>>9631901 (OP) >Вот чтоб прям ваще кал. Поносище динозавра, не знаю. Хочется навернуть говнеца! Heavy rain Death stranding Это первое и самое яркое, что пришло в голову.
>>9631901 (OP) Фаллаут 4, фаллаут 76. Dragon Age: The Veilguard, Avowed и другие повесточные параши. Хуй знает. Игр плохих полно, но их хрен вспомнишь.
>>9632123 Кстати да. От дерьмовых игр становится плохо, будто реально говнеца в рот набрал. У Гульмана такого нет.
>>9632035 База. Вот от них как раз ощущения, будто говна поел, даже если поначалу может затянуть. Продукт игросодержащий, по своей сути неотличимый от каких-нибудь кликеров. Ни настоящего сюжета, ни геймплея, только дрочка дофамина простейшими действиями.
>>9631901 (OP) >Вот чтоб прям ваще кал. Поносище динозавра, не знаю. Хочется навернуть говнеца! Мой выбор из серии "так плохо, что даже интересно" — это Underworld Ascendant и Rise of the Triad 2013 года.
>>9631901 (OP) Любое современное говнище про приключения негров-пидорасов в соевом дженерик мирке с анриало-ассетами. Для пущей вони можно накатить русскую азвучечку и минимальную сложность выставить, чтоб не отвлекаться на гей-мплей и наслаждаться текстом и сценарием игрули.
Любой юбикал последних лет. Я последний высер про черного даже через ютуб не смог долго терпеть, хотел порофлить с повестки, но это буквально говно во всех аспектах.
>>9633268 Потому что это буквально общепризнанный кусок говна? Ты его когда запускал, если запускал вообще? Все последующие части - заебись, конкретно первая неиграбельный кал: пиздецки вырвиглазный графон (одна из самых некрасивых игр на моей памяти), уебищная камера, уебищное управление, нет индикатора "подозрения", который добавили во все последующие части, так что каждый шаг в сторону ведет к тому, что ты отправляешься на рестарт уровня, пиздецки неочевидные решения, до которых, на некоторых уровнях, без гайда крайне сложно догадаться, сами уровни местами откровенно ебанутые - тот в лесу, где просто БЕЖИШЬ ВПЕРЕД 10 минут, тот ночной в порту, точно помню, как ебался там часов 5, ведь когда крадешь форму у врагов и пытаешься пройти сквозь ворота, то тебя какого-то хуя останавливают и ты автоматически проебываешь, зато когда ПРОБЕГАЕШЬ сквозь них, то все ок (узнал из гайда, когда сдался), почему так? Хуй знает, просто. Затем предфинальный уровень в ебаной психушке, бля не, это игра-пытка. Атмосфера там заебись, спасибо охуенному саундтреку, но на этом достоинства заканчиваются. В Контрактс много уровней из первой части, но доведенных до ума и с нормальными механиками.
>>9634220 >пиздецки вырвиглазный графон (одна из самых некрасивых игр на моей памяти) Ну эт да, приходилось терпеть, ради геймплея
>нет индикатора "подозрения", который добавили во все последующие части, так что каждый шаг в сторону ведет к тому, что ты отправляешься на рестарт уровня Реализм, все как вы любите
>пиздецки неочевидные решения, до которых, на некоторых уровнях, без гайда крайне сложно догадаться, сами уровни местами откровенно ебанутые Хардкор, опять же все как в реальности, не понимаю, че может не нравится, ну кроме графона, это да, но его можно модами подтянуть
>>9634487 Я не шучу, в этой игре хуёво просто всё никакие патчи не помогут. Графика уровня пс3 при этом моя 4090 не тянет пришлось подрубать ДЛСС масштабирование. Персонажи мразотные что хорошие что злодеи. Самой игры мало, едешь на точку, унылая перестрелка, смотришь долгое кинцо, разбавлено унылыми мини играми и головоломками явно не старались. Шаг вправо шаг влево, вы покинули зону миссии гейм овер откат на 10 минут назад. Едешь медленно напарники начинают ныть еее блет чо так долго. История банальная дальше некуда, злые инопланетяне, жадные корпорации, злой генерал из злой армии.
Игра настолько хуевая что после нее перезапуск ряда святых, игры настолько хуёвой что после нее разработчиков выпнули на мороз, уже кажется просто плохой но играбельной. Я знатный говноед всякие абобы и вейлгарды наворачивал и норм, но тут даже у меня морда треснула, просто чемпион хуёвости.
>>9634269 >Реализм, все как вы любите Не любим. >Хардкор, опять же все как в реальности Хуйкор. Такое можно добавить в любую игру, буквально нужно 0 воображения и 0 мозговых способностей чтобы добавить идиотских неочевидных решений "пазлов", чтобы ты изъебывался часами тыкая на все подряд. "Сложность" тоже делается таким образом - убираешь все чекпоинты в игре - все, СЛОЖНА. Вырубаешь интерфейс - ХАРДКОРНА. Я все это не записываю в плюсы игре, естественно, это все должно быть сделано грамотно и работать в тандеме со всем остальным дизайном, а не от пизды.
Еще забыл отметить, что игра ОЧЕНЬ линейная, в отличие от последующих частей. Тут, как правило, есть одно "решение" у каждого уровня. На некоторых можно, в теории, убить цель из снайперки хуй пойми откуда, но там крайне специфическая последовательность действий, к которой ты сам, скорее всего, никогда не придешь. >че может не нравится Расскажи как проходил Rotterdam's Harbor, поделись эмоциями и распиши как тебе понравилось играть в это.
Тред полон ироничных дебилов которые в игры не играют вообще, чей игровой вкус сформирован реверсом общественного принятия, и вывернутый наизнанку в своем максимализме.
>>9631901 (OP) Ride to hell retribution, хотя она скорее унылая в своей недоделанности. А вообще - российские шутаны нулевых - Чистильщик, Территория тьмы, Stalin Subway. Ещё можно наверное Fear and Hunger первую как пример именно что ну не очень игры, в плане лора и персонажей у нее как раз наоборот - все интересно и любопытно, хоть и надергано отовсюду что нравится автору. Про неё как раз интереснее смотреть, читать и слушать, чем играть самому. >>9632187 Первые два постала это бюджетные, но вполне себе играбельные и очень стильные проекты, третий именно что каловая недоделка в которую спустя столько времени всё ещё непросто играть из за багов и общей всратости происходящего. Четвёрка кстати почти такая же, беззубая не смешная хрень.
>>9634655 Знаю только первую и то потому что она своим содержанием вызвала огромную кучу скандалов, но так же быстро про неё и забыли, про второе вообще ничего не слышал. В ту же топку Forspoken, вышла и была забыта.