Почему в современном метале осталось действительно так мало годных, бывших культовыми в тех же 90х коллективов? Я навскидку могу вспомнить штук 5, кто ещё остался более-менее верен идеям, заложенным тогда: Iron Maiden, Metallica, Paradise Lost, Machine Head, может даже Godsmack. Почему забыли почти ПарадайзЛост? Любой их альбом с начала нулевых достоин упоминания, начиная с "Host" и заканчивая "OBSIDIAN" вызывает восхищение. кроме разве что среднего Believe in Nothing, но и там были годные треки
Можно ли считать пикрил единственным фэйлом в карьере Paradise Lost? Не знаю, мне с него только 3 трека заходят. Но раскрутили не их, а "Say Just Words" и "One Second".
Хотя следующий Хост был вообще идеален. там был уклон в синти-поп, но это не сделало альбом хуже, ни на грамм.
По-моему даже, на Хост они первые вообще в мировой метальной практике решили применить синти-поп элементы, услышанные у Депеш Мод (Nothing Sacred, к прммеру это аналогия на треки "Nothing" и "Sacred" ДМ образца 1988 года). >https://www.youtube.com/watch?v=WBVGQSsey5Y&feature=youtu.be
В ближайшее время ОП будетОП уже начал весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
>>1853023 Я на Музаче воспитал в себе отвращение к "Radiohead", благодаря неуёмным фанатам. Теперь во мне начинает расти презрение к "Paradise Lost" из-за таких тредов.
>>1837929 (OP) Какие, блядь, идеи могут быть у парадайз лост? Это же синоним музукальных проституток, которые переобувались буквально при каждом малейшем поветрии моды. И да, именно после хост у них пошел полнейший порожняк, и как раз-таки билив ин носинг не самый худший из этих альбомов. Короче, автор музыки не слышал
>>1838813 Хз что в них годного, разве что для ентри лвл в митол подойдут. А в остальном представляют собой всё самое кринжовое в митоле что музыкально, что имиджево. Алсо, лучшие их альбомы - первые 3.
Реквестирую альбомы, похожие на этот. Слушал мельком всю их дискографию, но только этот на репите уже который год. Безумно люблю его, эту обволакивающую атмосферу
>Paradise Lost Скатились после One Second, самый топчик был Lost Paradise и Gothic, прям такая душа, подобное только у Септиков слышал https://youtu.be/8xkmBAGG1pE
>>1850823 >Сначала объясни, что такое готик-метал. Готик-рок понятно, а что за ёбань готик-метал - непонятно. Типо ответвление симфометола, где от симфо только соска гитариста на вокале и синтезатор, с примесью дума. Иногда скатываются в альтернативу или мелодет.
>>1861587 >Скатились после One Second Разве - разве? Ты "Plague Within" слушал? Или "Faith Divides Us"? Целиком? А "Symbol of Life"? "In Requiem"? Нихуя ты не понял про сабж, похоже.
Вы правда неиронично слушаете это и еще спорите, какой альбом лучше? Это ж пара нот бэд (не более) альбомов в девяностых и дефолтный дженерик проходняк для английских омежек, не способных воспринимать музыку написанную людьми, а не островными вырожденцами.
Я как будто на лесби-форум фанаток Земфиры зашел. Такое же гадливое чувство испытал от вас.
Вы, наверное, жирные патлатые свиньи, грустящие, что на улицах больше нет нифармалав, да?
>>1865793 >еще спорите, какой альбом лучше Формально говоря, ты в чем-то прав Мне кроме ХОСТ (1999) и отдельных поздних треков с любого альбома после host ничего и не нравится. Но многие люто топят за shades of god и Icon. На втором, имхо есть годнота. Как и на дракониане.
>Для готического метала и дума 2000-е были не самым счастливым временем — умер Питер Стил, развалились Celtic Frost, а самим Paradise Lost никак не могли забыть альбом Host. Хотя с альбома имени себя они снова взяли курс на возвращение к корням.
The Plague Within можно назвать апофеозом такого возвращения. Риффы стали вновь тягучими, почти дэтовыми, голос Ника Холмса — практически гроулом. Ни одной песни с чистым вокалом на весь диск — думается, ортодоксальные фанаты эпохи до Icon ждали именно такого. И группа с лихвой возвращает старые долги. Когда часть твоих коллег по цеху больше не сможет сделать ничего никогда, поневоле сам будешь делать что-то, всеми ожидаемое. К тому же на фоне бесконечной инди-хипстерской печали некоторых современных музыкантов о том, что нечего больше писать в молескин, The Plague Within звучит как истинно древнегреческая трагедия. Все еще серьезно, со знанием дела великие англичане напоминают о том, как должна выглядеть и переживаться настоящая трагедия человека лишнего либо оставшегося один на один с миром и самим собой. Все-таки, они современники таких великих отщепенцев как Байрон, Блейк и Мильтон. И с честью несут это знамя не стихами, но металом (тоже изобретение англичан, если подумать).
Хотя в этом хтоническом вязком вареве мрачняка отчетливо слышно: «революции не будет». От тех, кто рвал в 90-е шаблоны меломанам, в 2010-е ждать новых откровений приходится далеко не всегда. Это грустно немного, но не трагично, просто время пришло. И Paradise Lost ступили на стезю стабильной трендовой жизни великих классиков. Надеюсь, дряхлой творческой импотенции они не познают.
>Paradise Lost “Obsidian” (2020) Paradise Lost были и остаются уникальным явлением для экстремального андеграунда. Одновременно с появлением их первых демо ещё полдюжины групп работали в том же направлении, которое журналисты и лейблы окрестили “doom death”. Но именно эта команда из Галифакса сумела поймать волну, удержаться на ней достаточно долго, заслужить легендарный статус, а потом решительным движением спустить в канализацию все свои регалии и достижения, подписав «контракт с дьяволом» в лице мейджор-лейблов. Хотя так говорить было бы упрощением, ведь на своём пути от Music For Nations к EMI до определённого момента музыканты сами выбирали, что они будут записывать, и ярмо на их шее повисло не в одночасье. В то же время даже такие коммерческие и нехарактерные альбомы как “One Second” и “Host” по-своему хороши. И костяк Paradise Lost не зря держится с 1988 года: Грег Макинтош (гитара, клавишные), Ник Холмс (вокал), Аарон Аэди (гитара) и Стив Эдмондсон (бас) прошли весь этот путь вместе, да и ударников за 32 года карьеры в составе побывало относительно немного – пятеро. Годы мытарств, которые с натяжкой можно считать творческим поиском, группа провела во мраке электрифицированного окологотичного металла, меняясь от альбома к альбому и загадочным для меня образом приобретая новых поклонников. Да и старые особо не расходились, так что когда Paradise Lost вернулись практически к самым истокам, в воздух в едином порыве взлетели головные уборы терпеливо ждавших фанатов. Команда снова стала самой коммерчески успешной дум-дэт-группой в мире, но у всего есть своя цена, и британцы были вынуждены пуститься в бесконечные туры, которые, если сравнивать с теми же My Dying Bride, шли непрерывной чередой. Нужно было и в приличном темпе записывать новый материала. В одном из интервью, приуроченных к выходу предыдущего альбома “Medusa”, Ник Холмс признавался, что такой режим выматывает и его, и, похоже, всю группу. Однако прошло три года, и очередной новый диск Paradise Lost по-прежнему не разочаровывает. Если “Medusa” брал жёсткостью и напором, то “Obsidian” добавляет к ортодоксальным дум-дэт-номерам ладно скроенные, более лёгкие и динамичные треки, такие как “Ghosts” и “Forsaken”, которые являются прямой отсылкой к хитам “Draconian Times”. Удивительно, что команда одинаково мощно и реалистично звучит в трёх ипостасях. Чётко и сокрушительно показывает себя дум-дэт-компонента, суровый драматизм этой стороны Paradise Lost выдержан в подчёркнуто точной стилизации под ранние альбомы британцев. То звучание, которое принято относить к «готической» стороне коллектива, воспринимается точно так же естественно, обращаясь к этому стилю, Paradise Lost избегают крайностей, остаются узнаваемыми и выдерживают общее настроение альбома. Третий лик Paradise Lost – интеграция обоих элементов в один, и в этом решении нет ничего новаторского, но баланс всех составляющих беспроигрышен. Безусловная привлекательность “Obsidian” – в его узнаваемости. Группа и так баловала старых фанатов что на “Чуме”, что на “Медузе”, а тут просто решили сложить в одно всё то, что было хорошего да успешного. И преуспели. Алексей Евдокимов
>>1869309 Не ну так то он прав, после Ван секунд ни одного альбома хорошего (именно как альбом), но и он спорный. Да попадаются неплохие песни. Последние несколько штук, где они давят на ностальгию - реально дроч. Вообще послушал и забыл. Из всех дедов думовых только май дайинг Брайд ещё могёт.
>>1871867 Он прав, кстати >Tiamat >Katatonia >Theater of Tragedy
>Katatonia — шведская группа, основанная в 1991 году в Стокгольме Йонасом Ренксе и Андерсом Нюстрёмом. Раннее творчество коллектива принято характеризовать как дэт-дум-метал, а сама группа, наряду с My Dying Bride, Anathema и Paradise Lost, считается лидером этого жанра.
>>1871867 Что значит "забыт"? У них последний альбом 10 лет назад был. А последний хороший - 20. Группа фактически мертва, вот о ней и не говорят больше. А старые альбомы все любят и помнят.
>>1871901 погугли,когда вышел последний альбом у Лед Зеппелинов,однако их все помнят. А в этой теме,где отписываются о тяжелой музыке,явно фэны этой самой музыки,о них кроме меня никто не вспомнил.Это и есть забвение,как оно есть.
>>1871982 вот это у тебя манямирок даже в электронной музыке их бит до сих пор используется Недавно повез свою женщину в супермаркет и сидел в машине ждал ее и попивал квасок.Подъехали зумерки с включенным музлом,послушал несколько треков доносящихся из их машины и подошел к ним поинтересоваться,что у них за электронщина играет,настолько LZ по ритму напоминает. Они усмехнулись и ответили,что да,специально фиты с LZ в сборник подбирали. И это еще в России,где ценят всякий кал,типа моргенштерна и монеточки.А во всем мире ЛЗ живее живых. Так,что не ври.
У меня ощущение или Ник Холмс и Макинтош с годами не выглядят хуже, как другие музыканты? Уставшими - может быть. Но не торопятся покидать кресло и сцену.
>>1859446 Ну прям такой же сложно найти. Из подобных лезут на ум банальные советы навроде Theatre of Tragedy - Velvet Darkness They Fear и оба альбома The Sins of Thy Beloved (там кстати тот же виолончелист, что и на Widow's Weeds). Ну и наверное At Sixes and Sevens от Sirenia.