Нас ждёт соевый газ, графон из РДР 2, разлетающиеся листья (привет брошюрам из ГТА3) и трава очень низкого качества, А геймплей и сюжет будет как в пятере: грабь банки и едь по рельсовому сюжету. Карта такой же аналог гта 5, с такой же горой Чилиад. Достаточно сайта из сошиал клаб, чтобы понять, что нас ждёт.
>>9624212 (OP) больше всего пугает линейность въебут столько денег, а тебе миссию будут проваливать если че то сам будешь делать а не как задумано единственно заскриптованным путем
>>9624293 Сюжет будет другой - новизна. Если Джейсон коп то это первый сюжет про копа. Сеттинг вайс сити в современности - новизна. Сеттинг пятерки уже устаревший, там даже телефоны старые. Сейчас будет всё крутится вокруг социальных медиа и интернета. Тачки будут больше хакаться, а не взламываться и тд
>>9624308 Ничего нового, Бонни и Клайд грабят банки и магазины, в принципе Майкл и Тревор, только без Франклина но туда подвезли его подобие в качестве второстепенного персонажа Джейсон вроде бы как не мусор, а бывший армеец, таким по сути был Нико Беллик. Вайс Сити с локациями из гта 5/болотом из рдр2 - не новизна Интернеты и социальные медиа появились ещё в гта 4. Насчёт тачек - это ещё неизвестно, но если они будут хакаться, то это будет ещё и недосмотрящие собаки 2, но не гта 6
>>9624212 (OP) Никакой новизны уже нигде не будет. Все уже было, буквально каждый оптический эффект уже был в играх, их можно сделать качественнее, но нельзя сделать что то такое, чего ещё не было. С геймплеем та же фигня. Тут новаторские разве что игра типа баскетбола на инвалидных колясках для нового свитча, но тут инновации ради инноваций, просто придумали хоть какой то способ задействовать две мыши. Но вот скажи честно, ты бы больше захотел играть в такую инновацию или в очередной клон игры от рокстар, где всем идеям лет по 20 минимум?
А я бы оч хотел ремейк второй части на мобилу. Бля, вот это настоящая песочница в криминальном мире. Только не рельсовую хуйню типа чайнатаун ворс, нет, а именно двушку, но с фишками вроде продажи нароктиков из чайны.
Или вообще любую другую эксклюзивно портативную гта. Заебал этот гигантизм.
>>9624212 (OP) >и едь по рельсовому сюжету. причем хуевого качества, который понравится только самому конченному быдлу и пиздюкам 20 лет. Онлайн скорее всего будет пушка, но гта онлайн это продукт массовый\каловый. Можно смело пропускать
>>9624212 (OP) Да, но перемещение будет на машинах хотя бы, а то и быстрое перемещние завезут (не помню было ли гта5), а не на ебучей блядской обдристанной лошади, на которйо для быстрой езды надо постоянно прожимать внопку. уууу с
>>9624212 (OP) Надеюсь эта хуйня провалится, как же быдло доебало со своей гташечкой ебаной! Индустрии от этого кала ничего не досталось, кроме радара, и то, от узнаваемой его формы отказались в 5-ой запилив угловатое поделие.
>>9624481 Ебанутый? Клады, собирательство, охота, легендарные звери, перестрелки с шерифами и пинкертонами, азартные игры, грабежи, исследование каждого дома на пасхалки и незнакомцы.
>>9624484 Как ты сделаешь эти сюжеты, если помимо 2 ГГ 6 второстепенных, которых видно по трейлеру и по сайту ГТА, что они "плоские", словно их скопировали с очередного длс к гта онлайн? Не удивлюсь, если там антагонистов вообще не будет
>>9624493 Energy drain за действия же идёт, тут либо закидываешься тониками и жрачкой или спишь. За голод последствий нет, да, это не мгс ранние, где ползешь к врагу, а тебя урчит голодный живот и тебя обнаруживают )
>>9624212 (OP) Да разрабы игр даже рокстар уже давно поняли, что игродауны в основном реально ДАУНЫ которые будут говно любое жрать, этот рынок ща конкретно будут доить, посмотри на какие-нибудь игровые девайсы с ненужными свистелками перделками по типу "подсветок" и т.д. Или отзывы на игровые наушники где чел хочет получить КАЧЕСТВЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ ЗА 5-7 ТЫСЯЧ, лол, когда эту хуйню покупают ради шумоизоляции если во время какого-нибудь клатча сосет начнет жену ибать, либо же ради микро. Такие же примерно долбоебы-консольщики примерно и пишут отзывы о играх. Разрабы это видят и нахуй не хотят стараться из-за быдло.
>>9624490 >Клады, собирательство, охота, легендарные звери, перестрелки с шерифами и пинкертонами, азартные игры, грабежи, исследование каждого дома и вся эта хуита ничего не дает в первой рдр у шмота были перки и был смысл их искать
что им мешало в рдр2 добавить перки уникальным шмоткам и выдавать как награду, типа скрафтил шапку из рарного енота получи бонус тебя почти не замечают звери, убил рарного стрелка дуэльщика, с него упала шляпа которая теперь дает больше дедай шакал, выиграл сложную партию в покер получил перчатки которые повышают шанс лучшей карты и тд тогда было бы реально инетересно охотится за уникальными местами на карте потому что никогда не знаешь что за перк найдешь и с ними интересней играть было этим отличаются японские игры, там такие вещи прятать это основа геймдизайна
>>9624212 (OP) ГТА дауны потихоньку прозревают что их никаким не инсейн дитейлз кормят. Но уже поздно. Быдло пересело с игр на хайп. Кокстароблядки вложили в пиар 2 лярда и каждая хуйня из даже самого черного аула услышит от гташечке и побежит покупать.
>>9624288 ВС относительно трешки СА относительно ВС Примеры правильной новизны, без васянского вырвиглазного калом измазанного соевого графона, без сомнительных наворотов, но контента больше, все они ощущаются разными и, самое главное, между трешкой и СА - 3 года разницы, жесть, между 5 и 6 разница в 13 лет, например, а по ощущения ничего нового.
>>9626429 Долбоёбина, игра даже не вышла, а ты уже скулишь. Будет там такое же новое. Только вместо васяноджетпака завезут глубину в деталях. Изменится система ношения оружия, например, квесты станут более многоуровневыми. И всё такое.
>>9626429 >>9624288 Самый большой прогресс был в IV относительно SA... Тогда был реальный next gen, реальное погружение в мрачный холодный криминальный LC...
>>9627752 >в мрачный холодный криминальный LC В каком месте? Вся игра была помесью третьесортного криминального стрэйт ту видео боевика и петросянщины.
>>9627768 Да не, Эйфория была только у Рокстар. Эйфория и физика разрушения автомобилей это то, что сделало огромный шаг вперёд. А сейчас боюсь представить, что там будут за утюги с третьей мафии
>>9624266 Потому что одни болота, чтоб "аутентичное воссоздание флориды" было б скучно. А так вот тебе город, вот тебе болота, вот тебе кусочек не-джорджии с горами чтоб смена обстановки.
>>9627885 Так по названиям мест в социал клубе, по скриншотам в социал клубе и по сливам карты это будет такая же карта гта 5 с пустым ничего. Возможно что ещё и океана будет только больше, ибо сюда прибавляются архипелаги и полуостров
Как же маньку трясет, ну ты трясун нахуй. Держу в курсе, уже гта вайс сити не была новизной после гта 3 Это одинаковые игры концепт идеальной песочницы, где ты можешь просто быть собой
>>9627916 Так мы в игры играем, или в реализм? Если будет реализм, значит нормальную физику повреждений и гравитацию мне в игру быстра, а не так как в гта 5. И стрельбу, чтоб и меня с одной пули и я их
>>9627906 > это будет такая же карта гта 5 с пустым ничего Как минимум больше чем один город+гора и дорога вокруг нее - собственно город, несколько городков поменьше с другим колоритом, болота+озеро с аллигаторами и всякие там сады-плантации, архипелаг с подводным миром дохуя, кусок другого штата с другим биомом(лес+горы), не-диснейленд.
>>9627961 Так ничего лучше для попенов не придумали, либо унылое кинцо и пустой мёртвый мир, как в киберпуке каком нидь, либо формула юбивинчиков с живительными аванпостами для ИГРЫ и ламповыми вопросиками для эксплоринга. Я Гта ни одну после Вайс сити не осилил, а лучшей считаю первую часть, пока ебучим кинцом еще не насрали.
>>9627961 Да доеб до вышек придумали игровые импотенты и стримеры которые как известно все игры ненавидят, но больше всего ненавидят естественно длинные игры, ведь им приходилось каждую игру занюхивать ради просмотров
Для обычных игроков вышки это приятная необязательная сайдактивность между сюжетом, а джагернауты это как минибоссы на которых твой игровой скил и знание механик игры проверяется
>>9627968 Сан Андреас лучшая часть, хули сказать хотел? Он ебет пятую часть по контенту и разнообразии Четвертая часть это говно, самая слабая часть уровня 3 части геймплейно. На нее она и равнялась, к слову.
Реализмобыдло портит геймплей, их мозг нормиса не может вообразить то чего нет, не может вообразить что в игре может быть что то чего они в реальности не воспринимали, если там это есть их НПЦмозг страдает, ведь программа нарушена, как так враги не только люди? не бы ва ет вместе с этим реализмом игры лишаются фана
>>9624250 У меня сгорело от этого в РДР2. Дружок-пирожок мне ее расхайпил, какая-то свобода. А оказалось, буквально в начале, когда нападаешь на каких-то розбийников по сюжету, тебя эти негодяи палят по скрипту железно. Хотя миссия начинается в стелсе. И чё ты не делай, один хуй палят. Ну и вездесущие свидетели твоих преступлений, это пиздец. Даже в обле такого кринжа не было.
>>9626429 >ВС относительно трешки >СА относительно ВС Ты серьезно? Эти игры отличаются между собой примерно так же как IV от V. Технологически практически идентичны, только с каждой новой частью больше свистоперделок и можно в больше зданий заходить.
>между трешкой и СА - 3 года разницы, жесть, между 5 и 6 разница в 13 лет, например Потому что даже при наличии технологий вроде фотометрии и генеративного моделинга, ты ебнешься отрисовывать такую карту как в шестерке. Сравни масштабы карт и проработки деталей.
Хуле говорить, даже ебанную колду делать 3-4 года, линейный шутерок. А чтобы она выходила ежегодно, активижен держит в рабстве 4 студии, которые пилят новую часть по очереди.
>>9628467 Это другое, тут игра 20 летней давности, нужно было создать ощущение масштаба в штате из трёх крупных городов. Там каждый город — как отдельная планета, с небом, под которым рос не только CJ, а и целое поколение геймеров. Трёх городов хватало, чтобы почувствовать, будто ты реально в целой стране. И более того, Сан-Андрес это годнота в плане геймплея, а левелдизайн заслуживает отдельной похвалы. Новой жта 6 нужно переплюнуть Сан-Андреас, но она вряд ли это сможет. Она не сможет перебить ту атмосферу и масштабы, как это не сделала пятая часть.
>>9629675 >Она не сможет перебить ту атмосферу и масштабы, как это не сделала пятая часть. Или сможет. Вообще если говорить о пятой части, то наиболее правильно сравнивать ее не с СА, а с ВС.
Есть две(точнее три) вселенные GTA - 3D и HD. III, VC, SA и IV, V, VI соответственно.
Трешка была технологическим прорывом. Как и четверка, на новом двигле, задавшая новую планку кор-геймплея, физического взаимодействия и т.д. Обе кстати в либерти-сити, что намекает. Обе игры, так же, если сравнивать с дальнейшими частями, несмотря на технологический рывок, отличаются пресным игровым миром, сюжетом, миссиями(приедь-убей как правило), да и в целом скучноваты.
VC логичное развитие трешки, став более разнообразной в плане побочного геймплея, внутриигровых занятий. Более яркая, красочная. Сюжет и миссии гораздо больше напоминают целостное, насыщенное веселым экшеном, произведение. Тоже касается и персонажей. В целом VC это просто сильно похорошевшая III. Прям как пятерка в сравнении с четверкой.
И вот мы добираемся до SA. Которая в сравнении с VC очень выросла в масштабах, добавила тонну свистоперделок, всякой абсурдной веселой хуйни, побочных заданий и даже какое-то подобие RPG-системы завезли. Но внутри это все та же улучшенная и обросшая приколами трешка.
Поэтому сейчас, шестерка, на все том же движке rage, воспринимается столь скептически. Люди то ли слишком молоды, чтобы вспомнить как шло развитие игры в прошлом, то ли не умеют проводить параллели. По факту нас ждет та же четверкопятерка, но гораздо более масштабная(из того что известно по карте и трейлерам уже это подтверждает). По некоторым данным появится своя РПГ-система(качай бицуху/зарабатывай репутацию). Еще больше побочных занятий, еще больше зданий в которые можно зайти и так далее и так далее и так далее.
Короче геймеры как обычно недовольны, про публика /v/ вообще говорить нечего. А лично я планирую к релизу купить плойку в комплекте с игрой, спокойно отдав за диск 8к рублей и вкатиться в эту йобу, покуда двачи будут тонуть в огне и говне.
>>9629965 >наиболее правильно сравнивать ее не с СА, а с ВС С каких хуев? Потому что это выгодно для копро-шестерки? Потому что если начать её сравнивать с игрой 22-летней давности, а не с игрой 24-летней, то она соснёт с проглотом? Ты там совсем от копиума ебанулся уже?
Дальше нет смысла читать твой соевый захист говно-барена.