Ну чё, Генезис отправились в последний тур. Душераздирающее зрелище. Три старичка сидят на стульях, Фил к барабанам даже не притрагивался. Возникает вопрос, а нужен ли кому-либо такой тур?
>>1831464 >А че он умер то? Ну точно не понятно. Там ягненок упал хуе-мое, огромное лобовое стекло начало гнаться за Раэлем и он провалился в какую-то пещеру со сталактитами. вероятно сердечко остановилось на скоростных/кокаиновых отходах >Если он там с телкой ебался все дела Он с ней при жизни ебался, а в загробии просто флешбекал.
>>1834040 Священную песню Dogs можно слушать только в звуконепроницаемой комнате с ламповым усилителем и с виниловых пластинок оригинального прессинга, а иначе у тебя отвалятся яйца!
>>1834194 >только в звуконепроницаемой комнате ЛОЛ. Именно так я и узнал, что у меня сосед ментенок. Так что да, звукоизоляция - штука полезная в хозяйстве.
>>1834335 Да блядь, у меня все соседи шумят, включая и этого самого ментенка с его сраной репчиной через сабвуфер. Плюс стройка во дворе с утра до вечера.
Ну он пришел, зашел с козырей и закономерно ушел не солоно хлебамши.
>>1837121 1. Если может быть музыка соевой и беззубой - то это оно. 2. Долго думал, что эта залупа мне напоминает, и нихуя не вспомнил, какой-то блять саундрек ко вторичному шутеру на мотив Дума.
>>1837139 Прог вообще соевая залупа, ты разве не знал? Особенно японский. Он соевее остального. Еще соевее был бы китайский, если бы он был. Но его, к счастью, нет.
Купил LP на eBay в упаковке нулёвые: Yes - The Yes Album, King Crimson - In the Court of the Crimson King, King Crimson - Red и так охуительно, как будто в детство вернулся. Сижу праздную. Поллитра под Starless уже вкатил.
>>1838444 > Поллитра под Starless уже вкатил. И еще кто-то думает, что фанаты прога - это илита, не такие как все, утонченные и высокодуховные личности? Как же, вот они, нажираются под любимый говноальбом, словно говнари на нашествии. Собственно, говнари они и есть, только упорно отказываются признавать это.
>>1838556 > но два остальных можно было оригинал. А релизи того же года, но не британские считаются за тру? Или британские, но годом позже? Я вот как-то другу подарок искал, и откопал Concerto for Group and Orchestra, 1970 UK. Купился на хорошее качество инструменталов, а вот как уже начали слушать дома, вокал не как из ведра конечно, но похуже чем хотелось бы.
Илита понимает глубинный смысл прога во всем возможном спектре состояний сознания. Быдло же даже на трезвую голову не в состоянии до конца дослушать свои трехминутные быдлотрэки, скипает их постоянно, все ищет что-то.
Когда илита сочетает возлияния с погружением в музыку - это деконструкция подсознания. А когда быдло проводит время в компании с бутылочкой, то это уже криминогенная обстановка.
Быдлу на заметочку: напитки тоже сами по себе произведение искусства.
Давай я тебе на пальцах объясню. Пространство Рыбникова знаешь ведь? Ну вот это ноль, целковый, чекушка, порнушка, пердушка, засирушка, жучок, мудачок...
Если продолжать этот ряд, то где-то там будет середнячок. И если продолжить еще столько же, то в конце будет топовичок. А в направлении отрицательных значений, в конце будет быдловичок.
А прог он не выше всего этого дерьма, он в других измерениях экзистенции, понимаешь? Вот если в музыке есть потенциал к таким измерениям экзистенции, то говорят, что она прог. А если нет, то не прог.
>>1838530 А как же эстеты, которые пьют вино под классическую музыку? Они тоже говнари? Я, если что, вообще не пью, не курю и хожу в качалку 3 раза в неделю.
>>1838682 > вино под классическую музыку Это позёрство для поддержания статуса. Имидж им просто не позволяет слушать, допустим, реп, или сказать, что слушают реп.
>>1838690 Опять же, невозможно проверить, что она ему искренне нравится. Моё мнение - за них решает имидж, может я и не прав, хуй знает, как верифицировать. Особенно в случае Понасенко, который только и делал, что формировал свой образ в медиа пространстве.
>>1838700 Я не очень уверен, что вкус решает в большинстве случаев. Уж очень т.н. элита любит обращать на себя внимание и выпячивать свою "принадлежать" к этой соц. группе. Мне кажется истинный эстет довольно скромным по характеру и типа в интимной обстановке наслаждается всей этой далекой от среднего человека хуйней. Но это в моей манятеории.
>>1838701 Это не элита, а какие-то селебрити, которые зарабатывают на собственной популярности. Элиту ты даже не знаешь. Ты даже не знаешь, кто пишет песни всем этим однодневкам, которые стараются быть в каждой жопе затычкой.
>>1838444 >Yes - The Yes Album, >King Crimson - In the Court of the Crimson King, Какой заезженный pidoraxo-prog, ор нахуй. Так прошло его детство... Когда вы уже нормисы съебете отсюда?
>>1838444 >под Starless уже вкатил. Я когда снимал на слух интерлюдию из Starless, услышал там отчетливый и смачный пук. Это не шутка. Мне вот интересно, это досадная случайность или так задумано было?
>>1839427 Лень искать, довольно нудное занятие. При обычном прослушивании этот "пук" не заметен на фоне перкуссии. Там трещотки такие есть на заднем плане - слышишь? Вот где-то среди них он и прячется.
>>1839496 > Ну и хуйня. В том смысле, что КС щаз звучит как какая-то молодая кавер-банда на КС. Старательная такая банда, тщательно подделывающаяся под стиль оригинала, с прилизанным звуком. Слушать это крайне скучно - нового там почти ничего нет, а старое можно послушать на других пластинках.
>>1839617 Ну, мэн... Старость же! А той жизненной силы, какая была (и есть) у некоторых стариков-блюзменов и джазменов, у Роберта Фриппа нет. Нет той магии, вуду нет, африканщинки, хз чего ещё. Вот и получается так, как получается. Профессионал, играет великолепно. Но сочинять музыку получается всё хуже и хуже. Потом вообще не получается. Никак. Только старое играть и остаётся. И кайфа от того, что играешь, нет - а это самое главное. Когда вроде можешь, но уже не хочешь и начинаешь заставлять себя совершать эти нелепые телодвижения. Механически. Заученно. Без страсти. Без огня.
Кто-то, напротив, чувствует это раньше и уходит со сцены с приближением старости. Безвозвратно. Не хочешь срать - не мучай жопу. Так, кстати, поступил Билл Бруфорд. Деньжат накопил на безбедную старость, гастроли с их постоянной суетой и бытовой неустроенностью стали заёбывать, суставы и мышцы болеть начали, сердце пошаливает - так зачем дальше мучить себя? Написал учебник по игре на барабанах на основании собственного огромного опыта, пишет статьи и аннотации, переиздаёт скопившиеся за десятки лет архивы, копается в саду. Такой себе нормальный британский дедушка с интересным прошлым. Бывает ведь и хуже. Намного хуже. Как с Эмерсоном.
>>1839652 >Ну, мэн... Старость же! Ну хуй знает, я перед этим слушал концертник Camel 2018 года - было ощущение, что это именно старый добрый Camel, а не какая-то кавер-банда.
>>1839655 У Кэмэлов вообще все ровненько. Нет такого ощущения, что не туда попал, #этодругое, вот этого всего. Но и такого невозмутимого постоянства как у AC/DC или Motorhead тоже нету.
Объясните мне, почему Close to the Edge топ-1 по ссылке в шапке? Это конечно не совсем хуйня, но я слышал альбомы во много раз лучше. Ощущение, что любой топ - это просто хуйня для среднего слушающего, которое подойдёт тебе, только если ты робот блять.
>>1839693 >щущение, что любой топ - это просто хуйня для среднего слушающего Да, прикинь, рейтинги составляются по среднему баллу, а не твоему личному.
>>1839699 Пиздец, даун защищает говноедские топы для среднего слушателя который придёт с работы и включит прог топ чисто чтобы понравилось его безвкусию в прогрессивной музыке.
>>1839712 Ты поехавший что ли? Ну отмени топы, блядь, напиши жалобу, скажи что тебе мучительно жить в мире говноедов, попроси заменить своим правильным топом, образцом эталонного вкуса. >защищает говноедские топы Мне похуй на них, это у тебя горит от непонимания как топы любой хуйни вообще работают.
>>1839726 Ну я другой, но тоже Ес не жалую - это для меня что-то вроде Дрим Театра, только более скучные. То что могу назвать любимым - Anglagard, все три альбома ахуенные, пикретелейтеды, у Кримсона альбомы те что в топе относительно заслуженно. Ещё митолы всякие - opeth там и death
>>1839728 У Коллинза букет профессиональных болезней барабанщиков. Ему не повезло больше, чем остальным. А последний тур... Коллинз это такой дядюшка Скрудж, шанс заработать лишнюю денежку не упустит никогда.
>>1839655 Потому что группа Camel прекратила существование после четырёх альбомов. Всё, что дальше - сольный проект Латимера, который он упрямо называет Camel. И таки нет, гениальные первые альбомы лучше всего, что Латимер писал потом хотя я обожаю A Nod and a Wink
>>1840044 >Всё, что дальше - сольный проект Латимера И шо? Даже если это сольный проект Латимера, он всё равно столько лет спустя звучит как сольный проект Латимера, а не как толпа молодых шутливых, тщательно воспроизводящих музыку стариков. (Это к вопросу о старости: КС таки звучат вполне молодо, живенько.)
>>1839652 Вряд ли дело в африканщине. Академические композиторы как правило пишут свою лучшую музыку во второй половине жизни. Брукнер вообще после сорока всерьез занялся сочинением музыки. Или например американский авангардист Эллиотт Картер, который умер в 103 и до последнего дня жизни сочинял. Вон какой веселый дед: https://www.youtube.com/watch?v=1stGn4NA-tU
Вандер тоже держится бодрячком.
Просто в отличие от Вандера и няши Латимера, Фрипп - анальный зануда, до поры до времени выезжавший за счет идей других музыкантов, будь то Типпетт или Мьюир. Больше интересных личностей с идеями рекрутировать не получается, вот и выходит тухляк.
>>1840167 >Вандер тоже держится бодрячком. Правда, концертную Магму сейчас тоже слушать невозможно. Хотя тут главным образом Эрв весь кайф портит. Худший, сука, концертный вокалист Магмы (на студийниках он терпим). https://www.youtube.com/watch?v=3o58rJCtEi4
>>1840370 В язычках да. Хороший был перкуссионист. Фрипп о нем сугубо положительно отзывался . >>1840167 >Фрипп - анальный зануда, до поры до времени выезжавший за счет идей других музыкантов, будь то Типпетт или Мьюир. Фрипп хороший музыкант и продюсер. Таким макаром можно спиздануть что йес выезжало на Вэйкмене или дженезис на Бэнксе.У Фриппа была оказия с похуизмом других музыкантов. Вот когда Бруфорд с Уэттоном появились стало нормально.
>>1840784 >Таким макаром можно спиздануть что йес выезжало на Вэйкмене или дженезис на Бэнксе. Yes - на Сквайре. Всегда есть в группе музыкант, которого никем заменить нельзя. Даже если он формально и не на главных ролях. >>1840806 Да.
>>1840784 Фрипп это мудак уровня Айомми. Он доводил взрослых мужиков до слёз, не выплачивал гонорар, пропускал репетиции ради участия в левых проектах и проч. Кстати, и Бруфорда с Уэттоном он кинул без объяснения причин. (Как и многих других до этого).
>>1840806 На самом деле на Коллинзе. Без Хакетта они продолжили писать музыку на старом уровне, просто не прог. Без Коллинза так обосрались, что и вспоминать-то неловко.
>>1840806 У Хэккета только первые два сольника были винами на первом ему почти весь дженезис помогал с материалом дальше пошла хуета с волками с отдельными слушабельными треками. Тут скорее эпоха прога к 80 закончилась, а Дженезис остались. >>1840811 Трудно говорить, на ком Йес выезжала - там каждый музыкант стоит отдельной группы. А так у них спад сразу после CTTE начался. >>1840837 >Он доводил взрослых мужиков до слёз По моему, его чаще опрокидывали, как например Лейк или Джаелзы. Хотя "Гиммером от мира музыки" его тоже не спроста называли. >пропускал репетиции ради участия в левых проектах Зато каких. То с Гэбриэлом запишется, то с Халлом, то с Боуи, то с Сильвианом, то с Саммерсом. По мне, он только выиграл оставляя след своей фриппетроники далеко за сценой прога. Каждый его проект хоть и выглядел ебанутым, но в нем частенько находились алмазы. >Бруфорда с Уэттоном он кинул без объяснения причин. А не Кросс ли сперва съебал? С Бруфордом потом они потом чуть ли не до 00х зажигали.
>>1840908 С Джайлзами он разосрался (потому что был авторитарный мудак). Лейк, по ходу, единственный, кто действительно кинул Фриппа, а не наоборот. >А не Кросс ли сперва съебал? Дядя, Кросса уволили без объяснения причин. Сука, как же у меня печёт, что по запросу red album поисковик выдаёт высер этой безголосой шлюхи свифт
>>1840978 >Кросса уволили без объяснения причин В интернетах пишут, что это связано с усилением роли перкуссии в банде, мол, со сцены Кросса уже нихера слышно не было, плюс на Red они всё равно в тяжеляк вышли, так и не подписали его в членах группы. После распада на время перестановка всё равно нихуевая, да и постороннего скрипача не наняли, хотя на битниковском звучало бы во как. А Лейк зря, вокалист пиздатый был, но сам песни писать не умел.
>>1841008 Все главные хиты ELP написал Лейк. Всякие Таркусы и Karn Evil 9 это нихуя не хиты. Их хиты это Lucky Man, From the Beginning и Still You Turn Me On. И без них ELP не собирали бы стадионы, а бомжевали бы как те же KC.
>>1840978 Распад KC в 1974 вообще странный был. Есть версия, что в тот раз уже не выдержал сам Фрипп. Длительные гастроли вообще не самая полезная для здоровья штука. И психического, и физического. Но при этом Фрипп не пошел сдаваться психиатру, а вступил в какую-то мутную секту.
>>1841081 >Есть версия, что в тот раз уже не выдержал сам Фрипп. Версия? Всё так и было. Забил хуй на Бруфорда и Уэттона и вступил в секту. Причём он забил хуй уже на стадии подготовки альбома, альбом фактически написал Уэттон.
>>1841156 Ты Gong послушай. "You". И "Fish Rising" Стива Хиледжа, который тот же Gong, только в профиль. А также Hawkwind и немцев психичных, типа ранних Ash Ra Tempel и Agitation Free. Короче, грувовый, качающий рок с синтами и прочей электронной кухней.. Это и есть спейс-рок, самое его начало. PF тоже, но у них это обидно быстро кончилось. Есть у них кайфовые инструментальные джемы с синтами, но мало. Хочется больше, а больше и нет. Бида-бида, огорчение!
>>1841158 С добрым утром, Гонг это вообще кентерберийское звучание. >Хоквинда Тебе как Хоквинд надо? А ты в курсе, что они только что новый альбом высрали?
>>1841193 Прог - душная музыка. Наверное нужно отбитым аутистом быть, чтобы слушать 8 минутные треки, где шесть из них - это невнятное и хуево сведенное бренчание на инструментах, а оставшиеся две минуты, это наитупейшее гитарное соло, которое ничем не отличается от тысяч подобных треков.
>>1841199 В роке и металле нет эмоций, это бессмысленное дребезжание и махания башкой под ритмичные удары. Полный аналог танцев с бубном у первобытных людей. Естественно первое время попрыгали под это, но потом поняли, что зашквар, как вместо картин великих художников смотреть наскальные рисунки дикарей. Перешли на направление в музыке, которые передают хоть какие-то сложные эмоции. Одноизвилинным рокерам других направлений не воспринять, вот они все и бухтят про свои металлы, как негры про маты на заборе.
Вот у них определенные параллели с ранними Pink Floyd есть. Очень характерный тембр электрооргана, напоминающий любимую райтовскую Фарфису, общая тягучесть и гипнотичность. Только эти любители пустынь совсем озверевшие. https://www.youtube.com/watch?v=tUw4lnJztqM
>>1841224 >>1841194 человечество не смогло придумать ничего более отвратительного, чем семь блядских нот. ладно бы оно остановилось на достигнутом. но нет же, оно упивалось своим творением, холило и лееяло его. ноты делились на октавы, изменялась частота, тембр, ноты объединялись в последовательности, криворукие уебки из различных кусков дерева и металла извлекали их, попутно притворно наслаждаясь процессом. безвольное быдло слушало, трясло от радости безмозглыми головами и просило еще. волна звукового говнища, набирая силу, семимильными шагами шагала по свету, зашкваривая все на своем пути. но и этого показалось мало- кому-то в пораженную музыкальной опухолью голову пришла мысль придумать электрогитару, чтобы зашквар происходил еще эффективнее. и понеслась: рок, артрок, пост-панк, панк-рок, блэк, русский рок, оазис, радиохед, джой дивижн, нейтрал милк хотэл, наконец. блядь, почему бог решил именно так покарать людей? есть же более гуманные способы геноцида?
пророк Андрей, дай нам силы противостоять семинотному бесу и приспешникам его, дай нам силу для борьбы с распостранителями этой чумы
да святися имя твое, да будет сила /mu/ с тобой, ныне и присно и во веки веков. Абу!
>>1830330 (OP) Паз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Pink Floyd — не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме Wish You Were Here. являются детектором — если у человека болье 100 прослушиваний пинк флойд, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют лсд, а еще лучше — вокал рикаминдую Wish You Were Here Eloy — раньше играли какое-то хард-роковое говно, потом копирвоали пинк флойд, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор — если человек говорит, что ему нравятся элой — он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои элой — самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Jethro Tull — непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и блэкмор, и пегг с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из старпёров и говнарей рикаминдую слушать первую половину творчества, особенно если хочется поспать, дальше говно ELP — никакущий прогх в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Lucky Man. на одну треть годен альбом Brain Salad Surgery, но и он тоже хуйня Genesis — такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Yes — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же дженезис, только с меллотроном. говно Hawkwind — относительно годная группа (что бы там не пиздели моторхед) на очень любителя поностальгировать по 70ым. Ozric Tentacles хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой Kansas — просто говно, даже без изюминки Mike Oldfield — безголосый заносчивый лопух, имеющий лишь цепляющий мотивчик Tubular Bells и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Marillion — хуита хуит. определяющее термин «говноед» неопрог-что-то-там-говно. Sylvan — то же самое, что marillion, но еще и медленное Flamborough Head — как сказал Фрипп — самое плохое, что могло произойти с музыкой. IQ — см мариллион + плюс копипиздинг стиля дженезис Pendragon и Flower Kings — группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда A.C.T — вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать King Crimson и Procol Harum — по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>1841361 раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Univers Zero - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших композиций, в основном сосредоточенных на альбоме Uzed. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний юнивер зеро, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал рикаминдую Uzed Art Zoyd - раньше играли какое-то психоделическое говно, потом копирвоали юнивер зеро, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся зойды - он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои зойдов - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Samla Mammas Manna - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и фрит, и ёсида с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из батярокеров и говнарей рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется погыгыкать, дальше говно Aranis - никакущий рио в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Zilezi. на одну треть годен альбом Songs from Mirage, но и он тоже хуйня Gatto Marte - такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Rational Diet - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же аранис, только с пианинкой. говно Thinking Plague - относительно годная группа (что бы там не пиздел крис катлер) на очень любителя поностальгировать по 90ым. 5uu's хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой Present - просто говно, даже без изюминки Etron Fou Leloublan - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик Gifle Hubert и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Miriodor - ХУИТА ХУИТ. определяющее термин "авант-прог" псевдоревайвал-что-то-там-говно. October Equus - то же самое, что мириодор, но еще и медленное Yugen - как сказал Кристиан Вандер - самое плохое, что могло произойти с музыкой. Tipographica - см мириодор + плюс копипиздинг стиля заппы Volapuk и Debile Menthol - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда L'Ensemble Raye - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать Henry Cow и Stormy Six - по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>1841375 Глядя издалека, весь death metal одинаков, однообразен. Хип-хоп тоже однообразен. Панк однообразен, каждый раз мы имеем дело с вариацией одного и того же гештальта. Музыка барокко однообразна, Гендель однообразен, Вивальди. Леса однообразны, поля, деревья тоже однообразны. В этом смысле и Бах однообразен, и Гайдн, и Моцарт. Идея, что каждый опус композитора должен отличаться от другого опуса - довольно поздняя. Штокхаузен был на этом деле помешан, но несложно представить себе оптику, в которой и весь Штокхаузен - одинаковый, или нет разницы между Штокхаузеном, Булезом и Ксенакисом, то есть все "авангардисты" - одинаковые. >>1841374 >в в микротонале больше нот, кстати?
>>1841372 я хз даже что оценивать, RIO в целом явление уебищное. Когда классические группы как бы подражали романтикам, это пидарасы с таким же серьезным ебалом бездумно подражают академ авангарду. То что там есть несколько интересных результатов типа группы шаб ниггурат и альбома uzed не делает это чем-то достойным. Не смог послушать ни один из носков генри кау, он просто ебнутый.
>>1841361 вот здесь все верно. Кримсоны после выпуска основополагающего говна в 60-е записали годный нью-вейв и попытались даже копнуть практически в панкуху. Это их реабилитирует. То что женежис и прочие динозавры 50 лет играют одно и то же уныние делает их полными мудаками с псевдоинтеллектуальной поеботой.
>>1841361 >Yes — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же дженезис, только с меллотроном Ведь дженесис, как известно, никогда не пользовались меллотроном...
Сан Ра - культ в чистом виде. Если с Сатурна - то всё ОК, если ты просто рандомный гетто--житель 70ых, всё грустно.
Бифхарт просто infant terrible, которому Заппа лично поначалу выписал громадный кредит доверия и он им пользовался пока мог.
>>1840175 >Хотя тут главным образом Эрв весь кайф портит. ССука, как одна ложка дёгтя портит всё бочку. Безмерно жаль, что Вандер расстался с близняшкам Паганотти. Они просто идеально вписывались. благо, осталось много видео-материала.
>>1841457 Не даром его здесь с нью-эйджем ровняют. Там пытались обравдать собственную бездарность эзотерикой и убрать огрехи в игре синтами размазанными, а Зорн оправдывается меткой "ФРИ ИМПРИВ" и скрывает свою бездарность за всякими выебонами с игрой. Игра на публику, не более, поэтому он так популярен.
>>1841584 Ну, это старая история, и у нас есть только одна и та персказанная точка зрения. Скорее всего, дело в деньгах и/или музыкальных амбициях. Хотя Энтони вроде бы ничего толком не сделал, а вот Химико выдала любопытный, но уж больно заунывный Эуль Нуми. Хотя выступает с Борги вместе: https://www.youtube.com/watch?v=muv1coulaBs
>>1841245 Вот эти канадцы еще. Их почему-то плохо знают. Один альбом. Они как раз за основу взяли "пинкфлойдовскую" модель спейс-рока. Точка отсчета - "Echoes", и так далее. https://www.youtube.com/watch?v=psJjdsJxGtk
>>1841621 >а Зорн оправдывается меткой "ФРИ ИМПРИВ" и скрывает свою бездарность за всякими выебонами с игрой. зорн-зорном, но naked city это шедевр. Гораздо выше симфонического унылого говна, которым полон тред.
>>1841950 >King Gizzard & The Lizard Wizard Тот случай, когда не слушал ни одного альбома, но группа уже умудрилась заебать просто вкрай Не слушал и не буду, идите нахуй со своими джиззардами
>>1842161 Это в чем? Че такого есть у джиззардов, чего я не слышал у других лабухов? Микрохроматика что ль? Идет нахуй, я ее только в виде мелизмов у всяких там турок, арабов и прочих индийцев переношу.
В Punky's Whips поется о том, как барабанщику группы Терри Боззио понравилась фотография какого-то глэм-рокера, и Боззио противным голосом признается ему в любви и обещает не кончать ему в рот: https://www.youtube.com/watch?v=2wvzL7Kze_0
Ловлю кринж с того, что всю эту ересь сочинял не тринадцатилетний задрот, а взрослый мужик
>>1842656 Тексты Заппы это ирония в изначальном, не изуродованном тупыми зумерами смысле. Заппа стебётся над заумными текстами коллег, которые в роковых песнях пытались вещать о высших материях и подражать современной поэзии (тот ещё бред собачий).
>>1842918 >Although the finished album runs as one continuous piece, it is made up of a medley of individual songs that run into each other, none of which individually lasts more than 3–5 minutes.
>>1842922 Это типичное википидорское упрощение. Там есть и лейтмотивы, и рекапитуляции, так что рассказывать, что это тупо попурри из песен, мне не надо.
>>1842902 >a bunch of songs Это он про "Аваланг" говорил: >Ian Anderson had a point to make when he turned his thoughts to Jethro Tull’s fifth album. He wanted the work to act as a response to reviews of 1971’s Aqualung, which had been generally positive but was called a concept album. >“Concept album? No,” the band's frontman and multi-instrumentalist tells Ultimate Classic Rock. “It was just a bunch of songs, and two or three of them happened to have a link. Что не помешало ему запилить юбилейное издание, попиленное на отдельные треки: >When the 40th Anniversary Special Edition was released in 2012, Ian Anderson divided the album into eight different pieces that could be sold individually on iTunes and Amazon as $1.29 songs with titles like "The Poet and the Painter" and "See There a Man Is Born/Clear White Circles." "Some artists choose not to do that - famously Pink Floyd - and don't want to have their music unbundled to offer it in song length pieces," Anderson told us. "But I accept that that's the musical appetite of most folks these days. They don't really have the time or the concentration to listen to a whole album in one go. They want it in manageable pieces."
>>1842867 Не только над текстами. Там и по музыке у него стеб идет.
>>1842656 >Тексты Заппы - это высеры уровня /b Вообще мимо. Во-первых, /б не оценит. Во-вторых оно за 40 лет до /б изобретено было. Тем более удивительно, что так-то это была эпоха детей цветов.
>сочинял не тринадцатилетний задрот, а взрослый мужик В 13 лет Заппа слушал академавангард потому что эти пластинки дешевые были и даже вступал в личную переписку с одним из композиторов. А еще в детстве Заппа любил играть со ртутью, херача по ней молотком и наблюдая как разлетаются блестящие капли.
>>1842531 >сортирный юмор Заппа сидел в тюрьме за запись саундтрека к прону. Про того копа, который вел его дело, Заппа так и говорил, мол этот гондон из тех, кто ловит гомосеков в общественных сортирах, тем самым делая себе карьеру.
>>1843237 Идейно нет, не прог. Но аллюзии на прог безусловно есть.
Что касается их уклона в народную музыку, то это не тоже самое, как делали на Западе. В савейской музыкальной школе в целом это общее место было, с тех пор как космополитизм клеймить начали. От академавангарда до попсы, везде заметно влияние музыки народов СССР. И даже у всяких андерграундных ребят это есть. Впрочем, еще и до революции это тоже было.
Для тех, кто не в курсе что на фото. Чувак с балалайкой - это Дюк Эллингтон в Москве, 1971 год.
>>1843237 Учитывая, насколько разную музыку клеймили как прог, и насколько это растяжимое понятие, Песняры это ещё не худший вариант. По формальным признакам они подходят.
>>1843308 Нет, единого рецепта нету даже у одной группы от альбома к альбому. Но все же, кое что общее есть у всех. В конце концов, ведь есть же способы отличить прог от не-прога.
И тем не менее, Песняры все равно заметно выбиваются из этого ряда, даже с учетом всего имеющегося разнообразия и пестроты. Уже одно только то, что в совке ВИА обязаны были быть приписаны к какой-нибудь филармонии или хотя бы к ДК, кое о чем говорит. И почти все эти ВИА, которые еще хоть как-то живы, они до сих пор на госзарплате сидят. Сравни теперь это с Каравановской кулсторей, о которой поется в Place Of My Own.
Кому интересна совковая сцена, советую почитать и позырить пикрил. Очень увлекательно и познавательно. Если что, на ДВД совсем другой контент, чем в книге.
>>1843313 Козлов - из лучшего, что дала российская музыка миру в ХХ веке. Жаль, молодёжь вообще не знает о нём. Отлично сочетал как чисто эстрадные номера: https://www.youtube.com/watch?v=B6M2Pn2CcSc Так и крайне завёрнутые вещи типа Танца Джазовой Свободы, жаль, ссылок нет.
>>1843316 >этот итт тред все-таки как-то существует Благодаря давно выработанной конвенции, что считать прогом, а что нет. Пересматривать ее бесполезно, например Вандер попытался выписать Магму из прога, но хуй кто ему позволил.
>В конце концов, ведь есть же способы отличить прог от не-прога. Блять! прочёл как нео-прога. Тут-то всё легко. Есть классический прог 70ых и всё что было потом.
Насчёт прога и не-прога формулируется легко, но слишком сильно зависит от контекста. Формулируется предельно просто:
Аксиома: прогом называют музыку, для которой характерно привнесение сторонних и инновационных элементов в свою структуру.
Но тут вступают в силу вторичные контекстуальные признаки. Дело в том, что термин прог произошёл и закрепился именно в рок-среде. Потому что для всех прочих развитых музыкальных направлений давно уже была своя и устоявшаяся классификация. НО! Здесь в силу вступают уже культурный фильтры второго порядка, когда изначально оригинальный нишевый термин входит массовый лексикон и его начальные коннотации размываются и обобщются, становясь зонтичным мета-термином для любых схожих явлений.
Историческая справка:
Например, возьмём классический и самый главный термин /mu/: ГОВНАРЬ. Этот термин появился в андуграундной среде на границе 80ых/90ых и был аналогом тру/не-тру для своих. Потому что раньше при Совке легко могли спросить за что угодно: за внешний вид, шмот, значки-нашивки и любые отличительные от толпы признаки. Так вот, говнарями сами любители рока/металла называли тех, кто не тыл имтинным воином металла, нихуя не знал и не мог ответить за свои понты в виде всё той же атрибутики. Это была часть автоимунной систему коммьюнити, которая разграничивала истинно идейных энтузиастов и тех, кто хотел просто примазаться.э Тогда, для того чтобы быть по-настоящему крутым, над было не просто иметь соотв. внешнюю атрибутику, но и сечь тему. Это было настолько важно, что даже любера немного разбирались во вражеской мат.части и могли отпустить с миром нефора, если тот был подкованным и разбирался. Второй водораздел произошёл чуть позже, быть может в начале 90ых, когда удачный термин прижился и теперь термин "говнарь" стал обозначать не просто позёра, а обобщился до просто неприятного тебе члена коммьюнити. При этом, термин почему-то более всего прижился именно в панковской среде. Возможно, через дикую популярность КиШа термин сумел пережить рубеж веков и продолжил жить в ХХI веке. И вот тут же происходит дальнейшая эволюция и теперь термин "говнарь" уже окончательно выходит из узкой неформальной тусовки во внешний мир и при этом низводится до общей генерализации всех любителей рок музыки, какими бы они ни были. Ну а далее случается 2ч и все знаю, что стало с этим словом потом. Сейчас термин "гвонарь" уже ничего не значит и является просто общим ругательством, не всегда даже касающимся музыкального контекста.
Т.е. имеет место быть линейная культурная экспроприация удачных фишек от крайне нишевых и узких кругов до входа термина в актуальную речевую норму. При этом важно то, что каждый такой этап сопровождается всё большим вымыванием изначального смысла и всё большим размытием и генерализацией смысла вплоть до полного его вымывания.
>>1843327 >Аксиома: прогом называют музыку, для которой характерно привнесение сторонних и инновационных элементов в свою структуру. Автоматически выписываем из прога 80% банд, потому что они нихуя стороннего и инновационного не привносят, а комбинируют элементы из музыки основателей жанра. Автоматически записываем в прог всех рокиров, которые добавили к гитаркам баян или балалайку, а к музыке - пару джазовых аккордов или классических мотивчиков.
>>1843329 >Автоматически выписываем из прога 80% банд, потому что они нихуя стороннего и инновационного не привносят, а комбинируют элементы из музыки основателей жанра. Вот тут мы вступаем в конфликт между историческим контекстом и актуальным. В академ-музыке давно разделили авангард и contemporary. За авантом закрепился именно пеиод больших звуковых открытй 50-ых и 60ых. А всю остальную экспериментальщину тупо свалили в отдельный термин.
В прогом ситуация хуже. Прог закрепился в самом начале 70ых. Путь большой пройден, а термин до сих пор остался. Поэтому я бы разграничивал классисеский прог 70ых и нео-прог.
>Автоматически записываем в прог всех рокиров, которые добавили к гитаркам баян или балалайку, а к музыке - пару джазовых аккордов или классических мотивчиков. Бинго! Это и есть суть прога. Именно привнесени сторонних и обязательно инновационных элементов делает музыку прогрессивной.
Просто ты не разграничивает исторический контекст и сущностный свсмысл терминаэ
Ещё раз, есть совершенно конкретные условия и формирование термина прог. Это рок-музыка конца 60ых стремящаяся к чему-то большему. За декаду там насоздавали столько всякого и разного, что уже чего-то прям совсем принципиально нового создано не было по сути. Проблема в том, что времена шли, формы менялись, а термин закрепился и ему нет альтернативы. Поэтому мы называем прогом и самые пионерские работы и очень далеко улетевшие от классических вещи.
Опять же, термин прогрессивный пусть и закрепился за роком, но давно уже от него отлепился и стал просто указывать именно на наличие прогрессивных элементов в том или ином направлении вообще.
>>1843331 >термин прогрессивный пусть и закрепился за роком, но давно уже от него отлепился и стал просто указывать именно на наличие прогрессивных элементов в том или ином направлении вообще. Касательно прога в смысле прог-рока давно вообще пора забыть этимологию слова prog, как забылась этимология слова blog. Никто уже не требует от блога быть веблогом, то есть списком посещенных сайтов, и от прога давно уже глупо требовать наличие элементов, прогрессивных в оригинальном понимании этого слова.
>>1843336 >от прога давно уже глупо требовать наличие элементов, прогрессивных в оригинальном понимании этого слова. Да, опять же, конкретный исторический контекст. На момент начал 70ых практически всё, что отличалось от кондового струнного квартета, ну ладно, делаем скидку на клавишные, уже было в новинку. А сейчас уже давно не осталось никаких формальных элементов и инструментальных сочетаний, кторые не были бы перепробованы.
Поэтому здесь мы вынуждены водит хороводы вокруг одного термина за неимением какой-либо адекватной альтернативы. Но проблема в том, что у термина наблюдается огромный разрыв межу его историческими контекстом и всем прошедшим после него временем.
Поэтому я давно остаюсь на сформулированном выше понимании термина, т.к. он наиболее точно описывает суть явления. Ну и для разграничивания более радикального авангарда и прочих РИО от просто прога.
>>1843012 Я знаю эти биографические детали, и еще пиздюком кучу альбомов переслушал, но как ни крути, у него пакостное чувство юмора. У ранних Матерей еще более-менее, а потом все хуже. Может, я просто повзрослел
>>1843301 Да они вообще-то беларусские народные песни перепевали. И у них было охуенное оборудование, потому что в Беларуси тогда были чиновники с человеческим лицом.
Что думаете насчёт Питера Хэммилла? В его творчестве поражает то, что чего-то конкретно проходного не имеется. Подметил такую вещь, что при первых прослушиваниях может показаться скучным и не запоминающимся, но через некоторое время как-то тянет переслушать, и внезапно начинает вполне себе нравиться. Так же поражает его, если можно так выразиться, наджанровость, поскольку он может работать в разных жанрах, но при этом его почерк узнаваем. Та же композиция Flight с альбома A black box настолько многогранна, что ее невозможно отнести к какому-то одному жанру. Кроме того, Хэммилл - сильнейший поэт с массой замечательных стихотворений. В общем, это какой-то сплав всего и вся. При этом за все время изучения отдельных направлений прогрессивной-рок музыки я не нашел кого-то схожего и сопоставимого с Хэммиллом и Генератором соответственно по звучанию и создаваемой атмосфере. Посему хочется у вас узнать, как относитесь к его творчеству, что нравится, что - нет, какие альбомы предпочитаете, ну и все в таком духе.
>>1843800 Ну, у Белью и очень норм получалось иногда.
ProzaKc blues
Well I woke up this morning In a- In a cloud of despair I ran my hand across my head And pulled out a pile of worried hair I went to my physician Who was buried in his thoughts He said, "Son, you've been reading too much, uh Elephant Talk" Chit-chat
He said, "The thing about depression is Well, you just can't let it get you down You have to see the world for what it is: A circus full of freaks and clowns And you'll never please everybody It's a well established fact." He said, "I recommend a fifth of Jack and a bottle of Prozac"
What can you give a man Who has everything? Can you give him back his edge? Can you make him want to sing? No, you can only take from him And there's nothing he can do I've got the "driving me to drink and eat a bottle of Prozac" blues
Well, I woke up this morning And I- and I shaved off my head By the time I realized what I had done I was already dead I went to see the gatekeeper Who was standing by Heaven's door He said, "I hope you brought a good supply of, you know" (Oh, don't worry)
>>1843635 Притом, что тексты у него мрачнее и глубже, они не вызывают суицидальной депрессии, как какой-нибудь Уотерс. А разгадка проста - у него музыка лучше и нет этого слезливого онанизма на гитаре. Любимый альбом - конечно же Pawn Hearts.
>>1843901 > Я боюсь спрашивать, но что это за русский рок с символизмом уровня Синфилда? Башлачев Смертное и Армия белого света у ИПВ Пик клаксон, Лукич, КооперативНиштяк еще какой нибудь
>>1843946 Я между прочим успел таки на них живьём попасть в 2019, чем небезосновательно горжусь. Охуенно выступили! Одна из лучший лайв групп, а учитывая их калибр материала, я просто в осадок выпал.
>>1844035 Прям точно-точно, инфа соточка? >And who knows, the emergence of a different albeit non-touring King Crimson line-up could once again take us all by surprise the way it did in 2014. Fripp also says ‘a completion is a new beginning,’ so perhaps we shouldn’t be too quick to write the band’s epitaph just yet? As ever, when it comes to King Crimson, there are always more questions than answers. https://www.loudersound.com/news/what-next-for-king-crimson
>>1844041 А похожее в каком плане? Если про загробное это самое, то The Lamb lies down on the broadway. Если в музыкальном, то даже хуй знает. Комманда тут перепрыгнула саму себя: тут тебе и мюзикл, и РнБ, хард роцк, и этник джаз с кавказскими мотивами, и детский утренник, и кельтский фолк, и байронический герой... Хуй знает, слушай по этим тегам.
>>1844079 Жаль, что после этого Андерсон творчески сдулся, хотелось бы ещё музыки в таком духе (я уважаю фолковые альбомы, но там старых амбиций уж и след простыл)
Я пытаюсь представить, каково это было - жить в семидесятые. Когда включаешь самое обычное радио, и вместо отрыжки американских гетто слышишь вполне бодрый рок, а то и прог.
>>1844799 To Our Children’s Children’s Children. Только это не прог нихуя. Группа хорошая, годная, много шинов и помимо этого было. Но кроме дней минувшего будущего к прогу относится весьма опосредованно
>>1845150 >«Великая пролетарская культурная революция» — серия идейно-политических кампаний 1966—1976 годах в Китае, развёрнутых и руководимых лично Председателем Мао Цзэдуном, либо проводимых от его имени, в рамках которых под предлогами противодействия возможной «реставрации капитализма» в КНР и «борьбы с внутренним и внешним ревизионизмом» выполнялись цели по дискредитации и уничтожению политической оппозиции для обеспечения власти Мао Цзэдуна и перехода власти к Цзян Цин. «Культурная революция» привела не только к широкомасштабным репрессиям против партийной оппозиции, но и к гонениям на интеллигенцию, разгрому КПК, общественных организаций, нанесла колоссальный урон культуре и образованию, отразилась на внешней политике.
>>1845659 Голландский звук, да. Не такой характерный, как у кентерберийцев, но... в общем, есть что-то общее у Focus, Finch, Trace и Bonfire. И у Supersister.
>>1845674 Почему в этом треде так превозносят поэтическую составляющую APP? Это же обычная Андерсоновская трагикомическая юмореска. Не сказал бы, что трогательнее или умнее, чем Baker St. Muse. Хоть и лучше, чем мутный TAAB.
>>1845792 Пижонство и интеллектуальная мастурбация.
>>1845793 Это очень слабенькая концепция, которой на одну песню можно было натянуть, но не на целый альбом. А о том, что стихи приписаны ребёнку, без чтения буклета вообще понять невозможно.
>>1845804 Знаю только коллаб Гарри Мура с Филом Коллинзом. У них был альбом Wild Connection. На ютубе почти ничего (ищи в вк или спотифае хз), да и прогом это с натяжкой назовешь, но альбом хороший.
Рядом с Таркусом можно поставить только эпики Магмы, такие же агрессивные изобретательные и брутальные. Но более тяжеловесные из-за космической тематики и египетского символизма:
>>1845903 >египетского символизма А ты в курсе, что слово Köhntarkösz и спелеологическая тематика потянуты из бельгийского комикса "Загадка Атлантиды" Эдгара П. Джейкобса?
>>1845914 >бельгийского комикса Графические новеллы Бенилюкса была на стадии подъёма в 70ые. И это очень большой и отдельный пласт культуры, о котором очень мало кто знает вне франкофонного мира. Шутка ли, за всё время несчастный Валериан Бессона - единственное, что получило путёвку в мировой прокат. Магма могла бы и сама наплодить подобного, дебютник прямо таки напрашивался на визуализацию, но всё ограничилось рамками дружеских шаржей. А жаль.
>Базилевс решает заняться крупной эвакуацией, запланированной на очень долгое время: отправлением атлантов на другую планету с армадой космических кораблей. К слову, есть даже анимационная сериальная экранизация. Можно глянуть.
>>1845903 По моему, цойль - музыка для джазовых объебосов хотя дебятник и третий альбом Soft Machine мне нравится и показательный пример, что "прогрессив" - ооочень условное обозначение жанра музыки.
>>1845922 Джаза зашит в генетический код жанра (наравне с роком и академикой кантатного формата), но вот сказать, что музыка чисто джазовая никак не получится. Конкретно в джаз уходит лишь второй LP Maгмы и то благодаря Йошке Шефферу и всей духовой секции. https://www.youtube.com/watch?v=jmtX3l1b2YA В последствии джаз именно в виде меди и безумных скэтовых вокализов мог появляться в рамках жанра и не считается инородным. https://www.youtube.com/watch?v=cAV3Fwn9n0c
Но по сути, в самой основе, лежит именно влияние саксофона Колтрейна позднего периода, преломлённое через богатое воображение Вандера. Такой очень своеобразный фьюжн и музыкальным импрессионизм. Потом, Вандера полно чисто джазовых проектов, где он просто отводит душу без того, чтобы улетать далеко и надолго.
Так что чисто на формальном уровне, в цойле есть джазовые элементы. Но важна не их форма, а именно их свобода и джазовая экспрессия. На чём фейлятся многие прямолинейные последователи Магмы, которые не поняли сути и занимаются банальным копированием готовых ходов. Суть цойля именно в том, что он суть multidimensional, многомерный и многовекторный, но тонко и аккуратно организованный. У тех, кто это понимает, получаются исключительные работы. У прочих - чистая формальность. Вот тебе например трио - аккордеон, перкуссия и бас построенные на бретонских и внезапно балканских мотивах, однако тоже цойль: Mériadec Gouriou
Ну и возвращаясь к Туркусу ELP. У Таркуса много особенностей и сильных сторон. И одна из них это как раз игра с контрапунктом и специфичный "primal" ритм в духе наработок Стравинского, Бартока и Орфа. Именно за их счёт получается жёстко и мощно организовать все инструментальные вензеля, кторые обильно и кучеряво ложатся на грубую и яростную первооснову: https://www.youtube.com/watch?v=XZ2laHcUb7M
>>1845930 >Майк Олдфилд тоже ирландец По матери только >и кельтский прог тоже играл. Ничего кельтоподобного у него кроме второй части тубулярных колоколов не помню
Да, я немного в теме. Из цойля заходил еще вот эти джапы: хоть и без хораллов, и виртуозных излишеств, но в остальном такой эталонный шизовый цикличный машинный звук с отрывистым басом и рифом в стоккато. Жаль Naked King с того же альбома не нашел в интернете. Сильная вещь, имхо.
>>1845939 Ты у него хоть что-то окромя титульных Клоколов слушал?! У него всё творчество крутится вокруг кельтских мелодий. Самый его популярный Оаммадовн целиком верится вокруг них! Да и в Колоколах они есть, притом не особо заретушированные. Майк переиграл тонну фолка и все его ранние работы крутятся на нём ка она гравитационной оси: где-то он уходит дальше, де-то наоборот оставляет народное творчество в самом нетронутом виде.
>>1845938 Жаль, только, что рано иссяк как композитор. После Amarok, по большому счету, слушать особо и нечего. >>1845939 >Ничего кельтоподобного у него кроме второй части тубулярных колоколов не помню Так послушай, наконец, Ommadawn. Особенно вторую часть, которая с волынкой. И Exposed, который концертный. Вообще концертники конца 70-х и самого начала 80-х послушай, их одно время неплохо переиздавали.
>>1845940 >но в остальном такой эталонный шизовый цикличный машинный звук с отрывистым басом и рифом в стоккато. В таком случае тут сам батя велел ознакомиться с Inferna Machina от Янника Топа: https://www.youtube.com/watch?v=oXSAljF5eKY Та-самая брутальная и мрачная часть Магмы в дистиллированном виде.
>>1845943 Не очень люблю хораллы, особенно в джазе, особенно в джазе в миноре, хотя у Барабанщика Софт Машин иногда получалось, но там это скорее был комический прием.
Кто-нибудь хоть разучивает, что слушает на муз инструментах? Начал на гитарке испанской mood for a day и уже два дня дрочусь с началом. Только начал получаться первый пассаж - мизинец просит пощады. Хау, конечно, хитрожопый гитарист. Спрятал фламенко с виду в простой композиции.
>>1846016 Ты гитарист, тебе легко: нашёл табулатуру и сидишь дрочишь до посинения. Да, бегать по грифу приходится много и пальцы разъезжаются, но если ты не ученик Шила, то научишься.
>>1846050 Ты пианист, тебе легко, нашёл нотный лист и сидишь дрочишь до посинения. Да, партии изъёбистые и приходится работать двумя руками независимо, но у тебя хотя бы все клавиши под пальцами.
А я блеать, ударник... . . . ...и это грустно...
Пойди, попробуй, на слух настучать хотя бы простую песню. А прог-эпики?! Там же адовый ад и погибель. И дело даже не в количестве нот и темпе. Даже то, что кажется простым на первый взгляд, на второй будет ломать обе ноги, обе руки и оба полушария. Потому что все блеать просто соревнуются кто больше всех изъёбнётся и уложит больше незаметных акцентов в такт. Про вечные проблемы с разъезжающимися изъёбистыми размерами и говорить нечего. Но самая писечка, это конечно месье Вандер. Когда кажется, что вот-вот ухватил хотя бы сильную долю и пытаешься как-то нащупать что играется между ними, этот дьявол незаметно меняет один удар и вся партия съезжает мимо такта.
>>1846033 Да вроде все не настолько критично. До этого разучивал часть прелюдии ре минор Баха из ХТК, так что дрочиться на апликатуру и посадку научился. >>1846050 Хотел бы тоже уметь на клавишных, чтоб ту же ре минор на клавире сыграть, а не на гитаре, которая полифоническим инструментом станет, если только жопу себе порвать. Еще бы Вейкманские сольники бы поучил или https://www.youtube.com/watch?v=QFYq4vHD8gQ >>1846052 Попробуй на досуге, как Филл Коллинз, партии цирковых выступлений барабанить или, как Бруфорд, ебальники другим музыкантам бить - в этом определенно есть потенциал.
>>1846055 >Попробуй на досуге, как Филл Коллинз, партии цирковых выступлений барабанить
Ну ты и знатный злодей! Конкретно цирковые партии - это подвид маршевых барабанов. Выглядит оно просто и даже примитивно, но на деле там вся техника строится на одних почти парадидлах и хитровыебанных роллах. Их надо без шуток годами затрачивать до уровня безусловных автоматизмов. При этом, что самое подлое, без них эти партии в принципе не играются.
Вообще, самое простое это барабанить обычный квадратный рок на 4/4. Там конечно тоже можно как угодно изъёбываться, но в общем и целом, ввиду долевой симметрии и интуитивно понятного размера, там можно развернуться как угодно и при этом всегда оставаться в ритме. Классический джазовый квадрат - тому наглядный пример.
Близко к тому что советуешь ты подходит кабаре-музыка. Она не сильно требовательна к точности и больше упирает именно на артистизм и экспрессию. Как характерный пример, конечно же замечательные Дрезнедские куколки: https://www.youtube.com/watch?v=j4gPZPKJc0s Просто и со вкусом, каггрицца.
При этом,со временем конечно же руки, ноги и слух адаптируются как какому-то конкретному жанру и он становится понятен на спинномозговом уровне но только не к прогу конечно же. Что же до нашей темы обсуждения, то ранний прог ещё как-то умещается в рамки интуитивно понятного и доступного на любительскому уровне. Тогда большинство ударников были самоучками и не стремились буквально настучать всем по голове. И если большинство классической психоделической сцены с ударными откровенно говоря, не особенно заморачивались, то вот с началом 70ых уже потихоньку начали прорастать Драконьи Зубы того, что впоследствии станет просто стеной не только для исполнителей, но зачастую и для слушателей.
Месье Вандера мы отложим в сторону, так как это вообще отдельная вселенная в полном смысле этого слова. Но даже в ранних прог-опусах первой половины 70ых уже пошла активная гонка вооружений. И если классический европейский симво-прог всё ещё оставлял ударные в подчинённой роли, то какие-нибудь монстры вроде Мирного Гиганта начали изъёбываться с ритм-секцией так, что потом без вечных синкоп и смещений ебанутых размеров уже мало кто играл.
>>1846116 Я чуточку сейчас устал чтобы внимательно слушать и анализировать и разбирать где там стандартный джазовый квадрат, а где просто блюзовый с разрешением в тонику. Но за наводку спасибо. Никогда многочисленные сольники Бруфорда специально не слушал, но это прямо заинтриговал. Спасибо!
Тут недавно пиздели на джапов за то, что они не могут в прог. Зато вот в свой собственный цойлевскй звук с мазафакой смогли. Вертят размеры на хую как хотят - притом вот это гармоническое повторение с поехавшим барабанщиком и перегруженным басом создает такое напряжение, что я уже раза три их дебютник переслушал
>>1848221 Нет никакого жанра кентербери, это джаз-рок с географической локализацией в г. Кентербери. Сейчас бы в 2020 годах слепо следовать терминам, которые придумывали местечковые английские критики без музыкального кругозора.
>>1848274 Нет никакого жанра цойль, это джаз-рок с географической локализацией в г. Париж. Сейчас бы в 2020 годах слепо следовать терминам, которые придумывали местечковые французские критики без музыкального кругозора.
Нет никакого жанра краутрок, это джаз-рок с географической локализацией в г. Берлин. Сейчас бы в 2020 годах слепо следовать терминам, которые придумывали местечковые немецкие критики без музыкального кругозора.
Нет никакого жанра италопрог, это джаз-рок с географической локализацией в г. Рим. Сейчас бы в 2020 годах слепо следовать терминам, которые придумывали местечковые итальянские критики без музыкального кругозора.
>>1848280 >италопрог >в названии жанра БУКВАЛЬНО географическое наименование >нет, тут дело в звуке - вы тупое быдло, учите матчасть... Ну да - ну да...
>>1848305 >Дейв Стюарт объясняет такой терминологический аспект: то, что он и многие другие музыканты называли «кентерберийской сценой» никогда не имело отношение к одноимённой местности. >не, все дело в географической локализации в г. Кентербери...
>В то время как начинали The Wilde Flowers, мы в Кентербери вряд ли уже работали. Ничего бы и не началось до тех пор, пока Роберт и Дэвид не поехали в Лондон, чтобы организовать Soft Machine. >не, все дело в географической локализации в г. Кентербери...
>>1848307 >Бывший бас-гитарист Soft Machine Хью Хоппер, живущий в Уитстейбле близ Кентербери, сказал: «Я думаю, что это скорее искусственный ярлык, журналистская штучка… >Так гитарист, скрипач и композитор группы Henry Cow Фред Фрит утверждает, что нет никакой «кентерберийской сцены»
Как ты филигранно пропускаешь википидорские цитаты против твоей точки зрения.
>>1848280 Блядь, как же ты обосрался, буквально через слово. Так уметь надо. Дети, когда пробуете использовать сарказм, убедитесь, что ваш IQ выше комнатной температуры.
>>1848274 У ранних Soft Machine, Hatfield and the North, National Health, Egg определенно есть общие черты, и их джазовость сильно отличается от джазовости американских фьюжн-групп, достаточно сравнить с фьюжновыми альбомами Хэнкока, например.
Сами музыканты часто не любят категоризацию, но если ссылаться на Википедию, то там есть и такая цитата Дидье Малерба: Didier Malherbe (of Gong) has defined the scene as having "certain chord changes, in particular the use of minor second chords, certain harmonic combinations, and a great clarity in the aesthetics, and a way of improvising that is very different from what is done in jazz."
Еще вспомнил канадцев Maniege, которые близки к кэнтерберийскому звучанию, еще некоторые влияния есть у Заппы периода Roxy band