юбисофт стоило 30 лет выпускать игры только ради того чтобы вышла Одиссея, реально их лучшее творение, золото в ведре отходов вот тупо челы копали коровье говно кучу лет и внезапно в 2018 откопали клад
Заимел охуенный сет, но сражаться в нем нельзя, ибо нет защиты. Лучше бы шмотки носили только косметический эффект. Бегать с катаной в пузатых доспехах пиздец как глупо выглядит.
>>9648873 Игра для говноедов честно говоря, собираю все какашки и эта такая ахуительная, мы ей с батей в футбол играли, а потом отрезанной головой бати с друзьями с двача...
Я могу зайти в Экспедицию 33 и летать по карте и по локам 2 часа и кайфовать ибо я эстет. Говноед же задушиться через 5 минут ибо ему нужен АДРЕНАЛИН ЧТОБЫ В ЖОПУ ЕБАЛИ!
высадка удалась, я щитаю. вместо того, чтобы десантироваться рядом с деревней и дойти до нее ножками не привлекая внимания, я отдал приказ, что ночная операция будет проводиться под грохот разваливающегося вертолета, который сбросит нашу стелс команду практически в центр поселения, попутно разбудив местную милицию. естественно никакой разведки местности предварительно не проводилось и поэтому наличие милиции в заброшенном поселении оказалось для нас неожиданностью. хорошо что ребят я нанял проверенных, умудренных многочисленными боями и хроническими заболеваниями, которых экипировал по последнему писку страйкбольного клуба. будем держать за наших мальчиков кулачки.
>>9648827 Мне елда дополнительно понравилась тем, что с каждым проведенным часом требования к доспехам всё ниже. В НГ+ я бегал в таких сетах, в каких хотел, не целясь даже в легкую нагрузку - просто носил то, что хотел. Да и я уже в первом прохождении сменил пол на женский и броню на более легкую. Изначально-то хотел играть мощным мужыком, но все-таки нашел определенную эстетику в игре за леди.
Правда, в ДЛС все равно местами пришлось ебаться с сетами, изобретая, что там снизит определенный тип атак босса и оставит тебя в нужной нагрузке. Но духоты даже там не было.
Эх, классная все-таки игра. Даже не знаю, почему так сильно в нее тянет, я ведь вообще не люблю перепроходить игры. Надо будет начать с нуля, придумав себе какой-нибудь челлендж. Например, играть только кастетами. Или только звериными молитвами. И отыгрывать персонажа побольше! Но сначала пройду еще другие сосалики. Lies of P, например. Почему я жду-то... Я ждал ДЛС. Оно вышло. Всё, что ли, можно качать? Пиздец. Пошел качать.
Анон, подскажи, как открыть 4 заклинание в lords of the fallen 15го года выпускать? По вере вроде требования выполнил, даже по единичке во всех предыдущие вложил, а оно не открывается.
>>9648910 Скачай себе рандомайзер для елдена. Посмотри в ютубе че это такое и с чем едят. Я сам не пробовал, но на ютубе видел. Геймплей становится разнообразнее. А с сэтами я никогда не ебался. Потому что лучше сета радана по статам так и не завезли. Если все слишком хуево просто его надевал и все. Но иногда полезней ходить в легком обвесе, думаю какого-нибудь Радагона пизже всего ебашить без шмоток.
>>9648941 Да, знаю о таком. Тоже думал попробовать. Но я не уверен, что хочу разрушать оригинальную атмосферу. Мне не только геймплей нравится, но и весь дизайн игры. Елдарик - одна из любимых игр, и я даже сам не до конца понимаю, что мне так сильно понравилось. Хотя привлекательных персонажей там тяжело сделать. У меня не особо получилось, если смотреть по скринам, хотя в движении игралось нормально.
>>9648972 >Хотя привлекательных персонажей там тяжело сделать. Это факт. Редактором был немного разочарован. Делаешь бабу, а получается трап. >и я даже сам не до конца понимаю, что мне так сильно понравилось. Да меня тоже проперла. Хуй знает чем. Очень она своеобразная игра такая. Никогда не ебашил в такое. Еще хочется отметить превосходное управление в ней на геймпаде. Просто 10/10. Очень удобно. Откатить бы время назад. Жаль я по гайдам проходил, но без гайдов там блять на полтора года проходить. >Но я не уверен, что хочу разрушать оригинальную атмосферу. По этой же причине и я не стал моддить игру, лол.
>>9648984 >По этой же причине и я не стал моддить игру, лол. Не, всякие технические моды можно и нужно ставить. Я вот взамен оригинального и очень хуевого АА юзал DLSS + DSR (да, одновременно, что звучит странно), а еще анлок фпс. И, может, еще что-то... Не помню. Но не решейд точно.
До DLSS + DSR дошел не сразу, разные варианты опробовал, но именно так, и с достаточно выкрученной резкостью в DLSS, получилось идеальное сглаживание при нормальной четкости. Примерную суть изменения АА показываю на скринах, но я не уверен, что на втором скрине финальная версия.
>>9648996 Я не разбираюсь в этих аббревиатурах, я просто все на ультра поставил и збс. Графон меня очень порадовал, не знаю, кто там кукарекает насчет графона. Анлок фпс пробовал ставить у меня игра стала блять какая-то не такая. И шлейф пошел в середине монитора, как когда вертикалку отключаешь.
Единственное, что могу сказать, что в некоторых локах игра выглядит слишком резкой по графону. И в длс ебнутая гамма. Т.е в оригинале она прям ок, но в длц ее уже в ебнутую выкрутили, хотя выглядит она все же стильно с этой гаммой.
Просто я в этом не разбираюсь, но со своей колокольне скажу, что в эту игру графон слишком выебистый не стоит пихать, потому что игре нужен хороший отклик, как в ммо ориентированной на пвп. Такого мое мнение.
>>9648996 Нашел, что писал: >В целом AA off, DSR+DLSS ближе всего к оригиналу, но все еще немного мыльнее. Но зато это идеальное сглаживание. И да, скрин точно не финальный, на нем резкость 0.2, а я до 0.5 где-то повышал.
>>9649008 >Я не разбираюсь в этих аббревиатурах Ну, в целом просто стоит понять, что я выключил оригинальное сглаживание (АА - antialiasing) и врубил не особо подходящие друг к другу технологии им на замену, но получилось заебись, и это видно по веткам - теперь части веток визуально не отлетали друг от друга, деревья были целыми, и то же касалось вообще всех деталей вокруг. На статичных скринах не особо заметно, но в движении выглядело намнооого лучше, чем в оригинале. >Графон меня очень порадовал, не знаю, кто там кукарекает насчет графона. Именно графон там довольно плохой, он не какой-то супер-современный и уникальный. Но вот ДИЗАЙН там шикарный, сразу видна старая школа геймдева - на обычном движке получилось создать невероятно красивую игру.
>>9649010 Кончелыга поверх игровых кадров сек еще и оверлея ебанул. Ебать его в рот блядь графикодебильный скот. Хули ты там замеряешь сидишь, кончелыжный?
>>9649020 Не знаю, брат, я на любитель смотреть на ветки деревьев по технике ваномаса с приседом. Да и в этих зашакаленых скринах трудно че-то сказать. Ну на втором скрине вроде сглаживание получше. А насчет дизайна в предыдущем треде чел кукарекал, что это вообще все ИИ сгенерировал. Но я с тобой согласен конечно, игра очень стильная.
>>9649021 Сейм. Недавно отключил стимовский оверлей фпса, подумал нахуй мне эта информация, если будет сильная просадка я её и так замечу, если не будет, то и плевать какое там значение. Даже играть интереснее стало
>>9649021 >Кончелыга поверх игровых кадров сек еще и оверлея ебанул даунидзе, игра показывает только оригинальные кадры, а оверлей еще и сгенерированные.
>>9649027 >а и в этих зашакаленых скринах трудно че-то сказать. Потому что это микрокусочки обычных скринов. Вырезал, чтобы сразу было ясно, куда смотреть, ведь в статике и в динамике разный вид, и АА в статике хуй оценишь. Вот на этих скринах хрен заметишь, что поменялось. >Не знаю, брат, я на любитель смотреть на ветки деревьев по технике ваномаса с приседом. Да и я тоже... Вроде. Но хороший АА я всегда ценил, и от плохого бесился, так что да, немного поаутировал с модами, когда вышло ДЛС. >А насчет дизайна в предыдущем треде чел кукарекал, что это вообще все ИИ сгенерировал. Психбольной какой-то. Пусть концепт-арты изучит.
>>9649044 Дебил сука, ты там комплектуху что ли каждый день меняешь что тебе актуальные замеры нужны? Что там может поменяться в одной и той же игре нахуй?
Всё, Ума пал, железные мальчики со сладкими попками ему не помогли. Тру концовку уже не стал доигрывать, потому что там надо было ещё три часа хуйни собирать, досмотрел на ютубе. Хорошая, кстати, про семейные узы. И после титров уже затравочка на вторую часть, это хорошо.
>Я вот взамен оригинального и очень хуевого АА юзал DLSS + DSR (да, одновременно, что звучит странно), а еще анлок фпс. И, может, еще что-то... Не помню. Ах да! Отключение хроматической аберрации. Какие еще эффекты там были дерьмовыми? Если были, то я и их отрубил модами.
>>9649052 Некоторые сосалики настолько ахуенные, что другие игры вообще не нужны. Пока ты чекаешь игры - кто-то играет в один шедевр. Ладно, пизжу, на самом деле только один сосалик так хорош - и это Елда.
>>9649060 Красиво, бля. Только почему в 1000x750? Не твой скрин, что ли? Воришка скринов, да? Вот ты и попался... >>9649058 Слыш, ты на сосалики-то не выебывайся. А то получишь по жопе.
>>9649048 Я открыл, тут особо ничего не обозначено. Хотя обычно в играх везде пишет какое сглажвание ТАА, SSAA или еще там какая-то залупа. Глубина резкости я так и не понял че это. Но в минимум ставлю вроде хуже выглядит.
>>9649057 >ладно, пизжу, на самом деле только один сосалик так хорош - и это Елда Мне коде вейн больше елдарика нравится но я не называю коде вейн хорошей игрой.
Да. Хоть я и ненавижу сосалики но я жду коде вейн 2. Мне понравилось играть в сосалик коде вейн только из-за напарника. Этот момент когда твой напарник станит врага а ты проводишь сильную атаку - АНИМЕ КАЙФ.
>>9648808 (OP) Запоем прохожу Stygian: Outer Gods. Не смотря на ранний доступ, странный баланс навыков и кривоватую боевку, игра пушка. Очень атмосферная.
>>9649067 Ну, хроматическую аберрацию и не отрубить через настройки. И мои приколы про DLSS и DRS врубаются либо через моды, либо через панель NVIDIA. Глубина резкости и размытие в движении - это обычно то, что ТРУ ГЭЙМЕРЫ отрубают сразу, потому что это жопный кал, который практически никому не нравится, и только зря мылит. Глубина резкости - это когда ты смотришь на что-то вблизи, и объекты вдалеке размываются. А размытие в движении - мылит картинку при резких движениях мыши.
>>9649073 Но сейчас-то он вряд ли из 2004 пишет. Наверняка в 1920x1080 минимум должен играть.
ебучая свинина на ласт боссе все заруинила. на чардж скиллы нихуя не везет, первые дни ебут, выкарабкался из ГОВНА блядь и на свинье обоссаной сдох. ну и билд говно само собой, хули толку от такого дамага когда нечем чарджить 10 секундую залупу. в пизду этот сезон короче, мастера походу не апну.
>>9649086 >мылит Можешь пиздеть че хочешь, но я хуй знает, мне почему-то нравится когда замылено. Почему-то нравится когда игра замылена, она выглядит как будто лучше. Некоторые челы делают в игре решейд, я так понимаю, это полностью убирает мыло и делает картинку пиздец резкой, прям очень. Я не знаю как они в это играют. Для меня это вырви глаз нахуй.
Вообще не того ты собеседника выбрал про графон, я не шарю, но диалог поддерживаю. Высираю из себя так сказать знания. Единственное, вот, помню, в ремейке второго сайлент хилла я отключил все сглаживания и мне так больше понравилось. Я так понимаю это называется натив. Но так у меня там было 25 фпс, когда в длсс качество было фпс 70-80, но у меня rtx2070 если что.
>>9648827 > Лучше бы шмотки носили только косметический эффект. Так поставь мод на трансмог и все, это одна минута и три клика. Надеваемые шмотки будут давать только статы и не влиять на внешность, внешность будет настраиваться отдельной менюшкой на костре.
Представьте ебало челов которые ради коробко кала 2 покупали консоль за 100к рублей чтобы таскать коробки по пустыне и смотреть на тупорылое ебло дебры вилсон
>>9649097 >в ремейке второго сайлент хилла я отключил все сглаживания Они там тушатся только правкой инишников и картинка начинает мерцать. В УЕ игры нельзя играть без сглаживания.
Что за уебанская манера общения набрала обороты в последние пару лет тут? >Трава зеленая, так-то. >Вау, вот это копиум лол, найс защитная реакция и проекция
>>9649097 Да че мне пиздеть, если нравится, то заебись. Для таких как ты и делали эти настройки. Мне вот хроматическая аберрация частенько нравится, но она обычно слишком выраженная, так что приходится выключать. >Некоторые челы делают в игре решейд, я так понимаю, это полностью убирает мыло и делает картинку пиздец резкой, прям очень. Не совсем, решейд позволяет самостоятельно и гибко настроить всё. Цвета, эффекты всякие, свистоперделки, резкость, туман, тени, постэффекты и так далее. На чаще всего да, люди уменьшают любую мыльность, иногда чересчур выкручивая резкость. И чаще всего чужие решейды - ебаное васянское уебищное говнище, 0/10, блевотина. Иногда смотришь на чужие пресеты и становится просто до абсурдного смешно. Я в елде, кстати, тоже хотел что-то с решейдом сделать, но в итоге заебался и вырубил его. АА я может и исправил, но прочие микроприколы изменить решейдом в лучшую сторону так и не смог.
>Вообще не того ты собеседника выбрал про графон Ай, да похуй. Я сегодня похоронил любимую сабаку и сейчас пытался отвлечься, что у меня успешно получилось. Можно идти спать. Спасибо за помощь.
>>9649110 Всегда так было. Просто с другими терминами.
>>9649082 О, а сюжет раннего доступа закончился уже, кек. Геймплея на харде вышло на 8.5 часов, но я не закрыл пару сайдов. Наверное, с ними ещё час - полтора прибавится. >>9649090 Попробуй ещё захочеш. Чёт она мне аппетит разыграла, пойти штоле вновь поставить Reign of the Old Ones.
>>9649116 Нет, раньше хотя бы подходящего момента ждали чтобы набором баззвордов ультануть. Сейчас уже никого не волнует что это как "ебал его рука" звучит, просто любая информация от которой пациенту неприятно это "защитная реакция".
>>9649116 Соболезную. У меня кот в прошлом году умер, который прожил лет 15. Может 17. Полы в квартире скрипят, иногда, когда скрипят, кажется что кот опять ко мне идет, но это просто какой-то механический звук. Все будет пиздато, брат, удачи.
>>9649123 >любая информация от которой пациенту неприятно это "защитная реакция" Когда началось? Может, это последствия ковида. Или тиктока. Или, что вероятнее, ковида и тиктока. И какого-нибудь микропластика! Все-таки проблемы с памятью и падение iq сейчас реально массовое, и постковид реально хуярит как минимум по памяти.
>>9649127 Спасибо. Да мне почему-то уже сейчас не сильно-то тяжело. Было тяжелее, когда я только узнал о том, что у сабаки неизлечимый рак, и ей осталось недолго. А сейчас я понимаю, что её страдания закончились, и никакой неопределенности больше нет. Но какое-то время ещё придется поплакать, тут уж ничего не поделать.
>>9649166 Ну я уже наиграл а смотреть как другие играли было веселее. Мне интересно смотреть как другие проходят стражеки - потому что мне интересно как они будут проходить.
Какие же стрелки неплохие! Обычные т1-юниты, не супер-дорогие, а спокойно грабят лавки, набитые доверху ништяками. В этом бою, конечно, затесалась аж целая т2 ночная охотница, но разницы она не сделала. Потом с такой охапкой ништяков можно сразу и модернизировать армию.
>>9649231 Ну хз, имбовый Пламя Очисти меня от скверны это тупо мастхев, любые статус эффекты скинуть. ПДМС тоже крутой, особенно для силовиков с огненным оружием. Различные баффы для оружия. Голден Вау. Игнорировать такое кощунство.
>>9649287 Из того, во что играл из этого списка: BG3 - изометрический тоскливый кал в стиле DA, где ебля гномиков на экране важнее игры. Blood Omen - устаревший кал в котором ГГ дохнет, если наступит в воду. Fallout/F2 - плесневелый кал, в котором багов больше, чем игры. Первый раз пробежать можно, чтобы приобщиться к говноклассике, после второго придётся плакать на могиле убитого времени. Sacred - дьяблокал мышиная смерть. Из хорошего можно вспомнить только надписи на моигах. Gothic - лютый протухший кал с уёбищной графикой, уебанским инопланетным управлением и говённым геймлеем. Пока не получишь уровень, урон врагу не нанесёшь ни тычки, а инвентарь нужно отлить в бронзе и засунуть в жопу разработчикам. Вторая часть фактически - каловый DLC к первой. У Буллко, кстати, как минимум две головы. Третья с потанцевалом, но по факту вся игра проходится через "найди 20 %название предмета%". Зато хохмы с багов ловить можно. Titan quest - смотри Sacred, такой же кал. Soul reaver - дубовый слешер, унылый до засыпания на клавиатуре.
>>9649310 > Пламя Очисти меня от скверны это тупо мастхев, любые статус эффекты скинуть. ПДМС > Различные баффы для оружия А в чем проблема их использовать буквально на любом билде? Печать драконьего комьюнити не имеет почти никаких требований к статам, а чтобы использовать перечисленные баффы достаточно десятку скиллпойнтов в веру кинуть, это ничто. > Голден Вау. Оно есть в виде пепла войны у которого нет никаких требований, и которое можно повесить на любое оружие. Иметь второй пушкой в правой руке невесомый кинжальчик на котором висит голден воу - это база.
>>9649310 >Игнорировать такое кощунство. Есть буквально долбоёбы как Гитман которые считают что сегодня ты бафаешь себя магией или точишь оружие электричеством в лайс оф пи, а завтра родину продашь
>>9649329 >>9649322 Мда, пиздец, канеш, в оригинале нехватка контента. Абсолютно нихуя нет жи. Хотя, конечно, больше удивляет, какими васянскими были герои. Например, это. Пиздооос...
А помнит кто тут пару лет назад был некий информационный вброс, мол в разработке первая российская ААААА игра с бюджетом в несколько такого слова ещё не придумали, но очень много, белорусы там ещё пиарили это говно явно вообще не понимая о чем вообще говорят. Там ещё типа разработчики со всех студий мира, даже из тех, которые ещё не создали, даже из вымышленных. Хочется поинтересоваться, а где оно? Уже немало лет прошло, можно было бы и показать 8А игру.
>>9649265 Первый фоллыч прикольный, эдакий прообраз современных РПГ, без партий, бросков кубика, фракций, классов и прочего, очень казуальная во всех смыслах, но при этом все ещё олдскульная РПГ с неплохой атмосферой и годным динамическим сюжетом. Второй вот уже близок к которам, драгон эйджам, там уже надо вычислять протеианы, чтоб не задохнуться от геймплея, сюжет затянутый, локации скучные. Короче, типикал сиквел.
В былые годы может и похвалил бы второй фоллыч, но сейчас уже усидчивости не хватает, слишком передушнили во всем, нафиг было столько филерных локаций делать, что-то такое, ну и графомания Крыни вместо лаконичных текстов однушки, meh. Лично для меня не проходит проверку временем и там люто воняет обдристианом вонючим, а ведь какие-то долбоебы + кретины всерьез считают, что первый и второй делали одни и те же разработчики, эх.
>>9648810 >>9649250 Как в чем такое делать? Хочу пикчи или сервис где вы такое делаете чтобы был выбор и таки уже выбрать во что нагандошить заебался выбирать один кал ебаный везде.
Какие же людишки блять тупорылые. Ставят говну ебаному бессмысленному как рдр 2 10/10 просто потому что дохуя играло в эту игру, сарафанное радио прославления унылой плебейской хуеты
Решил перепройти пикрил и охуеть, как задушился с боёвки. Вроде в 1е прохождение было прям классно, а тут уже просто с каменным ебалом сидишь и дрочишь парирования. Просто заебался и удалил. Со мной что-то не так или я прозрел? Секиро кучу раз проходил и там боевка ни разу не душила.
Блять, это не раздача - это какой-то драконопад! Выпало ЧЕТЫРЕ драконьих логова и орки в первом круге. Конец немного предсказуем: все ящеры поломали дыхалку об орочье мясо и были жесткого забиты булавами. Впервые такую ебанутую раздачу вижу.
>>9649683 Бумажку потому что надо кидать на воду. >>9649697 У нас раньше все такие были, потом чет заменили, у них другой недостаток видимо - там эта какаха лежит на полочке и воняет пока не спустишь воду.
>>9649719 ПФФФ я думал ты про войну, пытки до смерти граждан одной страны в концлагерях, ковровых бомбардировках гражданских кварталов, а то у тебя хуйня из под коня. А ну нахуй отседова.
>>9649726 >я думал ты про войну, Это где-то далеко и не оказывает влияние на мое желание играть, в отличии от событий происходящих в радиусе 100 метров
>>9649734 ну так игра делалась с оглядкой на старые японские фильмы, где эстетика боя и дуэлей, а не реализм когда толпой наваливаются
да еще в игре есть уровни сложности, на последнем никто ждать не будет, там пока ты в анимацию добивалки входишь копейщики набегают и в жопу копья тычут, а минибосы генералы спамят неблокируемые атаки вертушками с мечами продышаться можно только если генерала завалил и мелкие мобы шарахаются от страха, ну либо бонбочки кидать
>>9649726 Ну кстати у меня такое есть. Вроде сидишь, играешь и все хорошо, а потом в тг увидишь какой-нибудь видос со смертями в окопах или прилет по жилому дома где-то и на несколько часов загоняешься
Решил ради графодрочерского интереса поставить все же васянку Community Shaders, так как создатели утверждают, что это вовсе и не васянка и не енб. В целом, оно ведь так и есть, ведь принцип работы тут совершенно другой. Васяны умудрились шейдеры внедрить на уровне самой игры, они вот даже прекомпайлятся теперь. И вот список технологий тут довольно интересный. Тип тут есть почти все фичи последних лет, но без всратости решейда/енб. Довольно интересно, как по мне. Будем посмотреть, когда мой 14тиядерный монстр докомпайлит все это. Мне главное, чтобы вот не портили атмосферу оригинальной игры.
>>9649758 > отпишись от каналов, которые такое постят Да, у меня остались только 3-4 канала со всякими новостями из мира игр, фильмов, а от остального отписался уже
>>9649788 тут андервольтнуто, виш 140 ватт в стоке 200, и фпс чуть повыше на мб 7-10, но и жрет на 60 ватт больше а ваще тут длаа и эпик пресет, люмены хуиты наниты сам пынямаеш ну и карта сдецл недогруз, 2к короче надо, придет скоро
>>9649831 Мое почтение. Выглядит дико пиздато. Причем перфоманс импакт просто минимальный. Тип я бы фпс 10 потерял без лока на этом моде от силы.
>>9649834 Если ты про именно мод выше, то есть community shaders, то его установка у меня заняла 5 минут и она заключалась просто в нажатии кнопки установить. Ничего не нужно настраивать, ничего не нужно пердолить. Для совместностей работы с решейдом нужно переименовать файл dxgi.dll в любой другой.
>>9649830 >А зачем тогда играешь? Хочу пройти все игры в серии. >И какой любимый? Всмысле играл во все с фиксированной камерой, но не во все части РЕ (пока что). Любимый это РЕ1 Ремейк.
>>9649843 Перепрохождения, когда уже все знаешь, приятнее за Криса, потому что он чаще ваншотит в голову, но если не знаком с картой то инвентарь жоско ебет конечно, когда играешь Крисом. Пока что положняк такой: RE1R>RE2R>RE2>RE1>RE3>RE3R>>>>>говно>>>>моча>>>>Code Veronica. РЕ4 слишком давно проходил, нужно перепройти на днях и оригинал и ремейк.
>>9649744 Во-первых это не так. Посмотри например вот эту нарезку. https://youtu.be/lmVgGn8Hvi8 Или сцену сражения из Харакири. https://youtu.be/j7GDfzGeVnM Прекрасно видно что героя сжимают в очень плотное кольцо, и если даже один враг начинает драться, то всех остальных убивают вслед за ним в одно движение. В Бетмене куда как более похожая на них боёвка, чем вот этот бред из Ассасина. Во-вторых враги как правило сражаются с очень сильным героем и попросту его боятся, ведь отлететь можно с одной тычки.
+коллизия травки еще Но беда в каком-то прям совсем нищем хдр в этой игре, вернее его отсутствии Я вообще не вижу лица своей героини Сук она как негр на картинке той Впрочем она и есть негр, мб так и должно быть Скорее всего проблема в моде на атмосферу из олдрима.
>>9649876 Да что смешного? У меня работает SSGI на высоком пресете в нативном разрешении. Это не ванильный скайрим И опять же, картинка красивая, куча фпс с запасом в ДВА РАЗА аж
>>9649884 Опять не понимаю АА выставлен DLAA, еще даже сверху 0.2 шарп, то есть темпоральной нестабильности просто нет как явления. Картинка идеально качественная, видно каждый полигон, каждую деталь на текстурках. Игра вообще рассчитана на 720p, так что проблем с недостатком сэмплов растеризации тут быть не может. Разрешение нативное. Ну вот почему у вас постоянно какое-то мыло? Покажите мне его
>>9649890 >оригинал это серо-коричневое говно Если ты имеешь в виду оригинал Special Edition, то он как раз не серо-коричневый и это я исправляю как раз. Основной мод на возвращение атмосферы из Legendrary Edition и классических консольных версий игры -- Epic Oldrim. >твои свистоперделки никаким образом не делают ситуацию лучше Они не мои, а васянские. И картинка с ними преображается РАЗИТЕЛЬНО. Тип буквально скачок от полного отсутствия GI до почти самого современного алгоритма. Скачок от обрезанного SSAO до какого-то пиздатого AO другого типа (не знаю какое именно в моде используют) Контактные тени, тени в пространстве экрана, мягкие тени, каустика на воде, параллакс и тд Тип это все очень сильно меняет картинку.
>>9649895 >постит серо-коричневое говно >я исправляю А, ну я понял-это такой троллинг тупостью и очередное вниманиеблядство, довольно унылое если честно.
>>9649899 Ты не понял Я исправляю цветастый визуал из SE на каноничный серо-коричневый цветокор без волюметрик лайтин из се. >троллинг В чем заключается? Кого я троллить в твоем понимании должен? Чем троллить?
>>9649922 Это стандартный вид ванильного спешл эдишон скурима мань Причем еще и в хуевом моде, где хорошие ассеты из оригинала используют максимально хуево
>>9649987 Нет. Она пошла в храм Кинарет, сделала подношение к алтарю богини в размере 100 золотых монет и исцелилась от всех болезней. После этого она пошла в Йоррваскр, где уже поела и отдохнула.
>>9649983 >Это стандартный вид ванильного спешл эдишон скурима мань >Причем еще и в хуевом моде, где хорошие ассеты из оригинала используют максимально хуево
>>9650000 компаньоны из ендерала и их истории это одна из мякоток игры. а еще в ендерале есть довольно потешный траленг компаньонов из калрима, которых ты сам должен скрафтить, сам одевать и сам задавать им модель поведения в бою если возьмешь определенную ветку прокачки. действительно тонко, что не каждый поймет...
>>9650013 >которых ты сам должен Эндерл просто не имеет отношения к рпг и тес. Это линейная коридорная беготня с соевой блевотной писаниной от некомпетентных васянов, паразитирующих на наследии великой бесезлы.
Карточный рогалик выживач. Суть что есть город опускается до центра земли и чем ниже этаж - тем сильнее монстры и боссы. Качаешь отряд воинов с помощью карточных рогалик механик. Отряды воинов уникальны хоть и рыцари у всех +- одинаковые. Монстры тут все тоже уникальные как и боссы поэтому ран может пойти по пизде если вам выпадет босс который например контрит барьер билд. Все визуально стильно но опять же так как это инди есть баги но они не связаны с геймплеем а скорее с графой. Советую включить в настройках ''Милость'' это бонус чтобы не было душно пока понимаешь как играть. Хоть и игра карточная то утт не душки что нужна определенная карта чтобы победить.
>>9650022 Я тоже пробовал и задушился почти сразу после встречи с Джеспаром. В последнее время хочется поиграть в какое-нибудь рпг с интересными компаньонами.
>>9650018 >Эндерл просто не имеет отношения к тес. минусы будут? >Эндерл просто не имеет отношения к рпг. точно так же, как и тес. >Это линейная коридорная беготня с соевой блевотной писаниной от некомпетентных васянов это выдающееся произведение это небольшой группки людей, которые сделали калрим здорового человека поставив беспезду на колени. начиная от фикса прокачки и фикса экономики заканчивая проработкой локаций, квестов, персонажей и сюжета. одно обидно, что на момент создания этого шедевра у мододелов не было средств сделать полноценную игру на своем движке и пришлось реюзать ассеты и движок калрима, из-за чего боевка остается таким же калом как и в тес, но к счастью все остальные элементы игры, сделанные на высшем уровне, спасают ситуацию.
С одной стороны грустно что не играют в другие игры. С другой скоро эти говноеды со своими фалаутами, тесами, гта, сосаликами сдохнут и тред очиститься.
Бля, прошёл где-то 30% игры, а я уже заебался бегать по этому пустому миру. И одинаковые боссы заебали. Уже хочется тупо зарашить до нормальных боссов т.к. чую что скоро дроп и перекат в лайс оф Пи
>>9650087 Лайс оф пи тоже говна кусок, заманиваем стимпанковым городом и почти сразу же кидает в коричневые коридоры где по ощущениям половина игры проходит, боже как вспоминаю блевать тянет.
>>9650096 Бля, в плане дизайна и графона лайс оф Пи В РАЗЫ лучше Коричневого Кольца. От видов кольца хочется вздёрнуться, настолько они унылые, скучные и уродливые. Плюс эти пещеры вонючие, катакомбы которые ничем друг от друга не отличаются и пр. Игра из 2010 по ощущениям ннах. Кстати, у этой пидараски лок в 60 фпс это норм? Так и задумано?
>>9650088 Не совсем. Сейчас разрабы выпускают обновление с доп. контентом а ломанули игры на старте - а игры на старте специально сырые потому что знают что ломанут. Те кто ломают в основном не обновляют игры или делают это очень долго. В итоге у тебя на руках сырой код игры когда те кто купили обновляют это код и могут играть норм.
Такую методику использовали total war разрабы. Выруская изначально полный кал и потом его доделывают.
Почему все игры про человека паука одинаковые? 0 отличий от человека паука 2 с пс2. Могу лишь выделить веб оф шадоу, где просто смененно оформление, и шаттерред дайменшон, где додумались делать что-то уникальное, 4 паука в разных вселенных без опен ворлда.
>>9650118 >топовый игры всегда обновляют на ториках ето рас Криво обновляют. Там даже не чекают работает или нет. >офлйн активация ето два 80% это наебка на старте.
>>9650147 он не такой душный как например monster train 2 где тебе нужна определенная карта чтобы выиграть. Играется нормально и для разнообразия сойдет ибо визуал там приятный для глаз.
>>9650180 Лёха, ты? Узнал тебя. Признаюсь, компик не тянет. Нужно 150 000 на новую сборку. А для этого найти работку. Непосильная задача для маминой корзины.
>>9650267 >после 30 только игры молодости Зависит от человека. Знаю стримеров которым по 45-47 лет и они играют в игры и чекают новинки. Конечно они не такие как в 20 лет но желание жить и играть у них есть.
Сук как же я проигрываю с карланов-хуеносцев Посмотрите какой этот важный-бумажный дед. Руки в деловой позе, ебало серьезеное как у министра. А по факту очередная нищая хуемразь пялится на мои сисянды.
>>9650386 Вот тебе мой личный ремастер этих обоин Тут, кстати, целая история в духе лостмедиа. Можешь на дч почитать, там целое наше с анонами расследование есть про эти обоины и их ориджин.
А вот тут будто проебались васяны на пик2 Впрочем тут сложно сказать как на самом деле корректней это должно выглядеть. Может эти флаги и не должны просвечивать свет.
>>9650444 Да я тоже подумал, что проще оригинал пройти, тем более, он куплен в стиме. Графикой меня не испугать, а на остальное похуй. Может на худ какой-нибудь фикс повешу, чтобы отмасштабировать можно было.
Бля, у меня пиздец карт за нильфгаард, но я ваще не понимаю, как и нахуй мне переключаться с нордлингов, с которыми я по сути уже всех и выиграл, с кем мне играть-то, когда я нильфов соберу? Какая же хуйня, хуже пазаака.
>>9650435 Не совсем. Увеличиваешь разрешение - обоссывается видеокарта. Стандартный TAA сильно мылит картинку и не отключается через меню, и выглядит ещё хуже чем любой масштаб.
Самый чёткий у меня: FSR3 AA, но усиливает рябь на объектах, которая есть и в TAA. Фпс не увеличивает ибо работает как сглаживание. Есть генератор кадров который можно включить по желанию, но усиливает шлейфа за движущимися объектами и инпут, то есть кадров много, но они просто нарисованы в счётчике фпс и еле еле вертишь мышкой.
У XESS есть неоспоримое преимущество: он в целом выглядит чуть лучше TAA, уступая в чёткости FSR, при этом сглаживает артефакты ряби + генерит кадры за счёт ии на любом железе. Да, всемилостивый Интел, корпорация зла, разжалобилась технологиями для плебеев. В целом Xess - компромисс между производительностью и качеством картинки, глаз привыкает и привыкнет ко всему. Слава Intel AMD, слава калкуренции короче!
>>9650516 >которая есть и в TAA Потому что все эти алгоритмы являются темпоральным антиальязингом. >генерит кадры за счёт ии на любом железе Да, без тензорных ядер тебе за счет ИИ генерит, луль. Еще и на любом железе. Проиграл с подливой с этого эксперта луль >Да, всемилостивый Интел, корпорация зла, разжалобилась технологиями для плебеев Путаешь с Nvidia, которая продвигает технологии в массы как раз. То что инцел сделали темпоралку с шарпом нихуя не значит. >Слава Intel AMD, слава калкуренции короче! Какой конкуренции нахуй? Самая популярная дискретная видеокарта амуде в стиме заслуженно сливает по популярности 4090 за 2к долларов в свое время. Просто вдумайся нахуй: буквально самое доступное решение амуде продается хуже самого недоступного решения от нвидии. Разрыв НАСТОЛЬКО огромный. Дискретных амуде считай не существует вообще -- и это абсолютно справделиво, ибо амуде делают хуйню без технологий и фичей за те же деньги. Не представляю каким нужно быть дегенратом, чтобы купить в 2025 году что-то не от великой Nvidia.
>>9650516 >Самый чёткий у меня: FSR3 AA В киберпуке самый чёткий DLAA, самый мыльный ХЕSS, это худшая графическая опция в игре. FRS чуть получше, но всё ещё омерзительно.
>>9650524 >Да, без тензорных ядер тебе за счет ИИ генерит, луль. Еще и на любом железе. Проиграл с подливой с этого эксперта луль
Почитай как XESS работает, для начала.
>Путаешь с Nvidia, которая продвигает технологии в массы как раз. То что инцел сделали темпоралку с шарпом нихуя не значит.
Как-то похуй, благодаря производителям железа и ритейлерам видим ценик X2, X3 на всё железо вне зависимости от... производителя железа
>великой Nvidia. Настолько велика что обосралась с дровами и физиксом, который гои перехваливают из раза в раз вспоминая бьющиеся стёкла в бетмане и прочем говне в котором это говно даже по факту не используется. Настолько велика, что сделали великий анрил 5, с которым ой, игра не запустится на карте без трассировки лучей. Как итог: тысячи ноугеймеров в V хейтящими трассировку, и или поиграть в Dark Ages с ней. Киберпанк тут хейтят до сих пор, не говоря о каком-то думе.
>>9650539 >Почитай как XESS работает, для начала Ты сперва базовую матчасть изучи по апскейлерам. Ну вот прям самые основы. А то подливишься со своими ахуительными вредными советами блядь каждый раз. Вчера только обоссал тебя за лс. >благодаря производителям железа и ритейлерам видим ценик X2 Только если ты совсем гой конченый и покупаешь в первые месяцы после релиза железку в днонс. Хотя даже в днонс я купил по ррц 4060 за меньше чем 300 долларов в итоге. Просто пиздец, какой же ты дегенерат все же. >вне зависимости от... производителя железа Потому что железки стоят примерно одинаково от красных и зеленых в ррц. 2 тыщи рублей разница между 7600 и 4060 и тут выбор очевиден. >обосралась с дровами Путаешь с амуде. Никогда проблем с нвидия не было. >физиксом, который гои перехваливают из раза в раз вспоминая бьющиеся стёкла в бетмане и прочем говне в котором это говно даже по факту не используется Спокойно используется в тысячах игр, вшито во все самые популярные движки. Буквально базовая технология большей части видеоигр. То что не считается на карте буквально является следствием существования амуде на рынке, которая в GPUGP так и не сумела, а в соснолях именно амуде стоит, причем в этом плане еще и порезанная. Алсо отдельный респект за то что нвидия опубликовала сурскод для сдк и 32битного физикса -- это просто ахуительный шаг с их стороны. Мое почтение. Да чего уж там нахуй, В КИБЕРПАНКЕ БЛЯДЬ В КОТОРЫЙ ТЫ ГАМАЕШЬ ВЕСЬ ФИЗОН НА ФИЗИКСЕ БЛЯДЬ. >Настолько велика, что сделали великий анрил 5, с которым ой, игра не запустится на карте без трассировки лучей. ТЫ ЕБАНУЛСЯ СОВСЕМ ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ???? ПОКАЖИ КАКАЯ НАХУЙ ИГРА НА УРИНЕ 5 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА КАРТЕ БЕЗ АППАРАТНОГО УСКОРЕНИЯ BVH БЛЯДЬ. Давай, сучара, приноси. СУКА БЛЯДЬ. Придумал специально для этого в урине СОФТВАРНЫЙ ЛЮМЕН НА SDF БЛЯДЬ с упрощенным алгоритмом, который не требует rt-ядер -- специально высрали этот кастрат для амудешников, кстати. В срале 2 вот до сих пор монопольно только он и есть. >тысячи ноугеймеров в V хейтящими трассировку 1) ГЕЙМЕР = ХУЕСОС, ПИДОРАС, ТУПОРЫЛАЯ СКОТИНА. Ебать геймеров в сраку, ссать им на ебало. Геймер хуже червя-пидора. Хуже только ты. 2) Хейтят трассировку только совсем уж конченые уебаны, у которых амуде и трассировка просто не идет. Вот как у тебя, например, амудешника ебаного. >или поиграть в Dark Ages с ней Базированная игра с базированной графикой, которая наглядно показывает ГИГАНТСКИЙ скачок в графоне между поколениями. >Киберпанк тут хейтят до сих пор, не говоря о каком-то думе Так эти долбаебы и Старфилд хейтят. Может даже ты один из них.
В общем залезай под камень откуда вылез и сука не пости больше криндж итт, ящерка
>>9650566 Опять пришлось объяснять базовую матчасть типичному блядь гоймеру. Стараюсь повышать уровень образованности на доске.
Алсо были ли спекуляры в оригинальном скайриме? Если тогл отключения шейдеров дергать, то похоже и не было вовсе луль. Но мне кажется все же какое-то намокание было и это тут сломался тогл просто. Энивей с комунити шейдерс сильно лучше.
>>9650582 > Ну зверя элдена убил на 110. А перешел на новую игру уже на 165. Треть игры скипнул что ли? Там если просто более-менее тщательно чекать все данжики и доп боссов, ничего не фармля специально, то к концу игры естественным путем с 200+ уровнем будешь.
>>9650638 Так его и не было. Увидел на тытрубе шоукейс мода на расширение реплик спутников с AI-озвучкой и мне это показалось довольно качественном сделанным. Сейчас еще послушал и это прям не отличить от оригинала. Тип да, наступила натурально новая эпоха для моддинга с появление таких вот инструментов. Раньше озвучка всегда была большой проблемой, а теперь вот моддеров считай не останавливает ничего.
>>9650624 В Ф4 надо всегда бегать туда сюда, в Киберпанке можно угнать любую тачку и не бегать вовсе. Ф4 на Выживании занимает до 300 часов со всеми длс, Киберпанк 150. Разницу чуешь?