>Volumetric lightning вкл. >RTX вкл. >DLSS perfomance вкл. >Motion blur вкл. >30 fps lock вкл. >Shader compilation skip вкл. Вооо, терь заебца. Можно и поиграть.
>>9629817 (OP) Пынимаешь, эти подгрузки, эти компиляции, Но такой уж я законченный мудак: Я гоняюсь за туманом, за соевым туманом, И с собою мне не справиться никак. Люди сосланы фризами, Люди едут за анриловинами, Убегают от консолей, от СЖВ... А я еду, а я еду за соевым туманом, За видюхой и за запахом газка.
Пынимаешь, это плохо, очень плохо Для того, кто однажды RTX врубил. Ты представь, что это просто тормоза: Люмен, наниты и фризы. Пусть полным-полно набиты Мне пачки денег в чемоданы: Анриловины буду защищать... А я еду, а я еду за соевым туманом, За видюхой и за запахом газка.
>>9629817 (OP) а напомните мне пожалуста с какой глобальной проблема геймдева воопше и графона в частности носился сей поехавший до "газка"? я вот пытаюсь вспомнить, но начисто забыл.
Сижу, значит, в своей бетонной коробке, монитор светит в лицо, а в голове только одна мысль: СОЕВЫЙ ГАЗ. Да-да, не смейся, анон, ты не понимаешь, это не просто мем для нищебродов с борды — это реальность, в которой мы живём.
Каждый раз, когда открываю окно, чувствую этот сладковатый запах — не иначе как соевый газ травит нас, чтобы мы стали ещё более покорными и тупыми. Ты думаешь, почему все вокруг стали такими овощами? Не потому что жизнь говно, а потому что их уже давно накачали этим газом, а ты даже не заметил, как начал думать о том, что «ничего не происходит».
Я пытался предупредить соседей, но они только ржут и говорят, что я шиза. А потом вижу, как они идут в магазин за соевым молоком и вейпами. Совпадение? Не думаю. Всё это — часть плана по тотальному соевому обгазированию населения.
Вчера ночью слышу за стеной: кто-то пердит так, что аж штукатурка сыпется. Ясно, очередной жертве дали двойную дозу. Пошёл на кухню — а там фильтр на вытяжке уже забился каким-то жёлтым налётом. Понял, что пора действовать.
Взял фольгу, обмотал голову, включил вентилятор на максимум и сел мониторить треды. Только так можно спастись, анон. Не дай себя соевому газу, иначе станешь как все эти биомусоры с соседнего подъезда, которые обсуждают, какой вкус у новой энергетики.
Если ты это читаешь — значит, у тебя ещё есть шанс. Закрой окно, выключи вентилятор, выбрось всю сою и никогда не доверяй тем, кто не читал эту пасту. Соевый газ уже рядом, а шиза — это не болезнь, это просветление.
Как отличить реальность от иллюзий, вызванных «соевым газом» Проверь, видят ли другие то же самое. Если никто кроме тебя не замечает странностей — скорее всего, это иллюзия.
Используй простые тесты. Потрогай, прочитай, посмотри с другого угла — иллюзии часто меняются или исчезают.
Задавай себе вопросы. Логично ли то, что ты видишь или слышишь? Не противоречит ли это опыту?
Обратись к специалисту, если не можешь разобраться сам. Частые галлюцинации — повод для визита к врачу.
Начинаешь замечать, что мир вокруг словно затуманен, всё кажется мутным, цвета блекнут, а мысли путаются — это признак воздействия «соевого газа».
Ощущение, что воздух тяжёлый, душный, будто вокруг висит невидимая пелена, которая давит на голову и мешает ясно мыслить.
Когда пытаешься сосредоточиться или проверить реальность — всё равно остаётся чувство, что что-то не так, будто ты в иллюзии или в матрице, где дымка искажает восприятие.
Если при выходе из этой зоны дымки ощущения проясняются, мысли становятся чётче, значит, это действительно был эффект «соевого газа».
Чтобы понять точно, попробуй выйти на свежий воздух подальше от источника этой дымки, глубоко подышать и проверить, изменится ли восприятие. Если станет лучше — значит, твои ощущения были вызваны именно этим «соевым газом» — дымкой, которая влияет на сознание и восприятие реальности.
Так что «соевый газ» — это не просто шутка, а метафора для туманной дымки, которая мутит мозги и заставляет сомневаться в реальности.
Пынимаешь, эти подгрузки, эти компиляции, Но такой уж я законченный мудак: Я гоняюсь за туманом, за соевым туманом, И с собою мне не справиться никак. Люди сосланы фризами, Люди едут за анриловинами, Убегают от консолей, от СЖВ... А я еду, а я еду за соевым туманом, За видюхой и за запахом газка.
Пынимаешь, это плохо, очень плохо Для того, кто однажды RTX врубил. Ты представь, что это просто тормоза: Люмен, наниты и фризы. Пусть полным-полно набиты Мне пачки денег в чемоданы: Анриловины буду защищать... А я еду, а я еду за соевым туманом, За видюхой и за запахом газка.
>>9630105 Норм повоевал тащемта. Теперь эпик с горящей жопой пытается пофиксить свою копропорашу и в каждой новой ревизии клянется что ща все-все поправят. + у них отрицательная репутация среди геймеров и они аж поляков давеча выкатили на презентацию, чтобы те тоже всем пообещали, что вот-вот статтеры пофиксят нужно только потерпеть бля будем.
Ты можешь не верить в это, но хейт на это говно начался как раз с борд не только нашей, но и форчана и за хоть какие-то подвижки в этой области стоит благодарить местных анонов. Ща вот волна хейта на газ пошла, так что в ближайший год-два тоже будут подвижки и разрабы наконец перестанут вставлять это говно в свои игры непонятно зачем.
Люди не слепые и шизоиду-школьнику типа тебя не остановить толпу, которую реально уже доебали эти индусы ебаные со своим газом.
>>9630158 Ну все. УМственно отсталый шиз с двача победил мегакорпорацию! Егоборьба принесла плоды! Заборол! превозмог! Эпик унижен и обоссан и приносит извенения лично анрилошизику! Теперь герой может удалиться обратно в палату
>>9629817 (OP) пик 1 с газком очевидно лучше пик 2 с газком очевидно лучше пик 3 где то лучше а где то хуже пик 4 газ явно не к месту >>9629819 с газком очевидно лучше >>9629914 почти везде с газком лучше глаза протри хуесос >>9629920 пик 1 стало хуже пик 2 стало хуже пик 3 лучше с газом >>9629923 стало хуже >>9629930 в ремастере хуже >>9629938 пик 1 стало намного лучше пик 2 лучше >>9629958 хуже >>9629966 лучше справа >>9630158 стало хуже пик 2 лучше пик 3 где то лучше а где то хуже пик 4 стало хуже
кароче не понял доеба опчма, где то норм реализация а где то неудачно, ты тему будешь как-то развивать или дальше в штаны срать продолжишь?
>>9630166 Анон прав, а ты далбаеб. Идеальный потреблядок, которому и газок скормят за соточку баксов, и говно на лопате, а он еще скажет спасибо. Блять сколько помню, на заре геймдева всегда считалось нормой как то поднимать на слух недостатки движков, геймплея и тд, разрабы прислушивались, фиксиили, что то меняли, люди обсуждали проблемы. А сейчас? указываешь на проблему индусоподелиям и в тред сразу прискакивает покупаха скотина, которая слопает за обе щеки любое говно что ему подадут и записывает критику в шиза. Я более чем уверен, что у тебя пидора на стимакке 100+ игр с предзаказами, и хвалебные комментарии с десятком эмодзи под каждым высером разработчиков.
>>9629817 (OP) Китайцы/Индийцы видят так мир из окна с рождения, и просто не могут представить чистую картинку. С их т.з. наоборот добавляется реализм.
>>9629817 (OP) Разрабы бездари, которые увидели экспоненциальный туман, поэтому и суют его даже на место, где в реальной жизни была бы максимум обычная дымка на дальнем плане. С другой стороны, игры и не должны максимально воспроизводить реальную жизнь, просто у разрабов банально нет нормального художественного вкуса, ибо суют свою хуйню ни к месту.
>>9629817 (OP) Я тут недавно в стальную жопу начал играть и ахуел с того, как начали болеть глаза от ебучей глубины резкости. Это ж буквально эффект близорукости. Мыло на мыле мылом погоняет. Благо тут это можно вырубить нахой.
Соенюхи оправдывают это всё "кинематографичностью" и тем, что этот эффект "помогает расставлять акценты и направлять внимание игрока".
Этот эффект, мб и добавляет атмосферы, но ломает геймплей и глаза. Он уместен только в катсценах и соникинце, но никак не в динамиччных слэшерах, ебучих сосаликах и шутерах.
Причем, этот эффект настолько уёбищно реализован во всех играх, что даже настроить его интенсивность нельзя, и у пользователя есть только три стула: 1)режим мыла вокруг персонажа. 2)ступенчатый режим мыла вокруг персонажа. 3)отключить это нахуй, если это возможно.
Отключить только в игре и оставить в катсценах в большинстве соучаев нельзя.
Попробовал DLSS напедорить - он тоже мыла добавляет, еще и задержку пиздец какую дает. Что ломает нахуй геймплей в динамике.
Меня умиляет образовавшийся каргокульт вокруг DLSS. Я не знаю, кем надо быть, чтобы неиронично считать мыльный нейроапскейл "лучшим методом сглаживания с дополнительными фпс, который ЛУЧШЕ НАТИВА". Сука, хуесосы тупые, апскейл априори хуже натива, потому что часть картинки просто придумывается на ходу. По итогу, получаем: шакальную листву, артефакты в динамике, и кисельный инпут лаг, независимо от режима качество/баланс/производительность. Это сорта говна. Но гои жрут, причмокивая. И ладно, насчет DLAA я согласен - это хорошее сглаживание, не добавляет ебейшего инпут лага, не шакалит ничего, просто лесенку убирает, и всё.
Но хуесосы носятся именно с длсс - ставят качество/баланс и пердолят резкость. И идут восхвалять куртку.
Это какой-то массовый псиоп или троллинг? Почему столько гоев защищают барена?
Защитники компаний, вы прям сейчас выгляните в окно и скажите есть ли там воздушная перспектива в 100 метрах или может у вас в комнате вы стену соседнюю изза воздушной перспективы не видите четко
я просто обожаю воздушную перспективу люблю чтоб все было загазовано, ведь это художественно и дает объем а еще так решила синеволосая дизайнерка с волосатыми подмыхами на разрабе, а она не может ошибаться, не зря же она 4года училась в колледже на художницу, она знает лучше нас А мы что, мы тупые геймеры, из дома не выходим, как мир выглядит не видим Как хорошо что барен нанимает профессионалов, не нам им перечить, там люди умные сидят! Не то что мы, грязь из под ногтей, мне стыдно быть геймером, ведь мы не умеем оценивать красоту, а можем лишь довериться шедевральному виденью лгбт она/они авторам загазованных современных игр я готов купить самую дорогую видиокарту, если они скажут что воздушная перспектива должна рендерится честно по физике, по капельке воды в воздухе
>>9630350 Сделанные 5 месяцев назад, когда ты такой вау как дымно необычно, надо сфоткать а прямо сейчас выгляни и увидишь то, что 99% времени нет никакого дыма тумана или прочий воздушной хуйни
>>9629817 (OP) Не понимаю нахуй они загазовывают. Хорошо, раньше это как оптимизация использовалось, но сейчас то вообще нет никакой проблемы прорисовывать большие пространства. Уже есть технологии автолодов, не нужно самим с этим ебаться. Нет! Давайте газку поддадим!!! Я хуею, если честно
>>9630631 Тебя по твоим поискам проытка легко обнаружить, можешь сракой не вилять. В бочкатреде ты во всех кто критикует бг ищешь протыка, теперь ты шизло и в V протекло, максимально конченый. Любой тред сводишь к поискам шиза ебаря, а не обсуждения темы по факту. Какая нахуй разница кто высрал тред, газ по факту хуйня для наеба гоев, а ты или зарплатный хуесос, или идейный, что еще хуже. Сажаскрыл аватарку.
>>9630645 Раньше "туман" просто скрывал горизонт прорисовки, который был достаточно небольшим. Сейчас соевый газ только жрет ФПС, да ещё и выглядит как говно неуместное.
Как меня заебал этот шизик-газонюх. Пару месяцев назад вылупился - и везде бегает со своим "соевым газом". И, вроде, тут не совсем уж кретины, понимают, что этот туман в 3 шага не от лени добавлен; и, даже, в отличие от игор нулевых, не от ограничений железа, а чтобы небольшие, вообще говоря, локации, выглядели правдоподобнее (а делать их большими нет смысла, потому что никому в хер не упёрлось 15 минут пиздовать между точками интереса), но этот ебанутый каждый раз целый тред собирает.
>>9630684 >этот туман в 3 шага не от лени добавлен; и, даже, в отличие от игор нулевых, не от ограничений железа, а чтобы небольшие, вообще говоря, локации, выглядели правдоподобнее (а делать их большими нет смысла, потому что никому в хер не упёрлось 15 минут пиздовать между точками интереса Чтобы это понимать, надо иметь больше трех нервных клетов в межушном ганглии, что для некоторых непозволительная роскошь.
>>9630684 А в помещениях зачем делать загазированость? Больше они от этого не станут. И скрывать там нечего. Зачем газ в помещеяния? Я тебя спрашиваю, кто газа напустил. Пол тред газонюхов, пуковдыхов.
>>9630694 Оно и было """загазированно""", дегенерат. Да, в сонивинчике. Назывался GTA: San Andreas и вышел на PlayStation 2. Потому что без тумана становится видно, что любой из городов не тянет на микрорайон, а "целый штат" меньше уездного города средней руки.
>>9630294 >не добавляет ебейшего инпут лага Апскейлеры и не увеличивают инпут лаг, наоборот - уменьшают, так как картинка рендерится в меньшем разрешении и фпс увеличивается. Ты наверное фреймген включал, он уже повышает.
>>9630706 >любой из городов не тянет на микрорайон, а "целый штат" меньше уездного города средней руки. Почему так? Почему ленивые дауны на разрабах не способны сделать хотя бы один город реального масштаба? Заебало уже это говно, когда "тысячекилометровая" карта пробегается за 20 минут от одного края к другому. Из-за такой хуйни тупо не веришь происходящему на экране и открытый мир не ощущается таковым
>>9630003 В 2003 окей, но в 2005-м в моде уже был уебищный HRD, блюм, мыло, пересвет, плюс легендарный мочефильтр иногда. Я даже в то время понимал, что это нинужная хуйня все.
>>9630736 Зачем? Мне нравиться, особенно термин "Соевый Газ", а в соседнем треде >>9624911 (OP) он ещё смачно дрыщет в штаны, не зная про базовое отсечение геометрии и почему трава тяжёлая для рендера.
>>9630684 > понимают, что этот туман в 3 шага не от лени добавлен; Пиздуй в своё смоговое Дели, индус калусёровый, это только там привычно видеть дымку на расстоянии руки.
>>9630755 > шумы на волосах у персонажей Откуда это говно полезло, кстати? Какой слепошарый уебок сделал это говнище, посмотрел и решил "о, хорошо выглядит, лучше чем раньше, шипим так"???
Я хуею с местных газонюхов. У одних аргумент "раньше тоже был газок !". И ? Раньше говно жрали, теперь то чего жаловаться, так по вашему, дебилы ? У других аргумент "в жизни так же". Ну так и отсутствия газка в реале то же есть. Ты, долбаеб вокруг посмотри, этот газ с тобой, в этой комнате ? В окно глянь, ебло тупое.
у меня появилась теория. мб они так фиксят освещение? если тру рейтрейсинг, то считаются лучи света, но если луч не попадает куда-то, то там будет темно, мб это плохо, поэтому добавляют дымок, чтобы считалось рассеивание света, тогда тёмные места становятся светлее. читал, что это и без рейтрейсинга можно рассеивание света считать, поэтому даже без рейтрейсинга можно освещение получить. или наоборот добавляют рассеивание, получается типо дымок.
>>9630718 Потому что это нахуй никому не нужно. Потому что игры созданы для развлечения, а не для имитации реальности, где ты тратишь 5-10 минут чтобы в ближайший продуктовый сходить. Потому что геймдизайнеры не первый десяток лет разрабатывают игры и понимают, что народу зайдёт, а что - нет. Потому что если они нагенерят однообразных бетонных коробок как ИРЛ на уровне хотя бы 100к райцентра - ты первый взвоешь, что тебя заебало идти от Рашимила, дающего квест на медвежьи анусы, до леса 45 минут (или ехать на машине 10 минут) реального времени. Потому что даже в скукоженных в 20 раз реалиях ЖТА5 в длинных поездках тебя развлекают диалогами персонажей чтобы ты не заскучал.
>>9631248 БАЗА. Достаточно подумать об этом дольше 1 секунды и использовать мысли, а не эмоции уровня "вот было бы клуто если бы в казды дом мозна зайти!1адын"
>>9631363 почему твои мысли говорят только о том, что выгодно барену а не о том что интересно тебе у тебя же даже акций этих компаний нет ты просто гойгигачад
>>9630684 >>9630690 Какие взращенные на корпоративном говне пиздоболки! Сонистанция5 уже не только кроме газка ничего не рендерит, а цвета неспособна осилить.
>>9631394 чел делавший редизайны для ремейка делал флеймлюркера смотря на диаблу и на лаву но не на оригинальный концепт он настолько охуенно его заредизайнил что даже нормисы с комментариев трейлеров на ютубе это заметили в результате чего долбоеба заставили редизайнить после чего он в твитере подгорел
>>9630688 1. Современная параша 2. Под водой это норм. 3. Эффект взора на солнце. 4. Тут реально газок, тот самый, любимый в сс. 5. Вторая часть априори считается калом и слабой на графон, там ещё стрёмный бамп мапинг. 6. Это каладютя, она и сейчас такая в синглаче.
Здрасьте. Играю вчера в финалку и попал в локу с пустыней. Мне аж поплохело от этого дерьма, пришлось лезть на нексус и ставить мод. Это пиздец, мне физически тошно стало. Просто не хотелось дальше играть из-за этого газа. Он омерзителен.
Я раньше слышал истории про людей, которых укачивало в играх из низкого FOVа или покачивания камеры при ходьбе перса. Ну вот, сука, похоже у меня такое из-за соевого газа. Буууэээээ.
>>9631634 Это пиздос, братан. А на предыдущих локах газку не было? Третий скрин вообще ебануться, вместо классического соевого газа вдали как на первом, они беспалевно рассеяли его по всему экрану.
>>9631615 что я еще должен был ответить на пост который состоит из "ты должен обожать то что делают геймдизайнеры потому что им лучше знать что ты должен обожать". >>9631729 Скайрим Игра которую все хвалят за визуал. Все-таки как же критично малая дальность прорисовки. Причем проблема усугубляется с улучшением графона, сильнее в глаза бросается прорисовка хуйни за пять метров.
>>9631502 так ты притащил газок как художественный эффект в конкретной сцене, исключая парочку говно игр, типа калды, душеклона2 и хуёвого крайзиса, про который принято не вспоминать в цивильном обществе.
>>9629817 (OP) Отрицальные долбоёбища начнут сейчас пиздеть про "перспективу" не выходя при этом ни разу в горы и не понимая что это так близко не работает.
>>9629817 (OP) Просто все мы знаем что в геймдейве работают неудачники от мира искусства. Они ничего не смогли добиться и им приходится работать на галере. Естественно что они будут пихать всюду всю информацию из тех 2.5 учебников которые они прочитали перед тем как начать кранчить на кабана.
>>9629817 (OP) ДЫМКА НА ГОРИЗОНТЕ 2К25 @ ОЙ БИЛЯЯЯ! СОЯ, СОЯ, ПАМАХИТЕ!!!
УЛЬТРАГАЗИЩЕ ЭПОХИ КОПРОЛИТА @ УНИКАЛЬНАЯ АТМОСФЭРА)) БИДЛУ НИПАНЯТЬ)
Нахуя гоймерошизы на скуфах выдумывают какую-то ебейшую прорисовку в раньшибилалучши? Было газовое говнище на порядок хуже. Сейчас хоть честную дистанцию прорисовки могут ебануть на километров 5. Та же хуйня с длсс и видмокартами. Постят какие-то шизовыдумки про криспи фуллХАДЭ картинку из прошлого, когда по факту катали пикселяч с кулак в 1024x768 30фепесов (и это блять не начало нулевых, а бенчмарки КРУЗИСА на ТОП-видюхах).
>>9631838 Деиблоид, у тебя на скринах газ выглядит по разному и реально атмосферу дают в отличии от одного и того же газа в урино калыче который в 5 метрах от игрока а то и вообще налеплен как фильтр.
>>9631877 >Ты даже не смог перевернуть фото. То что оно всрато на борду постится проблема макаки, в телеге, дрискордике и на пк они выглядят нормально.
>>9630637 Так лоды даже в Скайриме мало жрут. Когда-нибудь ёбнутые индусы прекратят засовывать в каждую игру 16k uv мапы для каждого булыжника, но я наверно до этого не доживу.
>>9630684 Ты еблан слепой, если не видишь разницу между туманом из оригинального San Andreas, которой начинался в нормальную погоду вдали, а не буквально от модельки игрока и во всех помещениях, как в современном кале. Представьте, блядь, запостить картинку и полностью не понять, что ею хотели показать. Я хуею.
>>9631248 Эй говно ебаное, я играю в игры чтоб отдохнуть и погрузиться в мир не выходя из дома, в той же гта 5 можно охуенно врубить первое лицо и ездить кайфовать по городу как ирл, особенно если руль есть. Но из-за разрабов дегенератов весь город объезжается за 10 минут и это руинит нах погружение, а соевые типа тебя начинают придумывать оправдания этому калу
>>9630706 >>9630684 >путает туман со светофильтрами, которые существовали раздельно >туман был вдали и виден на ванильных скриншотах пк версии >разные (!) фильтры не превращали картинку в сайлент хилл и делали её похожей на тудэй воз а гуд дэй айскьюба Крот ебаный
>>9632006 >> весомых аргументов в защиту соевого газа у него нет > >1. Газок добавляет визуальной плотности картинке. >2. Газок делает пространство масштабнее. >3. Газок скрывает огрехи детализации. >4. Газок выполняет художественную функцию усиливая акценты сцены. 1. Это не плотность, а дешёвая белёсая пелена. Плотность создаётся детализацией, освещением, качественными текстурами. А соевый газ просто сжирает эти детали, превращая картинку в мутное молоко 2. Выше уже обсуждали, это воздушная перспектива, работает, когда используется к месту. Когда загазовывают абсолютно всё, от переднего плана до заднего, это не создаёт масштаб. Это создаёт ощущение, что действие происходит в банке с туманом. Масштаб создаётся композицией и грамотной работой с лодами. 3. Долбоёб, третьим пунктом ты сам перечеркнул 4ый. Скрывает огрехи - это не художественный приём, а технический костыль. Способ скрыть убогую дальность прорисовки, агрессивный попап объектов и низкополигональные модели на расстоянии. То есть, игроки должны смотреть на унылую серую дымку, потому что разработчики соевые некомпетентные пидарасы на квотах. 4. Газ убивает контраст и вымывает цвет. Вместо глубокого чёрного мы получаем серый. Это анти-художественность. Настоящие художники работают со светом и тенью, а не заливают всё одним фильтром
>>9631819 >и не понимая что это так близко не работает Так в том-то и суть - не сделать чтоб работало "каквжизне", а чтобы подать карту размером с заурядный мухосранск как "гигантский просторный опенврот - горы, поля, леса, океан, разные биомы", чтоб горы казались горами до которых заебешься пиздохать, а не как хуитка на расстоянии соседнего района размером с кучу мусора на свалке. Иллюзия, декорации, понимаешь? От газка в помещениях и равномерного его нанесения на экран независимо от расстояния я впрочем тоже недоумеваю.
Этот тред обнажает факт, что у соевого газа реально есть неироничные защитники и фанаты Или это фанаты многомиллиардных корпораций, которые уже на автомате защищают любое говно от барина
>>9632029 >Или это фанаты многомиллиардных корпораций, которые уже на автомате защищают любое говно от барина зис если признать что в какой-то игре газ - кал, то автоматом и на ИХ игры переходит это признание.
Тут столько говорили, про соевый газ, это чтобы показать масштаб, чтобы горы казались настоящими горами, а не игрушечными. Но я тут вспомнил, что выходит игрушка про уменьшенных людей. И окзаывается в этой игре загазированость в пределах одной лужайки. Тут нет оправданий про далёкие горы. Видимость пропадает уже в пределах десятка сантиметров. Только представте плотность соевого газа в этой игре. Не удивительно что там в качестве аксессуаров идут газовые маски. Газированость на максимуме.
Как теперь фанаты соевого газа будут оправдываться? Воздушная перспектива внезапно стала плотнее и поэтому надо скрывать крону дерева в соевом тумане, когда ты находишься у подножья этого дерева?
БЛЯ ВЫ ПОНИМАЕТЕ?! ТРАВЯТ ГАЗОМ! ЭТО ЗАГОВОР МАРКЕТОЛОГОВ КОРПОВ! СНАЧАЛА ОНИ ЗАГАЗОВЫВАЮТ ИГРЫ ЧТОБЫ СКОТ ПРИВЫК, А ПОТОМ БУДУТ В РЕАЛЕ ГАЗ ПУСКАТЬ И ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТЕ! ТАК ЖЕ СОЖРЕТЕ ГАЗОК СОЕВЫЙ ДЕБИЛЫ И СТАНЕТЕ СОЕВЫМИ. ОЧНИТЕСЬ!
>>9632303 Так тут туман уже реально далеко и на горизонте, не мешает объектас что стоят близко к камере, в чём проблема то? Тумана не должно быть вовсе?
>>9632324 >в чём проблема то? Газонюхи вместо отрицания, решили довести проблему до абсурда, чтобы выставить недовольных соевым газом неадекватными шизами.
>>9632336 Так ты сейчас и есть неадекватный шиз. Понимаю когда этот соевый газ близко в 5 метрах и каждая комната как кальяная (второе пошло от кинчика), но тут он на горизонте, вблизи домики и спудди туманом не покрыты.
По сути ты щас гавкаешь от любого тумана, даже от того что сделан по уму без волюма срущего в кадр.
А тут туман >>9631838 ещё ближе, но это уже другое и "crispy image"?
>>9632235 На консольных играх кстати газок помимо уродливости графона ещё уменьшал цветность от которой производительность калсолек так же просаживалась кек. На четвёртой плойке уже получилось отказаться от такой жесткой оптимизации и сони дети наконец увидели яркие цвета.
>>9632336 >Газонюхи Так газонюхи и форсят всю эту проблемы "соевого газа", ты что-то путаешь, дурачок. Ты бы почаще свежим воздухом дышал - тогда и газы не так беспокоить будут.
>>9632336 Я думаю это маркетологи возможно тенсент на зарплате пытаются бороться с правдой. Хотя совершенно очевидно что соевый газ одна из важнейших проблем которую необходимо донести до людей. После анрил энжини бочеки дерьмакаи киберсренька
>>9632383 А где должен быть туман в мегаполисе? Там ИРЛ тоже всё в СОЕВОМ газке. Но и даже если приглядется, расстояние до начала тумана довольно большое, метров 500 не меньше, что уже годнота на фоне УЕ5 высеров и кала времён динозавров.
И в целом это намного лучше чем то что обсасывают в треде, так как волюмов срущих в кадр не сделали, а это основная причина соевого газа.
>>9632431 Ему походу вообще нужен "no fog" мод, как в 2008 когда грубо отключали bloom и вместе с ним авто-экспозицию, делая кадр тёмным как ночью (dirt первый как пример), вместо попытки этот эффект перенастроить под более адекватный вид. Или вовсе все эффекты надо отключить чтобы только голый рендер движок остался.
>>9632363 Газонюх делает вид, что это не он валяет дурачка, когда тащит абсурдные примеры с наличием адекватного тумана и воздушной перспективой. А потом еще и адеквата строит, что это не он и что на самом деле против >Понимаю когда этот соевый газ близко в 5 метрах и каждая комната как кальяная (второе пошло от кинчика) В каждой первой современной игре. >но тут он на горизонте, вблизи домики и спудди туманом не покрыты. Сам притащил абсурдный пример, сам обиделся, називает шизами других. >По сути ты щас гавкаешь от любого тумана, Нет ты. Притаскивая абсурдные примеры, и выставляя противников соевого газа неадекватными шизами. Все адекватные люди понимают разницу между >>9631838 и соевоё пропёрженной атмосферой.
>>9632377 Нихуя себе у газонюхов отрицание. Желание освободить игры от соевого газа это оказывается быть газонюхом. А занюхивать густой газ в каждой первой игре и довольно урчать, это быть достойным геймером, ни разу не газонюхом.
Короче положняк треда: PS1, PS2 - был туман, но чисто по технической необходимости ввиду слабости консолей PS3\xbox360 - самое базовое поколение, омрачённое лишь фильтром мочи PS4\xbox1 - то самое поколение (2014-наши дни) где туман, призванный скрывать низкую дальность прорисовки в старых консолях превращается во всепроникающий смог и соевый газ
>>9632521 >Какие мои скрины >Весь тред начинается со скринов злого соевого газа
Оооо, всё оказалось хуже чем я думал, полный делирий от соевого газа, срочно нужен ввод 3 кубиков ReShade фильтров и конфигов, иначе пациент потеряет связь с реальностью окончательно.
>>9632518 Суть в том что это даже не туман, а вечно работающий объёмный свет где не попадя, хоть на закате где он уместен, хоть ясным днём где он нахОй не нужен. Решил ту же Зельду BOTW заценить на свиче что у меня пылился, вот там соя так соя, как раз из-за этого сраного объемного света 24/7. Да и сама игра по геймплею кал, Скайрим для нищих с юби-вышками.
>>9632541 Вот бы сонистейшен5 такие же мощности как у бокс 360, возможно разработчикам не пришлось бы все мазать пеленой из за технических ограничений. Надеюсь пс6 хватит сил чтобы потянуть чистый воздух.
Тред не читал, но сколько раз долбоёбам уже поясняли за воздушную перспективу и творческое её гипертрофирование с целью увеличить воспринимаемые расстояния в играх и/или разложить картинку на планы? Конечно это не значит что разработчик не мог обосраться, но в целом это делается по уму, а не чтоб шизику досадить.
>>9632755 Давай расскажи еще маркетолг. Очевидно что вы специально это делаете и сейчас просто демедж контроль врубилии когда вас раскрыли. Все. Поздно трепыхаться. Я теперь эти треды постоянно буду создавать. Будете сидеть и дефать свой газок соевый.
Черный газок, да? Тоже для восприятия расстояния? Я фильм про дюну смотрел вильнева и там нихуя не было черного соевого газа. Сейчас конечно же появится защитник корпораций и будет рассказывать про воздушную перспективу. Ага. Чёрную...
>>9632755 > но в целом это делается по уму в том и проблема что это чаще не по уму а просто насрано еще и не делают выключатель, вот ДОФ абберацию моушенблюр можно выключить, а дым жрите как есть, фемка художница так решила
Сейчас принюхался, а в комнате воняет пиздец. Сначала думал я напердел. Но меня осенило. Это ЕБУЧИЙ СОЕВЫЙ ГАЗ. Кажется они уже добрались до меня! Не дайте истине умереть! Распространите это знание! Максимальный репост!
>>9632755 >Ты не можешь критиковать этот дизайнерский ход потому что его сделали намеренно Ты же понимаешь, насколько это хуево бы звучало в абсолютно любом другом контексте?
>>9632755 Тред не читал, но сколько раз долбоёбам уже поясняли за соевою перспективу и бездарное её гипертрофирование с целью увеличить загазованность в играх и/или ухудшить картинку? Конечно это значит что разработчик не мог не обосраться, но в целом это делается по говну, а не чтоб делать хорошие игры.
-бред, шизофазия -отрицание реальности -ухудшение зрения -деменция -хождение под себя
В качестве средств первой помощи нужно выключить компуктер/калсоль пострадавшего и вытащить его на свежий воздух, желательно на травянистую местность. При длительном вдыхании соевого газа наблюдаются необратимые изменения нервной системы. Будьте здоровы!
Мне нравятся треды про соевый газ. Я начал замечать соевый газ сразу, как проапгрейдил пеку и взял 2к моник. До этого, играя на низких настройках графики, я либо не замечал этого газа, либо он просто не был включен, поскольку играл на лоу или средних настройках графики. Сейчас же надо пердолиться минут 30 с настройками графики, чтобы выкрутить достойную картинку. Дополнительно, прошу экспертов оценить наличие соевого газа в моей любимой игре - лигис дерьма. С началом второго сезона 2025 года, его ещё называют сезон Ионии (это тип регион местный) или Spirit blossom, концентрация соевого газа увеличилась на 120%. Сезон в целом выполнен в стили аниме дерьма, а дополнительно газ добавили или я уже кукухой поехал, крч, помоги, анончик. https://www.youtube.com/watch?v=hJMPCMWgp-0
Пацаны, как разгазировать Devil May Cry 5? Я когда между боев отдыхаю, кручу ползунки и отключаю пост-обработку, а картинка мальное говно в 1080р. Может есть моды какие?
>>9633565 Моды есть, но ты же не шиз, чтобы без газа играть? Ты чо, из этих? Нищета что ли? Если у тебя выключен газ, то это означает только одно - видеокарта не тянет. Состоятельные люди газуют педалью в пол, потому что могут себе это позволить.
И так выводы 1. Никакого "соевого тумана" нет выйдете на улице там всегда туман 2. "Соевый туман" это мана небесная от разработчиков без него бы видно что карта метр на метр 3. "Cоевый туман" это такая игровая механика как в стратегиях без него бы игры не работали
>>9632457 Оба правы. От погоды зависит - будет газок вдалеке или нет. В хорошую - дальность видимости СОВСЕМ БЕЗ НЕГО должна быть под 15 км, так что газонюхи сосать.
>>9629938 Сука, почему в верхней части первого пика дымка показана реалистичнее? Но хотя понятно зачем это делается. Так гораздо легче скрыть огрехи графония.
>>9635160 Чтобы они обновились надо страницу перезагрузить, у тебя в треде может быть 20 постеров, но если ты зашел в него с самого начала, когда там был только оппост у тебя будет показываться число постеров 1
>>9635273 Хуйню несешь, в моем ПГТ в 2007 ввели первый безлимитный тариф, а так с начала нулевых сидели в локалочке 100мбс и с помегабайтной тарификацией внешней сети.
Но да, сначала 64кб, но года за полтора уже до 10Мб бафнули, а потом сразу соточку. Да и хуле там качать, фильмы и игры все так же в DC++ брали из локалки поначалу.
Вышел сегодня на прогулку. Пасмурно, дождь моросит, лес впереди. Ну думаю сейчас налюбуюсь реалистичным соевым газом как в играх. Ведь все условия для его существования соблюдены. Захожу. А газа нет. Как так то? Ведь он всегда должен быть, судя по рассказам газовых экспертов.
>>9635560 Дистанция не та. Чтоб наблюдать воздушную перспективу ИРЛ нужны километры, а тут дорога заворачивает метров через сто. В играх конечно это раастояние сильно меньше потому что дистанции в мире сильно меньше, а показать масштаб хочется.
Но вообще немного эффекта ухода в синеву уже можно пронаблюдать на листве дальних деревьев, хоть и по другим причинам.
>>9635952 Ну и нахуй мне масштаб который начинается в виде газа в пяти метрах от меня? Это вообще никак не показывает масштаб, а только показывает загазированость. И зачем показывать масштаб внутри лачуги метр на метр? Она что, должна казать хоромами?
>>9630300 Ну вот лично меня ты убедил в том, что соевый газ это проблема. То есть как минимум одного человека ты переубедил. Я давным-давно в тредах воевал с тобой или кем-то из других противников соевого газа, но сейчас буду по возможности везде отключать его. Первый пик - это очень мощный аргумент, кстати, против соевого газа. Без него выглядит очень круто"
>>9636761 >по-моему такого еще нигде не реализовывали В дополнение к другим анонам: Just Cause 4 Battlefield 2042 Battlefield 3 Enderal Far Cry 5 (дополнение про Марс)
>>9636984 У тебя на пиках не песчаная буря, а хуйня какая-то Как раз во время песчаной бури пришлось бы к месту такое, что ничего дальше своего носа не видно, а на твоих скринах все прекрасно понятно, куда идти, короче уноси
>>9637210 Это и не буря, это предвестник ее. Буря на первом пике облако, и когда накрывает не видно вообще нихуя. Только лезть в нее скринить неохота было, умираешь быстро.
Хуйня ебаная этот газ. Картинка становится блеклой, теряется контрастность. А её, между прочим, человеческий глаз в первую очередь замечает, и от нее зависит насколько натурально и интересно будет выглядеть картинка.
>>9638788 Хуястность. Какая разница, ведь у тебя монитор говно, он даже ХДР не поддерживает. А туман этот из-за того что твоя затычка вместо видяхи не может дальше ста метров нарисовать, из-за чего приходится дальние вещи туманом прикрывать, чтобы оно не обрывалось резко, еще сильнее сжигая тебе сраку. Так что скажи спасибо за туман, без него гораздо уебищнее все выглядело бы на соснулях и говнокомпах.
>>9638816 Слушай, я скорее ЗА соевый газ, нежели против, но аргумент про дальность прорисовки - полная хуйня, ведь сейчас добавляют газ поверх нормальных лодов, как видно на скринах из какой-нить ФФ7, котороые постили выше.
>>9639088 Так туман ирл далеко не всегда, а дымка в обычный день заметна на дистанции многих километров; это не реализм, это попытка замаскировать не особо-то шагнувшие вперёд технологии. Ждите квантовые процессоры, только тогда снова заживём.
Бля, хотя скорее всего самые старые из нас их домашних вариантов не дождутся. С другой стороны, в теории может быть облачный гейминг, ограниченный только жирностью вашего кабеля. Не, ну а вдруг?
>>9639140 А теперь рассказывай, почему нельзя использовать квантовый компуктер для гейминга, если исключить чудовищную громоздкость их, системы охлаждения и огромный расход энергии.
>>9639145 Потому что код погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ напишут под 1 квант и нужно будет ещё лет 10 ждать когда хотяб под 2 будет. Зато всякую залупу, которая забьёт хоть мильон квантов, они будут каждый год высирать.
>>9629817 (OP) Меня больше калит то, что в фильмах снимают СЛОВНО В ЖОПЕ НЕГРА. Я однажды сходил на американскую переделку Стругацких про Зону, где какой-то лавкрафтовский цвет спустился с небес, пережевал мужа главной героини, и протащил его морпехскую тушку через разрыв в пространстве к ней в дом
>>9638816 КУПИЛ ULTRA HD HDR МОНИТОР ЗА 1000 КИЛОБАКСОВ @ ЗАПУСТИЛ ИГРУ ГДЕ ТЕБЯ БЕСИЛ СОЕВЫЙ ТУМАН @ СОЕВЫЙ ТУМАН ТАК И ОСТАЛСЯ @ А HDR ТАМ НЕ ПОДРУБАЕТСЯ БЕЗ КОНФИГОВ @ ИБО ЭТО СТАНДАРТНЫЙ ПРОЕКТ УЕ5
А чего же тогда раньше игры были без волюметрика что срёт в кадр и хватало sdr sRGB монитора? Теперь чтобы вернуть адекватный контраст надо зачем-то покупать HDR монитор с OLED что выгорит за пару ходок в игре. А хотя знаю, так больше денег можно срубить сделав дешёвый трюк с графоном как во времена НФС МВ 2005, только вместо другой версии игры теперь соевый туман (объемный свет) на весь кадр, что предлагают лечить дорогим и выгорающим монитором/телеком с заветными тремя буквами.
>на соснулях и говнокомпах. На соснулях есть HDR, догадайся почему и как.
>>9640203 А ты на камень в нижнем левом углу посмотри. Газ маскирует кривые лоды и артефакты освещения. Да. Но он замыливает все тени в кадре и делает из картинки просто мешанину.
>>9640212 >Газ маскирует кривые лоды и артефакты освещения. Да. Будь там даже хорошие лоды, отсутствие газа даёт ощущение игрушечности. Плюс ты фоткаешь хуй знает откуда, как будто ты ноклипом взлетел повыше. А на больше расстоянии и газа больше.
>>9640157 Черное наслоение хуже выглядит чем с дымкой. >>9640216 > там есть 3 месторождения железа на одном пятачке, каеф. Братишка, такое есть буквально на каждом старте.
>>9640240 Скрин не мой. Без газа выглядит, как говно. >как будто ты ноклипом взлетел повыше В игре можно буквально строить небоскрёбы и летать, так что она должна учитывать, что смотреть будут смотреть сверху в том числе. Тем более, игра сама говорит строить вертикально. Должен быть трешхолд до которого газа быть не должно. То есть лёгкая загазованность дальних зелёных холмов оправдана. Но она есть и на первом пике. А вот газ на деревьях и, тем более, на самой пустыне - это хуйня.
>>9640523 >потому что свет круче стелится на фоне и создает крутую киношкую дымку Только в твоих маняфантазиях разве что. А на из-за соевого газа теряется насыщенность цветов и контрастность, другими словами - убивает картинку. Такая дымка должна быть только вдалеке, в качестве воздушной перспективы
Но вот только видишь ли в чем дело, дружок-пирожок, "соевый газок" будут продолжать делать. Почему? Потому что это красиво. Да. Это красиво. Даже не смотря на то что у тебя отсутствует доля мозга, которая отвечает за понимание этого. Или доля мозга которая отвечала за восприятие учебника по физике за 7 класс. Да. Даже несмотря на все твои шизоидные истерики где то в жопах интернета все равно это будут делать. Так что прекращай скулить. Это выглядит жалко и смешно. Просто смирись и терпи шизоидик. Да. Игры на анриле тоже будут продолжать делать. И ничего ты с этим не поделаешь))0)))
Если конечно не напишешь свой движок лучше. Вероятность чего, учитывая твои весьма ограниченные умственные способности, близка к абсолютному нулю. Так что терпи)))00)
>>9640656 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девствнным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
А разгадка проста - "разработчики" просто смотрят за окно и делают так, как за окном. Проблема в том что разрабы эти это индусы, а за окном у них пикрил. Индия официально страна с самым грязным воздухом на планете.
Я не против красивого стелящегося туманчика, как в SSS на аномали, который расползается в низинах, но не засирает весь экран и появляется только в специфических погодных условиях. Я против, когда весь экран газом засран равномерно в любую погоду, это пиздос, лень, импотенция и некомпетентность.
>>9640747 Как блять другая матрица пофиксит проблему, что насрано соевым газом и убиты цвета и контрастность? Каким-то чудесным образом уберёт газ или воссоздаст цвета, которых там нет?
СНАЧАЛА УБРАЛИ КОНТРАСТ ГАЗКОМ @ ЧТОБЫ ПОТОМ ЕГО ВЕРНУТЬ С ПОМОЩЬЮ OLED HDR @ КОТОРЫЙ ЧЕРЕЗ ПАРУ ХОДОК УСПЕШНО ВЫГОРИТ В ТАКОМ РЕЖИМЕ @ ГОЙМЕР УСПЕШНО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ ЗА ДОРОГОЙ МОНИК @ И ЗАНЮХИВАЕТ СОЕВЫЙ ГАЗОК ЕГО ЖЕ И ЗАЩИЩАЯ
Опять же >>9639969 Почему раньше не нужен был соевый газ на весь экран? А газ как под водой в новом думе пердуме это норма теперь? Соевый газок не вызывал бы раздражения ОПа и остальных при нахождении на дальней дистанции или имея бы большую прозрачность, но нет, он натурально скручивает весь контраст к хуям из-за безвкусной настройки.
>>9641925 Бля, да как до тебя не дойдет что дело не в контрастности монитора, а в самом графоне игры с соевым газом. Даже на матрице с топовой контрастностью - всякие оледы, хуеды, картинка с соевым газом не перестанет быть пососной, потому что тупо насрали газом, ты понимаешь? Все стало в каком-то говняном смоге, из-за чего цвета потеряли в насыщенности и контрастности, все выглядит теперь блеклым однотонным поносом
>>9642065 Так я вопрос задавал почему раньше газок не нужен был, а сейчас им чуть ли не весь кадр мажут как ублюдским TAA.
Или реально есть гОймиры готовые отвалить кучу денег за монитор с OLED HDR чтобы соевый газ не так сильно бил по глазам? Но который выгорит за пару ходок в таком режиме, ибо нужно 100500 нит чтобы этот газок минимизировать, ведь дрыщат им будь здоров, да и не думаю что такие газы уберёт даже OLED.
Несколько скобочек в конце признак того что собеседник пикабушник и/или сам горит, видимо обидно от того что есть те кто не любит нюхать пердёж.
>>9642230 Раньше туман почему-то реализовывался на 256 уровнях яркости, а тут сразу не хватает. Может дело всё же в отсутствии вкуса у дизайнера из загазованного Дели?