласно твоему пониманию, сон собаки это >концепция, которая возникает из ниоткуда когда автору лень думать над нормальной концовкой произведения. Концепция "сна собаки" подразумевает, что сюжетный поворот появляется из ниоткуда, никак не влияет на сюжет и сделан только ради сюжетного поворота как факта. Согласно моему пониманию, "сон собаки" это декларация того, что все происходившее доселе в произведении было предметом вымысла или фантазии существа, стоящего на более высокой ступени мироздания, будь то собака, бог, художник или кто бы то ни было еще. Это обесценивает все происходившее доселе, придавая ему флер театральной постановки с заранее предначертанным итогом без последствий, на что-либо влияющих.
Официально прием "сна собаки" нигде не трактован, что оставляет простор для интерпретации, что и может привести к подобному недопониманию. Рад, что нам удалось ее разрешить.
>>9686022 >дело тут не в возрасте и "борьбе поколений" Естественно. Всё дело в дырках. Спермотоксикозникам дали материал для фапа: любители гойслопа счастливы, инвесторы счастливы. Холодный расчёт во времена безрыбья, засилия негрил - точечно на коленке склепать проект, нагенерить ассетов, собрав всё на урине. Конечно они выстрелили, ведь хороший анализ рынка не может проебаться. Посмотрите на это еблище - разрабам даже впадло эмоции на лицо добавить. Ну хоть Т-поз нету, и на том спасибо. Но высрать парашу без сглаживания - это верх наглости. Надеюсь багетов марроканские специалисты перережут вместе с их детьми.
>>9686052 >Согласно моему пониманию, "сон собаки" это декларация того, что все происходившее доселе в произведении было предметом вымысла или фантазии существа В Экспедиции ничего не было вымыслом - они находились в картине, где жизнь разворачивалась по своим правилам, окружающие люди рождались и проживали там целые жизни. Лишь нарисованных персонажей можно с натяжкой назвать "вымышленными". >будь то собака, бог Если в произведении фигурирует бог/высшее существо то весь сюжет автоматически становится "сном собаки"? Да не, ты просто не понимаешь значение термина и поэтому несешь хуйню. Бывает.
>>9686052 >это декларация того, что все происходившее доселе в произведении было предметом вымысла или фантазии существа, стоящего на более высокой ступени мироздания, будь то собака, бог, художник или кто бы то ни было еще. >Это обесценивает все происходившее доселе Подожди, т.е. если завтра окажется, что весь наш мир это всего лишь вселенная внутри мозга попугая, то весь твой жизненный путь и все твое существование резко окажется для тебя обесцененным? И после осознания этого факта ты без промедления будешь готов расстаться с жизнью, ведь ты не настоящий? Или ты всего лишь лицемерный хуесос и пиздабол?
>>9686062 >В Экспедиции ничего не было вымыслом - они находились в картине, где жизнь разворачивалась по своим правилам Забавно, что ты не видишь здесь противоречия. >Если в произведении фигурирует бог/высшее существо то весь сюжет автоматически становится "сном собаки"? Нет конечно, я не утверждал подобного. >>9686063 >Подожди, т.е. если завтра окажется, что весь наш мир это всего лишь вселенная внутри мозга попугая, то весь твой жизненный путь и все твое существование резко окажется для тебя обесцененным? Разумеется. Но попугай это существо из этой реальности, так что там будет что-то посерьезнее. > И после осознания этого факта ты без промедления будешь готов расстаться с жизнью, ведь ты не настоящий? Или ты всего лишь лицемерный хуесос и пиздабол? А это уже целиком твои проекции.
Ну и зачем я в волчицу превращалась (ладно, все равно там полная луна маячила и нужно было куда-то сбежать), если этот кал улетел и начал бить стражников?
>>9686063 >Подожди, т.е. если завтра окажется, что весь наш мир это всего лишь вселенная внутри мозга попугая, то весь твой жизненный путь и все твое существование резко окажется для тебя обесцененным? Ну вообще да, интерес тут же переключится на изучение этого попугая.
>>9686052 >с заранее предначертанным итогом без последствий, на что-либо влияющих. о, давай пойдем тогда еще дальше: любое произведение написано автором/авторами и в нем, внезапно, все предрешено тем, кто это произведение написал, а еще происходящее в нем никак не влияет на реальность. следовательно, вся литература, игры, фильмы, аниме и т.д. это говно для пидорасов.
>>9686070 >Забавно, что ты не видишь здесь противоречия. Потому что его здесь нет. Весь наш мир может быть симуляцией, но он от этого не станет менее "настоящим" - все события, все прожитые жизни, все это было настоящим, вне зависимости создан ли он был богом или компьютером. Этот факт ничего не обесценивает. Сон собаки именно на то и СОН, что гг внезапно просыпается и все произошедшее автоматически делится на ноль, ведь ничего на самом деле не произошло. Мультивселенные/симуляции это не сон собаки. Шоу Трумана это не сон собаки.
На самом деле сочетание верульф против дракона в моей сборке буквально худшее из возможных, потому что у вервульфа нет дальних атак и сильно повышен урон от огня с серебром. А эта хрень как раз летает и плюется огнем. Еще и мод на увеличение сложности драконов добивает. Просто пиздец. Затащила на 1хп
>>9686077 Хотел пойти дальше, а ушел куда-то в сторону. И автор, и читатель находятся на одном уровне по отношению к вымышленным персонажам и событиям из сюжета. И тут все будет завесить от качества произведения, удастся ли читателю подавить недоверие и поверить в происходящее.
>>9686081 >И автор, и читатель находятся на одном уровне по отношению к вымышленным персонажам и событиям из сюжета. А как они могут находиться на разном уровне? Есть пример? Типа автор должно быть одним из персонажей внутри книги или что? Бля, когда тупое быдло думает что оно дохуя умное....
>>9686078 Мультивселенная, а если быть точным, multi tier вселенная, это ни что иное как формализация сна собаки как являения. Обесценивает ли это происходящее на нижних уровнях пусть каждый решит сам, я свое решение давно принял.
>>9686081 > И автор, и читатель находятся на одном уровне И сразу обсер. Автор и читатель никогда не будут на одном уровне, каким бы эрудированным читатель не был, а уж про рядового читателя с icq 60 вообще молчу. Автор это бог в своем мире, он управляет своими персонажами как марионетками и никто в его мире не может пискнуть без его разрешения. Автор видит взаимосвязи и перепитии настолько глубоко, что ни один сторонний наблюдатель не способен их увидеть. Сразу видно петушка, который ни разу не занимался каким-либо творчеством. >И тут все будет завесить от качества произведения, удастся ли читателю подавить недоверие и поверить в происходящее. У тебя доебка такого же уровня как у ехидного колобка сверху. У тебя каким-то магическим образом обесценивается пройденный путь, хотя для этого конкретно в сюжете клер обскуры НЕТ никаких причин. Скорее всего у тебя проблемы с головой, возможно сказывается отсутствие эмпатии или недостаток интеллекта. >
>>9686085 >это ни что иное >Обесценивает ли это происходящее >я свое решение давно принял /0 В следующий раз, когда возникнет мысль, что ты умный, подумай еще разок. Остановись, прежде чем набирать текст, и хорошенько подумай.
>>9686084 >А как они могут находиться на разном уровне? >Есть пример? Типа автор должно быть одним из персонажей внутри книги или что? Именно так. Тогда цепочка будет читатель>автор>действующие лица
Но это все разговоры о пустом, т.к мы отдалились от оригинальной темы. >в нем, внезапно, все предрешено тем, кто это произведение написал, а еще происходящее в нем никак не влияет на реальность. Это нормально и подразумевается читателем. Это что-то вроде социального контракта, но только контракт между автором и читателем. Подобный контракт никак не оправдывает сны собаки внутри самого произведения.
>>9686061 >который был дропнут на втором часу Ну это толсто, на рынке буквально нет игр, геймплей которых был бы лучше в этом жанре. Просто так и скажи - не твой жанр. Это нормально, когда глупым людям не нравятся тактические и пошаговые игры, а, как бы помягче, медленным не нравится ZZZ.
>>9686089 > Автор и читатель никогда не будут на одном уровне Очевидно, что ты даже не понял, о чем идет речь. Автор с читателем это люди из объективной реальности, которые могут читать книгу с вымышленными персонажами. Они не могут быть на разных уровнях. Автор ничем уже не управляет, т.к. мы говорим о чтении законченного произведения. >У тебя каким-то магическим образом обесценивается пройденный путь, хотя для этого конкретно в сюжете клер обскуры НЕТ никаких причин Это с чего ты взял? Есть самая что ни на есть веская причина - события происходят в картине, написанной мальчиком. >возможно сказывается отсутствие эмпатии Забавно, что ты это упомянул. Я другого мнения. Сюжетно ориентированные игры я прохожу основательно, полностью погружаясь в вымышленный мир, а не смотрю на него оценочно со стороны. Именно поэтому подобные т.н. "твисты" я воспринимаю крайне негативно, а человек который воспринимает это как произведение где он - сторонний наблюдатель, возможно и воспримет весьма спокойно.
>>9686091 >икак не оправдывает сны собаки внутри самого произведения Сеттинг произведения: разные вселенные (будь то всего 2 или бесконечное множество), могут быть как взаимосвязанными так и независимыми. Зачем это оправдывать? Это просто сеттинг. "Сон собаки" - когда событие отменяет на ноль все показанное до этого, ведь оно на самом деле никогда не произошло, а приснилось или было лишь в голове у человека. Не было никаких персонажей, никаких смертей - нихуя не было. При чем тут условные мультивселенные?
>>9686098 >события происходят в картине, написанной мальчиком Берешь ЛЮБОЙ сюжет и невзначай добавляешь, что оказывается все действия разворачиваются во вселенной, созданной высшим существом. Все? Любой сюжет автоматически превращается в "сон собаки"? Почему лоуайкью скот лезет туда, куда ему не положено....
>>9686103 Дегрод сам себе противоречит в рамках двух предложений. Случайный прохожий, скорее всего, будет умнее этого выблядка. Зачем с ним разговаривать по-нормальному?
>>9686105 Довен, перестань троллить тупостью. Сон пса - это когда сам персонаж осознал что он и его псинодрузьяшки просто валялись в лесополосе всё это время, а не месяц несли кольцо в мордор, а не когда ты, читатель, сунул палец в нос и решил что раз сюжет выдуманный то нахуй надо.
>>9686107 >А чем смерть нарисованных человечков в картине реальнее Нарисованный человечек по имени Сиэль родилась и прожила в этом мире 32 года, у нее был муж, который умер, после чего она сама попыталась выпилиться. Чем это отличается от персонажа, которого Я СЕГОДНЯ ВИДЕЛ ВО СНЕ, А ПОТОМ ПРОСНУЛСЯ? Ну не знаю, а у тебя скок iq, кстати?
>>9686113 >манекенов Показывай как ты продолбил башню до 50 этажа. Ладно, а теперь без рофла - главное не забудь принести скриншоты, как тебя "манекены" обоссали уже на 10 этаже.
>>9686115 >Чем это отличается от персонажа, которого Я СЕГОДНЯ ВИДЕЛ ВО СНЕ, А ПОТОМ ПРОСНУЛСЯ? Да в принципе ничем. Кто знает, сколько человеческих лет может надремать собака своим снам? И то, и другое - пшик на низшем уровне реальности. В него невозможно поверить, ведь ты знаешь о уровне выше.
>>9686098 >Автор с читателем это люди из объективной реальности, которые могут читать книгу с вымышленными персонажами. Так >Они не могут быть на разных уровнях. Могут. Книгу может прочитать дебил и сказать, что она говно потому что там сон сабаки)))))000 А может прочитать человек и заявить, что никакого сна собаки в ней нет и что вообще важна не концепция и идея произведения, а наполнение ее деталеми, которые дебил в упор игнорирует, а ведь именно эти детали будут отличать произведение от говна. >Есть самая что ни на есть веская причина - события происходят в картине, написанной мальчиком. Каким образом это обесценивает весь прошедший путь для ГЕРОЕВ, БЛЯДЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ? КАКИМ, СУКА, ОБРАЗОМ ЭТО ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ? ДЛЯ РЕНУАРА, ДЛЯ АЛИСИИ, ДЛЯ МАМКИ, ДЛЯ КЛЕИ? МММ? >Забавно, что ты это упомянул. Я другого мнения. Сюжетно ориентированные игры я прохожу основательно, полностью погружаясь в вымышленный мир, а не смотрю на него оценочно со стороны. Если бы ты на него не смотрел оценочно со стороны, то ты бы не оперировал понятиями "сон собаки", ведь для тебя нарисованный мир был такой же реальный как настоящий. Опять обсер и троллинг тупостью.
>>9686120 > Каким образом это обесценивает весь прошедший путь > герой просыпается обосравшись на лекции, поняв, что никакого пути не было Как ещё проще тебе объяснить?
>>9686092 Хз, может и не мой жанр, я никогда не был любителем таких аренок, хотя от дмц кайфовал, вроде и то и то слешеры в каком-то роде, просто до ззз играл в вуву и там боевка на порядок пизже была, тут же как-то скучно с самого начала и не цепляло вообще ничего, но потом начали выходить красивые очень девки, жаль что желания играть в неё так не появилось
>>9686118 ВАУ НАДО БИТЬ МАНЕКЕНОВ СИЛЬНЕЕ ЧТОБЫ ПРОЙТИ ой ой у меня герои слабые надо срочно отдать всю свою зп чтобы усилить битье манекенов и пройти башенку....
>>9686120 >Могут Ты ходишь кругами. Я оперирую объективными понятиями, а ты просто выписываешь людей из реальности только потому, что им не понравились твисты в твоей любимой игре. >что вообще важна не концепция и идея произведения, а наполнение ее деталеми Ну что ж, с теми кто пренебрегает концепцией и идеями произведения мне не по пути >ГЕРОЕВ, БЛЯДЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ? КАКИМ, СУКА, ОБРАЗОМ ЭТО ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ? ДЛЯ РЕНУАРА, ДЛЯ АЛИСИИ, ДЛЯ МАМКИ, ДЛЯ КЛЕИ? МММ? Так история не про них, а про Густава, Маэль, Луну, Сциел, Моноко и копию Версо. Вот их потуги были полностью обесценены, а что же до семьи Дессандр - то они всего лишь фон истории, а не ее главные персонажи. Я за них не переживаю потому что играю не за них. >то ты бы не оперировал понятиями "сон собаки" Говорю как есть. Я за руку ту блядь что здешний сюжет писала не тянул.
>>9686112 >"сон собаки" это декларация того, что все происходившее доселе в произведении было предметом вымысла или фантазии существа, стоящего на более высокой ступени мироздания, будь то собака, бог, художник или кто бы то ни было еще. >Это обесценивает все происходившее доселе, придавая ему флер театральной постановки с заранее предначертанным итогом без последствий, на что-либо влияющих. Сперва пытается (довольно нелепо и в корне неверно) дать определение термину, акцентируя на "обесценивании" благодаря определенному событию (сон, симуляция, происходящее в голове у шизойда, етс). >Мультивселенная, а если быть точным, multi tier вселенная, это ни что иное как формализация сна собаки как являения. Теперь, разворачивается на 180, и заявляет, что наличие вселенных превращает что угодно в сон собаки. То есть "обесценивание" уже не является ключевой частью определения. >Обесценивает ли это происходящее на нижних уровнях пусть каждый решит сам, я свое решение давно принял. Уже обосравшись, но сам по того не понимая в силу интеллектта, однако поднознательно чувствуя, что загнал сам себя в угол, начинает приплетать "думайте сами" и "нуу я решил для себя" в качестве якобы аргумента. Одно событие якобы обесценило другое событие по мнению какого-то хуесоса. При чем тут определение термина? Ни при чем. Доступно объяснил?
>>9686125 >ВАУ НАДО БИТЬ МАНЕКЕНОВ СИЛЬНЕЕ ЧТОБЫ ПРОЙТИ В башне не ты бьешь манекенов, а манекены бьют тебя... >>9686127 Ты еще забыл поныть, что игр нет.
Чет расхотелось от новостей и играть Да и как играть, если теперь поход на рутрекер стоит от 5к рублей Где игры то брать? В стиме нельзя тоже по понятным причинам
>>9686119 >Кто знает Тебе не надо нихуя знать/не знать. Тебе дано: человек прожил в своем мире определенное время, которое субъективно воспринималось как 32 года, так же как и ты прожил Х лет в этом мире. Тебе не похуй реален ли этот мир? Ты задумываешься над этим когда в 7 утра просыпаешься на работу? Нет, так же как и люди в картине об этом не задумывались до определенного момента. >И то, и другое - пшик на низшем уровне реальности. В него невозможно поверить, ведь ты знаешь о уровне выше. И часто ты думаешь о том, что Земля - пылинка в бесконечном космосе, а вся твоя жизнь это всего лишь мгновение по сравнению с возрастом вселенной? Будешь чето делать по этому поводу, или продолжишь так же ебашить на дядю и жить в нищете, "просвещенный" додик лоуайкью?
В ОДНОЙ ИЗ КОНЦОВОК МАЭЛЬ ПОДЫХАЕТ, СЕМЬЯ РАЗРУШЕНА @ В ДРУГОЙ КАРТИНУ СТИРАЮТ, СЕМЬЯ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ @ ВСЕ ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЕЙСТВИИ ГЕРОЕВ ВНУТРИ КАРТИНЫ @ ЫЫЫ СОН САБАКЕ НИНАСТАЯЩЕЕ ДРОПНУЛ НА ВТАРОЙ ГЛАВЕ НЕ ИГРАЛ ИГРА ГАВНО ЫЫЫ_))))0
Чё-то в треде резко гавном завоняло. Устроим интерактив: ну-ка назовите каждый от 3 до 5 своих любимых игр - так и поймём, от кого говной пасёт. У кого меньше 3 любимых игр - сразу нахуй, это говно, а не геймеры.
>>9686128 Иногда надо не только писать, но и читать >"сон собаки" это декларация того, что все происходившее доселе в произведении было предметом вымысла или фантазии существа, стоящего на более высокой ступени мироздания, будь то собака, бог, художник или кто бы то ни было еще. Вот это мое определение данного приема. Которому, кстати, официального определения не существует, что я упомянул >Это обесценивает все происходившее доселе, придавая ему флер театральной постановки с заранее предначертанным итогом без последствий, на что-либо влияющих. Это мое видение последствий от использование данного приема, и оно не является определением данного приема. Я думал это очевидно из контекста. >Теперь, разворачивается на 180, и заявляет, что наличие вселенных превращает что угодно в сон собаки. Полноте передергивать. Я же специально указал, что не наличие множественных вселенных является формализацией этого термина, а наличие многоуровневости вселенных. Например, на нижнем уровне находится вселенной внутри сна собаки, а на уровне выше спящая собака. >То есть "обесценивание" уже не является ключевой частью определения. И никогда не являлось. Обесценивание это ценностная оценка, она не может быть частью определения. >думайте сами" и "нуу я решил для себя" в качестве якобы аргумента У тебя в голове перемешалось объективное и субъективное. Я не могу наказать другим, как они должны относиться к тому или иному литературному приему, а лишь могу указать свое к нему отношение.
>>9686097 Вообще-то её можно заромансить за мужика, необходимо создать мужика, только надо заменить ему хуй и на пизду и тогда Джуди романсится. Это изи. Ты будешь играть таким же мужиком, но только без хуя, ты увидишь что у него нет хуя только один раз в редакторе персонажа перед самым началом игры, а потом можешь себе представить что у мужика за которого ты играешь есть хуй и при этом можно романсить Джуди. Можешь не благодарить, это рабочий способ.
>>9686138 >Тебе не похуй реален ли этот мир? Вот мне как раз не похуй, я когда в jRPG играю, то я полностью погружаюсь в мир и происходящее в нем, а не наблюдаю за ним со стороны, как игрок. И чем лучше это удается, тем больше зачастую мне нравится игра.
>>9686156 >jrpg >погружение Это там где ты идешь по полю а потом тебя резко засасывает на арену в другой мир, где ты отдаешь команды человечкам на экране, которые стоят в ряд и послушно ждут свой ход? Мы щас про этот жанр видеоигр говорим?
ТВАРИ ЕБАНЫЕ Я так ждал, что возьмут именно его на роль Это же буквально идеальный каст 12/10, лучше просто не найти никого в голливуде Ну когда блядь потенциальный миллиард резко замаячил на фильме по франшизе внезапно решили свернуть всю повесточку многолетнюю конечно же
Почему серия Disciples умерла ? Ахуенная стилистика и того же уровня звуковое сопровождение,анимации; да, средненький сюжет, но всё же. Почему блядские герои это классика, а про это забыли ?
>>9686173 Я буквально в посте написала >его Так что какой еще пидор, шизанутый дебилоид? Ну ты посмотри на него просто, он же БУКВАЛЬНО КАК ЗЕЛЬДА выглядит. Даже без особого грима.
>>9686176 Там даже на пикриле есть сравнение. Один в один просто. Покажи актрису лучше на роль зельды.
>>9686103 Забавно это читать от пикрила, который свой недалекий высер начал с оскорблений и неумелого троллинга, после которого тебя обоссали всем тредом. Осталось только проскулить, что это не ты писал и благополучно слиться.
>>9686181 По моим наблюдениям люди, которые из кожи вон лезут чтобы писать вычурно и типа вести себя культурно - это самые наипизданутые уебища, прям натурально веленки безмозглые. Почему так?
Предзаказ на сквадрон 42 уже в декабре. Кинцо будет стоить 80-100 баксов. Я вас предупредил. Грядет историческая хуйня. Можете скринить. Убегаю из треда.
>>9686192 Я не лезу не из какой кожи, успокойся. Может, тебя раньше обидел словоблуд и ты теперь с недоверием относишься к людям, в которых его узнаешь. Что же до культурного поведения - не уверен, что это связано с интеллектом, и тем более обратную сторону. Есть ли на эту тему исследования?