Не нашел - создал Обсуждаем творчество Ричарда Дэвида Джеймса и его вклад в развитие электронной музыки, и в частности жанра IDM Кидаем сюда все, что с ним связано, т.к. инфы о нем не столько же, сколько о всяких ваших Йе (совсем ёбу дал мужик)
бля flim такой охуенный, кайфарик просто. Сначала он может показаться каким-то мемесным, несерьезным, но послушав еще можно прочувствовать какую-то доброту и позитив, очень классная музяка короче а еще xtal прикольный
>>1835255 Двачую, но на мой взгляд, самым таким, полурофляным, но в то же время цельным и техничным треком является donkey rhubarb, я его уже раз 200 послушал в разные периоды, и каждый раз слышу что то новое в нем, вообще музыка Ричарда никогда не надоедает и это показательно, потому что практически любой другой автор со временем приедается, но не Афекс
>>1835505 Дык тоже напиши что нибудь, если есть что) Вообще Афекс это достаточно занимательный персонаж на фоне других музыкантов даже в его жанре, наверное по большей части потому, что он в значительной степени не медийный, на публике появляется редко и даже текстовые интервью, которые он давал, не все принадлежат ему, так что есть куда копать, ну и плюс его скрытые профили на саундклауде, где он просто заливает новые или ремиксованные треки, это тоже забавная тема, немногие музыканты таким занимаются
>>1835672 Так в этом и феномен, казаться максимальным хикканом и задротом и оставаться при этом на волне популярности, особо ее и не теряя, и имея действительно уважающую его фанбазу, как у того же Мэддисона, не совсем корректный пример, но все таки, Мэда точно так же любят и уважают, воспринимают как своего чувака, его эпатаж порой не вызывает какой-то неприязни или типа того, а скорее наоборот. Так же и с Ричардом, только с той разницей, что он не стримит игори на твичах или где бы то ни было вовсе, а попивая сок у себя в квартале пишет экспериментальное музло, которое ни с чем не спутаешь, даже с похожим по психоделичности Autechre
>>1834944 (OP) >idm Что интиллектуального в вашей электронной параше?не ну конечно крутить винил-это Ооочень "интиллектуально".Вспомните прогрессив Метал-вот там люди-действительно стараются!
>>1835785 Не понимаю, чтото меня не прокачивает.. просто хорошая спокойная музыка, работать под неё хорошо.. Вообще у Aphex Twin моя любимая композиция "IZ-UZ"..
Без ума от Афекса, как творца Selected Ambient Works 90-х. Ничего лучше не слышал.Но вот его душераздирающий драм, то похожий на циркулярную пилу, то на ещё больший психосаунд, мне совсем никак непонятен.
Вот из эмбиентовых работ у него ничего новенького не появилось случайно?
я тута впервые старина ричард крутой мужик , где можно его новые пласты купить??? кстати тут на днях аниме смотрел был удивлен там в мультфильме на автобусной остановке нарисован значок афекса))
>>1835799 Насчет ээмбиентных работ хз, но я недавно обнаружил для себя канал на ютабе под названием "Unlimited Joy", где достаточно регулярно постятся отрывки треков и различного рода эксперименты с синтами, за авторством Ричарда (возможно это кстати его очередной скрытый аккаунт, куда он льет новый стафф) https://www.youtube.com/channel/UC6pnIDH1oWqeRxMwWZ-w-xA
>>1835786 Ага, у него вообще довольно эклектичные альбомы, где присутствует и glitch, и DnB, и даже какой нибудь индастриал вперемешку с рофляными сэмплами махов теннисной ракетки, как в треке omgyjya switch 7, а потом спустя чуть ли не ворох церковных мотивов с оргáнами ты попадаешь в меланхолично-убаюкивающий Avril 14th
>>1835750 Старания≠более ценный результат. Есть такое понятие как талант, когда человек двумя мазками создает целый мир на холсте, а есть задрот и трудоголик, который месяцами дрочится над одним и тем же, мудрит, мучает свою работу и выдает в итоге дефолтный норми-контент, который как две капли воды похож на потуги своих коллег по цеху, потому что они научились учиться по различным методичкам, а методичка не предполагает творчества, она сделает тебя профессионалом, но не инноватором. У Брайана Ино есть хорошая метафора на этот счет, о фермере и ковбое, фермер работает на одном месте, возделывает то, что ему дано, а ковбой ищет новые земли и бывает там и видит то, что до него не видел никто. В этом и разница, металкорщиков пруд пруди, а Ричард один такой, и другого такого не будет
>>1835932 ИМХО есть три основных направления в которых Ричард Ди делал музыку - это эмбиент ( типа Selected ambient works), потом acid techno + breakcore + немного drum'n'bass (Digeridoo, Come to Daddy), и idm (Drukqs, серия Analord'ов) Наверно самый знаковый альбом, который может дать представление о его музыке в принципе - это Richard D. James Album 1996 года (мой любимый кстать ) - там можно услышать и первое, и второе, и третье, и компот ну а потом уже и прочее...
>>1835938 для меня, например, №1 Richard D. James Album (название наталкивает на мысль, что и для САМОГО RDJ тоже); №2 I Care Because You Do; №3 всё остальное. Отдельные треки выделять не стану, потому что любой релиз слушаю и воспринимаю всегда целиком и строго в последовательности, заданной автором.
Слышал несколько композиций из творчества этой группы, понравилась Film. Посоветуйте альбом, который состоит преимущественно из похожих на эту композиций, или отдельные треки в том же стиле.
>>1836344 >We Have Explosive >Один из самых экспрессивных и оригинальных электронных треков в истории Да что ты говоришь, лол. Ну довольно однообразный трек, слыхали и побойчее
А в чем экспрессия измеряется, кстати? Чему она равна у Come to Daddy, например, или у Second Bad Vilbel, Gantz Graf, у треков Plaid?
В ближайшее время ОП будет весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
>>1836479 Понятия нахуй не имею, о ком вы, я просто создал тред про апекс твина с надеждой, что хотя бы в /mu это обсуждение не превратится в балаган про хохлахту и в общем то оказался прав, но по поводу троллинга да, согласен с тем аноном выше, скорее всего это мне все так интересно откапывать, находить и тд, как и любому человеку, у которого есть любимый исполнитель, есть же вся эта мистификация по поводу группы Silencer, где половина, если не 2/3 всех теорий вокруг них это просто выдумка, с которой в пору вообще на /sn уже идти, но это то люди и любят, всякие теории, айсберги, хуяйсберги, потому что гораздо интереснее думать, что мир вокруг тебя более загадочный и таинственный, чем кажется. К чему я это - хуй знает. Короче пишите по теме епта, не срите, есть что сказать - пишите, кидайте, не превращайте тред в помойку, оп хуй/оп не хуй - это в /b идите
>>1836357 С другой стороны в 2021 существуют вполне себе зумеры, которые неиронично исповедуют эту коммунячную левую хуету о том, что труд ценится не по итогам проделанной работы и конечному результату, а по "стараниям" и "потраченному времени" блять. Ссу в рот каждому, кто на полном серьезе так считает, ну кроме девочек-социологов и психологинь, им простительно, они "как колбасы, слушают хардбасс басы, это самое в себе и носят" (с) Козьма Прутков
>>1836537 Этот же тоже не умеет! А еще этот новый использовал шизоидный спойлер в оп-посте, как и тот, и создал до кучи тред про отекр. Ну или это теперь оп2, тогда наверное это что-то заразное.
>>1834944 (OP) Alberto Balsalm —одно из самых идеальных музыкальных произведений вообще когда-либо созданных. Что-то на уровне фуг Баха или цикла времён года Вивальди. Никогда не слышал что-либо похожее в принципе, плюс структура трека такова, что просто не может надоесть.
>>1836607 В 80х-90х Ричард пользовался линейкой шампуней Alberto VO5, в том числе Alberto VO5 Balsam&Protein, оттуда и происходит название этого, шелковистого и блестящего как его длинные волосы, трека. Кстати, раньше у флаконов был потрясающей красоты дизайн, а у шампуня действительно приятная густота и текстура - я в детстве, в середине 90х, любил переворачивать флакон и глазеть сквозь него на солнце, мог часами залипать, наблюдая как пузырьки медленно поднимаются кверху. Всё это производители как водится проебали, а тогда это был потрясающий шампунь.
>>1835934 Да что хорошего в этих электронных треках? Это вобще не музыка,а так баловство и через пару лет ваша электронника придет в забвение,а Метал будет всегда! Он с 1969 года радует нас.А ваша электронника только вылезла и это льшь кротковременный интерес к новому жанру.Но скоро люди поймут,что электронника-это не музыка по большому счету.
>>1836607 Двачую, у Ричарда в этом плане целый ряд композиций, создающих впечатление бесконечного цикла, и место "склейки" словно отсутствует. Например Rhubarb, Stone in Focus, Blue Calx, , да даже Fingerbib
>>1835784 Я раньше сначала тоже не въезжал. Слушал мелодичные треки, потом как-то постепенно любовь у меня распространилась по всем альбомам афекса. Советую заценить его unreleased треки. Их дохуя.
Хороший совет давали - слушать музыку на фоне. Я обычно когда занят каким-то творческим процессом у компа, мне заходит всё самое угловатое и грузящее, даже пару раз нойз включался и мне было похую
Мне нравятся эксперименты с академ. авангандом, жаль что их гн так много, зацените альбом I care because you do, треки seconda, melodies from mars 12, pancake lizard
>>1839364 Навернул, звучит внушительно, правильно, цельно. Но вот поставь его рядом с любым другим исполнителем в том же жанре и попробуй почувствовать разницу. Я к тому, что какого то прям лейтмотива или обособленности в его звуке нет, при том что треки звучат очень и очень качественно. В этом плане он ближе к Autechre, такие, дроновые длинные композиции с индастриалом. А вот Ричарда можно узнать с полпинка, вот буквально пяти секунд хватит, чтобы понять что это его рук дело. Все потому, что он уже давно пересел на собственные тональности и гармонии, о чем рассказывал в интервью о крайнем студийнике "Syro".
Амон украшатель-саунд дизайнер, ему важна не композиция его трека, а что там загадочно в углу скребется. Эти его стереоэффекты могут своеобразно воздействовать на слушателя, но сравнивать с афекствином совершенно неуместно, принципиально разные вещи
>>1839691 Два чая, слишком разные жанры для тех, кто шарит. Для рядового слушателя это все в лучшем случае ойдием, в худшем - "какаятохуетагдебеннибенасси" но по факту - даже в рамках одного жанра есть поджанры, но дело даже не в этом. Ричарда стоит уважать хотя бы ещё с той позиции, что он один из первопроходцев в электронном экспериментаторстве, не крафтверк конечно или Стив Райх, но его влияние на последующих исполнителей и развитие жанра переоценить тяжеловато.
>>1840455 Именно из Ричарда - можешь чекнуть (если уже не чекнул) korg funk 5, Shiz Ko E. Если другие авторы - Роберт Фрипп с его серией альбомов "Soundscapes", Брайан Ино с альбомами по типу "Drums Between The Bells", где присутствуют интересные эксперименты с переплетением поэзии и эмбиента, описывающего происходящее или идущее с ним в контраст, или длиннющая композиция "Reflection", уоот
В 8 лет слушаешь афекс твина. В 14 лет выбрасываешь альбомы aphex twin на помойку, ищешь музяку с 0 просмотрами на youtube, скупаешь весь name your price мусор на бандкампе. В 20 лет понимаешь что совершил ошибку и слушаешь афекс твин дальше. APHEX TWIN IS THE BEST...
>>1840781 Совковая хрень + немецкие аутисты зачем-то поют лол. Звучит устаревше. Деды, ловившие эйфорию от компьютеров и роботов, сейчас кажутся австралопитеками, которые радовались палке-копалке Афекс скорее всего будет вечным, он вне времени. Пробуждает фундаментальные эмоции в подсознании. Стерильный звук, который никогда не устареет
>>1840799 >никогда не устареет >камтудади кряяяяя вжжжжж >друккрццц ццццрррккк ддрдрдр ццццц кркркр лол, этот эпатажный скрежет никогда современным-то и не был, ширма для воннаби элитных нитакусиков