Глянул самый короткий сериал в мире от наркомана (?) продюсера Мишина, в котором (в Мишине), как в Мытищах жив дух старой школы, девяностых и всяких наркорейвов. По сути сборник короткометражек про всякие перверсии. Виктимность Красовской использовали от души, но всё равно невозможно поверить в абьюзера Воробьёва, на которого девчонки западают.
>>3416735 Кузнецов огромный творческий скачок в кино за 20 лет совершил. В "Шапито-шоу" у него был самый неинтересный унылый персонаж. А сегодня он самый харизматичный и яркий российский актёр. Русский Брюс Уиллис. После "Жизни и судьбы" что ли заиграл.
>>3416750 Ну противоречия и нет. Начинал с ролей без слов, а теперь на нём одном держатся целые успешные сериалы. Это ведь и есть творческий скачок. "ЮЗЗЗ" без Кузнецова был бы полнейшей залупой. В "Этерне" только сцены с Чурсиным и Кузнецовым представляют интерес. Я объебался, кстати. "Шапито-шоу" не такой уж старый фильм. С "Пылью" перепутал от того же автора (Сергея Лобана). "Пыль" вообще снимали ещё в 90-х, а на экран он попал только в середине нулевых. Лобан делал тогда телепередачу "До 16-ти и старше", потому в "Пыли" всякие роли третьего плана исполняют ведущие этой передачи типа видеорелейтед.
>>3416753 А. В ЮГе он еще играл загримированный. Ну там у него не очень большая роль, но он ее отыграл нормально. В Подростках в космосе он играл. Тоже к нему без претензий, хотя сам серик ниочем. В Тихом доне с Ткачуком он оказывается играл. Собираюсь посмотреть. В общем, Кузнецов хороший актер, его больше надо, только не в проходном шлаке, а в норм сиричах.
>>3416755 > В Тихом доне с Ткачуком он оказывается играл. Идейного большевика играл, который изначально красным был и всех агитировал. Григорий-то то за белых, то за красных там метался.
>>3416756 Главный командир, который по рации всеми панфиловцами рулит. Мне непривычен тогда был контраст. Первая роль, в которой его увидел после "Шапито-шоу". Поэтому показался странным выбор какого-то панка на эту героическую роль важного командира. Не знал тогда о его похожей роли в "Жизни и судьбе".
>>3416581 (OP) Вчера дыши включал, ну думаю на Александрову посмотрю хотя бы даже если говно будет, но бля сериал прям максимально бабский. Прям ультимативно для баб но зачем-то взяли Александрову для привлечения мужской аудитории хотя смотреть там это прям это терпеть надо. Александрова всё так же хороша но смотреть я это не буду.
Сценарий сериала "На автомате" писали подростки? Главные герои живут в каком то непонятном городе где есть пустынные горы,дом в котором живут главные герои похож на дома в Одессе где у некоторых домов нет подъезда и двери квартир на улице (Может они ещё где есть) потом главные герои находят склад с оружием который считай никто не охраняет лол, дальше какая то идиотская любовная линия где главная соска класса видит стояк инцела(одного из гг) и у она начинает буквально за ним носиться и тащит сама его к себе домой чтобы у него отососать а он все это время стоит с лицом аутиста и ему вообще похуй.Сериал "Урок" ругали за нереалистичных школьников но в на автомате с этим намного хуже.
>>3416898 > Одессе где у некоторых домов нет подъезда и двери квартир Заунывность отечественных евреев. Вообще евреи народ остроумный, да и в России до известного периода зажигали. Но после Ильфа как-то всё сошло на нет. «Еврей в России это скучно». Я никогда не понимал: а что смешного в Жванецком? Не говоря уже про Горина и т.д. Может, дело в отсутствии конкуренции и, следовательно, драйва. Может, им стыдно кривляться на фоне того что они в России учинили. Или, - проявим великодушие, - ИМИ учинили. Попробуйте задать неглупому Жванецкому вопрос: «А вам не стыдно?» Он запнётся, обидится и начнёт оправдываться. Российский еврей - худосочный.
>>3416902 >Попробуйте задать неглупому Жванецкому вопрос: «А вам не стыдно?» Он запнётся, обидится и начнёт оправдываться. галковскому (как и всем нам) охуенно попускать собеседников в своей голове. они там отвечают и ведут себя так, как ему хочется. в реальной жизни жванецкий или покрутил бы пальцем у виска на такой вопрос, или нахуй послал бы.
Анон, который поставил ТП на первое место, когда они перестают быть говном? В свое время посмотрел 1.5 сезона и это какая то копирка эйфории с примесью шеймлесс
>>3416908 Они с первой серии годнота. Окончательно влюбился в сериал на серии где они выехали в лес и Кал Южный попытался выпилиться. Если тебе не заходит - дропай.
>>3416898 >Главные герои живут в каком то непонятном городе где есть пустынные горы,дом в котором живут главные герои похож на дома в Одессе где у некоторых домов нет подъезда и двери квартир на улице Региональная специфика. Так-то снимали в Астрахани, где-то рядом с Казахией. Вот и пейзаж такой необычный. Всяко лучше чем заебавшие дс-1/дс-2 или ноунейм мухосранск в средней полосе. Другое дело что это единственный плюс и больше сериал предложить ничего не может. >главная соска класса видит стояк инцела(одного из гг) и у она начинает буквально за ним носиться и тащит сама его к себе домой чтобы у него отососать Смотрел год назад, но она вроде начала за ним бегать когда он местными гопниками попиздился (?) и Шрайберу боковое зеркало расхуячил. Вот и потекла от его альфачности.
>>3416911 В автомате первая сцена где главная соска тащит героя к себе в хату чтобы он удалил видео где она кривляется в купальнике и она треться об него сиськами,со складом с оружием и дальнейшими событиями уже вообще фанфик 13 лвл подростка пошел.
>>3416916 На такую крыску не встанет. Только из жалости можно брать на роли 10 плана. Она в 30 лет на 15 выглядит, там явно дефицит витаминов и еды в принципе был.
>>3416940 Это потому, что Игривый делает, что хочет и снимается у кого хочет, или потому, что после известных откровений о коллегах приходится сниматься у Сарика?
>>3416919 >там явно дефицит витаминов и еды в принципе был. Так она тоже манекенщица как и Красовская. Голодовка – это основа их карьеры. Либо у них в Белоруссии голод.
>>3417046 Я серьёзно. Начинал смотреть сериал на скорости 1.3 и быстро понял, что возрастных актёров понимаю нормально, а у молодых процентов 20-30 текста не могу разобрать. С субтитрами легче.
>>3417052 Легко тебе такое писать. Прочитал о моём непонимании, психологически приготовился вслушиваться, мобилизовал внимание и поэтому всё услышал. Ты неподготовленным посмотри. На скорости 1.3. На фоне. Параллельно листая интернет. То-то же.
>>3417054 >На скорости 1.3. На фоне. Параллельно листая интернет. С кляпом в жопе, жонглируя бензопилами? Иди нахуй, уебище блядь. Я сажусь наслаждаться, а не пропускать инфу фоном.
>>3417048 Это не актёры не, Красовская чё то там шепчет в ушко, но у неё образ такой, шишка колом, это звукорежиссёры стали говно ёбанное, нихуя не умеют работать со звуком, как, блядь, на экранке. Тут ещё можно понять диалог. Смотрел "Сергий против нечисти", вот там кромешный пиздец.
>>3417081 Ты по-моему перепутал. Как раз нолайферы и смотрят на перемотке. Потому что просадили концентрацию годами безудержного потребления медиа-хрючева и вынуждены увеличивать дозняк, чтобы не рехнуться со скуки.
>>3417111 Скорость увеличивают, чтобы побыстрее "отпрокрастинировать" прокрастинационный контент. Но не помогает, в итоге просто количество прокрастинационного контента растёт.
>>3418105 Интересно, какой там процент участия Жоры в написании сценария и постановке? Может в большей степени именем торганул, подставил плечо помощи жене?
>>3418159 >ждут историю в духе Чушпанов Чивооо? Это полным долбоебом надо быть такое ждать. Уже по трейлеру ясно, что это мелодрама с претензией. Про девочек и для девочек, но моооожет быть и мальчикам понравится.
>>3418032 все так. Бледненькая, с синеками под глазами, голубоглазая двачерша с сисиком+бритым писиком снимающая тиктоки про фонарики. Еще и бабла не хило поднимает.
Странно, что в чушпанах не Красовкую изнасиловали, с её виктимной внешкой. Крыжопля не досмотрел, упустил. Если бы не Маратка, а губашлёп начал дёргаться из-за износа и самоубийства Красовской - сериал никак бы не изменился, + за мусора впрягался бы.
>>3418459 Зыкани последнюю сериб Чёрной весны - самый конец, когда Красовкую снимают крупным планом, и она корчится говоря Я люблю тебя. Вот где топ кринжовых моментов в истории кинематографа. Показала, как она умеет.
>>3418459 Не ну рили всратая плоскодонка с убогим голосом. Ладно там была бы баба с еблом няши-стесняши как Уколова или быдло телка как Ляпина или даже полтора метра ебли как Кучерена или дылда с лицом 15 летней аутистки как Коксена - это ещё можно понять и даже принять любителей такого, но это блять реально абсолютно рандомная серая баба. Вообще не о чем, таких манек в любом скотоблоке Мурино сотни.
>>3418464 Согласен, момент (единственный от неё на весь сериал) кринжовенький. Но что ей там надо играть? Любовь? А может вину? А может спутанность сознания? Ситуация, в которой она произносит эти слова, весьма своеобразная. Меня момент кольнул, но я списал это не на неточность исполнения, а на возможный замысел авторов.
>>3418467 Ты же понимаешь, что о вкусах не спорят. Красовская у разных киношников и сериальщиков нарасхват последние четыре года. Некоторым двачерам тоже нравится. Если ты в ней ничего не видишь привлекательного, это только твои проблемы.
>>3418472 Можно конечно притянуть за уши, что девушка которая мечтала стать актрисой, даже свои собственные эмоции не может выразить. Но такой глубины там нет. Просто красовская во всей красе. Могли бы переснять, бутафорские слёзы накапать. Сериал очень хороший, имхо интересней чушпанов, но, блять, этот единственный момент выбивается.
>>3418461 >Если бы не Маратка, а губашлёп начал дёргаться из-за износа и самоубийства Красовской - сериал никак бы не изменился Максимально бы изменился. Жора в интервью признавался, что его основной интерес был - показать как рокирнулись Маратик и Андрей. В начале сериала один пацан, а второй чушпан. К концу сериала должно было стать наоборот. Поэтому надо было изнасиловать и убить именно Айгуль. Чтобы Маратик понял, что есть законы выше пацанских, чтобы его отшили, чтобы он всех сдал. Траектория этих персонажей изначально задана, а обстоятельства и события подогнаны под эту изначально известную и интересную авторам траекторию.
>>3418477 >Сериал очень хороший, имхо интересней чушпанов, но, блять, этот единственный момент выбивается Мне сериал тоже очень понравился, хотя надо признаться - к игре Торсуева, Воробьёва, Гилёва, матери персонажа Красовской и даже любимого Яценко есть вопросы. Воробьёв и Торсуев особенно глаз режут. Первый переигрывает от самомнения, а второй всё-таки полупрофессиональный артист и постановщикам надо было тщательнее с ним работать.
>>3418490 Можно было и про губатого и сутулую переиграть. Сперва весь такой пацан, а как краснопузую любовь изнасиловали, так улица от тебя отвернулась, и по всем понятиям ты снова чушпан.
>>3418505 Зачем переигрывать, если изначальная задумка в том, что Андрей проходит путь от чушпана до пацана и отказывается возвращаться к нормальной жизни, несмотря на уговоры Ирины Сергеевны, угрозы дяди Ильдара, сумасшествие матери и т.д.?
>>3418543 >>3418544 спасибо. сочная мадам. но мне сейчас интернет показал сцену, где она моется в душе, а какой-то лысый чел сидит там же в душевой комнате на полу и донимает её вопросами в агрессивном тоне. если персонажи так общаются большую часть времени, то такое смотреть не особо хочется.
>>3418549 да, я такой. современные русские сериалы могут быть и без агрессии. хочу смотреть что-то вроде подслушано в рыбинске, где все друг с другом нежные.
Уважаемые сисик-коровцы, помогите вспомнить сериал (или фильм).
Действие происходит в СССР. (Может в революционные годы).
Военный или милиционер с амнезией лежит в больнице. Мужчина в очках. В тоже время в другом городе другой человек выдает себя за этого самого милиционера. У пациента в больнице со временем возвращаются офицерские привычки, он сам, например гладит и шьет свою одежду.
Чёт я Линду разлюбил немножк. Красивая? Безусловно (хоть и автозагаром злоупотребляет и не может набрать массу нормальную, чтобы посочнее было). Актриса? Одной роли.
Досмотрел Фишера, снято очень годно, атмосфэрно, тягуче. Помню кто-то тригерился на шоканье Янковского, мне не резало слух. Как и во всех проектах такого рода было понятно что некоторые серии будут про ошибочные версии и подозреваемых, но всё равно было интересно какую это даст ниточку к реальному преступнику. Странный момент что во всём сериале единственный сисек был потрачен на Милютину, которую пытаются реанимировать. И прикольная пасхалочка про звонок Стрельникову на радио матери, которая сына потеряла.
>>3418959 Я отзыв написал и успокоился. >>3414749 → > Автобиографический фильм Романа Михайлова по мотивам запомнившихся ему острых ключевых моментов его молодости. Получился какой-то гибрид "Зеркала" Тарковского и "Жмурок" Балабанова.
> Важно заявленную в касте Аксёнову подвезли только к финалу последней серии в роли страпонессы-доминаторши.
Хирург вроде неплохой, но вот эта НТВшность присутствует. И есть ряд вопросов.
1) Где нахуй происходит действие? Вот вроде Москва с мажорными домами, а вот уже какие-то узбекские общаги с подпольными боями, наркошами и так далее. Вроде такого уже лет 10 как нет в столицах?
2) Схема, показанная на примере парня с вечеринки, пиздец какая странная. Ни анализов, ничего, просто взяли рандомного хуя с тусовки и у него вырезали почку. И это даже не какой-то левый узбек без документов, это вполне себе местный чел, явно благополучный. И что, ментам будет насрать совершенно, никто не будет искать?
Короче, это всё умеренно работает в Высоком сезоне, потому что Въетнам и вроде как там такой полу-пиздец (ну как минимум в это можно поверить), но в современной Москве - нет, не верю.
3) Зачём это ебаное повествование c постоянным переплетением времени, то в настоящем, то в прошлом? Есть же классическая для 8-серийников схема, 6 серий настоящего, седьмая - флэшбек, 8 - финал в настоящем.
Но актёры хорошие, Гилёв норм, Вильма, тян-архитектор очень красивая. Ещё мне полторашка-блогерша нравится, есть в неё что-то доброе и тёплое и на бывшую мою похожа типажом Завтур после Лихих и Высокого Сезона раздражает, и вот тут тоже играет тупую пизду, которая заботится о какой-то гучихе и жить без неё не может.
>>3419046 > Вроде такого уже лет 10 как нет в столицах? Художественное кино – это всегда самостоятельная реальность, даже если очень похожая на нашу. Не было, например, советского боксёра Ивана Драго и боксёра Рокки Бальбоа и боя между ними. Это всё вымышленные персонажи и вымышленная ситуация. Но долбаны-заклёпочники тем не менее умудряются доёбываться до историчности в этом фильме.
В третьем "Рокки" ещё есть самоироничный намёк на смешение нашей реальности и художественной. Там оркестр внутри фильма играет заглавную закадровую фоновую тему Рокки. А ведь эта мелодия как бы неизвестна во вселенной Рокки. Она известна только нам с этой стороны экрана в нашей вселенной. Рокки в первом фильме не слышит эту мелодию, когда тренируется. Это лишь мы её слышим.
Режиссёры французской новой волны и впоследствии манифеста Догма95 поначалу выступали против подобной фоновой музыки в кино, но потом бунтарское мальчишество прошло, и они сами стали применять этот любимый публикой приём.
>>3419046 >И что, ментам будет насрать совершенно К ней менты придут потом, и узбеки её сожгут с асистентом в машине. Ты не все серии чтоли посмотрел и отзыв пишешь, там и про анализы мимо хуя было которому почку отчекрыжили.
>>3419046 >вот уже какие-то узбекские общаги с подпольными боями, наркошами и так далее. Вроде такого уже лет 10 как нет в столицах? Восток Москвы стремительно превращается в гетто - Люблино, Гольяново, Котельники, Люберцы
>Схема, показанная на примере парня с вечеринки, пиздец какая странная. Это студент-медик из шараги Мацель. Они там и анализы постоянно сдают. Плюс история вполне реальная - во всяком случае по словам Стаса Иванова.
>Зачём это ебаное повествование c постоянным переплетением времени, то в настоящем, то в прошлом? Есть же классическая для 8-серийников схема, 6 серий настоящего, седьмая - флэшбек, 8 - финал в настоящем. Предсказумо и надоело. Наоборот хорошо сделали с этим переплетением, хоть какое-то разнообразие.
>>3419062 Так придут, но они это явно не первый раз делают.
И сожгли её хз с кем, ассистент в конце 6 серии помогал ГГ оперировать.
>>3419078 >Плюс история вполне реальная - во всяком случае по словам Стаса Иванова. Чё-то верится с трудом. >Это студент-медик из шараги Мацель. Т.е. они знакомы, по сути. И она его практически открыто опоив чем-то отвезла под нож. Ну я говорю, схема так себе.
>>3419750 ага. сам с себя хохотаю. пару месяцев назад узнал про линду, заинтересовался и как обычно накачал кучу фильмов и сериалов с её участием, в том числе чёрный замок. но потыкал в этом чёрном замке в разные места, понял, что у неё небольшая роль и удалил не глядя. а теперь из-за красовской пришлось качать по новой и смотреть полностью. охота пуще неволи. ни о чём не жалею. но мирзоевскую хуйню постараюсь не скачивать и не смотреть.
>>3419774 Я тоже не глянул до сих пор, хоть и скачал давно. Пока не удаляю, среднесильное желание посмотреть остаётся, но каждый раз попадается более интересный кандидат на просмотр.
>>3419844 > Все никак Герду не посмотрю. Норм кинч или так себе? После сериалов любая полнометражка с теми же привычными по сериалам актёрами смотрится как выдающееся большое кино.
Сериал онлайн-кинотеатра KION «Бар «Один звонок» все-таки доберется до зрителя – проект с Данилой Козловским официально получил прокатное удостоверение. Информация об этом появилась в реестре Министерства культуры.
Действие детективного триллера разворачивается в вынесенном в название питейном заведении, где любой желающий может позвонить умершему близкому, согласившись на смертельную игру в «русскую рулетку». В актерском составетакже задействованы Александр Ильин-младший, Оксана Акиньшина, Максим Виторган, Иван Макаревич и многие другие.
Напомним, что премьера сериала должна была состояться в сентябре 2023 года на фестивале «Новый сезон», однако незадолго до показа он пропал из программы смотра – тогда утверждалось, что проекту СергеяФилатова («Урок») не выдали «прокатку».
Только что отсмотрел залпом Высокий сезон. Честно говоря - разочаровывающе. У сериала две больших проблемы - тупой сценарий, больше похожий на фанфик от старшекласника и не менее глупые и раздражающие главгерои. По хорошему этот сериал должен был закончится на серии эдак четвертой и был бы вполне законченным сюжетно и логически, но дальше его тянут абсолютно притянутыми за уши сценарными ходами, вроде мафиози, прощающего целых два кидка и убийство его брата от банды гг.
Все персонажи, кроме вьетнамки и ее бывшего-полицейского раздражают. Главный герой - тупой еблан, то позволяющий собой помыкать всем, от своей почти-невесты, променявшей его в первой серии на бывшего, до этого самого бывшего, который мало того, что увел невесту, так еще и завалился в их хату, собрал ее вещи и отпиздил нашего не-кукича. То этот еблан вписывается я в абсолютное дерьмо только чтобы почуствовать себя мужЫком он буквально говорит это слово в слово в 6 серии, и это настолько неуместная сцена, что просто охуеть. Но без этого сериал не смогли бы растянуть еще на две серии. От банды гигачадов исходит вайб чего-то среднего между впиской студентов и гачи-вечеринкой. Нет, серьезно, там взаимодействия внутри такие, будто они все друг с другом уже давно переебались, и в особенности - все драли тян гг. Что могу отметить из хорошего: отличная постановка драк, прекрасная операторская работа и отличные виды. Отмечу специально для одного завсегдатаего треда: сисик, кстати, у всех кто его показывает, кроме гг - хороший у нее он без лифака обвисший. У гг нормальный попик. Азиатка-гг неплохая, а вот та что из банды - гилауроновая и всратая. По итогу - потраченного времени жаль. Оценка на кинопоиске довольно близка к моему впечатлению. 5/10 На втором пике я, кста
Блять, почему в Фишере Абортич. Ничего против не имею, но она приелась уже немного, не получается ее романтически-заинтересованно воспринимать на экране.
А есть что-нибудь, где тянка забитая красивая хикка? Худенькая-беленькая, все дела.
Не то везде феминизм по-русски.
Не по сабжу реквеста скажу, девочка в "Мне плевать, кто вы" мне очень зашла. Почему в шапке нет, кстати? Или, может, на шапку у нас монополия одного человека, м??
>>3420280 Бля, ну пиздец конечно, наши каловые сценаристы именно так себе бухие разговоры в баре и представляют. Видно, сами-то они никогда в жизни с корешами не бухали.
>>3420296 Надо, чтоб хикки-домоседы у экранов хавали. Завсегдатаи кабаков не смотрят сраную сериальщину, которую смотрим мы. У них в жизни естественных эмоций хватает, чтоб обходиться без сериального суррогата.
>>3420144 > отсмотрел залпом Фраза-индикатор тупорылого быдлоскота из верхнего интернета. Типичный жлобский безмозглый нормис-комментатор с лексикой в духе "на одном дыхании", "залпом", "держит в напряжении". Сгинь нахуй, ёбаное тупое быдло. Даже не собираюсь дальше читать твой графоманский тупопёздный сблёв.
>>3420184 "Герда", если не смутит диссонанс, что такая хикка работает стриптизёршей. В этом типа творческий замысел и библейский архетип святой блудницы а ля Соня Мармеладова.
>>3420185 >>3420281 Она и без шортиков крутила в "Чёрной весне", где её плоская жопа теряется в блеске гениальной жопы Милютиной. Видео с Милютиной не из "Чёрной весны". Тех скринов её жопы под рукой нет.
>>3420314 > Ты удивишься, Фраза-маркер тупого быдла. Какие ещё подобные бабосрачьи жлобофразы используешь? "Ты не поверишь", "поверь мне" и "я тебя умоляю" присутствуют в лексике? Не попадайся мне в реале тогда.
>>3420308 Вот я тупой. Только сейчас понял, что две сцены встык с её вопросом Чупову - хочет ли он её и Борисову хочет ли он с ней переспать можно понять как социологическую практику, соцопрос. От общественного изучения до внутреннего самопознания. Чем больше думаешь о фильме, тем лучше он кажется.
>>3420310 Жопа у девушки конечно моё почтение, но у неё там даже не второстепенный, а какой-то третьестепенный персонаж, мало интересный и авторам, и зрителю. Сценаристам даже похуй было на то, чем закончится её история с беременностью. Не по-человечески они с ней обошлись. Могли бы дугу как-то завершить.
Смотрю 2 сериала - Фишер Наследие и Кто быстрее. Первый типа какой-то охуенно продакшеновый, второй ссань для СТС. И в обоих УЁБИЩНАЯ, ЁБАНАЯ В РОТ ПЕРЕОЗВУЧКА. Фу блядь, твари вы ебаные звукорежиссёрские, вы понимаете что вы на нуль делите работу всех причастных к проекту? Вас, мразей, надо говном кормить, как вы зрителей, дебильные вы скотины.
>>3420421 Именно в искусственности озвучки, она буквально осязается, эта коробка с звукоизоляцией, микрофоном посреди стола и наушниками закрытыми. Ну если ты этого сразу не понял, то ты быдло и не поймёшь.
>>3420144 Меня на середине заебали самоповторы: то ГГ ловит полиция, то ГГ ловят триады, то ГГ ловят местные бандюки. И так по кругу два-три раза и каждый раз они выходят сухими из воды.
По хорошему надо было сокращать на 2-3 серии, но возможно сценарий просто переписывался на ходу и поэтому снимали экспромтом.
Олсо, тут многие хейтят Завтур, но мне она понравилась. Но если прям рассматривать замену, то вот Милютина на сёрфе.
>>3420353 >>3420356 >>3420443 То есть, хуже, потому что по кругу не пускают, а отпускают с миром? Это много говорит о тебе, что ты считаешь такой исход ситуации худшим.
>>3418796 Интересно, а обратная пропаганда, чтобы заставлять комплексовать мелкогрудых досок - существует вообще? Или только короткостволов можно стебать??
>>3420583 >>3420586 >>3420588 Ну так с детства такая пропаганда бабских комплексов идёт. В пионерлагерях в столовках горбушки девочкам советуют есть, чтоб сиськи росли. То есть, они с детства живут в парадигме, что большие сиськи – это хорошо. Она не просто существует, а куда более вшита в культурный код, чем стёб над короткостволами. Короткостволов в исторической перспективе недавно стали стебать, годов с 1990-х, когда порно все насмотрелись. А над плоскодонками-мелкосиськами веками угорали.
>>3420592 не согласен. Полно любителей плоских тян, каждая тян имееет в потенциале несколько пиздолизов. А короткостволы никому сейчас не нужны, если только конечно у них не дворец.
Шоураннер измученный для вас в отпуске свежими российскими сериалами
"Баранкины и камни силы". "Кинопоиск". Пожалуй, лето, пусть даже уже уходящее - лучшее время для абсурдных комедий. Когда за окном еще палит августовское солнце, хтонь и серая муть воспринимается куда хуже. Так, видимо, и решили в царстве Кинопопиков и влупили нам для просмотра чудаковатую ерунду про семью Баранкиных, обретающих сверхспособности через камни силы, которые им притарабанила из XIX века их дальняя родственница (Топольницкая) путем телепортации. Сюжет выглядит даже не как сон при температуре 39, а как агония, когда над тобой отпускает грехи батюшка перед последним издохом. И можно было бы такое перетерпеть, если бы это было хотя бы смешно. Но нет, и тем более про скакунов во времени у нас сериалы уже есть, тоже звезд с неба не хватающие, вроде "Гусара", но даже они смотрятся куда внятнее, чем это. При всем уважении к постаревшему лейтенанту Рогову и отчаянно старающемуся Журавлеву. Хороший каст потратили на чушь с позорными спецэфектами уровня начала нулевых. Хотя, конечно, "из ниоткуда" на сайте "Кинопоиска" у сериала набежало 60 тыс. оценок и место в "топ 10". Ох, ребята...
"Путешествие на солнце и обратно". Start. Ну че, котики? Не устали от сериалов про 90-е? Нет? А тут у нас новый взгляд на вопрос, итить его за ноздри. Про бандитов уже было, про баб с химией на голове и с микрофоном в руках - тоже было. Теперь у нас кино - авторское. Да еще и припорошённое мистикой и магией. Рома Михайлов - самобытный режиссер. Это знают те, кто смотрел хотя бы одну его работу. И препарировать его художественные приемы можно, но считаем в этом случае бессмысленным. Этот мини-сериал снят не для того, чтобы его обсуждали всей семьёй на кухне, чтобы его перипетии обсасывали коллеги в офисе стоя у кофе машины. Это чисто фестивальный арт, снятый для людей в узких очечках, "по-познеровски" спущенных на кончик носа. Олег Чугунов, узнающий, что его жизнь прописана в детской книжке, выходящий из психушки Эйдельштейн, купающаяся голой ночью в озере Мацель - все это красиво, но... Шоу так и не понял, что нам хотел сказать автор. Честно говоря, остались мы с ощущением, что автор в принципе с нами не разговаривал. Ну и мы тогда жилы рвать за это не будем.
"Дыши". Okko. А вот кто решил, что лето - время для тяжелой драмы, бьющей в самое незащищенное место - тему беременности женщины, одиночества, тяжелых родов и вероятной трагедии. Гуру естественных родов Александрова воспитывает троих детей, муж умер от рака, а сама она концентрируется на работе, помогая малькам родится на свет здоровыми. Но все меняется после того, как случается ошибка. Ошибка с тем, с кем эти ошибки допускать опасно. Дальше драма превращается в тягучий как местная цветокоррекция детектив. Остается только пара вопросов. Кому это смотреть, а главное - зачем? Чтобы что? С кинокритиками женского пола, воспевающими запах хтонического русского сапсенса авторского кино, все понятно. Но чтобы прорваться в великолепные диалоги за авторством Маланина нужно слушать сериал, а не смотреть его. Смотреть - нельзя. Ведрами дождь на черные майбахи в черных комнатах, а потом включать неонового «Розового фламинго» Свиридовой - потеря зрителя. И не спасут ни традиционный киноврач Иван Агапов, ни олигархченок Буслов, ни утонувшая в авансах Верещагина, ни вечно играющая женщин непростой судьбы Александрова. Женский контент? Настолько, что старому дядюшке Шоу стало жалко наших женщин, которые в свободное от работы и домашних забот время решат включить это ПРОИЗВЕДЕНИЕ (с).
>>3420631 > Олег Чугунов, узнающий, что его жизнь прописана в детской книжке, выходящий из психушки Он жопой смотрел? В детской книжке была прописана жизнь Эйдельштейна, а в озере на алхимической свадьбе купался Чугунов.
>>3420633 > > Олег Чугунов, узнающий, что его жизнь прописана в детской книжке, выходящий из психушки > Он жопой смотрел? Это ты жопой смотрел. > В детской книжке была прописана жизнь Эйдельштейна, Обоих. В детской книжке были все. Персонаж Эдельштейна сам научился видеть мир под таким углом, а главный герой с помощью наркоты случайно ключик подобрал к своей шизофрении, как и сам Роман Михайлов. > а в озере на алхимической свадьбе купался Чугунов. Нет. Мацель. Пересмотри не жопой. Пиздюк только смотрел на голую Мацель. И его там играл не Чугунов. Так что перестань называть актёрскими фамилиями персонажей. Или в кавычки ставь.
>>3420809 Только кп и кион, может быть старт ещё. А чо? яндекс - фильмы, музыка. Кион в тариф мтс включён. Это если тв приставки или телефон. С компа-то понятно, никаких подписок не надо.
>>3420680 Не зли меня, обмудок тупорылый. В этой сцене на купающуюся невесту в исполнении Марии Мацель смотрит главный герой фильма в исполнении Филиппа Соколова. Так что писать про Чугунова в контексте этой сцены вдвойне тупо. И в целом это максимально быдлячья тупая манера – называть персонажей фамилиями актёров.
>>3420696 Вот что я написал о нём после просмотра год или два назад.
Изо всех щелей сквозит бесстыдное подражание "Солярису" и "Сталкеру" Тарковского. Думал какой-то молодой автор пыжится, а там Мирзоев, который совсем не мальчик, а дед из поколения Фон Триера. Впрочем, это многое объясняет. Для них Тарковский "наше всё", и это хорошо, наверное. Его произведения заслуживают того, чтоб им хотелось подражать. Мирзоев, кстати, несмотря на медийный форс его персоны ничем примечательным в творчестве прежде не отличился. Разве что кринжовой экранизацией "Бориса Годунова" с участием Евгения Понасенкова. Зрелище крайне невыносимое. А "Топи" хотя бы приятно и интересно смотрится. Тёлки красивые, образы персонажей узнаваемые из общественной жизни нулевых и десятых. Мирзоев на седьмом десятке всё же "руку набил" в профессиональном смысле. Жду его "Преступление и наказание"
Тогда "ПиН" ещё только планировался. Видеорелейтед сцена из "Бориса Годунова" с Понасенковым. Зрителям со слабой кринжеустойчивостью не смотреть.
>>3420896 >Думал какой-то молодой автор пыжится, а там Мирзоев, который совсем не мальчик, а дед из поколения Фон Триера Мирзоев довольно-таки поверхностный режиссер. Вот когда, шедевр смотришь или читаешь (если это книга), каждый раз находишь что-то новое, какой-то новый смысл, скорее всего тот, что автор даже не пытался добавить. А когда смотришь произведение таких поверхностных псевдоинтеллектуалов как Мирзоев, там все поверхностно и очевидно, и очень скучно и банально.
>>3420908 Гениев в любой сфере мало. На то они и гении, штучный товар. И даже "псевдоинтеллектуальный" (ненавижу пошлую приставку "псевдо-") театральный режиссёр типа Мирзоева или Богомолова – это в любом случае незаурядная творческая личность выше среднестатистического нормиса.
В его "Преступлении и наказании" у меня только к финалу претензии, что он сделал Раскольникова последователем Свидригайлова по самовыпилу, а не противопоставил их, как Достоевский.
>>3420920 Мне ПиН в целом понравился, хотя средняя часть затянута. Вот в ПиН как-раз он нахуевертил образов, и там можно местами проследить многослойность, а не поверхностность. Сюр, гротескность, смешение реальности и снов как-раз создают такую атмосферу глубины. Очень сильно покоробил момент со страховкой. Понятно, что это немного фантастический мир, но когда из-за отстутствия медстраховки человека бросают умирать, это как-будто взято из худшей коммунистической пропаганды про капиталистический мир. Такую ситуацию даже в ультракапитализме себе сложно представить. Такое чувство, что Мирзоев этот момент сделал таким именно из-за ограниченности себя как автора. Можно было бы что-то поумнее придумать.
>>3420927 Бриллиант его "ПиН" – это Любовь Аксёнова в роли Дуни Раскольниковой. Вот здесь оригинальное эпатажное решение, что она очень очень очень любит ебаться и именно течёт и млеет от Свидригайлова и не может ему сопротивляться. Не исключаю, что это импровизация актрисы, а не поставленная режиссёром задача. Она по-женски так сочла нужным с вожделением смотреть на Свидригайлова и тереться об него лобком в первых сериях. Потом это у неё прошло, когда она влюбилась уже в Разумихина. Обаятельный Жизневский – идеальный каст на эту роль. Тем более "химия" между актёрами возникла ещё в "Майоре Громе".
>>3420894 > И в целом это максимально быдлячья тупая манера – называть персонажей фамилиями актёров. Залёт, почему ты говоришь о том что не понимаешь? У Михайлова есть кружок актеров с которыми ему нравится работать. Чугунов, Лавров, Ткачук три столпа его фильмов. В путешествие на солнце и обратно Олег Чугунов повторяет свои роли из наследника и пойдем с тобой в Макао, смешивая их в одного персонажа.
>>3420935 Ты, тупая сука, меня заебала своей тупостью уже. В сцене с купанием голой невесты в исполнении Мацель на неё смотрит главный герой в исполнении Филиппа Соколова, а не Чугунова. >>3420633 > а в озере на алхимической свадьбе купался Чугунов. Вот в этой строчке Чугунов совершенно не в тему. Во-первых, он не купался. Во-вторых, там был актёр Соколов, а не Чугунов.
>>3416581 (OP) Почему в сериале Хрустальный в одном эпизоде говорят про поселок Мирный вроде бы подразумевая Хрустальный? Недоработка или наворот сюжета?
Бля, посмотрел 2 серии "Путешествия на солнце и обратно", и что-то начал втягиваться. Не ради сюжета, а из-за этого вайба полусна, размытых границ между сном и реальностью. Похоже на ПиН в этом плане. Музыка, конечно, много решает. Видно, все-таки, что Михайлов растет как режиссер, может быть однажды снимет фильм, которому я даже 10/10 поставлю.
>>3421030 В целом согласен про Михайлова, но фильм "Жар-птица" мне его не понравился. Вчера смотрел. Его выложили наконец-то на той же площадке, где и "Путешествие на ясолнце и обратно" крутили.
"Жар-птица" – пропаганда сектанства. Не зашло. Не поймал волну. Каст уёбский. Не верю ни секунды в духовные поиски тупомордых Хаски, Мацель, Эдельштейна и прочих безмозглых миньонов. Такие фильмы надо снимать с Гребенщиковым и Пелевиным, а не с этой блядвой, которая везде за Михайловым таскается и в рот ему смотрит.
А "Путешествие на Солнце и обратно" – шедевр. Лучший российский сериал за всю историю российских сериалов. Русский "Твин Пикс".
>>3421034 >Такие фильмы надо снимать с Гребенщиковым и Пелевиным Гребенщиков в кадр не влезет. Может на Машнова согласишься поменять пузана, живущего жизнью духа?
>>3421034 >Такие фильмы надо снимать с Гребенщиковым и Пелевиным Не видел как они играют в кино, ничего не могу сказать. А вот Баширов, Цой, Мамонов хорошо бы зашли в михайловские фильмы.
>>3420953 простой чмоха не носит с собой везде топор, готовый пустить его в дело. ваня - мужчина честной судьбы. любая прима-балерина-мурена-коксена-никита такому отдастся.
>>3421040 Я имел в виду молодого Гребенщикова, когда он ещё искал. Сейчас-то он уже нашёл. Сейчас к нему самому можно как к Будде относиться, а не снимать в качестве искателя.
>>3421071 Ненавижу его политизацию с любой стороны. Когда с его "Поезд в огне" либеры носятся – это тоже пошлость. Он выше всех этих дрязг, БГ вне времени и границ.
>>3421076 Нет, не так. Он сам активно высказывается на общественно-политические темы и ни разу не над схваткой. Пусть за свои слова не в песенках, а между песенками отвечает, обормот.
>>3421076 Старый Аквариум был годным и записал несколько классных песен за счет музыкантов группы. А сам Гребенщиков без них поет одну и ту же песню с одним мотивом и тухлым текстом для дебилов.
>>3421079 >А сам Гребенщиков без них поет одну и ту же песню с одним мотивом и тухлым текстом для дебилов. да ещё и написанную не им самим, а группой хуй забей.
2 сезон чушпанов выйдет когда нибудь?Я конечно понимаю что там как и случае с иностранными хитами вроде игры в кальмара и Уэнздей будет хуже чем первый но все же.
>>3421084 Ну сейчас Крыжовников будет релизить Москву слезам не верит. А второй сезон чушпанов надо снять не хуже первого, и при этом это должно быть отличным от других сериалов про 90е. В общем, нетривиальная задача, почти нерешаемая.
>>3421080 Хорошая песня. "Под небом голубым" тоже не его текст. Но у него и своих песен навалом. Ничего стыдного в каверах чужих песен нет. Его песни тоже дохуя кто поёт. Взаимообмен.
>>3421088 Из-за мирзоевской поделки теперь хуй выйдет. Хотя если посмотреть, 90-е куда лучше ложаться на мотив произведения Достоевского чем сытые двадцатые.
Фильм хороший. Мрак, конечно, не стоило мне смотреть. Надо было им идти напрямую от Андрея Т., без Триера и специфичной быковско-звягинцевой панельной хтони.
Настенька красивая и большая молодец.
1. Кто такая Лера? Главный вопрос, от которого произойдут последующие. Христос в женском обличи; сильный, трезвый человек, стоически переносящий жизненные невзгоды или аутист, ничего не понимающий, жертва насилия обстоятельств?
2. Испытывает ли Лера вину из-за того, что, возможно, ее существование является причиной расстройства ее матери? Такие случаи популярно описаны в психоанализе, да и открывающая сцена, и сцена с божьими коровками на это намекают: ребенок слившись с ней спит у матери на теле, потом разрыв, и попытка матери убежать.
3. Почему стриптиз? Нам показали, что она умело обращается с шестом, этому не научиться на спорадических эпизодах "подработки", к которым ее подталкивает нужда.
4. И сразу же: как часто она спит с клиентами? Так ли часто как остальные и правдивы ли их — путан — шутки насчет отсосов?
5. Соц. опрос населения метафорически демонстрирует становление личности, узнавание себя, через вопросники? Она ходит не из дома в дом, а от себя к себе?
Лера ожидала, что девочка, живущая с отцом-алкашом, таким же безучастным и отстраненным, как ее родители, попросит у феи свободу из этой коморки, но внутреннее противоречие Леры-Девочки не дало этому произойти. Возможно, финальная сцена с дарованием матери свободу "упорхнуть" к божьим коровкам, является разрешением этого противоречия.
6. Обвязать свою шею веревкой от жалюзи, которая явно не выдержит ее 45 кг, это беспомощный аутистичный акт жертвы, наподобие искусанных рук аутиста, или осознанный подход для предотвращения их домашнего насилия? На каком факультете она учится, психология?
7. И дальше. Детская песенка против стояка пьяных уродов — чудесное спасение через пришедшее в последний момент решение или выученный прием?
8. Третий эпизод из той же категории: заплакать перед коллегами по цеху, это что?
9. И четвертый, тут все яснее. Спланировать поход к любовнице отца требует осознанности.
>>3421189 И ещё вопрос. Она поехала спасать Танюху от секса и хорошего времяпровождения потому, что завидует ей, или потому, что хочет ей помочь альтруистически, или потому, что та отсутствием самоконтроля напоминает ей мать? И ещё вопрос. Почему Юра не стал её ебать?
>>3421189 8. Третий эпизод из той же категории: заплакать перед коллегами по цеху, это что? да, амбивалентная сцена. есть как минимум три версии. расстройство от буллинга. сброс нервного напряжения через слёзы от ситуации с ножницамиметанием и взятковымогательством эскулапа. манипуляция, чтобы товарок на деньги развести. будем думать о неё хорошо. как о сильном, трезвом человеке, стоически переносящем жизненным невзгоды и хотящим лишь "поговорить".
>>3421249 Смотрел Макрона - хуета невероятнейшая. Ситуации совсем уж из пальца высасывают, ой, невестка купила в подарок кофемашину, а мать варит кофе и думает что оно всем нравится, а на самом деле нет, ааа, ооо, ыыы. В общем сюжете никакой мало-мальской драмы, просто традиционная "измена" поцелуем по пьяне, которая утрясается через 1 серию. Почему Макрон я вообще не понимал пока не загуглил про него. Логичнее было бы назвать Галкин, хуйчонок на него ещё и похож. Ну или Шаляпин.
Схожесть с Соней действительно большая, но ей не хватает исступления, на мой вкус. Плоскость, в которую действие помещено атеистично. (И герои тоже.) Есть только какой-то непонятный индустриальный гул, который создатели вставили почти в каждую сцену, где она вне дома. Ду-дум. Тах-тааааах. (Или что это за звуки, вообще?) А как было бы хорошо, если бы колокола забили, когда она по этим улицам идет, хоть разок. Или, если бы она вдруг к красному уголку их квартиры, — который зрителю не показывали вплоть до этой сцены — подошла бы и с минуту молча на икону смотрела.
>>3421320 Бюджет весь потрачен на экшон первой серии, снятой в Выборге, куда фоном графонием подпилили Берлинскую телебашню. Очень хорошо знаю Выборг, поэтому и в сериал вовлёкся из-за этого.
>>3421306 ну такое. это будет выглядеть наигранно. в современном мире бог и так растворён в воздухе. красные уголки под трусиками во всех смыслах подразумеваются и без показа.