В чем суть прога? В чем его отличие от дес метала или металкора или дума или сладжа (если говорить о прог метале)? Почему например мастодонт везде затеган как прог метал, а не дес метал?
>>1741520 1. Синтез жанров 2. Очень длинные композиции 3. Произвольная смена размеров посреди композиции и тяга к самопальным размерам 4. Не характерные для рока инструменты 5. Упор на виртуозную игру в ущерб мелодике 6. Сложная, произвольная структура композиций
>>1741566 >>1741585 Шел Гагарин по тропинке Видит блэкер серит в сирени Подошел к нему Гагарин Да как даст ногой по жопе Блэкер патлами мотая Покатился по оврагам Распыляя по деревьям Содержимое желудка А Гагарин усмехнулся И промолвив «Знай, блядь, наших!» Об лопух говно он вытер Со своих сапог хромОвых И пошёл, свистя «Калинку» В направлении к космодрому Где ждала его ракета Для отправки в космос дальний
>>1741583 Во-первых нахуй ты сюда такой энтрилевел вкинул? Во-вторых лично я не могут терпеть их вокал, который ранжируется от "мама я мазафака из нулевых" до "мерзотный слащавый пидарас"
>>1741687 Технодэт это Бейонд креатион, а Атеис и Циник это самый что ни на есть прог. Правда с максимально уебанскими воплями вместо вокала.
>>1741699 Технодэт это дроч на исполнение, чтобы всё на 300 бпм, рука летала по всему грифу, а барабанщик за троих хуярил. Прог это когда дроч на композицию, меньше повторений, больше развития и вообще шоб интересно было
>>1741703 Как по мне, технодэз это просто особое название для прогрессивного дэз метала. Но хорошо, что ты для себя четко проводишь черту и отцы технодэза Атеист за нее не проходят. Вот еще послушай джазграйнда и скажи чем он не прогрессив? https://www.youtube.com/watch?v=_xgKfRz52TA Кстати >чтобы всё на 300 бпм, рука летала по всему грифу, а барабанщик за троих хуярил два из трех это про любой грайндкор:)
>>1741711 Нуууууу... Про Yes спорно, может, они мне за столько лет надоели уже, но всё же. Те же Tales from Topographic Oceans кажутся жутко однообразными. Camel люблю, да, приятно к ним возвращаться
>>1741713 Технодэт он про дроч на скил руками играть, музыкально он может быть таким-же тупоголово-качовым как грув какой-нибудь, а гриндуха бывает медленная и до скоростей технодэта, на самом деле, мало кто разгоняется
>>1741709 >Les Cinq Saisons Идеальный альбом, есть что-то похожее? Помогите прог-туристу, я в том, что из классики слушал нигде такой легкости больше не находил.
>>1741731 Хотел вспомнить пару рандомных грайнкорщиков и опровергнуть конкретным примером, но мельком переслушав то, что пришло в голову я в очередной раз убедился, что грайндкора не существует и этим словом обычно называют либо средненькой скорости смертемитол, либо вообще трешак
>>1741709 У Harmonium первый альбом тоже охуенный, хотя это просто франкоязычный фолк под гитарку. Вот эта песня вообще одна из самых любимых, уже лет 15 ее слушаю (я старик 30 левел) https://www.youtube.com/watch?v=RkC9HgrRq3Q
>>1741735 Лойсное видео. Оки, соглашусь, на таких скоростях я знаю только agoraphobic nosebleed, у них драм машинка, и они к теме треда не относятся никаким боком, так что постить их не буду.
>>1741724 https://www.youtube.com/watch?v=3vAtgifP_rw Попробуй это, не такой лёгкий, конечно, но тоже хороший прог-фолк. Энтони Филлипс был в ранних Genesis, так что братаны по группе в записи тоже участвовали
>>1741738 Да, неплохо. Я вот хочу послушать их третий альбом, так понимаю, он более симфоник, ещё и долгий такой
>>1741716 >Tales from Topographic Oceans Этот альбом и среди их фанатов самый спорный. Полтора часа сонных растеканий по меллотрону и гавайской гитаре. Некоторым заходит.
>>1741703 >Прог это Прог это и то, и другое, для исполнения композиций Эмерсона надо минимум шесть рук иметь.
>>1741733 >и этим словом обычно называют либо средненькой скорости смертемитол, либо вообще трешак Грайндкор как он есть, в своем исходном виде - это окончательно охуевший хардкор и краст-панк. С однобочечным бластбитом. Fuck melody, fuck music, fuck everything!!! https://www.youtube.com/watch?v=BqYJeDGPHuM - ранняя гринда во всем своем безобразии. Или великолепии. Кек. Это первые грайндкорщики ever. И через охулиард лет, деды-пердеды: https://www.youtube.com/watch?v=UEELR3XpXcg А вот у Смерти на пальме при этом хватает и среднетемповых, и медленных моментов. И вообще они осмысленнее и разнообразнее. Дальше они и дэта добавили, но поначалу вообще без него обходились. https://www.youtube.com/watch?v=VCWcOTajUGk https://www.youtube.com/watch?v=8ccef0zAMbE https://www.youtube.com/watch?v=QDtkJ2XWCKA - а тут в чистом виде разогнанный краст. Без каких-то элементов митола вообще. Шведы - они такие шведы.
>>1741887 Сложно назвать их прогом, по крайней мере как мне кажется. У прог рока композиция в среднем или джазовая (ближе к фьюжну), или к академический хуйне отсылает, у Mr. Bungle же полный пиздец авангард.
>>1741909 >всё равно не убедил, что гриндуха это не трэш/дэт с воплями Это разогнанный панк-рок с воплями. Грайндкор появился параллельно с трэшем и дэтом. Классического, того самого панковского грайндкора немного (он быстро приелся и самим артистам), и его стали мешать с трэшем и дэтом. Джон Зорн замесил его с фьюжном, а Уизел Уолтер - правильно! - с прогом.
>>1741459 (OP) На первом пике столько передергиваний, пиздец. Если у Yes три годных альбома, то у King Crimson In the Wake of Poseidon и все студийники после Discipline не очень. У Yes из 13-ти живых альбомов можно слушать только один, но у King Crimson тоже лайвы варьируются от практически шедевральных до анального ужаса типа Earthbound (ну и вообще Заппа своими лайвами дает за щеку абсолютно любой рок-группе). Тот шизанутый тип, который гремел хуйней и дул в свисток у KC, это не плюс вообще. Импровизация у KC далеко не всегда отличная. Лэйк и Уэттон может и имели успешные карьеры после KC, но ELP это литералли все самое хуевое, что было в проге, а Asia просто унылая стадионная залупа из 80х. Но вообще да, King Crimson в сто раз лучше Yes. тут не поспоришь.
>>1742092 У нас их тут не так уж и много (ну я за несколько недель тут не заметил ничего про них, только сам до сегодняшнего дня 1 раз упоминал их). На форчане про них часто пишут
>>1742103 Ну возможно это моё восприятие, цепляется глаз за знакомое, и кажется, что этого много. Какой альбом, кстати, любимый? У меня скетчез и гамбут суп, честно, считаю их недооценёнными, надо пропагандировать любовь к ним. >>1742100 По фактам разъебал правда, не согласна насчёт ELP, Pictures at an Exhibition и Tarkus - крутые альбомы, остальное слишком прилизано
>>1742100 >у Yes три годных альбома Долго гадал, что же за "три годных альбома", только не говори, что плебейская выборка The Yes Album, Fragile и Close to the Edge. >Импровизация у KC далеко не всегда отличная Она всегда говно, которым они маскировали отсутствие материала для студийных альбомов. Послушать уникальную импровизацию на живом концерте - это одно, но как можно ставить её в один ряд со структурированными композициями? Понятно, что и для этого говна есть свои мухи, но как любителя прога меня эта параша на их студийных альбомах всегда бесила. >ELP это литералли все самое хуевое, что было в проге Плебей
>>1742107 Brain Salad Surgery - лучший альбом эльпов и шедевр прога, готов отстаивать своё мнение до смерти. В Tarkus сосут многие песни со второй половины, Pictures at an Exhibition - не совсем оригинальная работа.
>>1742120 Это же идеальный альбом. Во-первых, у Лэйка всегда хромали тексты, а тут к ним пришёл лучший текстовик прога. Музыка тоже на уровне. Jerusalem, признаюсь, слабое место альбома, но как пафосный открывающий гимн ничего. Toccata - шикарный экспериментальный звук, она понравилась оригинальному композитору даже больше, чем его собственная версия. Still You Turn Me On - романтическая баллада, они у Лэйка всегда хороши, но тут особо радует кусок фанка, который он туда приплёл, и ведь гармонично же вышло! Хейтеры всегда цепляются к Benny the Bouncer, но тут надо понимать, что альбом ELP без ковбойской песни - не альбом ELP, а это их лучшая ковбойская песня. Ну и, конечно, Karn Evil 9 - прог в своём высшем проявлении. Тут всё - и мешанина из миллиона несочетаемых стилей, и сложный н/ф сюжет, Эмерсон просто рвёт орган на клавиши. Я и спустя десять лет охуеваю от того, как он изобразил карибские барабаны НА КЛАВИШАХ, БЛЯДЬ. Такого не было, нет и не будет, и в этом вся суть прога.
>>1742128 Спасибо, хорошо расписал :) Когда-то очень нравились Still You Turn Me On и Karn Evil 9, переслушаю сейчас весь альбом, может, изменится отношение >лучший текстовик прога О, не обращала внимание. Рил
Так а в чём прикол меллотрона? Это же сраный доисторический сэмплер по сути. Понимаю там клавесины и клавикорды, которые щас редко используются в поп-музыке...
>>1742180 Охуенный, после его ухода кримсы так никогда и не оправились, вот и наполняли альбомы инструменталками, чтобы прикрыть этот факт. Инструменталки хорошие, спору нет.
>>1742182 >после его ухода кримсы так никогда и не оправились Не скажи. Белью - хороший вокалист, ожививший своей живой и ироничной манерой пения весь пафос KC. Чего стоит его вокал в Indiscipline с его меметичным "i repeat myself when under stress" и I DID!
>>1742188 Белью представляет ценность в первую очередь как охуенный гитарист, голос у него норм, но в его лучшем альбоме (Discipline) ему практически не давали петь! То он умышленно поёт не в ноты, то он просто декламирует под музыку, то вообще пускают записи его левого рассказа о гопниках, который втихаря записал Фрипп.
>>1742107 Я больше всего люблю Infest The Rats' Nest. Интересные у тебя любимые альбомы гиззов, редко вижу такое сочетание. В супе есть немало хороших песен, согласен. Особенно "All is known", который можно было вообще в Nonagon Infinity добавить. Скетчес на любителя, но "Tezeta" и "Countdown" имхо очень даже самобытные, неплохо сделано
>>1742142 >Chunky Shrapnel Я слушал, мне студийники больше нравятся. НО ДЖЕМЫ ОФИГЕННЫЕ. Я не знаю почему, но у меня с джем - вступления отсюда мурашки: https://www.youtube.com/wat ch?v=8461g0Ef8T0 >Thee Oh Sees Не знал, что тут кто - то слышал об Osees(они недавно поменяли название). Группа шикарная, согласен. Особенно порадовал их последний сингл, который на этой неделе вышел: https://www.youtube.com/watch?v=bZSH4MFgPK0
>>1742225 Ну, мне инфест кажется простым, очевидным. На скетчах и на гамбут супе у них норм баланс между качовостью и сложностью, а ещё там джазец кайфовый. Короч, гиззарды после фишин фо фишиз скатились... >>1742231 А хули их не знать, на флайтлесс выпускаются, на фейс стаббер норм краут играют, миллион оценок на rym
>>1742236 >инфест кажется простым, очевидным Я просто трэш - метал люблю. А они его ещё смешали со своими фирменными психоделическими элементами, добавили ко всему этому классные тексты. Техничность исполнения - моё почтение. Ещё был сильно удивлён бас - партиями, они тут сложные, услышать их легко и вообще класс. Даже сам тон инструментов уникален. Сделано максимально качественно, на уровне вершины карьер Металлики и Мегадед >на флайтлесс выпускаются Так у Джона же свой собственный лейбл есть - Сastleface records. Флайтлесс только один альбом от них выпустили, не?
>>1742231 Да, тоже люблю их джемы между композициями. Я хуй знает как они всё это запоминают, у них ещё и композиции некоторые изъебистые с полиметрией и микротоналкой и всякие примочки с эффектами на гитарах. Ещё и программу живых выступлений часто меняют, то есть там не один и тот же треклист во всех странах.
>что тут кто - то слышал об Osees О Лизардах и Оу Сис я практически одновременно узнал, их крутили на радиостанции KEXP, у них ещё есть одноименный канал на ютубе. >который на этой неделе вышел Круто, я как-то пропустил.
>>1742236 О, тоже люблю Скетчес, хотя он и не сразу зашёл. Ещё Папье-Маше Дрим Балун хорош с легкими аранжами и забавными текстами. >не инфест кажется простым, очевидным Ну, к нему просто возвращаться сложнее, слишком уж тяжелый альбом, надо иметь определенный настрой, альбом не повседневный. Мне оттуда HEll, VEnusian I+2, Perihielion нравятся.
>>1742236 >фишин фо фишиз Вот он мне наверное меньше всего зашёл. Ну как-то много в нём дурашливости и придури, ну и сильный перекос в блюзовую сторону. Хотя мне нравится This thing на живом выступлении, где из блюзовой песенки они переходят в псих-прог под конец. https://www.youtube.com/watch?v=dWUY_GH3Nuk
В общем, думаю, исправятся на новом альбоме, трек Honey мне понравился.
>>1742250 Папье-маше охуенный, да А насчёт хани хз, это же старая песня, чёт сомневаюсь, что альбом будет такой же. Вспомни хотя бы как они сайбуги релизнули, потом акарин, и все думали, что будет электронный альбом.
>>1742250 >дурашливость и придурь в фишинг фор фишис Не согласен. Я после этого альбома проникся всякими экологическими идеями, вполне серьёзно всё,просто месседж добрый. Ах да, точно...САЙБУГИ
>>1742254 Хуя тут фанаты сидят, я давно не захожу к ним в сабреддит. Да, на тул похоже
>>1742257 Ну меня этими идеями и отталкивало, если честно. Больше посыла (и то, как ранее выразился чел, в дурашливой форме), чем музыки, не кайф. То же самое с инфест
>>1742257 Стю в интервью говорил, что это один из самых экспериментальных альбомов у них. Ну, то есть они брали джемы какие-то и достаточно быстро их превращали в песни, без сильной редактуры. >всякими экологическими идеями Блин, ну эта тема гораздо сильнее в инфест раскрыта. В Фишинг фо фишиз у них только песня Plastic Boogie с такой сильной эко тематикой, ну и фишинг фор фишиз собственно.
>>1742314 А что там коммунистического? В начале поют, что у нас нет планеты Б. Потом уже такой легкий футуризм начинается, мол, да, планеты Б может и нет, но Земля в таком говнище, что народ в отчаянной попытке пробует хоть куда-то съебаться. Марс оказывается для богатых, а вот никому ненужная Венера - как раз. Interstellar our escape Sulfur star liberates Gotta beat the outbreak Oh, we're going to the second planet from the sun Oh, our ship can deliver us from our ruin
Правда, первой группе повстанцев (сопротивления) долететь не удаётся, но вторая миссия не вешает нос и таки долетает. Правда, в пути у них начинает протекать крыша и они тупо десантируются в атмосферу Венеры. Дальше уже непонятно, то ли у них начинаются предсмертные галлюцинации, то ли они сдохли и попали в Ад.
В обсуждениях пишут, что Rat's nest - это типа названием Марса, крысы - богачи. И типа в конце, Дьявол их телепортирует к богачам на Марс, чтобы они могли отомстить за все страдания. Но это из жопы высосанная версия.
>>1742333 “The A-side of the album is set in the near future and is about real shit going on right now – especially ecological disaster,” Mackenzie explains in a statement. “We’ve got a lot of things to fear. The B-side tells the story of a group of rebels who are forced to leave Planet Earth and try to settle on Venus. I spend a lot of time thinking about the future of humanity and the future of Planet Earth. Naturally these thoughts seep into the lyrics" https://www.stereogum.com/2048586/king-gizzard-lizard-wizard-new-album-infest-the-rats-nest/news/
>>1742333 Это была шутка. Всё это, как водится, научная фантастика на самом деле, тут только экологический месседж, к сожалению Но ты не прав про Hell. Hell напрямую связан с Nonagon Infinity Посмотри этот цикл видосов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLluo87o05TIGLPcsQ6ZZj-AZtSqEeHY0n В последнем про Hell рассказывается
>>1742346 >Посмотри этот цикл видосов Я смотрел, хех. Ну, он очень уж фривольно с текстом обращается и притягивает за уши. Напоминает мистификацию Курехина "Ленин — гриб". Он также там рассказывает про версию, где Марс - это и есть Крысиное гнездо. Просто последняя часть про 15 десантников довольно абстрактно написана и хз там что к чему. Может в новом альбоме продолжат сюжетную линию...
>>1742130 краутрок выше прога был изначально. Эти проговые динозавры только к 80-ом сподобились до иронии, до этого искреннюю хуйню гнали, баллады блядь по 20 минут. Краут же был изначально с посылом "нахуй этот ваш рок, все что угодно только не он".
>>1742395 >только к 80-ом сподобились до иронии а заппа? у него йуморок с самого начала был у джетро талл пластинка thicc as a brick тоже была китчем над собой же и над прог-культурой
>>1742118 >Долго гадал, что же за "три годных альбома", только не говори, что плебейская выборка The Yes Album, Fragile и Close to the Edge. первые два хоть забавные, остальное хуйня из разряда "патлач прочел одну книжку и охуел". Даже Летов выглядит интеллектуалом на фоне этих бескультурных говнарей.
>>1742401 Для меня краут это Faust, Neu, Can, Kraftwerk, ash ra tempel, tangerine dream, guru guru, cluster, все это радикально отличается от говнопрога, которым наполнен этот тренд. Когда 80% жанра может охарактеризовать "мужик неиронично поет на феласофские темы после прочтения учебника по гармонии", то это провал. Какой-то недоромантизм, спустя полвека после упадка романтизма.
>>1742130 пАзёрства и немытых хиппи там дохуя. Мне лично CAN с приходом этого японца ебанутого Дамо Судзуки не оче нравится, он же просто несёт хуйню с диким акцентом. Этот хуй тупо выезжал на горбу талантливой группы, вот один в один ситуация как у Леннона и ЙОко Оно. Тоже японская хуета занималась пазёрством и выезжала на славе муженька. Вот лулзовое видео, где инженеру аж пришлось ебанутой отрубать микрофон. https://www.youtube.com/watch?v=NgZiPO9V_aQ
Из краутрока уважаю NEU!, Hallogalo - самый фирмовый трек из краутрока, с сигнатурным саундом. Если кто-то спрашивает что такое краутрок и в чем его прикол, ты врубаешь ему Халогало и он всё понимает без слов. Ну Amon Duul II ещё нормас, плюс там есть куча обскурных групп с одним двумя треками с моторным битом.
Правда, не очень понимаю, когда к крауту приписывают всякий электронный эмбиент/либрари мьюзик типа Клауса Шульца, Танджерин Дрим, Мёбиуса и Планка, Роделиуса и прочие космические завывания.
>>1742395 >нахуй этот ваш рок, все что угодно только не он Чел, половина краутрок групп это обожранные кислотой хиппари, которые вообще нихуя не понимали, что происходит. Многие играть не умели даже, а просто крутили тумблеры синтов рандомно и выдавали пиу-пиу пердёж за ебаться какое откровение. Тогда синтезаторы были новьём и одно кручение тумблеров и странные звуки могли людей привести в экстаз. Иногда таким дэбилам везло и к ним мог случайно прибиться норм барабанщик/гитарист/клавишник, тогда это ещё можно было слушать.
Да и вообще, давайте будем честными: в музыке след оставили только CAN и NEU, которые ввели моторик бит и этот приём до сих пор используют современные группы. Остальная космодрисня сгинула в безвестности. Кому нахуй нужны эти Шульцы и Тандждерин Дримы? Только поехавшим гикам или рэперкам изъебистым для сэмплов.
>>1742400 У них и дальше юмор был, и самоирония, и альбомы дальше были лучше, чем TAAB. >>1742396 А у кримсов во втором же альбоме была смешная песня Cat Food, у ELP одна из самых знаменитых песен - стёбная баллада Lucky Man, короче, нихуя этот эксперт не знает.
>>1742417 они вообще то изобрели дрисню под названием "электронная музыка". Потом разнообразные бумеро-зумеру переименовали все по-разному, слов придумали, но один хуй корни всякого техно-хуехно, едм, эмбиент, все это в германии 70-х. Более того краутрокеры подчерпнули много у академических авангардистов типа Штокхаузена, это была одна тусовка, потом электронщики обособились. Я напомню, это в то же время, когда просвещенные прогеры делали каверы на классическую музыку и сочиняли концептуальные альбомы.
>>1742426 как можно видеть эти крупицы и замечать говно? the wake of poseidon это блять просто самоповтор, про того же ебучего барбароссу. ELP не буду комментировать, это "смотрите как я могу", жалкие потуги в классическую музыку (абсолютное непонимание картинок с выставки даже на уровне ученика русской музшколы), клавиатурный дроч, тут нужно вагоны иронии, чтобы это все вынести.
>>1742444 >the wake of poseidon это блять просто самоповтор, Только первая сторона, Cat Food на второй >про того же ебучего барбароссу Про барбариску историчке своей расскажешь, Crimson King не имеет к нему никакого отношения >"смотрите как я могу" И клёво, а твои винни-пухи и срафтверки не могут. >абсолютное непонимание картинок с выставки даже на уровне ученика русской музшколы Это Равелю логичнее предъявлять, что он Мусоргского не понял, а тут другая задача у парней была. >клавиатурный дроч Кайф. >тут нужно вагоны иронии Или зачатки мозга.
>>1742444 >они изобрели Что они изобрели? Электронную музыку изобрели создатели синтезаторов, которые сделали их доступными. Благодаря этому, волосатые немытые обезьяны смогли делать свою космическую дрисню. Плюс в Берлине были творческие центры, где на деньги налогоплательщиков хиппари могли бесплатно получить доступ к этим синтам. >техно-хуехно, едм, эмбиент, все это в германии 70-х Ага, ниггеры в Детройте очевидно заслушивались Ash Ra Temple. Чел, Детройт техно появилось просто потому что ниггеры смогли купить себе драм машины на пособие по безработице. А дальше они туда уже прихуярили эстетику из комиксов и сериалов про космос. Я сомневаюсь, что они хоть что то знали про германский краутрок. Уж если на что они и повлияли, так это на пост-рок, пост-панк и прочую рок музыку. Где есть поток или даже шквал звука внутри машинно-повторяющейся минималистической ситуации. Крафтверк другое дело, но играли Краут только в начале и быстро переформатировались под совершенно другой формат музыки, не имевший ничего общего с краутом. Да и опять же вопрос, что больше способствовало популяризации электро-попа дешевые, доступные модели синтезаторов или Крафтверк? >подчерпнули много у Штокгаузена Да, Хольгер Шукай понял, что если ты хочешь делать странную музыку и не сдохнуть с голоду при этом, тебе надо жениться на богатой бабе. Stockhausen was giving a performance [‘Gesangder Juenglinge’ in Duisburg] and someone in the audience said to him, “You are giving us a shock with your sounds – and you do this only so that you can make a lot of money with it.” And he said, “No, no. I only do this for musical reasons. I have money. I married a rich wife” [laughs]. And this is why, when I finished studying with him, I moved to Switzerland where all the rich women lived. Rich women and Charlie Chaplin [laughs].
>>1742406 >Когда 80% жанра может охарактеризовать "мужик неиронично поет на феласофские темы после прочтения учебника по гармонии", то это провал. Какой-то недоромантизм, спустя полвека после упадка романтизма. Как что-то плохое. За подобную эстетику прог массы и любят.
>>1742511 Эээ, пустое. Ни один из твоих аргументов не будет принят во внимание, в ответ будет только очередной нарциссический шитпостинг. Лучше тупо игнорировать залетную вниманиешлюху, она много уже где отметиться успела.
>>1742382 >ты же про этот трек? Не-не, про трек с корейского гига. Но теперь убедился, что они и на самом деле любят Hawkwind, так что схожесть не случайна.
>>1742444 Чувак, у тебя самого с иронией не очень, твои посты душнее любого философско-концептуального прог-опуса. С клавиатурного дроча, правда, проиграл
>>1742537 >>1742528 Да что вы до Горохова доебались. Горохов просто ретранслировал мысли качественной западной музжурналистики, когда она ещё имело место и что-то из себя представляла. Тупо переводил немецкие музжурналы или британский The Wire воспроизводил, своих мыслей у него не так и много было. Если только концепция "прорыва соула". Я понимаю, что для детей, выросших на журналах Кул, Молоток и Афиша - это кажется, чем-то из ряда вон.
>>1742543 >ретранслировал мысли качественной западной музжурналистики И что это меняет? Суть музжурналистики это накрутить красивых мифов вокруг того явления, которое без них ничего не стоит, задавать тренды и тд. Естественно "качественная" музжурналистика скорее возьмет что-то немейнстримное и будет вокруг него плясать, так и появляются эти заебавшие уже кулстори - кок-пок авангард Штокхаузен - пок-кок изобрели электронную музыку - пук-среньк "ебали этот ваш рок"
А популярный прог соответвенно становится "напыщенный, надутый, претенциозный" и далее по списку, хотя при желании даже эти стороны можно подать как что-то хорошее, не говоря уже о том, сколько кулсторей можно подвести под то, чтобы сделать его таким же нестыдным в глазах доверчивых детей. Вообще ничего против краут рока не имею, суть не в этом.
>>1742543 >своих мыслей у него не так и много было. Тут соглашусь. Музыку Горохов никогда особо не любил и до прихода на DW интересовался ей постольку-поскольку. В музжурналистику попал, фактически, случайно. Надо было выбрать какой-то ориентир - как работать, от чего отталкиваться. Как и полагается всякому прирожденному трендхопперу, господствующие тогда тренды он схватил на лету и стал их ретранслировать для русскоязычной публики.
>>1742541 >Чувак, у тебя самого с иронией не очень Это ты так думаешь. Это я так думаю. Но он, в силу своего злокачественного нарциссизма, уверен в своей неотразимости, остроумии и остальном наборе прочих положительных качеств. Которыми, скажем так, или обладает в значительно меньших количествах, нежели ему кажется, или не обладает совсем.
>>1742556 > что им надо добавить, чтобы был прог? Более развитых и сложных композиций - да как у тех же Camel, тоже мелодичных и меланхоличных. https://www.youtube.com/watch?v=TakazuzJVPc А BJH играли на стыке прога и поп-музыки, у них это получалось лучше всего. Alan Parsons Project ранний послушай еще, если такая музыка нравится.
Бля, ребят вы даже не представляете кто такой Горохов, посмотрите плиз прикрепленное видео.
>>1742551 >на подсосе у музыкальных лейблов На каких лейблах дебич, он бля если и форсил, то форсил ультра-аутистов или городских сумасшедших, которые еле концы с концами сводили. Ни один мейджор лейбл их бы к себе не подпустил даже и близко.
>>1742548 >авангард Штокхаузен Так Горохов вполне себе ещё милый, добрый и открытый человек в сравнении с Штокхаузеном. Штокхаузен вообще был диким снобом с ЧСВ овер 9000, почитай любое его интервью, он хуесосит всех и вся перманентно, мол, вся музыка вообще должна быть без повторений, должен быть чистый концепт, а вы все занимаетесь воспроизводством пещерных плясок и пост-африканских ритмов, уга-буга, пипи-пупу.
ДА ОН РЕАЛЬНО БЫЛ ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЕГО НЕ ГОРОХОВ ПРИДУМАЛ. вот на пике его мысли по поводу Афекс Твина. Просто для провинциального россиянина ЭТО КАЖЕТСЯ чем-то невозможным и невероятным, у него сразу пена хуярит изо рта и ОН НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ ПРО МИФОТВОРЧЕСТВО, ДА НЕ МОГУТ ТАМ ЛЮДИ ТАК ЖИТЬ ,НЕ МОГУТ ТАК ЛЮДИ ДУМАТЬ, ЭТО ХУЙНЯ КАКАЯ_ТО, ГОРОХОВ ВСЁ ВЫДУМАЛ!
>>1742563 >Так Горохов вполне себе ещё милый, добрый и открытый человек в сравнении с Штокхаузеном. Как и положено всем мошенникам на доверии. Ты просто не поверишь, какие они обаятельные, когда им от тебя что-то нужно! А Штокхаузен был творцом не от мира сего, ему сволочное поведение как раз простительно.
>>1742563 Ты чет вобще не понял к чему я про Штокхаузена написал. Просто раз за разом в срачах, касающихся краута, приплетается дружба с авангардистами, тусовочка, хуе-мое как что-то из ряда вон. Ну была и была, интересный факт, наверное, но не как аргумент в превосходстве над чем-то (что само по себе смешно и выглядит по-детски). С видео проиграл, представлял себе Горохова как малоподвижного такого чувака, который даже моргает редко.
>>1742563 >Штокхаузен вообще был диким снобом с ЧСВ овер 9000, почитай любое его интервью, он хуесосит всех и вся перманентно, мол, вся музыка вообще должна быть без повторений, должен быть чистый концепт, а вы все занимаетесь воспроизводством пещерных плясок и пост-африканских ритмов, уга-буга, пипи-пупу. на самом деле наоборот он няшка и знает свое дело, один из самых прикольных авангардистов с очень доступной музыкой порой и доступными идеями. Для этого стоит тоже почитать любую его книгу или интервью. Просто они с ребятами в 50-60х долгое время делали новую музыку, думали, что сочиняют будущее, а оно вон как вышло (все пришло к тотальному уга-буга). >вся музыка вообще должна быть без повторений маэстро видимо имел в виду нечто другое https://www.youtube.com/watch?v=adfpLuk0-MY
>>1742450 >Про барбариску историчке своей расскажешь, Crimson King не имеет к нему никакого отношения какие аргументы? синфилд ебанулся на старости лет? некоторые отсылки там прямо бьют не в бровь, а в лоб. https://www.songsouponsea.com/Promenade/Poseidon.html
>а тут другая задача у парней была. конечно, их задача была просто сыграть, нажать нужные клавиши. Музыкой там и не пахнет, как в большинстве прогозаписей, один концепт. А Равель как раз прекрасно все понял, он ничего не испортил своей оркестровкой, даже может естественней чем у Р-К получилось.
>Или зачатки мозга. Они как раз не помешали бы говнарям. Недостаточно просто технически усложнить музыку, это не добавит ей никакого веса. Даже какая-нибудь соната 7-летнего Моцарта оказывается более музыкально полна чем их дроч, там ведь есть какая-то музыкальная мысль, развитие, а не просто дроч по гармонии для добавления экспрессии пафосному подростковому тексту.
>>1742578 Горохов очень шустрый. И по сию пору такой, несмотря на возраст. Психопат, но не классический, не по уголовной стезе пошел, а по арт-шарлатанству. Блядь, да заберите его уже кто-нибудь из Киева, а?!
>>1742454 >Что они изобрели? Электронную музыку изобрели создатели синтезаторов, которые сделали их доступными. Скрипичную музыку изобрели создатели скрипок, органную создатели органов, не так ли?
>Чел, Детройт техно появилось просто потому что ниггеры смогли купить себе драм машины на пособие по безработице. опять какое-то эконмическое мышление. Ну купи каждому россиянину по флейте, увидишь ты ренессанас флейтовой музыки? Крестный отец техно Аткинс заслушивался немцами в свое время и сам признает, что это оказало на него влияние. Далее негры слушали уже его.
>Да, Хольгер Шукай понял, что если ты хочешь делать странную музыку и не сдохнуть с голоду при этом, тебе надо жениться на богатой бабе. да похуй как выживал его гений. Надо было видимо работать в угоду публике, как рок, чтобы продавать золотые диски и полностью убить свое авторское видение.
>>1742590 >РЕЕЕ НЕ ТАЩИТЕ МЕНЯ К СВЕТУ ИЗ ГОВНА ХОЧУ БЫТЬ В ГОВНЕ НАСТАЛО ВРЕМЯ ГОВНА Кто сказал "панк-рок" и "постпанк"?! Кек. Причем в случае с некоторыми панк-дарованиями "хочу быть в говне" надо понимать БУКВАЛЬНО.
>>1742570 >ыыы кек пук мамбол реп ыыы Типичная прогоманька, для которой в мире есть только два вида музыки: прог и все остальное, что ему не нравится и что он ассоциирует с каким-нибудь модным в настоящее время стилем.
>>1742589 >работать в угоду публике, как рок, чтобы продавать золотые диски и полностью убить свое авторское видение Ты прог что ли имеешь в виду, лол? Мне лично непонятно как он стал таким популярным, может времена были такие, что можно было и авторское виденье сохранить и диски продавать
>>1742589 >Скрипичную музыку изобрели создатели скрипок, органную создатели органов, не так ли Да, в начале инструмент, а потом уже появляется виртуоз, который мастерски овладевает инструментом. Ну, не было бы Крафтверка, ну, появилась бы другая группа, кто начал использовать синтезаторы и драм-машины. А если бы синтезаторы продолжали стоить как особняк, то и музыки бы такой не было, ну или была бы ситуация как у нас с Синтезатором «АНС» (ANS). Фотоэлектронный оптический музыкальный инструмент, сконструированный советским инженером Евгением Мурзиным, один из первых в мире многоголосных музыкальных синтезаторов. Рабочая модель АНСа была закончена в 1958 году, в 1959 Мурзин получил на своё изобретение авторское свидетельство. Казалось бы, у нас вот синтезатор уникальный сделали тоже довольно рано, но почему не появилось русских Крафтверк? А потому что он стоил дохуя, и доступ к нему имели крайне ограниченный круг лиц. Шнитке, Губайдулина, Артемьев и ещё несколько человек. И никакого продолжения из этого толком не вышло, инструмент вообще, после 70-х, долгие годы пылился на фил-факе МГУ, года до 2008-го.
>Ну купи каждому россиянину по флейте Ну не по флейте, а вот если бы ты в каждую школу хотя бы завёз ударную установку, микшер, электро/бас гитары, синтезаторы и дети бы что-то лабали на уроках музыки, то думаю ситуация бы сейчас была в корне иная.
>Крестный отец техно Аткинс Твой Хуан Аткинс с раннего детства играл в фанк и гэрэдж групппах, а в 15 лет родители купили ему синтезатор Korg MS-10. Ты у нас себе такое представляешь? Ты в его возрасте наверняка пинал мяч о пустую стену во дворе или по стройкам лазал, могли ли тебе купить в 15 лет синт? ЭКОНОМИКА НЕ ПРИ ЧЁМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО >Аткинс заслушивался немцами Какими? крафтверком? Ну так я говорю что крафтверк - это не краутрок, то что они делали в начале не относится к их популярной мейнстримной фазе. Другая музыка. А больше я не нахожу примеров, он только говорит что Фанкаделик и Парламентом увлекался с детства.
>>1742610 >он только говорит что Фанкаделик и Парламентом увлекался с детства. А фанкеры на определенном этапе тоже открыли для себя синтезаторы, так что могло и совпасть. И да, "Rock It" Херби Хэнкока же. Не услышать ее тогда было просто невозможно. Маститый джазмен слабал электронную попсу на фанковой основе. И сделал это блестяще.
>>1742588 >да заберите его уже кто-нибудь из Киева, а?! Да нафиг он сдался, пусть сидит. Гороховская писанина сама по себе норм, не важно пиздил он у других или нет, это было в чем-то познавательное, в чем-то смешное чтиво, он неплохо умел ввернуть шутеечки, перевернуть все с ног на голову и по самому себе пройтись в процессе, что подкупало. Но какой же ебанутый эффект она произвела на неокрепшие умы, когда каждый второй, прочитавший музпросвет перенимал эту пресытившуюся, раздраженную, утомленную всем на свете манеру (которую Горохов сам не раз выстебывал) и шел просвещать необразованные массы, только вообще без доли самоиронии, полностью поглощенный собой и своими сакральными знаниями. И этот эффект до сих пор чувствуется, как ебучие круги на воде, и вот уже пол треда из этого говна.
>>1742736 Авант-прог в его самом худшем виде: словно кто-то смачно дристанул на нотные листы, а музыканты такие "Че бля думаете, нам слабо это сыграть? А нихуя не слабо!"
>>1742610 >Ну не по флейте, а вот если бы ты в каждую школу хотя бы завёз ударную установку, микшер, электро/бас гитары, синтезаторы и дети бы что-то лабали на уроках музыки, то думаю ситуация бы сейчас была в корне иная. не дай бог! русского рока 90-х не хватило? Инструмент вообще никакого значения не имеет, имеет музыкальная культура. Африканцам что ни дай в руки, получается такое: https://www.youtube.com/channel/UCljTmtK5i0PU9uw-8mI3K-A/videos когда же они испили европейской культуры, то возникла куча сортов джаза.
>Какими? крафтверком? Ну так я говорю что крафтверк - это не краутрок, то что они делали в начале не относится к их популярной мейнстримной фазе. Другая музыка. Autobahn и Trans-Europe Express это определенно краут. Ты сужаешь рамки жанра, выкидываешь оттуда и эмбиент электронщиков и моторик группы типа neu, без всяких оснований. Конечно, потом все это стало мейнстримом.
>>1742609 >Мне лично непонятно как он стал таким популярным, может времена были такие, что можно было и авторское виденье сохранить и диски продавать прог в целом это не RIO и не авангард, это наоборот весьма консервативный жанр. В этом итт тренде постили современный прог, который внешне почти не отличается от старого прога 70-х. И от обычного рока он недалеко ушел, те же патлатые мужики на гитарках играют по тем же пентатоникам, те же избитые блюзовые гармонии и прочее.
>>1742584 >некоторые отсылки там прямо бьют не в бровь, а в лоб. Типичный СПГС, Фрипп лично говорил, что багровыми королями называли королей, которые вели постоянные войны, а альбом вышел во время протестов против Вьетнамской войны, так что если там и была отсылка к реальной личности (во что я не верю), то к Никсону. >Равель как раз прекрасно все понял Равель из минималистичной, местами экспериментальной сюиты Мусоргского сделал помпезное шоу. Работу же ELP я даже интерпретацией назвать не могу, она просто вдохновлена Мусоргским. Напрямую там позаимствованы только "Променад", сыгранный как в исходнике, и "Гном", который является электронной интерпретацией исходника, причём очень крутой. Остальное - либо 100% оригинальное творчество, либо оригинальное творчество с мотивами, взятыми у Мусоргского. >там ведь есть какая-то музыкальная мысль, развитие, а не просто дроч по гармонии Если что, музыкальная прогрессия у альбома ELP даже очевиднее, чем у оригинальной сюиты, которая гораздо длиннее и неоднороднее.
>>1742769 >русского рока 90-х не хватило А при чём здесь русский рок? У нас вся музыка текстоцентричная, аранжировки тупо как аккомпанемент, как приложение к тексту, чтобы чето незатейливо журчало. Почему у нас долгое время самыми популярными были и остаются Высоцкий и БГ? Полное отвращение к саунду, к тембрам и прочему саунддизайну. Весь русский рок сделан на акустике или гитарах Урал нахуй, плюс всё это записано на каких-то частных квартирах на какие-то хуевые магнитофоны. ГРОБ звучит как ёбаная хуйня унитазная.
В русском роке всегда важен был месседж, музыка должна была передавать тайные смыслы, понятные слушателю, и непонятные цензуре. Вся эта хуйня между срок и абстрактные тексты с фигой в кармане. А на музыку было похуй, в таких условиях даже КиШ или Ария звучали как божье откровение. >имеет музыкальная культура Она не берётся из ниоткуда, типа ты 30 лет сидел на печи, а потом хуяк и начал хуярить как пинк флойд... В США весь гаражный рок и психодел созданы школьными группами, которые после уроков лабали что-то вместе, а потом их подписал лейбл и пошло поехало. Да вон даже группа Кинг Гиззард, что кидали выше - это тупо чуваки, которые вместе дружили со школы и пытались играть гаражный рок... У них там куда ни зайди везде нахуй люди играют в местных бандах, при каждом ссаном баре есть по 2-3 местных группы, блядь, даже в церкви во время воскресной службы там чувак жарит че-нибудь на органе или на фортепиано. У нас нет и не было такого и близко, максимум есть муз. школы, где тебя будет дрочить сольфеджио Тётя СРАка в климаксе, будешь там разучивать какую-то душную, никому нахер не нужную херню. Большинство моих знакомых после окончания таких школ тупо охладевали к музыке. У нас есть талантливые ребята, но нет музыкальной среды, нет какой-то инфраструктуры нормальной, нет экономики нормальной, когда родители тебе могут купить синт или бас-гитару с комбиком в 10 лет.
>Африканцам что ни дай в руки, получается такое: Ну хуй знает, они может и шарят в ритмах, но Западная цивилизация дополнила их мелодиями, контрастом, композицией, появилась динамика, саунддизайн и т.д. Да и помимо африканцев, были например турки, которые тоже неплохо играли с микротонами. Ты знаешь, что Роллинг Стоунз подрезали свой хитовый Paint it black у турка Erkin Koray? Он на 4 года раньше это записал. https://www.youtube.com/watch?v=HxBsgXEMHlU
>>1742786 >Типичный СПГС у автора текста в собственном тексте? Аналогии альбома с войной очевидны, но это не исключает конкретных заебонов синфилда по барбароссе.
>Равель из минималистичной, местами экспериментальной сюиты Мусоргского сделал помпезное шоу Мусоргский мог вполне мыслить оркестрово, как он мыслил свои оперы, инструментованные не им. В некоторых вещах это вообще очевидно. Равель молодец в основном тем, что сохранил оригинальное грубости и эксперименты, которые Р-К просто исправил как ошибки. В итоге его оркестровка осталась в истории как лучшая.
>Если что, музыкальная прогрессия у альбома ELP даже очевиднее, чем у оригинальной сюиты, которая гораздо длиннее и неоднороднее. ну сравнивать тут в пользу elp невозможно, мусоргский не создавал концептуальную вещицу для пластинки, это результат абсолютно гениального запоя, оммаж ушедшему другу и русской душе, событие не имевшее в музыкальном мире равных. Хотя патлачам можно простить, они услышали что-то "прикольное" и повторили: тынь-дырынь по клавишам.
>>1742790 >У нас есть талантливые ребята, но нет музыкальной среды, нет какой-то инфраструктуры нормальной, нет экономики нормальной, когда родители тебе могут купить синт или бас-гитару с комбиком в 10 лет. начал за здравие, а кончил за упокой. Выдадим указом президента каждому по комбику, синту и гитаре и все станет заебись? Это даже хуже, чем с флейтами идея. Музшколы это не причина, а следствие, что всем насрать на музыку. Сначала насрать родителям, потом детям, а потом уже и учителям, которым надо запихывать все это насильно. Сытые года начались с того, что все вынесли на помойку свои красные октябри, потому что есть телек, а на крайняк можно и синт купить, он меньше места занимает. недалеко ушел и прог-рок, занятый повторением велосипедов в промышленном масштабе. Да они будто повторили развитие музыки с 19 по 20 век, только за 20 лет, придя через модернизм к авангарду в рамках жанра из гаражей.
>>1742736 >>1742743 >>1742746 Ждал, что будет полный хаос и диссонансы, вместо этого какой-то простенький рокнролл. В чем "авант" и дрист? В духовых инструментах?
Открываешь. А там говнарики словно обезьянки ловко лапками перебирают на палках со струнами с дремучим саундом. Наебалово. Зачем вы берете такие понтовые названия, которые не отражают сути стоящей за словом...
Прогрессив роком надо было назвать музыку типа позднего найн инч нейлса где копи оф э копи, сэтилайтс айм вочин ю, а не эту дедовскую хрень для отсталых.
>>1742776 Вот-вот. Люди развиваются, не стоят на месте. Сейчас молодое поколение уже с ранних лет прикасается к искусству и культуре. Сложно слушать визги под гитарные запилы в 16, если впервые услышал техно уже в 12.
>>1742841 до 90х музыки не существовало, кичиться тем что слушаешь как хипари мучают инструменты в попытках каждый трек записать максимально похожим на предыдущий невозможно, никому нет дела, только я мимо не пройду и дам совет: просто хватит, дебик. чуешь запах пизды? нет? это потому что ты слушаешь ссаных хипарей.
>>1742811 >Музшколы это не причина, а следствие, что всем насрать на музыку Охуеть, люди как слушали так и слушают музыку, и будут продолжать слушать. Просто окно, чтобы обучиться достаточно маленькое: не научишься играть на инструментах в детстве, ну вряд ли ты после 25 сможешь стать хорошим музыкантом, максимум по кабакам и у друзей на др будешь бряцать. >Музшколы это не причина, а следствие Проблема в том, что музшколы не создают коммьюнити, они готовят тебе типа к академической карьере или к эстрадной хуете, большинство там учится вообще просто потому что их запихнули родители. Да и качество преподавания в силу хуевого финансирования в жопе. Кружки в школах или школьные оркестры позволяют создать сообщество по интересам, всякий нетворкинг-хуетворкинг. Да и помимо этого практически нет площадок, куда можно было прийти с инструментами и просто спокойно тренироваться/джемить. Я считаю, что такие вещи либо развиваются в детстве, либо просто сгорают. Пока этой простой вещи не поймём, будем всю дорогу хавать Монеточек и Пошлых Молли с Фейсами.
Так называемая интеллектуальность прогрессивного рока – это самое сильное заблуждение, в которое может ввести эта подлая какофония неопытного слушателя без хорошего музыкального вкуса. ПР – это нелепейшая попытка недалёких людей создать нечто грандиозное, при том взяв за основу протухшие к середине ХХ века идеи академической музыки классического периода. Уверен, если в условиях дикой природы в какой-нибудь стае горилл или шимпанзе разбросать музыкальные инструменты, то обезьяны в скором времени начнут играть прог. Логично, что эта музыкальная копрофилия никому в современном мире и даром не сдалась, ну кроме ОПа-говноежки.
>>1742846 Пока что обезъяны научились только выходить в интернет и щитпостить в /mu/, вот как научишься писать хоть отдаленно похожее на king crimson, тогда и приходи.
>>1742732 >До чего же мерзкие барабаны. До чего же стандартный спам нот. Ох уж эти говнари. Порядком заебали, если честно. Тянут в свою сраную музыку что попало, классику, джаз, оперу, объебосскую электронику. Ебаный стыд, у них нет не только вкуса, но и банального чувства такта. Когда мне говорят о прогрессивности того или иного металлического жанра, я смеюсь в голос. Нет здесь и не может быть развития, ибо нет в этой среде талантливых людей. Есть гитарные дрочеры, которые и так и эдак дрочат инструмент: то нетрадиционные для рока размеры в культ возводят, то ебутся с полиритмией, то просто гоняют пальцами по грифу говоря о "высоком техническом мастерстве". Самое смешное, что если они притягивают за уши, например, какой-нибудь оркестр, то оказывается, что совершенно не могут с ним работать, как-то гармонично сочетать с музыкой. В сущности, их музыка - это как свадебный автомобиль, на который понацепили бесконечные ленточки, шарики, фигурки. И нацепи на него хоть картину Сальвадора Дали, была хуйней, ей же и останется.
>>1742934 Не знал, что такие P2P еще живы. В мп3 320 они, на самом деле, и в вк есть (а на pyтpeкepe нет), хотел узнать про какие-нибудь более дрочерские оцифровки. Но фиг с ним, мп3 тоже пойдёт.
>>1743087 >Есть гитарные дрочеры, которые и так и эдак дрочат инструмент: то нетрадиционные для рока размеры в культ возводят, то ебутся с полиритмией, то просто гоняют пальцами по грифу говоря о "высоком техническом мастерстве". Ты про прог?
>>1743207 Нет НИ ОДНОЙ причины использовать на сцене гитару вместо синтезатора кроме "так круче выглядит". И нет ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ причины использовать гитару где-либо кроме сцены.
>>1743329 Зачем нужен рок в 2к20? Абсолютно неинтересный с музыкальной точки зрения жанр. Гитарное гудение слушать скучно. Более того, рок привязан к устаревшему концепту "группы", то есть любая рок музыка - это некий компромисс, к которому пришли 3-4 говнаря, их неслушабельный "подарок" обществу. О какой свободе творчества может идти речь, когда музыкант вынужден объединятся с бухими патлатыми уебанами, чтобы они аккомпанировали ему на барабанах или на басухе. Вы че, ебанулись там? Скачайте FL Studio уже.
С какой стати рокеры претендуют на какое-то место в медийном пространстве? Отживший свое жанр, получивший в свое время популярность благодаря лишь паре-тройке обстоятельств, но стремительно эту популярность растерявший. Это должно было произойти. Побеждает сильнейший. Производители гитар терпят убытки. Рок не нужен никому.
Ехал сегодня в автобусе утром, значит, и прислушался. Это был невзрачного вида парень с финно-угорским лицом, высокий и тощий. С самого начала мне не понравился его голос и манера общения - ПОРАЗИТЕЛЬНО занудная и поучающая, словно он говорил бесспорно объективные вещи. Но его голос - не самое страшно. Он говорил в восторженных тонах о Rush, King Crimson, Pink Floyd и прочих консерваторских недоучках. Это стало последней каплей. Больше слушать этот бред, озвучиваемый этим противным нудным голосом я не смог. Хоть, до моей остановки оставалось прилично, я вышел на ближайшей и пошёл пешком. В моих ушах ещё отдавался тот мерзкий тембр...
>>1743361 Ехал сегодня в автобусе утром, значит, и прислушался. Это был невзрачного вида парень с финно-угорским лицом, высокий и тощий. С самого начала мне не понравился его голос и манера общения - ПОРАЗИТЕЛЬНО занудная и поучающая, словно он говорил бесспорно объективные вещи. Но его голос - не самое страшно. Он говорил в восторженных тонах о Rush, King Crimson, Pink Floyd и прочих консерваторских недоучках. НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ: "ПОПСА ПИДОРСКАЯ ТЯЖЕСТИ НИКАКОЙ". ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ДЭЗМИТОЛУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ТЕХДЭЗЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ДЭЗМЕТАЛ, ТЕХНИКАЛ ДЭЗКОР, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ТЕЗЖЭЗ!!! пацаны ебашьте хачей, фу, антиантифу, пидарасню, угорайте на гигах, любите свою Семью, пацанов и Сцену!
раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Pink Floyd — не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме Wish You Were Here. являются детектором — если у человека болье 100 прослушиваний пинк флойд, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют лсд, а еще лучше — вокал рикаминдую Wish You Were Here Eloy — раньше играли какое-то хард-роковое говно, потом копирвоали пинк флойд, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор — если человек говорит, что ему нравятся элой — он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои элой — самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Jethro Tull — непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и блэкмор, и пегг с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из старпёров и говнарей рикаминдую слушать первую половину творчества, особенно если хочется поспать, дальше говно ELP — никакущий прогх в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Lucky Man. на одну треть годен альбом Brain Salad Surgery, но и он тоже хуйня Genesis — такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Yes — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же дженезис, только с меллотроном. говно Hawkwind — относительно годная группа (что бы там не пиздели моторхед) на очень любителя поностальгировать по 70ым. Ozric Tentacles хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой Kansas — просто говно, даже без изюминки Mike Oldfield — безголосый заносчивый лопух, имеющий лишь цепляющий мотивчик Tubular Bells и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Marillion — хуита хуит. определяющее термин «говноед» неопрог-что-то-там-говно. Sylvan — то же самое, что marillion, но еще и медленное Flamborough Head — как сказал Фрипп — самое плохое, что могло произойти с музыкой. IQ — см мариллион + плюс копипиздинг стиля дженезис Pendragon и Flower Kings — группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда A.C.T — вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать King Crimson и Procol Harum — по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Univers Zero - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших композиций, в основном сосредоточенных на альбоме Uzed. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний юнивер зеро, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал рикаминдую Uzed Art Zoyd - раньше играли какое-то психоделическое говно, потом копирвоали юнивер зеро, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся зойды - он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои зойдов - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Samla Mammas Manna - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и фрит, и ёсида с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из батярокеров и говнарей рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется погыгыкать, дальше говно Aranis - никакущий рио в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Zilezi. на одну треть годен альбом Songs from Mirage, но и он тоже хуйня Gatto Marte - такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Rational Diet - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же аранис, только с пианинкой. говно Thinking Plague - относительно годная группа (что бы там не пиздел крис катлер) на очень любителя поностальгировать по 90ым. 5uu's хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой Present - просто говно, даже без изюминки Etron Fou Leloublan - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик Gifle Hubert и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Miriodor - ХУИТА ХУИТ. определяющее термин "авант-прог" псевдоревайвал-что-то-там-говно. October Equus - то же самое, что мириодор, но еще и медленное Yugen - как сказал Кристиан Вандер - самое плохое, что могло произойти с музыкой. Tipographica - см мириодор + плюс копипиздинг стиля заппы Volapuk и Debile Menthol - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда L'Ensemble Raye - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать Henry Cow и Stormy Six - по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>1743355 Видимо, у тебя друзей нет, раз ты считаешь,что группа - всегда объединяться с противными тебе людьми Да и вообще, никакого конструктива у тебя нет, одна субъективщина >уу гитарный гул Может, ты просто нойз-рок не любишь? >популярность из-за пары - тройки обстоятельств "Ой. ну тут пара - тройка обстоятельств добавилась, мы теперь стадионы собираем. Это всё совершенно случайно" >
>>1743355 а от себя я добавлю, что существуют абсолютно авторские рок-проекты - любимые местными копипастами найн инч нейлс, представляющие из себя оркестр под дирижёрством трента резнора, кинг кримзон, состоящие из фриппа и тех, кого он набрал по объявлению, xiu xiu авторства по-хорошему ебанутого джейми стюарта, а также дэвид боуи, стивен уилсон, майк олдфилд - много их.
>>1743659 Живьем и ELP до конца 90-х были чуть более чем неплохи. А номерные альбомы после 1973 слушать вообще невозможно. Патентованное рвотное. С Вэйкманом та же беда. "Six Wives" и "Criminal Record" гениальны, а остальное так, so-so, или вообще третий сорт не брак. А на концертах все норм.
>>1743695 А вот, кстати, да. Весь джаз и академ давно отслушан и признан устаревшим, как и любой "авангард", днб официально умер в 2012 году со всеми подстилями - тогда ЧТО? Какие еще шидеворы соунд-дезаена, достойные ушей местной илиты, существуют на свете? UK Drill?
Как же ахуенно, только втягиваюсь в прог и в теории не шарю, но, прслушав несколько альбомов видеорилейтед и пинк флойд сделал вывод, что прог - это ебанная каша экспериментов со звучанием, но каша с медленным ритмом, высоким вокалом и клавишными, я ничего не проебал? https://www.youtube.com/watch?v=-aPnFTFrg5k
>>1743724 "Устаревший" - это как раз любимое словечко любителей тупого говна без инструментов. Для меня устаревших жанров нет. Есть только новодельный шлак, которому и рождаться-то не стоило.
>>1743730 Если тебе хочется идеального саунда и саунд-дизайна, то откажись от музыки, созданной при помощи музыкальных инструментов. Перейди на электронику, созданную в соответствующем современном музыкальном софте. Она, при должном усердии продюсера и композитора (а два этих понятия в электронной музыке практически неразделимы) может звучать практически идеально. Нет, ну правда же! Зачем тебе вообще слушать древнюю звуковую продукцию с отвратительным, неандертальским саунд-дизайном, если существует кристально чистый, идеальный мир электроники?
>>1744189 Если тебе хочется социализироваться, получить хорошую работу и устроиться в жизни - заходишь на сайт billboard.com. Слушаешь все альбомы с первых позиций чарта. Все синглы с TOP-40. Скачиваешь все альбомы которые получают золотой/платиновый статус. Смотришь американское MTV. Слушаешь радио. Становишься успешным. Приходишь на концерт Кэти Перри, заводишь себе много новых друзей и навсегда забываешь про этот сайт. Ржёшь над музачерами, в конце.
Ребят, в общем, я разное слушал в проге. Заходит избирательно, например половина альбомов king crimson, meddle animals и трек atom heart mother у Пинк Флойд. У Yes ничего не зашло, кроме close to the edge. Многие группы кажутся похожими друг на друга, своими задроченными запилами ради запилов. Что можете мне порекомендовать?
>>1744233 Срать я хотел на то, что какой-то мудак в интернете пишет, фишка матерного рока - диссонантные аккорды, а вовсе не мешанина стилей и размеров.
>>1744228 Судя по твоему крайне противоречивому реквесту (мог бы хотя бы написать, что именно тебе понравилось у KC), тебе нужны длинные эпики со сложной инструментовкой. Попробуй Thick as a Brick, это прямо вершина этого жанра.
>>1744245 > Что нравится у king crimson Все до альбома discipline включительно, thrak и последний альбом чуть меньше > Thick as a brick Нравится, но звучит больно уж как дженерик прог, хочется более самобытного звучания
Добра тебе, анон По первым впечатлениям больше все зашло вот это: >>1744275 >>1744301 >>1744278 Немного уточню ещё свой реквест. Хочется чего-нибудь такого, что совмещало бы структурную сложность композиций прога, с некоторым минимализмом и экспериментальностью раннего построка.
>>1744244 >Срать я хотел на то, что какой-то мудак в интернете пишет Будь осторожнее в своих высказываниях, иначе обязательно кто-нибудь захочет срать на то, что ты пишешь в интернете. Одна из особенностей мат-рока это как раз сложные или вообще переменные размеры композиций. Don Caballero одни из пионеров мат-рока, и они все время своего существования играли жесткий гитарный прог. С теми самыми диссонансами и сложными размерами, а также некоторым punkish attitude.
>>1744340 Зато после стали играть. Что поделать, такова судьба - после последователей, использующих их наработки, первооткрыватели начинают выглядеть как дженерик.
>>1744340 Альбом-то годный весьма, я не спорю >>1744330 Не совсем то, что я представлял, но и это неплохо, а 2 трек вообще напомнил кримзоновскую дисциплину :)
>>1743427 удивительно, но согласен с этой передклкой почти во всем. Разве что прокол харум очень быстро начали играть хуйню, а канзас это неплохой колхозный прог, похож на советский "прог", это просто жанр такой.
>>1744340 Этот альбом это же ироничная концентрация прога того времени, так все тогда играли, и что печально, что так играют сейчас и народ любит жрут это за обе щеки.
>>1744585 >это же ироничная концентрация прога того времени Андерсон, конечно, знатный любитель позубоскалить, но в сравнении с тем же Заппой и он кажется более-менее серьезным.
Ну чё, проганы, послушал уже кто новый лонг-плей Deep Purple? Что-то прогом, честно говоря, не особо отдаёт. А разговоров-то было, мол, вот, будем исследовать сторону прогрессивного рока и всякое такое.
>>1745171 Ну я, натурально, пошел послушал пару песен, хотя что я там не слышал.
Дальше началась внутренняя борьба. Я пытался в течение часа придумать какой-нить хотя бы мало мальски смешной или небанальный комментарий к этому всему.
Ну, через час сдался, потому что это вот какая-то со всех сторон самоочевидность: понятно, что так нельзя, и даже если ты хочешь встроить какое-то парадоксальное суждение в рамках современной девальвации определения «так нельзя», то в голову все равно нейдет ничего кроме фразы «так нельзя».
Ну то есть можно, конечно, сейчас все можно. Но все-таки нельзя бггг.
Был бы я председателем какой-нить важной музыкальной премии – я бы непременно продавил вручение папл премии «за вклад в дело отвращения молодежи от всяких попыток заниматься популярной музыкой».
Они бы в этом смысле определенно опередили бы Эрика Клэптона, хотя казалось бы.
Хорошо, что и тех, и другого давно уже никто не слушает.
>>1745210 >Ну, через час сдался, потому что это вот какая-то со всех сторон самоочевидность: понятно, что так нельзя, и даже если ты хочешь встроить какое-то парадоксальное суждение в рамках современной девальвации определения «так нельзя», то в голову все равно нейдет ничего кроме фразы «так нельзя». А вот теперь прикинь, что это «так нельзя» у них уже с 1984 года продолжается. Тридцать шесть ебаных лет ебаной неслушабельной звуковой жвачки!
>>1745508 а радиохед, мьюз, лед зеппелин, джими хендрикс, и боуи тебя не смутили?
вообще, с одной стороны выглядят закономерными близкие к первым местам porcupine tree и tool хотя там можно ожидать и марс вольту, которая вообще уехала на 17 место, с другой же - очень удивляют jethro tull, camel, и elp(!) в первой пятёрке
>>1745509 За сержанта Пеппера. Прогрессивная музыка, в отличие от большей части списка, состоящего из потешных скрипочек и дудочек. >>1745507 Где Кинг Кримсон?
>>1745508 >что тут делают квин? А ты их вообще слышал - тех, ранних, до 1980 года? Мне другое непонятно - коли в списке есть Queen, то должны быть, по идее, и Roxy Music, и Sparks, и 10cc. А их нет.
>>1745584 ну, тащемта, сам Лейк в интервью признавал, что это скорее журналистская байка. да и даже если бы он вправду незадолго до смерти хотел войти в состав elp, то музыку, игравшуюся им и его группой до этого я бы не назвал прогом чессгря
>>1745546 >вообще, с одной стороны выглядят закономерными близкие к первым местам porcupine tree и tool хотя там можно ожидать и марс вольту, которая вообще уехала на 17 место, с другой же - очень удивляют jethro tull, camel, и elp(!) в первой пятёрке
>>1745723 а по-твоему голосовали в этом опросе не господа с этой пикчи? или станешь отрицать, что porcupine tree и tool - это наиболее попсовые и популярные прог-коллективы на данный момент?
>>1745793 >среди зумерков точно одни из самых популярных Да ну, мне кажется единственный претендент на это - King Gizzard. Радиохед, Квин, Мьюз и Боуи в целом более популярные, но не уверен насчет зумерков.
>>1746328 >Закону Старджона Это всего лишь красивая метафора, к тому же для того, чтобы метафора работала, нужен довольно большой класс похожих объектов, статистический подход и презрение к понятию репутация. Иначе бы мы покупали бытовую технику «неважно-какой-марки», всё равно девяносто процентов... — и так далее.
>>1746354 не стану принимать близко к сердцу, но скажу, что мне действительно приятно и интересно слушать прог - но, как написали люди выше, постоянно слушать один жанр надоедает
>>1745796 >>1745803 Драсти, тоже физмат, но у нас все началось с King Crimson, ну и дальше по накатанной - Yes, Пинкфлоед, первые три альбома DP + концерт хотя это арт больше
>>1746383 Зачем? Опять будешь насиловать себя и опять забьешь. Слушай то, что ты любишь. Так будет, по меньшей мере, честнее, раз любопытство не твой конек.
>>1746352 > the police Любишь регги - слушай все. Не любишь - слушай два последних альбома. Лучшая песня у них, имхо, это Invisible Sun, вот только она одна такая.
>>1746327 ну а джаз зато давит на голову, тоже быстро устаю от него, плюс много времени тратишь пока найдёшь что-то непрослушанное а главное интересное >>1746384 что подтверждает тот факт что прог музыка задротов) >>1746405 а как это связано? чисто логически помпезность прога не отменяет влияние джаза на него
>>1746411 авангард люблю, да и какой-то чилловый тоже может заебать сложностью >>1746413 джаз же очень разный, помпезным можно назвать third stream какой-нибудь или что-то из спиричуала, не знаю, тот же кул джаз язык не поворачивается назвать помпезным. в проге гораздо меньше разнообразия, как по мне >>1746424 из физмата чаще уходят чем попадают
>>1746426 >помпезным можно назвать third stream какой-нибудь А мне он в основном попадается довольно скромный и камерный. >в проге гораздо меньше разнообразия, как по мне Да. Особенно внутри поджанров. Хотя сами поджанры довольно разнообразны, но джаз все равно разнообразнее.
>>1746431 Tarkovsky Quartet, Matt Ulery, Iiro Rantala String Trio и прочий chamber jazz. >The term is also used, on occasion, to simply mean the fusion of chamber music with jazz. In this case, it means something similar to third stream but without the orchestral aspect third stream leans toward.
>>1746451 То есть про кентерберийцев ты случайно не упоминаешь или намеренно? Короче: чего ты конкретно хочешь, рассказывай, ок? Музыку слушать или кушать чужое внимание на борде?
>>1746452 У тебя с логикой нормально все, нет? Как крохотный подстиль прога отменяет тот факт, что у большинства ключевых групп прога, которые к этому подстилю не относятся, ехала патетика через помпезность?
>>1746457 >ВРЕТИ ВРЕТИ ВРЕТИ!! Щас бы с историческими фактами спорить. >Music critics, who often labelled the concepts as "pretentious" and the sounds as "pompous" and "overblown", tended to be hostile towards the genre or to completely ignore it.
>>1746459 ОК, то есть ты хаваешь чужое внимание, что и требовалось доказать. Дальше буду тупо репортить каждый твой визгливый вскудахт. За внимканиеблядство, за троллинг тупостью, за провокацию срача на ровном месте.
>>1746465 Ты меня не понял, не вижу ничего плохого в "напыщенности", если музыканты могут ее вывезти. Не нравится - не слушай, но так ведь неинтересно, надо на весь тред гореть
>>1746472 И ведь, знаешь, что? На фоне сегодняшней тотальной деградации как популярного звукового развлекательного контента, так и его потребителей, то старое диско еще как минимум неплохая штука...