Ну вот, смотрите: в Великобритании с девяностых были The Prodigy, Aphex Twin, Autechre, The Chemical Brothers, Fatboy Slim и т. д. Что же сейчас в уёбищном время? Skrillex, Marshmello, deadmau5 и прочее дабстеп говно. Мда... Чино тушит обосранных говнарей.
>>1740636 (OP) Современный edm не говно, это очень мелодичная и качевая музыка. Просто звучание другое чем у электроники девяностых. Более искусственное что ли
Вообще да, количество уже как минимум знаковой написанной в 90-х электроники поражает, а также ее происхождении из Британии в основном. Господи, благослови Королеву
>>1740814 Абсолютно не соглашусь, пусть местами оно похоже, но продиджи это брейкбит, репчины в треках минимум, композиционно написано очень хорошо, встречаются интересные ходы в аранже, в купе с хорошими семплами. Дез грипс же это исключительно семплы, пусть неплохие, но композиции у них кал, да и мейнжанр у них это нойз-реп, ближе к этому.
>>1740834 >продиджи это брейкбит, репчины в треках минимум, композиционно написано очень хорошо, встречаются интересные ходы в аранже, в купе с ====хорошими семплами====
Да, даже не хип-хоп, не кор, не блатняк, не EDM, не говноремиксы.
Пусть всё это в основном бездарно, но однако это какая-никакая попытка сделать музыку.
Продиджи же - это самая что ни на есть халтура и профанация, когда за музыку выдают какие-то базовые паттерны, густро обмазанные рандомными сэмплами .
Но виноваты в этом даже не Продиджи (как профи, так и дилетанты-эпигоны), а собственно ЦА, потому что Продиджи это фактически воплощение тупых стереотипов об электронной музыке. Как следствие, она копирует какие-то внешние вторичные признаки, при этом полностью игнорируя суть того, чем в принципе композиторы занимаются -- композицию. Структурно, логически, гармонически, ритмически и так далее.
Но дело не только в композиции/структуре и аранжировке. Даже если речь о подражании электронике в широком смысле слова, то должна быть полноценная работа с синтезаторами, драм-машинами, миди и всем остальным, включая и электронику, и любые другие технические средства.
И если перечисленные в первом предложении стили/направления ни под что не мимикрируют, они хотя бы искренни и самодостаточны, то так называемые продиджи -- это абсолютная пустышка, которая пытается подражать андерграунду.
Плюс вишенка на торте: тупые ебальники троицы танцоров/эмси, которые тужатся выглядеть крутыми, модными и опасными.
Короче, это худшее направление в музыке из существующих.
>>1740841 Разве умение из исключительно сэмплов выстраивать полностью целостные треки не является талантом? Этим данный проект Лёни Хоулета и цепляет многих знакомых с ним. Да, насчет всех остальных в группе согласен, вокал Флинта всегда дико ненавидел. Ннахуй просто надо. Самому нравится только мини-альбом из трех последних треков на TMFJG. Там, вроде как, Лиам почти не пользовался сторонним материалом, написав уже самостоятельно
>>1740841 >Ничего не сочиняют Invaders Must Die, The Day is my enemy - минимум чужих семплов, максимум своей работы, нассал тебе на ебало, дебил.
Это с хуя ли они вообще онли семплируют? Смэк май битч ап - пример оригинального композиционного хода на синте, если ты его не услышал, это не значит, что это все семплы, это значит, что ты еблан
>базовые паттерны >брейкбит нассал тебе на ебальник второй раз
>рандомные семплы Пиздец ты дегенерат, если они берут семплы за основу, то они дорабатывают, потом на них уже накладывают свои риффы.
>>1740849 >>1740844 Говно ебаное. В триаде Мелодика/Звучание/Концепт они не выделяются ни в одном плане. Кроме того, они ориентируются на широкую аудиторию, то бишь это есть самая настоящая попса, для школьников с их подростковым бунтом.
По делу чёт будет? Ты нихуя не опровергнул то, что выше написано. Свои высеры про "ничем не выделяются" - найди такую же группу с таким же вайбом и звучанием, жду
>>1740636 (OP) Ну вот, смотрите: с девяностых были Scooter, Phuture, Dj Tiesto, Dj Aligator, David Vendetta, Benny Benassy и т. д. Что же сейчас в уёбищном время? Iglooghost, Oneohtrix Point Never, Rob Clouth, Lorn, Flying Lotus, Burial, Vacant, Sorrow и прочее дабстеп говно. Мда...
>>1740939 >Дефолтный биг бит без каких-либо фич. Ну в последнее время у них местами даже музыка получается. Хотя зачастую у них всё равно выходят биточки для идиотов. >Так себе. Первый элпи дженериковый рейв. Во втором есть кое-какие самостоятельные идеи. Третий - говнарский биг бит. Вот тут люто двачую
>>1740975 Топ кек, многократно обоссанное в этом ITT треде патлатое убожество не знает, что настоящая электроника подразумевает большей частью программирование, а не "вайб и звучание". Синтезаторы с фортепианным и иным интерфейсом в виде традиционного музыкального инструмента не более чем уступка музыкантам-ретроградам.
>>1740832 Он абсолютно прав в том, что Дез Грипс это такой же хип-хоп для говнарей, которые хип-хоп не слушают, как Продиджи - брейкбит для говнарей, которые танцевальную музыку не слушают. И это не как что-то плохое, просто факт.
>>1741233 >>1741192 >вайб хуяйб >человечиский фактор хуяктор Не секрет, что современная электронная, электроакустическая, акузматическая, компьютерная музыка существует для крайне ограниченного числа ценителей - это далеко не популярная музыка. Делают ее в университетах и в специально созданных центрах (вроде парижского IRCAM'a), обладающих мощными компьютерами и не менее мощным интеллектуальным потенциалом. Порой на изготовление всего одного часа звука может уйти несколько лет кропотливого труда на университетском суперкомпьютере. Иногда - специально для реализации композиторского замысла - бригада программистов пишет программу, которая должна порождать звук с нужными характеристиками или вести себя необычно хитрым образом, а какой при этом получится звук, заранее вообще не ясно.
>>1741239 Существуют лаборатории, где вот уже более двадцати лет разрабатывается постоянно усложняющийся музыкальный компьютер. Скажем, один такой уникальный компьютер, EMS, стоит в Стокгольме. Он один на всю Швецию. В конце 70-х - начале 80-х второго такого шведский бюджет не потянул.
Название "электронная музыка" техно носит по недоразумению.
Музыка
"Так, может быть, и название "музыка" техно не заслужило?" - поинтересуется ехидный читатель. В фундаментальной немецкой музыкальной энциклопедии к техно применено не слово "Musik", a "Klangbastelei" ("любительская звуковая поделка"). Может быть, словарь не разбирается в музыке? Разбирается. На двух страницах мелким шрифтом подробно объяснен смысл семплирования, правдоподобно описаны стили от диско-хаус-техно до драм-н-бэйса. Упомянуты и Kraftwerk, и фанк, и электро, и индастриал. И даже Вестбам с Love Parade в придачу. Отмечено и то, что единственная сфера, где техно-музыкант может проявить некоторую свободу, - это саунд. Упомянуто, что то же самое относится и к рок-музыке.
Что делать? Я, разумеется, не буду вставать на пролетарскую точку зрения и обиженно шипеть на консерваторских профессоров, которые, дескать, не способны отличить музыку от немузыки. Давайте попробуем понять позицию оппонента. Как мы увидим, это довольно несложно. Позвольте предложить аналогию. Как вам понравится такое вот стихотворение:
Papa papa papy papa Papa pypa pypa papa Руру papy papy papa Papa papa papy pypy
Вы скажете, что это не стихотворение? А я отвечу: наверное, вы не разбираетесь в поэзии!
Оно игнорирует наличие языка, способного выражать смысл? Зато оно обладает структурой, жестким ритмом, в нем есть рифма и вполне определенная целостность.
Оно навязчиво, звуки неинтересны, ритм банален, все в целом примитивно устроено?
>>1740636 (OP) Скриллекс, Маршмелло это МАССОВАЯ попсовая электроника. Электроника всегда была массовой и элитарной. В девяностые массовыми были хардбас, евродэнс, евро-транс, хэппихардкор, в нулевые транс, электро-хаус, попсовый днб в духе Пендулум, сейчас уже дабстеп, дип-хаус, снова электро-хаус. А вот элитарная электроника это уже другое дело. Раньше были IDM, эмбиент, даб, щас какой-нибудь деконстрактед клаб. Биг-бит совмещает массовую и элитарную электронику. Такое редко бывает
>>1741080 Кто тут обоссан то, кроме твои штанов, шизик? Какое нахуй программирование, ты чё ебанулся? ВСЯ музыка имеет вайб, который ложится на слушателя, ты просто чмошка, если будешь это отрицать. Скажи мне, пожалуйста, что ты подразумеваешь под ПрОгРамМиРоВаНиЕм? На синтах звук мутить? Ну так ты обосрался, продиджи этим занимались, этим занимаются практически все музыканты. >Синтезаторы с фортепианным и иным интерфейсом в виде традиционного музыкального инструмента не более чем уступка музыкантам-ретроградам
Ты про ромплеры? Я не могу твою шизонить понять, ты такую хуету несёшь, как будто в этом как-то разбираешься, но несёшь такую поеботу, что создаёшь образ псевдоэлитарного "шарящего" чела с членом в жопе.
>>1741485 >вайб ваааайб пок пок вайб Ты просто не владеешь матчастью вообще. Музыка мало того что придумана математиком, так и формализируется вплоть до последней миллисекунды и штриха. Тот же миди протокол на котором устроен весь звуковой хард и софт включает в себя все нюансы и может быть проанализирован в автоматическом режиме. А уж гармонический и мелодический анализ это азы которые осваивают даже дети в музыкальной школе. То есть ты и твои "Продиджи" настолько тупее и невежественнее их. Профессиональные композиторы в отличии от эстрадных клоунов и их одноизвильных подсосов владеют каждым нюансом, поэтому они могут собрать музыку под абсолютно любую сцену или настроение на заказ. Для профессионала нету слово невозможно, нету отговорок про вдохновение и т.д. потому что музыка да и творчество в целом ничем принципиально не отличиается от любых специальностей про создание чего-то нового от архитектуры до экономики и программирования. Осознайте насколько вы убоги и ленивы, пожалуйста. Насколько ничего не стоят все ваши жалкие "вкусы" и кумиры.
>>1742148 Да да, а теперь давай назови мне что-нибудь, что создано не профессионалом, чему хотя бы лет 100 и при этом оно не народная музыка (пушто народная создаётся не одним человеком)
>>1742146 Скажем так, слив засчитан. Сейчас ты, конечно, зажмешь, что есть мочи, пукан и, если хватит сил, накатаешь новый пост, где будешь кукарекать о том, что у меня баттхерт, и все в таком духе. Можешь начинать.
>>1740636 (OP) >Skrillex, Marshmello, deadmau5 Это дерьмо уже давно не слушают. Максимум треки либо миксы deadmau5 в каких нибудь клубах включают но ты сам должен понимать что этот музыкант не для обычного прослушивания, а именно для тусовок
>Aphex Twin, Autechre Что касательно этих. В новых альбомах aphextwin, среди электронных пердежей созданных путем рандомного клацанья по клавишам, всегда найдется 2-3 трека ''МУЗЫКИ''. А вот вторые еще в 95 году после Tri Repetae, набутылились и начали делать парашу, их современные треки сгодятся максимум в качестве вставки звуков, какого нибудь фильма/телепередачи про космос
В момент написания поста, играл трек Autechre - Maetl
Какой толстый вброс, блять, обосрался везде, обобщил даже понятие электронная музыка, даже глупо отвечать в такой тред, но деды дегенераты, в 90х было лучше, хип-хоп был, электроника была, а появился дабстеп и все умерло, я таких мнений знаешь сколько начитался? Это уже в стандарт вошло, всегда появляется движение на несколько лет, которое в последующем времени стагнирует и попсится, рождая новые ответвления и движения от себя, после чего деды поехавшие бесятся, никогда не понимал этого дерьма.
У нас блять в 10х эта британская хуета была на такой поверхности что я сам порой хуею, вся тупая молодежь под это тусовала и слушала, хотя я тоже слушал, но думал у нас овощи одни лол, индастриал или грайм не понимают, ага, неудивительно что в 90х лучше казалось
>>1740636 (OP) Дедмаус, Скриллекс и весь этот электро-дабстеп-тектоник-едм еще годный. Это не Бордс Оф Канада и не Афекс Твин, но как развлекательная музыка пойдет вполне. Самое ебаное дно электронной музыки это быдлохаус с уебанским басом как в ебаном хардбасе, который помечается как "дип-хаус", хотя ничего общего с ним там нет. Этот звук очень котируется у быдла, слышу его только из заниженных тазов с птушным быдларем за рулем. Создатели такого говна это например Иманбек, Иззамьюзик, еще и в кальянном рэпе навроде Элджея часто бывает
>>1748213 >но ты сам должен понимать что этот музыкант не для обычного прослушивания, а именно для тусовок А как разграничить их? Я могу дома ритмичные танцевальные треки слушать
>>1750970 А мне доставляет этот псевдодип и эта "ровная" АУЕ-атмосфера. Звучание конечно популярно у быдла но оно очень зажигательное. Если бы не делали ремиксы на всякое кальянное гавно то было бы вобще круто. И кстати у элджея есть неплохие трекосы
Когда этот >>1750970 запостил, я сразу понял к чему дело идёт и начал медленно расстегивать ширинку. Ровно к тому моменту когда я достал хуй, подоспели эти двое >>1751113>>1751109 на субботнее уринирование. Пссссссссссссссссссссссссссс, говнарики, энджой
>>1751164 Острый щелкающий бас, питч дауны на вокале... - это слишком по-быдляцки звучит. Слишком явно, не отсылая к фантазии. Приземленные образы для мозга плебеев.
>>1740636 (OP) Аноны, представьте что я был в спячке последние 20 лет и не слушал музыку вообще. Какие самые охуенные исполнители были за последние 20 лет? По хуй рок, рэм или другое. Кого в первую очередь послушать
>>1740636 (OP) > The Prodigy, Aphex Twin, Autechre, The Chemical Brothers, Fatboy Slim Это не электроника, это рок с семплерами > Skrillex, Marshmello, deadmau5 А это попса с синтезаторами
>>1756836 >Что тогда электроника? Приведи примеры Тебе это не надо. Поверь мне на слово. >>Skrillex >>попса с синтезаторами >Охуеть попса у тебя. Что тогда не попса? Грайндкор? ИЛи харш нойз? Опять же, тебе это знать не надо. На будущее: грайндкор и харш-нойз тоже попса, это чисто развлекательный звуковой контент.
>>1756836 Дело не в тяжести, а в субкультурности. Никто из дабстепщиков не смог бы написать треки уровня скриллекса из-за того что для них важно одобрение тусовки. Скриллекс же всегда ориентируется на слушателя которым плевать на субкультурные догмы. Тру дабстеп комньюнити порвалось с woo boost и eastern jam. Ведь у вобл был фильтр более открыт, а вайб был более танцевальный, а не залипательный. Люди из такой зашоренной тусовки никогда не напишут такие треки. https://youtube.com/watch?v=Mxwr20HFQsA Ну а после громкого дебюта скриллекс не стал ныть что дабстеп умер, а постоянно менял свой стиль. Поэтому он до сих пор актуальный. У дедмауса похожая история, но вместо развития себя как поп музыканта он начал писать шизойдную музыку которая интересна только ему. Маршмелло уловил зумерский вайб. Хуй бы армада, аджуна или спинин подписали его alone, или первые треки алана вокера. Эти мрази слишком зависят от ими же придуманного формата илитарной клубной музыки.
Ну или ещё пример, самые популярные музыканты среди "диско хауса" это дафт панк и Джастис. А самые популярные они из-за того написали приятные треки которые нравятся лично им, а не менеджеру из мелкого клубного лейбла дискозалупс.
>>1756845 >скриллекс... до сих пор актуальный Скриллекс никому уже не нужен. Исполнители низовой попсы для быдла быстро забываются.
>Хуй бы армада, аджуна или спинин подписали его alone, или первые треки алана вокера >Эти мрази слишком зависят от ими же придуманного формата илитарной клубной музыки. С каких пор лейблы, гдле делают музыку откровенно для гопников из падика, чтобы девятку раскачало, и для школьников в фортнайт и пабг играть, стали элитарными? Там выпускают музыку для умственно недоразвитой аудитории
>>1740636 (OP) Для музыкальной революции нужны новые наркотики, а их не изобретают. В 60 были ЛСД и подарили нам психоделику, в 70 кокаин - глэм-рок, в 80ых экстази и герыч - эйсид-хаус для весёлых и гранж для торчков. В 90-ых был бум на спиды - все торчали от рейва. А сейчас все на успокоительных сидят, вот и музыка говно.
>>1756974 >Для музыкальной революции нужны новые наркотики, а их не изобретают Кодеин, туссин, молли, спайсы. И причем тут наркотики? Ты что, мудак? Наркотики - плохо, они ломают жизни людям.
И новые жанры есть. Сейчас развиваются рэп и EDM. Еще в тяжелой музыке появляются разные коры
>>1757006 >Сейчас развиваются рэп и EDM. Еще в тяжелой музыке появляются разные коры Ты путаешь развитие и деградацию. EDM умер к середине нулевых. Рэп умер тогда, когда появился трэп. Примитивные биточки с трещоткой и читка с хуем во рту успели уже заебать все живое и популярны только в недоразвитых странах типа сраной рашки. Геторки и прочая хуита сдохли еще раньше. Особо блевотным был гибрид геторок с хуевой электроникой, но тоже, к счастью, сдох, протух и оскелетился.
>>1757006 >Кодеин, туссин, молли, спайсы. Вот поэтому и такое говно. >И причем тут наркотики? Музыка и накротики это творческая реальность. >И новые жанры есть. Сейчас развиваются рэп и EDM. Еще в тяжелой музыке появляются разные коры Это всё уже как лет 10 всё, остались только самоповторы.
>>1757008 >>1757011 В десятых появились эти жанры: retrowave, vaporwave, witch house, deconstructed club, brostep, drumstep, riddim, deathstep, minatory, g-house, brazilian bass, tropical house, bass house, trouse, melbourne bounce, moombahton, complextro, midtempo, minimal drum and bass, nu school neurofunk, trap, cloud rap, trill, drill, uk drill, trap metal, phonk, emo rap, mumble rap, future bass, breaks, nu metalcore, djent. Это только те жанры, которые я нашел. Новых жанров много. Причем видна мода на басовое, низкочастотное звучание.
>>1757022 Объебосам не завезли новых идей, поэтому они все десятые пережеывали говно из девяностых и нулевых. Особо одаренные откопали копролиты восьмидесятых и стали их грызть, размачивая мочой - так появился ретровейв.
>>1757013 G-House был в 90-х Джент был в нулевых Минимал днб это синоним ликвида? А так реально по делу, я и не подумал бы что ныне так много жанров высирают.
>>1757032 >Джент был в нулевых В 90-х. По остальному - там или микрожанры, или псевдожанры-мемы типа вапорвейва, где звуковая продукция сама по себе, без антуража, вообще не имеет смысла.
Ну по факту, спорить с тем, что электроника выдыхается бессмысленно - это факт. Сильной электронщины в том же объёме в каком она была в 90 и 00-е нет. Увы. Но это не значит, что ничего стоящего не происходит. Ну вот хотя бы примера ради https://www.youtube.com/watch?v=4sk0uDbM5lc
А лейбл OWSLA который замутил всеми бесимый Скриллекс засветил тоже интересных личностей. Dog Blood например. Треку уже оказывается 8 лет, а до сих пор штырит. https://www.youtube.com/watch?v=R6vwuS6oy8I
>>1757203 Звучание интересное, не спорю. Но это все-таки разная музыка. Я даже жанр не могу определить корректно. Хопкинс все же ближе к танцевальной сцене, пусть и отдаленно. А это прям глубокий-глубокий андеграунд. Такую музыку просто так в тачке не поставишь. Лол. Но, спасибо. Послушаю внимательнее. Кидай еще.
>>1757216 Смазливая это когда чувственность заключается в блатных аккордах. Собсна у хопкинса никакой мелодичности нет: 4 такта долбим один Am, потом 4 такта долбим Dm и параллельно меняем атаку катоф на плаке (ну мы же техно делаем), ещё добавим какой-то не информативный (((гармоничный))) шум, чисто чтобы микс забить. Просто пиздец выносят мозг такие секвенции из двух нот/аккордов на 8 минут. Ещё у него слышно деменцию по части ритма - прямая бочка и ТЫН ДЫН ТЫ ТЫ ДЫН у главного синта (между Emerald Rush и Neon Pattern Drum есть разница?). Ничего более кринжового чем Сингулярити в электронике после десятых не слышал. От обложки до названия треков - кринж. Музыка напоминает ост к невероятно тупому фильму в жанре фантастики. Ну или фон для какого-то научпоп видео на ютубе)
Грамотная "смазливость" (она же чувственность) звучит примерно так https://youtu.be/UIHpca_rWUc От какой-либо электроники такого разнообразия и драматургии даже нет смысла ожидать, не то чтобы уже примеры приводить. Сам не понимаю этот феномен. Почему даже когда грамотные люди пишут электронику у них всё равно выходит убогое говно?
Ну а так вкусовщина, да. Я частично переслушал этот сраный сингулярити чтобы хоть как-то раскрыть своё нытьё.
>>1756851 >>1757238 У Скриллекса музыка высокого качества, а хорошая музыка в любое время актуальна. Помнят же например The Prodigy, Chemical Brothers, Linkin Park, Nirvana и других культовых исполнителей? Скриллекс стоит вместе с ними в одном ряду
>>1757237 Анон, без обид но из того глобального списка, что ты скинул (я его тщательно отслушал) зацепила лишь пара. Burial & Four Tet да и 65daysofstatic (это прям крутая вещь, да). Остальное >>1757237 мимо. В остальном, проходная херь для "янетакойкаквсе". Повторюсь, Хопкинс может и "смазлив", но корнями опирается в танцевальную сцену, хотя бы наличием в большинстве случаев прямой бочки. Я не топлю за его творчество в целом, не могу сказать, что нравится все. Но в любом случае, я придерживаюсь примитивных внутренних показателей "нравится/не нравится". Но о вкусах повторюсь, не спорят. Что касается твоего ундергрунда - это уже что-то из области карательной психиатрии. Мне трудно представить человека который на серьезных щщах будет такое слушать. Ну разве только под лошадиной дозой стекломоя. Это не музыка, это набор звуков. Приступ эпилепсии. Хер знает, как ты это слушаешь. Что ты такое?
>Ну по факту, спорить с тем, что электроника выдыхается бессмысленно - это факт. Сильной электронщины в том же объёме в каком она была в 90 и 00-е нет.
>Но в любом случае, я придерживаюсь примитивных внутренних показателей "нравится/не нравится". Но о вкусах повторюсь, не спорят.
Если это один человек писал, то пиздец. Сначала претензия на объективность и якобы "факт", а потом сразу побег в субъективность и "вкус".
>>1757385 Страшно представить каких ещё фейсов ты котируешь, если тебе прям важно чтобы была прямая бочка. >Хер знает, как ты это слушаешь. Что ты такое? Взаимно. А вообще мне и этого недостаточно. Из этого списка унтерграунда действительно нравится только отекр и то отчасти. Всё равно электронная музыка довольно скучная и не сюжетная. Тот же гриша лихтенбергер пиздецки вяло развивает темы, хоть они и очень красивые (и даже красивее чем у отекров). Это раздражает. >Это не музыка, это набор звуков. Вся музыка это и есть набор звуков. Если взять что-то адски неритмичное, электронное, то это ничем не отличается от периодичного постукивания по струнам. И то, и то - пиздец абстрактная хуета на самом деле.
>>1757385 > Мне трудно представить человека который на серьезных щщах будет такое слушать. В случае с проектами Риодзи Икэда только слушать их мало. Их надо еще и смотреть, тогда все будет очень гармонично. Звук в них неразделим с визуальными эффектами, это звуко-световые инсталляции, а не столько музыка в привычном понимании. Свето-звуковой наркотик почти в чистом виде.
>>1757385 >Ну разве только под лошадиной дозой стекломоя. Зачем же стекломой? Есть более благородные средства. Но все они, к сожалению, запрещены законом.
>>1757411 Под благородными можно хоть фиксиков смотреть. Если человек говорит что ему нужны наркотики для определённого жанра, то это выражает его сильную неприязнь.
>>1757412 Но IDM, как и породившая ее когда-то клубная EDM подразумевают восприятие в измененном состоянии сознания. Не обязательно всегда, так мозги сожжешь. Достаточно одного-двух раз, и тогда нужное сочетание звуков само будет провоцировать изменение сознания. Эта способность, если ее приобрел, уже никуда не исчезнет. Примерно как умение ездить на велосипеде.
>>1757413 По моему IDM это радикально противоположная рейвам хуйня. Да и "подразумевание" идёт на уровне рекламы: в клубах собираются быдланы -> быдланы принимают наркотики -> в клубах продают наркотики. Да и суть наркотиков в том чтобы получать гормоны счастья без нихуя более. Можно хоть техно слушать, хоть шансон - один хуй тебе будет приятно. Только вот шансонщики видимо не настолько морально опущенные люди чтобы в любом мероприятии принимать лихие вещества.
>>1757400 Я может что-то не вкурил, но где это я претендую на объективность? Наоборот подчеркиваю, что все это дело вкуса. Ну а то, что электронные группы в 90-х собирали стадионы, а сейчас дай бог кучку высоколобых снобов в подвале - лишь подкрепляет факт того, что глобального движения как в 90-х уже нет. Если конечно не брать опопселый EDM, со всякими авичями, кальвинами хариусами и прочими дономи дьяблами. То там движ в разгаре, да... В остальном, к 20 году мир электронщины сжался до критических размеров. Как с этим можно спорить?
>>1757418 >Так вот "изменённое сознание" это что? Обостренное сверх обычного восприятие и более цепкое внимание, если угодно. Возникает при приеме стимуляторов и некоторых психоделиков в небольших дозах. Больше - сознание уже вразнос пойдет или устремится внутрь себя, тогда будет не до музыки. Вообще феномен этот известен с древности.
>>1757406 >Страшно представить каких ещё фейсов ты котируешь, если тебе прям важно чтобы была прямая бочка. Не важна вообще. Просто на мои примеры были приведены принципиально противополярные примеры музыки. >Вся музыка это и есть набор звуков. Безусловно. Однако, музыку от рандомного набора звуков отличает упорядоченность. Наличие гармонии, мелодии и прочего. Ничего из этого я тут не услышал.Это хаос. Психическая шумовая атака. Прекрасно что-то такая музыка есть. Кого-то наверное она штырит. Но она не для меня точно.
>>1757424 Ты не понимаешь о чем я видимо. Я говорю не о том, что пиздец как важно сколько народа собралось на концерт. Но очевидно, что толпа на концерте говорит о популярности жанра. Музыка конечно может выпускаться и в большем объеме сейчас, чем тогда. Вот только какой в этом смысл если о ней никто не знает? Чел, который накидал ссылок выше, скидывал треки с просмотрами типа 5, 55, 165... Вряд ли это можно назвать популярным жанром, согласись. Из тех ссылок, я минимум трех/четырех исполнителей даже имен не знал и никогда не слышал. А я в своем кругу общения слыву меломаном, хоть и зря.
>>1757426 >Наличие гармонии, мелодии и прочего Только у хопкинса её почти нет)0 А вообще упорядоченность заключается в иерархии предпочтений автора. Что автор выбрал необходимым, то и будет играть. Упорядочения не избежать даже если автор поехавший кейдж. Идеальной системности ни у кого нет, минимальная системность есть у всех. https://youtu.be/w3N84jZnpeI Только послушай. Неужели для тебя это рандомный аритмичный набор звуков? Даже тут гармония в сто раз пизже чем у хопкинса. Почему если хопкинс поменял хэтик в один момент трека то это не рандомное действие и смена хэтика объясняется классической музыкальной теорией, а если так делает отекр то это "ШУМОВАЯ АТАКА БОЖЕ СПАСИ МЕНЯ ЧТО ЗА РАНДОМ?77".
>>1757430 А куда пропали все те люди из 90-х? Просто я в те времена был зиготой и я немного не понимаю о какой массовости идёт речь. По твоему они все резко забыли о существовании электронной музыки? С ними уже в 21-ом веке нельзя обсудить ничего, а в 20-ом можно было?
>>1757420 Ты разделяй клубную электронику (EDM) и неклубную. Клубная электроника щас самый популярный жанр вместе с рэпом и попсой. Огромное количество релизов, куча ремиксов, много клубов. EDM играет везде. А неклубная электроника всегда была для узкого круга снобов
>>1757436 Я не путаю. Паста то о том, как раньше трава была зеленее. С примерами всяких пролежней, фатбойслимов, химиков и тд. Отсюда и моя риторика. Той популярности нет и в помине. Узконаправленная андеграундная электроника наверное в объемах не изменилась. Не могу судить. Из подобной музыки я слушаю довольно мало. Скорее пытаюсь искать золотую середину между попсовой электроникой и экспериментальной. Вот где-то ровно посередине между этими гранями и лежит область моих музыкальных предпочтений.
>>1757437 >С примерами всяких пролежней, фатбойслимов, химиков и тд. Это EDM навроде Авичи и хардвелла, только старый и немного посложнее
>Той популярности нет и в помине. Сейчас EDM популярнее чем когда-либо. На всех радиостанциях электроника, из колонок электроника. А авангард никогда не был популярным
>>1757435 Тогда я тебя немного тоже понимаю. Я сам не очень охотно слушаю икеду, кинул для демонстрации. Но музыка и такой может быть. Представь что каждый новый сэмпл равносилен "бессмысленной" смене хэтов или воблы в техно. В первом видео даже алгоритм секвенсирования на экране. Только вряд ли ты на орке пытался что-то делать и понимаешь прикол такого генератива. Но икеда это скорее просто жёсткий цифровой минимализм. На вкус и цвет. Вот более менее понятное на слух у него: https://youtu.be/_wJPXrO1cdg Даже слишком понятное. Такое тоже можно слащавым назвать при желании)
>>1757438 >Это EDM навроде Авичи и хардвелла, только старый и немного посложнее Старее и сложнее. Ну так это и прекрасно, не? Да и потом, музыка явно была серьезнее и злее. Я ж говорю трава раньше была зеленее! >Сейчас EDM популярнее чем когда-либо. На всех радиостанциях электроника, из колонок электроника. А авангард никогда не был популярным Дык кто ж спорит? Вот только какая это электроника? Попсовые песенки с аранжировками на тему. Убери из этого всю электронику и будут обычные песенки для быдла. Хотя и с аранжировками та же хуйня...
>>1757443 >Да и потом, музыка явно была серьезнее и злее Да одинаково. Щас музыка такая же злая, тот же дабстеп, или нейрофанк. Легкие треки были и тогда, например в евроденсе, прогрессиве, балеарик-хаусе.
>>1757443 >Дык кто ж спорит? Вот только какая это электроника? Попсовые песенки с аранжировками на тему. Убери из этого всю электронику и будут обычные песенки для быдла. Так любая популярная музыка, неважно рок, джаз, электроника, имеет песенную структуру, с простым ритмом и повторениями
>>1757444 >Легкие треки были и тогда, например в евроденсе, прогрессиве, балеарик-хаусе. О. Умыл. Согласен. Было. Но дабстеп и нейрофанк помоему сегодня уже никто толком не слушает. Мы же вроде о 20-м годе говорим. >Так любая популярная музыка, неважно рок, джаз, электроника, имеет песенную структуру, с простым ритмом и повторениями Не любая. Тогда электроника ломала шаблоны зачастую. Второй альбом химиков тех же например. Вот как можно представить что такая музыка сегодня попадет в билборды и станет попсой? Ничего подобного уже давно не происходило на моей памяти... Хотя может я забыл? Напомнишь?
После моды на ревайвлы быдло стало детектить куда проще. Главное вернуть любое устаревшее говно даже не вникая в матчасть, вернем бростеп и русский рок, а в соседнем дворе ревайвл шансона.
>>1757446 >Но дабстеп и нейрофанк помоему сегодня уже никто толком не слушает Слушают вполне себе. И в тренде сейчас басс-хаус, который тоже очень злой. Например, послушай Malaa, Alok, Tchami, Jauz, Dyro.
>>1757446 >Тогда электроника ломала шаблоны зачастую. Второй альбом химиков тех же например. Вот как можно представить что такая музыка сегодня попадет в билборды и станет попсой? Ничего подобного уже давно не происходило на моей памяти... Хотя может я забыл? Напомнишь?
Химики и продиджи скорее исклчюение. Да, они были популярными, но основой танцевальной электроники были такие музыканты как Скутер, Диджей Алигатор, Бейзмен Джакс, Тиесто, Полк Ван Дак. Сейчас популярны скажем ic3peak, до них были популярны Die antwoord, Noisia, например. Они тоже ломают шаблоны музыки
Вы хотя бы замазывайте термины блядь, либо вещи своими именами называйте. А то что ни тред, то EDM всегда попса и хуета для быдла, а в другом треде транс мертв и еще другие ебанутые посты от недалеких.
В 2020 спорить с тем что электронная музыка периода 90-х по настоящее время для быдла уже из разряда безумия, хотя я так не считаю. Можно слушать релизы в любых жанрах, если ценитель, годноты найдешь, а так да сдохло все, брейкбит сдох, задроты изо всех сил пытаются форсить но нет, че такое колотушки из 90х, хуйня же для быдла? Хуйня, но не суть Иногда на самом деле стыдно за прослушивание современной электронной музыки, потому что копируют и форсят, запад тоже уже на дне, короче клубная движуха что с 90-х помирает и это хуево, даже можно не удивляться, просто кринж, форсы и мусор.
Многие удивляются на волне ревайвла, что вот смотрите качает же. модно танцевально, но вы понимаете же что старое не может вернуться, чтобы понимать хоть что-то надо застать 90-е или иметь ебейший опыт, не знаю кто этот чувак, но вроде неплохо изъяснил
>>1740636 (OP) Современная электроника очень коммерческая, она утратила творческий поиск. Сейчас главное чтобы гламурную-тусовочную молодежь в клубе качало. Во всех жанрах, что в хаусе, что в дабстепе, даже в трансе - одни и те же "тяжелые" басы из бростепа и нейрофанка, пищалки, околотрансовые партии. Есть просто ненужные жанры, по типу трэпа. А ведь есть и совсем дно электроники, по типу хардбаса или убогого клаб хауса, которого называют дип-хаусом. Это вообще быдло на тазах слушает. Настоящая электроника, с творчеством и атмосферой есть в андерграунде. Надо искать соответствующие клубы
Мне кажется основная причина в том что в электронной музыке уже минимум лет 10 застой - то что нет конкуренции между странами и почти весь музыкальный рынок оккупировали амеры. Даже англичан мало, а уж континентальных европейцев днем с огнем не сыщешь. А ведь те же немцы в музыкальном плане ничуть не хуже чем американцы, а в чем-то даже и лучше. По сути электронщина с них и началась - вспомните крафтверк. И примерно до конца нулевых эта конкуренция работала, какие-то музыкальные инновации придумывали американцы и англичане, а какие-то континентальная европа (в основном немцы с голландцами). И шло бурное развитие, появлялось новое звучание, работал тезис о том что конкуренция это двигатель прогресса. Я не знаю почему все загнулось, могу лишь догадываться что всему виной кризис 2008 года. Совпадение или нет, но почему-то после него в электронной музыке все начало поростать мхом. Была попытка оживить электронщину через биг рум, дабстеп и брейкс в первой половине 10-х, но она ничем успешным не кончилась. Другой вопрос конечно что англичане и амеры даже в лучшие годы немецкой музыки в большей степени задавали тренды, а немцы с голландцами были на вторых ролях. Иначе я не могу объяснить почему евродэнс 90-х проиграл американской попсе, а индастриал так и не стал популярней рока. Даже крафтверк не так у всех на слуху как битлс, хотя их вклад в музыку. примерно одинаковый.
Noisia даст за щеку по мастерству всем этим брейк бит динозаврам по всем параметрам. Ноизия легко напишет любой трек брейк бит эпохи, брейкбитеры никогда не смогут повторить саунд ноизии и даже подобных мастодонтов самого техничного жанров электронной музыки - нейрофанка и нью скул текстепа.
>>1758264 У амеров и англиков просто продакшн лучше. Одного музыкального таланта недостаточно, надо это все еще уметь монетизировать и подать публике так чтобы она приняла это на ура. Другой вопрос для совершенствования музыкальных приемов нужны новые источники и конкуренты. А когда их нет - то и не возникает никаких новых жанров.
>>1758424 Это все переливание из пустого в порожнее. Понапридумывали названий, а при прослушивании возникает ощущение что когда-то уже это слышали. Нужно что-нибудь такое от чего возник бы эффект новизны и необычности при прослушивании. Последний раз такой эффект был лет 15-20 назад от различных подвидов dnb. Потом идеи исчерпались.
>>1758430 >Нужно что-нибудь такое от чего возник бы эффект новизны и необычности при прослушивании. Бростеп в 2010 и его ответвления звучали свежо. Сейчас трэп с ответвлениями звучит свежо
>>1758458 Трэп - это вторичный продукт мешанины стилей. Ничего нового и оригинального в нем нет. Бростеп кстати тоже не оригинальный стиль - ну взяли воббл-бас от dnb и наложили его на замедленный бит вместо ломаного скоростного бита. Что тут нового?
Симуляция во избежание уголовной ответственности условно подразделяется на три формы:
• предварительная, или превентивная, симуляция, проводимая в период, предшествующий преступлению; такого рода симуляция осуществляется заранее с целью создать мнение о противоправном действии как об акте, совершенном в состоянии психического расстройства; • симуляция, преднамеренно осуществляемая в период правонарушения в целях сокрытия его истинной мотивации; • последующая симуляция, проводимая после совершения правонарушения как сознательное, целенаправленное поведение с целью избежать ответственности; именно этот вариант симуляции чаще всего наблюдается в судебно-психиатрической практике.
Выделяют два способа симуляции:
1) симуляция психического заболевания, когда своим поведением и высказываниями лица пытаются воспроизвести патологическое состояние психики, которого в реальности нет. Иногда для облегчения формирования симулятивного поведения принимаются лекарственные средства, временно вызывающие состояние, которое имитирует психическое расстройство; 2) симуляция анамнеза, когда сообщаются ложные сведения о якобы имевшем место в прошлом патологическом состоянии, что может подкрепляться подложными документами и вымышленными сведениями со слов специально для этого проинструктированных родственников или иных доверенных лиц. Таким образом, создается ложное впечатление о перенесенном в прошлом болезненном состоянии, которого в действительности не было.
Чаще обвиняемые и осужденные прибегают к симуляции анамнеза, чем к симуляции актуального психического расстройства. При симуляции анамнеза в некоторых случаях заранее проводится инструктаж родственников и знакомых, которые при необходимости сообщают вымышленные сведения об отмечавшемся в прошлом неправильном поведении обвиняемого или осужденного. Иногда даже предпринимаются предварительная госпитализация в психиатрическую больницу или обращение в психоневрологический диспансер с определенным набором заранее продуманных жалоб для создания видимости перенесенного психического расстройства. Часто бывают указания на перенесенные в прошлом психотические состояния, которые якобы имели место в период совершения инкриминируемого деяния.
Поскольку симуляция является индивидуальным творчеством, то она отражает особенности личности. У большинства симулирующих лиц имеются патохарактерологические расстройства по истерическому или эмоционально неустойчивому типам. Выбор намеренно предъявляемых ложных психических расстройств определяется осведомленностью симулирующего в области психиатрических знаний, которые обычно добываются из специальной литературы, личных переживаний в прошлом и наблюдений за находившимися рядом лицами с психическими расстройствами. Это приводит к отсутствию какой-либо закономерности в предъявлении ложной симптоматики и к большой вариабельности предъявляемых болезненных расстройств.
Симуляция психотического состояния обычно проявляется в воспроизведении отдельных его симптомов или синдромов — ступор, возбуждение, слабоумие, галлюцинации. Значительно реже симулируется какая-либо определенная форма психического расстройства. При этом обычно воспроизводятся несовместимые симптомы из различных психических заболеваний. Длительная симуляция дается с трудом, поскольку требует от симулирующего лица большого ассоциативного и эмоционального напряжения, что рано или поздно истощает соответствующие ресурсы личности симулирующего лица.
>>1766255 Вообще поебать. Сраная музыка катится в сраное говно. И не только в РФ, но и во всем остальном мире. Впрочем она это давно уже делает. Примерно весь двадцатый век. Просто в поисках наиболее эпатажного и примитивного звука исполнители прощупали очередное дно и будут бурить его еще несколько лет, пока не провалятся еще глубже и не доберутся до следующего дна. Конец близок и вместе с ним придет окончательная и бесповоротная смерть музыки как таковой. Да и хуй с ней. Есть более насущные проблемы.
>>1766288 Презираю петухов-музачеров, но не потому, что музыка для меня - понт, а потому что вижу насквозь всё ваше скудоумие, вижу, как вы мечетесь между крайностями и считаете что-то единственной истиной, замечаю, какой убогий образ мышления у тех, кто так же убого и безграмотно пишет, как вы меняете одни убеждения на другие, при этом наворачивая вокруг них кокон бреда, который помогает вам не ненавидеть самих себя. Короче, я презираю вас всех.
>>1766363 Та не то,чтоб совсем умер, существовал только в одно мгновение и одном виде, жив он в смысле своей оригинальности в музыкальном мире, до сих пор на многих современных исполнителей влияет, хотя его не играет никто. Как по мне, так это явление исключительно 69-75 годов примерно и не более этих рамок. Всё, что называется краут-роком после - уже далеко не он, там лишь его нотки. Это чисто вещь в себе того короткого периода, так уж сложилось, что конкретные ребята в определенное время провели эксперимент и родился чистейший краут-рок, любые попытки его сыграть после отдают уже другими жанрами и стилями. Короче, это просто единичное произведение, его можно послушать только из тех лет и от тех ребят.
>>1766387 Базару ноль, высрал конкретно к фразе "краутрок умер". >Кстати, последний альбом портисхед чуть на краут похож Да, что-то есть, но только похож, в крауте какое-то отражение эпохи осталось чтоль, в более поздних версиях этого не ощущается.
>>1740636 (OP) >The Prodigy, Aphex Twin, Autechre, The Chemical Brothers, Fatboy Slim >Skrillex, Marshmello, deadmau5 Што то говно, што это. На всю кучу этих лабухов из всего их репердуара лишь с десяток годных треков наберётся.
>>1766455 > в крауте какое-то отражение эпохи осталось чтоль, в более поздних версиях этого не ощущается. Так в принципе можно много о какой музыке сказать
>>1758224 Ну в моей коллекции полным-полно мэйнстримных аудиотрэков из европейского и прочего иностранного EDM, скачивал и слушал, потому что нравились клипы диджеев на музыкальных телеканалах и на Ютуб (Dange TV топчик был)))
Меня одного вымораживает от существования таких типов как МС Хуенечка? Если школьник на 15к делает альтернативный рэп то в таком же стиле еще 1000 школьников делают такой рэп, в частности вернулась мода на олдскульные биты, спрашивается какого хуя они лезут? Я думал как то рано, школие все вокруг запоганит, им похуй, наверное сейчас не существует такой музыки которую бы не делали школьники, речь конечно же об электронных жанрах, они все поголовно зашкварены, это я говорю как задрот со стажем, везде школьники залезли
Наверное это как-то связано с тенденцией внежанровой музыки, что жанры типа не нужны, потому что они не имеют смысла, все уже попробовали что ли? Если раньше к примеру было много эксперементальной музыки как альтернативой танцевальной, то сейчас наоборот, плюс забытые жанры типа джаза, классики, но это все продукт потребления который уходит в массы моментально, похуй какой жанр ты слушаешь его уже успели сделать тыщу раз, школьники в том числе, мамины музыканты с 100 подписчиков могли делать какой-нибудь трансик и говноджаз на протяжении прошлого десятилетия, как пример, это касается любой музыки
Музыка все, ничем не удивишь, все придумано, все всеми сделано
Экспериментальную музыку неинтересно слушать, танцевальную неинтересно слушать, деконструктивную неинтересно слушать, рэп неинтересно слушать, неэлектронную тоже неинтересно слушать Что остается? Надо что-то чего еще не было, концепция какая-то, не говноднб с говноайдиэмом а что-то по-настоящему новое
>>1775004 >>1775008 >>1775013 >РРРРРРЯ ШКОЛЬНИК ДЕЛАЕТ МОЁ ГОВНО >РРРРРРЯЯЯЯЯ ШКОЛЬНИКИ ЗАШКВАРИЛИ МОЁ ГОВНО >КАК ЖИТЬ КОГДА ВСЁ ГОВНО ВОКРУГ УЖЕ ВСЕМИ СДЕЛАНО
>>1775014 Расскажи мне почему например инструментальный хип-хоп образца 80-х 90-х по твоему мнению является говном и где пруфы что его слушают только в кругах быдла Жду, а да, еще расскажи мне где после 2008-го года последний раз в россии массово слушали настоящий транс
>>1775020 Человек который слушает электронную музыку больше пяти лет и не знает истории это дефектный аутист с поврежденным с рождения мозгом, так что всё верно
>>1758224 Чувак, я только вкатываюсь в электронщину, в детстве пролежней слушал, уважаю. Нравиться эмбиэнт, хаус лайтовый, такой, позитивный, старый больше. Но, вот например, hot since 82 это хаус для быдла? Мне нравятся некоторые его треки. Bicep вштырил, это какой жанр? Daniel bortz норм. Посоветуй что заценить
>>1740636 (OP) Я в душе не ебу кто такой зефир, но хуиллекс америкос, а дохлая мышь - канадец. Это и есть на твой вопрос. Негры из детройта и чикаго отправили через океан свои лучшие подарки - техно и хауз. И на этом там все закончилось, лучшая музыка делается в ЮК. https://www.youtube.com/watch?v=D6pTSGvp7T8
>>1776106 >hot since 82 это хаус для быдла Быдло это ты. Раз делишь музыку на "для быдла" и "для небыдла". Небыдло - подвид быдла, не счиающего себя таковым. Смекаешь?
>>1776222 Оп жирное уебище, причем тут вообще дабстеп был. Жанр спокойно себе живет, поменялись лейблы, пришли новые лица но осталась и старая школа, хотя и звучание поменялось, более глубокое стало, это модно называть deep dubstep или dungeon я так и не понял. Меркантильный американский зашквар досихпор путают с дабстепом, ахуеть. 10 лет скриликса итоги.
Для тех кто шарит: kromestar досихпор подрубает потоки, сидит укуренный и олдовые пластинки крутит.
>>1758224 Ну какая сейчас андеграундная электронная музыка? Я слушал такое когда берется жанр о котором никто не знает и звучит он как набор звуков и создается хайп, это было лет 5 назад, мне например это настоебало, собственно такого более не происходит, либо происходит в такой музыке застой, тот же деконстрактед клаб, кому сейчас такое интересно? Техно надоело уже всем, там редко годнота попадается, чем плохо слушать танцевальную музыку более качественную?
>>1777116 Ты живёшь что ли в мире категорий? Никакого застоя в экспериментальной музыке не происходит, просто ты решил так и перешёл на другой формат, поэтому ты не в курсе о новых веяниях, а их дохуя, зачастую очень поехавшую музыку сейчас пилят, что-то на стыке нойза но с модной еботой
>>1757229 разнообразности навряд-ли, но чуйственности у брайана ино хоть отбавляй. также есть пространственно плавующий полуэмбиент и у бордс оф кэнэда, ну а ты не смазливость скинул а меланхолию какую-то
>>1758264 если ты про электронку, то эйфекс твин, брайан ино, атакр и прочая брит годнота, а если про музыку в целом, то у пендосов (чёрных) фанк ахуенный, джаз, ну и диско (почему бы и нет)
>>1777482 Днб хуета говнарская. Дабстеп хуета для школьников. Гэридж хуета для стариков. Хаус хуета для быдла. Итог танцевальная музыка для БЫДЛА, слушать нужно только классику? Это самое прогрессивное что есть сейчас в музыке я полагаю?
>>1740636 (OP) навскдку, лучшие электронные исполнители 1995го года, по версии MTV: East 17 Ini Kamoze La Bouche Moby Sin with Sebastian Ну. Моби, ладно. А остальное... лучше уж Маршмелло, серъёзно. Вывод - автор лохъ, нуб, пень. Хрень а не тред. Ай Ди Эм не пропал. Продажи упали, точнее почти исчезли.,. лямы вбухивать во всякие Продиджи никто сегодня не будет.
Я короче думаю бросить музыку, какие подводные? Слушаю уже больше 10-ти лет, как только не высерался, тонны говна, инфы, это единственное занятие в моей жизни ради которого я живу, но короче все безнадежно, я нихуя в этом не понимаю, пишу всякое говно, вечно проебываюсь, выглядит это кринжово все со стороны, может это как то связано с замкадством и тем что я аутист домосед и прочее, ну в общем на этот раз я 100% готов забить, ибо в продолжении дроча подводных вообще ноль, будет просто кринж на кринже
>>1777782 Я необучаемый, сори. Это кстати одна из причин почему я бросаю музыку, кривой, детский подход, это выглядит кринжово, для меня музыка это как для ребенка 5 лет игрушка, задротство только ради удовольствия и эскапизма
>>1741080 Ебалай наивно полагает, что засунув себе в колëса и жопу по палке велосипедист начнëт показывать лучший результат. Нахуя, а главное зачем делать выбор в пользу менее удобного интерфейса если более удобный обладает абсолютно равными с ним возможностями?
>>1741508 Если они такие умные, то хули такие бедные тогда? Да и интервью с реальными композиторами позволяет усомниться в том, что там реально мегабоги звука сидят, которым анализ матчасти позволяет что угодно под кого угодно выдать.
Аноны как вы справляетесь с тем что вы вот вообще ничего не хотите слушать даже композиции которые вам вкатывали уже не то а новое не впечатляет Вопрос очень важный. Сам пишу музыку и боюсь что я просто выгорел к этому и больше никогда не вернусь обратно Спасибо
>>1788841 Расширяй кругозор. Лично у меня такого не бывает просто потому что я жру почти все. Надоело упарываться грув металом - перехожу на академическую музыку. Наскучило - могу включить олдскульный хип-хоп. Трип-хоп и дарк джаз под настроение. ДнБ и минимал техно под игры. Псай транс и эмбиент под трипы. Хочется чего-то нового? Есть спотифай с его рекомендациями, например. Или рекомендации ютуба. Я когда впервые находил KGWL, Gojira или там Jinjer, мне каждой из них хватало на полгода упарывания, например.
>>1758264 Раз уж на то пошло - почему американцы и англики больше склонны к рок-музыке, а немцы и особенно голландцы к электронной? Откуда пошли такие музыкальные традиции?
>>1793559 Со скандинавами и финнами перепутал - это они спецы по митолу. У немцев есть, но не так много. А вот Бенилюкс в плане музыки - вообще чисто электронный регион.
>>1793565 >А вот Бенилюкс в плане музыки - вообще чисто электронный регион. В 70х так не было. В 80х да, в 90х и 00х еще более. Но это касается поп-электроники, а не экспериментальной и академической.
>>1788841 Любой трек заебёт. Собрал избранных артистов, жанры разные, атмосфера подобная, проигрываю в случайном порядке, точно знаю какой мне нужен саунд и поэтому не устаю.
>>1793641 Техно, транс, электронный хардкор, хардстайл, отчасти жесткие направления dnb типа даркстепа и текстепа (в нейрофанке тоже отметились), значительная часть индастриала, синт-поп, евродэнс 1990-х, отчасти электро 1980-х - вклад этих стран в электронную сцену огромен и значителен. А самое главное - из Германии родом крафтверк которые и заложили фундамент электронной музыки как таковой.
>>1740636 (OP) а что блять мешает найти хороших исполнителей? Slynk, Ishome, Om unit, Iglooghost, sewerslvt, machinegirl да тупа открыть спотифай ебаный и начать искать, ты назвал самое ширпотребное, что можно придумать (не то чтобы я что-то андеграундное скинул, но все же), тебе не сама музыка нравится, а просто эстетика 90х, брейкс, сэмплирование и т.д.
>>1793828 space, air, mr oizo, gessafelstein, все из разного времени, но одинаково балдежное, еще куча ноунейм музыкантов с одним-двумя треками, жар тоже хорош, ну а дафтпанк чуть ли ни весь future funk жанр основали (в этом я не уверен)
>>1793828 одним словом у французов очень интересная компрессия всегда на треках, по ней очень легко узнать француза, и всегда очень лаконично, без перегибов
>>1793831 Да и немцев с британцами даже узнать можно, даже иногда пиндосов. У всех есть какие-то нюансы. Хотя это странно, вроде век интернета уже, а локальность пока не сдохла.
>>1793826 > франция как по мне намного пизже и интереснее, чем эта долбежка Ммм, особенно френчкор не долбежка >>1793831 > одним словом у французов очень интересная компрессия всегда на треках Какая же? Не 2:1, а 3:1? Или атака 20ms, а не 18? Сука, что вы несёте, животные