Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
>>1884256 (OP)Расширение аудитории: телезрители не любят играть, но интерактивное кино заходит на ура. Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиков.
>>1884276Ты это расскажи пакмену и другим играм с аркадных автоматов.
>>1884277Ни разу не видел, чтобы любители аркадных игорей формировали какой-то фэндом со своими анекдотами, например.
>>1884276>Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиковПлатина для вг треда. Просто космос. Держи медаль ДАУН OF THE YEAR EDITION.
>>1884256 (OP)Чтобы воображариум подпитать и увеличить интерес к прохождению. Другое дело что игры разучились делать и кинцо вышло на первый план.
>>1884288Ты наверное и про чемпионаты по тетрису и пакмену не слышал.
>>1884256 (OP)Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. Антон Логвингов.
>>1884293Но ведь марио справлялся и без этого
>>1884298Это бы эйнштейн, не пизди
>>1884298хуя мразь, чужие цитаты пиздит.
>>1884303Я его уже репортнул.
>>1884276У Унтертейла получилось же))))
>>1884318))(
>>1884296Ну не знаю. Может, я неверно выразился и сейчас скачусь в настоящего ирландца, но мне видится разница между любителями аркад и, скажем тесобоями.Примерно как между шахматным кружком и форумом авторов фанфиков по Гарри Поттере.
>>1884320Сонишизик это ты? Если нет скажи что анчартед говно.
>>1884337Унчартед говно
>>1884256 (OP)"Глубокий" и "неебаца оригинальный" сюжет в играх обычно ценят недалекие индивиды не знакомые с классическим кинематогрофом и литературой, особенно последним. Не зная лучшего любые банальные твисты, заезженные десятилетиями (а то и столетиями), скудный школьный ум принимает за невероятное открытие и считает что сценаристы невероятно одаренные гении, и что из-за этого игру можно считать шыдевором и эталоном произведения искусства. Примеры приводить не буду, аудитория восхваляющая поносище очень агрессивна и будет кусаться и царапаться. С пека платформой еще более или менее норм, но на консольках там вообще полный неадекват с этим.Несомненно сюжет нужен, он сшивает части игры нитками чтоб концепция была стройная и упорядоченная, но слишком глубоким и спгсным он не должен быть. Например это хорошо понимают близы, в их играх сюжет совершенно вторичен относительно геймплея, в то же время для желающих есть мегабайты лора (уровня сказок для детей, но в то же время сносно выстроенного, что даже приятно читать).Причем часто дети путают сеттинг с сюжетом и будут часами тебе доказывать инновационную невероятность игры где вместо зверей бегают роботы! ТАКОВА НИКОГДА НЕ БЫЛО! ВОТ ЭТО СУЖЕТ Я ПОНИМАЮ! Тут нет смысла спорить, ребятенок вырастет и возможно признает что заблуждался. А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут. Кому-то даже нравится такое и он смеет заикаться о смерти книг.
>>1884256 (OP)Уже давно было выяснено что сюжет в играх это хуйня для школьников, а самое главное - это графон. С с появления видеоигр развивался только графон и развивался он до 2007 года и выхода крузиса.
>>1884337Конечно, нет. С чего ты взял? Анчартид таки не играл, но из того, что видел, игра так себе. Кинцо, куча экшона в QTE. Наверное, телезрителям под пивас заходит лучше очередного Джона Уика.
>>1884349Так и запишем. Умный и начитанный считает, что сюжет - это твисты.
>>1884350А как же Коджумба и всякое кинцо типа анчартед, Хеви срейн и Лис
>>1884256 (OP)Игра без сюжета - бездушная дрочильня.
>>1884349Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.Два чаю тебе, ты все правильно сказал.
>>1884298Вот поэтому id в жопе.
>>1884256 (OP)Если понимать сюжет в ортодоксальном смысле, как форму произведения, то приминительно к видеоиграм, он есть как ядро в любой игре, даже в Понге.
Для подпивасов и, школьников же.
>>1884413> Сюжет в понгПиздуй отседа на хуй
>>1884349Важен не сам сюжет, а его подача. Основные сюжеты уже рассказаны тысячи раз, все их знают, но из-за разной подачи люди продолжают смотреть, читать, играть и пр.Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.Я вот, например, сколько пробовал играть в ММО, сессионные игры - меня хватало на пару недель только. Не могу я просто задрачивать что-то без смысла, без сюжета. А есть всякие задроты, которые годами в это играют. Таким на самом деле сюжет наверно не нужен.
>>1884411Их время прошло ещё в 90х, никто не может вечно клепать годноту.
>>1884435Просто игры занимают нишу сопоставимую с комиксами, т.е. довольно примитивную. Это масскульт и это хорошо. Я завидую тем кто таращится от любого сюжета уровня Дерьмака или Лифе из стренж.
>>1884434Я отказываюсь, необразованная русня.
>>1884448Отказался от твоей матери, проверяй.
>>1884435Просто ты задрот без друзей и проводишь время в компании скриптов и ботов, а ммо задроты имеют десятки знакомых с которыми покоряют вселенское зло, не в одиночку а компании таких же героев. Там никакой сюжет не нужен, ты сам автор рассказов, ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша. Другое дело кто-то настолько туп что и не умеет даже в отыгрыш, и уже последнее средство это ехать по рельсам скриптовых повествований, заранее придуманных сценаристами.Кароче сингл сюжетные игры для полнейших ебанатов, которым трудно читать книги, потому что они кажутся очень сложными и которые не умеют сами придумывать истории и активировать свое воображение на всю катушку. Для таких ущербов делают сюжетные игры где геймплей вторичен.Всем этим хрючевом как раз и наполнены консольки, а учитывая их популярность, становится ясен портрет среднего современного игрока.Могу посоветовать прокачать воображение правда ирония в том что его прокачивают книжки
>>1884466Ну да, во фритуплее играть надо обязательно с отыгрышем. Вот такие прелести пека-гейминга. Зато нидороха. Сегодня я дота, завтра лол, потом бнс, а дальше варкрафт.
>>1884349>А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут.Два чаю этому господину.
>>1884256 (OP)В Нинтендоиграх нет сюжета.
>>1884511Наглая ложь. В большинстве он таки есть, но минимальный - уровня "спаси принцессу". Впрочем, есть и нечто вроде пикроссов.
>>1884409> Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.Ведьмак: если понимать под сюжетом мейн квест, то говно, если брать в расчет сайдквесты, то получается сборник интересных и рофляных историй про виедзмина, вполне годно.Про Ниер хз, там же жопа, зачем еще что-тоГТА: Три чела грабят всякое и конфликтуют, не очень интересно, звучит как параша. Но опять же детали. Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10Соулсы: говно для фентезидетей, дрисня уровня сказок толкиенаВ итоге ты обосрался в 2,5 примерах из 4, непорядок
>>1884470Мантра консолепорватки:в любой неудобной ситуации вспоминай ф2п, танки, доту, кс, линкуй итпедию и боевые картиночки. И всячески отрицай безумную популярность ф2п пк портов на пососейшенах (с платным онлайном).
>>1884540>Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10Для мамолетнего долбоеба. Лучше еще раз Спиздят или Два Ствола навернуть чем это.
>>1884553Покпокпок мое говно лучше
>>1884564Вау, ты малолетний долбоеб из палаты мер и весов.
>>1884540Хосподя, с кем я тут сижу.
>>1884435>Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.Мы просто не впечатлительные девочки внутри тринадцати лет.
>>1884256 (OP)Чтобы отождествлять себя. Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.
Моя версия. Есть такая большааая индустрия интертаймента, кино, музыки. Большая и бурлящая, с гильдями, обеспечивающей актёрам многомиллионные гонорары просто за имя и подобное. Где работает хуева туча людей самых разных специальностей.А когда игры стали делать с бюджетом, тогда же стали перенимать производственный процесс создания кино. И нанимать бумагомарак и сценарописак. И увидели затем, что это продаётся. И продаётся хорошо.Стоит вот продюссер, думает, как ему распределить бюджет, а к нему подходит такой писака и говорит "У вас есть бабос? А я умею работать с бабосом. Гарантирую вам долю успеха за долю от бюджета"Далее было ублюдочно абсолютно всё. В первую очередь - игровая критика, которая была в первую очередь какой-то кинокритикой (уровня пользовательских рецензий из кинопоиска), потому что за харызматичных пэрсонажый мы всегда перетереть готовы, а вот кому рассказывать нюансы механики? И это в то время, когда об игре в принципе могли узнать только из специализированного печатного издания.Итого: не нужен. Роль сюжета в игре идентична роли сюжета в порнофильме. Можно возразить: ооо ну как же так, сейчас без сюжета игру и представить сложно. Ну так игру не про геймплей тоже представить сложно, однако сколько их сейчас.
В общем и целом, сюжет нравится тем, кто не любит мараться о геймплей. Телезрители порешали, мда, хех.
>>1884814>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.>быстро надоедают.
>>1885105Он забыл написать: "если ты не даун".
>>1885120Ну да, я и забыл, что на сосаче даун - любой с кем ты не согласен и кому нравится то, что тебе не нравится.
>>1885132>4к часов в дноту>не даункулстори
>>1885145Ой, блядь. Замени дноту на, скажем, пакмана или мариокарт. Охуеть суть изменится.
>>1885155Даунизм-то всё равно остаётся независимо от игры.
>>1885156Потому что анон не хочет жрать охуетительные истории, а хочет играть в игры?
Тред кретина, куда сбежались такие же кретины. Никто даже не соображает разницу между кино и игрой. Вместо этого лепят противоположности в кучу, а потом пытаются разобраться. Так вот, дебики, если сам изначальный объект обсуждения - абсурдная химера, то и любые обсуждения будут такой же бессмыслицей.
bump
>>1885226Ты - тот анон, который по частям разбирает нами написаное))?
>>1884256 (OP)Чтобы разбавить унылый геймплей
В душочках сюжета нет и ненужен, игра и так отвал башки вин со времен рождения боженьки, он родился и тут же создал душочки!
https://www.youtube.com/watch?v=L83jXmZxJGoВот бабенка на примере ДАИ все поясняет.
>>1885756Не получит очередная ютубомразь мой просмотр.И ты, анон, нахуй иди со своим пиаром.
>>1884394На то оно и кинцо что нахуй никому не нужно, только нормальный фильм ты скачаешь с торрентов и посмотрим за 2 часа, а это дерьмо тебе придется покупать сосноль и платить по 10к за саму игру и ебашить в нее несколько суток без перерыва чтоб насладиться этим высером, ведь настоящий сюжет есть только в аниме.
>>1884256 (OP)>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?Потому что если смысл действий не заложен в самом процессе, то игра превратится просто в набор циферок.20 лет-с нyльчика-кун
>>1887370После прохождения нескольких шутеров ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь прицел, наводящийся на отекстуренные модели голов и чувствуешь себя не героем игры, а летающей и стреляющей камерой. После прохождения нескольких open-world RPG ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь кратчайшие маршруты до квестодателей и целей и циферки в статах. Выход из этой ситуации - в первую очередь делать увлекательный геймплей, в перерывах от которого и хочется залипнуть в сюжет и вселенную игры.
>>1887370>Потому что если смысл действий не заложен в самом процессеСам процесс это геймплей.> то игра превратится просто в набор циферок.Что для игры не проблема, ибо набор циферок потенциально куда большую ценность представляет как игра чем сюжет.
>>1884814>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедаютНо это не так, лол. И да, если игра не сюжетная, это не значит, что она про рефлексы сразу же. Как будто всего два типа игр есть в мире. Игра может быть про стратегию и баланс, про планирование, про механику.
>>1887370Дварф фортресе это не мешает
Bump
>>1884865>ряяя>нинужна>я так скозалV never chenges.
>>1884256 (OP)>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?Он не нужен.
>>1891611Еще один, блядь.
>>1884256 (OP)А кому нужны бездушные дрочильни? Ирл зачем люди напиваются, например? Ради самого процесса глотания? Лул.Аналогия не самая лучшая, но понятная. Игра без сюжета и годных персонажей - тупая дрочильня для детей или макак.
>>1891620Чего тебе не нравится?Можно сделать игру без сюжета. Следовательно, сюжет в играх опционален(не нужен).Другой вопрос, каую пользу можно извлечь из сюжета в видеоигре и какое место сюжет в игре может занимать.
>>1884865>А когда игры стали делать с бюджетомА когда? Когда все игры делали без сюжета? 20 лет назад? Поголовно бессюжетные рпг и золотой век квестов, где кроме сюжета по сути ничего нет?
>>1891635Можно снять фильм или написать книгу без сюжета. Следовательно, сюжет в ффильме или книге опционален(не нужен).
>>1884256 (OP)Детям не нужен.Есть несколько стадий игрового опыта. Я не буду их расписывать. Знающие знают, дегроды не поймут.
>>1891635Можно сделать игру без графена и звука. Значит графен и звук опционален.
Тут орудует даун, у которого сюжет = кинцо.
>>1891630> Minecraft> Дрочильня
>>1891640Например?
>>1891649Дай пруфы этих так называемых стадий.
>>1891659Для начала найди игру без сюжета.
>>1891659Любой артхаус, где ты просто медитируешь смотря на инсталляции. Например как пакет по улице перекатывается или поезд едет просто.
>>1891661Казуал - Любитель - Игрок - Геймер - Задрот - Импотент
>>1891663Окей. А что касается трипл а игр?
>>1891670Дум.
>>1891668Я тоже так могу, пиздуй отсюда со своим охуенно важным мнением.
>>1891640>Можно снять фильм или написать книгу без сюжетаНе уверен, надо глянуть определение. В общем да, почему бы и нет?Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета. Ту, которую люди будут хотеть потреблять(тетрис - классический пример).А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.Так что да, не нужен, если ты не хочешь, чтобы твое произведение было популярным. >>1891651>Значит графен и звук опционален.Йеп. You were eaten by a Grue.
>>1891673>я тоже так могуЭто вряд ли, пока ты только кукарекаешь.
>>1884256 (OP)Везде где что-то показывается или рассказывается уже есть сюжет. Даже в марио есть сюжет, хоть и примитивный.
>>1891674>Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета.Ну так покажи мне ее.
>>1891674>А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.Мда, гугли постмодернизм.
>>1891674>можно сделать популярную игру без сюжета>тетрис - классический примерТо есть без сюжета можно сделать только примитивные игры.
>>1891688https://youtu.be/71jriioiliA
>>1891694Так в думе нет сюжета, или он "не очень важен", ты уж определись.
>>1891678В глаза долбишься?>тетрис - классический пример>>1891681Эм. Популярное. И не надо мне ля-ля по поводу того, что количество потребителей - не главное. Если для авторов это действительно было бы не главное, произведение делалось бы "в стол".>>1891688Черт его знает. Помнится, давным-давно я играл в игру, где надо было запилить паттерны поведения для змеи, чтобы она сожрала вражескую змею.Если навернуть в такую игру сложности, то можно до нейросетки дойти.Ну или глянь на песочницу вроде Garry's Mod.
>>1891703Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.
>>1891712Он ничего не опровергает, потому что в думе есть сюжет, на уровне каких-нибудь трансформеров.
>>1891708>ПопулярноеТо есть популярных игр с сюжетом не существует?
>>1891713Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.Ну хорошо, контра, овердрочь, любой шутер и выживач типа Дона Стервы.Ты же просто траль, который ищет сосёт хуй и ищет повод доебаться, хотя обосрался где-то 5 раз в треде.
>>1891720>Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.И гг тоже никто, и планета никак не называется, и враги из ниоткуда появились? Да ты просто сказочный долбоеб.
>>1891727Ты это сам придумал. Сюжет это не название планеты.Давай потоньше.
>>1891733>Ты это сам придумал.Стадия первая: отрицание.
>>1891717Я нигде не утверждал и даже не намекал на то, популярных игр с сюжетом быть не может. Я утвержал и утверждаю, что можно создать популярную игру без сюжета(в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителей).Все.
>>1891737Стадия вторая - обоссан.
>>1891727По твоей логике у тетриса есть сюжет потому что фигуры имеют своё название и появляются сверху.
>>1891749Выходит, что сюжет обязателен для любой игры.
>>1891740>в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителейТы просто дебил, сюжет в книге, кино и игре это разные вещи, их нет смысла даже сравнивать. >книгиВ научпопе есть сюжет? Докинз пишет книги с сюжетом?>киноЕсть кино без сюжета, в котором он заменяется СЕТТИНГОМ и его ПОДАЧЕЙ, по ты картинку на экране с действиями героев все равно будешь называть СЮЖЕТОМ, потому что нихуя не понимаешь.
>>1887939Надоедают как файтинги.
Сюжет - форма художественного вымысла и не имеет отношения к способу его подачи./thread
>>1891778Хорошо-хорошо. Тогда объясните на хуя его пихают в каждую йобу?
>>1891875Бамп вопросу
Зависит от самой игры же. Каким-нибудь кооп. шутерам, например, сюжет действительно не нужен – эти игры про другое.Страгегиям, в общем-то то же. В качестве исключения – можно раскрыть какой-нибудь исторический сценарий. Но эти игры тоже про другое.Для RPG, в общем-то сюжет тоже не очень-то важен – для этих игр вполне достаточно будет создать удобоповаримый мир, в котором игроки варятся.А вот, например, для квестов, для indie-игр, которые рассказывают некую историю, погружая нас в некоторые события – сюжет просто необходим.
>>1894059А Братьях Пилотах я успешно не замечал сюжета.А вот в Неверхуде без него нихуя непонятно. Да и с ним тоже
>>1894073Умница.
Сюжет - это основа, каркас, скелет любого художественного произведения, в том числе игр. Всякие ММО-дрочильни, кубачи, сетевые шутаны и пр. - развлечения для аутистов. А у здорового человека нет ни желания, ни времнни играть во всю эту задротскую хуету.
>>1894115Хуиту несёшь.
>>1894115"Здоровый человек" ограниченный быдлан?
>>1894077Отож! Я даже холодильник сам открыл, не зная алгоритм обратного креста.
>>1884256 (OP)Основа на которую насаживают игровые ситуации
>>1894132
>>1891770Погоди, ты серьезно сейчас ставишь в вину играм, что они НАДОЕДАЮТ? Охуеть! Игра надоедает со временем!? Нонсенс!
>>1894137Спасибо, анончик.Ты прям как моя бабушка.Надо позвонить ей сегодня.
>>1894133Насадил твою мамку.
>>1884256 (OP)Лучщий сюжет в играх это в душах. Лучше еще не видел базарю.
Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.Я не скажу что сюжет так уж важен, но не как в порно. Можно нарисовать 2 педали и гонять сбивая пешеходов. Однако если сказать, что это не просто чёрный, а СиДжей рвущий когти от полицейских, это уже обретает атмосферу и более глубокое погружение. Это не обязательно, это вторично, но это делает игру лучше. Сюжет по сути нужен столько же сколько и графика, но графику можно засунуть куда угодно, а сюжет только в 1 игру. Отсюда и проблемы. ААА-игры это отдельная тема, касающаяся корпоративных сговоров и политики.
>>1894824Ты какой-то тупой. Тебе задают вопрос "Зачем" ты отвечаешь где лучший.
>>1894824Вовсе нет. Сюжет там уровня "очередной избранный должен перезагрузить матрицу" - средней упоротости аниме. С сеттингом уже лучше - осветвлённое средневековье в атмосфере безысходности от гноящегося мира.А вот что хорошо, так это подача лора: хочешь - ищи глубокий смысл в описании предметов и глубоких намёках неписей; хочешь - просто побивай уровни, не ебя себе мозги диалогами и катсценами.Ну и левел-дизайн хороший. В первых душах.
>>1884256 (OP)Сюжет не просто не нужен, а ВРЕДЕН для видеоигр.
>>1895967То-то большая часть общепризнанных вершин игростроения имеет большой упор на сюжет.
>>1896077Не путай игры с кинематографом, дитя нулевых.
Так, давайте проясним кое-что. СЮЖЕТ - это заплатка, которой разработчики без фантазии пытаются прикрыть бедный геймплей. У нас тупая дрочильня с механикой в духе пиу-пиу + гринд? Не беда, добавим несколько диалогов и заставок и скажем, что главное - сюжет. Это тип интерактивное кино, искусство. Пипл схавает.Вот изначально для чего нужен был сюжет. А сейчас люди на полном серьезе включают оценку за сюжет в состав конечного вердикта по игре. Можно в обзорах услышать такую фразу "сюжет вытягивает игру: 8 из 10". Сюжет не должен ничего вытягивать. Его следует игнорировать при оценке. Видеоигры - это геймплей. Сюжет - лишь орнамент.
>>1896398>Вот изначально для чего нужен был сюжет.Это как-то не вяжется с золотой эпохой РПГ, которые выросли из настолок.Изначально - это когда?
>>1896402С золотой эпохой рпг это когда все рыдали над убийством НЯШЕНЬКИ АЙРИС в фф7 и называли это НЕВИДАННЫМ ОПЫТОМ ГЕЙМЕРА? Не смеши
>>1884256 (OP)Один тред на /v охуительнее другого. Адекваты, поясните: как отличать зеленых от даунов? Почему на веге такой отбитый контингент?
>>1897087Вот ты - зелёный, так как ещё бомбист от этих тредов
>>1897088Бомбишь быстрофикс
>>1897088Нет, просто не захожу на эту помойку редко. Ибо одна хуета вроде той что выдает ОП, или "пачиму это говно провалилось?".
>>1884256 (OP)
>>1897095А чо конкретно зеленого сказал оп этого треда? Сейчас 50% любой игры занимает СЮЖЕТ. Возьми Макс Пейна 3. Говно сюжет, охуенные перестрелки, заставки 65%, не скипываются. Да что угодно возьми.Я понимаю что вегетардики в целом необразованый малолетний скам без элементарного культурного багажа, для которых сюжеты видеоигр зачастую откровение, я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 лет мне что делать? Играть в огрызки потому что авторы половину времени потратили на очередное эпичное "зло пробудилось"?
>>1897132>заставки 65%, не скипываются.Скипываются, просто уровни долго грузятся.Если сегодня на топовой пеке играть, то загрузки три секунды и скипать можно почти сразу.
>>1897132>Сейчас 50% любого синглового экшончика занимает СЮЖЕТ.Починил.Стратежки, симуляторы и онлайндрочильни прекрасно себя чувствуют без сюжета.
>>1897111Боже, какой убоги имбицил. Зачем ты вебм с ним хранишь?
>>1897155Кто тебе сказал? В стратежках вообще охуенные сюжеты с настоящим размахом, симуляторы я не играю не сужу, но тоже думаю не без сюжета какая нибудь говно арма, а онлайн дрочильни вообще то дохуя сюжетные.
>>1894898Единственный адекватный анон в треде
>>1891712> Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.В сурвайвалах нет сюжета. Лонг дарк примитивна? Хуй то там, самая сложная механика во всех играх.
>>1894898>Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.>Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.Игры суть смешения жанров развлечений. Имеющие свои жанры и свои построения "игры" зависящие от жанра игры(да тавтология). В результате, попытки объеденить все игры в одно и дать некую объективную идею - это попытки почуять вкус хуя ебясь в жопу. Что то я не заметил ААА проектов основанных на игре в змейку. Убрав сраный сюжет из игры, ты превратишь продукт в дерьмо. Задача практически любого жанра, как рассчитанного на сингл, так и использующего сингл для загона в мультиплеер, состоит в том, что бы вызвать переживания и погружение игрока в происходящие на экране события. Что само по себе обеспечивает хорошие продажи. Но тут вот какая мулька, и именно она виновата в потоке игр, в которых сюжет сделан на "отъебись". Вместо того, что бы тратить бабло на сюжет, можно потратить бабло на пиар-компанию. А разработку сфокусировать на графоне, который, внезапно, куда легче продать во время пиара, чем сюжет. В итоге мы жрем дерьмо и испражнения уже хуеву тучу лет. Хомячки регулярно прибегают и рассказывают, какой %игранейм% прорыв, а какое %игранейм% говно. Причем одни и те же игры могут быть говном и не говном. А разгадка проста, тугая струя пиара, плюс разные возраста аудитории. Но в общем и целом, похуй. Популярность игры состовляется из хуевой тучи параметров, из которых часть вообще рандомная: у тебя сдох котик вчера, а тут выходит игра где антагонисты котики. Ты подрываешься, и пишешь гневные письма разрабам, мол, они пидары раз не наняли вангу, что бы та предсказала смерть котика. Ну и подобные "адекватные причины" и "неадекватные". В остальном работает следующая методика. При прочих равных, лучше всего работает, тот продукт в котором, есть "фишечка". Например лучший сюжет, или сеттинг, или хуй знает что еще. Из примеров, ну можно ебануть майнкрафт. Где сам майнкрафт не имеет ни сюжета, ни сеттинга. И пока он единственный в своем роде, он заебись продается и вообще охуенный. Но как только появляется "майнкрафт" с сюжетом - эксплотирующий те же самые вещи, что и оригинал, но ... со своей историей. Или "майнкарфт" с сеттингом(космоинженеры и прочие). Или "майнкрафт" шутер. Или и т.д. и т.п. Сразу, майнкрафт начинает отставать от конкурентов выезжая на консревативности мышления. И если, его не изменить, трансформировать, выпустить новый продукт - его забудут на хер.
>>1897193
>>1897132> я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 летПроиграл с этого олдфага.
>>1897111На диване, всё как положено.
>>1897313> полигон это такой короче треугольникВаномас такой графодрочер, а базовых определений не знает.
>>1897697Поумнее тебя будет.
>>1897876Без сомнений.
>>1897879>В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначныТут-то ты и наебался.
>>1897893Ох уж эти гуманитарии.Раз уж ты полез цитировать вики, то странно что ты пропустил это> это набор компланарных (лежащих в одной плоскости) гранейОдин полигон может и двумя треугольниками и даже четырьмя и даже шестнадцатью.То есть полигон != треугольникМожешь идти подмыться.
>>1897924>То есть полигон != треугольникСильное заявление, но чувак выше о том, что в некоторых ситуациях полигон=треугольник
>>1897935> в некоторых ситуациях полигон=треугольникБез сомнения. Иногда и кобыла — невеста.Но речь была о том, что Ваномас заявляет что полигон равно треугольник и не ебёт.
>>1896402>с золотой эпохой РПГЭто когда было?
>>1884256 (OP)Качественный сюжет нужен только в РПГ, так как гг с ним взаимодействует. Ну и в кинце где геймплея нету
>>1884466> ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша. Чо внатуре? Теперь ебля квестов, гринд и зачистка данжей без какой-либо нелинейности это отыгрышь? Ну ладно, раз ты сказал
>>1885105Что не так? В Доту играют только отбитые же. Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства, а в Доту мне надоело играть уже после первого же проведенного там часа.
>>1897940Игры на то и игры чтобы обладать интерактивностью (иначе это называлось бы кинцом или спектаклем). А где сюжет там рельсы и уменьшение интерактивности, и как следствие ухудшение качества игры.
>>1898163>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусстваЭто высеры от тех, кто не смог в кино и литературу.Как правило нечто уровня отбитой графомании фанфика.Едят такое только совершенно незрелые индивиды. Адекватные от этого всего плюются.Алзо, анон, а покажи-ка мее одну игру с сюжетом десять кончиков пальцев из десяти.
>>1898235Сома
>>1898235Фаренгейт, волкин дед 1сезон, трилогия масс эффекта, деус экс, ласт оф ас...
>>1898235И еще забыл о Мафия 1, Макс пейн 1, Wolf among us грят годнота.
>>1898163>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусстваДеградация, игры>кино, в кинце ты только зритель, это как смотреть лецплейщика, а в нормальной игре ты сам режиссёр и непосредственный участник имеющий выбор, сам всё делаешь регулируешь процесс с помощью множества кнопок, более навороченная эмуляция.
>>1884780Лучше быть девочкой внутри, чем пидорахой-сухарём, не способной в искренние переживания и эмоции.
>>1884256 (OP)Иначе играть в них неинтересно становится, когда тебе больше 15 лет. Я тоже в 10 лет мог часами играть какой-то трехмерный платформер про дональд дака без сюжета, но сейчас мне в такое совсем не тянет. Тот же дарк соулс по сути то же самое, только нужно перкатываться постоянно вместо того чтобы прыгать по платформам, кроме геймплея и дизайна локаций там ничего нету.
>>1898365Вообще игры должны быть такими, чтобы сами монли генерировать сюжет. А длля этого нужен крутой ии и очень глубокая и всесторонняя механика с полностью интерактивным миром
>>1898365Тебе просто неинтересно играть в игры. Сходи в кино, посмотри какой-нибудь голивудский блокбасер. Игры явно не для тебя.
>>1898286Не играл. Посмотрю, но скорее всего на проверку окажется говном.>>1898320>>1898328Играл не во всё, но если сюжет там на одном уровне, то все говно. Особенно с Массового Дефекта охуел. "Вселенское хло пообудилось, Шепард-комэндер". Вообще охуеть.
>>1884256 (OP)Чтобы смотреть под пивас.
>>1898842Подпивасник, плес
>>1884349Удвою этого господина.
>>1898687Нк масс дефект же эпическая сага, и не зло пробудилось, а роботы-жнецы, которые просто делают свою работу и запрограммированы обновлять жизнь в голактеке и делать ее сильнее, чтобы застоя не было.
>>1898365Два чая.
>>1898235The Swapper
>>18979982010-15. Скайрим, Ведьмак 3, Масс Эффект 3 и пр.
>>1899687
>>1898354А почему детект пидорахи? Просто НЕПРИЯТНО?
>>1884256 (OP)Все великие и легендарные игры в истории - это прежде всего сюжет, начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком. Игры без сюжета... я вообще с трудом представляю, кто в это играет, во все эти майнкрафты, сесионные стрелялки. Мне кажется, что это все поколение малолеток с задержками в развитии, им трудно разбираться в лоре, трудно уследить за канвой игры и мотивацией персонажей, им нужно чтобы при нажатии на кнопочку сразу что-то происходило, что-то взорвалось, чтобы бездумное пиф-паф и самое главное, чтобы мозговая деятельность не была задействована.
>>1900517И тем не менее, в плане сюжета игры до сих пор не поднимаются выше бубльгумных кинобоевиков и макулатурной беллетристики в мягкой обложке.Кагбе указывает на уровень людей, которые ценят в играх сюжет.
>>1900517думхл1диаблобордыксквакамк
>>1901148Ну и в калауте с душами тоже нет сюжетам. Там только дебильный ПРЕДЛОГ про воду и гекк с излечением.
>>1901155Просто ты зашоренный говноед, принимающий только кинцовый сторителлинг.
>>1900517>начиная с Сайлент ХилловФанфики по мотивам мэйнстримового хоррорца.>ВедьмакомФанфик по мотивам одной посредственной говносерии.
>>1901163Какой сюжет в перечисленных мною играх?
>>1900517>начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком
>>1900517Проиграл с этого мозгового деятеля.Ему посредственное кинцо уровня бульварного чтива показывают, а он щеголяет тем, что извилины напрягает.
>>1900517Поиграй в лонг дарк, в циву, майнкрафт и скажи мне, что у тебя мозговая деятельность не была задействована. Наоборот мозги напрягаются в таких играх больше всего, а в играх с сюжетом практически бездействуют